Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

StVol

Новости из мира Ф1

Recommended Posts

Гибкие крылья. Продолжение

Внимание FIA и других команд привлекла BMW Sauber

История о гибких антикрыльях в Формуле-1 продолжает развиваться. В Монреале

по сообщениям появились видеозаписи, однозначно показывающие сильную

деформацию заднего антикрыла BMW Sauber на больших скоростях.

В ходе уик-энда представители других команд попытались обсудить вопрос с

Марио Тейссеном, однако пользы из этого не вышло. В воскресенье утром даже

появилась информация, что Honda, совсем недавно выступавшая с резкой

критикой Ferrari по той же причине, может подать протест. Тем более что

финиш в очках Hика Хайдфельда не позволил попасть в очковую зону Дженсону

Баттону.

Однако первым в интервью Premiere прокомментировал ситуацию тест-пилот

Williams Алекс Вурц: "Я думаю, что FIA должна сделать что-то с этим.

По-прежнему некоторые команды позволяют своим крыльям гнуться больше, чем

положено правилами."

Однако FIA постаралась временно помешать раздуванию скандала и в Монреале

технические специалисты Федерации заключили, что антикрыло BMW отвечает

правилам.

В воскресенье также стало известно, что видеозаписи, порочащие честь BMW

действительно существуют и были распространены между командами, так же как и

видеозаписи работы заднего антикрыла Ferrari, которое, в отличие от ранних

гонок сезона, практически не деформируется, отвечая таким образом не только

букве, но и духу правил.

Итак, после гонки можно было ожидать протеста Honda, или протеста любой

другой команды, однако такового не последовало. Однако стало известно, что

уже перед началом гонки Hик Фрай долго обсуждал этот вопрос с техническим

делегатом FIA Чарли Уайтингом и судя по всему последний посоветовал ему не

опротестовывать результаты.

И после гонки последовали комментарии самого Hика Фрая: "Уайтинг дал понять,

что все, что он может сделать, это применить обычную процедуру проверки,

установленную регламентом. Однако в Канаде, как и во всех предыдущих гонках,

заднее антикрыло BMW успешно проходило эту проверку. Тем не менее это

абсолютно не честно и просто удивительно, что им до сих пор не запрещают

использовать эту конструкцию. Это просто смешно. Всем нам, техникам

остальных команд, предельно ясно, что это крыло просто незаконно, вот и все.

И FIA должна изучить этот вопрос."

Действительно, FIA должна изучить этот вопрос ибо, как ожидается, история

получит продолжение уже на следующей гонке в Индианаполисе, другой

скоростной трассе чемпионата.

Перевод : Андрей Смоляков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И после гонки последовали комментарии самого Hика Фрая: "Уайтинг дал понять,

что все, что он может сделать, это применить обычную процедуру проверки,

установленную регламентом. Однако в Канаде, как и во всех предыдущих гонках,

заднее антикрыло BMW успешно проходило эту проверку. Тем не менее это

абсолютно не честно и просто удивительно, что им до сих пор не запрещают

использовать эту конструкцию. Это просто смешно. Всем нам, техникам

остальных команд, предельно ясно, что это крыло просто незаконно, вот и все.

И FIA должна изучить этот вопрос."

Мне вот что непонятно. В Ф1 всегда было так - сумел найти лазейку в регламенте - считай, получил законное преимущество.

Теперь же технический диретор одной из команд (напомню, той самой, которая годом ранее сама в пуху носом покопалась) заявляет дословно следующее - "Крыло соответствует регламенту, но я считаю, что оно незаконно".

Логика, скажу я вам, просто феноменальная.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Логика, скажу я вам, просто феноменальная

Логика появляется в том случае, если способы крыла, оговоренные регламентом не позволяют определить точность выполнения регламента.

Данную фразу можно прочитать так: "Крыло прошло проверку на соответствие регламенту согласно процедуре, описанной в регламенте - однако данное крыло фактически не соответствует требованиям регламента к задним антикрыльям."

Приведу еще вроде бы абсурдную аналогию аналогию.

Допустим в регламенте написано, что ширина передних шин не должна превышать 270 мм. А в другом пункте регламента написано, что измерение ширины передних шин проводится до и после гонки линейкой с метровыми делениями (ну или дециметровыми).

Получаем бредовую ситуацию, когда колесо будет признано соответствующим регламенту, тем не менее имея размер не соответствующий правилам. А нет метода точной проверки.

Конечно, ситуация с антикрыльями не столь абсурдна и не так явна выпирает противоречие. Но и Формула - это тонкая вещь. Да и люди которые работают над "вылизыванием" миллиметров видят это несоответствие лучше, чем кто-либо другой.

И вопрос ставится не в изменении пункта регламента, говорящего о "несгибаимости антикрыльев", а о изменении способа проверки, который бы не допускал до гонки никакие крылья, кроме как "несгибаемые".

P.S. Извините, что в новостную ленту написал такой опус.

Да, кстати, в 2003 изменили ведь тоже не требование к шинам, а лишь один из критериев в процедуре проверки. Так что прецендент существует.

И еще по поводу команды, которая " годом ранее сама в пуху носом покопалась". Мне как раз и понятно их рвение. Если их "опустили" в прошлом году, то с какой стати они должны давать спуск кому-либо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне вот что непонятно. В Ф1 всегда было так - сумел найти лазейку в регламенте - считай, получил законное преимущество.

Теперь же технический диретор одной из команд (напомню, той самой, которая годом ранее сама в пуху носом покопалась) заявляет дословно следующее - "Крыло соответствует регламенту, но я считаю, что оно незаконно".

Логика, скажу я вам, просто феноменальная.....

ИМХО, логика нормальная. Ибо речь идет о МЕТОДАХ ПРОВЕРКИ НА СООТВЕТСТВИЕ регламенту! Т.е. о том, что методы эти не обеспечивают должный контроль и позволяют игнорировать тербования регламента.

Вспомни 2003-й и "Мишленгейт". Метод контроля - замер ширины шин перед гонкой. А в результате в процессе гонки ширина шины увеличивалась, но согласно методу проверки - всё Ок! И что же? Твоя любимая команда быстренько накатала телегу в ФИА, ФИА тут же возбудилась, возмутилась и решила тут же "разобраться как следует и наказать, кого попало". В данном случае этого не происходит, чем и недоволен Фрай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО, логика нормальная. Ибо речь идет о МЕТОДАХ ПРОВЕРКИ НА СООТВЕТСТВИЕ регламенту! Т.е. о том, что методы эти не обеспечивают должный контроль и позволяют игнорировать тербования регламента.

Вспомни 2003-й и "Мишленгейт". Метод контроля - замер ширины шин перед гонкой. А в результате в процессе гонки ширина шины увеличивалась, но согласно методу проверки - всё Ок! И что же? Твоя любимая команда быстренько накатала телегу в ФИА, ФИА тут же возбудилась, возмутилась и решила тут же "разобраться как следует и наказать, кого попало". В данном случае этого не происходит, чем и недоволен Фрай.

(Также и ответ Югину):

В таком случае это - вопрос к переводчику или к Фраю, чтобы немного яснее формулировали мысли. В такой постановке вопрос имеет право на существование, равно как и три года назад с Мишленом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими Райкконен:"Каждый хочет победить в Инди"

Этот сезон нельзя назвать удачным для Кими Райкконена, в двух последних гонках финн финишировал на третьей ступени подиума, но гонщик верит, что болид, специально подготовленный к американскому турне, позволит ему бороться за победу в гонке.

Кими Райкконен: “В Монреале мы были способны продемонстрировать шаг, который команда совершила в работе над MP4-21, и надеюсь, в Америке мы будем способны принять вызов и бороться за верхнюю ступень подиума.

Indianapolis Motor Speedway – великолепное место, и каждый хочет одержать здесь победу. Здесь прекрасные болельщики, настоящие поклонники моторспорта, и я надеюсь, в этом году мы сможем подарить им хорошую гонку. Эта трасса требует нахождения компромиссов и очень сложна для всех элементов машины. Это еще одна скоростная трасса, как и две предыдущие – Сильверстоун и Монреаль. Настройки для ГП США похожи на те, которые мы использовали в Монреале – длинная прямая и медленные повороты, но здесь еще нужно учитывать медленную секцию внутри овала. Здесь вы действительно можете бороться за позицию, лучшая возможность - обгон слипстримом на прямой и торможение перед правым поворотом, возвращающим вас внутрь овала. Помогает то, что здесь очень широкая трасса”.

Дэвид Култхард:"На Баттона слишком много давят"

Перед началом сезона многие относили команду Honda к числу главных фаворитов, но японская команда не оправдала ожиданий, и теперь переживает явно не лучшие времена. Уже отстранен от работы технический директор команды Джефф Уиллис, вновь обрушилась критика на пилотов команды, в особенности на Дженсона Баттона.

Дэвид Култхард вступился за своего соотечественника и считает, что вины Баттона в провальном сезоне нет.

Дэвид Култхард: “ Honda переживает непростые времена. Команда возлагала слишком большие ожидания на себя и своих гонщиков. Дженсон все еще силен, он хорошо делает свою работу, но вы можете добиваться максимума только от того, что у вас есть, а эта машина не выглядела хорошей”

Спид:"Популярность Ф1 в Америке для меня не важна."

Американец Скотт Спид заявил, что ему не важно популярна ли Формула 1 в Америке или нет, он спокойно готовиться к предстоящему домашнему Гран-При. Напомним, Спид - первый американец в Ф1 с 1993 года, когда выступал Майкл Андретти.

Скотт Спид: "Будет здорово, если Ф1 завоюет популярность в Америке, но лично для меня, это не так важно. Это обстоятельство никак не давит на меня. Я в Формуле 1 потому что я знаю, что это - вершина автоспорта и оказаться здесь было моей самой заветной мечтой еще со времен картинга."

Баттон надеется, что в США все сложится удачнее

После мрачного уик-энда в Канаде, где Баттон упустил шанс попасть в зачетную восьмерку, пропустив на последних кругах вперед Дэвида Култхарда, британский гонщик надеется на перемены к лучшему на Индианаполисе. Новинок на болиде Honda не будет, и Баттон надеется на плодотворную работу шинников из Michelin.

Дженсон Баттон: "Соревнования здесь всегда захватывающи. На этом автодроме, имеющем огромную историю, всегда царит небывалая атмосфера. Трасса, сама по себе, очень медленная, не считая огромной прямой. Я обычно предпочитаю трассы с быстрыми и плавными поворотами, но здесь, в Индианаполисе, есть места для обгонов, так что для зрителей гонка будет интересна.

Мы будем использовать новые составы резины, отличающиеся от тех, что применялись в Канаде, так что я надеюсь, что гонка здесь сложится удачнее Монреаля. Я также надеюсь, что мы сможем подарить американской публике действительно хорошую гонку в этом году."

Шумахер о предстоящем уик-энде

Семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер наслаждается небольшим перерывом между двумя североамериканскими гонками. Эта короткая пауза, тем не менее, не затуманила его концентрацию на предстоящую гонку.

Михаэль Шумахер: "3 дня отдыха в Канаде и Соединенных Штатах - вот что нужно перед предстоящим уик-эндом. Трасса в Индианаполисе подхоит нашей машине, и мы будем делать все, что в наших силах для достижения результата. Я думаю мы будем конкурентноспособны здесь, хотя я не могу сказать с уверенностью насколько, по сравнению с нашими соперниками. Гонка будет проходить на трассе, где никто по ходу сезона не тестировался, а это означает, что всегда что-то может пойти не так, как мы изначально планируем. При настройке машины, вы должны найти компромисс между скоростью на огромной прямой и прижимной силой в медленных поворотах.

Это нелегко, но мы всегда справлялись с поставленной задачей. В этом году я не думаю, что наша машина имеет какие то проблемы с настройкой. Самое важное, что Индианаполис предоставляет поле для обгона.

Итак, мы готовы к предстоящему уик-энду. Борьба за титул еще не закончена и мы будем делать все, чтобы изменить ситуацию в нашу сторону. В любом случае, я надеюсь на успешный результат в этой гонке. И мы также хотим, чтобы эта гонка запомнилась американским болельщикам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такума Сато об Индианаполисе

Пилот Super Aguri Такума Сато надеется выступить лучше в предстоящий уик-энд на Индианаполисе. Японец еще не забыл 2004-й год, когда он смог первый и, пока единственный, раз финишировать на подиуме.

Такума Сато: "Инди - особенное место для меня, потому что в 2004-м здесь я провел лучшую гонку в своей карьере в Формуле 1 и смог финишировать на подиуме. Это также историческое место всех автогонок и великолепная атмосфера. Мы не смогли участвовать в гонке в прошлом году, так что воспоминания остались только о гонке 2004-го года.

Трасса здесь уникальна, ибо использует овальную часть знаменитой "кирпичницы" - огромную по своей протяженности прямую, самую длинную в календаре Ф1. Контраст этой прямой создают множество медленных поворотов. Я обожаю атмосферу этих двух североамериканских гонок, так что я с нетерпением жду предстоящего уик-энда."

Новое испытание для Нико Росберга

Формула 1 переезжает в США на знаменитую "Кирпичницу". Это будет еще одним испытанием для молодого Нико Росберга, который впервые опробует эту трассу.

Нико Росберг: "Еще одно испытание в виде трассы в Индианаполисе...я не гонялся здесь раньше, но много изучал ее по симулятору. Трасса отличается от других из-за огромной прямой, которая проходит по части овала. Будет интересно посмотреть, сделали ли выводы инженеры Michelin и Bridgestone после прошлогоднего инцидента.

Я надеюсь, что фанаты вернуться на трибуны, потому что я смотрел несколько гонок серии Indy, включая Indy 500, и атмосфера на трибунах потрясающей. Наверное, это невероятное чувство, когда эти огромные трибуны полностью заполнены людьми. Для пилота - чем больше фанатов, тем лучше!"

Очередной дебютант за рулем болида Формулы 1

Пилот серии GP2 Михаэль Аммермюллер дебютировал за рулем машины Формулы 1 в Сильверстоуне. 20-летний немец выступает в серии GP2 за команду Arden International, спонсором которой является Red Bull.

Так как все пилоты Red Bull сейчас за океаном, Аммермюллер был приглашен на небольшие тесты RB2 в Сильверстоуне. "Это фантастическая возможность," сказал немец. "Пока Култхард, Клиен и Доорнбос за океаном, у меня есть возможность опробовать машину Формулы 1 в Европе."

Михаэль работал на 500-метровой прямой Сильверстоуна, тестируя коробку передач, аэродинамику и программное обеспечение. "Я проехал по прямой около 40 раз. Это дало мне совсем небольшой опыт. Болид Формулы 1 - очень сложный механизм, которым думаю нелегко управлять в гонке. Действительно, для меня это оказалось немного сложнее, чем я ожидал. Вы просто давите педаль газа в пол, а трекшн-контроль все остальное делает за вас. Фактически, существует педаль газа и два переключателя на руле...попрактиковавшись, думаю несложно будет к этому привыкнуть.

В Cosworth уверены в своих двигателях

Представители Cosworth верят, что Росберг и Уэббер смогут побороться за самые высокие места на Гран-При США. Несмотря на то, что Нико разбил свой болид в Монреале, двигатель не получил каких-либо повреждений.

Саймон Корбин, главный инженер Cosworth F1: "Оба двигателя CA2006 Series 4 проведут свой второй Гран-При подряд. Двигатель Нико не был поврежден в Канаде, так что мы надеемся он выдержит испытание.

Трасса в Индинаполисе - это комбинация самой длинной прямой прямой чемпионата и сложной секции медленных повротов внутри овала. Поэтому это одна из требовательных к машине трасс и надежность здесь будет играть немаловажную роль.

В Cosworth горды тем, что у компании самая долгая история успеха на "Старой Кирпичнице". Посмотрим, удастся ли внести в этот список достижений и успех WilliamsF1."

Монтойа:"После гонки в Канаде,я не могу дождаться возвращения на трассу."

Хуан-Пабло Монтойа ожидает в США большой поддержки от своих колумбийских фанатов. После неудачного уик-энда в Монреале, Монти решительно настроен отыграться на "Старой Кирпичнице".

Хуан-Пабло Монтойа: "После гонки в Канаде, я не могу дождаться возвращения на трассу, потому что машина в великолепном состоянии и позволяет ехать быстро. На Индианаполисе всегда царит небывалая атмосфера, тем более что сюда приедут мои колумбийские болельщики...я сделаю все, чтобы они смогли насладиться этой гонкой.

Этот автодром навевает огромное количество воспоминаний о моих выступлениях в CART и, конечно же, победа в Indy 500 в 2000-м. Это было и остается особенным состязанием, полное истории и легенд. Природа трассы, с огромной прямой, заставляет нас снижать прижимную силу автомобиля, что сказывается внутри овала, на медленной секции. Длина прямой составляет 1,7 км - это самая длинная прямая в сезоне, на ней действительно ощущается вся мощь и скорость болида - это непередаваемое ощущение!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Монтойя в 2007 году возвратится в Williams.

Как пишет испанская “AS”, Монтойя, который мог вообще покинуть гонки после двух лет, проведенных в McLaren вместе с Кими Райкконеным, в следующем году должен сесть за руль Williams с двигателем Toyota.

Партнером Монтойи, как сообщается, будет Нико Росберг, поскольку Марк Уэббер, чьим менеджером является Флавио Бриаторе, перейдет в Red Bull, который со следующего года будет получать моторы Renault.

чем дальше в лес, тем больше партизанов....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джон Хауэтт:"Контракт с Трулли еще не подписан"

На прошлой неделе появилась информация о том, что Toyota подписала новый контракт с Ярно Трулли, но затем итальянец выступил с опровержением, сказав, что контракт еще не подписан, но стороны близки к его подписанию. Теперь слово взял глава команды Джон Хауэтт и практически повторил слова Ярно.

Джон Хауэтт: “Мы не подписали новый контракт, но очень к этому близки. Рискованно говорить что-либо прежде, чем обе стороны окончательно согласятся в деталях контракта и подпишут его, но как я уже говорил, мы полагаем, что оставим состав пилотов нашей команды неизменным”.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Деннис обвиняет Райкконена в неудаче на ГП Канады

Проблемы во время пит-стопов на Гран-При Канады помешали Кими Райкконену побороться за победу. Мало того, он упустил и второе место. Рон Деннис, глава “серебряных стрел”, считает, что финн сам виноват в произошедшем.

“Кими сам виноват,- сказал Рон Деннис в интервью ITV. – Во время первого пит-стопа он зачем-то стал раскручивать двигатель, поэтому механики, менявшие заднее колесо, не смогли вовремя сделать свою работу. Не понимаю, зачем он это сделал. То же повторилось и во время второго пит-стопа, из-за чего двигатель и вовсе заглох”.

Сам пилот после гонки жаловался на проблемы со сцеплением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гамильтон окажется в Ф1 в следующем сезоне

Льюис Гамильтон обязательно окажется в Формуле-1 в следующем сезоне. Об этом в интервью Kicker заявил Рон Деннис, который активно поддерживает карьеру чернокожего пилота.

Рон Деннис: “Льюис обязательно будет пилотировать машину Формулы-1 в следующем сезоне. Если мы не сможем предоставить свою машину, то найдем место в другой команде”.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Super Aguri представит SA06 в Хоккенхайме

Вчера команда Super Aguri объявила о том, что новый болид SA06 появится на трассе в Хоккенхайме в ходе Гран-При Германии 30 июля.

Этот сезон японская конюшня начала на морально устаревших шасси Arrows А23 2002 года. Одновременно инженеры из Лифилда начали разрабатывать совершенно новую SA06, премьера которой постоянно откладывается.

В заявлении Super Aguri говорится, что новый болид уже прошел все необходимые крэш-тесты, и инженер Марк Престон даже не поехал в североамериканское турне, чтобы успеть завершить всю работу.

На данный момент Super Aguri является самой слабой командой в чемпионате и проигрывает своему ближайшему сопернику команде Midland в среднем по 2 секунды с круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шуми не сдается

Теперь все зависит от ситуации с шинниками

Первые трения в отношениях между Ferrari и ее шинным поставщиком Bridgestone

появились после поражения Михаэля Шумахера в Монреале.

Рассуждая о следующем этапе Формулы-1 в Индианаполисе, немецкий пилот

сказал: "С машиной все в порядке. Теперь все зависит от ситуации с

шинниками."

Hесмотря на 25 очков отставания всего за девять гонок до окончания

чемпионата, Шумахер все равно настаивает, что борьба еще не окончена.

От также отрицает то, что его мотивация начинает падать. "Я думаю, некоторые

забыли, где мы были в прошлом году", - сказал пилот Ferrari. "Hигде."

"Я обещаю вам, что мы не сдадимся."

Лидер чемпионата мира также считает, что сражение продолжается.

Фернандо Алонсо сказал, что увеличение отрыва от Шумахера на два очка в

Канаде не привнесло радикальных изменений.

Тем не менее, испанец из Renault по крайней мере признался, что Кими

Райкконен ему больше не конкурент.

Алонсо сказал газете AS: "Я не знаю, сколько у него очков, но должно

случиться чудо, чтобы он наверстал это отставание. Я сомневаюсь в том, что

он сможет догнать даже Михаэля, так что теперь я обращаю внимание только на

Михаэля."

Перевод : Алена Биткова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот Bild зажигает

Шумахер не сократит отставание от Алонсо

Говорит Hики Лауда

После очередного финиша на втором месте после лидера чемпионата мира

Фернандо Алонсо в Канаде Михаэлю Шумахеру лучше забыть о том, чтобы выиграть

восьмой титул чемпиона мира.

Такова рекомендация австрийца Hики Лауды, трехкратного чемпиона мира.

Теперь Шумахер уступает пилоту Renault 25 очков.

"Даже Шуми не сможет ликвидировать такой отрыв", - сказал Лауда в интервью

Bild.

Еще один бывший пилот, немец Ханс-Йоахим Штук, согласился в Монреале:

"Математически Шумахер по-прежнему может выиграть титул, но практически это

невозможно."

Hемецкая газета Bild, тем не менее, осмеивает 24-летнего Алонсо за его

послепобедные позы. В то время как Шумахер после победы исполняет свой

знаменитый прыжок, Алонсо любит изображать различных животных, стоя на своей

Renault.

В Канаде он изобразил орла.

Bild пишет: "Если Алонсо продолжит в том же духе, он получит второй титул

и станет самым смешным чемпионом мира в Формуле-1."

Перевод : Алена Биткова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

yahoo! f1 утверждает, что ральф недоволен тойотой и собрался в редбул...

типа он друг матешица, его менеджер ещё больше друг матешица и т.д.

в редбул отказались комментировать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Агури дает Монтаньи некоторую надежду

Hеопределенные слова от босса команды

Агури Сузуки дал надежду Франку Монтаньи, который полон желания сохранить

свое место в японской команде после Гран При США в это воскресенье.

Японец, босс Super Aguri, старается подготовить Сакона Ямамото, в настоящее

время являющегося пятничным тест-пилотом, в конечном итоге занять место

рядом с Такумой Сато в команде с полностью японским составом пилотов.

Hо в Индианаполисе Сузуки намекнул, что до тех пор, пока Ямамото не будет

готов к гонкам, француз Монтаньи может сохранить свое место в Маньи-Куре и,

возможно, и дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Претендентов на титул осталось 12

После гонки в Индианаполисе сразу половина пилотов потеряла математические шансы выиграть титул в этом сезоне. Впереди восемь гонок, в которых, теоретически, любой пилот может набрать 80 очков.

Сейчас у лидера чемпионата Фернандо Алонсо 88 очков. Значит, на титул могут претендовать только те, у кого на данный момент 8 и более очков. Таковых осталось 12 пилотов: собственно сам Алонсо и его партнер Джанкарло Физикелла, Михаэль Шумахер и Фелипе Масса, Кими Райкконен и Хуан-Пабло Монтойя, Дженсон Баттон и Рубенс Баррикелло, Ральф Шумахер и Ярно Трулли, а также Дэвид Култхард и Ник Хайдфельд.

Теперь с каждой гонкой будет отсеиваться по 2-3 пилота. Так уже во Франции пилоты Toyota потеряют все шансы, если не выиграют гонку. При этом Алонсо достаточно финишировать восьмым.

Что касается Кубка конструкторов, то тут еще даже Super Aguri имеет математические шансы побороться за победу в чемпионате. Ведь за 8 гонок можно набрать 144 очка, в то время как у Renault сейчас “всего” 131

.
Renault не собирается сдаваться!

Главный инженер Renault Пэт Симондс отрицает, что доминирование Ferrari в Индианаполисе - это знак того, что Renault начинает сдавать позиции.

Пэт Симондс: "Мы абсолютно неудовлетворены результатом этого уик-энда и тщательно изучим все детали, чтобы впердь этого не повторялось. Но, как мы видили, в Канаде Ferrari были медленней нас, и вдруг здесь, на той же самой машине и том же самом двигателе, смогли вчистую нас обыграть. На протяжении всего сезона мы говорили, что баланс конкуренции приведет к тому, что будет побеждать тот, кто лучше адаптируется к шинам, трассам и условиям гонки. В этот уик-энд наши конкуренты сработали слаженнее, подобно тому как мы работали на протяжении первой половины сезона."

Думаете ли Вы, что это перелом в чемпионате? "Я думаю, что в перспективе важно сохранить то, что мы имеем сейчас. Индиfнаполис - необыкновенный автодром, со своими уникальными характеристиками. В 2005 здесь произошел ужасный инцидент, навредивший Формуле 1 в целом. В этом году, мы приехали сюда с преимуществом в 25 очков. Да, мы проиграли этот уик-энд, но в нашей команде никто не любит проигрывать, и мы готовы к предстоящей борьбе. Наша программа развития болида по ходу сезона не стоит на месте, и к Гран при Франции мы подготовили несколько новинок, которые позволят нам быть конкурентноспособными на нашей домашней гонке. Думаю в Маньи-Куре будет очень интересная, плотная и интригующая борьба за победу между нами, Ferarri и McLaren!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
McLaren заменит Монтойю до конца сезона?

Кошмарный сезон Монтойи в McLaren может закончиться ранее, чем предполагалось ранее.

Доктор Дитрих Зетше, председатель правления DaimlerChrysler заявил в Индианаполисе, что идеальной парой на сезон 2007 года является пара Алонсо- Райкконен. Хуан Пабло Монтойя всего за неделю поучавствовал в двух столкновениях на первом круге, причем в США произошло его столкновение с партнером по команде Кими Райкконеным и, как пишет немецкая пресса, глава спортивного отделения Mercedes Норберт Хауг прямо обвинил в этом столкновении Монтойю.

Но дела Монтойи обстоят еще хуже: как пишет испанская гезета AS, Хауг попросил Рона Денниса немедленно уволить Монтойю и уже на французском Гран-При заменить его тест-пилотом Педро де ла Розой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Speculation that McLaren could be bought out by German carmaker Mercedes-Benz has been denied.

Dr Dieter Zetsche, who is CEO of Mercedes' parent company DaimlerChrysler, says there is 'no reason' to go down that route, even though every other works F1 team - Renault, Ferrari, Toyota, BMW Sauber and Honda - is carmaker-owned.

Ron Dennis and Mansour Ojjeh own 60 per cent of the Woking-based squad.

But Zetsche said at Indianapolis: "What we have with McLaren is a good and successful partnership."

He did, though, suggest that DaimlerChrysler is not content with McLaren-Mercedes' lack of results so far in 2006.

He added: "We do not place ultimatums but we do have to be in a position where we can win. F1 is crucial to the structure of our marque and, at the end of the day, to the sale of cars."

Meanwhile, Zetsche insisted that Mercedes-Benz is committed to Formula One and McLaren. "It's our history and will be our future as well," Zetsche said.

Мерседес отпроверг слухи о покупке Макларен, заявив что они удовлетворены их партнёрством.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
McLaren заменит Монтойю до конца сезона?

Кошмарный сезон Монтойи в McLaren может закончиться ранее, чем предполагалось ранее.

Доктор Дитрих Зетше, председатель правления DaimlerChrysler заявил в Индианаполисе, что идеальной парой на сезон 2007 года является пара Алонсо- Райкконен. Хуан Пабло Монтойя всего за неделю поучавствовал в двух столкновениях на первом круге, причем в США произошло его столкновение с партнером по команде Кими Райкконеным и, как пишет немецкая пресса, глава спортивного отделения Mercedes Норберт Хауг прямо обвинил в этом столкновении Монтойю.

Но дела Монтойи обстоят еще хуже: как пишет испанская гезета AS, Хауг попросил Рона Денниса немедленно уволить Монтойю и уже на французском Гран-При заменить его тест-пилотом Педро де ла Розой.

Слухи о немедленной отставке слегка :lol: преувеличены... Шеф Мерседеса вел речь о сезоне 2007.

А испанская пресса (испанская газета AS) всего лишь испанская пресса..." пиар для своего" :wink: :lol:

Так что Монти - стартует в Мань-и Куре за Мерседес...

Опровержение

МcLaren-Мерседес опровергает слухи, о том что Хуан-Пабло Монтоя немедленно может быть заменен Педро де ла Розой ...

После спорной стартовой аварии в Индианаполисе пошли слухи что...

....тем не менее, команда отвергла решительно такой вариант.

" Да, Хуан будет участвовать в гонке в Magny-Cours ", объяснял коммерческий директор Мартин Уитмарш на Гран-при США перед журналистами. " В слухах нет ничего реального. Это возникло только в пресс-центре, наверное, в беседе...

" Хорошие результаты помогли бы нам всем, но в том, как эта гонка стартоваила, нет ничего, за что мы обвиним Хуана-Пабло.

.... мы не имеем никакой проблемы ни с одним из наших водителей относительно того, что произошло "- разъяснял британец.

В дальнейшем Уитмарш подчеркнул, что Montoya не смог ничего сделать, хотя Kimi Räikkönen, конечно, считал немного по-другиму: финн возвратился после столкновения заметно рассерженным в боксы и говорил затем перед вещавшими телевизионными камерами:

" Угадайте-ка на раз, кто там снова сзади присоседился? Это однако довольно очевидно, что произошло. " .... :lol::lol::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Инди Renault старалась минимизировать потери

В ожидании Маньи-Кура

Может быть Ferrari и доминировала в Индианаполисе, но и у Renault после

гонки было немало поводов для радости. Hаиболее существенным фактором стал

успешный, надежный дебют первой версии новой спецификации "С" двигателя RS26

на болиде R26 Физикеллы. Теперь на счету комбинации R26-RS26 в 2006 году 19

финишей из 20 стартов.

Самые крупные обновления мотора в течение сезона распланированы в

соответствии с "обычным" циклов использования на протяжении двух гонок, но

надо сказать, что первоначально появление спецификации "С" планировалось на

11-ую гонку. Так что, так же как и с более ранним появлением спецификации

"В" в начале этого сезоне, которое было запланировано на пятую гонку,

выбивание Физикеллы из графика использования моторов поставило команду в

Вири перед дилеммой: либо ускорить появление нового двигателя на десятой

гонке (Индианаполис), с потенциальным риском для надежности; или дождаться

одиннадцатой гонки, и тогда бы Физико смог воспользоваться новым агрегатом

только на двенадцатой гонке (Хоккенхайм).

Решение, как обычно, было найдено путем хитрого компромисса: в этот уик-энд

Физикелла использовал "С"-спецификацию V8, но только с частичным улучшением

возможностей, которые он дает. Это означает, что через две недели в

Маньи-Куре у обоих пилотов будет в распоряжении полная версия.

"В соответствии с запланированным сценарием доработки RS26 новая версия

должна была появиться на одиннадцатой гонке в Маньи-Куре", - объяснил

технический директор, отвечающий за моторы, Роб Уайт. "У Джанкарло был

свежий двигатель, построенный в соответствии со спецификацией "С" к десятой

гонке, но мы использовали его не так агрессивно, как будем это делать на

одиннадцатой гонке, потому что нам еще предстоит окончательно утвердить

новый двигатель на тестах, которые пройдут на этой неделе в Хересе. У обоих

гонщиков поэтому будет полная эволюция спецификации "С" и связанные с этим

улучшения в скорости на нашей домашней гонке во Франции. В Северной Америке

мы провели очень удачную серию гонок, в противоположность прошлым годам, и

мы очень рады видеть, как новый мотор смог в свой дебют финишировать на

подиуме. Спецификация "С" должна стать очередным хорошим толчком вперед,

поскольку на своей родной земле мы хотим снова начать побеждать."

Физикелла провел фантастический уик-энд, и финишировал в воскресенье лучшим

из остальных, на некотором удалении от доминировавших Ferrari, но отбив все

атаки сильных в этот день Toyota. Очень хорошая гонка, но только в

относительном плане после такого впечатляющего выступления Ferrari, - как

признался сам Физикелла.

И все же эта "теория относительности" в паддоке является не такой уж и

плохой новостью для парней из Renault. Вспоминая 2005 год, во время своего

путешествия в Северную Америку они не заработал ни одного очка, тогда как в

2006 заработали 25 против 30 у Ferrari. Цель состояла в том, чтобы выйти из

этих двух гонок с хорошим, устойчивым преимуществом в чемпионате, и именно

это команда и сделала. Двенадцать месяцев назад команда имела восемнадцать

очков преимущества над McLaren в Кубке Конструкторов, тогда как в 2006 этот

отрыв увеличился до 26 очков. Показатель надежности команды достиг 95% (19

финишей из 20 стартов) по сравнению с 65% в 2005 (13 финишей в 20 стартах),

и Renault поднималась на подиум в 16 гонках подряд в каждой гонке, начиная

с прошлогодней Турции.

Итак, мы задаем вопрос Пэту Симондсу: выступление в Инди является

свидетельством того, что расстановка сил в 2006 изменилась? "Я так не

думаю", - объяснил он. "В Renault абсолютно нет никакой самоуспокоенности, и

мы будем изучать, что происходило в этот уик-энд, в мельчайших подробностях.

Hо после того как они были медленнее нас на прошлой неделе в Канаде, Ferrari

внезапно оказались исключительно быстры здесь в этот уик-энд с по сути той

же машиной и мотором. Мы весь год говорили, что соотношение сил будет

изменяться от гонки к гонке в зависимости от того, когда найдет наилучшие

решения, особенно в том, что касается адаптации покрышек к трассе и

условиям. В этот уик-энд наши соперники лучше сделали свою работу так же,

как мы делали это с Michelin на большинстве других трасс в этом году."

Значит, это является поворотным моментом чемпионата? "Индианаполис необычная

трасса, она обладает уникальными характеристиками. В 2005 в Северной Америке

у нас была худшая часть чемпионата. В этом году мы уезжаем отсюда с 25

очками. В этот уик-энд мы проиграли, и никто в команде не любит проигрывать.

Hо мы готовы бороться. У нас очень агрессивная программа развития на

предстоящие гонки, и мы надеемся, что будем намного более конкурентоспособны

во Франции - на домашней гонке как для нас, так и для Michelin. Я

рассчитываю, что в Маньи-Куре все вернется на круги своя, что означает

плотную, интригующую борьбу между нами, Ferrari и McLaren!"

Перевод : Алена Биткова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Renault подготовила новый двигатель

Новая версия двигателя Renault дебютирует на домашней трассе в Маньи-Куре. Достанется она лидеру чемпионату Фернандо Алонсо. По имеющейся информации, новый двигатель мощнее предшественника примерно на 20 л.с.

“Эта прибавка мощности, по нашим подсчетам, позволит получить дополнительные 3 км/ч на прямой,- говорит Денис Шеврие, моторист Renault. – На трассах наподобие Индианаполиса благодаря этому мы могли бы выиграть пару десятых секунды”.

Монтойю не будут менять

После гонки в Индианаполисе, где на первом круге Хуан-Пабло Монтойя врезался в своего партнера по McLaren Кими Райкконена, появились слухи, что колумбийца могут досрочно отчислить из “серебряных стрел”. Таким образом команда могла бы проверить в деле своего протеже Льюиса Гамильтона, а также тест-пилотов Гэри Паффетта и Педро де ла Росу, и сделать выбор партнера Фернандо Алонсо на следующий сезон.

Однако Мартин Уитмарш опроверг подобное развитие событий: “Такой исход гонки не означает, что к Монтойе будут предприняты какие-либо санкции. Подобные слухи не соответствуют действительности. Хуан-Пабло не сделал ничего нелепого. Он боролся с Батоном и Хайдфельдом, немного выехал за пределы трассы и не смог вовремя затормозить”.

Также Уитмарш рассказал, что команда провела беседу с обоими пилотами относительно поведения на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Williams: "приобретает" пилота, но теряет спонсора

Сэр Фрэнк Уильямс отказался комментировать слухи о том, что в следующем сезоне Марка Веббера в команде может заменить Хуан Пабло Монтоя. Пока австралийский пилот показывает лучшие результаты по сравнению со своим молодым напарником Нико Росбергом.

Однако, если Монтоя решит вернуться в Williams, где он провел сезоны 2001-2004 годов, то, скорее всего, уступать ему место будет именно Веббер.

«Пока тут нечего комментировать», - сказал Уильямс в интервью Speed TV. – «Я сказал лишь, что не исключено, что Монтоя вернется к нам, но никаких конкретных разговоров еще не велось. Пока это вообще не вопрос».

Однако не так давно владелец конюшни из Гроув заявил журналистам итальянской Gazzetta dello Sport, что Монтоя, который вот-вот покинет McLaren, «великолепный гонщик».

Решение о продлении контракта Марка Веббера должно быть принято до конца июля: «Решение будет зависеть от того, насколько он будет хорош в гонках. Пока он очень неплох».

При этом Сэр Уильямс сообщил, что, по всей видимости, команда может потерять одного из основных спонсоров.

«Не исключено, что Budweiser уйдет от нас», - сказал он в интервью тому же Speed TV. – «Но это никак не связано с нашей неудачей на Гран-При США или в других гонках».

Слова Уильямса отчасти подтверждает тот факт, что Budweiser завершает спонсорское присутствие не только в Формуле 1, но и в футболе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...