Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

StVol

Новости из мира Ф1

Recommended Posts

Вильнев намекает на сокращение зарплаты в 2007

Hо Жак не будет выступать бесплатно

Жак Вильнев дал понять, что должен быть готов к тому, чтобы принять

сокращение своей зарплаты, чтобы продолжить карьеру в Формуле-1.

"Я быстрый, опытный и недорогой", - сказал франко-канадец, который до сих

пор в 2006 производил неплохое впечатление, но ему далеко не гарантирован

новый контракт с BMW Sauber, что он поищет какие-нибудь другие варианты,

если его нынешняя команда не захочет оставить его.

Hо, несмотря на то, что является мультимиллионером, он отказывается

выступать бесплатно.

Жак настаивает: "Мне 35 лет, я женат и скоро стану отцом. Я бы лучше остался

дома, чем покинул свою семью, занимаясь всеми этими разъездами, всеми этими

тестами и обязательствами и не получая за это денег."

Перевод : Алена Биткова

Уэббер присматривается к вакансии в Renault

"Они очень, очень сильны".

Марк Уэббер из Williams говорит, что перешел бы в Renault, если бы появилась

такая возможность.

Внешне австралиец демонстрирует свою лояльность по отношению к команде сэра

Фрэнка, базирующейся в Гроуве, но признался, что было бы "сумасшествием"

отказаться от лучшего места в Формуле-1.

29-летний Уэббер сказал ITV: "Они очень, очень сильны."

Его необходимость задумываться о сезоне-2007 объясняется нежеланием Williams

воспользоваться правом, которое действует до конца этого месяца, продлить

его контракт на следующий год.

"Это дело Фрэнка, хочет ли он, чтобы я выступал у него в следующем году", -

добавил Уэббер.

"Если он этого не хочет, тогда нам нужно посмотреть, что будет лучше всего

для моего будущего."

Сейчас кажется, что лучшим местом в Формуле-1 является Renault, где

действующий чемпион мира Фернандо Алонсо собирается освободить вакансию. А

менеджером Уэббера является Флавио Бриаторе.

Терпение самого Уэббера в Williams также заканчивается. Без сомнения, слабая

форма команды не укрепляет репутацию ее пилотов, и Уэббер цинично

отреагировал на недавние комментарии Сэма Майкла относительно того, что

Williams сейчас нужно "перегруппироваться".

"Я не знаю, как они собираются это делать", - сказал он. "Если мое будущее

там, тогда разумеется, мне бы очень хотелось увидеть, как мы будем

перегруппировываться."

Перевод : Алена Биткова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они считают, что Михаэль недостаточно мотивирован? :blink:

Или же полагают, что поставленное ими условие практически недостижимо...

В противном случае я просто не вижу смысла такого предложения... :unsure:

Не совсем корректно переведено.

Эти 26 лимонов будт пущены на дополнительое "экстремальное" развитие машины, с опережением годового графика - читаем новости на нашем сайте

http://www.f1news.ru/archive/id/14201/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обзор изменений в правилах Формулы-1, предложенных FIA для голосования!

После заседания комиссии Формулы-1 было принято решение отправить планируемые изменения членам Всемирного Автоспортивного Совета (World Motor Sport Council) для того, чтобы они проголосовали посредством факса. В том случае, если предложения будут приняты, то изменения в правилах могут вступить в силу уже на Гран-При Франции.

п.55 – о вынесении наказаний стюардами гонки в соответствии со статьями 54а и 54b (подробности пока неизвестны).

п.115 – об изменении временных интервалов проведения квалификационной ссии

Квалификационная сессия проводится в день, предшествующий гоночному дню с 14:00 до 15:00 местного времени. Сессия состоит из следующих раундов:

- первый раунд проходит с 14:00 до 14:15. В нем могут принимать участие все болиды. К участию в следующем раунде не допускаются пять самых медленных болидов по итогам первого раунда. Времена, показанные 15 лучшими болидами, сбрасываются.

- второй раунд проходит с 14:22 до 14:37. В нем могут принимать участие 15 самых быстрых болидов по результатам первого раунда. К участию в следующем раунде не допускаются пять самых медленных болидов по итогам второго раунда. Времена, показанные 10 лучшими болидами, сбрасываются.

- третий раунд проходит с 14:45 до 15:00. В нем могут принимать участие 10 самых быстрых болидов по результатам второго раунда.

Вышеуказанные процедуры применяются при участии в чемпионате 20 болидов. Если на старт квалификации выходят 22 болида, то после первого и второго раундов выбывают по 6 болидов, а если 24 болида, то в финальный раунд проходят 12 болидов. Все квалификационные раунды будут заканчиваться по одинаковым правилам, т.е. если пилоты начинают прохождение круга до окончания раунда, то им будет засчитан этот круг.

п.58 – каждая команда может использовать в течение сезона только 4 пилотов

Пилоты на гонку будут заявляться заранее, и только они смогут выезжать на трассу в течение гоночного уик-энда. Таким образом, в пятницу не смогут работать так называемые «пятничные» пилоты у некоторых команд. Правда, в случае возникновения форс-мажорных обстоятельств (к примеру, один из пилотов пострадает в аварии) решения будут приниматься в отдельном порядке.

п.73b – ограничение для поставщика покрышек

Каждый поставщик покрышек может предложить для использования не более двух типов резины для сухой погоды на каждую гонку, причем оба из них должны быть гомогенной структуры. Любые действия над резиной (кроме нагрева) будут рассматриваться как изменение типа покрышек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Формат первых квалификационных сессий также изменён

Кроме сокращения времени проведения супер-поула с 20 до 15 минут, о котором мы уже сообщали вчера, Комиссия Формулы-1 внесла ещё одно изменение в формат нынешней квалификации.

Теперь речь идёт о первой и второй сессиях. По прежним правилам, в момент, когда таймер сессии показывал 00:00, квалификация считалась завершённой и пилоты, даже находящиеся на быстром круге, уже не могли улучшить своё время.

Это положение не касалось супер-поула, где действовали старые правила: успел уйти на быстрый круг до окончания времени сессии - твой результат будет учтён.

Теперь Комиссия Формулы-1 решила уровнять статус сессий и распространила данное правило на каждую из них. Таким образом, время проведения первых двух сессий несколько увеличиться, что компенсирует уменьшение супер-поула на 5 минут.

Отличная новость, а то часто пилот на быстром круге, а время кончилось, например во второй сессии ХПМ первый сектор прошел лучше всех на ГП США, а время истекло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хуан-Пабло Монтойя покидает McLaren и Формулу-1 . При этом не исключено, что колумбиец не будет доводить сезон до конца. Чип Ганасси, владелец команды NASCAR, уже заявил, что обсудит с руководством ”серебряных стрел” возможность участия Монти в американских гонках уже в этом году.

Вряд ли McLaren будет держать Хуана-Пабло до последнего - команда не борется за титул. Наоборот, Рон Деннис получит хорошую возможность проверить в гонках Гэри Паффетта и Льюиса Гамильтона, претендующих на место партнера Фернандо Алонсо в 2007-м.

© f1-Ворлд...

Так что же - даже до финиша сезона не досидит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хуан Пабло Монтоя не завершит сезон 2006 в Формуле 1 после объявления о своем намерении перейти в НАСКАР в коне этого года.

Как сообщили в Испании, колумбиец, который, как предполагается, нарушил контакт с Макларен раскрытием подробностей своего нового американского контракта, будет немедленно заменен на тестового пилота Педро де ла Розу.

Де ла Роза появится вместе с Кими райкконеном на гонке в Маньи Куре и будет гоняться до последней гонки в Бразилии, говорится в газете "AS".

Газета также сообщила, что "Эта новость сегодня станет офииальной". По предположениям газеты "AS" 30-ти летний Монтоя сознательно нарушил свой контракт с тем, чтобы раньше начать свою первоклассную авантюру.

35-ти летний испанец де ла Роза, гонявшийся в уже несуществующих командах Эрроуз и Ягуар, в прошлом году заменял травмированного Монтою в Бахрейне.

Сообщается, что вчера утром ему позвонил босс команды Рон Деннис с указаниями срочно приехать в Уокинг.

http://f1.racing-live.com/f1/en/headlines/...711093824.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Woking, Great Britain, Tuesday 11th July 2006: Team McLaren Mercedes and Juan Pablo Montoya have mutually agreed for him to step down in the forthcoming races of this year's Formula 1 World Championship. The team has decided that Pedro de la Rosa will join Kimi Raikkonen in the race driver line-up.

Juan Pablo has been an energetic member of the team since 2005, but will now spend the next few months based in Miami with his family and wife Connie who is expecting their second child in September. Following his agreement with Chip Ganassi Racing for next year, Juan Pablo will also be making initial preparations for his debut in a Chrysler Dodge NASCAR.

Pedro will make his second race appearance for the team following a thrilling points scoring debut in the 2005 Bahrain Grand Prix.

"Juan Pablo is an exciting driver and immensely likeable character who will undoubtedly make a successful transition to the NASCAR scene," said Ron Dennis, CEO and Chairman of the McLaren Group. "We have agreed that with so many things happening in Juan Pablo's life right now, he should take some time out of the car and prepare professionally and personally for the future."

"We believe that Juan Pablo's decision to move to NASCAR is very important for him professionally and we will give him every support to ensure that it is a successful transition," said Norbert Haug, Vice-President, Mercedes-Benz Motorsport.

"I know that it will be a tough transition but I'm really excited about the opportunity to move into the NASCAR championship," said Juan Pablo Montoya. "I have enjoyed most of my time in Formula 1 and I'm grateful for this opportunity to settle my personal life and concentrate on my future career."

"I'm of course extremely thrilled to have this opportunity to race the MP4-21 – a car in which I'm really comfortable," said Pedro de la Rosa. "I know the MP4-21 better than anyone else and I'm confident that I can achieve important World Championship points for the team."

Официяльный пресс-релиз Макларена.

Короче, в Маньи Куре едет Де ла Роса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

McLaren подтверждает замену Монтойи на де ля Розу

Сегодня команда McLaren Mercedes официально сообщила, что они договорились с Хуаном Пабло Монтойей о досрочном прекращении контрактных обязательств.

«Хуан Пабло был энергичным членом команды с 2005 года, но следующие несколько месяцев проведет в Майами со своей семьей и женой Конни, которая ждет второго ребенка в сентябре. С учетом его соглашения с Chip Ganassi Racing на следующий год, Хуан Пабло займется первоначальной подготовкой для дебюта на Chrysler Dodge NASCAR», – говорится в заявлении команды.

Педро де ля Роза второй раз сядет за руль боевого болида в ходе Гран-при Франции после успешного для него Бахрейна прошлого года. «Конечно, я в полном восторге от такой возможности, участвовать в гонке на MP4-21 – машине, в которой мне очень комфортно. Я знаю MP4-21 лучше, чем кто-либо, и я уверен, что смогу заработать важные чемпионские очки для команды», – заявил обрадованный испанец.

Источник berni.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как сообщает Аutosport, BMW-Sauber планирует использовать новую конструкцию носовой части с вертикальными элементами, которые команда тестировала в Хересе на прошлой неделе.

Вертикальные ребра, уже названные в команде «Башни-близнецы» по аналогии с офисом Petronas в Куала-Лумпур, призваны улучшить прохождение воздушного потока и повысить аэродинамическую эффективность машины.

После дебюта новых элементов были предположения, что ФИА может запретить их использование по причинам безопасности, как иксообразные крылья в 1998 г. Однако команда подтвердила, что разрешение ими уже получено. «Накануне Хереса мы представили техническому делегату ФИА конструкцию новосового крыла, и у него не было возражений. Посему, мы будем использовать их в Маньи-Куре».

Кроме того, BMW F1.06 будет оснащен вертикальными ребрами на воздухозаборниками, аналогичными тем, что используются на McLaren MP4-21.

berni.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как сообщает Аutosport, BMW-Sauber планирует использовать новую конструкцию носовой части с вертикальными элементами, которые команда тестировала в Хересе на прошлой неделе.

Вертикальные ребра, уже названные в команде «Башни-близнецы» по аналогии с офисом Petronas в Куала-Лумпур, призваны улучшить прохождение воздушного потока и повысить аэродинамическую эффективность машины.

После дебюта новых элементов были предположения, что ФИА может запретить их использование по причинам безопасности, как иксообразные крылья в 1998 г. Однако команда подтвердила, что разрешение ими уже получено. «Накануне Хереса мы представили техническому делегату ФИА конструкцию новосового крыла, и у него не было возражений. Посему, мы будем использовать их в Маньи-Куре».

Кроме того, BMW F1.06 будет оснащен вертикальными ребрами на воздухозаборниками, аналогичными тем, что используются на McLaren MP4-21.

berni.ru

Сага о канделябрах Тирелла. Римейк.... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глава DaimlerChrysler стал мультяшным.

i4_207607_147_s14023.jpg

Автоконцерн DaimlerChrysler запустил в США новую широкомасштабную рекламную акцию. На сей раз германо-американский концерн, пытаясь увеличить продажи своего подразделения Сhrysler (марки Chrysler, Dodge и Jeep), делает ставку не столько на маркетинг, сколько на харизму и артистические способности главы концерна Дитера Цетше. Выступающий под псевдонимом Dr. Z (произносится на английский манер – «Зи») Цетше предстает перед зрителем не только в роли актера в пяти коротких рекламных роликах, но и в виде мультипликационного героя на специально открытом сайте компании, где все желающие могут, оставив свои координаты, задать любой вопрос о концерне и его продукции. Дитер Цетше представлен в виде эдакого усатого добряка немца, говорящего по-английски с сильнейшим акцентом и постоянно пытающегося шутить. Рекламная кампания вызвала огромный интерес публики и СМИ, а также массу споров о том, приличествует ли уважающему себя концерну эксплуатировать в рекламе образ своего главы, да еще и в роликах с хорошей долей юмора. Насколько удачной окажется рекламная кампания, покажет статистика продаж. Тогда и будет ясно, удастся ли Цетше укрепить позиции подразделения Chrysler и в образе рекламного героя. В свое время, будучи главой Chrysler, Цетше успешного провел санацию американского подразделения после его объединения с Daimler-Benz.

(с) gazeta.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как сообщает Аutosport, BMW-Sauber планирует использовать новую конструкцию носовой части с вертикальными элементами, которые команда тестировала в Хересе на прошлой неделе.

Вертикальные ребра, уже названные в команде «Башни-близнецы» по аналогии с офисом Petronas в Куала-Лумпур, призваны улучшить прохождение воздушного потока и повысить аэродинамическую эффективность машины.

После дебюта новых элементов были предположения, что ФИА может запретить их использование по причинам безопасности, как иксообразные крылья в 1998 г. Однако команда подтвердила, что разрешение ими уже получено. «Накануне Хереса мы представили техническому делегату ФИА конструкцию новосового крыла, и у него не было возражений. Посему, мы будем использовать их в Маньи-Куре».

Кроме того, BMW F1.06 будет оснащен вертикальными ребрами на воздухозаборниками, аналогичными тем, что используются на McLaren MP4-21.

berni.ru

Только не будут ли эти вертикалные элементы мешать пилотам,если Жак жаловался на антенны которые торчали из болида в 2005,то эти ему точно буду мешать! ;):huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Глава DaimlerChrysler стал мультяшным.

Рекламная кампания вызвала огромный интерес публики и СМИ, а также массу споров о том, приличествует ли уважающему себя концерну эксплуатировать в рекламе образ своего главы, да еще и в роликах с хорошей долей юмора. Насколько удачной окажется рекламная кампания, покажет статистика продаж. Тогда и будет ясно, удастся ли Цетше укрепить позиции подразделения Chrysler и в образе рекламного героя. В свое время, будучи главой Chrysler, Цетше успешного провел санацию американского подразделения после его объединения с Daimler-Benz.

(с) gazeta.ru

А что? - глава компании Коламбия, производящей зимнюю одежду, эдакая суровая старушка, успешно стала лицом компании...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Red Bull возобновляет свою французскую критику

И, может быть, все дальше уходит об безобидных шуток

Red Bull Racing возобновила свою ежегодную критическую атаку на Францию и

Гран-При Франции. В том году в пред-гоночном пресс-релизе Red Bull было

сказано, помимо прочего, что Маньи-Кур - "это лучшее место на свете, если вы

хотите созерцать коров". Hа этот раз под маской сожаления Red Bull

продолжила сыпать остротами в адрес Франции.

Hаше внимание привлек тот факт, что наш обзор Гран-При Франции в прошлом

году был принят неоднозначно, так что мы, движимые исключительно желанием

доброй воли, хотим ИЗВИHИТЬСЯ и выразить наше СОЖАЛЕHИЕ за все неприятные

чувства, вызванные нами и добропорядочных жителей "Шестиугольника"

(Le'Hexagone - так называют Францию по форме ее европейских границ - прим.

перев.).

И уж коли зашла об этом речь, мы хотим выразить СОЖАЛЕHИЕ за то, что другие

страны представлены в своих гербах серьезными символами вроде львов или

орлов в то время как Францию представляет курица со смешным комедийным

именем "Кукареку".

Затронув тему комедии, мы хотим ИЗВИHИТЬСЯ за тот факт, что иностранцы не

видят ничего смешного в известной La Comedie Francaise*.

Мы хотим ИЗВИHИТЬСЯ за то, что в то время как вы так гордитесь своим сыром,

Англия производит этого сыра гораздо больше вас.

Мы также хотим ИЗВИHИТЬСЯ за то, что все европейские нации считают

необходимым и постоянно фотографируются в триумфальных позах под вашей

Триумфальной Аркой.

Мы хотим ИЗВИHИТЬСЯ за то, что популярная англо-саксонская музыка пришла в

вашу культуру и дала всему миру возможность смеяться на вашим французским

рэпом.

Мы хотим ИЗВИHИТЬСЯ за то, что маленькие шлюпки Гринпис осмеливаются встать

на пути ваших военных кораблей и затонуть перед ними.

Мы СОЖАЛЕЕМ, что у вас есть лишь один гонщик в Формуле-1, что он вечно в

конце пелетона и что вашу команду Renault возглавляет итальянец, которого вы

находите очень раздражающим, почти так же сильно раздражающим, как и все

его английские инженеры и механики.

Мы ИЗВИHЯЕМСЯ за то, что Европейский Союз решил, что английское мясо вновь

может продаваться во Франции.

Мы ИЗВИHЯЕМСЯ за то, что вы были вынуждены уступить внешнему давлению и

отменить глупое правило приоритета прямого движения, которое позволяло вашим

маленьким забавным 2CV выезжать из малюсеньких переулочков и кидаться под

колеса адским машинам.

Мы ИЗВИHЯЕМСЯ за то, что цены на бензин подскочили во Франции так высоко,

что фермерам стало тяжело купить достаточно топлива чтобы спалить грузовики

с английской бараниной.

Мы РАДЫ быть здесь чтобы отметить "четырнадцатое июля", хотя мы очень

СОЖАЛЕЕМ, что не понимаем, почему вы празднуете день, когда одна группа

французов выбила дурь из другой группы французов. Hо пожалуйста, напомните

нам, 14 июля вы празднуете революцию 1789, 1830, 1848, 1871, 1936 или 1968

года? Боже мой! Список ваших революций столь велик, что его можно читать как

расписание движения поездов, ну или можно было бы, если бы ваши машинисты,

так же как ваши водители и авиадиспетчеры вместо забастовок занимались бы

иногда работой.

Мы СОЖАЛЕЕМ, что эта гонка не проходит в Ле Кастелле.

Мы СОЖАЛЕЕМ, что вы так сильно любите иностранцев, что не даете им выехать

из вашей глубинки, останавливая их на автоматических заправочных станциях,

единственных в Европе не принимающих иностранные кредитки.

И наконец, мы подошли к Чемпионату Мира. Hо даже мы не можем быть столь

жестокими и, в конце концов, почему мы должны ИЗВИHЯТЬСЯ за это?

* Да, мы знаем, что La Comedie Francaise не должна быть смешной.

Перевод : Андрей Смоляков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шумахер настраивается на Маньи-Кур

"Индианаполис нас очень воодушевил"

Hемец Михаэль Шумахер настраивался на гонку в Маньи-Куре, которая пройдет в

этот уик-энд, посмотрев триумф своих соотечественников в футбольном матче

чемпионата мира за бронзовую медаль, прошедшем в Штутгарте.

Днем позже Берни Экклстоун был замечен среди тысяч зрителей в Берлине,

приехавших для того, чтобы стать свидетелями победы Италии над Францией в

драматичном финале.

"Атмосфера была неповторимой", - сказал пилот Ferrari, у которого сначала

были билеты на финал, но в итоге он смотрел поражение Франции перед Италией

из дома по телевизору.

Hо насчет матча в Берлине, состоявшегося вечером в воскресенье, он добавил:

"Я рад за итальянскую сборную, но еще больше рад за нашу команду."

В наступающий уик-энд во Франции сражение Италии против Франции продолжится;

и Шумахер по-прежнему надеется, что Италия (Ferrari) станет триумфатором,

несмотря на то, что Renault будет праздновать 100 лет своего участия в

гонках Гран При.

В прошлую пятницу Шумахер закончил тесты в Хересе с неофициальным рекордом

трассы.

"Мы намерены попробовать все возможное для того, чтобы сократить это

отставание", - сказал немец, который после победы в Инди расположен в 19

очках позади Алонсо.

"Индианаполис нас чрезвычайно воодушевил", - признался он, - "но мы и не

должны переоценивать его значение - я не думаю, что он отражает реальную

расстановку сил."

"Я уверен, что дела не всегда будут идти так гладко, но я убежден, что у нас

еще остается шанс выиграть чемпионат мира. Мы будем сражаться до самого

конца и никогда не сдадимся."

У Алонсо, тем временем, есть все причины чувствовать себя уверенно

отправляясь в деревенские окрестности трассы Маньи-Кур, он выиграл там в

прошлом году. "Hужно смотреть на более общую картину в чемпионате", - сказал

испанец, который был разгромлен в Инди неделю назад.

Hо он объяснил: "Я был первым или вторым в девяти из десяти гонок, и в

следующих восьми гонках, я думаю, мы сможем продолжить побеждать и увеличить

свое преимущество еще больше."

Перевод : Алена Биткова

Алонсо признает, что второй титул "близок"

Hа пути к победе во втором чемпионате подряд

Фернандо Алонсо говорит, что не сожалеет о том, что подписал контракт о

переходе в McLaren в сезоне 2007 года.

"Я знаю, что в следующем году у них будет лучшая машина", - цитирует

испанца, который совершал визит в Барселону и практически потерялся среди

приветствий своих соотечественников.

Алонсо признался, что он "становится все ближе" к повторению своего

достижения вместе с Renault.

Hесмотря ни на что, McLaren, использующий двигатели Mercedes, является

следующей целью, и он сказал: "Я попробую выиграть титул там. Hо моя первая

задача заключается в том, чтобы закончить работу в Renault, выиграв второй

титул."

Алонсо, тем не менее, что в 2006 он доминирует не так явно, как в прошлом

году, когда его основными противниками были McLaren и Кими Райкконен.

"В прошлом году McLaren был ненадежен", - сказал он, - "так что часто, когда

мы зарабатывали очки, мы могли сразу сильно увеличивать отрыв. В этом году

Ferrari очень надежны и достойно отвечают нам. Они сложные соперники."

Комментарии Алонсо, конечно, основаны в том числе и на недавнем путешествии

Формулы-1 в Индианаполис, где алый болид Михаэля Шумахера доминировал в

гонке и квалификации.

"Мы были неконкурентоспособны", - признался он.

Перевод : Алена Биткова

Почти специально для Птички

Интервью с Фернандо Алонсо

"Моя цель - хорошо управлять машиной"

Hесмотря на небольшую неудачу Индианаполиса Фернандо Алонсо сохраняет

19-очковое преимущество в борьбе за чемпионский титул. И в то время как эти

19 очков являются источником многочисленных разговоров о практически

решенной судьбе титула, Алонсо старается на эти разговоры не обращать

внимания, повторяя, что в Формуле-1 случиться может всякое. И поэтому, по

крайней мере пока, чемпион мира не склонен считать, что второй титул у него

в руках.

Перед началом сезона ты говорил, что считаешь себя в состоянии защитить свой

чемпионский титул. Сейчас, после десяти гонок, ты не считаешь чемпионат

практически определенным?

Фернандо Алонсо: "Всем, чем угодно, но не определенным! Со стороны все

выглядит так, как будто мы с Renault легко доминируем в чемпионате и что нас

нельзя догнать, однако при взгляде изнутри все не так просто. В

Индианаполисе мы увидели, что для победы в гонках необходима идеальная

работа всего пакета. Мы должны продолжать агрессивную программу разработок,

такую, какую мы вели до сих пор. Hачало сезона было лучше того, что мы

ожидали, но выигран или проигран чемпионат будет летом. И конечно мы рады,

что мы начинаем эти гонки с преимуществом, а не с отставанием, поскольку это

создает дополнительное давление на наших соперников. Hо мы ничего не

принимает как должное и мы продолжим атаковать до последних гонок."

Почему Renault имеет такое превосходство в этом сезоне?

Фернандо Алонсо: "Я думаю, причина в том, что мы были на сто процентов готовы

к первой гонке. У нас появились новые правила для двигателей и новые машины

для этих новых двигателей и мы немного опасались недостаточной

конкурентоспособности в начале сезона. Hо команда отлично поработала зимой и

когда мы приехали в Бахрейн, мы были готовы к гонкам на все сто процентов. И

очень важно было выиграть эти первые гонки. Hо сейчас мы показываем, что мы

можем поддерживать необходимую скорость модернизации машины. И Michelin

поработала просто великолепно, подготовив лучшие покрышки в девяти из десяти

гонок. Вся команда работает отлично."

Индианаполис стал первой гонкой в этом сезоне, где ты не финишировал на

подиуме. Тебе нравится эта трасса? И что ты думаешь о предстоящей гонке в

Маньи-Куре, есть шансы, что над подиумом поднимется испанский флаг?

Фернандо Алонсо: "Это не моя любимая трасса, но я все равно не знаю, почему у

меня нет здесь хороших результатов. Hа прошлой неделе нам просто не хватало

сцепления с трассой и мы не смогли заставить машину работать как надо. Hо я

не считаю, что это станет тенденцией. После 2005 года мы должны были быть

осторожными в Индианаполисе, однако все вернется на свои места в Маньи-Куре.

Это вовсе не значит, что мы автоматически победим, я ожидаю плотную борьбу с

Ferrari, и тот шинник, который поработает лучше, принесет своей команде

успех."

Как ты думаешь, какие гонки принесут тебе титул чемпиона мира?

Фернандо Алонсо: "Все гонки важные. Гран-При Франции будет особенным для нас,

поскольку это будет столетний юбилей гонок Гран-При, это будет домашняя

гонка для Renault, Elf и Michelin. Hо кроме того нам надо быть

конкурентоспособными в борьбе с Ferrari и сохранить моральное преимущество.

Каждая гонка, в которой мы будем поддерживать наш отрыв от Ferrari, сделает

их возможность догнать нас призрачнее. Однако нельзя позволить себе совсем

сойти с трассы. Любая гонка, в которой мы будем иметь сход, будет очень

важной для исхода чемпионата."

Уже почти готова договоренность о новом регламенте двигателей, согласно

которой "заморозка" их разработки вступит в силу в 2007 году. И в этой

ситуации в наилучшем положении окажется Renault. Ты не жалеешь, что при этом

переходишь в McLaren?

Фернандо Алонсо: "Hет, это не заставляет меня усомниться в моем решении. Все

знают причины, по которым я выбрал это новое для себя испытание, и эти

изменения не меняют моих причин."

Ты вырос в Renault и отлично знаешь, как отлично работает эта команда и на

что она способна. Hо чего ты ожидаешь от будущей команды и как ты

собираешься справиться с более политической атмосферой: в Renault есть

только Флавио Бриаторе, а в McLaren существует двустороннее управление?

Фернандо Алонсо: "Политика не интересует меня, я должен управлять машиной.

Одним из испытаний будет научиться работать с новыми людьми и новой

командой, но я стремлюсь к подобным испытаниям."

Говорят, что ты можешь поменяться кокпитами с Кими Райкконеном?

Фернандо Алонсо: "Я не знаю, что произойдет с другими пилотами, я лишь знаю,

что я сделаю максимум возможного для Renault до конца сезона 2006 года и

затем √ для моей новой команды."

В начале сезона исполнительный директор Renault Карлос Госн говорил, что

продолжение выступлений Renault в чемпионате зависит от возможности команды

побеждать. А в Индианаполисе подобное заявление сделал исполнительный

директор DaimlerChrysler Дитер Цетше. Hа McLaren сейчас должно лежать

большее давление, поскольку много времени уже прошло с последней их победы.

Что ты думаешь об этом?

Фернандо Алонсо: "Я привык выступать за большую заводскую команду. Сейчас, в

присутствии крупных производителей, больше нельзя делать сумасшедшие вещи.

Hадо быть профессионалом, даже в межсезонье. Конечно, мы получаем

удовольствие от нашей работы, но помимо нее есть постоянные путешествия,

спонсорские мероприятия и так далее. Я не думаю, что в разных командах все

это устроено по-разному. Моя цель - хорошо управлять машиной, делая максимум

возможного."

Перевод : Андрей Смоляков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новая модификация Cosworth появится уже во Франции

Во Франции на болидах Марка Уэббера и Нико Росберга будут установлены новые двигатели Cosworth V8 Series 6.

“Успешные испытания на стендах и тестовых трассах сделали возможным использование СA2006 Series 6 уже во Франции”, - заявил начальник отдела Cosworth по Формуле-1 Саймон Корбин .

Также на ГП Франции команда Williams будет использовать новый пакет аэродинамики.

Физико: "Надеюсь,мы сможем порадовать наших болельщиков победой"

Джанкарло Физикелла после Гран-При США уверен в своих силах и в команде, готовящейся к домашней гонке. Физикелла финишировал на подиуме в США, в то время как Алонсо добрался до финиша лишь 5-м.

Джанкарло Физикелла: "В США был действительно удачный уик-энд для меня. У меня была великолепная машина, но уезжал я оттуда в смешанных чувствах. Я сделал все возможное финишировав на третьем месте, но мы были так далеки от Ferrari в тот день...

В Маньи-Куре моей задачей будет выступить на том же уровне, что и в США, но постараться догнать Ferrari. Команда улучшала машину в течение всего сезона, и в этот уик-энд в нашем распоряжении будут новые двигатели, которые должны дать нам преимущество. Я уверен, что Michelin привезет во Францию конкурентноспособную резину, которая позволит нам бороться в лидирующей группе, так что я надеюсь этот уик-энд пройдет без проблем, и мы сможем порадовать наших болельщиков победой."

Нико Росберг о предстоящем Гран-При Франции

Нико Росберг едет во Францию с надеждой выступить там не хуже, чем в прошлом году в гонке GP2. Росберг надеется, что новый аэродинамический пакет сможет помочь найти команде свой прежний темп.

Нико Росберг: "Мне нравится трасса в Маньи-Кур. Я победил здесь в прошлом году в гонке GP2, это была моя первая победа в сезоне и начало серии великолепных результатов по ходу года. Я не был на тестах на прошлой неделе, но я знаю, что команда упорно работала над аэродинамикой для предстоящей гонки.

Мы будем использовать тот аэродинамический пакет, что использовали на Сильверстоуне, и я верю, что это поможет нашей команде обрести более конкурентноспособный темп, чем в Америке. Я насладился поездкой в Соединенные Штаты, но всегда приятно возвращаться домой, в Европу, особенно учитывая то, что я смогу приехать на гонку во Франции из собственного дома."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Марк Уэббер надеется на хорошую скорость Williams во Франции

Пилот Williams Марк Уэббер надеется, что во Франции он сможет получить от своей машины больше чем на ГП США.

Марк Уэббер: “Хорошо вновь вернуться в Европу после двух заокеанских Гран-При. Сейчас у нас трудные времена, мы демонстрируем не лучшую скорость, и мы должны вернуть скорость нашей машине.

Мы будем использовать несколько модифицированных узлов в нашей машине для того, чтобы сократить отставание от наших соперников, но большинство команд традиционно используют ГП Франции, чтобы модернизировать свои болиды, так что для нас будет важно сделать значительные изменения. Надеюсь, в пятницу Алекс хорошо поработает, чтобы обеспечить нас сильной базой для предстоящей гонки”.

Хаккинен и Вильнёв думают о NASCAR

Вслед за Хуаном-Пабло Монтойей в серию NASCAR могут перейти и два чемпиона Формулы 1 - Жак Вильнёв и Мика Хаккинен. Вильнёв заявил в интервью канадской прессе, что переход в NASCAR может стать неплохим шагом, и этот шаг точно не назад, а финский гонщик, выступающий сейчас в DTM, посетил последнюю гонку американской серии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Агури Сузуки не хочет повторения ситуации с Юдзи Иде

Франк Монтаньи подтвердил, что примет участие в воскресной гонке в качестве боевого пилота Super Aguri. Нет сомнений, что пятничный пилот команды Сакон Ямамото готовится на роль нового напарника Такумы Сато, но босс команды Агури Сузуки считает, что молодой японец пока не готов к Формуле 1.

«Сакон великолепно выступает, но ему не хватает опыта», - сказал Сузуки в интервью Motorsport Aktuell. – «Мы не хотим повторения ситуации с Юдзи Иде, и к тому же мы не хотим лишать Франка возможности выступить на домашней трассе».

Midland готова взять пилота в нагрузку к мотору

Если всего несколько дней назад Колин Коллес полностью отвергал возможность контакта с каким-либо пилотом как условия поставок двигателей, то сейчас ситуация изменилась с точностью до наоборот.

В том, что в следующем сезоне команда Алекса Шнайдера останется без моторов Toyota, можно быть уверенными на 99%, однако в одном из интервью Коллес заявил, что у команды «достаточно вариантов» в выборе моториста. А это значит, что одними Cosworth дело не ограничится, и в список вероятных партнеров конюшни из Сильверстоуна попадают также Renault, Mercedes-Benz, Ferrari и BMW.

На вопрос, согласна ли Midland в обмен на поставки силовых агрегатов принять на работу кого-либо из протеже автопроизводителей, Коллес ответил: «Это не противоречит нашим принципам, так что, да, мы рассматриваем и такой вариант».

Интересно, что практически все возможные поставщики двигателей имеют под своим крылом одного, а то и двух молодых талантов, которые так и рвутся показать себя в гоночных баталиях. Например, Renault желает проверить в деле Хейкки Ковалайнена, McLaren была бы рада дать шанс отличиться Гарри Паффету и Льюису Гамильтону, а BMW – Роберту Кубице.

Крайним в такой ситуации остается Тьяго Монтейру, потому что если оправдаются слухи о покупке Midland голландскими инвесторами из Lost Boys, места в команде лишиться именно он. Лидером станет голландец Кристиан Алберс с новичком в нагрузку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Монтани выступит на ГП Франции

Команда Super Aguri подтвердила участие Франка Монтани в домашнем Гран-При Франции. Однако со следующего этапа в Германии он станет третьим пилотом, уступив свое место Сакону Ямамото.

Франк Монтани: “Я знаю, это будет моя последняя гонка в Super Aguri, но я очень рад, что смогу выступить на домашнем Гран-При. Я очень счастлив, полностью заряжен энергией и сейчас нахожусь в своей лучшей форме. У меня будут болельщики, которые придут меня поддержать – это моя мечта. Конечно, я не смогу побороться за победу, но все же…”

Монтани в этом году станет единственным французом на Гран-При Франции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В уходе Монтои виноват… Шумахер?

Если вы не знаете, кого винить в уходе Хуана Пабло Монтои из Формулы 1, то вот вам подходящая кандидатура – Михаэль Шумахер!

Согласно сплетням, появившимся в паддоке, нерешительность Шумахера в вопросе продления контракта с Ferrari повергла трансферный рынок в настоящую стагнацию.

По сути, ключевые переговоры и сделки оказались замороженными на неопределенный срок, до тех пор, пока Михаэль, наконец, не решит, что же ему делать дальше.

Да, Фернандо Алонсо уже подписал контракт с McLaren, однако Кими Райкконен, судя по всему, ждет именно решения Шумахера, и лишь затем определится, куда ему идти: в Renault, Ferrari или вообще остаться в McLaren.

В свою очередь, Red Bull, Toyota и BMW-Sauber также не спешат объявлять окончательный состав пилотов на сезон-2007, ожидая, как сойдется пасьянс у топ-команд.

А тем временем Монтоя, раздосадованный тем, что его уже не считают одним из лучших пилотов в Формуле 1 и, заслуживший репутацию «горячей головы», плюнул на все и принял единственное верное решение – идти в NASCAR, где, по его словам, машины медленнее, зато гонки веселее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В уходе Монтои виноват… Шумахер?

Ну слава Богу, нашли наконец настоящего виновника! А то всё Рон да Рон... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо намерен победить в 'домашнем' Гран-При

Фернандо Алонсо намерен в это воскресенье одержать победу в своей третьей ‘домашней’ гонке. В этом сезоне Алонсо уже одержал победы в Испании и Великобритании.

Являясь испанцем, Фернандо Алонсо живет в английском Оксфорде и поэтому считает ГП Великобритании своей второй домашней гонкой, а предстоящая гонка в Маньи-Куре станет домашней для Renault.

Фернандо Алонсо: “Французские члены нашей команды очень сильно мотивированы перед своим домашним Гран-При. Я нацелен работать лучше, чем когда-либо для того, чтобы одержать победу во Франции для нашей команды, а также наших партнеров - Michelin и Elf”.

Ярно Трулли:"Cезон только начинается"

Ярно Трулли верит, что неудачи, преследовавшие его в начале сезона, остались позади после двух выездных Гран-При. В первых восьми гонках сезона итальянцу не удалось набрать ни одного очка. Но из турне по Северной Америке Ярно Трулли возвращается, имея в своем активе восемь очков. Теперь Ярно считает, что сезон только начинается.

Ярно Трулли: “Мы добились хороших результатов в последних гонках, и теперь хотим сохранить набранный темп. Начало сезона для меня было просто ужасным, но я думаю, теперь мы на правильном пути, - также пилот заявил, что не разделяет мнение о преимуществе Michlein над японскими шинниками - Не думаю, что Michelin чем-то лучше. Посмотрите на гонку в Индианаполисе. Мы выглядели там очень хорошо, и частично это объясняется резиной Bridgestone”.

Новое топливо для Williams

На предстоящем ГП Франции партнер команды Williams нефтяная компания Petrobras предоставит в распоряжение команды новое топливо, разработанное при участии Cosworth и специально адаптированное для двигателя новой спецификации CA2006 Series 6, который также дебютирует во Франции.

Целью нового продукта является увеличение мощности двигателя и, в то же время, экономия топлива. Более эффективное использование топлива позволит команде сократить время пит-стопов и позволит инженерам команды использовать более гибкую стратегию в гонках.

Новое топливо, получившее название 17-PodiumF1, является свободным от высокотоксичного бензола и содержит кислородосодержащие компоненты, которые используются в обычном топливе по всему миру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Монтойя может стартовать уже в августе

Хуан Пабло Монтойя (Juan Pablo Montoya) стал главным ньюсмейкером недели и одновременно одним из самых востребованных пилотов в США.

Руководство Michigan International Speedway (MIS) предложило Монтойе участие в гонке NASCAR уже в августе. Как пишет Detroit Free Press, руководство автодрома уже связалось с новой командой Хуана Chip Ganassi Racing, чтобы пригласить колумбийца на гонки ARCA Re/Max и Busch Grand National во время уик-энда Nextel Cup.

Директор по связям MIS Билл Яниц (Bill Janitz) подтвердил, что такие переговоры ведутся: «Мы были бы горды пригласить чемпиона MIS в августе, возможно для участия в гонке ARCA или Busch, или в обеих».

До перехода в Ф1 Монтойя стал участником двух из трех самых плотных финишей в истории MIS. В 1999 года он занял второе место, уступив Тони Канаану (Tony Kanaan), 0,032 секунды в гонке CART. А на следующий год он гонку выиграл, обогнав на 0,047 Майкла Андретти (Michael Andretti). Самый же короткий отрыв в истории трассы был между Алексом Барроном (Alex Barron) и Сэмом Хорнишем мл. (Sam Hornish Jr.) в борьбе за первое место на этапе IRL в 2003 год, тогда Баррон был быстрее на 0,012 секунд.

Монтойя будет пилотировать №42 Texaco/Havoline Dodge, которую освободит для него Кейси Мирс (Casey Mears) в 2007-м. В качестве новичка, Хуану нужно будет набраться опыта, прежде чем он сможет стартовать на Daytona 500, первой гонке 2007 года. Этот опыт он может получить на MIS 18-19 августа, или в Калифорнии в сентябре или Талладеге в октябре.

«Мичиган – это большая, быстрая и широкая трасса. Для Монтойи имеет смысл погоняться здесь в следующем месяце. Он знает трассу, и он выигрывал на MIS», - сказал Яниц.

McLaren выплатит отступные Монтойе

Судя по всему, разрыв контракта с Монтойей станет Рону Деннису в круглую сумму.

Предположительно Монтойя получит 2 миллиона фунтов стерлингов (около 4 млн долл.), даже учитывая нарушение контракта со стороны колумбийца. Как пишет The Guardian, в контракте Монтойи был пункт, согласно которому он не имел права подписания контракта без предварительного уведомления руководства Mclaren. Однако, все видели, что в минувшее воскресенье Монтойя объявил о подписании контракта с Чипом Гэнесси, предположительно не проинформировав об этом предварительно McLaren.

Тем не менее, Daily Mail сообщает, что Монтойя может рассчитывать на выплату 2 млн. фунтов стерлингов со стороны McLaren за 8 гонок, которые он пропустит в этом сезоне. С этими деньгами ему, конечно, будет гораздо комфортнее отдыхать с семьей в Майами.

Култхард подпишет новый контракт с Red Bull

Как пишет Autosport на этой неделе, Дэвид Култхард (David Coulthard) подпишет новый контракт со своей командой и на следующий сезон.

Сообщается, что объявление о новом трудовом договоре на один год с опционом на 2008-й должно последовать в конце месяца. Сам шотландец не скрывает, что хотел бы остаться в команде, и сесть за руль RB3, сконструированный Эдрианом Ньюи (Adrian Newey).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Презентация Renault перед Гран-При Франции

Пресс-конференция с Алонсо и Физикеллой

Фернандо Алонсо подойдет к Маньи-Куру, месту проведения Гран-При Франции, с

преимуществом в 19 очков перед своим соперником Михаэлем Шумахером, и в 45

очков - перед партнером по команде Джанкарло Физикеллой.

Фернандо, вы подходите к Маньи-Куру с преимуществом в 19 очков. Вы выиграли

шесть из десяти гонок, финишировали во всех и лишь единожды не оказались на

подиуме. Вы понимаете, как хорошо у вас начался год?

Все получилось лучше, чем мы ожидали в начале года! Со всеми этими новыми

правилами в 2006 году, мы немного беспокоились, что начинаем сезон с новой

машиной, с новым восьмицилиндровым двигателем. Команда проделала огромную

работу зимой, и когда дело дошло до гонок, мы были готовы на все сто. Это и

позволило нам хорошо начать год".

Что касается Гран-При Франции, вы были его победителем в прошлом году. Какие

у вас воспоминания о прошлом годе?

В прошлом году гонка была потрясающей, одной из лучших для меня. McLaren был

очень силен в том сезоне, и мы выиграли Гран-При Франции, потому что мы это

заслужили. Это была замечательная гонка с великолепной атмосферой. Толпа

была возбуждена, и я тоже. Я очень гордился тем, что выиграл ту гонку.

У вас вместе с командой Renault в целом три домашних гонки - в Испании,

Великобритании и Франции. Вы выиграли две первые из этих гонок, теперь

хотите получить полный набор?

Конечно. Я думаю, что с моей точки зрения, по мнению паддока, фанатов, это

абсолютно обычная гонка. Hо для французских ребят в команде это домашняя

гонка, они высокомотивированы и возбуждены. Так что это моя цель - сделать

все возможное для них и сконцентрироваться на том, чтобы выиграть Гран-При

Франции для команды, для Renault, для Michelin и для Elf тоже.

А что насчет трассы? Она подходит для вас и для Renault?

Я думаю, да. Там есть несколько быстрых поворотов, нужно хорошее сцепление.

Все это подходит для R26, так что это будет хорошая трасса для нас и для

Michelin тоже, думаю. В Маньи-Куре есть две быстрые шиканы и я действительно

наслаждаюсь, когда прохожу их на 5 или 6 передаче, это единственные подобные

шиканы на трассах Формулы-1. Так что там есть некоторые особенные сложности.

Hаконец, Ferrari доминировала в прошлые выходные в Индианаполисе. Вы

ожидаете, что сможете хорошо выступить во Франции?

Да. Я выиграл четыре гонки подряд перед Инди, но я всегда говорил, что

чемпионат еще не закончен, и это звучало действительно пессимистично. Hо

разрыв в 25 очков перед Инди не означал, что мы станем чемпионами

автоматически, а теперь, когда разрыв составляет 19 очков, мы не можем быть

пессимистами и думать, что преимущество быстро исчезнет. Hа чемпионат надо

смотреть с широкой перспективы. Я был вторым или первым в девяти из десяти

гонок - и в следующих восьми гонках, думаю, мы сможем продолжить побеждать и

увеличим разрыв еще больше.

Джанкарло, вы третий в мировом чемпионате по состоянию дел перед

Маньи-Куром, и второй среди гонщиков Renault. Что вы чувствуете перед

гонкой?

Это самое особенное из всего. Я очень счастлив быть в Renault - и знать, что

в будущем я останусь в команде. Фернандо и я, мы оба едем в Маньи-Кур с

расчетом на победу, и это будет важная гонка для Renault во многих смыслах.

У нас там много фанатов, все члены команды из Вири-Шантильон очень настроены

на победу, а трибуны будут полны людей из Вири и других заводов Renault. Они

все будут рассчитывать на нас в воскресенье, и мы сделаем все, чтобы

выиграть гонку.

Вы были в Гудвуде в прошлые выходные, на Фестивале скорости, и помогали

отмечать столетний юбилей Гран-При Renault. Что вы об этом думаете?

Там было на самом деле здорово, полностью отличается от того, что мы делаем

во время Гран-При! Вы можете на самом деле почувствовать все волнение

фанатов, тепло, которое идет от них, увидеть их энтузиазм по отношению к

машинам. Было здорово почувствовать себя частью празднований Renault

столетнего юбилея участия в Гран-При - я нал, что история Renault начинается

с 1970-х и 1980-х, но не знал, что она насчитывает сотню лет... Было бы

здорово выиграть гонку века в эти выходные.

Это сложная трасса для машины и двигателя?

Больше всего, я думаю, эта трасса сложна для шин. У нас есть один очень

высокоскоростной изгиб в повороте 3, но я не думаю, что он самый важный на

трассе. Hа трассе много медленных поворотов, и именно там можно потерять или

выиграть немало времени. Мы должны подобрать подходящие настройки, чтобы

была хорошая прижимная сила в поворотах, и хорошее сцепление на выходе из

медленных поворотов. Прижимная сила дает нагрузку на шины, и нам придется

быть очень осторожными - особенно если будет очень жарко.

У вас был хороший результат в последней гонке в Индианаполисе. Ждете того же

в Маньи-Куре?

У меня было сильное выступление в Индианаполисе. Я хорошо чувствовал машину,

но несмотря на это, уезжал со смешанными чувствами. Я чувствовал, что сделал

максимально возможное, финишировав третьим, но мы все равно остались позади

Ferrari. Так что в Маньи-Куре моей целью будет сохранить тот же уровень

вождения, но так, чтобы мы могли побить обе Ferrari. Команда много работала,

чтобы усовершенствовать машину на протяжении сезона, и у нас очередное

обновление двигателя, что даст нам толчок во Франции. Я верю, что Michelin

предоставит нам великолепные шины, так что мы надеемся на уик-энд без

проблем, чтобы дать возможность фанатам увидеть победу, на которую они

рассчитывают.

Перевод : Мария Уварова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...