Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

StVol

Новости из мира Ф1

Recommended Posts

Шумахер демонстрирует F2004

На празднованиях 60-летия Ferrari

Михаэль Шумахер в воскресенье вернулся за руль машины Ferrari Формулы-1.

sch.jpg

Семикратный чемпион мира, который завершил свою гоночную карьеру после Гран При Бразилии в октябре прошлого года, появился в Фиорано за рулем F2004 - машины, за рулем которой он выиграл свой последний титул в личном зачете в 2004 году.

Немец сказал, что празднования шестидесятого дня рождения Ferrari очень сильно отличались от пятидесятой годовщины десять лет назад.

Он сказал: В то время я являлся гонщиком, и все мои мысли были сосредоточены только вокруг следующей гонки. Но сегодня я смог полностью насладиться этим красивым моментом вместе с Ferrari.

Также на частном тестовом автодроме Ferrari присутствовали бывшие гонщики команды, в том числе Ники Лауда, Рене Арну, Джоди Шектер, Жан Алези, Герхард Бергер и Эдди Ирвайн.

Монтеземоло хочет изменить регламент

Нужно обратить внимание на аэродинамику и недостаток обгонов

Президент Ferrari Лука ди Монтеземоло рассказал, что его команда будет «активно добиваться» изменения регламента.

montez.jpg

Итальянец набросился с критикой на нынешние правила, включая те, которые регламентируют поведение гонщиков во время появления на трассе автомобиля безопасности, а также конструкцию современных машин Формулы-1.

«Нет, мне не очень нравятся правила, по различным причинам», - цитирует испанская газета Marca 59-летнего Монтеземоло.

«Я думаю, это необходимо, чтобы они были изменены. Мне не нравится регламент, который относится к автомобилю безопасности, из-за которого гонка в Монреале превратилась в игру в рулетку».

«И мне не нравится тот факт, что в гонках не происходит нормальной борьбы из-за соображений аэродинамики, где так трудно обгонять».

«Я уверен, что Формула-1, которая обретает огромный успех по всему миру благодаря новым интересным странам и автодромам, должна быстро разобраться с данными вопросами, и Ferrari активно добиваться того, чтобы это произошло».

Монтеземоло, тем не менее, высказался с некоторыми положительными комментариями в адрес тех усовершенствований, которые проделала Формула-1 в области безопасности, после того, как Роберт Кубица не получил никаких серьезных травм после сильнейшего удара в Канаде.

«Это было долгое и трудное сражение», - объяснил он, - «после нескольких трагедий в прошлом, но мы никогда не должны останавливаться на достигнутом и продолжать стремиться к еще большим усовершенствованиям».

Браун защищает гонщиков Ferrari

Вклад гонщиков ограничен в современной Формуле-1

Росс Браун выступил в защиту Ferrari среди сообщений о том, что Михаэль Шумахер смог бы разрешить проблему с провалом в выступлениях итальянской команды, если бы он вернулся в кокпит в качестве тестера или призового гонщика.

080206.gif

Бывший технический директор базирующейся в Маранелло команды работал в Ferrari на протяжении всего периода выступления там Шумахера, в течение которого они добились беспрецедентных успехов, которые включали в себя пять подряд титулов в личном, и шесть - в командном зачете чемпионата.

Но Браун сказал специализированному журналу Auto Motor und Sport, что предъявлять какие-то обвинения новому составу пилотов Ferrari, Кими Райкконену и Фелипе Массе, неправильно.

«Это не соответствующее действительности мнение, о том, что гонщик может сказать инженерам, как сделать машину быстрее», - сказал он.

«Роль гонщика ограничивается описанием своих впечатлений инженерам, так, чтобы вся информация могла интерпретироваться правильно».

Брат Михаэля Ральф Шумахер, тем временем, также заверил, что семикратный чемпион мира мало чем смог бы помочь, если бы вернулся на тестовые трассы.

«Он уже находился вдалеке от нынешних технологий на протяжении слишком продолжительного периода времени», - сказал немец.

Кельнская газета Express цитирует чемпиона мира 1982 года Кеке Росберга - известного критика Шумахера - который сказал: «Все, для чего он теперь нужен Ferrari, - это в качестве декорации в боксах».

Хауг знает свои даты и цифры

Норберт Хауг, вице-президент Mercedes-Benz Motorsport, информирует нас о продолжающихся на протяжении практически столетия взаимоотношениях между немецким автопроизводителем

Норберт Хауг, вице-президент Mercedes-Benz Motorsport, информирует нас о продолжающихся на протяжении практически столетия взаимоотношениях между немецким автопроизводителем и французскими автоспортивными мероприятиями.

«Как наша компания, так и автоспортивная история имеют давние традиции во Франции. 113 лет назад первая в истории автомобильная гонка в мире была проведена именно здесь, и победу в ней одержала машину с двигателем Daimler», - рассказывает Хауг.

«101 год назад первая гонка, которая получила название Гран При, также проводилась во Франции. Mercedes-Benz одержала победу в этом месте 99 лет назад вместе с Кристианом Лотеншлягером», - продолжает он.

«В самой первой гонке Формулы-1 Mercedes-Benz завоевала дубль вместе с Хуаном-Мануэлем Фанхио и Карлом Клингом, произошло это 4 июля 1954 года. По сравнению с этим, наши результаты в Маньи-Куре до сих пор были не настолько хорошими - только одна победа с Дэвидом Култхардом в 2000 году».

Эта тенденция может измениться в этом году, тем не менее, и команда готовится к Гран При Франции с обновленной уверенностью.

«В 2007 году команда Vodafone McLaren Mercedes до настоящего момента достигала результаты, которые уникальны для истории Формулы-1», - обращает внимание Хауг. «Команда всегда финишировала в очковой зоне с обеими машинами и заработала 12 из 14 возможных позиций на подиуме. В среднем, мы зарабатывали больше, чем 15 очков за одну гонку, а 18 было максимальным результатом в лучшем случае».

Несмотря на хорошие результаты, которые команда демонстрировала до сих пор, Норберт Хауг не считает, что McLaren-Mercedes может позволить себе ослабить свои усилия.

«Мы все будем продолжать усердно работать, чтобы гарантировать свою надежность и еще больше улучшить нашу скорость. Предстоящие десять гонок станут даже еще более важными, чем первые семь», - завершил он свой рассказ.

Тодт выдает гонщикам Ferrari вотум доверия

«Мы не будем менять своих гонщиков»

Жан Тодт в воскресенье выдал вотум доверия гонщикам итальянской команды, Фелипе Массе и Кими Райкконену.

McLaren в настоящее время располагается в 35 очках впереди Ferrari во главе турнирной таблицы командного зачета чемпионата после семи гонок, в то время как дебютант McLaren Льюис Хэмильтон лидирует в личном зачете, имея 58 очков на своем счету после одержанных побед в двух гонках подряд. Он находится на 19 очков впереди Массы и в 26 впереди Райкконена.

«Мы не будем менять своих гонщиков», - сказал Тодт на праздновании 60-ой годовщины Ferrari в штаб-квартире команды в Маранелло. «Фелипе Масса и Кими Райкконен представляют собой наше настоящее и наше будущее. Теперь наша задача заключается в том, чтобы предоставить в их распоряжение хорошую машину».

«Я не знаю, сможем ли мы улучшить свои выступления во Франции и в Великобритании. Я могу только сказать, что наши результаты в Монако, в Канаде и в Индианаполисе были разочаровывающими. Но мы показывали кое-какие положительные результаты во время своих последних тестов в Сильверстоуне, и мы по-прежнему полны надежд».

Масса, который одержал победы в Бахрейне и Испании в этом сезоне, сказал, что он остался воодушевлен после тестов в Сильверстоуне.

«Я чрезвычайно удовлетворен», - сказал бразилец. «Когда я сел за руль машины, я сразу же заметил некоторые позитивные изменения. Именно поэтому я настроен оптимистично перед Гран При Франции».

Райкконен согласился с Массой, что их машины работали лучше, но был менее оптимистичен в отношении шансов Ferrari догнать McLaren в этом году.

«Тесты в Сильверстоуне показали, что мы снова на правильном пути, и моя машина теперь работает гораздо лучше», - сказал Райкконен. «Но я не знаю, окажется ли этого достаточно для того, чтобы догнать McLaren. Нам еще нужно будет посмотреть, как будет развиваться ситуация».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ван дер Гарде вытесняет Альберса из Spyker?

Гьедо ван дер Гарде может получить нового менеджера и сменить Кристиана Альберса в команде Spyker – таковые последние известия, поступающие из Голландии.

Ледевик Вароссо, бывший менеджер Кристиана Альберса уже в ближайшее время может официально подтвердить, что нашел себе нового подопечного – в лице ван дер Гарде. Вароссо, чья компания Gr8 Industries привлекает спонсоров для Spyker, является другом Михеля Мола – руководителя команды – а это означает, что акции ван дер Гарде в Spyker могут подняться до невообразимых высот. Если Вароссо действительно станет менеджером ван дер Гарде, он приложит все усилия, чтобы молодой голландец заменил своего соотечественника Альберса: расставание Ледевика и Кристиана прошло слишком скандально и Вароссо вряд ли упустит возможность для мести.

В пользу ван дер Гарде говорит и тот факт, что его будущий тесть – знаменитый финансист Марсель Бекхорн – контролирует 5.7% акций компании Spyker и оказывает ван дер Гарде поддержку. Учитывая, что Гьедо бросать свою подружку – дочь Марселя – не собирается, позиции молодого пилота могут усилиться.

В общем, если Кристиан Альберс в ближайшее время не сможет продемонстрировать выдающихся результатов – его может ожидать позорное отчисление из команды. К слову, вен дер Гарде, по слухам, должен был сменить не Альберса, а Зутила – однако немец, благодаря своему таланту, закрепился в Spyker.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рубенс Баррикелло: "Я люблю гоняться в Маньи-Кур"

Из действующих пилотов Рубенс Баррикелло больше всех — 14 раз стартовал в Гран При Франции и чаще других — четыре раза поднимался на подиум. Вряд ли в 2007-м машина позволит бразильцу бороться за попадание в тройку лучших, но может быть получится заработать первые очки?

Рубенс Баррикелло: "Я люблю гоняться в Маньи-Кур, мне нравятся логичные, плавные трассы. Французский автодром сочетает быстрые и медленные повороты, здесь достаточно гладкий асфальт, тем не менее задние шины могут быстро изнашиваться. Очень интересна смена направления между четвертым и пятым поворотами, хороши и седьмой-восьмой повороты.

Погода обещает традиционную жару, но команда хорошо подготовилась к таким условиям на прошедших, трехдневных тестах в Хересе. Мы проверили несколько интересных новинок, надеюсь, они позволят добиться небольшого, но уверенного прогресса".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пэт Симондс - Феррари не хватает Брауна больше чем Шуми

Они [Феррари] определенно прошли через множество изменений. Ушли два человека, которые были ключевыми элементами в команде, в смысле мотивации и командной работы, я говорю о Михаэле Шумахере и Россе Брауне.

И я действительно подозреваю, что сейчас они чуствуют потерю Росса сильнее чем Михаэля.

Они [Феррари] начали сезон с преимущества. Это был не вопрос начала в равных условиях, и затем отката. В предсезонных тестах и даже в начале года они выглядели немного сильнее, чем все остальные команды.

Удивляет, что это зашло так далеко, как это произошло с ними. Мы видим, что БМВ начало соревноваться с ними, и мы тоже скоро начнем.

http://uk.eurosport.yahoo.com/25062007/58/...awn-schumi.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Браун ожидает возрождение Феррари

"Моей страстью, очевидно, остается Феррари. Когда держишь руку на пульсе, как я, всегда немного тревожно, как люди будут прогрессировать. Так что я был обрадован тем, как они начали сезон, но затем они немного потеряли, и я думаю что в команде происходит перефокусировка.

Но мы говорим только о мелких долях секунды , и если команда сохранит голову, то они вытянут это снова.

Мы видели на ГП США, что гоночные времена Кими были очень хороши. Но у него был плохой старт, и не такая хорошая квалификация, и это то, что определяет разницу между победой и поражением. Но разница между тем, где они сейчас, и где хотят быть, не так уж и велика."

"Сенсация этого года, конечно, Льюис. Когда я смотрел его в ГП2, он и там был сенсацией. Он часто выглядел так, будто ездил на другой машине по сравнению с остальными. Он делал их глупо выглядящими. Никогда не известно, как это транслируется в Ф1, поскольку это вершина, но то что он делает - фантастично.

Сейчас я очарован борьбой между Льюисом и Фернандо, и тем как Фернандо отвечает на прессинг и реагирует на эту уникальную для него ситуацию, поскольку выглядит так, что у него есть партнер по команде который периодически может его побить."

"Я принял решение не думать о том, что я буду делать, до конца лета, поскольку в следующем месяце у меня будет беседа и несколько переговоров с Феррари.

Я знаю, что я не хочу возвращаться к тому же, что я уже делал в Феррари, но там могут быть новые возможности в гоночной команде или других частях группы Феррари."

http://www.sportinglife.com/story_get.cgi?...AUTO_Brawn.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шуми против Италии...

Семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер примет 27 июля в Штутгарте участие в повторном финале ЧМ 1982 года между сборными Германии и Италии.

Свое согласие на участие в «вечеринке» на стадионе Готлиба Даймлера, которую будет транслировать канал «Premiere», дали уже Дино Дзофф, Паоло Росси, Бруно Конти, Алессандро Альтобелли. Тренировать команду Италии будет Чезаре Мальдини.

Ну а на стороне немцев под руководством Берти Фогтса вместе с Шуми сыграют Тони Шумахер, Пауль Брайтнер, Феликс Магат и Карл-Хайнц Румменигге и Пьер Литтбарски.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Официально: Ральф Шумахер завершит сезон 2007 года в Toyota

Ральф Шумахер будет участвовать в Гран-при Франции, а также во всех остальных Гран-при сезона. Об этом корреспонденту сайта ###########.com сообщил официальный представитель команды Toyota.

«Как вы могли заметить, вокруг Ральфа Шумахера действительно циркулировало немало слухов – но они остались всего лишь слухами. Ральф вне всякого сомнения будет участвовать в Гран-при Франции и во всех остальных гонках 2007 года», – заявил представитель команды.

После череды неудачных выступлений, специалисты Формулы-1 высказывали предположение, что Ральф Шумахер не сможет завершить сезон в Toyota и его на Гран-при Франции заменит Франк Монтаньи. Судя по категоричной реакции представителя команды, Toyota увольнять Ральфа не собирается.

F1Mag

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Honda: большой шаг вперед

За счет усовершенствованной ходовой части RA107, теперь болид Honda на целую секунду быстрее, чем предыдущая модель RA106, которую использует команда Super Aguri. В то время как большинство машин Формулы 1 проходили на прошлой неделе тесты в Сильверстоуне, японские команды тестировали болиды в Хересе вдали от бесчисленных представителей СМИ.

Готовясь к Гран-При Франции, в режиме строгой секретности пилоты проверяли в работе ходовую часть RA107, а также тестировали новую переднюю подвеску и усовершенствованные антикрылья.

«Проводя тесты вместе с командой Super Aguri, у нас есть возможность сравнить не только время круга, но и технические характеристики болида», - говорит технический директор команды Honda Шухеи Накамото.

Раньше RA107 была всего на несколько десятых секунд быстрее, чем Super Aguri SA07 (усовершенствованная компанией Honda модель). Но после внесенных изменений тесты в Хересе показали, что разрыв увеличился до одной секунды за круг.

«Мы рассчитываем, что на ближайшей гонке сможем немного улучшить показатели», - сказал главный инженер Honda Джеки Экелярт.

www.spam.spam.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Михаэль Шумахер приедет в Magny-Cours

от Фабиана Хуста, 26 апреля 2007 - 16:28 ч.

http://www.motorsport-total.com/f1/news/20...s_07042613.html

Во Франции фонд исследованний и лечения повреждений головного и спинного мозга собирает деньги - Шумахер поддержит его своим присутствием

В третий раз Французский автомобильный спортивный союз (Federation Française du Sport Automobile) а также

ICM (институты for Brain and Spinal Cord Disorders - учреждения по исследованию и лечению повреждений головного и спинного мозга)

объединятся в рамках Большого приза Франции.

В связи с этим Михаэль Шумахер в конце июня / начале июля также проведет уикэнд в Magny-Cours.

Жертвователи могут выйграть круг в спортивном автомобиле Феррари с семикратным чемпионом мира Формулы-1

и восьмикратным победителем гонки во Франции за рулем.

Кроме того, бывший пилот Феррари, который в 2004 впервые в истории выйграл гонку на французском Гран-при со стратегией 4 пит-стопов,

пожертвует свой комбинезон с автографом

В дополнение -

http://www.gazzetta.it/Motori/Formula1/Pri...mi_zidane.shtml

Шуми и Зидан. Двоем погоняются в Magny-Cours (вернее - вдвоем :D )

Экс-феррарист и семикратный чемпион мира согласился вернуться на трассу с благотворительной целью в качестве гида

в Феррари-Энцо в 800 л.с.

ПАРИЖ (Франция), 22 июня 2007 - Продолжает каникулы Михаэль Шумахер, неоспоримый экс-хозяин большого цирка Формулы-1.

Между явлениями, предстоящими в ближайшем месяце, пикантна та, что приходится на 1-е июля на французской трассе Magny-Cours.

( - непонятно что имеется ввиду: "явления" Шуми общественности, или просто знаменательные мероприятия...скорее, первое ;) )

БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ ( Благотворительная акция) - которая должна вывести немца на трассу (что календарно совпадает с GP Формулы 1) исходила от IMC - Института головного и спинного мозга, на что Шумахер с готовностью откликнулся (что встретило у Шуми готовый отклик). И не только.

ELA - Ассоциация против leucodistrofie (лейкодистрофии), сделала большее, когда дала Шуми в качестве пассажира всеми уважаемого экс-футболиста Зинедина Зидана.

Только двое будут нарезать, один с другим, и "соревнование солидарности" :lol: получит ожидаемый успех.

Нарезать будут вдвоем! Зизу - пассажиром... ;)

FERRARI UNICA (уникальная) - Для сего случая, то авто, что оседлает странная пара (Шуми и Зизу) - будет совершенно особым автомобилем.

7 кратный чемпион мира примет в свое распоряжение Ferrari Xx, крайнюю (последнюю) версию Enzo в восемьсот лошадей, concept car - не утвержденный ни как дорожный, ни как трековый. :o

Таким образом, это будет единственный в своем роде спектакль, "зажатый между коммерческими кольями", :lol: навязанными Берни Экклстоуном.

" 1-ая суббота июля - заявил официальный представитель автомобильной французской федерации - между 12.05 и 12.15 ч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бриджстоун и неопределенность

http://www.motorsport-total.com/f1/news/20...e_07062601.html

26 июня 2007 - 10:33 ч.

Различные слои покрытия трассы, длинный переезд, жара -

Бриджстоун подготовился к Magny-Cours, но ожидаются, также и неожиданности

21083.jpg

- Бриджстоун может быть удивлен условиями Франции <_<

(Motorsport-Total.com) -

Grand Prix Франции приближается, и Бриджстоун чувствует себя хорошо подготовленым к гонке в Magny-Cours.

Смеси для шин мягкая и medium доставляются во Францию, однако, японцы еще не знают, как подойдут шины для предстоящих условий.

Тем не менее, прежде всего - следует (подобает) прибытие.

" Первый вызов состоит в том, чтобы вообще прибыть на Magny-Cours, но мы имеем отличную логистику " - так глава отдела Bridgestone (занимающегося разработкой гоночных шин) Крис Ван де Гринт отозвался о уединенности французской гоночной трассы.

" Мы находим здесь интересную дистанцию с длинными поворотами, которые предполагают неплохую стабильность, и медленную шпильку, где важна тяга. "

" И для шинных смесей это также вызов - так как присутствуют 2 различных покрытия асфальта " - объяснял он далее.

" 2 сектора засфальтированны заново, и они пожалуй, будут более скользкие.

Но смесь должна функционировать на всей дистанции.

По нашим прогнозам это не исключено.

Кроме того, прошлое показывает, что это может быть одна из самых горячих гонок, мы вновь ожидаем более высокие рабочие температуры. "

Результаты тестов прошедшей недели едва ли помогут в подготовке к Magny Cours.

" В Хересе (место тестов в Хонды и Super Aguri - прим. ред.) вопрос стоял (речь шла) более о развитии шасси, чем о шинах "- со слов голландца.

" А в Silverstone мы привезли смеси - жесткую и medium, которые должны использоваться в той же гонке (в Silverstone).

Однако, из-за погоды и нескольких механических проблем - сравнительного материала немного.

Жесткие шины там функционировали хорошо, а мягкий тип вступит в действие, пожалуй, только в предстоящей гонке. "

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Флавио Бриаторе выступил свидетелем на судебном процессе

Флавио Бриаторе, руководитель команды Renault, выступил в качестве свидетеля на процессе о коррупции в высших эшелонах власти. Бриаторе дал показания в рамках дела о взятке в размере $600 тыс., которую бывший премьер Сильвио Берлускони по данным обвинения выплатил адвокату Дэвиду Миллзу.

Взамен, Миллз дал обязательства не раскрывать данные о медиаимперии Берлускони в рамках двух процессов в 1997-м и 1998-м годах. Как выяснило следствие, юридическое лицо Struie, которое было создано для Флавио Бриаторе адвокатом Дэвидом Миллзом стало частью цепи по отмыванию тех $600 тыс.

Бриаторе заявил в суде, что не имел представления о подобной деятельности Миллза и о том, что адвокат использует компанию Struie для махинаций. «У меня деловых отношений с Миллзом не было. Адвокаты обычно делают то, что им скажут – и Миллз выполнил мой приказ [о создании фирмы]", – заявил Бриаторе.

Руководитель Renault F1 отметил, что по его мнению, он вообще не имеет отношения к судебному процессу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Де ля Роса опровергает заявления Монтойи о McLaren

Равный статус в McLaren Mercedes

Главный тест-пилот команды McLaren назвал ерундой сделанные недавно Хуаном-Пабло Монтойей заявления о том, что у базирующейся в Уокинге команды «всегда» есть однозначный гонщик номер один.

Монтойя, который выступал вместе с Кими Райкконеном в McLaren в 2005 и 2006 годах перед тем, как перешел в NASCAR, сказал недавно, что дебютант команды и нынешний лидер чемпионата Льюис Хэмильтон, судя по всему, является новым фаворитом.

«В действительности всегда существует гонщик, которому отдается предпочтение, в этой команде», - сказал Монтойя, который в прошедший уик-энд одержал свою первую победу в главном чемпионате серии NASCAR, Nextel Cup.

Педро де ля Роса, тем не менее, назвал ерундой утверждения о том, что, как следствие, Фернандо Алонсо является вторым номером при Хэмильтоне.

«Монтойя не прав, если он говорит, что один гонщик находится в лучшем положении, чем другой», - сказал 36-летний главный тест-пилот McLaren испанской газете Diario As.

Де ля Роса добавил: «Фернандо двукратный чемпион мира, поэтому, конечно, он не представляет собой второстепенной важности ни для кого».

Испанец, соотечественник Алонсо, также прокомментировал разговоры о предполагаемой «гражданской войне» между двумя гонщиками McLaren в 2007 году, высказав предположение, что любое соперничество на самом деле только «помогает» команде.

«Я думаю, это мотивирует всех только больше», - сказал де ля Роса, - «чтобы продолжать усовершенствовать машину и достигать прогресса в каждой области».

Он добавил: «Кроме того, не нужно игнорировать тот факт, что уже с тех пор, когда сражение по-настоящему началось, McLaren выигрывал каждую гонку».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гран При Франции. Bridgestone перед гонкой

Bridgestone возвращается в Европу на восьмой этап чемпионата, где мягкие и средние составы покрышек Potenza примут вызовы гоночной трассы в Маньи-Куре на Гран При Франции.

Маньи-Кур представляет собой совершенно другую проверку для покрышек по сравнению с той, с которой они столкнулись во время Гран При США в Индианаполисе две недели назад, именно там эти два состава последний раз принимали участие в гонке. В то время как в Инди большая часть внимания уделялась бэнкингу и медленной внутренней секции трассы, французский автодром располагает богатым разнообразием поворотов и различиями в асфальте на поверхности трассы, и таким образом, уровни сцепления с дорогой здесь изменяются на протяжении всех 4.411 километров длины круга.

Между Гран При США и Гран При Франции покрышки Bridgestone Potenza для Формулы-1 работали на трассе на двух тестовых автодромах. Средние и жесткие составы использовались в Сильверстоуне девятью командами, и только средние составы использовались в Хересе, в Испании, двумя командами.

Представляем вашему вниманию интервью с главным инженером Bridgestone Motorsport, ответственным за операции на трассе, Кисом ван де Гринтом.

Какие задачи ставит перед вами трасса в Маньи-Куре?

Кис ван де Гринт: «Первая задача Маньи-Кура заключается в том, чтобы добраться туда, но, к счастью, мы располагаем хорошо работающей службой логистики, благодаря которой может гарантировать, что это произойдет. Как только мы приедем туда, мы обнаружим очень интересную трассу с длинными быстрыми поворотами, которые требуют хорошей устойчивости, а также медленные, узкие повороты, в которых очень важную роль играет хорошая тяга на разгоне, а также быстрая реакция на перемены направления».

«Маньи-Кур также представляет собой большой вызов для составов покрышек, потому что существуют два различных типа асфальта на этой трассе, и они обладают разными характеристиками. На двух секторах был переложен асфальт, и теперь там скорее всего будет более скользко до тех пор, пока поверхность трассы не покроется достаточным количеством резины. Естественно, состав покрышек должен быть способен хорошо работать на протяжении всего круга, и наши предсказания заключаются в том, что именно так и будет. История также показывает нам, что эта гонка может оказаться одной из самых жарких в календаре, поэтому мы будем рассчитывать, что увидим высокие температуры покрышек».

Какие выводы вы сделали после тестов в Сильверстоуне и Хересе?

Кис ван де Гринт: «Прежде всего, это была достаточно тяжелая неделя для Bridgestone, когда двое из наших команд-партнеров проводили тесты в Хересе, а все остальные тестировались в Сильверстоуне, и весь наш персонал возвращался прямо из Америки, чтобы присутствовать на этих тестах. На тестах в Хересе внимание было больше сосредоточено на усовершенствованиях шасси и в меньшей степени на оценке покрышек».

«В Сильверстоуне мы использовали жесткий и средний составы, которые мы планируем использовать для гонки, но из-за изменений в погоде и механических проблем был проведен не слишком большой объем сравнительной работы. Жесткие Potenza работали хорошо и вели себя стабильно, но именно средний состав, похоже, станет тем, который будет использоваться в качестве основного гоночного на протяжении Гран При».

f-1.ru©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими Райкконен чувствует уверенность перед гонкой

Прошла отличная неделя. У нас был хороший тест в Сильверстоуне. Машина вела себя намного лучше, чем во время Американского тура. Я направляюсь во Францию с надеждой.

В прошедший выходной мы праздновали 60-летие Феррари. Это было изумительное шоу. Впервые в жизни я получил такие впечатления. Это были просто прекрасные чувства, быть частью чего-то такого большого, как Феррари.

Стыдно, что пока в этом сезоне у меня не было возможности принести лучшие результаты. Каждый раз мы с командой настраиваемся на наилучший результат, но прошло много времени с тех пор как мы последний раз получали его.

Тест в Сильверстоуне был очень важен, и мы тестировали некотрые новые детали. Я чувствую, что это был шаг вперед, но чтобы понять, был ли этот шаг в действительности - относительно наших конкурентов - мы должны дождаться Маньи-Кур.

Сейчас я чувствую, более чем когда-либо, что в этом году очень важно стартовать с первого ряда, поскольку очень тяжело следовать вплотную за другими машинами. Я страдал от этого слишком много раз в гонках.

Сейчас я чувствую себя более уверенным с машиной. У нас точно был хороший баланс в последней гонке, так что, надеемся, что перенесем это и на следующие 2 гонки.

Как обычно, нельзя сказать, что остальные команды делали на тестировании. Посмотрим в Маньи-Кур, догнали ли мы МакЛарен, или они все еще впереди нас. Очевидно, МакЛарен - это большой знак вопроса, но мы полны уверенности получить хорошие результаты.

Маньи-Кур - очень гладкая трасса, со смесью быстрых и медленных поворотов. Нужно иметь хороший аэродинамический пакет в быстрых поворотах, и хорошее сцепление в медленных.

Я никогда не выигрывал тут, но мне нравится эта трасса. Это вызов гоняться тут. Пять лет назад это было очень близко - я лидировал в гонке, но затем меня развернуло на трассе из-за масла, разлитого Тойотой, и Михаэль прошел меня. Я действительно хочу выиграть тут. Надеюсь, в этот раз все будет иначе.

Пока не подтверждено, будет ли эта гонка в календаре в следующем году, но с другой стороны, Формула 1 будет посещать новые интересные места, например Валенсию и Сингапур. Для гонщика всегда интересно попробовать новые места, где никто раньше не гонялся.

Прошло семь гонок чемпионата, и очень важно как можно быстрее закрыть разрыв с соперниками. Посмотрим, что произойдет, но я приложу для этого все усилия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интервью с Хельмутом Марко, гоночным консультантом Red Bull

На пит-лейне продолжается яростная борьба за новые гоночные таланты. Некоторые возрастные пилоты готовятся уйти, а их места изо всех сил пытаются занять молодые ребята. В паддоке есть несколько команд, которые могут вскоре столкнуться с нехваткой хороших пилотов, на место которых могут придти молодые "брилианты" - как Фернандо Алонсо в Renault или Льюис Хэмильтон в McLaren - и этот процесс взращивания молодых талантов становится все более дорогостоящим. Мы встретились с доктором Хельмутом Марко, гоночным консультантом команды Red Bull и человеком, который стоит во главе программы молодых пилотов австрийской конюшни, чтобы обсудить с ним ближайшее будущее...

Вопрос: Формула 1 готовится к будущему в плане технологий - а как насчет пилотов? Достаточно ли талантов для королевских гонок?

Хельмут Марко: В данный момент, нет. Но на это есть несколько причин: вообще, я думаю, что путь в Формулу 1 через серию GP2 - это верный путь, но затраты в GP2 настолько высоки, что выступать там могут только те молодые пилоты, которые имеют солидную финансовую поддержку. Я не хотел бы говорить о том, как деньги портят характер, но они являются частью успеха пилота, к которому он так стремится. Вторая причина - в которой я вижу большую проблему - что молодые пилоты не наматывают достаточного количества километров на тестах. Результат ограничений на свободных заездах в пятницу во время Гран-При - до нынешнего сезона в ней могли принимать участие запасные пилоты команд - это возможность боевым пилотам больше времени находиться на трассе и они поддерживают это решение. И если молодой парень не так талантлив как например Льюис Хэмильтон, эта ситуация создает большую проблему для всех тех, кто хочет попасть за руль боевой машины Формулы 1.

Вопрос: В настоящее время, мы видим, как старое поколение пилотов уступает дорогу новому молодому поколению. К чему, по-вашему, это приведет, какой будет эффект, в ближайшие несколько лет?

Хельмут Марко: Теперь, возможностей у молодых пилотов как никогда много. С другой стороны, я не вижу кого-либо, кто "обязательно должен гоняться в Формуле 1". И те, кто великолепно выступал в серии GP2, к примеру Хейкки Ковалайнен, не приходят в королевские гонки так, как ожидалось. Почему? Я не знаю.

Вопрос: Успех Льюиса Хэмильтона заставил обратить внимание на молодых пилотов. Тем не менее, как Вы думаете, его успех отодвинул на второй план то, что возможно в более низких сериях также есть свои таланты?

Хельмут Марко: Есть несколько имен в GP2, но большинство из них, уже сформировавшиеся пилоты, как например Тимо Глок, который уже попробовал на вкус Формулу 1, но вынужден был отступить. Но преуспевающие пилоты, такие как, Нико Росберг или Льюис Хэмильтон - и после Индианаполиса Себастьян Феттель - сейчас нежатся в лучах славы. Это возвращает нас к вопросу о затратах в GP2. В настоящий момент, мы говорим о затратах в 1,2 миллиона Евро, а с продвижением серии в Азию - что я считаю правильным решением - эти затраты могут увеличиться до 2 миллионов Евро. Это реальная проблема, если вы ищете новый чистый талант.

Вопрос: У Red Bull есть своя собственная программа продвижения молодых пилотов. На данный момент, Вы удовлетворены результатами ее работы?

Хельмут Марко: С точки зрения количества молодых гонщиков, наша программа довольно обширна. На данный момент, под нашей опекой находится 16 молодых пилотов. И все они успешны. Они занимают лидирующие позиции в Европейском чемпионате, Итальянском чемпионате, серии Renault 2.0 и т.д. Мы начинаем работать с ними с раннего возраста. Мы отбираем лучших уже на стадии картинга, когда им всего по 15-16 лет и пробуем их в более низких гоночных серях. И однажды наступает момент истины: или у пилота нет достаточного таланта - что бывает довольно редко - или их отношение к гонкам находится не на должном уровне и его нужно менять, что бывает гораздо чаще!

Вопрос: Быть пилотом Формулы 1 очень сложно, нужно работать 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Требования для большинства новичков также высоки?

Хельмут Марко: Уровень технической квалификации должен быть очень высок. Прошли те времена, когда вы изменили угол атаки антикрыльев и ваша работа в качестве пилота сделана. Сегодня вы должны понимать, что в болиде Формулы 1 присутствует огромное количество электроники, и чтобы найти оптимальные настройки на квалификацию и гонку, вы должны во всем этом разбираться. С другой стороны, важна физическая и психологическая устойчивость, поскольку давление - это часть этого вида спорта. Затем идет процесс осознания - многие ушли из Формулы 1, посчитав, что уже одного пребывания здесь достаточно. Но придти в королевские гонки - это одно, а остаться и быть успешным - совсем другое. Это самое главное, и в этом вопросе очень многие терпят неудачу.

Вопрос: Что Вы можете сказать об основных качествах, которыми должен обладать молодой пилот, пришедший в Формулу 1?

Хельмут Марко: Помимо навыков пилотажа, психологической устойчивости и трудолюбия - это еще и вопрос обязательств - или гонки или ничего. Еще одна отличительная черта - жестокость (агрессивность) - только когда в человеке есть эта черта, он способен на все.

Вопрос: Серия GP2 изначально создавалась, чтобы быть последней ступенькой на пути к Формуле 1. Так и есть на самом деле?

Хельмут Марко: В принципе, да. Машины этой серии очень требовательны к пилоту, поэтому это очень хорошая подготовка к Формуле 1. Гонки проходят в рамках гоночного уик-эна Гран-При, так что молодые парни могут видеть всю "кухню" Формулы 1, гонщики стартуют с места, из-за этого появляются дополнительные возможности для обгона. Это идеальная школа для будущих пилотов Формулы 1. Единственный минус - слишком дорогая школа.

Вопрос: Кто, по Вашему мнению, из молодых пилотов - помимо Хэмильтона - станут лидерами в ближайшие пару лет?

Хельмут Марко: Я могу только говорить за наших молодых пилотов. У нас есть Себастьян Буэми, у которого, кажется есть все, что нужно, и который выступав в Монако впервые, смог заработать очки. Затем, Михаэль Аммермюллер, который, к сожалению, сейчас травмирован. Кроме этих двоих молодых людей я пока больше никого не вижу в перспективе на ближайшие пару лет.

Вопрос: Похоже, что команды Формулы 1 в ближайшие годы могут столкнуться с некоторыми проблемами своего боевого состава. Есть ли выход из этой ситуации?

Хельмут Марко: Я могу предположить, что пилоты из более низших серий - например Формула 3 или Renault 2.0 - будут быстрее переходить в GP2. Большинство больших команд, типа Toyota, Renault, Honda, McLaren и другие, имеют свои программы поддержки молодых пилотов, поэтому может случиться так, что если какой-нибудь молодой парень выиграет одну или две гонки, все эти команды будут пытаться заполучить "многообещающую рыбешку". В действительности же, такой талант может сам выбирать команду, за которую он хочет выступать. И это зачастую портит многих молодых пилотов на ранних стадиях своей карьеры. В этой войне талантов, если против тебя борются так отчаянно на трассе, как например сейчас, в итоге каждый новичок может потерпеть неудачу.

Вопрос: Каким будет состав пилотов в двух командах Red Bull в следующем сезоне?

Хельмут Марко: Мы довольны положением дел в Red Bull Racing. Дэвид (Култхард) проводит свой третий сезона за нашу команду - он отлично провел гонки в Бахрейне и Барселоне. А в лице Марка (Уэббера) у нас есть один из лучших бойцов в квалификациях во всем паддоке. Я бы сказал, что наши пилоты намного лучше, чем надежность наших машин, и если бы у них в распоряжении были надежные болиды, мы бы сейчас занимали более высокую позицию в чемпионате. Что касается нашей младшей команды, посмотрим. У Скотта (Спида) и Тонио (Лиуцци) иногда проявлялись проблески их таланта. Учитывая нехватку талантливых пилотов в паддоке, мы могли бы оставить все как есть и на следующий сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хэмильтон дебютирует на большом экране

Хэмильтономания набирает обороты на Туманном Альбионе. Все билеты на Гран-При Великобритании проданы, но число желающих понаблюдать за очередным успехом соотечественника только растет. В какой-то мере поможет идея компании Vue Cinemas, которая владеет сетью из 30 мультиплексов.

8 июля в кинотеатрах Vue Cinemas в прямом эфире будет продемонстрирована гонка в Сильверстоуне. В продаже появились 7000 билетов стоимостью 15 фунтов каждый.

Нечто подобное в этом году собирались сделать и в России. Nescafe-IMAX планировал показать гонки на своем гигантском экране.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими на сегодняшней пресс-конференции:

"В Сильверстоуне у нас были полезные тесты, где машина прямо сразу вела себя лучше, но тесты это тесты, и конечно, тут не Сильверстоун, но все равно, у меня позитивные чувства.

Конечно, я не ожидал быть в таком положении, как сейчас, но все зависит от нас, постараться стать лучше, и снова начать выигрывать гонки. Надеюсь, сейчас, когда мы вернулись в Европу, мы увидим изменения к лучшему.

Так что, увидим завтра, как все развивалось в перерыве между гонками, но я надеюсь, что мы сможем бросить вызов нашим соперникам. Мы улучшаемся, просто это занимает больше времени, чем я ожидал.

Я также страдал от недостатка сцепления с трассой при старте. И также, в прошедшей гонке я был на более жесткой резине на старте. Но мы внесли улучшения в систему сцепления болида, и это, думаю, поможет."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

McLaren построит новый суперкар без "Мерседеса"

Компания McLaren намеревается разработать и запустить в серийное производство свой новый дорожный суперкар без участия марки Mercedes-Benz. Об этом со ссылкой на собственные источники сообщает британский журнал AutoCar.

По доступным сведениям, концепцию среднемоторного суперкара, который McLaren собирался выпускать вместе с Mercedes-Benz, была одобрена немецким руководством еще в 2004 году, однако позже разработку этой машины приостановили. А совсем недавно представители Mercedes заявили, что их новым партнером при создании дорожных суперкаров станет компания HWA, выпускающая спортивные автомобили для чемпионата DTM.

Теперь в McLaren решили возобновить работы над этим проектом самостоятельно и сделать из своего будущего суперкара идеологического преемника легендарному McLaren F1, который до сих пор считается одним из самых интересных и технологичных автомобилей современности. Правда мотор у новинки будет, скорее всего, восьмицилиндровый, построенный на основе атмосферного агрегата AMG. Напомним, что F1 оснащался 12-цилиндровым двигателем, разработанным компанией BMW.

Как сообщают журналисты AutoCar, шасси для нового суперкара McLaren уже проходит первые тесты - для этого на него "одели" кузов от Ferrari 360. Серийная же машина получит карбоновый монокок - легкий и прочный. Правда сроки ее появления пока не называются.

©lenta.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FIA продолжает работать над радикальным регламентом

И публикует основные предложения на 2011 год

Всемирный Спортивный Совет FIA в среду получил отчет, содержащий анализ потенциальных изменений регламента на 2011 год. Подготовленный в первую очередь бывший руководителем команды Jaguar Тони Парнеллом и советником FIA бывшим конструктором Lotus Питером Райтом, этот анализ подчеркивает стремление FIA сократить расходы команд путем стандартизации узлов машин и в то же время желание создать интригу гонок.

Большое внимание уделено эффективности использования топлива и, естественно, системам сбережения энергии, которые давно обсуждаются FIA. Особая важность в свете этого придается силовой установке, которая выходит на первый план на фоне шасси и аэродинамики.

FIA заявляет, что предложения были разработаны в консультации с производителями, но что интересно, в список этих производителей входят Ford Motor Company и VW/Audi Group. Особое внимание обращается на то, что этот отчет представляет собой основание для дальнейших дискуссий, а не окончательный набор правил.

Итак, что FIA называет основными выводами этого отчета:

Эффективность двигателя

Ограничить мощность двигателя максимальным потоком энергии. Однако возможны дополнительные ограничения на работу двигателя, включающие турбонаддув и сбережение энергии. Предполагается, что это позволит увеличить примерно на 20% температурную эффективность.

Аэродинамическое сопротивление

Разрешить подвижные аэродинамические узлы, позволяющие сократить аэродинамическое сопротивление до 50% и тем самым до 40% понизить мощность, необходимую для поддержания текущей скорости.

Сбережение энергии

Энергия будет сохраняться при торможении, и передаваться передней и задней осям при разгоне. Количество возвращаемой на прямых энергии будет ограничено чтобы не допустить превышение предела безопасных скоростей трасс.

Топливо

Полное количество топливной энергии, потребляемой в ходе гонки, будет ограничено, подвигнет к дальнейшим разработкам эффективных двигателей. Продолжится сокращение выбросов двуокиси углерода путем использования топлива, в состав которого будут входить восстанавливаемые не пищевые биологические компоненты, однако такое топливо должно полностью отвечать требованиям соответствующих законов.

Обгоны

В настоящее время на машине Формулы-1 очень тяжело совершить обгон из-за влияния машины, находящейся впереди. Новый аэродинамический регламент на половину уменьшит прижимную силу и подвергнет машину такому воздействию аэродинамики машины впереди, что позволит облегчить обгон. Так же предлагается автоматически ликвидировать нехватку прижимной силы находящейся позади машины.

Регламент

Наиболее точные оценки регламента, удовлетворяющего всем этим положениям, приведены ниже:

- 4-цилиндровый двигатель объемом 1.3-1.5 л

- отсутствие ограничения на число оборотов

- поток энергии не более 300 кВт, включая энергию, сохраненную в выхлопе

- сохранение энергии на торможении по 200 кВт на передней и задней осях

- возвращение 400-600 кДж энергии на каждой прямой

- разрешенное к использованию в стандартных машинах биотопливо

- сконструированное и поставляемое FIA днище машины и, возможно, другие аэродинамические компоненты

- уровень прижимной силы 50% по сравнению с 2007 годом

- регулируемые антикрылья и система охлаждения

- автоматическая корректировка прижимной силы при следовании за машиной впереди

- поддержание максимальных скоростей и времен на круге на уровне 2009 года

- сокращение потребления топлива более чем на 50%

Расходы

Предложено много мер по сокращению расходов команд, в том числе:

- стандартизация компонентов

- омологация компонентов и их сборок

- ограничения на использование материалов

- ограничение на число сотрудников и виды работ во время гоночного уик-энда

- ограничение на использование определенных комплексов (например, аэродинамических труб)

Все эти предложения будут развиты до состояния детализированного регламента в сотрудничестве с командами и производителями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гран-При Франции. Список новых двигателей.

На этот раз счастливчиков восемь.

В четверг Международная Автомобильная Федерация опубликовала список пилотов, которым для участия в Гран-При Франции будет разрешена замена двигателей без штрафных санкций.

Напомним, что эти новые двигатели могут быть установлены на гоночные машины только в субботу утром, так как для участия в двух тестовых сессиях пятницы все пилоты имеют право использовать новый мотор.

Пилоты, использовавшие один и тот же двигатель в двух последних Гран-При:

1. Хейкки Ковалайнен (Renault)

2. Дженсон Баттон (Honda)

3. Рубенс Баррикелло (Honda)

4. Дэвид Култхард (Red Bull-Renault)

5. Такума Сато (Super Aguri-Honda)

6. Энтони Дэвидсон (Super Aguri-Honda)

Пилоты, которые не смогли финишировать в последнем Гран-При в США:

Нико Росберг (Williams-Toyota)

Витантонио Льюцци (Toro Rosso-Ferrari)

F-1.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рядом с трассой "Формулы-1" разбился вертолет

Вечером в субботу в центральной части Франции неподалеку от трассы Magny-Cours, где 1 июля пройдет восьмой этап чемпионата мира по "Формуле-1", разбился вертолет.

По сведениям AFP, на борту вертолета находились пятеро человек: трое из них погибли, двое с тяжелыми ранениями доставлены в больницу.

Известно, что люди, находившиеся на борту вертолета, направлялись с трассы Magny-Cours в отель у городка Шарите-сюр-Луар (Charite-sur-Loire) и имели некое отношение к Гран-при Франции. Их имена пока не разглашаются..

Полиция проводит расследование причин крушения вертолета.

http://www.lenta.ru/news/2007/07/01/crash/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По слухам, это были сотрудники Бриджстоуна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Погибшие пассажиры вертолета, разбившегося неподалеку от Маньи-Кур, были представителями компании Bridgestone, являющейся эксклюзивным поставщиком резины для «Формулы-1». Об этом сообщает Reuters.

http://www.gazeta.ru/news/sport/2007/07/01/n_1087563.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ковалайнен и Трулли о столкновении на первом круге

Шпилька Аделаида оказалась тесной для Хейкки Ковалайнена и Ярно Трулли. По результатам квалификации оба пилота претендовали на несколько очков, но уже на первом круге они потеряли все шансы.

Хейкки Ковалайнен: “Моя гонка закончилась на первом круге. Я входил в пятый поворот, когда в меня врезался Ярно. Мою машину закрутило, правое заднее колесо оказалось проколотым. Мне пришлось потерять целый круг, пока я добирался до боксов. После этого на каждом круге мне пришлось уступать дорогу лидерам, подчиняясь синим флагам. Квалификация и практика показали, что нам удалось добиться существенного прогресса. С нетерпением жду гонку в Сильверстоуне”.

Ярно Трулли: “Обычный гоночный инцидент. На первом круге все шли плотной группой, и я просто прозевал начало торможения перед шпилькой. Я никого не атаковал, а просто слишком поздно затормозил и в результате врезался в Ковалайнена. Хочу извиниться перед ним, поскольку я испортил ему всю гонку. Удар оказался серьезным, мое переднее крыло и подвеска были повреждены. Мне ничего не оставалось, как только заехать в боксы. Очень обидно, поскольку сегодня у нас была отличная стратегия, благодаря которой мы могли заработать несколько очков”.

Алонсо: “Я сделал максимум того, что мог”

Из-за проблем с коробкой передач Фернандо Алонсо н смог проехать ни одного круга в квалификации, поэтому стартовал 10-м. Однако в баках его машины было не очень много топлива. Стратегия с ранней остановкой хороша при старте с первых позиций. Фернандо рисковал и обгонял, но смог финишировать только 7-м.

Фернандо Алонсо: “Сегодня я сделал максимум того, что мог. Но мы отлично понимали, что трудно будет пробиться с 10 места, имея на борту такое количество топлива, которое было рассчитано с прицелом на старт в первой тройке. Как следствие такой стратегии, каждый раз после пит-стопа я оказывался позади тех, кого о пит-стопа успевал обогнать. Очень захватывающей получилась борьба с Ником Хайдфельдом, обогнать его было очень нелегко. Еще мне удался неплохой обгон Джанкарло. Я полностью сосредоточен на чемпионате и постарался сделать все возможное, не беспокоясь о риске. Очень обидный результат, но на следующей неделе мы будем сильнее”.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон приносит первое очко для Honda

Восемь гонок в этом сезоне понадобилось для того, чтобы на счету команды Honda появилось первое очко. Его заработал Дженсон Баттон, который смог довести свою машину до восьмого места.

Дженсон Баттон: “Отличная гонка, сегодня мы показали, что машина с новой аэродинамикой стала быстрее. Здорово иметь машину, которая позволяет атаковать, и я очень доволен результатами на круге, которые не уступают результатам наших соперников. Наша скорость в гонке заметно повысилась, но нам еще необходимо добиться прогресса в квалификации. Хороший уик-энд. Теперь я с нетерпением жду домашний Гран-При Великобритании”.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...