RedMan Опубликовано 10.07.2006 04:43 Вильнев намекает на сокращение зарплаты в 2007 Hо Жак не будет выступать бесплатноЖак Вильнев дал понять, что должен быть готов к тому, чтобы принятьсокращение своей зарплаты, чтобы продолжить карьеру в Формуле-1."Я быстрый, опытный и недорогой", - сказал франко-канадец, который до сихпор в 2006 производил неплохое впечатление, но ему далеко не гарантированновый контракт с BMW Sauber, что он поищет какие-нибудь другие варианты,если его нынешняя команда не захочет оставить его.Hо, несмотря на то, что является мультимиллионером, он отказываетсявыступать бесплатно.Жак настаивает: "Мне 35 лет, я женат и скоро стану отцом. Я бы лучше осталсядома, чем покинул свою семью, занимаясь всеми этими разъездами, всеми этимитестами и обязательствами и не получая за это денег."Перевод : Алена БитковаУэббер присматривается к вакансии в Renault "Они очень, очень сильны".Марк Уэббер из Williams говорит, что перешел бы в Renault, если бы появиласьтакая возможность.Внешне австралиец демонстрирует свою лояльность по отношению к команде сэраФрэнка, базирующейся в Гроуве, но признался, что было бы "сумасшествием"отказаться от лучшего места в Формуле-1.29-летний Уэббер сказал ITV: "Они очень, очень сильны." Его необходимость задумываться о сезоне-2007 объясняется нежеланием Williamsвоспользоваться правом, которое действует до конца этого месяца, продлитьего контракт на следующий год."Это дело Фрэнка, хочет ли он, чтобы я выступал у него в следующем году", -добавил Уэббер."Если он этого не хочет, тогда нам нужно посмотреть, что будет лучше всегодля моего будущего."Сейчас кажется, что лучшим местом в Формуле-1 является Renault, гдедействующий чемпион мира Фернандо Алонсо собирается освободить вакансию. Аменеджером Уэббера является Флавио Бриаторе.Терпение самого Уэббера в Williams также заканчивается. Без сомнения, слабаяформа команды не укрепляет репутацию ее пилотов, и Уэббер циничноотреагировал на недавние комментарии Сэма Майкла относительно того, чтоWilliams сейчас нужно "перегруппироваться"."Я не знаю, как они собираются это делать", - сказал он. "Если мое будущеетам, тогда разумеется, мне бы очень хотелось увидеть, как мы будемперегруппировываться."Перевод : Алена Биткова Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 10.07.2006 13:37 Они считают, что Михаэль недостаточно мотивирован? Или же полагают, что поставленное ими условие практически недостижимо... В противном случае я просто не вижу смысла такого предложения... Не совсем корректно переведено.Эти 26 лимонов будт пущены на дополнительое "экстремальное" развитие машины, с опережением годового графика - читаем новости на нашем сайтеhttp://www.f1news.ru/archive/id/14201/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 10.07.2006 15:28 Обзор изменений в правилах Формулы-1, предложенных FIA для голосования!После заседания комиссии Формулы-1 было принято решение отправить планируемые изменения членам Всемирного Автоспортивного Совета (World Motor Sport Council) для того, чтобы они проголосовали посредством факса. В том случае, если предложения будут приняты, то изменения в правилах могут вступить в силу уже на Гран-При Франции. п.55 – о вынесении наказаний стюардами гонки в соответствии со статьями 54а и 54b (подробности пока неизвестны). п.115 – об изменении временных интервалов проведения квалификационной ссииКвалификационная сессия проводится в день, предшествующий гоночному дню с 14:00 до 15:00 местного времени. Сессия состоит из следующих раундов:- первый раунд проходит с 14:00 до 14:15. В нем могут принимать участие все болиды. К участию в следующем раунде не допускаются пять самых медленных болидов по итогам первого раунда. Времена, показанные 15 лучшими болидами, сбрасываются.- второй раунд проходит с 14:22 до 14:37. В нем могут принимать участие 15 самых быстрых болидов по результатам первого раунда. К участию в следующем раунде не допускаются пять самых медленных болидов по итогам второго раунда. Времена, показанные 10 лучшими болидами, сбрасываются.- третий раунд проходит с 14:45 до 15:00. В нем могут принимать участие 10 самых быстрых болидов по результатам второго раунда. Вышеуказанные процедуры применяются при участии в чемпионате 20 болидов. Если на старт квалификации выходят 22 болида, то после первого и второго раундов выбывают по 6 болидов, а если 24 болида, то в финальный раунд проходят 12 болидов. Все квалификационные раунды будут заканчиваться по одинаковым правилам, т.е. если пилоты начинают прохождение круга до окончания раунда, то им будет засчитан этот круг. п.58 – каждая команда может использовать в течение сезона только 4 пилотовПилоты на гонку будут заявляться заранее, и только они смогут выезжать на трассу в течение гоночного уик-энда. Таким образом, в пятницу не смогут работать так называемые «пятничные» пилоты у некоторых команд. Правда, в случае возникновения форс-мажорных обстоятельств (к примеру, один из пилотов пострадает в аварии) решения будут приниматься в отдельном порядке. п.73b – ограничение для поставщика покрышекКаждый поставщик покрышек может предложить для использования не более двух типов резины для сухой погоды на каждую гонку, причем оба из них должны быть гомогенной структуры. Любые действия над резиной (кроме нагрева) будут рассматриваться как изменение типа покрышек. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 11.07.2006 02:56 Формат первых квалификационных сессий также изменён Кроме сокращения времени проведения супер-поула с 20 до 15 минут, о котором мы уже сообщали вчера, Комиссия Формулы-1 внесла ещё одно изменение в формат нынешней квалификации.Теперь речь идёт о первой и второй сессиях. По прежним правилам, в момент, когда таймер сессии показывал 00:00, квалификация считалась завершённой и пилоты, даже находящиеся на быстром круге, уже не могли улучшить своё время.Это положение не касалось супер-поула, где действовали старые правила: успел уйти на быстрый круг до окончания времени сессии - твой результат будет учтён.Теперь Комиссия Формулы-1 решила уровнять статус сессий и распространила данное правило на каждую из них. Таким образом, время проведения первых двух сессий несколько увеличиться, что компенсирует уменьшение супер-поула на 5 минут.Отличная новость, а то часто пилот на быстром круге, а время кончилось, например во второй сессии ХПМ первый сектор прошел лучше всех на ГП США, а время истекло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 11.07.2006 09:30 Хуан-Пабло Монтойя покидает McLaren и Формулу-1 . При этом не исключено, что колумбиец не будет доводить сезон до конца. Чип Ганасси, владелец команды NASCAR, уже заявил, что обсудит с руководством ”серебряных стрел” возможность участия Монти в американских гонках уже в этом году.Вряд ли McLaren будет держать Хуана-Пабло до последнего - команда не борется за титул. Наоборот, Рон Деннис получит хорошую возможность проверить в гонках Гэри Паффетта и Льюиса Гамильтона, претендующих на место партнера Фернандо Алонсо в 2007-м.© f1-Ворлд...Так что же - даже до финиша сезона не досидит? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Plumper Опубликовано 11.07.2006 09:31 Хуан Пабло Монтоя не завершит сезон 2006 в Формуле 1 после объявления о своем намерении перейти в НАСКАР в коне этого года.Как сообщили в Испании, колумбиец, который, как предполагается, нарушил контакт с Макларен раскрытием подробностей своего нового американского контракта, будет немедленно заменен на тестового пилота Педро де ла Розу.Де ла Роза появится вместе с Кими райкконеном на гонке в Маньи Куре и будет гоняться до последней гонки в Бразилии, говорится в газете "AS".Газета также сообщила, что "Эта новость сегодня станет офииальной". По предположениям газеты "AS" 30-ти летний Монтоя сознательно нарушил свой контракт с тем, чтобы раньше начать свою первоклассную авантюру.35-ти летний испанец де ла Роза, гонявшийся в уже несуществующих командах Эрроуз и Ягуар, в прошлом году заменял травмированного Монтою в Бахрейне.Сообщается, что вчера утром ему позвонил босс команды Рон Деннис с указаниями срочно приехать в Уокинг.http://f1.racing-live.com/f1/en/headlines/...711093824.shtml Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yugin Опубликовано 11.07.2006 10:01 Woking, Great Britain, Tuesday 11th July 2006: Team McLaren Mercedes and Juan Pablo Montoya have mutually agreed for him to step down in the forthcoming races of this year's Formula 1 World Championship. The team has decided that Pedro de la Rosa will join Kimi Raikkonen in the race driver line-up.Juan Pablo has been an energetic member of the team since 2005, but will now spend the next few months based in Miami with his family and wife Connie who is expecting their second child in September. Following his agreement with Chip Ganassi Racing for next year, Juan Pablo will also be making initial preparations for his debut in a Chrysler Dodge NASCAR. Pedro will make his second race appearance for the team following a thrilling points scoring debut in the 2005 Bahrain Grand Prix. "Juan Pablo is an exciting driver and immensely likeable character who will undoubtedly make a successful transition to the NASCAR scene," said Ron Dennis, CEO and Chairman of the McLaren Group. "We have agreed that with so many things happening in Juan Pablo's life right now, he should take some time out of the car and prepare professionally and personally for the future.""We believe that Juan Pablo's decision to move to NASCAR is very important for him professionally and we will give him every support to ensure that it is a successful transition," said Norbert Haug, Vice-President, Mercedes-Benz Motorsport."I know that it will be a tough transition but I'm really excited about the opportunity to move into the NASCAR championship," said Juan Pablo Montoya. "I have enjoyed most of my time in Formula 1 and I'm grateful for this opportunity to settle my personal life and concentrate on my future career.""I'm of course extremely thrilled to have this opportunity to race the MP4-21 – a car in which I'm really comfortable," said Pedro de la Rosa. "I know the MP4-21 better than anyone else and I'm confident that I can achieve important World Championship points for the team."Официяльный пресс-релиз Макларена.Короче, в Маньи Куре едет Де ла Роса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 11.07.2006 10:13 McLaren подтверждает замену Монтойи на де ля РозуСегодня команда McLaren Mercedes официально сообщила, что они договорились с Хуаном Пабло Монтойей о досрочном прекращении контрактных обязательств.«Хуан Пабло был энергичным членом команды с 2005 года, но следующие несколько месяцев проведет в Майами со своей семьей и женой Конни, которая ждет второго ребенка в сентябре. С учетом его соглашения с Chip Ganassi Racing на следующий год, Хуан Пабло займется первоначальной подготовкой для дебюта на Chrysler Dodge NASCAR», – говорится в заявлении команды.Педро де ля Роза второй раз сядет за руль боевого болида в ходе Гран-при Франции после успешного для него Бахрейна прошлого года. «Конечно, я в полном восторге от такой возможности, участвовать в гонке на MP4-21 – машине, в которой мне очень комфортно. Я знаю MP4-21 лучше, чем кто-либо, и я уверен, что смогу заработать важные чемпионские очки для команды», – заявил обрадованный испанец.Источник berni.ru Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tagir Опубликовано 11.07.2006 11:41 Как сообщает Аutosport, BMW-Sauber планирует использовать новую конструкцию носовой части с вертикальными элементами, которые команда тестировала в Хересе на прошлой неделе.Вертикальные ребра, уже названные в команде «Башни-близнецы» по аналогии с офисом Petronas в Куала-Лумпур, призваны улучшить прохождение воздушного потока и повысить аэродинамическую эффективность машины. После дебюта новых элементов были предположения, что ФИА может запретить их использование по причинам безопасности, как иксообразные крылья в 1998 г. Однако команда подтвердила, что разрешение ими уже получено. «Накануне Хереса мы представили техническому делегату ФИА конструкцию новосового крыла, и у него не было возражений. Посему, мы будем использовать их в Маньи-Куре».Кроме того, BMW F1.06 будет оснащен вертикальными ребрами на воздухозаборниками, аналогичными тем, что используются на McLaren MP4-21. berni.ru Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nixon Опубликовано 11.07.2006 11:56 Хуан Пабло Монтойа покидает Ф1 досрочно..В Маникюре поедет Де Ла Роза.http://www.formula1.com/news/4614.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 11.07.2006 11:57 Как сообщает Аutosport, BMW-Sauber планирует использовать новую конструкцию носовой части с вертикальными элементами, которые команда тестировала в Хересе на прошлой неделе.Вертикальные ребра, уже названные в команде «Башни-близнецы» по аналогии с офисом Petronas в Куала-Лумпур, призваны улучшить прохождение воздушного потока и повысить аэродинамическую эффективность машины. После дебюта новых элементов были предположения, что ФИА может запретить их использование по причинам безопасности, как иксообразные крылья в 1998 г. Однако команда подтвердила, что разрешение ими уже получено. «Накануне Хереса мы представили техническому делегату ФИА конструкцию новосового крыла, и у него не было возражений. Посему, мы будем использовать их в Маньи-Куре».Кроме того, BMW F1.06 будет оснащен вертикальными ребрами на воздухозаборниками, аналогичными тем, что используются на McLaren MP4-21. berni.ru Сага о канделябрах Тирелла. Римейк.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 11.07.2006 17:23 Глава DaimlerChrysler стал мультяшным.Автоконцерн DaimlerChrysler запустил в США новую широкомасштабную рекламную акцию. На сей раз германо-американский концерн, пытаясь увеличить продажи своего подразделения Сhrysler (марки Chrysler, Dodge и Jeep), делает ставку не столько на маркетинг, сколько на харизму и артистические способности главы концерна Дитера Цетше. Выступающий под псевдонимом Dr. Z (произносится на английский манер – «Зи») Цетше предстает перед зрителем не только в роли актера в пяти коротких рекламных роликах, но и в виде мультипликационного героя на специально открытом сайте компании, где все желающие могут, оставив свои координаты, задать любой вопрос о концерне и его продукции. Дитер Цетше представлен в виде эдакого усатого добряка немца, говорящего по-английски с сильнейшим акцентом и постоянно пытающегося шутить. Рекламная кампания вызвала огромный интерес публики и СМИ, а также массу споров о том, приличествует ли уважающему себя концерну эксплуатировать в рекламе образ своего главы, да еще и в роликах с хорошей долей юмора. Насколько удачной окажется рекламная кампания, покажет статистика продаж. Тогда и будет ясно, удастся ли Цетше укрепить позиции подразделения Chrysler и в образе рекламного героя. В свое время, будучи главой Chrysler, Цетше успешного провел санацию американского подразделения после его объединения с Daimler-Benz. (с) gazeta.ru Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
finn 1 Опубликовано 11.07.2006 17:27 Как сообщает Аutosport, BMW-Sauber планирует использовать новую конструкцию носовой части с вертикальными элементами, которые команда тестировала в Хересе на прошлой неделе.Вертикальные ребра, уже названные в команде «Башни-близнецы» по аналогии с офисом Petronas в Куала-Лумпур, призваны улучшить прохождение воздушного потока и повысить аэродинамическую эффективность машины. После дебюта новых элементов были предположения, что ФИА может запретить их использование по причинам безопасности, как иксообразные крылья в 1998 г. Однако команда подтвердила, что разрешение ими уже получено. «Накануне Хереса мы представили техническому делегату ФИА конструкцию новосового крыла, и у него не было возражений. Посему, мы будем использовать их в Маньи-Куре».Кроме того, BMW F1.06 будет оснащен вертикальными ребрами на воздухозаборниками, аналогичными тем, что используются на McLaren MP4-21. berni.ruТолько не будут ли эти вертикалные элементы мешать пилотам,если Жак жаловался на антенны которые торчали из болида в 2005,то эти ему точно буду мешать! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 11.07.2006 18:01 Глава DaimlerChrysler стал мультяшным. Рекламная кампания вызвала огромный интерес публики и СМИ, а также массу споров о том, приличествует ли уважающему себя концерну эксплуатировать в рекламе образ своего главы, да еще и в роликах с хорошей долей юмора. Насколько удачной окажется рекламная кампания, покажет статистика продаж. Тогда и будет ясно, удастся ли Цетше укрепить позиции подразделения Chrysler и в образе рекламного героя. В свое время, будучи главой Chrysler, Цетше успешного провел санацию американского подразделения после его объединения с Daimler-Benz. (с) gazeta.ruА что? - глава компании Коламбия, производящей зимнюю одежду, эдакая суровая старушка, успешно стала лицом компании... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RedMan Опубликовано 12.07.2006 05:13 Red Bull возобновляет свою французскую критикуИ, может быть, все дальше уходит об безобидных шутокRed Bull Racing возобновила свою ежегодную критическую атаку на Францию иГран-При Франции. В том году в пред-гоночном пресс-релизе Red Bull былосказано, помимо прочего, что Маньи-Кур - "это лучшее место на свете, если выхотите созерцать коров". Hа этот раз под маской сожаления Red Bullпродолжила сыпать остротами в адрес Франции.Hаше внимание привлек тот факт, что наш обзор Гран-При Франции в прошломгоду был принят неоднозначно, так что мы, движимые исключительно желаниемдоброй воли, хотим ИЗВИHИТЬСЯ и выразить наше СОЖАЛЕHИЕ за все неприятныечувства, вызванные нами и добропорядочных жителей "Шестиугольника"(Le'Hexagone - так называют Францию по форме ее европейских границ - прим.перев.).И уж коли зашла об этом речь, мы хотим выразить СОЖАЛЕHИЕ за то, что другиестраны представлены в своих гербах серьезными символами вроде львов илиорлов в то время как Францию представляет курица со смешным комедийнымименем "Кукареку".Затронув тему комедии, мы хотим ИЗВИHИТЬСЯ за тот факт, что иностранцы невидят ничего смешного в известной La Comedie Francaise*.Мы хотим ИЗВИHИТЬСЯ за то, что в то время как вы так гордитесь своим сыром,Англия производит этого сыра гораздо больше вас.Мы также хотим ИЗВИHИТЬСЯ за то, что все европейские нации считаютнеобходимым и постоянно фотографируются в триумфальных позах под вашейТриумфальной Аркой.Мы хотим ИЗВИHИТЬСЯ за то, что популярная англо-саксонская музыка пришла ввашу культуру и дала всему миру возможность смеяться на вашим французскимрэпом.Мы хотим ИЗВИHИТЬСЯ за то, что маленькие шлюпки Гринпис осмеливаются встатьна пути ваших военных кораблей и затонуть перед ними.Мы СОЖАЛЕЕМ, что у вас есть лишь один гонщик в Формуле-1, что он вечно вконце пелетона и что вашу команду Renault возглавляет итальянец, которого вынаходите очень раздражающим, почти так же сильно раздражающим, как и всеего английские инженеры и механики.Мы ИЗВИHЯЕМСЯ за то, что Европейский Союз решил, что английское мясо вновьможет продаваться во Франции.Мы ИЗВИHЯЕМСЯ за то, что вы были вынуждены уступить внешнему давлению иотменить глупое правило приоритета прямого движения, которое позволяло вашиммаленьким забавным 2CV выезжать из малюсеньких переулочков и кидаться подколеса адским машинам.Мы ИЗВИHЯЕМСЯ за то, что цены на бензин подскочили во Франции так высоко,что фермерам стало тяжело купить достаточно топлива чтобы спалить грузовикис английской бараниной.Мы РАДЫ быть здесь чтобы отметить "четырнадцатое июля", хотя мы оченьСОЖАЛЕЕМ, что не понимаем, почему вы празднуете день, когда одна группафранцузов выбила дурь из другой группы французов. Hо пожалуйста, напомнитенам, 14 июля вы празднуете революцию 1789, 1830, 1848, 1871, 1936 или 1968года? Боже мой! Список ваших революций столь велик, что его можно читать какрасписание движения поездов, ну или можно было бы, если бы ваши машинисты,так же как ваши водители и авиадиспетчеры вместо забастовок занимались быиногда работой.Мы СОЖАЛЕЕМ, что эта гонка не проходит в Ле Кастелле.Мы СОЖАЛЕЕМ, что вы так сильно любите иностранцев, что не даете им выехатьиз вашей глубинки, останавливая их на автоматических заправочных станциях,единственных в Европе не принимающих иностранные кредитки.И наконец, мы подошли к Чемпионату Мира. Hо даже мы не можем быть стольжестокими и, в конце концов, почему мы должны ИЗВИHЯТЬСЯ за это?* Да, мы знаем, что La Comedie Francaise не должна быть смешной.Перевод : Андрей Смоляков Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RedMan Опубликовано 12.07.2006 05:42 Шумахер настраивается на Маньи-Кур"Индианаполис нас очень воодушевил"Hемец Михаэль Шумахер настраивался на гонку в Маньи-Куре, которая пройдет вэтот уик-энд, посмотрев триумф своих соотечественников в футбольном матчечемпионата мира за бронзовую медаль, прошедшем в Штутгарте.Днем позже Берни Экклстоун был замечен среди тысяч зрителей в Берлине,приехавших для того, чтобы стать свидетелями победы Италии над Францией вдраматичном финале."Атмосфера была неповторимой", - сказал пилот Ferrari, у которого сначалабыли билеты на финал, но в итоге он смотрел поражение Франции перед Италиейиз дома по телевизору.Hо насчет матча в Берлине, состоявшегося вечером в воскресенье, он добавил:"Я рад за итальянскую сборную, но еще больше рад за нашу команду."В наступающий уик-энд во Франции сражение Италии против Франции продолжится;и Шумахер по-прежнему надеется, что Италия (Ferrari) станет триумфатором,несмотря на то, что Renault будет праздновать 100 лет своего участия вгонках Гран При.В прошлую пятницу Шумахер закончил тесты в Хересе с неофициальным рекордомтрассы."Мы намерены попробовать все возможное для того, чтобы сократить этоотставание", - сказал немец, который после победы в Инди расположен в 19очках позади Алонсо."Индианаполис нас чрезвычайно воодушевил", - признался он, - "но мы и недолжны переоценивать его значение - я не думаю, что он отражает реальнуюрасстановку сил.""Я уверен, что дела не всегда будут идти так гладко, но я убежден, что у насеще остается шанс выиграть чемпионат мира. Мы будем сражаться до самогоконца и никогда не сдадимся."У Алонсо, тем временем, есть все причины чувствовать себя уверенноотправляясь в деревенские окрестности трассы Маньи-Кур, он выиграл там впрошлом году. "Hужно смотреть на более общую картину в чемпионате", - сказалиспанец, который был разгромлен в Инди неделю назад.Hо он объяснил: "Я был первым или вторым в девяти из десяти гонок, и вследующих восьми гонках, я думаю, мы сможем продолжить побеждать и увеличитьсвое преимущество еще больше."Перевод : Алена БитковаАлонсо признает, что второй титул "близок"Hа пути к победе во втором чемпионате подрядФернандо Алонсо говорит, что не сожалеет о том, что подписал контракт опереходе в McLaren в сезоне 2007 года."Я знаю, что в следующем году у них будет лучшая машина", - цитируетиспанца, который совершал визит в Барселону и практически потерялся средиприветствий своих соотечественников.Алонсо признался, что он "становится все ближе" к повторению своегодостижения вместе с Renault.Hесмотря ни на что, McLaren, использующий двигатели Mercedes, являетсяследующей целью, и он сказал: "Я попробую выиграть титул там. Hо моя перваязадача заключается в том, чтобы закончить работу в Renault, выиграв второйтитул."Алонсо, тем не менее, что в 2006 он доминирует не так явно, как в прошломгоду, когда его основными противниками были McLaren и Кими Райкконен."В прошлом году McLaren был ненадежен", - сказал он, - "так что часто, когдамы зарабатывали очки, мы могли сразу сильно увеличивать отрыв. В этом годуFerrari очень надежны и достойно отвечают нам. Они сложные соперники."Комментарии Алонсо, конечно, основаны в том числе и на недавнем путешествииФормулы-1 в Индианаполис, где алый болид Михаэля Шумахера доминировал вгонке и квалификации."Мы были неконкурентоспособны", - признался он.Перевод : Алена БитковаПочти специально для ПтичкиИнтервью с Фернандо Алонсо "Моя цель - хорошо управлять машиной"Hесмотря на небольшую неудачу Индианаполиса Фернандо Алонсо сохраняет19-очковое преимущество в борьбе за чемпионский титул. И в то время как эти19 очков являются источником многочисленных разговоров о практическирешенной судьбе титула, Алонсо старается на эти разговоры не обращатьвнимания, повторяя, что в Формуле-1 случиться может всякое. И поэтому, покрайней мере пока, чемпион мира не склонен считать, что второй титул у негов руках.Перед началом сезона ты говорил, что считаешь себя в состоянии защитить свойчемпионский титул. Сейчас, после десяти гонок, ты не считаешь чемпионатпрактически определенным?Фернандо Алонсо: "Всем, чем угодно, но не определенным! Со стороны всевыглядит так, как будто мы с Renault легко доминируем в чемпионате и что наснельзя догнать, однако при взгляде изнутри все не так просто. ВИндианаполисе мы увидели, что для победы в гонках необходима идеальнаяработа всего пакета. Мы должны продолжать агрессивную программу разработок,такую, какую мы вели до сих пор. Hачало сезона было лучше того, что мыожидали, но выигран или проигран чемпионат будет летом. И конечно мы рады,что мы начинаем эти гонки с преимуществом, а не с отставанием, поскольку этосоздает дополнительное давление на наших соперников. Hо мы ничего непринимает как должное и мы продолжим атаковать до последних гонок."Почему Renault имеет такое превосходство в этом сезоне?Фернандо Алонсо: "Я думаю, причина в том, что мы были на сто процентов готовык первой гонке. У нас появились новые правила для двигателей и новые машиныдля этих новых двигателей и мы немного опасались недостаточнойконкурентоспособности в начале сезона. Hо команда отлично поработала зимой икогда мы приехали в Бахрейн, мы были готовы к гонкам на все сто процентов. Иочень важно было выиграть эти первые гонки. Hо сейчас мы показываем, что мыможем поддерживать необходимую скорость модернизации машины. И Michelinпоработала просто великолепно, подготовив лучшие покрышки в девяти из десятигонок. Вся команда работает отлично."Индианаполис стал первой гонкой в этом сезоне, где ты не финишировал наподиуме. Тебе нравится эта трасса? И что ты думаешь о предстоящей гонке вМаньи-Куре, есть шансы, что над подиумом поднимется испанский флаг?Фернандо Алонсо: "Это не моя любимая трасса, но я все равно не знаю, почему уменя нет здесь хороших результатов. Hа прошлой неделе нам просто не хваталосцепления с трассой и мы не смогли заставить машину работать как надо. Hо яне считаю, что это станет тенденцией. После 2005 года мы должны были бытьосторожными в Индианаполисе, однако все вернется на свои места в Маньи-Куре.Это вовсе не значит, что мы автоматически победим, я ожидаю плотную борьбу сFerrari, и тот шинник, который поработает лучше, принесет своей командеуспех."Как ты думаешь, какие гонки принесут тебе титул чемпиона мира?Фернандо Алонсо: "Все гонки важные. Гран-При Франции будет особенным для нас,поскольку это будет столетний юбилей гонок Гран-При, это будет домашняягонка для Renault, Elf и Michelin. Hо кроме того нам надо бытьконкурентоспособными в борьбе с Ferrari и сохранить моральное преимущество.Каждая гонка, в которой мы будем поддерживать наш отрыв от Ferrari, сделаетих возможность догнать нас призрачнее. Однако нельзя позволить себе совсемсойти с трассы. Любая гонка, в которой мы будем иметь сход, будет оченьважной для исхода чемпионата."Уже почти готова договоренность о новом регламенте двигателей, согласнокоторой "заморозка" их разработки вступит в силу в 2007 году. И в этойситуации в наилучшем положении окажется Renault. Ты не жалеешь, что при этомпереходишь в McLaren?Фернандо Алонсо: "Hет, это не заставляет меня усомниться в моем решении. Всезнают причины, по которым я выбрал это новое для себя испытание, и этиизменения не меняют моих причин."Ты вырос в Renault и отлично знаешь, как отлично работает эта команда и начто она способна. Hо чего ты ожидаешь от будущей команды и как тысобираешься справиться с более политической атмосферой: в Renault естьтолько Флавио Бриаторе, а в McLaren существует двустороннее управление?Фернандо Алонсо: "Политика не интересует меня, я должен управлять машиной.Одним из испытаний будет научиться работать с новыми людьми и новойкомандой, но я стремлюсь к подобным испытаниям."Говорят, что ты можешь поменяться кокпитами с Кими Райкконеном?Фернандо Алонсо: "Я не знаю, что произойдет с другими пилотами, я лишь знаю,что я сделаю максимум возможного для Renault до конца сезона 2006 года изатем √ для моей новой команды."В начале сезона исполнительный директор Renault Карлос Госн говорил, чтопродолжение выступлений Renault в чемпионате зависит от возможности командыпобеждать. А в Индианаполисе подобное заявление сделал исполнительныйдиректор DaimlerChrysler Дитер Цетше. Hа McLaren сейчас должно лежатьбольшее давление, поскольку много времени уже прошло с последней их победы.Что ты думаешь об этом?Фернандо Алонсо: "Я привык выступать за большую заводскую команду. Сейчас, вприсутствии крупных производителей, больше нельзя делать сумасшедшие вещи.Hадо быть профессионалом, даже в межсезонье. Конечно, мы получаемудовольствие от нашей работы, но помимо нее есть постоянные путешествия,спонсорские мероприятия и так далее. Я не думаю, что в разных командах всеэто устроено по-разному. Моя цель - хорошо управлять машиной, делая максимумвозможного."Перевод : Андрей Смоляков Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roudyk Опубликовано 12.07.2006 07:14 Новая модификация Cosworth появится уже во Франции Во Франции на болидах Марка Уэббера и Нико Росберга будут установлены новые двигатели Cosworth V8 Series 6.“Успешные испытания на стендах и тестовых трассах сделали возможным использование СA2006 Series 6 уже во Франции”, - заявил начальник отдела Cosworth по Формуле-1 Саймон Корбин .Также на ГП Франции команда Williams будет использовать новый пакет аэродинамики. Физико: "Надеюсь,мы сможем порадовать наших болельщиков победой" Джанкарло Физикелла после Гран-При США уверен в своих силах и в команде, готовящейся к домашней гонке. Физикелла финишировал на подиуме в США, в то время как Алонсо добрался до финиша лишь 5-м.Джанкарло Физикелла: "В США был действительно удачный уик-энд для меня. У меня была великолепная машина, но уезжал я оттуда в смешанных чувствах. Я сделал все возможное финишировав на третьем месте, но мы были так далеки от Ferrari в тот день...В Маньи-Куре моей задачей будет выступить на том же уровне, что и в США, но постараться догнать Ferrari. Команда улучшала машину в течение всего сезона, и в этот уик-энд в нашем распоряжении будут новые двигатели, которые должны дать нам преимущество. Я уверен, что Michelin привезет во Францию конкурентноспособную резину, которая позволит нам бороться в лидирующей группе, так что я надеюсь этот уик-энд пройдет без проблем, и мы сможем порадовать наших болельщиков победой."Нико Росберг о предстоящем Гран-При Франции Нико Росберг едет во Францию с надеждой выступить там не хуже, чем в прошлом году в гонке GP2. Росберг надеется, что новый аэродинамический пакет сможет помочь найти команде свой прежний темп.Нико Росберг: "Мне нравится трасса в Маньи-Кур. Я победил здесь в прошлом году в гонке GP2, это была моя первая победа в сезоне и начало серии великолепных результатов по ходу года. Я не был на тестах на прошлой неделе, но я знаю, что команда упорно работала над аэродинамикой для предстоящей гонки.Мы будем использовать тот аэродинамический пакет, что использовали на Сильверстоуне, и я верю, что это поможет нашей команде обрести более конкурентноспособный темп, чем в Америке. Я насладился поездкой в Соединенные Штаты, но всегда приятно возвращаться домой, в Европу, особенно учитывая то, что я смогу приехать на гонку во Франции из собственного дома." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roudyk Опубликовано 12.07.2006 08:12 Марк Уэббер надеется на хорошую скорость Williams во Франции Пилот Williams Марк Уэббер надеется, что во Франции он сможет получить от своей машины больше чем на ГП США.Марк Уэббер: “Хорошо вновь вернуться в Европу после двух заокеанских Гран-При. Сейчас у нас трудные времена, мы демонстрируем не лучшую скорость, и мы должны вернуть скорость нашей машине.Мы будем использовать несколько модифицированных узлов в нашей машине для того, чтобы сократить отставание от наших соперников, но большинство команд традиционно используют ГП Франции, чтобы модернизировать свои болиды, так что для нас будет важно сделать значительные изменения. Надеюсь, в пятницу Алекс хорошо поработает, чтобы обеспечить нас сильной базой для предстоящей гонки”.Хаккинен и Вильнёв думают о NASCARВслед за Хуаном-Пабло Монтойей в серию NASCAR могут перейти и два чемпиона Формулы 1 - Жак Вильнёв и Мика Хаккинен. Вильнёв заявил в интервью канадской прессе, что переход в NASCAR может стать неплохим шагом, и этот шаг точно не назад, а финский гонщик, выступающий сейчас в DTM, посетил последнюю гонку американской серии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VLOM Опубликовано 12.07.2006 10:19 Агури Сузуки не хочет повторения ситуации с Юдзи ИдеФранк Монтаньи подтвердил, что примет участие в воскресной гонке в качестве боевого пилота Super Aguri. Нет сомнений, что пятничный пилот команды Сакон Ямамото готовится на роль нового напарника Такумы Сато, но босс команды Агури Сузуки считает, что молодой японец пока не готов к Формуле 1.«Сакон великолепно выступает, но ему не хватает опыта», - сказал Сузуки в интервью Motorsport Aktuell. – «Мы не хотим повторения ситуации с Юдзи Иде, и к тому же мы не хотим лишать Франка возможности выступить на домашней трассе».Midland готова взять пилота в нагрузку к моторуЕсли всего несколько дней назад Колин Коллес полностью отвергал возможность контакта с каким-либо пилотом как условия поставок двигателей, то сейчас ситуация изменилась с точностью до наоборот.В том, что в следующем сезоне команда Алекса Шнайдера останется без моторов Toyota, можно быть уверенными на 99%, однако в одном из интервью Коллес заявил, что у команды «достаточно вариантов» в выборе моториста. А это значит, что одними Cosworth дело не ограничится, и в список вероятных партнеров конюшни из Сильверстоуна попадают также Renault, Mercedes-Benz, Ferrari и BMW.На вопрос, согласна ли Midland в обмен на поставки силовых агрегатов принять на работу кого-либо из протеже автопроизводителей, Коллес ответил: «Это не противоречит нашим принципам, так что, да, мы рассматриваем и такой вариант».Интересно, что практически все возможные поставщики двигателей имеют под своим крылом одного, а то и двух молодых талантов, которые так и рвутся показать себя в гоночных баталиях. Например, Renault желает проверить в деле Хейкки Ковалайнена, McLaren была бы рада дать шанс отличиться Гарри Паффету и Льюису Гамильтону, а BMW – Роберту Кубице. Крайним в такой ситуации остается Тьяго Монтейру, потому что если оправдаются слухи о покупке Midland голландскими инвесторами из Lost Boys, места в команде лишиться именно он. Лидером станет голландец Кристиан Алберс с новичком в нагрузку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roudyk Опубликовано 12.07.2006 10:40 Монтани выступит на ГП Франции Команда Super Aguri подтвердила участие Франка Монтани в домашнем Гран-При Франции. Однако со следующего этапа в Германии он станет третьим пилотом, уступив свое место Сакону Ямамото.Франк Монтани: “Я знаю, это будет моя последняя гонка в Super Aguri, но я очень рад, что смогу выступить на домашнем Гран-При. Я очень счастлив, полностью заряжен энергией и сейчас нахожусь в своей лучшей форме. У меня будут болельщики, которые придут меня поддержать – это моя мечта. Конечно, я не смогу побороться за победу, но все же…”Монтани в этом году станет единственным французом на Гран-При Франции. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 12.07.2006 12:41 В уходе Монтои виноват… Шумахер?Если вы не знаете, кого винить в уходе Хуана Пабло Монтои из Формулы 1, то вот вам подходящая кандидатура – Михаэль Шумахер! Согласно сплетням, появившимся в паддоке, нерешительность Шумахера в вопросе продления контракта с Ferrari повергла трансферный рынок в настоящую стагнацию. По сути, ключевые переговоры и сделки оказались замороженными на неопределенный срок, до тех пор, пока Михаэль, наконец, не решит, что же ему делать дальше. Да, Фернандо Алонсо уже подписал контракт с McLaren, однако Кими Райкконен, судя по всему, ждет именно решения Шумахера, и лишь затем определится, куда ему идти: в Renault, Ferrari или вообще остаться в McLaren.В свою очередь, Red Bull, Toyota и BMW-Sauber также не спешат объявлять окончательный состав пилотов на сезон-2007, ожидая, как сойдется пасьянс у топ-команд.А тем временем Монтоя, раздосадованный тем, что его уже не считают одним из лучших пилотов в Формуле 1 и, заслуживший репутацию «горячей головы», плюнул на все и принял единственное верное решение – идти в NASCAR, где, по его словам, машины медленнее, зато гонки веселее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 12.07.2006 13:00 В уходе Монтои виноват… Шумахер?Ну слава Богу, нашли наконец настоящего виновника! А то всё Рон да Рон... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roudyk Опубликовано 13.07.2006 06:14 Алонсо намерен победить в 'домашнем' Гран-При Фернандо Алонсо намерен в это воскресенье одержать победу в своей третьей ‘домашней’ гонке. В этом сезоне Алонсо уже одержал победы в Испании и Великобритании.Являясь испанцем, Фернандо Алонсо живет в английском Оксфорде и поэтому считает ГП Великобритании своей второй домашней гонкой, а предстоящая гонка в Маньи-Куре станет домашней для Renault.Фернандо Алонсо: “Французские члены нашей команды очень сильно мотивированы перед своим домашним Гран-При. Я нацелен работать лучше, чем когда-либо для того, чтобы одержать победу во Франции для нашей команды, а также наших партнеров - Michelin и Elf”.Ярно Трулли:"Cезон только начинается" Ярно Трулли верит, что неудачи, преследовавшие его в начале сезона, остались позади после двух выездных Гран-При. В первых восьми гонках сезона итальянцу не удалось набрать ни одного очка. Но из турне по Северной Америке Ярно Трулли возвращается, имея в своем активе восемь очков. Теперь Ярно считает, что сезон только начинается.Ярно Трулли: “Мы добились хороших результатов в последних гонках, и теперь хотим сохранить набранный темп. Начало сезона для меня было просто ужасным, но я думаю, теперь мы на правильном пути, - также пилот заявил, что не разделяет мнение о преимуществе Michlein над японскими шинниками - Не думаю, что Michelin чем-то лучше. Посмотрите на гонку в Индианаполисе. Мы выглядели там очень хорошо, и частично это объясняется резиной Bridgestone”.Новое топливо для Williams На предстоящем ГП Франции партнер команды Williams нефтяная компания Petrobras предоставит в распоряжение команды новое топливо, разработанное при участии Cosworth и специально адаптированное для двигателя новой спецификации CA2006 Series 6, который также дебютирует во Франции.Целью нового продукта является увеличение мощности двигателя и, в то же время, экономия топлива. Более эффективное использование топлива позволит команде сократить время пит-стопов и позволит инженерам команды использовать более гибкую стратегию в гонках.Новое топливо, получившее название 17-PodiumF1, является свободным от высокотоксичного бензола и содержит кислородосодержащие компоненты, которые используются в обычном топливе по всему миру. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VLOM Опубликовано 13.07.2006 13:50 Монтойя может стартовать уже в августеХуан Пабло Монтойя (Juan Pablo Montoya) стал главным ньюсмейкером недели и одновременно одним из самых востребованных пилотов в США.Руководство Michigan International Speedway (MIS) предложило Монтойе участие в гонке NASCAR уже в августе. Как пишет Detroit Free Press, руководство автодрома уже связалось с новой командой Хуана Chip Ganassi Racing, чтобы пригласить колумбийца на гонки ARCA Re/Max и Busch Grand National во время уик-энда Nextel Cup.Директор по связям MIS Билл Яниц (Bill Janitz) подтвердил, что такие переговоры ведутся: «Мы были бы горды пригласить чемпиона MIS в августе, возможно для участия в гонке ARCA или Busch, или в обеих». До перехода в Ф1 Монтойя стал участником двух из трех самых плотных финишей в истории MIS. В 1999 года он занял второе место, уступив Тони Канаану (Tony Kanaan), 0,032 секунды в гонке CART. А на следующий год он гонку выиграл, обогнав на 0,047 Майкла Андретти (Michael Andretti). Самый же короткий отрыв в истории трассы был между Алексом Барроном (Alex Barron) и Сэмом Хорнишем мл. (Sam Hornish Jr.) в борьбе за первое место на этапе IRL в 2003 год, тогда Баррон был быстрее на 0,012 секунд.Монтойя будет пилотировать №42 Texaco/Havoline Dodge, которую освободит для него Кейси Мирс (Casey Mears) в 2007-м. В качестве новичка, Хуану нужно будет набраться опыта, прежде чем он сможет стартовать на Daytona 500, первой гонке 2007 года. Этот опыт он может получить на MIS 18-19 августа, или в Калифорнии в сентябре или Талладеге в октябре.«Мичиган – это большая, быстрая и широкая трасса. Для Монтойи имеет смысл погоняться здесь в следующем месяце. Он знает трассу, и он выигрывал на MIS», - сказал Яниц.McLaren выплатит отступные МонтойеСудя по всему, разрыв контракта с Монтойей станет Рону Деннису в круглую сумму.Предположительно Монтойя получит 2 миллиона фунтов стерлингов (около 4 млн долл.), даже учитывая нарушение контракта со стороны колумбийца. Как пишет The Guardian, в контракте Монтойи был пункт, согласно которому он не имел права подписания контракта без предварительного уведомления руководства Mclaren. Однако, все видели, что в минувшее воскресенье Монтойя объявил о подписании контракта с Чипом Гэнесси, предположительно не проинформировав об этом предварительно McLaren.Тем не менее, Daily Mail сообщает, что Монтойя может рассчитывать на выплату 2 млн. фунтов стерлингов со стороны McLaren за 8 гонок, которые он пропустит в этом сезоне. С этими деньгами ему, конечно, будет гораздо комфортнее отдыхать с семьей в Майами.Култхард подпишет новый контракт с Red BullКак пишет Autosport на этой неделе, Дэвид Култхард (David Coulthard) подпишет новый контракт со своей командой и на следующий сезон.Сообщается, что объявление о новом трудовом договоре на один год с опционом на 2008-й должно последовать в конце месяца. Сам шотландец не скрывает, что хотел бы остаться в команде, и сесть за руль RB3, сконструированный Эдрианом Ньюи (Adrian Newey). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RedMan Опубликовано 14.07.2006 05:49 Презентация Renault перед Гран-При ФранцииПресс-конференция с Алонсо и ФизикеллойФернандо Алонсо подойдет к Маньи-Куру, месту проведения Гран-При Франции, спреимуществом в 19 очков перед своим соперником Михаэлем Шумахером, и в 45очков - перед партнером по команде Джанкарло Физикеллой.Фернандо, вы подходите к Маньи-Куру с преимуществом в 19 очков. Вы выигралишесть из десяти гонок, финишировали во всех и лишь единожды не оказались наподиуме. Вы понимаете, как хорошо у вас начался год?Все получилось лучше, чем мы ожидали в начале года! Со всеми этими новымиправилами в 2006 году, мы немного беспокоились, что начинаем сезон с новоймашиной, с новым восьмицилиндровым двигателем. Команда проделала огромнуюработу зимой, и когда дело дошло до гонок, мы были готовы на все сто. Это ипозволило нам хорошо начать год".Что касается Гран-При Франции, вы были его победителем в прошлом году. Какиеу вас воспоминания о прошлом годе?В прошлом году гонка была потрясающей, одной из лучших для меня. McLaren былочень силен в том сезоне, и мы выиграли Гран-При Франции, потому что мы этозаслужили. Это была замечательная гонка с великолепной атмосферой. Толпабыла возбуждена, и я тоже. Я очень гордился тем, что выиграл ту гонку.У вас вместе с командой Renault в целом три домашних гонки - в Испании,Великобритании и Франции. Вы выиграли две первые из этих гонок, теперьхотите получить полный набор?Конечно. Я думаю, что с моей точки зрения, по мнению паддока, фанатов, этоабсолютно обычная гонка. Hо для французских ребят в команде это домашняягонка, они высокомотивированы и возбуждены. Так что это моя цель - сделатьвсе возможное для них и сконцентрироваться на том, чтобы выиграть Гран-ПриФранции для команды, для Renault, для Michelin и для Elf тоже.А что насчет трассы? Она подходит для вас и для Renault?Я думаю, да. Там есть несколько быстрых поворотов, нужно хорошее сцепление.Все это подходит для R26, так что это будет хорошая трасса для нас и дляMichelin тоже, думаю. В Маньи-Куре есть две быстрые шиканы и я действительнонаслаждаюсь, когда прохожу их на 5 или 6 передаче, это единственные подобныешиканы на трассах Формулы-1. Так что там есть некоторые особенные сложности.Hаконец, Ferrari доминировала в прошлые выходные в Индианаполисе. Выожидаете, что сможете хорошо выступить во Франции?Да. Я выиграл четыре гонки подряд перед Инди, но я всегда говорил, чточемпионат еще не закончен, и это звучало действительно пессимистично. Hоразрыв в 25 очков перед Инди не означал, что мы станем чемпионамиавтоматически, а теперь, когда разрыв составляет 19 очков, мы не можем бытьпессимистами и думать, что преимущество быстро исчезнет. Hа чемпионат надосмотреть с широкой перспективы. Я был вторым или первым в девяти из десятигонок - и в следующих восьми гонках, думаю, мы сможем продолжить побеждать иувеличим разрыв еще больше.Джанкарло, вы третий в мировом чемпионате по состоянию дел передМаньи-Куром, и второй среди гонщиков Renault. Что вы чувствуете передгонкой?Это самое особенное из всего. Я очень счастлив быть в Renault - и знать, чтов будущем я останусь в команде. Фернандо и я, мы оба едем в Маньи-Кур срасчетом на победу, и это будет важная гонка для Renault во многих смыслах.У нас там много фанатов, все члены команды из Вири-Шантильон очень настроенына победу, а трибуны будут полны людей из Вири и других заводов Renault. Онивсе будут рассчитывать на нас в воскресенье, и мы сделаем все, чтобывыиграть гонку.Вы были в Гудвуде в прошлые выходные, на Фестивале скорости, и помогалиотмечать столетний юбилей Гран-При Renault. Что вы об этом думаете?Там было на самом деле здорово, полностью отличается от того, что мы делаемво время Гран-При! Вы можете на самом деле почувствовать все волнениефанатов, тепло, которое идет от них, увидеть их энтузиазм по отношению кмашинам. Было здорово почувствовать себя частью празднований Renaultстолетнего юбилея участия в Гран-При - я нал, что история Renault начинаетсяс 1970-х и 1980-х, но не знал, что она насчитывает сотню лет... Было быздорово выиграть гонку века в эти выходные.Это сложная трасса для машины и двигателя?Больше всего, я думаю, эта трасса сложна для шин. У нас есть один оченьвысокоскоростной изгиб в повороте 3, но я не думаю, что он самый важный натрассе. Hа трассе много медленных поворотов, и именно там можно потерять иливыиграть немало времени. Мы должны подобрать подходящие настройки, чтобыбыла хорошая прижимная сила в поворотах, и хорошее сцепление на выходе измедленных поворотов. Прижимная сила дает нагрузку на шины, и нам придетсябыть очень осторожными - особенно если будет очень жарко.У вас был хороший результат в последней гонке в Индианаполисе. Ждете того жев Маньи-Куре?У меня было сильное выступление в Индианаполисе. Я хорошо чувствовал машину,но несмотря на это, уезжал со смешанными чувствами. Я чувствовал, что сделалмаксимально возможное, финишировав третьим, но мы все равно остались позадиFerrari. Так что в Маньи-Куре моей целью будет сохранить тот же уровеньвождения, но так, чтобы мы могли побить обе Ferrari. Команда много работала,чтобы усовершенствовать машину на протяжении сезона, и у нас очередноеобновление двигателя, что даст нам толчок во Франции. Я верю, что Michelinпредоставит нам великолепные шины, так что мы надеемся на уик-энд безпроблем, чтобы дать возможность фанатам увидеть победу, на которую онирассчитывают.Перевод : Мария Уварова Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах