Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

StVol

Новости из мира Ф1

Recommended Posts

Винкельхок может дебютировать на Гран-при Европы

Если еще неделю назад практически никто не сомневался в том, что место Кристиана Альберса в Spyker на Гран-при Европы займет тест-пилот команды Honda Кристиан Клин, то сегодня появилась информация о том, что немец Маркус Винкельхок всерьез рассчитывает дебютировать в Формуле-1 перед родными трибунами уже в эти выходные.

Скорее всего, речь идет о выступлении только на одном Гран-при.

“У меня есть шансы занять место Альберса,- сказал Маркус в интервью Auto Motor und Sport. - Как только решение будет принято, Колин Коллес проинформирует меня”.

Окончательное решение ожидается в понедельник или во вторник. Винкельхок признает, что Кристиан Клин является фаворитом в борьбе за вакансию в Spyker, но немецкий гонщик прикладывает все усилия к тому, чтобы получить свой шанс. “У Кристиана большой опыт в Формуле-1, он примерно 40 раз выходил на старт гонок. Но я все же надеюсь выступить в Германии.

Согласно регламенту, Spyker обязана сформировать заявочный лист до вечера четверга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Берни Экклстоун о будущем гоночного календаря

Босс Формулы-1 Берни Экклстоун в интервью немецкому новостному журналу Der Spiegel рассказал о ближайшем будущем календаря "Королевских гонок".

Прежде всего, Экклстоун по-прежнему высказывается за расширение географии проведения гран-при.

"Мы хотим получить мировой чемпионат, а не европейский", - отметил он.

В следующем году к Формуле-1 присоединяться Сингапур и Валенсия, а в 2009 - Абу Даби. О скором появлении в мире "Королевски гонок" постоянно заявляет и Индия.

Оценил Берни и возможности Франции и США, которые на данный момент остались без гран-при Формулы-1. По мнению Экклстоуна, французский этап в ближайшие годы может перебраться в парижский Диснейлэнд, а гран-при США вполне может оказаться в Лас-Вегасе.

Пложительно босс Формулы-1 относится и к увеличению числа уличных гонок, потому что "очень здорово оказаться на трассе, едва покинув отель".

Кроме того, Берни всё ещё имеет желание увеличить число гран-при до двадцати за сезон, однако пока не готов сказать, когда это произойдёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вилли Веберу предъявлено серьезное обвинение

Прокуратура Кобленца обвинила Вилли Вебера, менеджера Михаэля Шумахера, в мошенничестве в особо крупных размерах. Веберу грозит до 10 лет в случае, если его вина будет доказана.

Обвинения прокуратуры относятся к 2001 году, когда Вебер (в то время он был менеджером еще и Ральфа Шумахера) незаконно вывел активы компании из Дирдорфа - фанатскую атрибутику на сумму EUR1.1 млн. Компания, которая продавала предметы, связанные с Шумахерами, была на грани банкротства и действия Вебера, по данным следствия, не позволили кредиторам компании получить компенсации.

В январе 2006 года прокуратура Кобленца уже выдвинула обвинение против управляющего директора и бухгалтера фирмы PPM Pole Position Merchandising GmbH. Эта компания была создана в 1994 для продажи фанатской атрибутики Михаэля Шумахера и позже - его брата. В период с 1999 по 2001 Вебер являлся владельцем PPM. Ожидается, что Вилли Вебер предстанет перед судом вместе со своими бывшими сотрудниками.

Прокуратура особо подчеркивает, что в этом деле не замешан ни Михаэль, ни Ральф.

http://www.###########.com/news/show/1289

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bridgestone не уверена в soft

После долгих раздумий компания Bridgestone определилась с выбором резины на гран-при Европы. Трасса Нюрнбургринг, сочетающая быстрые, средние и медленные повороты, всегда была очень требовательна к шинам, поэтому решение было непростым.

В итоге японцы остановились на мягком и среднем типе резины. Больше всего вопросов было именно по типу soft.

"Наибольшим вызовом является наше решение привезти мягкий тип Bridgestone Potenza, так как весь наш опыт на этой трассе основывается на весенних тестах, - признался один из боссов Bridgestone Кин ван дер Гринт. - Посмотрим, будет ли он нормально работать. Регион Эйфель известен непредсказуемой погодой, так что для нас здесь есть немного неизвестности. Я верю, что мы сделали правильный выбор, но в Нюрнбургринге об этом никогда нельзя знать наверняка".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пике по-прежнему рассчитывает получить место в Renault

Бриаторе намекает, что нынешний тест-пилот получит место призового гонщика

Нельсон Пике-младший может выйти на старт Гран При в следующем году вместе с Renault.

Немецкий специализированный журнал Auto Motor und Sport цитирует руководителя команды и менеджера Пике, Флавио Бриаторе, который подтверждает возможность изменения состава пилотов команды в сезоне 2008 года.

«У него есть хорошие шансы занять место за рулем машины в следующем году», - сказал Бриаторе, говоря о тест-пилоте Пике.

Издание указывает на то, что контракт ветерана Джанкарло Физикеллы заканчивается в конце нынешнего сезона, в результате чего он становится наиболее вероятным кандидатом на выбывание среди нынешней пары пилотов - в которую также входит Хейкки Ковалайнен - и тогда он освободит свое место для 21-летнего гонщика.

Пике, тем временем, как сообщается, должен провести на трассе по меньшей мере два или три дня на предстоящих тестах в Хересе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Райкконен рассчитывает на успех в Германии

В этот уикенд Кими Райкконен надеется прервать свою серию неудач на немецкой трассе Нюрбургринг. Финну принадлежит мрачный рекорд Гран-При Европы: здесь он дважды выбывал из гонки, будучи её лидером. В 2005 году подвеска на его болиде разрушилась на финальном круге.

Кими Райкконен: «Не знаю, что мешает мне в Германии. В начале моей формульной карьеры здесь меня не преследовали неудачи. Я всегда был быстр на Нюрбургринге и Хоккенхайме, но постоянно что-то не позволяло мне победить. Надеюсь, с Ferrari мне удастся все изменить. Я уже финишировал в Гран-При Европы на подиуме, когда выступал за свою предыдущую команду, но пару раз вынужден был остановиться, лидируя в гонке. Это плохое воспоминание. Хотя, мне нравится этот автодром».

Райкконен одержал победу в двух последних гонках во Франции и Великобритании, и теперь считается фаворитом предстоящего Гран-При Европы. Сам же Кими, как обычно, осторожен в прогнозах.

Кими Райкконен: «Не хочу что-либо предсказывать. Мы должны приехать на трассу и показать все, на что способны, а там посмотрим, хватит ли этого для победы. До сегодняшнего времени только 2 команды выигрывали гонки, думаю, такая же картина будет и во второй части сезона. Я рад выступать в Германии за Ferrari.

В прошлом мне казалось, что Михаэль (Шумахер) был практически непобедим на родной земле. Казалось, что бы мы ни делали, его алый болид первым пересекал финишную черту. Сейчас настал мой черед сделать то же самое. Напряжение очень велико. Мы должны сократить отставание от наших главных соперников, но пока в запасе достаточно времени. Медленно, но верно, гонка за гонкой, мы догоним их. Начнем уже с этого воскресенья!»

Источник: autosport.com

Перевод: spam.spam.ru, Валерий Карташев

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гамильтон и Алонсо снялись в забавном ролике Mercedes-Benz

Создатели нового 60-секундного рекламного ролика для компании Mercedes-Benz весьма остроумно использовали противоречия, возникшие между Фернандо Алонсо и Льюисом Гамильтоном.

В новом рекламном ролике пилоты Формулы-1 явно не готовы уступить друг другу не только на гоночной трассе, но и в спортивном зале и даже в сауне. Ролик начинается с того, что Льюис Гамильтон обыгрывает Фернандо Алонсо в Гран-при Формулы-1. Через несколько секунд пара мчится на всех парах в двух Mercedes-Benz C 63 AMG в отель и на этот раз сражение завершается в пользу Фернандо Алоносо. Борьба продолжается в спортивном зале и в сауне. Ни Гамильтон, ни Алонсо не собираются уходить из сауны, оставляя победу сопернику. Однако по сценарию их ожидает жестокое разочарование - в сауне на верхней полке находится специалист по финским баням Мика Хаккинен, который с легкостью выигрывает.

Вряд ли пилоты переигрывали, когда изображали дух соперничества

Рекламу в полном виде можно будет увидеть на сайте www.mercedes-benz.tv начиная с пятницы, а в сокращенном варианте она будет показана в эфирах телеканалов.

http://www.###########.com/news/show/1323

есть фото.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Spyker назвала гонщика, который заменит уволенного Кристиана Алберса в ближайшем Гран При: в ближайший уик-энд за руль сядет 27-летний немец Маркус Винкельхок.

Колин Коллес: "Я рад возможности отблагодарить Маркуса за терпение и лояльность, но мы говорим только о Нюрбургринге, пока не решено, кто станет напарником Андриана Сутила в оставшихся Гран При".

Маркус Винкельхок: "Мечты сбываются, в этом году я не так часто работал с машиной, но морально и физически готов к дебюту. Этим шансом нужно воспользоваться!"

Спонсоры решают всё... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баррикелло продлил контракт на 2008 г.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конфигурация трассы в Валенсии

79300.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баррикелло продлил контракт на 2008 г.

Бразилец Рубенс Баррикелло и англичанин Дженсон Баттон продолжат свои выступления за Хонду в 2008-м году. Теперь Рубенс побъет рекорд Рикардо Патрезе и станет самым опытным пилотом Ф1.

Дженсон: "У каждой команды есть хорошие времена и плохие, но я уверен что наши нынешние трудности останутся позади и в следующем году мы будем более конкурентноспособными".

http://www.homeofsport.com/f1/news/item.aspx?id=19697

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Британская пресса вчера связала Берни Эклстоуна с возможной покупкой футбольного клуба Arsenal. Как писала Mirror Sport, британский миллиардер может составить конкуренцию другому претенденту – американцу Стэну Кроенке.

Издание цитирует анонимный источник из Сити, который утверждает, что предложение Эклстоуна - больше, чем просто интерес болельщика. Состояние Берни оценивается в $6 млрд. и у британца гораздо больше наличных средств, чем у Кроенке.

Предполагается, что акционеры Arsenal одобрят именно кандидатуру Эклстоуна, так как в таком случае, один из самых знаменитых клубов страны возглавит британец. Выступает против американского присутствия и тренер Arsenal Арсен Венгер. Два года назад Эклстоун заявил, что вместе с Флавио Бритаторе намеревался приобрести футбольный клуб Chelsea, еще до того, как на горизонте появился Роман Абрамович.

Пока официального подтверждения намерений Эклстоуна нет.

###########.com

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис выступит в гонке.

Lewis Hamilton has been cleared to race in today's European Grand Prix at the Nurburgring after passing a medical test this morning.

The McLaren Mercedes driver's participation was in some doubt after he was airlifted to hospital following a heavy crash during qualifying yesterday.

Initial assessments suggested that the Briton had escaped injury, however a final assessment on the day of the race was required to ensure that there were no complications.

Hamilton was examined shortly after arriving at the track, and was declared fit to drive by FIA Medical Delegate Dr. Gary Hartstein and Chief Medical Officer of the event, Dr. Klaus U. Zerbian.

The world championship leader is set to start from tenth on the grid.

http://www.autosport.com/news/report.php/id/61038

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
"У трассы в Маньи-Кур нет будущего, гонка в 2007-м станет последним Гран При на этом автодроме", — заявил Берни Экклстоун накануне французской гонки. Формула 1 собиралась попрощаться с Францией до строительства новой трассы, но в дело вмешалась политика, и сегодня, после переговоров с премьер-министром Франции Франсуа Фийоном, позиция Экклстоуна изменилась на противоположную. Вопрос денег...

"С господином Экклстоуном достигнуто принципиальное соглашение о проведении гонки Формулы 1 в Маньи-Кур в 2008-м и даже 2009-м году, если к этому времени не будет альтернативы", — сообщил представитель Фийона корреспонденту агентства Reuters...

С главной страницы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нельсон Пике-младший отказался от возможности занять место Кристиана Альберса в команде Spyker.

Молодой бразилец прочно связан с боссом Renault Флавио Бриаторе и имеет все шансы получить место призового пилота именно в этой команде.

Пике, которому сегодня исполнилось 22 года, сказал Auto Motor und Sport, что его трехкратный чемпион отец советует сыну как можно быстрее вернуться в гонки.

"Но с такой машиной можно только проигрывать".

"Ее очень трудно водить и Зутил уже по горло ею сыт. Такого опыта мне не нужно".

"Сейчас я могу только испортить свою репутацию, потому что, к несчастью, в этом бизнесе, у людей короткая память".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лауда поддерживает Алонсо по поводу столкновения с Массой.

Ники Лауда присоединился к итальянской прессе в ее поддержке Фернандо Алонсо после столкновения с Фелипе Массой на Нюрбургринге.

"Ничто не может оправдать ненормально преувеличенную реакцию Массы на критику Алонсо," - написала в понедельник итальянская La Gazzetta dello Sport, после того, как гонщик Феррари опустился до отвратительных оскорблений за подиумом в прошлое воскресенье.

Комментируя атаку, Алонсо сказал Массе, что он считает, что тот намеренно ударил его МакЛарен, когда они боролись за победу.

"Почему Масса поехал прямо на Алонсо - я не могу понять," - сказал Ники Лауда, австрийская легенда Формулы-1.

Он предположил: "Ребячество, небрежность, или бразильский характер?"

Лауда отверг предложение, чтобы Масса так ужасно отреагировал на слова Алонсо из-за того, что тот спровоцировал его.

"Он мог бы только показать ему средний палец. Там не было никакой надобности вести себя так возбужденно. Алонсо атаковал его на трассе просто здорово - он был прекрасен."

Так что, Масса и Алонсо теперь ненавидят друг друга?

"Другой вопрос," - сказал Лауда, - "любите ли вы кого-то, кто отбирает вашу победу?"

http://www.f1-live.com/f1/en/headlines/new...725103351.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ямамото уже в Венгрии сядет за руль Spyker.
Spyker обсудит кандидатуру Ямамото в четверг
Как отметил Колин Коллес в интервью RTL, кандидатура Сакона Ямамото еще окончательно не утверждена.

“Мы не можем ничего официально подтвердить в настоящее время, поскольку наше решение будет принято только в четверг”, - заявил руководитель команды.

Финская газета Turun Sanomat сообщила, что главный спонсор Маркуса Винкельхока (судя по всему, Hugo Boss) был так впечатлен лидированием немца в дебютном Гран-при, что готов проплатить еще несколько гонок. Не стоит также исключать и тот факт, что “слив” информации о Ямамото должен подстегнуть других кандидатов, которые могут собрать больше спонсорских денег.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ямамото подписал контракт со Спайкером

Команда Spyker сообщила о том, что Сакон Ямамото подписал контракт до конца 2007 года. Неофициальная информация об этом появилась несколько дней назад.

“Я очень рад, что у меня появилась возможность вновь выступать в Формуле-1. Я хорошо знаю все трассы, на которых мы будем выступать, так выступал на них с командой Super Aguri. Я знаю Spyker еще со времен моего теста здесь в 2005-м. Я готов принять вызов”, - заявил Ямамото.

“Сакон - один из самых многообещающих японских пилотов, который продемонстрировал свой потенциал в гонках 2006 года. Он и Адам станут взаимодополняющей парой”, - отметил Колин Коллес.

www.###########.com

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новый старт для Сакона Ямамото в команде Spyker

Сначала Формула 1, потом GP2, а теперь опять Формула 1

25-летний японец Сакон Ямамото был сегодня принят в Spyker-Ferrari в качестве второго призового пилота этой команды, который теперь вместе с немцем Адрианом Сутилем будет отстаивать честь голландцев в оставшихся семи Гран-При этого сезона.

Ямамото заменит немецкого пилота Маркуса Винкельхока, который 22 июля принял участие в Гран-При Европы, который прошел на трассе Нюрбургринг в минувший выходной, заменив уволенного Кристиана Альберса.

Дебют Сакона в Формуле 1 состоялся в Гран-При Японии 2005 за рулем машины команды Jordan, которая потом стала Midland, а в 2006 году - Spyker.

В 2006 году Ямамото стал третьим пилотом новой команды паддока Формулы 1 - Super Aguri. В ее составе он принял участие в семи последних Гран-При прошлого сезона, заменив Франка Монтаньи за рулем его машины.

Юному японскому пилоту даже удалось финишировать в трех последних гонках того сезона - в Китае, Японии и Бразилии, прежде чем он спустился на ступень ниже и стал выступать в этом сезоне в чемпионате GP2 в составе испанской команды BCN Competicion. За одиннадцать гонок, проведенных в этом сезоне, Ямамото пока так и не удалось завоевать ни одного очка. И в этом они со Spyker похожи. Голландская конюшня является одной из двух команд Формулы 1, на счету которой еще нет ни одного очка в чемпионате. Второй такой командой является - Toro Rosso

F1RP

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жан Тодт обратился к общественности с длинным заявлением, которое клеймит позором команду McLaren.

“Я чувствую расстройство. То, что произошло вчера - очень серьезно. С одной стороны, команда была признана виновной, с другой стороны - санкций наложено не было. Я этого не могу понять. В время вчерашней встречи, руководство McLaren - все, без исключения - признало, что главный конструктор получил до Гран-при Австралии документы от Найджела Степни. Определенная часть этих данных использовалась для того, чтобы составить уточняющее письмо, отосланное McLaren в FIA и направленное против нас. Во время уик-энда в Мельбурне глава команды и его ближайшие коллеги не единожды намекали на то, что “другие машины” созданы с нарушением регламента. Поэтому, данная информация была использована для того, чтобы получить преимущество над нами: не благодаря улучшению эффективности их собственного автомобиля, а благодаря ограничению нашего. Важно подчеркнуть, что информация, использованная для нанесения ущерба Ferrari является частью данных, полученных McLaren. В попытке оправдать свои действия, McLaren пыталась доказать, что Найджел Степни выступал в качестве человека, разоблачающего нарушение закона собственным работодателем. Однако необходимо отметить, что в таких случаях информатор отправляет компромат независимому органу, в то время как в данной ситуации информация была передана главному сопернику Ferrari. McLaren при этом, предпринял все усилия, чтобы скрыть источник данных - этот факт обнародовала FIA.

Продолжим. McLaren установила защитное программное обеспечение для того, чтобы информация Степни не достигала штаб-квартиры команды в виде электронных документов. Более того, Майку Кофлэну было приказано предупредить Степни о прекращении такой переписки. Правда, еще до этого Кофлэн “заказал” информацию о нашей тормозной системе, затем отправился на ланч со Степни в Барселону и спокойно возвратился со 780 страницами документов, чертежей, диаграмм, данных и многого другого. Как подтвердило вчерашнее решение, нарушение состояло уже самом факте владения информацией, которая формирует серьезное преимущество в таком спорте, как Формула-1. С точки зрения Ferrari, это похоже на игру в покер с соперником, который знает все ваши карты.

Нам непонятно положение, согласно которому, кроме факта владения документами еще необходимо доказать их непосредственное использование в автомобиле McLaren. На самом деле, сам факт владения - основываясь на информации, которую использовала FIA для обвинения - показывает, что в данном случае доказывать ничего не нужно. Именно доказательство вело к решению FIA. Я не понимаю, почему вердикт нельзя не назвать бессмысленным. Требование доказать использование документов Степни невыполнимо, поскольку Ferrari не имеет доступа к автомобилю McLaren.

Несколько недель спустя гонки в Мельбурне, руководитель команды McLaren предложил подписать своего рода пакт, который улучшил бы отношения между нашими коллективами. Я ответил, что я не могу доверять, поскольку мы неоднократно становились свидетелями того, как взятые обязательства игнорировались McLaren. Последовал обмен мнениями и, веря в искренность их намерений, я согласился подписать пакт 9 июля в качестве крайнего срока. После моего согласия и даже раньше, команда McLaren располагала полной информацией о нас, не только благодаря электронной переписке, инициированной их информатором, но и благодаря тому, что главный конструктор постоянно оставался в контакте со шпионом и получал от него значительные объемы технической документации, которая принадлежала нам. С одной стороны, они пришли к нам и сказали “давайте доверять друг другу”, а с другой - скрывали серьезные факты. Они не пытались проинформировать нас об этом, что вступало в противоречие с предполагаемым пактом.

Стоит отметить, что вчерашняя встреча не была судебным заседанием. Команда McLaren должна была ответить на обвинения, а мы присутствовали, как наблюдатели. Поэтому мы не могли играть активную роль. Мы смогли задать лишь несколько вопросов и были лишены возможности представить нашу позицию и отстоять ее.

Мы не исключаем возможности продолжить нашу борьбу”.

###########.com

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джеймс Аллен комментирует решение суда FIA по шпионажу

“Им наверху надо, что Хэмильтон оставался в шоу”

Обозреватель ITV Sport Джеймс Аллен комментирует исход суда FIA:

В настоящее время я нахожусь в Италии и местная пресса характеризует решение FIA не наказывать McLaren как скандал и официальное разрешение на шпионаж в Формуле-1.

Понятно, что Ferrari рассчитывала на наказание McLaren - по многим причинам, в том числе с надеждой сократить отставание в чемпионате. Но они просто не могут поверить в то, что Куглан, главный конструктор McLaren, не поделился ни с кем в команде этим досье Ferrari, которое держал в руках.

Всемирный совет выслушал достаточно жесткую защиту со стороны юристов FIA и не смог найти свидетельств того, что обладание этими данными принесло какое-то преимущество McLaren. Но и для McLaren все кончилось далеко не лучшим образом.

Рон Деннис надеялся реабилитировать имя McLaren, а вместо этого их признали виновными и хоть и не оштрафовали в настоящий момент, все же применили отложенное наказание, которое теперь дамокловым мечом будет висеть над командой из Уокинга. И если в будущем на поверхность выйдет какое-либо свидетельство вины, то McLaren не только дисквалифицируют на этот сезон, но и исключат из следующего!

Видя, как эмоционально воспринял это Деннис и насколько лично он принял обвинения в адрес его команды, можно сказать, что его страдания продолжатся - во многих смыслах.

Невероятно представить, что жена Куглана пошла в местный магазин с тем, чтобы скопировать эти документы, но именно эта невероятная наивность и непрофессионализм и дали толчок всей истории. Зачем бы им было это делать, если вся громадная машина McLaren была задействована в заговоре?

Я ни на секунду не предполагал, что на этом слушании McLaren могут исключить, хотя бы на несколько гонок, с тех пор как увидел в воскресенье, как маршалы подняли краном его машину и поставили ее обратно на трассу. Ясно, что им наверху нужно, чтобы Льюис остался в шоу.

Что же ждет нас дальше? McLaren продолжит бояться в то время как Ferrari продолжит следствие против Найджела Степни и Майка Куглана в Англии и Италии и англичане будут с волнением гадать, какая информация выйдет на поверхность, когда перед судом FIA предстанут эти двое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ferrari может начать уголовное преследование сотрудников McLaren

По некоторой информации, команда Ferrari может претворить в жизнь свои угрозы и перенести борьбу с командой McLaren на итальянскую землю.

В частности, Скудерия может подать заявление в прокуратуру Модены с просьбой начать уголовное дело против непосредственно тех сотрудников McLaren, которые владели информацией Ferrari. По данным Ferrari это Мартин Уитмарш, Падди Лоув, Джонатан Нил и Роб Тейлор. При этом, скорее всего, гражданский процесс может быть расширен и в Британии. В настоящее время Скудерия судится с Майком и Труди Кофлэнами.

Ожидается, что в Италии новое уголовное дело будет вести Джузеппе Тибис, которые уже занимается расследованием деятельности Найджела Степни

ну вот , что я и говорил , если дело откроют , то в Италию побоятся ехать :o:blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сохраняется высокая вероятность старта Феттеля на Гран-при Венгрии

Как оказалось накануне, конфликт Тоста и Спида далек от завершения – последние данные Auto Motor und Sport свидетельствуют о том, что в Будапеште за STR поедет все-таки Феттель.

Скот Спид является в команде персоной нон-грата, Тост и Бергер не намерены продолжать сотрудничество со строптивым американцем. В настоящее время, Scuderia Toro Rosso уточняет последние детали соглашения с Феттелем, причем BMW-Sauber уже отпустил молодого немца.

Ожидается, что официальное подтверждение поступит уже в среду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Honda новый директор по маркетингу

Команда Honda объявила о заключении трудового контракта с Дэвидом Батлером, который станет новым директором по маркетингу. На плечи Батлера грузом земного шара ляжет обязанность продвигать экологические идеалы Honda.

Ранее Батлер был маркетинговым директором фонда Laureus, который известен вручением одноименных спортивных наград. Считается, что именно маркетинговые усилия Дэвида Батлера привели к тому, что логотип Laureus красуется на автомобиле пилота DTM Гэри Паффетта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сингапур может принять первый "ночной" Гран-при Формулы-1

Как сообщает местная газета Today, организаторы этапа Ф1 в Сингапуре надеятся на то, что их Гран-при станет первым, проведенным при искусственном освещении.

FIA не подтвердила эту информацию, но в предварительном календаре чемпионата мира 2008 года дата проведения гонки в Сингапуре пока не подтверждена владельцами трассы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...