Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

StVol

Новости из мира Ф1

Recommended Posts

Себастьян Феттель: "Михаэля никто не заменит"

Восходящая немецкяа звезда Формулы 1, Себастьян Феттель, заявил, что ни один пилот из его страны не сможет заменить Михаэля Шумахера в королевских гонках.

"Михаэль-уникален, просто потому, что он достиг таких вершин в этом спорте," сказал Феттель. "Ральф Шумахер заметно отличается от брата по характеру, так же как и Ник Хайдфельд. Пилоты на других уровнях строят свое будущее сами. И вообще, каждый человек прокладывает себе дорогу сам.

Михаэль повлиял на развитие спорта в Германии как никто другой. В истории было несколько немецких гонщиков, которые побеждали и завоевывали чемпионские тиутлы, но вам не следует искать преемника Михаэлю, поскольку такового не существует в природе."

Монтедземоло: "Ferrari сможет победить в следующем году."

Президент Ferrari, Лука ди Монтедземоло очень горд тем, что его команда впервые вошла в классификацию "База-Рабочий институт". Итальянец считает, что отличные рабочие взаимоотношения персонала на базе в Маранелло позволяют команде развиваться. Он уверен, что в следующем году, эта команда сможет завоевать чемпионский титул.

"Это очень важная награда для нас, поскольку она была присуждена всем нашим сотрудниками," сказал Монтедземоло во время итальянского телевизионного шоу 'Domenica In'. "Для нас, это подобно победе в чемпионате мира. Но в следующем году, мы уверены, что сможем вновь выиграть чемпионский титул, поскольку в нашей команде работают отличные люди, которые умеют побеждать."

Ник Хайдфельд "охладел" к Формуле 1

Ник Хайдфельд заявил, что в настоящее время, являясь лидером BMW Sauber, он немного охладел к Формуле 1 в целом, чем в те времена, когда только что пришел в королевские гонки.

"Мой общий подход к Формуле 1 определенно "охладел"," сказал Хайдфельд. "Когда вы только приходите в Формулу 1, вы несомненно чувствуете страх перед чем-то новым.

Теперь, я не остаюсь в паддоке, когда я там больше не нужен. Пока я был один из тех пилотов, которые в скором времени могли покинуть Формулу 1, я часто оставался работать с командой и изучать телеметрию. Но через некоторое время, тем не менее, вы не видите перед собой никаких препятствий и можете спокойно лечь спать, чтобы немного отдохнуть."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джо Рамирес: "Хэмильтон удивит всех"

По заявлениям Джо Рамиреса, бывшего координатора McLaren F1 Team, Льюис Хэмильтон сможет удивить всех в своем дебютном сезоне. Мексиканец считает, что Хэмильтон имеет достаточно опыта и таланта, чтобы бросить вызов таким, как Алонсо.

"Я верю, что Хэмильтон станет самым большим сюрпризом следующего сезона," сказал Джо Рамирес в интервью Autosprint. "Хэмильтон - очень способный гонщик, и он сможет многое почерпнуть для себя в McLaren, где он будет выступать вместе с Алонсо. Иметь такого напарника, как Алонсо, очень поможет Хэмильтону.

Хэмильтон отличается от других гонщиков, я это знаю по себе, поскольку работал с ним, когда был в McLaren. Команда всегда берет к себе опытных гонщиков, а не новичков."

Тони Парнелл назначен Техническим консультантом FIA

Бывший босс команд Формулы 1, Jaguar Racing и Red Bull Racing, Тони Парнелл, назначен техническим консультантом Международной Автомобильной Федерации (FIA).

Основная задача Парнелла будет помощь FIA в разработке технологий Формулы 1, которые впоследствии можно будет применить на обычных городских дорогах и которые помогут увеличить зрелищность гонок. Работая в тесном сотрудничестве с Техническим Консультантом FIA ,Питером Райтом, и Главой Технического отдела Федерации по Формуле 1, Чарли Уайтингом, Парнелл будет проводить технические консультации с автопроизводителями, масляными компаниями и ключевыми университетами, чтобы найти применение самым последним технологиям в области производства автомобилей.

"Я очень рад тому, что Тони будет работать вместе с Федерацией в таком важном новом проекте Формулы 1," заявил президент FIA, Макс Мосли.

Все, кто работал с Тони, знают его как одного из наиболее прагматичных и технически проницательных людей в спорте."

Парнелл имеет большой академический и профессиональный опыт в инженерии и автомотоспорте. После окончания Университета Механической Инженерии в Манчестере, он выиграл Kennedy Scholarship в MIT, получив степень академика. Он защитил диссертацию на тему "Аэродинамика в Формуле 1".

Затем, он занимался исследованиями в Кембриджском Университете, где он начал работу по анализу информации в аэродинамической трубе. Позже, он начал исследование Pi, и в конце 1990-х организовал очень успешный бизнес, связанный с электроникой, который впоследствии разросся до глобальных масштабов.

В 1999-м, его компания была куплена Ford Motor Company, и Парнелл был назначен главой Премьерных Разработок Ford. Этот пост достался ему после высоких позиций, которые Тони, до этого, занимал в Формуле 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сорри за многа букафф:

Радиосвязь между боксами и гонщиками

Расшифровка переговоров пилотов Renault с боксами на Гран-При Бразилии

Ниже приведена расшифровка переговоров между капитанским мостиком команды Renault F1 и пилотами команды на протяжении Гран-При Бразилии. В некоторых местах даны объяснения ситуации.

Участники переговоров:

Флавио Бриаторе, менеджер команды

Пэт Симмондс, исполнительный инженерный директор

Стив Нильсен, спортивный менеджер

Род Нельсон, инженер шасси Алонсо

Алан Пермейн, инженер шасси Физикеллы

Реми Таффин, инженер двигателя Алонсо

Фабрис Лом, инженер двигателя Физикеллы

Другие сотрудники команды…

… ну и собственно Фернандо Алонсо и Джанкарло Физикелла.

В 13:59 двигатели обеих машин запущены, механики снимают чехлы с покрышек и машины остаются на подъеме стартовой прямой до полного гашения красных сигналов светофора.

Стив Нильсен: Помните о правиле пятнадцати секунд [регламент запрещает механикам работать с машиной менее чем за 15 секунд до старта прогревочного круга].

Род Нельсон: Muy buena suerte [удачи – исп.]

Род Нельсон: двадцать секунд… пятнадцать секунд… десять секунд…

Пилоты совершают тренировочные старты и проходят прогревочный круг.

Алан Пермейн: Джанкарло, твой тренировочный старт идеален, пожалуйста повтори его.

Пэт Симмондс: Гэвин [Хадсон, главный механик гоночной команды], на трассе полно ошметков резины и мусора вроде бумажных пакетов и так далее. Не забывай очищать тормозные воздухозаборники на пит-стопах.

Гэвин Хадсон: Хорошо, Пэт.

Род Нельсон: Фернандо, у тебя хорошие параметры старта. Не забудь перейти на топливную смесь пять и на обороты семь [пилоты изменяют состав топливной смеси и режим оборотов двигателя по ходу гонки в зависимости от стратегической ситуации].

Алан Пермейн: Обороты восемь, пожалуйста, обороты восемь.

Гонка стартует и оба пилота начинают ее чисто. Фернандо идет четвертым позади Массы, Райкконена и Трулли. Джанкарло пересекает линию шестым, позади Баррикелло, но опережает Баррикелло на торможении перед поворотом 1.

Алан Пермейн: Великолепно, приятель, великолепно. Где-то на трассе желтый флаг, я тебе сообщу, где именно. Нико Росберг только что разрушил свой Williams о барьер в повороте четырнадцать, усеял всю трассу обломками. Обломки могут быть еще в повороте четыре после столкновения двух Williams.

Алан Пермейн: Где-то вылетел Williams, на трассе могут быть обломки. Мы пока не знаем, где.

Фернандо Алонсо: Машина безопасности?

Алан Пермейн: Машина безопасности! Машина безопасности! Топливная смесь один, пожалуйста.

Род Нельсон: Вышла машина безопасности. Мы не в окне, не заезжай в боксы [команды при выборе тактики пит-стопов на гонку рассчитывают окна возможных пит-стопов на случай появления машины безопасности].

Род Нельсон: На трассе много обломков, мы не знаем, где больше всего… (пауза)… это в повороте четырнадцать, в повороте четырнадцать.

Фернандо Алонсо: Хорошо.

Род Нельсон: Хорошо, приятель, я думаю, это будет долгий период. Михаэль на шестой позиции прямо позади Физи. Порядок в гонке: Масса, Райкконен, Трулли, Алонсо, Физикелла, Михаэль, Баррикелло, Ральф.

На канале механиков пит-стопов проводится проверка радиосвязи чтобы убедиться, что все механики слышат инструкции, которые им даются во время гонки.

Грэм Тинги: Команда пит-стопов, поднимите руки, пожалуйста.

Род Нельсон: Фернандо, молодец, тебе удается поддерживать высокое давление в задних покрышках. Продолжай в том же духе.

На шестом круге огни на машине безопасности гаснут.

Род Нельсон: Машина безопасности на этом круге вернется в боксы.

Алан Пермейн: Машина безопасности уходит на этом круге. Пожалуйста, постарайся согреть задние покрышки.

Род Нельсон: Смесь пять и обороты семь для рестарта.

Алан Пермейн: Хорошо, Джанкарло, смесь пять. Обороты восемь. Михаэль прямо позади тебя, приятель, так что думай и о повороте двенадцать.

Джанкарло Физикелла: Хорошо.

Джанкарло сдерживает атакующего Шумахера так долго, как это возможно, но начав девятый круг на 0.010 секунд раньше Физико, немец первым ныряет в первый поворот. Но уже во втором повороте ясно, что на его Ferrari проколото заднее левое колесо.

Род Нельсон: Фернандо, Михаэль сейчас уже позади тебя [Род еще не заметил, что Михаэль замедляется].

Алан Пермейн: Джанкарло, пожалуйста, обороты шесть. У Михаэля прокол, тебе надо атаковать как можно сильнее.

Род Нельсон: Обороты четыре, пожалуйста [двигатель переводится в менее тяжелый режим работы как только команда замечает прокол у Михаэля].

Род Нельсон: Михаэль едет очень медленно, действительно очень медленно. У него спущено колесо, он его меняет, теперь он перейдет на тактику одного пит-стопа.

Фернандо Алонсо: Где Михаэль?

Род Нельсон: Он девятнадцатый, девятнадцатый сейчас. Он совершил свой пит-стоп и сейчас в шестидесяти трех секундах позади тебя.

Первый отрезок гонки проходит без происшествий. Пилоты упрочняют свои позиции и стараются не отставать от впереди идущих гонщиков в преддверии пит-стопов.

Алан Пермейн: Джанкарло, расскажи мне о машине. Как она?

Джанкарло Физикелла: Мало сцепления и еще у меня небольшая недостаточная поворачиваемость.

Род Нельсон: Фернандо, твоя цель сейчас – плюс два [Машина безопасности позволила Фернандо топливо и он сейчас идет на пит-стоп на два круга позже запланированного графика].

Алан Пермейн: Джанкарло, тебе надо оторваться от Баррикелло. Он в двух и четырех десятых секунды позади тебя и проходит круги за минуту и четырнадцать секунд.

Род Нельсон: Приятель, как машина?

Фернандо Алонсо: В порядке. Не хватает сцепления, но в общем в порядке.

Алан Пермейн: Обороты семь и атакуй, атакуй, Джанкарло. Баррикелло сейчас идет за минуту тринадцать и шесть десятых секунды [по мере приближения пит-стопов команда разрешает Физико повысить рабочие обороты двигателя чтобы создать отрыв от Баррикелло].

Алан Пермейн: Джанкарло, тебе надо увеличить переднюю прижимную силу на пит-стопе?

Джанкарло Физикелла: Да, да.

Алан Пермейн: [команде пит-стопов] Когда Физи остановится, поднимите переднее антикрыло на один оборот с каждой стороны [таким образом команда повышает прижимную силу переднего антикрыла, стараясь побороть недостаточную поворачиваемость].

Алан Пермейн: Заезжай сейчас, пожалуйста, заезжай сейчас [идет 21-й круг].

Алан Пермейн: [команде пит-стопов] Тридцать секунд.

Проверка горловины. Перед каждым пит-стопом механики проверяют работоспособность горловины топливного шланга.

Алан Пермейн: Пятнадцать секунд, парни, пятнадцать секунд.

Пит-стоп проходит без помарок и Физико возвращается на трассу впереди Баррикелло.

Род Нельсон: Фернандо, у тебя все по-прежнему в порядке с балансом?

Фернандо Алонсо: Да, хорошо, хорошо.

Алан Пермейн: Обороты семь, Джанкарло. Продолжай атаковать, все идет хорошо.

Род Нельсон: Останавливайся сейчас, приятель. Тридцать секунд [идет 26-й круг].

Фернандо Алонсо: Хорошо.

Проверка горловины. Фернандо останавливается на пит-лейн.

Род Нельсон: Тормоза и обороты, тормоза и обороты.

После успешного пит-стопа Фернандо покидает пит-бокс.

Род Нельсон: Ограничитель, ограничитель.

Фернандо покидает пит-лейн.

Род Нельсон: Помни о желтой линии, помни о длинной желтой линии.

Род Нельсон: Смесь шесть, пожалуйста, смесь шесть. Мы в тридцати, в трех десятках секунд впереди Михаэля, он на шестнадцатой позиции.

Фернандо возвращается в гонку на пятой позиции впереди Райкконена, который остановился в боксах на пять кругов раньше. Фернандо позади де ля Розы, который идет на один пит-стоп и еще не останавливался, и Массы. Идет 27-й круг.

Род Нельсон: Де ля Роза останавливается через три круга, три круга. Масляная бомба, пожалуйста, масляная бомба [идет 32-й круг].

Фернандо Алонсо: Хорошо.

Род Нельсон: Де ля Роза останавливается на этом круге, приятель [идет 35-й круг]. Смесь пять, пожалуйста, смесь пять.

Род Нельсон: Хорошо, приятель, Михаэль сейчас на восьмой позиции. Он в двадцати секундах позади нас.

Алан Пермейн: Джанкарло, твой второй пит-стоп плюс три к цели. Ты сейчас должен оторваться от Баррикелло, ты должен быть в двух или трех секундах. Сейчас твое преимущество девять десятых секунды. Атакуй, атакуй.

Род Нельсон: Фернандо, ты плюс семь к цели, плюс семь к цели.

Фернандо Алонсо: Хорошо.

Оба пилота получили на пит-стопе больше топлива, чем предполагал начальный план – на основании того, что первый отрезок был длиннее запланированного, на основании того, что показывали ближайшие соперники и на основании поведения машин.

Алан Пермейн: Джанкарло, хорошо. Продолжай так же, ты очень, очень близко к Баррикелло. Постарайся поднять темп до минуты и тринадцати с половиной секунд.

Фернандо Алонсо: Синие флаги.

Род Нельсон: Хорошо, приятель. Фернандо, гоночный порядок Масса, Алонсо, Баттон, Райкконен, Физикелла, Баррикелло. Михаэль седьмой, в пятнадцати секундах от нас.

На 46-м круге Баррикелло останавливается на пит-стоп и у Физико остается три круга чтобы создать преимущество и сохранить свою позицию впереди Бразильца.

Алан Пермейн: Баррикелло только что остановился. Ты должен атаковать, приятель, давай!

Род Нельсон: Масляная бомба, пожалуйста.

Фернандо Алонсо: Хорошо.

На 49-м круге Физико останавливается на своем втором пит-стопе.

Алан Пермейн: Останавливайся сейчас, приятель, останавливайся сейчас. Тридцать секунд парни.

Проверка горловины.

Алан Пермейн: Пятнадцать секунд, пятнадцать секунд.

Пит-стоп вновь проходит гладко и Физико возвращается в гонку впереди Баррикелло и Михаэля Шумахера.

Алан Пермейн: Обороты восемь, пожалуйста, обороты восемь. Физи, ты впереди Баррикелло и Михаэля, впереди их обоих.

Позади Фернандо останавливается Баттон и команда разрешает Фернандо поднять рабочие обороты двигателя и создать отрыв перед последним пит-стопом. Идет 50-й круг.

Род Нельсон: Похоже, Баттон останавливается сейчас, приятель. Обороты пять, пожалуйста, обороты пять. Смесь шесть.

Фернандо Алонсо: Какая у нас цель?

Род Нельсон: Цель плюс шесть, цель плюс шесть.

Фернандо Алонсо: Хорошо.

Алан Пермейн: Обороты шесть, пожалуйста, обороты шесть.

Фернандо движется к плановому пит-стопу на 55-м круге и нагоняет трафик из круговых, первым из которых для него будет Льюцци. Не желая рисковать при обгоне круговых или терять время, он предупреждает команду по радио.

Фернандо Алонсо: Я могу попасть в трафик перед пит-стопом, нам надо быть осторожными.

Род Нельсон: Хорошо, приятель, мы уже в нем.

Алан Пермейн: Передача масла, пожалуйста, масло.

Фернандо Алонсо: Я скоро буду в трафике!

Род Нельсон: Я знаю, приятель. Мы идем сейчас плюс пять к цели, для нас все должно быть хорошо.

На 54-м круге, на один круг раньше запланированного, команда зазывает Фернандо в боксы.

Род Нельсон: Останавливайся сейчас, Фернандо, тридцать секунд.

Фернандо Алонсо: Хорошо.

Проверка горловины.

Род Нельсон: Пятнадцать секунд, пятнадцать секунд.

Род Нельсон: Хорошо, приятель, тормоза и обороты, тормоза и обороты.

Род Нельсон: Ограничитель, ограничитель.

Род Нельсон: Помни о длинной желтой линии, помни о желтой линии.

Фернандо Алонсо: Где Михаэль, где он?

Род Нельсон: Он на шестой позиции, он застрял позади Физи. Он в восьми секундах позади.

Шумахер потеряет двенадцать важных кругов позади Физикеллы, теряя возможность побороться с Баттоном и Алонсо и принести Ferrari Кубок Конструкторов. Физикелла потрясающе оборонял свою позицию от атак гораздо более быстрого соперника.

Джанкарло Физикелла: Синие флаги, синие флаги.

Род Нельсон: Масляная бомба, пожалуйста.

Фернандо Алонсо: Хорошо.

На 63-м круге Шумахер наконец опережает Физикеллу.

Род Нельсон: Михаэль только что опередил Физи. Порядок гонки: Масса, Алонсо, Баттон, Райкконен, Михаэль пятый, Физи шестой.

На 64-м круге BMW Хайдфельда тяжело разбивается в первом повороте.

Алан Пермейн: Желтые флаги в первом повороте, там могут быть обломки.

Род Нельсон: В первом повороте обломки на трассе, на внешней стороне стоит машина. Желтые флаги.

Джанкарло Физикелла: Синие флаги.

Алан Пермейн: Да, парень, мы тут.

Род Нельсон: Желтые флаги убрали. Райкконен хорошо удерживает Михаэля позади.

Алан Пермейн: Пожалуйста, передача масла и смесь шесть, пожалуйста, Джанкарло. И обороты пять, пожалуйста, обороты пять.

На 69-м круге Шумахер выходит из первого поворота впереди Райкконена.

Род Нельсон: Михаэль прошел Райкконена, Михаэль прошел Райкконена, приятель, теперь он летит, он идет за минуту и двенадцать.

Алан Пермейн: Обороты три, Джанкарло, обороты три. Фернандо пересекает линию, начиная 71-й круг, Шумахер на четвертой позиции.

Фернандо Алонсо: Последний круг?

Род Нельсон: Да, приятель, последний круг.

Стив Нильсен: Последний круг, парни, последний круг [эти слова означают, что обе машины команды отправились на свой последний круг и теперь вся команда может собраться на пит-уолл и приветствовать их финиш].

Флавио Бриаторе: Да, Фернандо! Campeone del mondo ancora [вновь чемпион мира – ит.]!

По радио Фернандо начинает смеяться и кричать от радости.

Пэт Симмондс: Молодец, Фернандо.

Джанкарло пересекает линию финиша шестым – и команда завоевывает дубль чемпионата.

Алан Пермейн: Молодец, приятель, мы сделали это, мы сделали это!

Пэт Симмондс: Молодец, Фернандо, ты звезда. Молодец, Физи.

Фернандо Алонсо: Спасибо, парни.

Флавио Бриаторе: Браво, Физи.

Фернандо Алонсо: Мы вновь выиграли оба чемпионата, оба чемпионата! Это справедливость! Это был настоящий чемпионат, парни. Очень хорошо, очень хорошо.

Род Нельсон: Ты сам очень хорош, приятель. Это был фантастический, фантастический год! Отлично!

Джанкарло Физикелла: Фантастическая работа, парни, отлично!

Алан Пермейн: Ты отлично поработал, фантастически.

Фернандо Алонсо: Спасибо, парни. Merci, merci a tous [спасибо вам, спасибо вам всем]. Спасибо. Вы весь сезон работали фантастически, весь сезон.

Пэт Симмондс: Спасибо, Фернандо.

Фернандо Алонсо: Это была последняя гонка с вами, парни. Последняя гонка с вами и мы вновь выиграли оба чемпионата. Спасибо за все эти годы, мне было приятно столь успешно работать с вами и я желаю вам всего лучшего в будущем.

Пэт Симмондс: Мы тоже желаем тебе лучшего, Фернандо.

Фернандо Алонсо: Пока машина не станет красной, я желаю вам всего наилучшего!

Род Нельсон: Не волнуйся, парень, мы никогда не будем красить наши машины в красное. Просто фантастично, это был неподражаемый сезон, неподражаемый сезон, ты молодец.

Реми Таффин: Будет здорово, если ты пошумишь немного, возвращаясь на пит-лейн.

Фернандо Алонсо: Нет, нет! Этот двигатель должен выжить, вы должны поставить его в музей в Вири.

Реми Таффин: Не волнуйся, мы в любом случае его поставим! Спасибо тебе, спасибо.

Род Нельсон: Не дождусь вечера, когда ты будешь танцевать на столе, приятель!

Фабрис Лом: Физи, молодец! Порадуй болельщиков звуком мотора на пит-лейн. Подними обороты, пожги его, получи удовольствие! Спасибо, Физи!

Джанкарло Физикелла: Хорошо, ребята, для удовольствия!

сори за комменты, но вот это красиво:

Род Нельсон: Михаэль прошел Райкконена, Михаэль прошел Райкконена, приятель, теперь он летит, он идет за минуту и двенадцать.

:rolleyes:

эх, золотые слова...золотые мгновения...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ФОРМУЛА-1. "ДА" для Алонсо и "НЕТ" для Райкконена!

В то время, когда McLaren вела переговоры с Renault относительно получения разрешения для Фернандо Алонсо сесть за руль ее машины до конца этого года, в это же самое время велись другие переговоры между Ferrari в McLaren. И цель этих переговоров была схожа с первой – позволить Кими Райкконену как можно быстрее оказаться за рулем Scuderia.

Как известно, в конечном счете, Renault разрешила Алонсо принять участие в последнем тестовом дне этого года за рулем машины McLaren. Но Кими, который появлялся в боксах французской команды :blink::blink::blink: , так и не получил разрешения от Рона Денниса на участие в тестах.

Испанская газета El Mundo Deportivo утверждает, что именно Рон Деннис не пожелал дать зеленый свет Кими Райкконену по причине натянутых отношений, которые вот уже несколько лет существуют между McLaren и Ferrari.

"Это объясняет тот факт, что отношения между Renault и McLaren отличаются от отношений, которые существуют между McLaren и Ferrari", - утверждает Рон Деннис в этой газете.

Ferrari остается только ждать начало следующего года, чтобы наконец-то увидеть Кими Райкконена среди "Красных".

f-1.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тони Парнелл назначен техническим консультантом FIA

Бывший руководитель команд Jaguar и Red Bull Racing Тони Парнелл возвращается в Формулу-1 – он станет техническим консультантом FIA. После того, как концерн Red Bull приобрел команду Jaguar, Парнеллу не удалось сработаться с новыми боссами из компании по производству энергетических напитков. И он ушел уже через несколько месяцев, правда, только недавно закончилось действие его контракта. Тони решил продолжить свою карьеру в FIA.

Он будет заниматься в FIA улучшением технологий Формулы-1, это будет влиять не только на гонки, но и на производство обычных автомобилей. Он будет работать под руководством Чарли Уайтинга и вместе с другим техническим консультантом FIA Питером Райтом. В его сферу деятельности будет входить общение с представителями автогигантов, нефтяных компаний и университетов, а также долгосрочное планирование.

Президент FIA Макс Мосли так прокомментировал это назначение: «Я рад, что Тони будет работать в FIA на благо Формулы-1. Все, кто работал с Тони, знают, что он является одним из самых прагматичных и технически подкованных специалистов в «королевских гонках».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себастьян Феттель: "Резина удивила меня больше всего"

Третий пилот BMW-Sauber, Себастьян Феттель, заявил, что больше всего, по приходу в Формулу 1, его удивила резина: как она себя ведет и как необходимо следить за ее состоянием.

"Резина удивила меня больше всего," сказал Феттель. "Как она работает, как вы должны избегать ненужного ее износа и постоянно контролировать ее состояние, обращать внимание на поведение машины на различных ее составах. Факт в том, что в различные периоды, шины работают по разному...например, с первого по десятый круги лучше, и совсем по другому впоследствии.

В Формуле 1 или Формуле BMW, вы выступаете на довольно последовательной резине. Но главное отличие этих двух серий в том, что резина в Формуле BMW практически одинакова у всех, а в Формуле 1 существует множество характеристик, которые необходимо учитывать всегда."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рон Деннис: «Решение по пилотам не было выплеском эмоций»

Босс команды McLaren Рон Деннис подчеркнул, что его решение подписать контракт с Льюисом Гамильтоном в качестве партнера Фернандо Алонсо в сезоне-2007, не было вызвано эмоциями.

Деннис считает, что его команда предоставила Педро де ла Росе большой шанс проявить себя, когда испанец заменял в гонках Хуана Пабло Монтою. Но в итоге предпочтение было отдано английскому новичку.

Рон Деннис в очередной раз прокомментировал свое решение: «Мы считаем важным, что наши пилоты четко осознают ситуацию в команде McLaren.

Мы дали возможность Педро проявить себя в сезоне-2006, и сейчас мы предоставляем такую же возможность Льюису. Но это не было эмоциональным решением, оно было основано на способностях и возможностях пилотов.

В конце концов, мы пришли к выводу, что Гамильтону не стоит от нас уходить (а он вел переговоры с конюшней Spyker F1). Мы уже так много вложили в него, и мы не захотели, чтобы другие люди в Формуле-1 занимались его переучиванием».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Räikkönen-Debüt im Ferrari Ende Januar

http://www.f1total.com/news/06122006.shtml

Перевод:

Дебют Райкконена в Феррари - только в конце января <_<:angry:

20 декабря 2006 - 13:29 ч.

В конце января Kими Райкконен впервые сядет в Феррари - президент Лука ди Монтедземоло ожидает многого от финского "Iceman-а"

(F1Total.com)

- Фернандо Алонсо уже осуществил свой первый пробный заезд за МcLaren-Мерседес, но все же - мир Формулы-1 еще с нетерпением ждет дебюта Kими Райкконена в Феррари. По всему - предположительно это произойдет между 21 и 23 января в Mugello - и уже с новой, 2007-ой моделью легендарной итальянской конюшни.

Все же, в Феррари уже радуются приходу "Iceman-а", который, наряду с Алонсо - считается самым большим гонщицким талантом королевского класса (мотоспорта), однако, все еще лишь стремящегося к своему первому чемпионскому титулу...

Президент феррари Лука ди Монтедземоло верит, во всяком случае, в продолжение эры успеха прошедших лет:

" Райкконен приходит к нам - также, как Шумахер тогда - точно в нужное время " - со слов 59-летнего президента. <_<

15948.jpg

В конце января в Италии - Kими Райкконен впервые испытает новый Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюансы заявления Луки в Maranello -

Райкконен не был бы первым пьяницей Феррари... :lol:

http://www.f1total.com/splitter/2006/12/06122101.shtml

от Христиана Ниммерволя 21 декабря 2006 - 09:12 ч.

(F1Total.com) -

Известно, что Кими Райкконен - любит пить в одиночку и при этом охотно и не слишком искусно позволял поймать себя блицам фотографов или журналистов, что принесло ему уже некоторый высокий титул в бульварной прессе.

Новый работодатель финна - Феррари - теперь, тем не менее, просит его о том, чтобы он праздновал такие вечеринки только за закрытыми дверями.

Разумеется, президент Феррари - Лука ди Монтедземоло считает тему не очень характерной:

" Однажды это может случиться с каждым - что он напьется "- заявил он в рамках рождественского обеда команды в Maranello.

" Ирвайн также был немного таким . Это случалось также и с парнем из Kerpen-а, так ни трудно в это поверить. Я не волнуюсь по поводу Кими.

Он мотивирован и правильно подходит к работе в Феррари. "

Одновременно итальянец разъяснил, что цель на первый год для "Iceman-а" у красных может быть только одна: титул чемпиона мира... <_<

- Звучит как ультиматум: "Титул на стол - потом закроем в моторхоуме - и можешь хоть вусмерть напиться!!!" <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хонда может получить зелёную раскраску в 2007 из-за смены политики компании в сторону окружающей среды: Сайт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис Гамильтон представлен к награде Laureus в номинации «прорыв года»

Организаторы престижной награды в мире спорта Laureus номинировали пилота команды McLaren-Mercedes Льюиса Гамильтона на награждение в номинации «прорыв года». Другим претендентом на эту награду является сборная команда Ганы по футболу, принимавшая участие в чемпионате мира. Напомним, что в сезоне-2006 Льюис с первой попытки стал чемпионом гоночной серии GP2, а в следующем году он станет первым в истории «королевских гонок» чернокожим пилотом.

Официальный пресс-релиз гласит: «Решение руководства команды McLaren-Mercedes предоставить Льюису Гамильтону место боевого пилота в команде Формулы-1 в сезоне-2007, поставившее его в один ряд с двукратным чемпионом мира Фернандо Алонсо, сделало 21-летнего англичанина серьезным претендентом в номинации «прорыв года».

Отметим, что все претенденты на Laureus во всех номинациях будут объявлены уже в январе, а сама церемония состоится в мае следующего года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Spyker пропустит январские тесты

Команда Spyker стала единственной командой, которая пропустила декабрьские тесты в Барселоне и Хересе. Не появятся голландские машины на трассе и в январе. Глава команды Мишель Мол объясняет это тем, что новая машина появится только в феврале.

Как известно, Spyker переходит на двигатели Ferrari, а для их установки на машины 2006 года необходимо вносить серьезные изменения в конструкцию шасси. Соответственно, для доработки необходимы дополнительные инвестиции, что нежелательно в условиях ограниченного бюджета команды. В итоге новый Spyker появится в начале февраля, и сразу же после презентации состоятся первые тесты, за шесть недель до старта чемпионата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За кулисами «Формулы-1»

24 декабря в 10:30

Германия, 2006 г.

Документальный фильм

Фильм рассказывает о закрытом от посторонних глаз мире «Формулы-1». Эксклюзивные интервью пилотов и инженеров команды «БМВ-Заубер» раскрывают секреты создания машины и ее усовершенствования. Уникальные кадры тренировок, всевозможных технологических процессов, эмоциональные высказывания болельщиков — все это помогает зрителю лучше понять и полюбить мир «Формулы-1».

Формула-1». Лучшие моменты. Сезон 2006. Часть II

24 декабря в 23:35

Производство: телекомпания РЕН ТВ

Во второй части фильма РЕН ТВ особое внимание будет уделено борьбе за чемпионский титул в сезоне-2006. Зрители увидят все самые важные и яркие моменты противостояния Фернандо Алонсо с Михаэлем Шумахером. О том, чего не хватило «красному барону», чтобы стать 8-кратным чемпионом «Формулы-1», в чем «Рено» превзошла «Феррари», а также о заключительном сражении в Бразилии и многом другом смотрите в фильме «Формула-1». Лучшие моменты. Сезон 2006, часть 2-я».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У болидов команды Renault F1 будет новая раскраска!

Руководство команды Renault F1 подтвердило, что, начиная с сезона-2007, в цветах ее болида Формулы-1 не будет светло-синих тонов. Напомним, что, несмотря на завоевание всех чемпионских титулов за последние два сезона командой Renault F1, она лишилась своего титульного спонсора – концерна Japan Tobacco и его брэнда Mild Seven. Сейчас болиды конюшни Renault F1 с прошлогодней символикой можно увидеть только в музее в Вири-Шатильон.

Пресс-релиз команды Renault F1 гласит: «Уход брэнда Mild Seven означает, что характерный светло-синий цвет уйдет из Формулы-1 вместе с ними. Их логотипы и цвета будут заменены символикой банка ING Group». Хотя точно не указано, в какие цвета будет раскрашен новый болид действующих чемпионов мира, но следует отметить, что корпоративными цветами голландского банка ING Group являются оранжевый цвет и цвет морской волны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гьедо ван дер Гард получит свои 90 минут по пятницам:

http://www.f1-live.com/f1/en/headlines/new...223093333.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Audi зовет Вильнева в DTM

В прошедшем сезоне Жак Вильнев покинул Формулу-1. Долгое время он вел переговоры с командами NASCAR, однако до заключения контракта дело не дошло. Теперь стало известно, что экс-чемпионом Формулы-1 интересуются в Audi.

Как сообщает новостное агентство Sid, Audi предлагает Вильневу место в DTM. Сумма контракта оценивается в 8 миллионов долларов.

Также известно, что в Audi рассматривали и возможность сотрудничества с Хуаном-Пабло Монтойей, но колумбиец следующий год проведет в NASCAR. В то же время, в конце этого года разошлись дороги Audi с другой экс-звездой Формулы-1, Хайнцем-Харальдом Френтценом.

Вольфанг Ульрих, Audi: ”Без сомнений, громкие имена очень нужны чемпионату DTM”.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ник Хайдфельд намерен превзойти Шуми по продолжительности карьеры в Ф1

и собирается гоняться еще 10 лет

источник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю, новоти это или нет :)

Гонщики Формулы-1 празднуют Рождество и загадывают желания

О чем мечтают гонщики Формулы 1 в самый волшебный праздник года?

Все они загадывают желания на Рождество в отношении своей работы - Формулы 1. Но сейчас, среди сотен

других желаний, что гонщики Формулы 1 надеются найти под елкой в это Рождество?

Джанкарло Физикелла, Renault:

"Я не верю в Санту, но мои дети в него верят, поэтому я должен сохранять традиции. Я хочу, чтобы Санта дал

мне в новом сезоне лучшую машину, все остальное я сделаю сам!"

Дэвид Култхард, Red Bull:

"Хочу, чтобы Михаэль (Шумахер) не изменял своим мыслям и вернулся в гонки!"

*Это самое главное желание Дэвида в Рождество? Дэвиду зачОт!* :rolleyes:

Кими Райкконен, Ferrari:

"Хотелось бы, чтобы в моем Рождественском чулке, или, в данном случае, моем гараже, была припаркована

Ferrari 599 GTB Fiorana."

Ральф Шумахер, Toyota:

"Конечно, я надеюсь на лучшее в новом году для Toyota и для всей нашей команды, но более важнее для

меня - это моя семья - Кора и мой пятилетний сын, Дэвид. Теперь он начинает учиться в школе, и я хочу

проводить с ним как можно больше времени и помочь ему сформироваться в сильную личность."

Дженсон Баттон, Honda:

"У меня есть все, что мне нужно. На Рождество ко мне приехала вся моя семья, а проводить время со своей

семьей и друзьями - это все, что мне необходимо. Вы не можете просить Санту о подиуме или победе.

Вы должны добиться этого сами."

Ярно Трулли, Toyota:

"Мое Рождественское желание - чтобы с моей семьей и людьми, окружающими меня, все было в порядке.

Если они счастливы и здоровы, то я счастлив...я не хочу желать чего-то большего."

Роберт Кубица, BMW Sauber:

"Для меня, Рождество наступило в августе. Так что, у меня пока больше нет желаний."

Рубенс Баррикелло, Honda:

"Очень быструю машину в 2007-м и поддержание нашего высокого уровня надежности этого года."

Витантонио Лиуцци, Toro Rosso:

"Что я хочу от приземистого человека в красном вельветовом костюме? Поскорее увидеть мою новую

малышку - в смысле STR2!"

Франк Монтаньи, тест-пилот Toyota:

"Мое Рождественское желание для Toyota - победа в 2007-м. Я присоединюсь к команде в январе, и я

очень рад, что буду работать с такими амбициозными людьми. Они сами поставили себе цель - в

конечном счете побеждать в гонках и бороться за чемпионский титул, так что мое желание для

них - быть успешными настолько, насколько возможно."

Александр Вурц, Williams:

"У меня два желания, от Санты и от моей команды. От команды, я жду более высоких результатов

в следующем году, а от Санты хотелось бы новые ботинки для скалолазания и чтобы он изменил

свое расписание и приходил чуть позже, чем сейчас, потому что это не смешно, когда дети прыгают

у вас на постели в 6 часов утра..."

Себастьян Феттель, BMW Sauber:

"Я желаю, чтобы с моей семьей все было в порядке. У меня нет каких-либо особенных и материальных

желаний - у меня уже есть все, что я хотел: отличная команда и быстрая машина."

Скот Спид, Toro Rosso:

"Я желаю, чтобы STR2 смогла побить ....!!!!"

Кристиан Клиен, тест-пилот Honda:

"Весьма большой список, так что я надеюсь, что Санта не будет задумываться об этом. Мои первые

желания для моей семьи и друзей - чтобы все у них было хорошо. Второе желание- для моей

команды - что 2007-й будет лучшим годом для Honda, и что я смогу посодействовать ее прогрессу.

Третье - для меня - чтобы я был здоровым и успешным."

Марк Уэббер, Red Bull:

"Я надеюсь найти под Рождественской елкой Каяк K1...."

Нико Росберг, Williams:

"Если быть честным, я не думаю о каких-либо материальных вещах, так что я просто надеюсь, что

возможно кто-то окажет нам небольшую поддержку, что мы отлично проведем время и что моя семья

всегда будет здорова и счастлива."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
СТР хотела заполучить Монтойю:

http://www.autosport.com/news/grapevine.php/id/56092

От: 23 декабря 2006

http://www.f1news.ru/archive/id/15576/

Bridgestone: «Появление суперпокрышек маловероятно»

Высокопоставленный инженер Bridgestone опроверг информацию о том, что «красная резина» может появиться на гонках уже в следующем году. Кис ван дер Гринт, который в следующем году займет пост технического директора японской компании, отрицательно ответил на вопрос, сможет ли руководство Формулы 1 перенять опыт Champ-Car и начать использовать специальную сверхмягкую резину, которая позволяет развивать очень высокую скорость на ограниченном количестве кругов.

«Это всего лишь слухи», - сказал ван дер Гринт в интервью голландскому журналу Formule 1 Race Report. – «Однако окончательное решение останется за руководством чемпионата».

Тем не менее, Bridgestone не собирается отказываться от идеи разноцветных меток на бортах своей резины. Так, например, японские шинники собираются помечать красным мягкие составы, чтобы отличать их от более жестких комплектов, чтобы все зрители (а также соперники) могли разобраться, какую резину выбрала конкретная команда.

«Пока FIA не направляла нам никакого запроса на счет введения «сверхмягкой» резины, но осуществление такого замысла было бы трудноватым с точки зрения логистики», - добавил ван дер Гринт.

Кроме того, введение новых правил требует согласия всех одиннадцати команд-участниц, а заручиться им до начала сезона-2007 практически не представляется возможным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основные изменения в регламенте 2007 года

Одна неделя остается до 2007 года, который принесет некоторые изменения в регламенте Формулы-1. Приводим основные из них.

1) Шинный монополист

С 2007 и, как минимум, до 2010 года включительно в Формуле-1 будет действовать шинная монополия Bridgestone. Все команды получат абсолютно одинаковую резину. На каждый Гран-При японцы будут привозить два типа резины для сухой погоды: мягкую (soft) и твердую (hard). В распоряжении каждого пилота будет 14 комплектов резины, 4 из которых он сможет использовать только в пятницу.

2) Ограничение на тесты

Все команды Формулы-1 договорились ограничить работу на тестах. Теперь каждая команда в течение года сможет откатать не более 30000 км. Для сравнения – в этом году пилоты Renault на тестах проехали дистанцию в 50000 км.

3) Омологация двигателей

С 2007 года ФИА старается “заморозить” работы по совершенствованию двигателей. В конце прошедшего сезона все мотористы предоставили в Федерацию образцы двигателей, которые будут использоваться в новом сезоне. Все доработки по конструкции запрещены, допускаются лишь небольшие настройки. Все двигатели должны получить ограничитель оборотов – в 2007 году это будет 19000 об/мин.

4) Использование двигателей

В 2007 году по-прежнему будет действовать правило “Один двигатель на два уик-энда”. Однако в отличие от прошлых лет под это правило не попадет пятница. То есть во время пятничной практики команды смогут использовать совсем другие двигатели, при этом не беспокоясь об их надежности. Таким образом, в пятницу призовые пилоты смогут чаще появляться на трассе, чем прежде, когда они берегли свои двигатели.

5) Формат Гран-При

Серьезных изменений претерпела пятница. Теперь две пятничные практики будут длиться по 90 минут (прежде 60 минут). В пятницу каждая команда сможет использовать тест-пилота, однако количество машин, выходящих на трассу, ограничено двумя.

6) Спортивный регламент

Изменений коснулись пункты, описывающие выезд машины безопасности и доступные наказания. Теперь во время появления на трассе машины безопасности пилоты, отстающие на круг, смогут вернуться в круг лидера, пристроившись в конце пелотона. Судьи гонки получили право наказывать пилотов не только прибавлением времени, но и сменой итоговых позиций.

7) Технический регламент

В 2007 году ужесточились требования как пассивной, так и активной безопасности машин: введены новые, более жесткие, правила проведения краш-тестов; на приборной панели появится новая система оповещения пилотов, дублирующая сигналы маршалов (она основана на показаниях системы спутниковой навигации GPS); систему мониторинга получат медицинские бригады.

www.f1-world.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6) Спортивный регламент

Изменений коснулись пункты, описывающие выезд машины безопасности и доступные наказания. Теперь во время появления на трассе машины безопасности пилоты, отстающие на круг, смогут вернуться в круг лидера, пристроившись в конце пелотона. Судьи гонки получили право наказывать пилотов не только прибавлением времени, но и сменой итоговых позиций.

www.f1-world.ru

интересно переводят на ворлде :)

вот статья спортивного регламента фиа, описывающая появление пейскара (статья 155, l)

l) When the clerk of the course considers it safe to do so, and the message "LAPPED CARS MAY

NOW OVERTAKE" is shown on the timing monitors, any lapped cars between the cars running on

the lead lap will be permitted to pass the cars on the lead lap and the safety car and then proceed

around the track at an appropriate speed, without overtaking, and take up position at the back of the

line of cars behind the safety car.

нигде не нашел строки, которую можно перевести как "смогут вернуться в круг лидера"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Немцы, транслируйте плз.

http://www.f1total.com/news/06122501.shtml

Maссa: Феррари не имеет никакого преимущества в резине :unsure:

от Фабиана Хуста 25 декабря 2006 - 09:22 ч.

Даже если Феррари и использовала шины Бриджстоун в течение нескольких прошедших лет - преимущества знаний в этом аспекте были почти полностью наверстаны всего лишь через несколько дней

(F1Total.com) -

В прошедшем сезоне Ф-1 - Феррари была единственной топ-командой на шинах Бриджстоун . В будущем году Формула 1 переходит на единую шину - поставляемую как раз японцами.

Конец иллюзиям некоторых экспертов Формулы-1 и фанов - считавших, что Феррари будет иметь преимущество, зная шины Бриджстоун все же лучше, чем соперники. <_<

Эта теория имела основу в первые тестовые дни в конце ноября, когда Феррари была выше соперников, буквально уезжая от них. Все же, с течением времени картина изменилась - и бывшие клиенты Michelin - МcLaren-Мерседес, Рено и Хонда - также смогли показать лушее время на круге - а Феррари напротив, в таблицах протоколов заскользила вниз. :(

15959.jpg

Бриджстоун подарил командам на Рождество единую шину... <_<:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо

Сори, но переводить некогда, буду благодарен, кто имеет такую возможность...

Alonso fast in maiden test

Friday 22 December at 11:53 : An unnamed engineer has hailed Fernando Alonso's performance in his maiden test for McLaren at Jerez last week.

For the back to back world champion's first laps in a silver single seater, the Spanish newspaper Diario As said 25-year-old Alonso almost instantly matched teammate Lewis Hamilton's pace around the circuit in Andalusia.

The newspaper also reported that Alonso always used roughly the same amount of fuel as rookie Hamilton, and by the end of the day had started to adjust the setup of the '06-spec MP4-21.

The engineer said: "Fernando did a great job.

"He was very professional and methodical, and he made no mistakes, which is exactly what the team had hoped from someone like him.

"And his times were fast -- very fast."

McLaren-Mercedes' new F1 car will be unveiled at Valencia on 15 January.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...