ХодОК Опубликовано 06.09.2006 13:12 Матешиц озвучил свои предпочтения касательно идентификации будущего поставщика моторов для Toro Rosso, хотя ещё неизвестно, согласится ли некая известная итальянская марка изменить в контракте имя клиента с Red Bull Racing на Scuderia Toro Rosso… "У нас есть команда, которая базируется в Италии, – говорит Д.Матешиц, – а в лице Тонио Льюцци мы имеем и пилота-итальянца. Так что итальянский мотор неплохо подошёл бы". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roudyk Опубликовано 07.09.2006 07:57 В Монце ожидается дождь Не исключено, что предстоящий Гран-При Италии будет сопровождать дождь. По прогнозу синоптиков, вероятность выпадения осадков во время гоночного уик-энда весьма высока.Особенно дождливыми могут получиться пятница и суббота. Так что команды получат дополнительные сложности при подготовке к гонке, особенно в выборе резины, учитывая новое покрытие трассы. А вот в воскресенье, в день гонки, обещают сухую погоду, но при этом будет довольно прохладно.Нельсон Пике: “Новая глава в карьере” Одним из тест-пилотов Renault в следующем сезоне станет Нельсон Пике-младший. Сын трехкратного чемпиона Формулы-1 Нельсона Пике успешно прошел через младшие формулы и теперь будет набираться опыта в чемпионской команде.Нельсон Пике: “Я очень рад, что стал тест-пилотом Renault. Вся свою жизнь я работал ради того, чтобы попасть на этот уровень. Чувствую, что начинается новая глава в моей карьере.Я очень буду рад поработать с командами и другими пилотами. Я знаю Хейкки по GP2, а Рикардо является моим другом. Он и Джанкарло имеют солидный опыт, и я постараюсь многому научиться у них. Я приложу все усилия, чтобы помочь Renault”. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 07.09.2006 11:58 продали таки Мидланд.. хоть Русинову в студию не ходи.. MF1Racing sold Midland F1 Racing has been bought by the M-consortium of Dutchman Michiel Mol, F1Racing.net can reveal. The deal will be confirmed by the team at the Italian Grand Prix this weekend. It will also be unveiled what the exact role of Spyker is in the new team. Michiel Mol and Midland had been negotiating for months after several setbacks before reaching an agreement just recently. What the team will look like exactly, is still unknown. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devero Опубликовано 07.09.2006 15:21 Дэймон хочет чтобы Шуми остался...Damon: I want Schu to carry onThursday, 07, September, 2006, 13:26 Britain’s last world champion Damon Hill says he would love to see his great rival Michael Schumacher continue racing in Formula 1.Speaking to Autosport magazine, the 1996 title-winner, who controversially lost the world championship two seasons earlier in an on-track clash with Schumacher, reckons there is no reason why the Ferrari ace can't continue for several years to come.“I think for the sport, for himself, for me even, I would like to see him carry on but with another team, or with verifiable equal number one status at Ferrari,” said Hill.“To see him exposed and vulnerable will offer him the chance to show what a great driver and what a great champion he truly is.“Maybe the best is still ahead of him.”Ferrari will announce its driver line-up for 2007 after the Italian Grand Prix at Monza on Sunday.McLaren driver Kimi Raikkonen is expected to be announced as one of the Italian team’s drivers while the other seat appears to be between Schumacher and Turkish GP winner Felipe Massa.If the old master decides to continue then Massa will likely take on a testing role for another year, but if Schumacher quits then the Brazilian will partner Raikkonen next year.Schumacher has said publicly that he will not comment on the subject until after the race, and his PR manager Sabine Kehm moved to play down rumours in the German tabloid press on Wednesday that the 37-year-old has already decided to retire.But Hill, who quit racing at the end of 1999 when he was 38, says he can understand why Schumacher may have finally had enough after more than 15 years at the top.“There’s no physiological reason why he could not go on for many years yet, but psychologically he may find the deal he gets as time goes on may not be attractive to him,” said Hill.“This may be a factor in him becoming demotivated…“There comes a time when even a private jet is too little compensation for life on the road.” Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 07.09.2006 17:26 Технические директора представят новую концепцию антикрыльевТехнические директора Формулы 1 намерены представить новую аэродинамическую концепцию, которая, по их замыслу, должна серьезно облегчить обгоны. Идея должна стать альтернативой заднего антикрыла с центральным воздушным потоком (CDG), которое было предложено FIA год назад.Встреча представителей конюшен с техническими представителями FIA состоится на следующей неделе. Ее цель – окончательное утверждение технического регламента сезона-2008, и главный инженер Williams Патрик Хэд заявил, что многие из команд уже провели исследование, каким образом их новинка способствует обгонам – результаты оказались куда более впечатляющими, чем новинка, предложенная FIA.Крылья CDG были представлены FIA в прошлом октябре стали причиной многочисленных споров, так как многие сразу усомнились в их эффективности.«FIA попыталась решить проблему недостаточного числа обгонов, но их исследования проводились в жидкой среде. Чтобы применить эту идею на практике, командам пришлось бы отказаться от аэродинамических туннелей и ограничиться лишь компьютерным моделированием», - сказал Хэд.Главный инженер Renault Пэт Симондс также сообщил, что новый аэродинамический пакет визуально будет сильно отличаться от нынешнего.«Даже чисто визуально это будет совершенно другая машина», - сказал он. – «И в отличии от концепции FIA (CDG) она будет гораздо более эффективной при обгонах. Кроме того, она не будет выглядеть столь радикально». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLarenCondor Опубликовано 08.09.2006 10:06 Чемпион мира-97 канадец Жак Вильнев, в августе, задолго до окончания сезона освобожденный от обязанностей призового пилота команды БМВ, заявил, что завершать гоночную карьеру не собирается, сообщает Reuters. "Если ты выиграл чемпионат "Формулы-1" хотя бы один раз, тебе больше нечего делать в подобного рода сериях, сказал 35-летний Вильнев. - А вот попробовать например "24 часа Ле Мана" - было бы интересно. Однако карьеры тут не сделаешь, и попытаться ее выиграть можно в любом возрасте. Так что зачем спешить? Если же снова садиться за руль для того, чтобы испытать прилив адреналина, то это стоит делать с NASCAR. Конечно, машины здесь тяжелее и неповоротливее, чем в "Ф-1", зато какие гонки, сколько упертых и суперталантливых парней! Знаю, что придется всему учиться заново, но в этом и есть и вызов, и особая прелесть". Свой уход из БМВ Вильнев объяснил тем, что не захотел принимать участие в соревновании с юным поляком Робертом Кубицей за место пилота в сезоне-2007: "Это ниже моего достоинства". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roudyk Опубликовано 08.09.2006 10:30 Бриаторе: “Хейкки – будущий чемпион” В конце 2005 года, когда Хейкки Ковалайнен стал вице-чемпионом GP2, Флавио Бриаторе назвал его ни иначе как “будущее Формулы-1”. Позади сезон в качестве тест-пилота Renault, и в следующем сезоне Хейкки выйдет на старт в качестве партнера Джанкарло Физикеллы.Флавио Бриаторе: “В этом году Хейкки проделал фантастическую работу. Он отлично знает машину, отлично знаком с командой. После сезона в качестве нашего третьего пилота он отлично изучил Формулу-1, не только техническую часть, но и маркетинговую сторону – абсолютно все. Так что сюрпризов в следующем сезоне для него не будет, пришло время показать все, на что он способен как пилот. Его работу будут судить по результатам, но мы уверены, что он способен выступить на самом высоком уровне. Хейкки – яркий талант будущей Формулы-1.Для команды наступает новая эра. Любой компании рано или поздно приходится сталкиваться с переменами, и для Renault открывается новый вызов. Мы не считаем, что потеряли пилота, выигравшего титул. Мы просто открываем новую главу в истории с будущим чемпионом”.Стоит отметить, что за спиной у Бриаторе уже два выращенных чемпиона. Станет ли Хейкки Ковалайнен третьим, покажет время. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reticent Опубликовано 08.09.2006 12:03 Шумахер готовится стать безработным? Михаэль иронизирует по поводу своего будущего Наверное, уже все знают, что в этот уикенд в Монце Михаэль Шумахер может объявить о своем уходе из Формулы 1. Но если он все-таки это сделает, как думают многие, есть ли у него какие-то планы на будущее? На вопрос, который Михаэлю задали в Монце относительно его будущей деятельности, в случае его ухода, Шумахер ответил с юмором: «Думаю, я стану безработным»! На этот раз даже и речи не было о том, чтобы Михаэль Шумахер хотя бы намекнул о том, что он скажет в воскресенье. Даже его брат Ральф Шумахер не говорит больше ничего на эту тему: «Правда - в том, что у меня нет никакого желания говорить о чем бы то ни было. Это его решение». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lolik Опубликовано 08.09.2006 13:49 Кристиан Клин рассматривает возможность перейти на место тест-пилота Toyota после того, как Рикардо Зонта переходит из Toyota в Renault. Пилот по пятницам Super Aguri Фрэнк Монтаньи также нацелен на это место. Однако, скорее всего, Кристиан Клин примет предложение Red Bull перейти в Champ Car. О своем решении он объявит в субботу.berni.ru Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fenris Опубликовано 09.09.2006 16:23 Кими Райкконен уверен в своей машине Кими Райкконен заявил после квалификации, что он уверен в гоночном темпе своего McLaren, который может позволить ему выиграть завтра Гран-При Италии. Напомним, Кими завоевал поул, опередив Михаэля Шумахера всего на 0,002 сек.Кими Райкконен: "Сегодня результаты были очень плотные, и я доволен своей машиной по ходу всего уик-энда. Это не был "чистый" круг - у меня была пара моментов, когда я чуть было не потерял машину, как например в Ascari, но я смог справиться с ситуацией и закончить круг. Я думаю, что в гонке наша машина будет выглядеть хорошо.Я думаю, что завтра темп будет во многом зависеть от выбора того или иного состава резины. Надеюсь, что мы с ней угадали. Пока что, уик-энд складывается для нас великолепно."Поул Райкконена в Монце стал одиннадцатым в его карьере. f1-world.ru Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McRomik Опубликовано 09.09.2006 17:08 Tech chief Tredozi leaves Toro RossoTechnical director Gabriele Tredozi has left Scuderia Toro Rosso, autosport.com has learned.Although Tredozi's exit has not been officially announced, sources close to the Red Bull-owned squad have confirmed the Italian is no longer working for Toro Rosso.Tredozi became the technical chief of the Minardi team following the exit of Gustav Brunner in 2001.Red Bull took over Minardi last year, renaming the Italian squad but keeping their base in Faenza. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Plumper Опубликовано 09.09.2006 18:07 http://f1.racing-live.com/f1/en/headlines/...909192852.shtmlАлонсо штрафован за блокировку Массы! Что за чушь? Всем было видно, что он ехал достаточно далеко впереди, чтобы не мешать атаковать Массе.Теперь он стартует 10-м.Когда же будет конец козням спартаковцев??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 09.09.2006 19:46 Рено ищет титульного спонсораКоманда Рено до сих пор не нашла замену для своего титульного спонсора Mild Seven, уходящего в конце этого сезона."Мы работаем над этим", - заявил Бриаторе. По слухам, испанский телекоммуникационный гигант Telefonica решил не увеличивать свои вложения в команду до уровня титульного спонсора.paddocktalk Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reticent Опубликовано 10.09.2006 08:27 Новости короткой строкой О чем говорят в паддоке Монцы Хосе Мария Лопес раскритиковал Renault за то, что они не взяли его на место тест-пилота на следующий сезон. Несмотря на то, что аргентинец Лопес был участником программы молодых пилотов Renault с 2003 года, на место тестера взяли не его, а Рикардо Зонту и Нельсона Пике-младшего, соперника Лопеса по чемпионату GP2. “То, как они поступили со мной, является просто неуважением” – сказал Лопес в интервью испанской газете Marca и добавил, что о решении Renault узнал из интернета. Тем временем Кристиан Клиен в интервью австрийской телекомпании Osterreichischer Rundfunk рассказал, что не хочет переходить в Champ Car: “Мой приоритет – Формула-1. Как только вы окажетесь в Америке, вы там останетесь. Себастьян Бурде стал чемпионом трижды (!), но в Формуле-1 никому до него нет дела.” Сейчас, как предполагается, круг возможностей Клиена сузился до MF1, Super Aguri и тестовой работы в Toyota. А Bridgestone сообщила, что взрыв покрышки на машине Сакона Ямамото почти наверняка был вызван каким-то обломком. И Фернандо Алонсо рассказал, что по его мнению, его покрышка Michelin взорвалась после проезда по обломку, оставшемуся от гонки Суперкубка Porshe. В паддоке Гран-При Италии неожиданно был замечен Пол Стоддард. И в интервью голландскому агентству Formule 1 RaceReport он рассказал, что его планы по созданию команды Champ Car претворяются в жизнь. А пресс-секретарь Renault рассказал, почему Джанкарло Физикелла сменил цвета своего шлема в пятницу и субботу. В пятницу его шлем выражал поддержку футбольному клубу AS Roma, а в субботу был выкрашен в цвета итальянского флага. Флавио Бриаторе рассказал, что Renault оставила попытки переманить Райкконена, когда поняла, что у него уже есть предварительный контракт с Ferrari. “Мы уверены, что в следующем году Райкконен будет в Ferrari – вместе с Массой” – добавил Бриаторе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 10.09.2006 16:40 Хэмилтон в ближайшее время начнет тестировать МакЛаренЧемпион серии GP2 Льюис Хэмилтон, вероятно, в ближайшее время приступит к тестам болида команды из Уокинга."У Льюиса исключительный талант," - заявил Рон Деннис, - "и его работа по ходу сезона вызывает определенную гордость и удовлетворение".Хотя Рон и отказался сказать, какая именно программа планируется для Хэмилтона на 2007-й год, британец добавил: "Я почти уверен, что он проведет тесты до Гран-При Китая". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 10.09.2006 17:44 Шумахер опровергает слухи о возвращенииЧернила на пресс-релизе Феррари еще не высохли, но уже пошли слухи о том, что Михаэль Шумахер может планировать свое возвращение.Появились истории, согласно которым немец мог бы в будущем оказаться за рулем McLaren, Red Bull или BMW. Норберт Хауг из Мерседеса не стал опровергать этот слух в интервью каналу RTL."У него есть мой телефонный номер," - усмехнулся немец, в то время как его коллега из BMW Марио Тайссен отверг вариант с выступлением Шумахера в его команде, оценив его решение, как "окончательное".Сам Шумахер также попытался укоротить срок жизни этих слухов."Я не стал бы принимать решение уходить сегодня, если бы собирался вернуться завтра", заявил гонщик Феррари, отметив также, что решение это он принял на ГП США. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SeRe}I{a PostnoW Опубликовано 10.09.2006 17:49 Жак Вильнев:"Мне не нравится шинная монополия, которую введут в 2007 году, потому что это будет сплошная политика. Так уже было в 1997-м. Когда у нас (Williams) были те же шины, что и у Феррари, и весь сезон шла битва : кто какую резину выпросит у шинников на следующую гонку.Так что когда люди говорят:" Единый поставщик шин - это замечательно, поскольку у всех будет одинаковая резина, и мы, наконец, увидим, кто же лучший",- они несут чушь".Интересно - кто же будет выбивать лудшую резину? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 10.09.2006 18:00 Команда МакЛарен благодарит КимиПосле сегодняшнего объявления относительно будущего Кими Райкконена, команда МакЛарен выпустила пресс-релиз, в котором поблагодарила Кими за его вклад в успехи команды и пожелала ему успехов в дальнейшей карьере.Рон Деннис: "Я очень рад работе с Кими в течение этих пяти сезонов, и, как команда, мы достигли значительных успехов. Он - очень особенный гонщик, и, безусловно, каждый в МакЛарене желает ему всего налучшего в его будущей карьере. Что касается будущего нашей команды, то мы остаемся уверены, что наше выступление в 2007 году будет сильным и запоминающимся."Норберт Хауг: "Мы работали с Кими в течение пяти лет, и за это время он стал великолепным гонщиком. От имени компании ДаймлерКрайслер и нашей основной торговой марки Мерседес-Бенц я хотел бы поблагодарить Кими за все, что он сделал для нас, и я желаю ему успехов в будущем. Я уверен, что мы и впредь сохраним большое уважение друг к другу и останемся друзьями."Кими Райкконен: "Хотя я принял решение покинуть команду МакЛарен-Мерседес, я хочу подчеркнуть, что я действительно наслаждался работой в этой команде. Я сохраняю глубочайшее уважение к каждому её сотруднику и постараюсь сделать всё возможное в оставшихся гонках." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reticent Опубликовано 11.09.2006 06:38 Бриаторе дал задний ход в своих обвинениях в адрес FIA Во всем виновата пресса… Когда оказалось, что FIA обратила внимание на комментарии Флавио Бриаторе о предрешенности текущего чемпионата, итальянский менеджер Renault заявил, что его слова телекомпании RAI были выдернуты из контекста. Ниже приведено заявление Renault: В свете сообщений об определенных комментариях, сделанных Флавио Бриаторе по поводу наказания Фернандо Алонсо после субботней квалификации, господин Бриаторе хочет сделать следующее пояснение: Флавио Бриаторе: “Эти комментарии, которые приписываются мне в прессе, были выдернуты из контекста. Из отдельной фразы сделали высказывание с таким смыслом, который в нее не закладывался. Я полностью доверяю тем, кто управляет нашим спортом и с надеждой жду дальнейшей борьбы и нашей победы в чемпионате мира. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roudyk Опубликовано 11.09.2006 10:07 McLaren теперь не спешит объявлять состав пилотов McLaren до последнего момента надеялся продлить контракт с Кими Райкконеном. Пожалуй, пара Райкконен-Алонсо стала бы одной из самых сильных за последние годы Формулы-1. Однако финн предпочел одеть красный костюм Ferrari, и теперь McLaren не собирается торопиться с объявлением состава пилотов на 2007 год.Рон Деннис: ”Очень здорово было поработать с Кими в последние пять лет. Как команда, за это время мы достигли многих успехов. Он очень особенный пилот, и вся команда McLaren желает ему успеха в его будущей карьере. Ну а мы надеемся, что наш состав пилотов в 2007 году будет одним из самых сильных”.Судя по всему, McLaren назовет состав пилотов в самом конце года. А в перерыве между гонками в Италии и Китае команда намерена провести первые полноценные тесты Льюиса Гамильтона.Red Bull подтверждает замену Клиена В команде Red Bull официально подтвердили замену Кристиана Клиена. В трех последних гонках его место займет голландец Роберт Дорнбос.Кристиан Хорнер, глава команды: ”Принимая во внимание решение Кристиана, мы дали ему возможность сфокусироваться на следующем этапе его карьеры. Мы учли отличную работу за рулем третьей машины и опыт выступления в восьми гонках прошлого года и посчитали, что логично выставить на замену Роберта. На этой неделе в Хересе он будет готовиться к своему дебюту в составе Red Bull”.Роберт Дорнбос: ”Это фантастическое чувство – знать, что ты снова будешь участвовать в гонках. Тесты в составе команды принесли мне большой опыт, которым я попробую воспользоваться, вернувшись на стартовую решетку”.Этот день победы, со слезами на глазах…{Удалено. Статья не является новостной, отражает точку зрения только одной команды, а точнее ИМХО автора. Может рассматриваться как провокация, подкол, обвинение и пр. } Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roudyk Опубликовано 11.09.2006 12:06 Жан Тодт опровергает слухи о своем уходе В то время как завершение карьеры Михаэля Шумахера уже ни для кого не является секретом, то будущее людей, близких к многократному чемпиону мира остается под вопросом. Так Жан Тодт в Монце отказался подтвердить слухи о своем уходе из команды, заявив: «Решение Михаэля не повлияет на мое будущее. У него своя жизнь, у меня своя». Также ожидается, что Вилли Вебер, менеджер Михаэля, также покинет спорт. Однако он заявил репортерам: «Я еще слишком молод, чтобы уходить на пенсию. Я уже веду переговоры с некоторыми подающими надежды немецкими гонщиками». Кроме того, все больше разрастаются слухи о планах Росса Брауна на следующий сезон.Шумахер одобряет выбор Ferrari Михаэль Шумахер опроверг слухи о том, что между ним и командой были разногласия по поводу подписания контракта с Кими Райкконеном. «Я знаю Кими уже давно. И я рад, что он подписал контракт с Ferrari, ведь он хороший гонщик, - заявил Михаэль после объявления о своем уходе из Формулы-1. Михаэль также добавил, что надеется завершить карьеру тремя победами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fenris Опубликовано 11.09.2006 12:25 Подробности про покупку MF1 Racing компанией Spyker “Формулу-1 куда больше понимают и принимают в Голландии, нежели в России” Итак, группа компаний Midland объявила о продаже команды Midland F1 Limited компании Spyker Cars NV. Алекс Шнайдер, председатель Midland Group: Решение о продаже команды стало одним из самых тяжелых, которые мне приходилось принимать. Нелегко отбросить что-то, на что потрачено столько энергии и что вызывает столько чувств. Тем не менее, насколько я хотел увидеть продолжающийся подъем принадлежащей мне команды, настолько я уверен, что продажа пойдет на пользу всем сторонам – Midland, Spyker и самой команде. Я рад, что продаю команду, находящуюся в более твердом состоянии, чем двадцать месяцев назад, когда я купил ее. Команда не только стала более стабильна финансово, она более конкурентоспособна на трассе и она находится на подъеме. Создание машины для 2007 года идет вовсю, так же как и расширение комплекса с аэродинамической трубой. Инвестиции в техническое развитие команды продолжались на протяжении всего сезона. В настоящее время Формулу-1 куда больше понимают и принимают в Голландии, нежели в России. Я уверен, что новые владельцы успешно используют коммерческие и национальные преимущества владения теперь голландской командой, что пойдет на пользу в первую очередь самой команде. Детали продажи команды:· команда будет называться Spyker MF1 Racing и будет полностью финансироваться Spyker· Мишель Мол войдет в совет директоров Spyker и Spyker MF1 Racing в качестве директора по вопросом гонок Формулы-1· Майк Гаскойн станет главным техническим директором Spyker MF1 Racing с 1 ноября этого года· Колин Коллес останется руководителем команды· Процесс продажи будет окончен 30 сентября этого года· Команда MF1 Racing оценена в сумму $106.6 млн.Мишель Мол: Сегодня воплотилась в жизнь моя самая главная амбиция. После десяти лет спонсорского участия в Формуле-1 я становлюсь совладельцем самого амбициозного командного проекта. Новый регламент делает этот всемирно популярный спорт еще более привлекательным. Я буду использовать все возможности и мой опыт в средствах массовой информации чтобы сделать команду наиболее привлекательной для болельщиков и спонсоров. Колин Коллес: Я рад, что эта покупка совершилась. Это стало новым шагом ради повышения результатов команды. То, что на команду будут работать Майк Гаскойн и Джеймс Кей, демонстрирует стремление команды к максимально сильной технической форме. Но я также хочу сказать большое спасибо Алексу Шнайдеру. Не купи он в феврале 2005 года команду Jordan, мы бы не могли сегодня объявить вам о новой сделке. Его инвестиции и преданность команде помогли нам двигаться вперед и за это мы ему искренне благодарны. Майк Гаскойн: Конечно, я исключительно рад вернуться в Формулу-1 имея такую интересную и непростую возможность. С прошлых лет я знаю и уважаю многих ребят с фабрики в Сильверстоуне и я уверен, что мы сможем принести результаты. Берни Экклстоун: Это великолепные новости для Формулы-1. Приход нового автомобильного производителя подчеркивает всемирную популярность нашего спорта. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 11.09.2006 22:53 Renault – новый моторист Red Bull!Французский автопроизводитель подписал контракт с концерном Red Bull на поставку моторов в сезоне-2007. Однако пока не известно, какая из двух конюшен – Red Bull Racing или Scuderia Toro Rosso – будет конечным получателем продукции Renault. Босс Red Bull Дитрих Матешиц специально прилетел в Монцу в это воскресенье, чтобы поставить под контрактом свою подпись. «В следующем году на двух наших болидах будут стоять моторы Ferrari, а на двух других – Renault», - прокомментировал глава Red Bull подписанное соглашение. До сих пор Матешиц намеревался оснастить моторами Renault свою основную команду – Red Bull Racing, но для этого ему нужно было заручиться согласием Ferrari, с которой у него был подписан двухлетний контракт.В случае, если Матешицу так и не удастся уговорить боссов из Маранелло, моторы Renault будут установлены на болиды Toro Rosso, которая в этом году использует прошлогодние Cosworth V10.Пока лишь известно, что на использовании французских моторов активно настаивает технический директор Red Bull Racing Эдриан Ньюи. По его мнению, двигатели Renault отличаются лучшими характеристиками с точки зрения охлаждения, и это может позволить использовать при создании нового болида более агрессивную аэродинамику. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roudyk Опубликовано 12.09.2006 06:39 Клиен может оказаться в Spyker MF1 Racing уже в этом году Босс команды Spyker MF1 Racing, Колин Коллес, заявил, что рассматривает Кристиана Клиена, как потенциального боевого пилота в составе новой команды в 2007-м году и не исключил возможности появления его в команде уже в этом сезоне, в свете того, что австриец будет заменен в Red Bull на последние три гонки чемпионата Робертом Доорнбосом."Кристиан Клиен рассматривается руководством команды в качестве боевого пилота на следующий сезон," сказал Колин Коллес в интервью F1Racing.net.А что насчет этого сезона, ведь теперь он свободный агент?"Мы закончим сезон с нашими текущими гонщиками - в этом я могу быть уверен. Но вот выступить за команду в качестве пятничного пилота, он вполне вероятно смог бы."Клиен на прошлой неделе заявил, что единственными возможностями для него остаться в Формуле 1 в следующем году - это Midland и Super Aguri. Кроме этого, Алекс Шнайдер заявил о продаже команды компании Spyker, которая сразу же пригласила к себе Майка Гаскойна, что сделало голландскую конюшню более привлекательной в глазах молодого австрийца, который на днях, в интервью австрийскому телеканалу ORF заявил, что не уйдет в ChampCar и продолжит переговоры с командами Ф1.Кроме того, Коллес отметил, что объявление о будущем поставщике моторов для команды будет сделано очень скоро.Жан Тодт: "Я испытываю смешанные чувства" Жан Тодт, президент Ferrari, заявил, что испытывает смешанные чувства в связи с уходом Михаэля Шумахера из Формулы-1. Однако, пообещал, что будет скрывать свою эмоции до конца сезона.Жан Тодт: "Я испытываю смешанные чувства, но я расскажу о них только после Бразилии, поскольку в настоящий момент Михаэль очень силен, и, по-прежнему, является одним из сильнейших гонщиков в истории Формулы-1. В чемпионате осталось еще три гонки, и в настоящий момент я полностью на этом сосредоточен. Когда сезон закончится, я прокомментирую ситуацию.Мы с Михаэлем очень близки. Мы – друзья и уважаем друг друга. Мы вместе прошли через многое. И, конечно же, я и дальше буду проводить большое количество времени с Михаэлем, как и эти 11 лет, но это не означает, что для этого нам придется вместе работать". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roudyk Опубликовано 12.09.2006 08:57 Де ла Роса сомневается о своем участии в гонках Педро де ла Роса не уверен, что проведет последние три гонки за рулем болида McLaren. Перед ГП Италии Рон Деннис заявил, что, скорее всего, испанец проведет гонки в Китае, Японии и Бразилии в качестве боевого пилота. Однако Педро в интервью газете Marca сказал: «Официально никто меня не оповестил о том, что я буду гоняться».Единственным конкурентом Педро на место в команде является Льюис Хэмильтон, выигравший в эти выходные титул в серии GP2. Но Деннис заявил, что любой новичок должен намотать тысячи километров на тестах, прежде чем садиться за руль боевого болида. Он также добавил, что Хэмильтон приступит к тестам McLaren ближе к концу этого месяца. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах