Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

StVol

Новости из мира Ф1

Recommended Posts

Бирн: "Феррари будет выигрывать без Шумахера"

Бывший главный конструктор Феррари уверен, что итальянская команда продолжит побеждать, несмотря на уход Шумахера в конце этого сезона.

"Это не конец эры, это лишь конец карьеры Михаэля. Победить Феррари по-прежнему будет очень сложно", - сказал Бирн Gazzetta dello Sport, - "Я спроектировал свой последний болид в 2004-м году, тем не менее, машина этого года конкурентоспособна: она выиграла 7 гонок и претендует на титул. Так что..."

"Мы побеждали так легко и непринужденно, потому что мы первыми начали применять некоторые принципы, которые позднее усвоили и наши соперники, например, использование аэродинамического туннеля 24 часа в сутки. Но и остальные тоже прибавили."

Бирн, которые последние 2 года работает в команде в должности консультанта, сказал, что он понимает решение Шумахера.

"Я уважаю решение Шумахера. Я понимаю, что это было нелегко", - сказал он. "Он чувствовал, что пришло время уходить. Я не думаю, что решение уйти, принятое двумя или тремя членами технического штаба, повлияло на него, он же взрослый человек..."

"И, как гонщик, он все еще очень силен, как и показал в Монце. Теперь было бы хорошо, чтобы закончил свое приключение с восьмым чемпионским титулом."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Michelin перед гонкой.

Наша цель - три гонки, очки, чемпион!

Трасса Шанхай, которая находится в 40 минутах от центра вечно жужжащего Шанхая, в этом году в третий раз откроет свои двери Формуле 1.

Прошлогодний Гран-при можно назвать удачным для компании Michelin. Фернандо Алонсо выиграл гонку, и все семь команд – партнеров Michelin смогли завоевать в той гонке очки для своих команд.

Ник Шоррок, директор программ Формулы 1 компании Michelin: «Битва за титул в чемпионате пилотов и конструкторов Формулы 1 была напряженной с самого начала сезона 2006 года, и за три гонки до своего окончания она все еще в самом разгаре. Команда компании Michelin очень хорошо поработала над своей программой развития во время тестов, которые проходили на трассах Херес и Сильверстоун для того, чтобы провести отбор шин наиболее подходящий для Гран-при Китая и Японии – двух абсолютно разных трасс, и шины для которых необходимы тоже разные. В третий раз Формула 1 пройдет в Шанхае.

В каждой из двух первых гонок мы использовали разные шины. Исходя из этого, при выборе шин для предстоящей гонки нам пришлось провести разнообразные тесты, перед тем, как определиться по возможности с самым лучшим продуктом. Конфигурация шанхайской трассы выделяется своими двумя очень медленными поворотами и двумя длинными прямыми участками, на которых машины развивают скорость до 300 км/час.

На счету компании Michelin пять подиумов из шести возможных за два прошедших Гран-При Китая. Мы должны продолжать работать без остановок для того, чтобы суметь поддержать этот превосходный результат. И речи быть не может о снижении темпа в последних трех гонках. Мы должны идти вперед совместно с нашими партнерами, которые достигли значительных успехов за этот год. Мы постараемся сделать все, чтобы Renault смогла сохранить свой чемпионский титул. Но это еще не все. Наша цель – помочь BMW в чемпионате обыграть Toyota, а в чемпионате конструкторов помочь Джанкарло Физикелле и Кими Райкконену опередить Фелипе Массу».

©

f-1.ru

:blink::blink::blink::blink: "Il fluido segreto della Ferrari

La rossa utilizza una sospensione posteriore a controllo magneto-reologico abbinata ad ammortizzatori rotanti: i video di Vandone spiegano come funziona "

у ферров новая подвеска?

У меня итальянский хромает...

http://www.gazzetta.it/Motori/Formula1/Pri...6/vandone.shtml

Не поверишь :rolleyes: , не у одного тебя он хромает B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран-При Бразилии 2007 под угрозой

По сообщениям бразильской Федерации

Президент Бразильской Автомобильной Конфедерации (CBA) высказал свое опасение относительно того, что местный этап чемпионата мира Формулы 1 2007 года может быть отменен по причине возможных санкций со стороны FIA.

Муниципалитет города Сан Паоло, в чьем управлении находится Интерлагос, просрочил дату 18 сентября – крайний установленный FIA срок для сдачи трассы, которая должна принять у себя 22 октября участников последнего Гран-При этого сезона, так и не кончив работы по ее подготовке.

По тем же самым причинам FIA уже лишила своего сертификата трассу города Куритиба, который находится на юго-востоке страны и CBA опасается подобных санкций по отношению к Интерлагосу.

По словам Паоло Скальоне, президента CBA: "Муниципалитеты Куритибы и Сан Паоло, которые согласно контракту должны предоставлять трассы за месяц до проведения соревнований, ставят CBA и организаторов Гран-При Бразилии в неловкое положение перед международным сообществом. Нам остается только ждать официальной сдачи трассы и просит о том, чтобы к Интерлагосу не были применены такие же санкции, которые были наложены на трассу в Куритибе".

f-1.ru

Вот так-так, самая интересная гонка года под угрозой срыва :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink::blink::blink::blink: "Il fluido segreto della Ferrari

La rossa utilizza una sospensione posteriore a controllo magneto-reologico abbinata ad ammortizzatori rotanti: i video di Vandone spiegano come funziona "

у ферров новая подвеска?

У меня итальянский хромает...

http://www.gazzetta.it/Motori/Formula1/Pri...6/vandone.shtml

Кратко:

The red one uses one posterior suspension to bound together magneto-reologico control to rotary shocks-absorber: the video of Vandone explains as the posterior part of the Ferrari 248 F1 works. ImagoMILANO, 26 september a 2006 - jump in the future, one of the 248 the better crews of F1. The Ferrari uses in fact, at least in via experiences them, one posterior suspension to bound together magneto-reologico control (from 2003) to rotary shocks-absorber to controlled damping. A avvenieristica solution, that it uses a system (similar) of series on the 599 GTB Fiorano and some versions of Audios TT. And the animations video of Fabiano Vandone explain us the operation. The great innovation is represented from the rotary shocks-absorber: jam and extension do not work for, like those conventional ones, but in spin regarding the axis. All dipping in a fluid with characteristics reologiche, that is able to react to a prestabilito magnetic field. Two magnets, in opposite position, interact with the fluid (enriched with mechanical particles) and of it they modify the viscosity. The advantage is in the speed with which the characteristics of the fluid vary and therefore the participation of the same shocks-absorber. To bocce firm, it is possible to establish a series of parameters under shape of mapping that allow conditions of job of the optimal suspensions in every feature of the track, on the cordoli and therefore via. That, with the used rigid orders much in F.1, it represents a beautiful advantage. With the ulterior aid of the reduced dimensions that they are integrated very well with the change. Goodness knows that the system is not revealed fundamental above all in Brasi them, where unconnected asphalt is proverbiale and where the World-wide one could be decided. ;)

так попроще...вроде ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё-таки хотелось бы хотя бы кратенького перевода.

вкратце - Феррари разработали новинку для задней подвески - это амортизаторы, которые имеют специфические свойсва - шток аммо погружен не в масло, а в магнитореологическую жидкость, изменяющую вязкость в электромагнитном поле. Т.е. в зависимости от покрытия дорожного полотна (кочки, поребрики) и наезда на них, аммо изменяют свою жесткость с очень высокой скоростью, благодаря магнитам! Чем не демперы..., но по правилам - никаких незакрепленных элементов... ;););)

Вот видео, как это работает...

http://mediacenter.gazzetta.it/MediaCenter...2d-0003ba99c53b

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

F-1 нужен новый Супремо.

По мнению Флавио Бриаторе будущим преемником Супремо F-1 должен быть человек, не относящийся к миру автоспорта.

Руководитель Renault, кого называли идеальным кандидатом на роль босса F-1, заявил, что чемпионат нуждается в ком-то со "свежим" взглядом.

"Я не думаю, что у Берни собирается уходить. Но когда он все же уйдет, нам будут нужны новые люди, занимающиеся не инженерией и технологиями, а бизнесом и шоу, " – считает Флавио.

Бриаторе также убеждает Экклстоуна в том, чтобы на пит-лейне было больше девушек.

"Это будет хорошим шагом. Формула близка к шоу. А шарм, это не только механика и коробки передач, " – говорит итальянский плейбой".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо: «Все напряжение лежит на Шумахере»

Напряженная борьба между Фернандо Алонсо и Михаэлем Шумахером достигла апогея. После спорного наказания и отказа мотора в Монце преимущество испанца сократилось до двух очков. Однако пилот Renault не испытывает особого напряжения.

В интервью газете La Gazzetta dello Sport Фернандо заявил, что Шумахер находится под гораздо большим давлением, так как по окончании сезона заканчивает карьеру. «Это его последний шанс завоевать титул, а у меня еще много лет впереди, поэтому все давление лежит на нем».

Алонсо также утверждает, что после того, как Шумахер закончит карьеру, чемпионский титул будет иметь «такую же ценность». Кроме того, он отметил: «Никто не сможет побить рекордов Шумахера, так как редко когда удается иметь конкурентоспособную машину в течение такого длительного времени».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо: «Моя любовь к Renault прошла»

Алонсо признает, что с нетерпением ждет перехода в McLaren. В интервью одной из немецких газет испанец заявил, что ему «необходимо сменить обстановку».

«Моя любовь к Renault прошла. Вместе мы сумели подняться с четвертого места до самой вершины. Нельзя добиться чего-то большего. Кроме того, я не думаю, что Renault будет в будущем тратить достаточное количество средств, для того чтобы продолжать выигрывать».

Алонсо полагает, что McLaren наиболее безопасный выбор. «В последние десять лет они всегда входили в число топ команд. Опасность того, что в следующем году команда опустится на 8 место, очень мала».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо полагает, что McLaren наиболее безопасный выбор. «В последние десять лет они всегда входили в число топ команд. Опасность того, что в следующем году команда опустится на 8 место, очень мала».

:blink::blink:

То есть, достаточно того, чтобы McLaren на 8-е место не опустился? :)

Алонсо рад, что не стал первым в опросе ФИА

Фернандо Алонсо заявил репортерам, что он рад тому, что Михаэль Шумахер и другие соперники опередили его в опросе ФИА.

«Я не хочу быть популярным. Я просто хочу гоняться и выигрывать», - сказал испанский гонщик.

Что же касается предстоящей гонки, Алонсо не получит новый мотор, так как в команде посчитали рискованным ставить новый двигатель в такой ответственный момент чемпионата. На болид Фернандо установят обновленную модель двигателя, стоявшего в Монце. http://www.f1-world.ru/news/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахер: " Это не обычный бизнес ... "

Инга Стрэйк, 28 сентября 2006 - 11:29 ч.

Михаэль Шумахер в интервью перед ГП Китая - о стране с ее особенностями, а также об обостряющейся борьбе за титул

15257.jpg

На этот раз Михаэль Шумахер хочет улучшить в Китае свою статистику

(F1Total.com) - Первоисточник...

Вопрос: " Михаэль, что ты чуствуешь перед этой гонкой относительно дуэли за титул с Фернандо Алонсо? "

Михаэль Шумахер: " Нужно подождать, как будет развивается уикэнд, какие сложатся обстоятельства. "

Вопрос: " Вдаваясь в детали - Какие шины могут здесь быть в выигрыше? "

Шумахер: " Это то, что нельзя оценивать раньше времени и обсуждать. "

Рено имеет преимущество мотора

Вопрос: " Является ли ваша машина лучшей на данный момент? "

Шумахер:" Наша машина очень хороша. Является ли она превосходящей? Я действительно бы этого не сказал. Мы имеем уже определенные преимущества в аэродинамике, однако, в отношении мотора - находимся немного позади. Общий пакет в целом на том же уровне. "

Вопрос: " Имеешь ли ты психологическое преимущество, поскольку ты смог наконец, отыграть так много очков? "

Шумахер: " Психология - это психология, которая на трассе: тот, кто быстрее, у того и преимущество."

" Так как это не может быть хуже! "

Михаэль Шумахер

Вопрос: " В прошлом - в Китае - успешная гонка тебе не удавалась. Как на этот раз?

" Шумахер: " Но ведь не может быть хуже! Это уж точно. Здесь в прошлом году нас был спад, точка кризиса. Я исхожу из того, что мы будем иметь машину и резину, с которыми мы будем конкурентноспособны, чего нам не доставало в прошлом году. Это вовсе не потому, что у меня "проблема Китая", так как мне, собственно, безразлично, на какой трассе я выступаю.

Всегда пытаешься бороться с обстоятельствами, но главное - это конечно, конкурентноспособный болид. Этого не было в прошлом году."

Вопрос: "Как далеко ты можешь на сей раз здесь "отметиться", улучшить статистику? "

Шумахер: " Существуют трассы, на которых я выступал по статистике очень успешно, но в следующий раз выходило не так хорошо, и наоборот - так что на этот раз все должно быть возможно..."

Вопрос: " C каким настроением ты прибыл в Китай и как тебе трек? "

Шумахер: " Трек очень требователен. С другой стороны, это интересный опыт повидать Shanghai - после у нас всего 1неделя.

Как зрелище - это, конечно, совсем иначе чем у нас в Европе. "

Вопрос: " Нравится ли тебе трасса? "

Шумахер: " Имеют место интересные участки на трассе, которые

чрезвычайно требовательны и которым я радуюсь, но для успеха очень важна машина. "

Вопрос: " Однажды у тебя был китайский знак натвоем шлеме. Является ли Китай особенной страной для тебя? "

Шумахер: "Это - чисто дизайн - в той манере, которая выражает, что мне нравится. Китай очень интересен с точки зрения его символов.

В остальном-прочем - я не знаю о Китае очень много. Я был три раза в Shanghai-е, однако, мне знаком лишь вид из иллюминатора в самолете."

Вопрос: " Каков Shanghai по сравнению с San- Paulo? "

Шумахер: " У людей здесь совсем иной характер. Это вообще нельзя никак сравнивать. "

Шумахер в авто с шофером - на пути к трассе

Вопрос: " Из города? Воспринимаешь ли ты все эти масштабы или ты знаешь только дорогу между отелем и гоночной трассой? "

Шумахер: " Я в одиночку - сам, наверное, не нашел бы ее! Я, правда, ездил уже здесь, но обычно предоставляют в распоряжение шофера, так как здесь свои, определенные, особенные правила и законы, и если я правильно понял, и они не всегда совпадают. "

" Я концентрируюсь на этих гонках. Все остальное - это второстепенное дело. "

Михаэль Шумахер

Вопрос: " Остались еще 3 гонки. Считаешь ли ты гонки или дни до окончания или это для тебя не играет никакой роли вообще? "

Шумахер: " Я концентрируюсь на этих гонках. Все другое - это второстепенное дело. "

Вопрос: " Изменилось ли для тебя что-нибудь в течение последних 3 недель ? "

Шумахер: "Нет".

Вопрос: " Фернандо Алонсо назвал тебя как "самый некорректный гонщик в истории". Что ты скажешь в ответ? "

Шумахер: " Я комментирую неохотно мнения других людей. Свободу слова имеет каждый, но кое-что не всегда нужно говорить. "

Вопрос: " Воспользуешься ли ты теперь последними 3 гонками совершенно особенным образом? "

Шумахер: " В некотором отношении, уже. Если бы хотелось отметить что-то еще, то это не обычный бизнес, а это последние 3 гонки. Я рад этому."

Вопрос: " Насколько важным был для тебя, твой период в Формуле-3?"

Шумахер: " Он был очень важен и очень прекрасен! Тогда я был в суперкоманде, команде Вилли Вебера, а так же с классными ребятами, Клаусом Треллой. Его нужно выделить. Мы понимали и общались с полуслова. И потом - триумфальное окончание в Макао. "

Вопрос: " Следишь ли ты за Евросерией Формулы-3? "

Шумахер: " Немного. Я мог наблюдать последнюю гонку, где Себастьян (Vettel; примечание редактора) потерпел неудачу во втором заезде, но я, конечно, не так хорошо информирован как в начале, иначе я лучше мог оценить все целиком. "

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Sektor

"Такого Шумахер для себя не желал"

Эксперт 'F1Total.com'Марк Шурер убежден, что Михаэль Шумахер все же не хотел выступать с таким равноправным соперником как Кими Райкконен

Не секрет, что Михаэль Шумахер хотел подождать с принятием решения о продолжении дальнейшей карьеры, но после ГП США Феррари попросило семикратного чемпиона как можно быстрее определиться и ответить Да или Нет.

К тому времени было уже ясно, что на следующий год к команде из Маранелло присоединится Кими Райкконен, и Фелипе Масса стал рассматривать возможные варианты, на случай если бы Шумахер остался. Шеф команды Жан Тодт не хотел рисковать потерей обоих действующих пилотов в конце сезона, в следствии чего вынужден был оказать определенное давление на свой «номер 1».

Официально такое развитие событий опровергается, говорится о том, что Шумахер мог взять любое время на обдумывание, но эксперт 'F1Total.com' Марк Шурер уверен, что и другие факторы сыграли здесь определенную роль: "Во всем этом было что-то еще ", рассуждает он в интервью 'stern.de'. "Я знаю из абсолютно точных источников, что Кими Райкконен получил бы в Феррари контракт «номера 1», даже в том случае, если бы Шумахер остался."

"Раньше все было по-другому. Каждый пилот, подписывавший в Феррари контракт, знал, что он всегда будет «номером 2» после Михаэля. Кими, конечно же, на это не соглашался. Шумахеру сообщили, что Райкконен никогда не подпишет такой контракт. После долгого перерыва Феррари бы вышло на старт сезона с двумя равноправными пилотами.

Такого Шумахер для себя не хотел ", сказал швейцарец.

источник

http://raikkonen.ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монтойя дебютирует в гонке ARCA в Талладеге 6 октября

На следующей неделе Хуан Пабло дебютирует в гонках сток-каров на Талладега Суперспидвей, в гонке Food World 250 в серии ARCA RE/MAX, на машине Texaco/Havoline Dodge №4. Об этом официально объявила команда Chip Ganassi Racing.
удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо: «Я никогда не забуду Монцу»

Фернандо ответил на несколько вопросов

Как вы настроены на Гран-При Китая?

Фернандо Алонсо: Я очень в себе уверен. В этих последних трех гонках мы должны быть очень быстрыми. После Гран-При Канады у меня было 25 очков преимущества, и я приехал в США, чтобы подурачиться, сразить всех соперников и выиграть Гран-При. Сейчас, когда мое преимущество составляет только два очка – это уже опасно. Никогда не бывает подходящего отрыва, да я об этом никогда и не думаю. Единственное, что берется в расчет – это победа. У нас было много шансов выиграть чемпионат, теперь нужно постараться его не упустить.

Вы не испытываете никакого чувства страха к двигателю после того, как вам пришлось сойти с трассы в Монце?

Фернандо Алонсо: Уже в Монце мы догадывались о том, что может стать причиной возгорания двигателя. Эта мысль была подтверждена во время тестов на Хересе….., где двигатель также загорелся. На самом деле мы вздохнули с облегчением, когда он воспламенился, так как мы смогли заменить эту деталь, вернуться к предыдущим настройкам и забыть обо всех этих проблемах.

Трудно забыть Монцу и все, что на ней произошло: ваше наказание, возгорание двигателя, потеря в одночасье 10 очков?

Фернандо Алонсо: Я отложил все это в сторону для того, чтобы иметь возможность сконцентрироваться на гонке и чемпионате. Но очевидно, что в душе, я не забуду этого никогда. С тех пор, как я стал участвовать в гонках, начиная с картинга, у меня накопилась целая куча воспоминаний и переживаний. Монца всегда будет где-то в глубине моей памяти.

В порыве гнева вы показали себя очень суровым по отношению к Формуле 1, сказав, что в ваших глазах она «не является больше спортом». Изменилось ли ваше мнение по истечению времени?

Фернандо Алонсо: Не совсем. Когда я это сказал, я именно так и думал. И я не изменил своего мнения. Я это сказал не потому, что был злой, а потому, что я это чувствовал. Многие думают именно так, но никто этого не говорит. Я обожаю пилотировать: это моя работа и моя жизнь. Но другие автомобильные дисциплины представляют собой спорт, а Формула 1 - это смесь всего понемногу. Это большой спектакль, состоящий из телевидения, ставок, денег – и пилоты тоже составляют часть этого шоу. Только машины имеют значение. Если вы дебютируете за рулем Super Aguri или, как в моем случае, за рулем Minardi, то вы заканчиваете гонку с 19-ым или 20-ым результатом. А на следующий год за рулем Renault я выигрываю гонки. В таких условиях очень трудно понять, какой пилот действительно хороший, а какой - нет.

Вы хотите сказать, что деньги делают чемпионат, или что кто-то оказывает влияние на результаты этого сезона?

Фернандо Алонсо: Нет. Тот, кто выиграет гонки, станет чемпионом. Но в Формуле 1 происходят вещи, которые не происходят в других дисциплинах автомобильного спорта.

Вы были очень суровы по отношению к Михаэлю Шумахеру, заявив в испанской прессе, что он является «самым неспортивным пилотом в истории….»

Фернандо Алонсо: (Оборывая на полуслове) Это ложь. Испанская пресса слишком много говорит… Вопрос был задан следующим образом – как я могу сравнить уход Зинедина Зидана и Михаэля (Шумахера). И я просто ответил, что для меня Зидан более честный игрок, и что он был одним из самых великих спортсменов. Я так сказал, потому что, во-первых, Зидан был моим любимым спортсменом на протяжении последних лет, а во-вторых, потому что Михаэль все еще участвует в гонках. Мы еще поговорим об этом, когда он уйдет.

Были ли вы удивлены цифрами, опубликованными FIA, согласно которым Михаэль Шумахер является самым популярным пилотом?

Фернандо Алонсо: Тем лучше для него! Что касается меня, то я и вовсе не ищу популярности. Я хочу только управлять машиной и выигрывать гонки.

amh.ru

Вот и Алонсо начал исправлять ошибки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новости из паддока Шанхая

Интерлагос и претенденты на титул

Гран При Бразилии состоится в следующем месяце, несмотря на неопределенность, возникшую после недавних проверок трассы на безопасность, проведенных Чарли Уайтингом из FIA.

Насколько стало известно, в своем послегоночном сообщении в прошлом году Уайтинг потребовал провести конкретные улучшения на трассе Интерлагос, включая модификацию барьеров из покрышек и заасфальтированных зон безопасности. Все это не было завершено ко времени проведения проверки.

Поскольку последняя модернизация теперь окончена, тем не менее, Бразилия точно примет у себя последний этап чемпионата 20-22 октября.

Тем временем, немецкая газета Bild вступила в споры по поводу того, что получит корону чемпиона мира Формулы-1 2006 года.

Популярная газета воспользовалась услугами психолога доктора Петера Брайденбаха, который утверждает, что наблюдение за их одеждой и языком жестов в четверг в Шанхае привело его к выводу, что Шумахер из Ferrari имеет больше шансов стать триумфатором.

В сообщении в Bild писалось о рубашке Шумахера с открытой шеей, выбритой груди и большом ожерелье. И все это сравнивалось с бесцветной рубашкой и козлиной бородкой испанца Алонсо.

f1ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Renault довольны результатами практики

По итогам пятничной практики в Китае пилоты Renault оказались на 6-м и 10-м местах. Тем не менее, в команде уверены в конкурентоспособности машин и резины.

Фернандо Алонсо: “Пришлось немного изменить нашу программу, поскольку днем стал капать дождь. Тем не менее, у нас есть хорошая основа для дальнейшей работы. Машина достаточно управляема, еще несколько регулировок сделают инженеры, так что я доволен результатами. От пилотирования на этой трассе я всегда получал удовольствие, особенно памятна гонка в прошлом году. К сегодняшним результатам необходимо относится осторожно, поскольку условия отличались от обычных. Так что необходимо подождать завтрашнего дня, чтобы понять, на что можно рассчитывать”.

Джанкарло Физикелла: “Обнадеживающий старт. Мы смогли поработать с машиной, уточнить настройки. В условиях переменчивой погоды машина смотрелась неплохо. Сегодня мне ни разу не удалось проехать чистый круг, так что время не соответствует действительности. Еще рано судить о том, как сложится уик-энд, но у меня хорошее предчувствие”.

McLaren после практики

На 12-м и 21-м местах закончили пятницу пилоты McLaren. В первой части Педро де ла Роса не появлялся на трассе, а Кими Райкконен проехал всего один круг и вылетел. Во второй части работе помешал дождь, и в итоге Кими проехал всего восемь кругов, а Педро – девять. Как обычно, в пятницу пилоты сконцентрировались на выборе резины.

Педро де ла Роса: “Основное внимание мы уделили выбору типа резины Michelin. Мы решили отложить выезд на трассу до второй части практики, поскольку трасса была грязной. А во второй части вмешался дождь. Однако мы уверены, что собранной информации достаточно для правильного выбора”.

Кими Райкконен: “Сегодня дождь вмешался в нашу программу. Мы планировали выезд на трассу ближе к концу второй части практики. Но нам удалось собрать некоторую информацию, и завтра мы продолжим работу по выбору типа резины. В первой части у меня был небольшой вылет, но такое бывает”.

Ferrari после практики

Пилоты Ferrari закончили пятничную практику на 4-м и 5-м местах, уступив только тройке пятничных тест-пилотов. Правда, на машине Фелипе Массы пришлось менять двигатель.

Фелипе Масса: “Этот день был не очень удачным для меня. Утром я не выезжал, а днем во время второго выезда возникли проблемы с двигателем. Я вернулся в боксы, и инженеры сказали, что двигатель надо менять. Обидно, поскольку машина с самого начала выглядела сбалансированной и я мог показывать отличное время на круге. Конечно, дополнительные десять позиций усложнят мою задачу, но я верю, что мы сможем рассчитывать на хорошие результаты”.

Михаэль Шумахер: “По сравнению с прошлым годом, мы выглядим здесь конкурентоспособно. Борьба с нашими главными соперниками ожидается плотной. Пока трудно делать какие-либо прогнозы, поскольку в ход практики вмешалась погода. Мне нравится эта трасса, здесь мноджество разнообразных поворотов”.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В отношении мотора Шумахера Феррари спокойна ;)

29 сентября 2006 - 13:33 ч.

(F1Total.com) - Несмотря на то, что у Фелипе Массы после свободной пятничной тренировки мотор был сменен, Феррари не волнуется, что и Михаэль Шумахер мог бы столкнуться с той же проблемой. Теоретически - не без риска - также можно было бы отказаться от замены двигателя и у Массы.

" Мы должны понять проблему, так как это спецификация моторов, которую мы часто использовали без всяких проблем ", пояснил Росс Брон, технический директор итальянской команды.

" Возможно, что-то через впускные клапаны попало в мотор, и это явилось бы тогда неисправимым дефектом. Когда такое случается, мы не должны волноваться. "

Источник...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ник Фрай отрицает переговоры с Россом Брауном

Ник Фрай заявил, что не собирается приглашать Росса Брауна на должность технического директора.

Глава Honda Ник Фрай сказал, что даже не обсуждал такую возможность с Брауном. «Абсолютно непонятные слухи. Помимо разговоров на светские темы, между нами не было никаких других переговоров профессионального характера».

Росс Браун, который помогал Михаэлю Шумахеру выигрывать сначала в Benetton, а потом и в Ferrari, также с недоумением отреагировал на подобные слухи: «Я даже не хочу комментировать эти слухи до завершения сезона. Потом все и обсудим. Я доволен работой в Ferrari и не хочу переходить ни в какую другую команду. Но после окончания сезона будет видно».

Высказываются также предположения, что Росс Браун может занять в Ferrari другую должность или даже взять годичный отпуск.

Хауг: «Национальность гонщика не имеет значения»

Норберт Хауг отверг предположение, что McLaren не будет заключать контракт с Педро де ла Росой, так как тот испанец.

Испанец Фернандо Алонсо уже подписал контракт с командой, это и породило слухи о том, что второе место в McLaren займет британец Льюис Хэмильтон просто из-за другой национальности.

Но Хауг заявил: «Для нас важна скорость, а не национальность гонщика».

Сам Педро утверждает, что единственным критерием для любого перешедшего ему на смену гонщика станет показатель скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спайкер будет получать двигатели Феррари в 2007 году.

64684jg9.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дженсон Баттон: "Это напомнило мне картинг"

Стартовавший четвертым, Дженсон Баттон финишировал на той же позиции, хотя он прорвался на 4-е место всего за пару поворотов до финишной линии, приняв участие в крупном столкновении на последнем круге.

«Я действительно счастлив финишировать четвертым, каким я и стартовал», - сказал Дженсон, - «Болид вел себя прекрасно с самого начала, я поддерживал неплохой темп и держался поблизости от лидирующих пилотов. Затем у меня начались проблемы, так как задние шины слишком сильно износились, поэтому мне пришлось пораньше заехать на пит-стоп. Задним колесам не хватало сцепления с трассой, из-за чего я терял по три секунды на круге. Сухой отрезок прошел гораздо лучше, а схватка на последнем круге напомнила мне о тех временах, когда я выступал в картинге. Мы провели хорошую гонку, но нам все еще есть над чем работать перед нашей домашней гонкой в Японии на следующей неделе».

Деннис: "Инцидент на теннисном корте, стал началом конца карьеры Монтойи"

Босс McLaren, Рон Деннис, заявил, что инцидент с Монтойей на теннисном корте в прошлом году, из-за которого он пропустил две гонки в начале сезона, стал началом конца карьеры колумбийского пилота в Формуле 1.

Рон Деннис :"Инцидент, когда он повредил плечо, привел к нежелательным последствиям. Он "вывел его из игры" в том году и создал некоторую напряженность в отношениях с командой, а также ряд других обстоятельств, которые выявились в результате этого."

Деннис также похвалил Монтойю, добавив, что он очень быстрый пилот. "Он внес в команду и в этот спорт много новых красок."

Монтойа, на прошлой неделе, начал тесты в NASCAR, после того как стороны (Рон Деннис и Чип Гэннаси) наконец-то договорились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Roudyk, последнее все-таки не новость, а одна из трактовок произошедшего события, притом трактовка не одного из действующих лиц Формулы 1, а не понятно кого, возможно и самого автора поста.

Думаю, что не стоит постить такие "новости".

Это лучше в разбор полетов в одну из темок про Гран-При.

Тоже самое относится к посту юзера Cupprum.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне тоже.

Тодт намекнул на пересмотр сделки с Red Bull

Босс Ferrari Жан Тодт дал понять, что итальянская конюшня может переоформить контракт с Red Bull Racing на младшую команду австрийского концерна – Toro Rosso.

Не так давно Дитер Матешиц заключил сделку с Renault на 2007, однако контракт с Ferrari по-прежнему остается в силе. Австрийский концерн намерен выполнить все обязательства по данному соглашению, но лишь с одной оговоркой: конечным получателем продукции из Маранелло будет Toro Rosso, в то время как Red Bull Racing перейдет на моторы французского автогиганта.

До сих пор Тодт не выказывал особого желания идти на встречу планам Дитриха Матешица, однако в прошедшее воскресенье босс Ferrari намекнул, что не исключает такого варианта развития событий.

«Мы обсуждали эту ситуацию с Red Bull, и в то же время, мы подписали контракт со Spyker, которые совсем недавно приобрели Midland. Думаю, эта сделка может внести свои коррективы в наши переговоры с Матешицем. По крайней мере, можно сказать, что они будут продолжены», - сказал Тодт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

де ла Роса перед гран-при Японии:

"Несмотря на трудную гонку в Китае, где я закончил на пятой позиции, темп автомобиля был действительно хорош весь уикэнд, и я не вижу никакой причины, из-за которой McLaren не сможет бороться за победу в Японии. Suzuka - без сомнения моя любимая трасса, из которых мы были в Формуле 1, и она действительно уникальна. Я побеждал в Японии в течение трех лет прежде, чем я попал в Формулу 1, и у меня есть кое-какие воспоминания, которые, я надеюсь, пригодятся в эти выходные! Япония известна тем, что происходит сильный износ шин, уровни деградации серьезны, и это - то, почему большинство останавливается три раза на пит-стоп, потому что работа шин имеет тенденцию понижаться больше чем где-нибудь. Эта трасса для автогонок с большими требования к пилоту на поворотах, поскольку они - все столь быстры. Быстрые углы, которые затрагивают изнашивание резины, - основной момент этого гран-при, поворот 130R является удивительным для обгонов, он был изменен в последние годы, но остаётся весьма интересным для гонщиков. Атмосфера была всегда велекой на этом треке, болельщики всегда сопереживают, и я надеюсь, что мы порадуем своих болельщиков хорошим результатом в этом уикэнде."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ГП Китая – самая дорогая гонка

Согласно журналу Sport Business, гонка в Китае – самая дорогая в календаре Формулы-1.

Журнал опубликовал список трасс, показывающий, что Китай, Бахрейн и Турция привлекают самое большое количество выплат Берни Экллстоуну и руководству Формулы-1. Китай в этом списке занимает первое место, объем выплат составляет 21,7 миллионов евро.

Самый дорогой европейский гран-при - немецкий Нюрбургринг (15 млн.) занимает пятое место. А вот Индианаполис - один из самых дешевых (13млн.).

Испанская пресса выступает против Renault

Испанская газета Marca негативно отозвалась о Renault, так как решение команды сменить резину на болиде Фернандо Алонсо привело к потере им лидерства в гонке.

«Враги Алонсо могут находиться и в его команде», - с таким заявлением выступила газета, после того, как Фернандо потерял лидерство в чемпионате.

Другое испанское издание Sport в открытую обвинило Renault в проигрыше Алонсо. «Renault лишило Алонсо победы», - гласил один из заголовков.

В McLaren еще надеются прервать серию неудач

McLaren стоит на грани повторения сезона 1996 года, когда команда не выиграла ни одной гонки. Осталось только два шанса, чтобы исправить положение.

Команда могла побороться за победу в Китае, но очередной сход Кими Райкконена означал очередную неудачу. «Нам необходимо победить, а мы этого никак не сделаем», - сказал глава команды Рон Деннис по окончании гонки. «По крайней мере, мы были конкурентоспособны. Стратегия была хорошей, и у Кими болид был хорошо настроен. У нас была прекрасная возможность побороться за высшие места, но этого не получилось. Что ж, это спорт».

Если McLaren так и завершит чемпионат этого года, ни разу не выиграв, то это будет первый сезон за последние 10 лет, когда команда не попробует победное шампанское. И, конечно же, ни McLaren, ни поставщик моторов Mercedes не хотят, чтобы это произошло.

«Осталось всего две гонки, и мы хотим одержать победу, которую мы упустили в Китае»,- заявил Норберт Хауг.

Росберг поддерживает шинную монополию

Гонка в Шанхае доказала, что введение шинной монополии хорошо скажется на Формуле. Так утверждает Нико Росберг, которы, как и большинство пилотов на Bridgestone, не смог показать хороших результатов в гонке.

По словам Росберга он согласен с тем, что резина стала слишком важным фактором в современной Формуле-1. «Думаю, будет лучше, если у всех будет одинаковая резина».

Нико также отметил, что шинная монополия позволит командам сэкономить. «Сейчас команды тратят большие сумы денег на тесты резины. Я думаю, что было бы лучше, если б эти средства пошли на усовершенствования болидов».

Дэвидсон – пилот Super Aguri

В следующем сезоне Энтони Дэвидсон станет напарником Такумы Сато в команде Super Aguri.

В средствах массовой информации появилась информация о том, что Дэвидсон якобы подписал контракт с японской командой, однако официальное объявление состоится на Гран При Японии, который пройдет в ближайшие выходные. Дэвидсон представляет для команды Агури Сузуки исключительную ценность – он обладает огромным опытом тест-пилота и близко знаком с моторами Honda. В следующем сезоне Super Aguri придется провести огромную работу по доводке своего очередного болида, и опыт Энтони будет как нельзя кстати.

Это будет уже третье появление Дэвидсона в Формуле-1 в качестве боевого пилота. В 2002 году он на две гонки заменил в Mianrdi Алеска Йонга, а на прошлогоднем ГП Малайзии – Такуму Сато в составе BAR. Несмотря на желание найти место боевого пилота в одной из команд, ему это долго не удавалось – сначала БАР, а позже Honda не хотели расставаться со столь ценным гонщиком. В итоге переговоры, которые Энтони вел сначала c Jaguar, а потом с Williams, провалились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шумахер не передумает уходить

Он хочет уйти на пике карьеры

После победы Шумахера с шестого места на старте в Шанхае итальянская пресса стала задаваться вопросами о намерении лидера чемпионата Михаэля Шумахера уйти из Формулы-1 уже менее, чем через месяц.

«Не слишком плохо для пенсионера», - пишет спортивная ежедневная газета La Gazzetta dello Sport, имея в виду девяносто первую в карьере победу ветерана Ferrari.

Тем временем, превознося немца и называя его «Королем» в Китае, выходящая в Риме газета La Repubblica, так же как и издание Il Secolo XIX, задает вопрос: «Почему такой чемпион хочет закончить карьеру?»

В Швейцарии крупная известная газета Blick пишет, что Шумахер «красный гоночный Бог», и его объявление об уходе в Монце «теперь кажется шуткой».

Даже в свете таких высказываний, тем не менее, Шумахер уверяет, что он не будет пересматривать свое решение об окончании карьеры.

«Очень приятно, что вы задаете такой вопрос», - сказал Шумахер после своей победы в Китае, - «но, может быть, лучше остановиться, когда вы еще задаете подобные вопросы, чем когда вы начнете намекать, что настало время уйти»

Баттон – это секретное оружие

Ник Фрай знает, как им пользоваться

Последнее выступление Дженсона Баттона, когда он смог пробиться сквозь хаос, царящий на последних кругах Гран-При Китая, только укрепил его позиции в закрытом клубе лучших пилотов Формулы 1.

Ник Фрай, руководитель команды: «В подобных условиях, Дженсон превращается в секретное оружие. Он обожает управлять машиной в таких условиях. И тот факт, что ему удалось обогнать несколько машин на последних кругах гонки, меня совсем не удивил.

Вот уж по истине именно в такие моменты компетенция пилота имеет решающее значение. В настоящее время есть четыре таких опытных пилота, на следующий год, тех, кто сможет добиваться больших результатов в подобных условиях, останется трое. Для меня, после этой гонки Дженсон еще больше укрепил свои позиции в гоночной элите»!

Алонсо продолжает надеяться…

На победу

Испанский гонщик Фернандо Алонсо не сумел победить в Гран-При Китая. Автор поула и лучшего круга, уверен, что у его команды были шансы на победу в Шанхае.

После Гран-При Китая Михаэль Шумахер сравнялся по очкам с Фернандо Алонсо в чемпионате пилотов. Но Алонсо, думает, что ему удастся изменить ситуацию в свою пользу во время следующей гонки, которая пройдет в этот выходной на трассе Сузука, в Японии.

Фернандо, как прошла ваша гонка?

Фернандо Алонсо : Как мы и думали, мы были очень быстрыми на мокрой трассе, продемонстрировав это во время первых кругов. Я сумел создать существенный отрыв в 20 секунд. Но потом трасса стала подсыхать….

Почему вы начали снижать темп гонки после первого пит-спота?

Фернандо Алонсо: Мы решили поменять переднюю резину. Вероятно, это и стало ошибкой. На самом деле, на траектории, которая стала уже практически сухой, нужно было продолжать гонку в тех же самых шинах, которые к тому времени уже поистерлись и не были такими рифлеными. Михаэль Шумахер и Джанкарло оставили ту же резину, и смогли догнать меня, а потом и обогнать без всяких проблем. Когда после восьми или девяти кругов мои шины наконец-то стали менее рифлеными, я опять начал набирать скорость.

Жалеете ли вы, что поменяли передние шины?

Фернандо Алонсо: Никогда не знаешь заранее, как все выйдет. Передняя левая шина казалось очень изношенной. Мы решили слишком не рисковать.

А шины для сухой трассы вы заменили в подходящий момент?

Фернандо Алонсо: Я думаю, что да. Мы были среди первых, кто перешел на сухие шины. Это был шанс догнать Михаэля Шумахера. Но чуда все равно не произошло.

Окончание гонки было трудным?

Фернандо Алонсо: Ширина сухой траектории на трассе была около двух метров, чуть-чуть вы выходите колесом за ее пределы, и может произойти непоправимое….. Я был очень внимателен.

Можете ли вы сказать о прошедшем уикенде, что о нем лучше забыть?

Фернандо Алонсо: Нет, не обо всем. Я думаю, что мы должны обратить внимание на положительные моменты: мы были самыми быстрыми как на мокрой трассе, так и на сухой. Я очень уверен в наших силах на ближайшие две гонки.

f1ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...