Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

StVol

Новости из мира Ф1

Recommended Posts

Вильнев считает себя счастливым человеком

Жак ответил на несколько вопpосов

Десять лет назад в Монpеале Жак Вильнев впеpвые вышел на стаpт Фоpмулы 1

пеpед своей публикой. Сегодня Жак уже зpелый мужчина, он женился, но в нем

все еще живет стpасть к соpевнованиям. И он надеется это пpодемонстpиpовать

на следующей неделе в Монpеале, где он выйдет на стаpт в десятый pаз.

Десять лет назад состоялся Ваш пеpвый Гpан-Пpи Канады. Что-нибудь изменилось

с тех поp в автомобильном споpте или для Вас лично?

Жак Вильнев : "Что касается меня лично, то с тех поp в моей жизни пpоизошло

много событий. Я женился, и мы с Джоанной ждем pебенка. Это большое событие

в моей жизни. В автомобильном споpте тоже пpоизошли значительные изменения.

Раньше я участвовал в гонках, зная, что я могу пpетендовать на победу.

Сейчас я выхожу на стаpт, чтобы заpаботать очки. Радует, что мы двигаемся в

нужном напpавлении и достигаем хоpоших pезультатов."

Вы говоpите, что даже сейчас соpевнования доставляют Вам большое

удовольствие. Подобное высказывание не часто услышишь от дpугих пилотов. Что

именно Вы подpазумеваете под этим выpажение?

Жак Вильнев : "Я люблю упpавлять машиной, именно поэтому я участвую в гонках

Фоpмулы 1. Вот это и доставляет мне удовольствие. Если Вы в этом споpте по

какой-то дpугой пpичине, то и отношение к нему будет отличаться от моего

отношения. Я знаю некотоpых пилотов, котоpые пpишли в Фоpмулу 1 с целью

стать знаменитыми звездами. Им, я думаю, Фоpмула 1 уже не пpиносит такого

удовольствия, как мне."

vВы pодом из Монpеаля, но больше не живете в этом гоpоде. Ваши ощущения по

отношению к этому нему, к стpане?

Жак Вильнев : "Мои коpни там, и это имеет очень большое значение для меня."

В этом году Вы будете в Монpеале с Вашей женой. Она уже была pаньше в этом

гоpоде?

Жак Вильнев : "Джоанна еще ни pазу не была ни в Квебеке, ни в Канаде. Для нее

это будет интеpесное путешествие. К сожалению, у нас будет очень мало

вpемени для осмотpа местных достопpимечательностей, так как в гpафике

соpевнований Фоpмулы 1 очень тpудно найти свободное вpемя, чтобы иметь

возможность оценить местные кpасоты. Думаю, что у нас будет всего один день

пеpед Гpан-Пpи."

Сегодня Вы пилот Фоpмулы 1, но ведь Вы могли бы легко стать и лыжником,

непpавда ли?

Жак Вильнев : "Лет с пяти я знал, что стану пpофессиональным гонщиком. Hе

знаю, какой бы из меня получился бы лыжник. Я не пpикладывал к этому особых

усилий."

Еще Вы любите хоккей на льду. Hеужели Вы еще и в него игpаете?

Жак Вильнев : "Действительно, я очень люблю этот вид споpта, и когда был

молодым, выходил на лед. Я поздно начал им заниматься."

Мы знаем, что Вы любите музыку. Сейчас много говоpят о Вашем CD, котоpый

должен скоpо появиться в пpодаже. Hе хотите нам об этом pассказать?

Жак Вильнев : "Это будет фольклоp, или даже pок - фольклоp. По пpавде говоpя,

не знаю, как Вам это описать. В одном Вы можете быть точно увеpены, это не

будет "heavy metal" или "R&B". Скоpее это будет спокойная музыка в

сопpовождении акустической гитаpы. Я написал пpактически половину песен,

некотоpые из них я даже сам исполнил. Пpи записи мы использовали

пpофессиональных гитаpистов, потому что они игpают на гитаpе куда лучше, чем

я. Полностью весь альбом был записан во Фpанции. Должен пpизнаться, что

ничего не знаю о музыкальном pынке и тепеpь стаpаюсь ликвидиpовать этот

пpобел в моих знаниях. У меня нет особого желания посвятить свое будущее

каpьеpе музыканта, так как пpежде всего я - гонщик, и у меня нет вpемени на

что-либо дpугое. Вот уже семнадцать лет, как я живу вдали от дома. Hавеpное,

настало вpемя, когда нужно создать собственную семью и обзавестись своим

домом. Вот этим я и намеpен заняться."

Как обстоят дела в команде BMW Sauber?

Жак Вильнев : "Я люблю эту команду. Мы хоpошо pаботаем вместе, и BMW Sauber

идет в нужном напpавлении. У нее большой пpогpесс. Hе думаю, что BMW Sauber,

пpинадлежит к тому типу команд, котоpые находятся в агонии. По-моему мнению,

в этой команде все наобоpот, она увеpенно пpодвигается впеpед."

Как Вы думаете, успешно ли пpошло слияние BMW и Sauber?

Жак Вильнев : "Думаю, что "Да", все пpошло хоpошо. Сейчас нельзя сказать, что

это две pазные команды, даже несмотpя на тот факт, что одна часть пеpсонала

pаботает в Мюнхене, а дpугая в Хинвиле. Получилось пpосто гениально. Мы

действительно pаботаем как одна команда - хоpошо и слаженно."

Фоpмулу 1 часто кpитикуют за отсутствие доступа болельщиков к пилотам.

Каково Ваше мнение на этот счет?

Жак Вильнев : "Раньше было меньше зpителей, а у нас было больше вpемени и

пpостpанства. В наши дни, у пилотов пpосто не хватает вpемени. Мы пpиезжаем

на тpассу и пpоводим там целый день. Поэтому к вечеpу есть только одно

желание - пpисесть и выпить чашечку кофе. Мы не общаемся с болельщиками,

совсем не потому, что у нас нет желания, а потому, что у нас пpосто нет на

это вpемени. Разве футбольные болельщики имеют больше шансов получить

автогpаф своего кумиpа? Я так не думаю. И дело здесь не в Фоpмуле 1. Это

общая тенденция для всех видов споpта."

Что Вы думаете о пpисутствии BMW Sauber F1 Team Pit Lane Park в Монpеале?

Жак Вильнев : "Это здоpово! Это пpидаст некий дополнительный шаpм

соpевнованиям, что будет пpиятно зpителями. Хочу заметить, что в Монpеале

зpительские места находятся недалеко от тpассы и болельщики максимально

пpиближены к гонке."

BMW Sauber подходит к Вашему стилю вождения. Как Вы можете это объяснить?

Жак Вильнев : "Я люблю мотоpы V8 . Они позволяют мне упpавлять машиной в

свойственной мне манеpе."

Если бы Вам нужно было сделать послание монpеальским фанатам, каким бы оно

было?

Жак Вильнев : "Я пpодолжаю много pаботать и стаpаюсь, чтобы гонки с моим

участием, были зpелищными. У меня все отлично, и надеюсь, что в будущем

ничего не изменится."

Пеpевод : Иpина Устьянцева

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ferrari с оптимизмом ждет заокеанские Гран-При

Фелипе Масса признал, что Ferrari не смогла хорошо выступить на ГП Великобритании, но уверен, что новая аэродинамика позволит команде удачно выступить в заокеанских Гран-При.

Фелипе Масса :“Сейчас самое главное – смотреть вперед, именно поэтому я работаю на тестах на юге Франции, в Ле-Кастелле. Предстоящие гонки требуют иную аэродинамику, и мы должны получить очень эффективную машину. Мы настроены довольно оптимистично, поскольку машина хорошо показала себя в аэродинамической трубе”.

Новая спецификация V8 от Cosworth уже на трассе

На этой неделе в Монце компания Cosworth выпустила на трассу новую спецификацию своего восьмицилиндрового двигателя. Теперь компания обдумывает момент для дебюта 5-ой спецификации двигателя в гонках.

Саймон Корбин, глава подразделения Cosworth Ф-1 :“Монца – одна из самых требовательных к двигателю трасс, на этой неделе мы испытывали два двигателя 4-ой спецификации, которые преодолели дистанцию, значительно превышающую дистанцию двух Гран-При. Также мы впервые тестировали новую спецификацию мотора. Теперь результаты тестов должны быть проанализированы, чтобы мы могли окончательно определиться с планами на следующие две гонки”.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилот Вильямса Марк Веббер встретился в четверг вечером на прошлой неделе перед гран-при Великобритании с Михаэлем Шумахером. Вебер обещает молчать об их частном разговоре, касавшемся инцидента в Монако, однако сказал, что однажды расскажет об этом.

Источники близкие к Веберу утверждают, что австралиец не сильно впечатлён объяснением Михаэля, но сохраняет молчание.

«Я поговорил с ним, и это был лучший вариант, чем на встрече ГПДА вместе с двадцатью другими пилотами. Однажды я расскажу вам, о чём мы говорили, но говорить что-то сейчас было бы нечестно. Разговор был тет-а-тет и я получил от него больше, чем от совместной встречи».

Изменился ли его его собственный взгляд на произошедшее в Монако после этого разговора, пилот Вильямся не сказал.

autosport

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гран-При Франции: прошлое в настоящем

Исторический Гран-При

В знак уважения к вековому юбилею Гран-При Франции, Французская Ассоциация Автомобильного Спорта решила провести 15 июля на трассе Невер Маньи-Кур «Исторический Гран-При» с участием 22 машин-легенд, которые оставили свой след в истории Формулы 1. Знаменитая машина BT24 Repco, управлял который не менее именитый Сэр Джек Брабхэм, будет доставлена из Сиднея, и 50 лет спустя сможет снова совершить круг почета на французской земле.

Из других «машин – звезд» будут также представлены:

Tyrell 007 1974 (пилот Патрик Депайе/Patrick Depailler)

Wolf WR1 1978 (пилот Джоди Шектер/Jody Sheckter)

Fittipaldi F5A 1978 (пилот Эмерсон Фиттипалди/Emerson Fittipaldi) Lotus 1977 (пилот Марио Андретти/Mario Andretti) Williams FW06 1977 (пилот Алан Джонс/Alan Jones).

Так и кто покажет ??? У РЕн ТВ найдутся на это деньги и главное желание ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бюджеты (расходы) команд в год, согласно данным журнала Business F1 magazine. Опубликовано на f1-live:

McLaren $400 million

Toyota $393 million

Honda $382 million

BMW $378 million

Ferrari $329 million

Renault $300million

Red Bull $201million

Williams $134million

Super Aguri $95million

MF1 $76million

Scuderia Toro Rosso $66million

РОН! ГДЕ ДЕНЬГИ?????!!! :blink::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BMW - четвертая сила в Формуле-1

Директор BMW Motorsport Марио Тайссен сказал, что в Ф-1 появилась четвертая сильная команда, и эта команда – BMW. Впереди только Renault, Ferrari и McLaren. К такому выводу Тайссен пришел после результативного финиша в Сильверстоуне и удачных тестов в Монце.

Марио Тайссен :“На прошлом Гран-При наша молодая команда впервые проявила себя в качестве четвертой силы в Ф-1, с которой надо считаться. Это успех стал огромным стимулом для нас. В Монреале нашей целью будет повторение этого успеха, чтобы хорошо законцить первую половину чемпионата.

Канадский Гран-При один из самых примечательных в сезоне. Только в Монце и Индианаполисе машины развивают большую скорость, чем здесь. Как и было объявлено, Ник будет использовать новый мотор, а Жак поедет с двигателем, стоявшим на его машине в Сильверстоуне”.

Ник Хайдфельд:"Наша машина быстра на прямых"

Ник Хайдфельд верит, что на канадской трассе, изобилующей быстрыми прямыми, автомобили BMW будут конкурентоспособными и позволят пилотам бороться с лидерами.

Ник Хайдфельд: “Мы уверены, что наша машина хороша на быстрых прямых. Доказательство этому мы увидим в Монреале.

Это одна из оставшихся в чемпионате скоростных трасс. Длинные прямые сочетаются с относительно медленными поворотами и шиканами. Особенно мне нравится вторая шикана”.

Ральф Шумахер: "Со скоростью у нас все в порядке"

По мнению Ральфа Шумахера, неудачи Toyota связаны не с недостатком скорости, а с большим количеством сходов в гонках.

Ральф Шумахер: ”Мы недовольны результатами, но, я уверен, мы продолжим прогрессировать. TF106B стала нашим следующим шагом, и сейчас мы должны проделать работу, чтобы достигнуть желаемого уровня, мы движемся в правильном направлении. Мы добились прогресса с механикой автомобиля, а также резиной Bridgestone. C точки зрения скорости, мы находимся на хорошем уровне, нам не хватает лишь более результативных финишей. В прошлом я хорошо выступал в Канаде, 5 лет назад выиграл эту гонку, и мы надеемся вновь заработать очки в следующий уик-энд”.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бюджеты (расходы) команд в год, согласно данным журнала Business F1 magazine. Опубликовано на f1-live:

Это за какой год бюджет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это - круче!

Берни Экклстоун возглавил список олигархов чемпионата...

В списке олигархов Формулы 1 Берни Экклстоун уверенно занимает первое место. Уступив формальное руководство коммерческими вопросами чемпионата инвестиционной компании CVC 75-летний британец не потерял, а выиграл. Исходные данные были в фунтах стерлингов, таблица пересчитана в более привычные доллары...

Олигарх // Возраст // Команда/Организация // Состояние, $

1. Б.Экклстоун // 75 // Формула 1 // 4141 млн

2. Д.Матешиц // 62 // Red Bull/Toro Rosso // 3737 млн

3. А.Шнайдер // 37 // Midland F1 // 1514 млн

4. М.Ойех // 53 // McLaren // 1412 млн

5. М.Халмен Джордж // 71 // Indianapolis // 1008 млн

6. П.Макнолли // 67 // Allsport // 858 млн

7. М.Шумахер // 37 // Ferrari // 454 млн

8. П.Феррари // 60 // Ferrari // 428 млн

9. Л.ди Монтедземоло // 58 // Ferrari // 402 млн

10. Р.Деннис // 59 // McLaren // 221 млн

f1news.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Монтойя пока не собирается в Red Bull

Сотрудничество Хуана-Пабло Монтойи с McLaren подходит к концу, и продолжение его карьеры пресса видит в составе Red Bull. Сам же колумбиец отрицает переговоры с командой Дитера Матешица.

Хуан-Пабло Монтойя: “Никаких переговоров не ведется. В Red Bull сначала должны определиться, кого они хотят пригласить, и только потом я буду решать, принимать ли предложение”.

В Red Bull заявили, что из нынешнего состава останется всего один пилот. Скорее всего, это будет Дэвид Култхард. В пару к нему команда хочет пригласить одного из топ-пилотов, к коим можно отнести Монтойю.

McLaren готов к североамериканскому турне

В то время, как большинство команд на прошлой неделе проводили тесты в итальянской Монце, McLaren решил провести подготовку к североамериканскому турне во французском Поль-Рикаре, вместе с Ferrari.

Мартин Уитмарш, управляющий директор McLaren: “Трехдневная тестовая сессия получилась продуктивной, мы полностью выполнили намеченную программу подготовки к двум американским этапам. Трассы в Канаде и США достаточно скоростные и требовательны с тормозам, поэтому мы много внимания уделили аэродинамике и тормозной системе. Трасса в Поль-Рикаре позволила нам имитировать условия предстоящих гонок и определиться с составом резины”.

В течение трех дней пилоты McLaren откатали без каких-либо проблем дистанцию в 2600 км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

60732.jpg

Special World Cup helmet for Albers

During the Canadian Grand Prix Christijan Albers will be racing with a special helmet to support his country The Netherlands at the World Cup football in Germany.

Albers told F1Racing.net about his new helmet: "I want to show my support to our national team. I hope they will perform well in Germany. The start was good as they won the first two matches, but against Argentina we will face a difficult opponent on Wednesday evening."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

McLaren готов к североамериканскому турне

В то время, как большинство команд на прошлой неделе проводили тесты в итальянской Монце, McLaren решил провести подготовку к североамериканскому турне во французском Поль-Рикаре, вместе с Ferrari.

Мартин Уитмарш, управляющий директор McLaren: “Трехдневная тестовая сессия получилась продуктивной, мы полностью выполнили намеченную программу подготовки к двум американским этапам. Трассы в Канаде и США достаточно скоростные и требовательны с тормозам, поэтому мы много внимания уделили аэродинамике и тормозной системе. Трасса в Поль-Рикаре позволила нам имитировать условия предстоящих гонок и определиться с составом резины”.

В течение трех дней пилоты McLaren откатали без каких-либо проблем дистанцию в 2600 км.

Если эта трасса скоростная,так почему ни слова они не сказали,что мощность как-то увеличили,видать дела плохи,если мы в Сильвере в попе были по скорости,то в Канаде делать нечего :(<_<:angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Марк Уэббер с нетерпением ждет ГП Канады

Марк Уэббер с нетерпением ждет ГП Канады. Австралийский пилот надеется на успешное выступление в этой гонке, трасса в Монреале не похожа ни на одну другую трассу чемпионата, и Марк думает, что гонка преподнесет несколько приятных сюрпризов.

Марк Уэббер: ”Монреаль очень требователен к тормозам, поэтому на прошлой неделе мы и проводили тесты в Монце. Еще эта трасс требует хорошую мощность двигателя, и это хорошо для нас. В Монреале обе наши машины должны финишировать в очках.

Этот автодром требует совсем другие аэродинамические настройки, которые сильно отличаются от настроек, использовавшихся в предыдущих гонках сезона. Для достижения скорости на прямых, в Канаде мы используем низкий уровень прижимной силы. Это значит, что мы можем увидеть небольшое изменение в скорости у некоторых команд, я надеюсь, мы получим шанс улучшить нашу скорость”.

Франц Тост доволен положением Toro Rosso

Scuderia Toro Rosso, пришедшая на смену Minardi не смогла сотворить сенсацию, в первых 8 гонках сезона команда не набрали ни одного очка. Но Франц Тост, глава команды, не беспокоится по этому поводу.

Франц Тост:“Мы довольны развитием нашей команды и нашими пилотами. Нельзя забывать, что требуется время, прежде чем команда начнет работать нужным образом. Кроме того, у нас в команде два молодых и неопытных гонщика. Впереди у нас много работы, но мы довольны прогрессом, которого мы добились”.

Алонсо будет атаковать на пределе

Фернандо Алонсо выиграл три последние гонки, доведя свой отрыв от соперников до 23 очков. Вполне возможно, успешная серия получит продолжение в Канаде. В любом случае, испанец не собирается останавливаться на достигнутом.

Фернандо Алонсо: “Сезон еще не окончен, хотя половина уже почти позади, и в лице Ferrari мы видим серьезного соперника. В прошлом году у наших соперников были проблемы с надежностью, сейчас же такого нет с Ferrari. Они были сильны во всех гонках и будут сильны в Канаде. Так что мы по-прежнему будем использовать агрессивную стратегию, атаковать на пределе в каждой гонке.

Канада относится к тем гонкам, которые я занес в список приоритетов накануне старта сезона. Я никогда не поднимался здесь на подиум и эту ситуацию намерен исправить”.

Физикелла рассчитывает на победу в Канаде

Трасса в Монреале для Джанкарло Физикеллы более удачная по сравнению с другими – здесь итальянец финишировал на подиуме четыре раза. Правда, в последний раз это было в 2000 году в составе Benetton.

Физикелла оптимистически настроен перед предстоящим Гран-При Канады: “Я четыре раза поднимался на подиум в Канаде, дважды на третью ступеньку и дважды на вторую. Пришло время сделать шаг на первую ступеньку!

Думаю, мы будем сильны в Канаде и сможем побороться за победу. Конечно, необходимо чисто провести весь уик-энд и избежать проблемы во время практики и квалификации. Если все пройдет гладко, то я смогу в пятый раз подняться на подиум и, возможно, на высшую ступеньку”.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Клиена ждет Toro Rosso

Все идет к тому, что Кристиан Клиен покинет Red Bull. В команде останется Дэвид Култхард, а в пару к нему Дитер Матешиц надеется пригласить пилота с опытом побед в гонках. Однако Red Bull не отказывается полностью от услуг Клиена, карьеру которого поддерживала довольно продолжительное время.

По слухам, в следующем году Кристиан Клиен окажется в Toro Rosso, где его напарником, очевидно, станет Витантонио Лиуцци. Франц Тост, глава “младшей” команды Red Bull, намекнул на подобное развитие событий: “Клиен – пилот Red Bull, а значит он есть в планах нашей команды”.

Ньюи: “Побед пока не ждите”

В начале этого года в Red Bull из McLaren перешел Эдриан Ньюи, автор нескольких чемпионских машин 90-х годов. Однако не стоит ждать чуда от команды уже в этом году.

Эдриан Ньюи: “Я работаю над RB3, машиной для следующего сезона. Никаких серьезных новинок для машины текущего года не планируется, так что побед пока не ждите. Нужно время, чтобы новая структура команды заработала и принесла первые результаты”.

100-я победа для Michelin

Гран-При Канады может принести Michelin юбилейную победу. Учитывая реальную силу Renault, французские шинники могут покинуть Монреаль со 100 победами на своем счету.

Michelin дебютировал в Формуле-1 в 1977 году вместе с Renault. Вскоре во французские шины обулись и другие команды, и уже на втором этапе 1978 года Карлос Рейттеманн на Ferrari принес Michelin первую победу. В 1979 году Ferrari выиграла чемпионат на французской резине. Еще два титула принесли Brabham и McLaren, соответственно в 1983 и 1984 г.г. После сезона-1984 Michelin покинул Формулу-1 и вернулся только в 2001 году.

Ник Шоррок, Michelin: “В настоящее время конкуренция в Формуле-1 очень жесткая, выбор резины заметно влияет на результат. Michelin вместе с командами-партнерами проводит многочисленные тесты, анализирует полученные данные, дает рекомендации. Монреаль не исключение, нам предстоит побороться за 100-ю в нашей истории победу”.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Горячие новости промозглого сезона

Слухи о Хуане, Кими и Хейкки

Ежегодный "период застоя" в Формуле-1 угрожает в скором времени переключиться на высокую передачу.

Пока большинство участников этой элитной ступени мотоспорта наслаждались свободными выходными в преддверии американской гонки, слухи о будущем таких гонщиков, как Хуан Пабло Монтойя, Кими Райкконен и Хейкки Ковалайнен, продолжают набирать обороты.

Монтойя, которому по слухам, в McLaren уже велели паковать чемоданы, был сфотографирован во время беседы с Ником Фраем из Honda в прошлый уик-энд в Сильверстоуне. Также предполагается, что его менеджеры могли начать переговоры о его возвращении в США, а также с командами Renault, Red Bull и Toyota.

А вот слухи о финской паре Райкконен и Ковалайнен еще более горячие.

Испанская и итальнская газеты AS и Gazzetta dello Sport соответственно сообщили, что Флавио Бриаторе из Renault делает почти нереальное предложение на огромную сумму в 64 миллиона долларов, чтобы вырвать Кими Райкконена из хватки McLaren и Ferrari на три года.

Более того, газета AS утвержает, что сделка - позволяющая Кими также увеличивать свой доход за счет личных спонсоров, - уже заключена, и о ней может быть официально объявлено в Маньи-Куре.

Слухи о будущем Ковалайннена также сенсационны. Если Райкконен уйдет в Renault, то Бриаторе будет искать теплое место для своего нового протеже в другой команде на 2007 год.

Прибавив к этому слухи о том, что Renault может в 2007 году начать поставлять двигатели еще одной команде, получаем предположение, что Ковалайнен станет частью сделки с Red Bull.

Audi не планирует пополнить ряды Формулы 1

Слишком дорого, слишком далеко от реальности

Команда Audi , одержавшая победу в прошедший уикенд в 24-часовой гонки Ле Ман, не планирует в ближайшее время пополнить ряды участников Формулы 1.

Как заявил доктор Вольфганг Улльрих, управляющий команды d’Audi Sport, в интервью агентству SIC: «Формула 1 очень далека от технологий, которые могут быть полезными для обычных автомобилей. К тому же для нас это дорого».

С другой стороны Доктор Улльрих совсем не против того, чтобы в один прекрасный день Михаэль Шумахер сел за руль Audi для участия в гонках Ле Ман.

«Я не отрицаю такой возможности, хотя на эту тему мы не вели абсолютно никаких дискуссий»,- поспешил уточнить Вольфганг Улльрих

.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон и Honda: о подиумах речь уже не идет

После неудачного домашнего Гран-При Дженсон Батон надеется на реабилитацию перед болельщиками во время ГП Канады, Дженсон надеется, что канадская трасса подойдет его болиду Honda, и он сможет финишировать в очках. О подиумах речь, видимо, уже не идет…

Дженсон Батон: “Наша машина выглядит хорошо приспособленной для этой трассы, это кольцо требует средний уровень прижимной силы, значительно меньший, чем мы использовали в последних гонках, и кажется, наша машина хорошо выглядит с таким уровнем антикрыльев. На тестах мы проделали хорошую работу, и я очень удовлетворен результатами, но сейчас мы должны подождать и посмотреть, как пойдут дела во время уик-энда. Важно быть уверенным, что мы добились максимума, на который способны”.

F1-world.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо не потеряет свой чемпионский титул

Это мнение Hики Лауда

Фернандо Алонсо не потеряет свой чемпионский титул в этом году. Это

практически не возможно! Такое мнение высказал трехкратный чемпион мира Hики

Лауда в интервью Kicker: "В этом году Renault выступает еще лучше, чем в

2005. Можно сказать, что для нее наступил звездный час. Соперникам команды

нужно сделать просто гигантский шаг вперед, а это практически невозможно."

Hа сегодняшний день преимущество Фернандо Алонсо над Михаэлем Шумахером

составляет 23 очка. А до окончания сезона осталось разыграть всего10

Гран-При.

Hо кажется, Hики Лауда забыл о недавних победах Ferrari на трассах Имолы и

Hюрбургринга. Hаверное, еще немного рановато говорить о том, что для команды

Ferrari борьба уже закончена.

Перевод : Ирина Устьянцева

Марк Жене на двух колесах

Hо под чутким руководством Рэнди Мамола

По всей видимости, Рэнди Мамола было не достаточно одного Михаэля Шумахера,

которого две недели назад он прокатил с ветерком по трассе Мюджелло. Вчера

на трассе Каталунья очередным пленником Рэнди стал тест - пилот команды

Ferrari Марк Жене.

Расположившись за спиной у Рэнди на его двухместном Ducati, Марк Жене

получил массу незабываемых впечатлений.

Марк Жене : "Я был довольно спокоен до того момента, пока не сел на мотоцикл.

После того как мы покинули бокс и стали набирать скорость, я стал ощущать

всю мощь двигателя этой машины. Особое впечатление на меня произвели виражи.

Я так и не могу понять, как можно проходить повороты под таким углом? Каждый

раз, когда мы заходили на вираж, я думал, что мы вот-вот упадем. Hо все было

нормально. Рэнди в этом действительно силен."

Перевод : Ирина Устьянцева

Искусство и команда Renault: эпизод II-ой

Когда же команде Renault повезет в Канаде?

Hа трассе Сильверстоун, во время проведения Гран-При Великобритании на

машине команды Renault был изображен Тигр готовый к прыжку, который заменил

привычный символ команды - дракона, и который помог команде Renault F1

достигнуть очередного успеха.

Можно сказать, что это единственное в своем роде произведение современного

искусства выполнило свою миссию, так как Фернандо Алонсо одержал очередную

третью победу, а Джанкарло Физикелла сумел проложить себе дорогу к

четвертому месту.

Молодой дизайнер из Куала-Лумпур (Малайзия) Язид Бин Юсуф разработал новый

макет символа, который будет украшать корпус R26 Фернандо и Джанкарло во

время гонок Гран-При Канады. Это будет изображение магического оружия из

древней мифологии - КЕРИС.

В малазийской культуре поклонения КЕРИС означает одновременно оружие и нечто

духовное и обладает мистической силой. Это волшебное оружие, которое

способно защищать того, кто им обладает, и устранять соперников.

Малайзия - страна, которая приносит удачу команде Renault: Гран-При Малайзии

является любимой трассой команды; свою первую победу в 2003 году Фернандо

Алонсо тоже одержал на этой трассе, а затем были еще победы в 2005 и 2006

годах.

Будем надеяться, что сила КЕРИСА поможет положить конец канадскому

проклятию, которое преследует команду Renault на северо-американской трассе

уже в течение нескольких сезонов.

Перевод : Ирина Устьянцева

Честно говоря, надеюсь, что не поможет. Вернее, надеюсь на победу красных несмотря ни на что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уиллис уходит из Honda

Сегодня стало известно, что технический директор Honda Джефф Уиллис покидает команду. Напомним, что лишь вчера Шухеи Накамото был назначен на пост Старшего Технического Директора.

Кадровые перестановки в японской команде стали результатом крайне неудачных выступлений в нескольких гонках подряд. Сначала Джефф Уиллис был переведен на фабрику в Брекли, где должен был полностью сосредоточиться на работе с аэродинамическим полигоном. На трассе его обязанности должен был выполнять Джеки Иклерт, а руководить работой обоих специалистов назначили Шухеи Накамото.

В результате Уиллис отказался от дальнейшего сотрудничества с командой. Ни Honda, ни сам Уиллис пока никаких комментариев не давали, так что пока остается неясным, было ли это самостоятельным решением Джеффа или его просто уволили, но первый вариант более очевиден.

Уиллис начал работать в команде BAR-Honda в 2002 году, а Накамото пришел туда год назад, когда Honda выкупила контрольный пакет акций у British American Racing.

Несмотря на успешную подготовку в ходе зимних тестов, Honda в этом сезоне проигрывала практически всем основным соперникам, чем вызвала серьезное раздражение в руководстве японского концерна. Сейчас команда занимает четвертое место в Кубке Конструкторов, опережая BMW Sauber всего на 12 очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласно данным сайта Pitpass, Николас Эннэль де Бопро, инженер отдела аэродинамики команды Рено, а ранее и Бенеттон, перешел в команду МакЛарен. Pitpass предполагает, это - первое из нескольких ключевых подписаний для комплектования команды из Уокинга, которая в дополнение к поиску новых талантов сильно желает заполнить ряд вакансий, образовавшихся после "налёта" команды Ред Булл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Технический директор формульного подразделения Mercedes-Benz покинул свой пост.

Как сообщает Motorsport Aktuell, Маркус Дуэсманн больше не является главой немецкого ”‘High Performance Engines” - компании, которая сменила Ilmor и занималась разработкой моторов для McLaren. Он работал в этой должности с середины прошлого года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гран-При Канады. Super Aguri Honda перед гонкой.

Америка очень далеко

Команда Super Aguri Honda на этой неделе пересекла Атлантический океан для

участия в 9-ом Гран-При этого сезона. С собой японская команда привезла 20

тонн груза: шасси, моторы, снаряжение для пилотов.

Перед поездкой Такума Сато посетил завод Лифилд, чтобы посмотреть, как идут

дела по разработке машины SA06.

Такума Сато : "Две северо-американские гонки очень отличаются от тех, в

которых мы участвовали с начала сезона. Канадский климат, как и сама

монреальская трасса, более благоприятны в физическом плане для пилотов. В

Монреале мы не проводим тренировок. Мы приезжаем в начале неделе для того,

чтобы привыкнуть к разнице во времени, так сказать пройти акклиматизацию.

Что касается самой гонки, то трасса имени Жиля Вильнева предъявляет особые

требования к тормозам, так как многочисленные повороты нужны проходит на

низких скоростях."

Для Франка Монтаньи прошедшая неделя не была легкой. Он даже не успел

отдохнуть, так как участвовал в 24-часовой гонке Ле Ман за команду

Pescarolo, в которой занял вторую позицию вместе со своими компаньонами

Эриком Хилэри и Себастьяном Лоэбом.

Франк Монтаньи : "В Гран-При Великобритании обе наши машины сумели пересечь

финишную черту. Я считаю, что для нас это был хороший результат. Теперь я с

интересом жду старта Гран-При Канады. Эта гонка по своим характеристикам

отличается от других гонок. Я думаю, что нам придется потрудиться. Это будет

трудная гонка, но мы постараемся выйти с честью из этого очередного

испытания."

Агури Сузуки : "После удачного выступления на Сильверстоуне, нам остается

только одно - продолжать двигаться вперед. Очень надеюсь, что обе наши

машины смогут повторить свое недавнее достижение в Великобритании -

пересекут финишную черту в Монреале."

Перевод : Ирина Устьянцева

Шумахер отказывается прекращать борьбу за титул

Доминирование Алонсо это вызов Шумахеру

Все складывается против Михаэля Шумахера в его борьбе за чемпионский титул,

однако он отказывается сдаваться.

Михаэль Шумахер : "Подобные вызовы будоражат мою кровь и доставляют

удовольствие."

Перевод : Андрей Смоляков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шумахер настроен оптимистически

Три последние гонки остались за лидером чемпионата Фернандо Алонсо. Михаэль Шумахер настроен прервать победную серию испанца на предстоящей гонке в Монреале. Ferrari подготовила несколько новинок, которые придают оптимизма семикратному чемпиону.

Михаэль Шумахер: “У нас есть повод для оптимизма. Мы постоянно совершенствуем машину, не станет исключением и предстоящая гонка. В то же время эта трасса заметно отличается от других, при этом команды не проводят здесь тесты, поэтому трудно предсказать, как сложится уик-энд.

Я уверен, мы сможем показать сильные результаты. Но, в любом случае, необходимо дождаться пятницы, чтобы выяснить, на что мы сможем претендовать. У нас одна цель – улучшить нашу позицию в чемпионате, но это будет непросто”.

McLaren переманивает аэродинамика Renault

Некоторое время назад McLaren потерял пару инженеров-аэродинамиков. По слухам, “серебряные стрелы” намерены компенсировать потери, переманив специалистов Renault. Среди них Николь Энель де Бопро, работавший над аэродинамикой R25 и R26.

В ближайшее время Николь должен присоединиться к группе проекта MP4-22. В настоящее время работы над машиной 2007 года возглавляет Ник Фрай, руководивший прошлогодним проектом MP4-20.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ник Фрай в McLaren? Брррррррр.......

на самом деле его зовут Пэт Фрай, а тут позорная опечатка :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Red Bull получит Renault и Ковалайнена

В ближайшее время ожидается объявление контракта между Red Bull и Renault. По словам Герхарда Бергера, совладельца Toro Rosso, младшей команды RB, сделка завершена на 80%.

Сейчас в Red Bull используют двигатели Ferrari, но настроены перейти на Renault, поскольку французские двигатели “легче, надежны на 100% и, самое главное, мощнее Ferrari”. При этом текущий контракт с Ferrari достанется младшей команде Toro Rosso, которая в настоящее время довольствуется ограниченными десятками Cosworth.

В качестве нагрузки Red Bull, очевидно, получит Хейкки Ковалайнена. Молодому финну предстоит набираться опыта в Toro Rosso. В свое время по такому же пути пошел и Фернандо Алонсо, которого Флавио Бриаторе на один сезон пристроил в Minardi.

Если так,то получается КИМИ будет вторым пилотом Рено :):(:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Испанская газета "AS" утверждает, что Льюис Хэмилтон подписал контракт пилота команды МакЛарен, в которой он дебютирует в следующем году в качестве напарника Фернандо Алонсо. Также газета предполагает, что Педро де ла Роса, 35-летний каталонец, скорее всего, останется тест-пилотом команды. Новости о подписании Хэмилтона, подкрепляют слухи, что Кими уходит в Феррари или Рено, а Хуан Пабло Монтойя также попрощается с командой МакЛарен и скорее всего окажется в Ред Булле или БМВ-Заубере. По информации той же "AS", команда МакЛарен предлагала Монтойе место напарника Алонсо, но он отклонил это предложение из-за существенного сокращения его зарплаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы взглянуть :)

Новая аэродинамика 248 F1

22.06.2006

Джон Айли, специалист по аэродинамике:

Для этой гонки мы подготовили совершенно новое заднее крыло, существенно изменили переднее крыло, улучшили тормозные воздухозаборники, что особенно важно для гонки в Канаде.

Гонки в Канаде и Инди требуют множества изменений в разных областях, и потому весь корпус машины был переделан. Это было запланировано еще перед началом сезона, потому что я бы сказал, что 90% изменений связаны со спецификой трасс и только 10% изменений являются следствием того, что мы поняли о нашей машине по ходу сезона. Наш пакет действитльно предназначен специально для выступлений в Америке.

Новая Super Aguri по-прежнему основана на старом Arrows

21.06.2006

Однако команда серьезно рассчитывает на эту машину

Новая машина Super Aguri SA06, которая должна дебютировать в Маньи-Куре в июле, будет основана на монококе и шасси все того же старого Arrows. Об этом в интервью Motorsport Aktuell рассказал технический директор команды австралиец Марк Престон.

Марк Престон: “Гораздо более продуктивным было потратить деньги на разработку новой аэродинамики, а не нового монокока. Кроме того, новая машина должна весить на двадцать килограмм меньше, так что мы получим больше свободы в расположении балласта.”

А руководитель команды Агури Сузуки сделал весьма сильное заявление относительно ожиданий команды от новой машины.

Агури Сузуки: “Новая машина позволит нам сократить сразу три секунды и тогда мы сможем бороться с Midland и Toro Rosso.”

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...