ХодОК Опубликовано 17.05.2007 10:25 Формула 1: новая эра все ближе и ближе.Во время уик-энда Гран-При Монако президент FIA Макс Мосли проведет встречу с автопроизводителями Формулы 1. На этой встрече будет обсуждаться прогресс по внедрению новых топливных технологий в королевские гонки.В недалеком будущем болиды Формулы 1 должны очень сильно измениться в плане экологичности. По мнению FIA автомобили королевских гонок должны сделать этот шаг, чтобы стать более близкими к дорожной автомобильной промышленности, для того, чтобы люди понимали, что скорость и дружественность к окружающей среде – совместимые понятия. И хотя подобные встречи проводятся уже несколько месяцев, встреча в Монако станет еще одним толчком и гарантией того, что этот импульс не будут потерян. В FIA не скрывают острого желания внедрить новые топливные технологии в Формулу 1. Так, например, компания Ricardo, занимающаяся именно этими вопросами, уже назначена для помощи, технической поддержки и советов по созданию новых правил чемпионата. "FIA очень тесно сотрудничает с автопроизводителями для того, чтобы развить и внедрить эффективные и экологически уместные технологии в Формулу 1. А компания Ricardo имеет огромный опыт в научных автомобильных исследованиях. Ее помощь будет неоценимым дополнением к этому процессу, " – заявил Мосли.с автоспорт-руТо, что скорость может быть экологичной - это понятно, непонятно, как все это одновременно может быть и зрелищным... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 17.05.2007 14:01 Деннис не нашел талантов в GP2, McLaren заинтересовалась 14-летним пилотомКак оказалось, Рон Деннис совершенно не впечатлен нынешним составом серии GP2 и считает, что молодых пилотов нельзя сравнить с Нико Росбергом или Льюисом Гамильтоном.«Я не считаю, что нужно преуменьшать заслуги пилотов, которые выиграли гонку, но мне не кажется, что в этом году [в GP2] собрались конкурентоспособные гонщики. Сенна и Глок возможно будут попеременно побеждать. Мне не кажется, что какой-нибудь молодой талант появится в серии GP2 в этом году», – заявил Деннис.При этом босс McLaren не считает, что Бруно Сенна должен автоматически получить пропуск в Формулу-1 только благодаря своей фамилии. «Как победителю гонки, я желаю ему удачи. Но я не считаю, что чьи-то громкие фамилии должны эксплуатироваться. Людей необходимо оценивать по их достижениям», – отметил руководитель McLaren.Одновременно команда McLaren взяла под свое крыло Оливера Роуланда, 14-летнего картингиста из Британии. Мартин Уитмарш, главный исполнительный директор McLaren, при этом отказался называть пилота новым Гамильтоном. «Ни один пилот не является новым Гамильтоном, Хайдфельдом или Зонтой – всех их мы поддерживали в свое время – у каждого есть своя индивидуальность». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LuxeL Опубликовано 18.05.2007 05:30 В Ferrari недовольны очковой системойВ Ferrari недовольны существующей очковой системой. Фелипе Масса выиграл две гонки из четырех, однако в чемпионате занимает только третью строчку, уступая Фернандо Алонсо и Льюису Хэмильтону. Последний ни разу не побеждал, но смог выйти в лидеры благодаря стабильным финишам на подиуме.Лука ди Монтеземоло, президент Ferrari: “В серьезном чемпионате должна поощряться победа. Если бы это было так, мы бы лидировали”.Нынешняя очковая система была введена в 2003 году, после скандальных победных дублей Ferrari, когда команда из Маранелло применяла командную тактику уже на ранней стадии чемпионата. Было принято решение сократить разницу между первым и вторым местами и расширить очковую зону с шести до восьми мест.Сейчас действует система начисления очков 10-8-6-5-4-3-2-1. Прежде использовалась формула 10-6-4-3-2-1. По старой системе сейчас лидировал бы Фелипе Масса с 23 очками, у Хэмильтона было бы 22 очка, у Алонсо – тоже 22, у Райкконена – 18..Фелипе Масса: “Я заработал три поула и выиграл две последние гонки, но в чемпионате я только третий!” Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Велодор Рульген Опубликовано 18.05.2007 12:04 Макс Мосли стремится к зеленой революции Формулы-1 http://www.motorsport-total.com/f1/news/20...n_07051801.htmlот Фабиана Хуста 18 мая 2007 - 09:46 чКоманды получили проект автомобильного всемирного союза FIA с революционными предложениями об изменениях на сезон Ф-1 2011 года- Макс Мосли видит необходимость более зеленого имиджа для Формулы 1 (Motorsport-Total.com) - Президент FIA Макс Мосли берет на вооружение для Формулы 1 " зеленую революцию " на 2011-й г. Как сообщает 'Guardian', британец хотел бы повторного разоружения (после недавно произошедшей смены моторов V10 3-х литрового рабочего объема на приводы V8 с 2,4 литрами рабочего объема) а именно: перехода на шестицилиндровые V- двигатели с рабочим объемом 2,2 л, однако же - с турбонагнетателем.Как сообщает журнал ' F1 Racing ', 67-летний Мосли внес на рассмотрение (разослал в письменном виде) соответствующие предложения командам. Согласно предложению Мосли - моторы должны быть ограничены всего лишь 10.000 оборотами в минуту максимум (до сей поры 19.000) и иметь при этом около 770 л.с. - что примерно на 100 л.с. меньше чем в настоящее время. Кроме этого - моторы должны использовать биотопливо и должны выдерживать без смены 5 Гран-при. Кроме того, машины вновь могли бы быть снабжены контролем тяги, иметь привод на все колеса и кнопку Boost (аккумулирование энергии) которая должна помогать при обгонах." Мы состоим в активных переговорах с крупнейшими автопроизводителями, чтобы обеспечить, чтобы в будущем - отметать те исследования и разработки, которые служат только Формуле 1, в то время как то, что релевантно (актуально) для развития дорожных машин - поощрять " - по словам британца. " Мы узнали, что такой подход встречает широкую поддержку у конкурирующих производителей и мы будем с ними тесно сотрудничать, чтобы обеспечить, чтобы технологии, особенно отвечающие экологическим требованиям (которые многие из них разрабатывают) стали бы нашим приоритетом. Наряду с достижением этих целей мы также обеспечим, чтобы спортивный спектакль Формулы 1 оставался тем же самым или даже еще улучшился новыми разработками. " Предложение было передано Moсли и Буркхардом Гешелем, председателем совещательной комиссии производителей Формулы 1. Разрабатывалось предложение техническими консультантами FIA, Петером Райтом и шефом экс-команды Ягуар Тони Парнеллом в сотрудничестве с недавно представленным а втомобильным всемирным союзом техническим консультантом 'Ricardo'. (кто такой?)Коммерческий директор МcLaren, Мартин Уитмарш обозначил предложения как "весьма похвальные", однако, озабочен издержками: " Мы вступаем в фазу многочисленных изменений в Формуле 1 из-за опломбировки моторов в 2007 году, новых электронных систем вводимых в 2008 году, систем вторичного получения энергии в 2009 году и еще большими изменениями с 2011-го. В Формуле 1 изменения всегда очень дороги. Мы понимаем, что спорт должен развиваться, но мы волнуемся об издержках. " Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лисичка Опубликовано 18.05.2007 15:15 Фернандо Алонсо и Кими Райкконен возглавляют рейтинг букмекеров накануне Гран-При Монако. Лидер чемпионата Льюис Хэмильтон в рейтинге ставок на победу в Монте-Карло занимает только четвертое место. Данные букмекерской конторы William Hill: 1. Кими Райкконен – 3.25 2. Фернандо Алонсо – 3.25 3. Фелипе Масса – 3.75 4. Льюис Хэмильтон – 5.00 5. Ник Хайдфельд – 26.00 6. Роберт Кубица – 51.00 7. Ярно Трулли – 51.00 8. Джанкарло Физикелла – 51.00 9. Дэвид Култхард – 51.00 10. Рубенс Баррикелло – 67.00 11. Марк Уэббер – 67.00 12. Ральф Шумахер – 81.00 13. Нико Росберг – 81.00 14. Хейкки Ковалайнен – 81.00 15. Дженсон Баттон – 81.00 16. Алекс Вурц – 126.00 17. Энтони Дэвидсон – 201.00 18. Витантонио Лиуцци – 251.00 19. Такума Сато – 251.00 20. Скотт Спид – 251.00 21. Кристиан Альберс – 301.00 22. Адриан Сутил – 301.00 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mario Опубликовано 22.05.2007 06:38 Гран-при Китая стоил чиновнику партбилетаРуководство трассы в Шанхае, принимающей у себя один из этапов чемпионата мира по автогонкам в классе "Формула-1" - Гран-при Китая, оказалось замешано в коррупционном скандале. Разбирательство началось в октябре прошлого года, сегодня стали известны выводы государственной комиссии. Генеральный менеджер Shanghai International Circuit Ю Чжифей растратил больше трех миллиардов юаней (391 миллион долларов) из социального фонда, покровитель гонки Чен Чаоксиан присвоил огромную сумму от инвесторов, обвинение во взяточничестве выдвинуто против Ли Ваохенга, который распоряжался государственными активами при строительстве трассы. Интересно, что Чжифей помимо всего был исключен из Компартии Китая, а также ожидает решения суда по другим выдвинутым ему обвинениям и в случае положительного вердикта Ю может грозить смертная казнь. Китайская пресса считает этот скандал самым крупным с 80-х годов прошлого века, когда в Шанхае начались экономические реформы. (rbc.ru) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 22.05.2007 11:52 Проблемы Алонсо и Райкконена могут быть связаны с шинамиНакануне сразу несколько источников предположили, что проблемы Кими Райкконена и Фернандо Алонсо могут быть связаны с едиными покрышками Bridgestone. Как известно, на фоне своих партнеров по команде финн и испанец чувствуют себя несколько неуверенно.Как отметил Кими Райкконен в интервью изданию Turun Sanomat, переход на унифицированную покрышку оказался очень сложным. «Эти шины значительно отличаются от тех, которые я использовал. И из того, что я слышал и читал, у Алонсо – схожие проблемы», – заявил Кими. Конструктор автомобиля F2007 Альдо Коста также отметил, что Райкконену пришлось делать стиль езды мягче.Хейкки Ковалайнен, гонщик Renault, заявил накануне журналу Auto Motor und Sport, что его стиль вождения всегда напоминал езду Алонсо. «Но я был вынужден изменить этот стиль и в результате я приблизился к Джанкарло Физикелле», – заявил молодой финн. В прошлом сезоне Алонсо и Райкконен использовали покрышки Michelin, в то время, как Масса, будучи партнером Шумахера, работал на Bridgestone. Льюис Гамильтон также выступал на шинах Bridgestone в серии GP2.В начале сезона сразу несколько пилотов изменили свой стиль вождения – в первую очередь Роберт Кубица.Анализ: Сколько обгонов будет в Монако?Гран-при Испании 2007 года превратилось в довольно скучное мероприятие, но гонка в Монте-Карло в этом году рискует побить все рекорды.Пресс-служба команды Red Bull наиболее красочно охарактеризовала процесс выступления гонщиков в Монако. Конечно, ездить по улицам княжества чуть проще, чем на велосипеде по собственной ванной, но в целом сходство есть. Барьеры безопасности, которые установлены в непосредственной близости от трассы жестоко карают за малейшую ошибку. Если бы Фелипе Масса попытался повторить свой маневр на Гран-при Малайзии в Монако – он бы гарантировано разбил F2007. Справедливости ради, такая же судьба ждала бы и Фернандо Алонсо, если бы он исполнил свой барселонский наскок на Массу в повороте Sainte Devote.Сколько же обгонов будет в Монако в этом году? Правильный ответ: гарантированно мало. В 2006-м на трассе княжества было успешно совершено 11 обгонных маневра (если не считать первого круга). Обгон Култхардом Клина засчитывать не будем, так как машина австрийца «умирала». 4-е обгона совершили пилоты Ferrari на первых кругах – стартуя с заднего ряда Масса и Шумахер разделались с аутсайдерами. На 30-м круге Масса обошел Спида. «Нормальных» обгонов было крайне мало: на 2-м круге Кими «разобрался» с Веббером; на 20-м круге Шумахер обошел Баттона, на 33-м – Физикелла – Росберга. На 39-м круге Джанкарло прорвался сквозь оборону Култхарда, на 40-м итальянец обошел Вильнева. На 44-м канадского пилота огорчил Шумахер. Таким образом, чистых, гоночных обгонов – всего 6.В 2005-м ситуация обстояла несколько другим образом. Регламент не предусматривал замен покрышек по ходу гонки. Команда Renault здорово ошиблась с выбором шин и в финале гонки едва не поплатилась за это. Кроме того, с задних рядов прорывался Ральф Шумахер. Даже не смотря на эти обстоятельства – обгонов было всего 7. Три раза Ральф обходил аутсайдеров, один раз случился коллективный обгон Физикеллы, который сделал ошибку, два пилота Williams поочередно обогнали Алонсо и Шумахер протиснулся мимо Баррикелло.Учитывая, тот факт, что в нынешнем сезоне все пилоты выступают с одинаковыми покрышками, можно предположить, что количество обгонов будет совсем не радовать фанатов. Особенно если квалификация обойдется без потерь и лидеры будут стартовать с привычных мест, а не с конца пелетона. Однако у Монако есть прекрасное лекарство от скуки – те самые рельсы безопасности, которые просто зажимают трассу в стальные объятия.Впрочем, борьба на трассе в Монако может быть захватывающей и без обгонов – это нам прекрасно продемонстрировали Найджел Мэнселл и Айртон Сенна. В 1992 году англичанин так и не смог обогнать бразильского специалиста по Монако и финишировал на втором месте. Погоня за Сенной далась Мэнселлу так тяжело, что гонщик после церемонии награждения не мог удержаться на ногах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Велодор Рульген Опубликовано 22.05.2007 13:43 Аукцион привносит 50 млн. $ в кассу Феррари от Пета Финка 22 мая 2007 - 13:59 ч. http://www.motorsport-total.com/f1/splitte...e_07052202.html (Motorsport-Total.com) - В целом аукцион Sothebys (Сотби) в прошлое воскресенье в Maranello принес достойную сумму в размере около 50 млн. $ в "полевое" казначейство Феррари. В том числе были проданы четыре [не совсем ] современных формулических (Ф1) болида. При этом последний Феррари Михаэля Шумахера 248 F1 (2006) принес доход в размере почти 2,3 млн. $, экземпляр 2003 года ушел за несколько большую сумму чем 2 млн. $ . 1997-ая модель из Маранелло принесла миллион, а Феррари 1983-го года выпуска еще 560.000 $.Все же, наивысшей розничной цены достиг вовсе не болид Формулы-1, а 330 TRI/FM Testa Rossa Spyder 1962-го года, который выиграл тогда (1962) гонку в Ле Мане. Этот "куш коллекщионера " поменял владельца за сказочные 9,28 млн. $. Для любителей оригинальных предметов формулы 1 приводим также следующие цены: рулевое колесо 2005-го г принесло 85.000 $, мотор V10 2004-го года выпуска в итоге стоил 62.000 $, подписанный шлем Шумахера - 30.000 $, а гоночный костюм Шумахера был продан за 28.000 $. Дешевле встали два трофея (приза) Гран-при за 14.000 $, покрытие мотора сезона 2004 за 12.500 $ и переднее крыло выпуска 2006 за 6.500 $. Гоночный костюм Kими нашел свой эквивалент в размере 8.500 $, а гоночное нижнее белье Фелипе Массы принесло еще 775 $. - "Кальсоны счастья" проданы??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Велодор Рульген Опубликовано 22.05.2007 15:18 Монако: участники пресс-конференцийhttp://www.motorsport-total.com/f1/splitte...t_07052207.html 22 мая 2007 - 16:17 ч. (Motorsport-Total.com) - Из-за иного расписания уик-энда в Монако план пресс-конференций здесь также меняется. Первое мероприятие, назначенное FIA в Монако происходит не как обычно в четверг, а в среду, в 15 часов. Приглашены David Coulthard (Red Bull Racing), Lewis Hamilton (McLaren-Mercedes), Robert Kubica (BMW Sauber F1 Team) и Kimi Räikkönen (Ferrari).В четверг (против пятницы) перед журналистами предстанут и ответят на их вопросы следующие главы команд : Ron Dennis (McLaren Mercedes), Nick Fry (Honda), Mario Theissen ( Директор BMW-Motorsport) и Jean Todt (Ferrari). В субботу и воскресенье - по обыкновению - будут давать комментарии и отвечать на вопросы: тройка быстрейших в квале, и соответственно - первая тройка по результатам гонки.Ну, коли в Монако - уик-энд начинается раньше - и тему пораньше бы открыть... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ger Komrad Опубликовано 22.05.2007 18:38 McLaren собирался подать протест на МассуПо имеющейся информации, Мартин Уитмарш, возглавляющий McLaren, собирался подать протест на действия Фелипе Массы в первом повороте гонки Гран-При Испании, когда пилот Ferrari фактически вытолкал на гравий Фернандо Алонсо. Однако сам двукратный чемпион эту идею не поддержал, хотя выразил недовольство действиями судей.Фернандо Алонсо: “Судьи непоследовательны. В прошлом году они оштрафовали меня за блокировку, хотя я был впереди соперника на полкилометра (к слову сказать, это был Масса – прим.ред.). В этот раз они закрыли глаза на явное нарушение. Моя машина была на полкорпуса впереди!”Фелипе Масса: “Я был внутри и никого не выталкивал, я не понимаю его точки зрения. Если и был кто-то слишком агрессивным, так это Фернандо. Я всегда первым признавался и извинялся, если допускал ошибку. Нов этот раз не было моей ошибки. Это же гонки. Это Формула-1 и это первый поворот”.Всю неделю испанские газеты обсуждали итоги гонки в Барселоне. Многие издания вышли под заголовками вроде “Масса украл победу у Алонсо”. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХодОК Опубликовано 23.05.2007 05:56 Н.Фрай: "Они меня бесят, но я рад за них" Ник Фрай говорит, что "счастлив" видеть, что у Super Aguri в сезоне-2007 дела идут хорошо. Руководитель команды Honda, однако, признался в интервью голландскому журналу Formule1 Race Report, что он "ненавидит" тот факт, что "дочерняя" команда японского автопроизводителя, явно превосходит (пока) заводскую команду, за плечами у которой огромный бюджет.Базирующаяся в Лифилде команда Super Aguri использует прошлогоднее шасси Honda, а также двигатель и коробку передач такие же, как у "старшей" команды. Её пилоты, Сато и Дэвидсон, менее опытны и не котируются столь же высоко, как пара пилотов Honda Баттон и Баррикелло. Руководимая бывшим пилотом Ф1 Сузуки Агури SA, тем не менее, регулярно оказывается в этому году более конкурентоспособной, чем заводская Honda, и из них двоих именно SA завоевала пока единственное призовое очко. И это при том, что численный состав сотрудников Super Aguri составляет лишь 114 человек, а в Honda Racing F1 трудятся почти пятьсот."Я счастлив за них – все мы часть семьи Honda", – говорит Фрай, добавляя, что просто "чудесно" видеть Сато и Дэвидсона – соответственно бывших боевого и тест-пилота Honda – пользующимися заслуженным вниманием. Но при этом Фраю приходится признать, что "совершенно не приятно" видеть, как болиды заводской команды находятся позади машин, в сущности, клиентской команды. "Меня это бесит, – признаётся Н.Фрай, – но я должен поздравить их с этими достижениями. Они отлично поработали". Впрочем, Ник предупреждает, что Super Aguri не стоит надеяться так и остаться впереди Honda в течение всего сезона. "Развитие в Формуле1 – вещь очень соревновательная, – уверяет англичанин, – и нужно иметь ресурсы, чтобы поддерживать его. Я думаю, для них будет очень затруднительно удержаться на том же уровне".с автомотоспорт-руАааа, не надо было делать такую машину, что даже прошлогодняя и то быстрее... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 23.05.2007 21:57 У Массы есть лицензия пилота. Настоящего пилота.Накануне стало ясно, почему Фелипе Масса во вторник летал в Женеву на мероприятие авиапроизводителя Piaggio Aero. Как оказалось, бразильский пилот прекрасно знает самолеты этой компании.«У меня есть лицензия пилота и я летаю за штурвалом самолета Avanti II как минимум раз в неделю – насколько это позволяет мое расписание», – заявил Масса. Piaggio Aero является спонсором команды Ferrari. Более того, холдинг из ОАЭ Mubadala контролирует некоторый пакет акций в обеих компаниях. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slapa Опубликовано 24.05.2007 16:09 Дополнение к предыдущей новости: Кстати, этот Avanti II называют "воздушным Феррари" и не зря. http://www.bling.ru/jets/news_060503.htm Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХодОК Опубликовано 25.05.2007 07:24 Потоп в Тойоте 24.05.2007 Для японской конюшни Toyota первая свободная практика команд Формулы-1 в Монако была испорчена бытовой катастрофой. Примерно через 30 минут после начала заездов работа в боксах Тойоты была частично парализована масштабным прорывом водопроводной трубы. Фонтаны воды залили часть компьютеров и вывели из строя экраны с телеметрическими данными.В Тойоте постарались минимизировать потерю времени от этой аварии - гонщиков команды Ярно Трулли и Ральфа Шумахера все равно исправно отправляли на быстрые круги. Но большая часть сотрудников в гараже была вынуждена заниматься спасением оборудования, а также устранением потопа и его причин.В перерыве между практиками трубу окончательно залатали, воду вычерпали, а поврежденную электронику заменили, - и во время второй тренировки работа в боксах Тойоты уже шла в нормальном режиме."Этим утром прорыв водопроводной трубы стоил нам потерянного времени, кроме того, потоп повредил телеметрические данные, - рассказал Ярно Трулли, показавший во второй практике 4-й результат. - Но наши парни сумели починить все в рекордные сроки, и во второй половине дня мы успешно и полностью выполнили намеченную программу".Главный гоночный инженер Тойоты Дитер Гасс после тренировок тоже поблагодарил команду: "Я хочу подчеркнуть, что наши ребята потрудились просто здорово, ликвидируя ущерб от прорыва трубы в гараже. Они вкалывали не щадя себя, чтобы все снова заработало как следует".с аспорт-руКак сказал патриарх Тихон, когда в тюрьме узнал о прорыве канализации в Мавзолее: "По мощам и елей" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lolik Опубликовано 25.05.2007 16:44 Донингтон мечтает вернуться в Ф-1 Уже очень скоро живописная, холмистая английская трасса Донингтон-Парк может войти в число претендентов на проведение Гран При Великобритании. Сейчас этот этап чемпионата мира Формулы-1 проводится в Сильверстоуне. По информации британского издания "Motorsport News", новые владельцы автодрома Донингтон-Парк уже обратились к главе Formula One Management Берни Экклстоуну с запросом, что потребуется для проведения гонок Формулы-1 на их трассе. Причем, по слухам, сподвигли их на этот запрос влиятельные чиновники FIA, близкие к Экклстоуну - ни для кого не секрет, что могущественный глава FOM уже несколько лет выражает резкое недовольство организацией этапов в Сильверстоуне и хотел бы перенести британский этап Формулы-1 на другую трассу.Действующий контракт между администрацией Ф-1 и трассой Сильверстоун истекает в 2010 году, и. скорее всего, продлен не будет, если этому автодрому найдется в Англии адекватная замена. Донингтон-Парк однажды уже принимал этап Формулы-1. В апреле 1993 года там состоялся Гран При Европы. Ту дождевую гонку с невероятным накалом борьбы и запредельным количеством пит-стопов, болельщики Ф-1 со стажем вспоминают до сих пор. В ней победил легендарный Айртон Сенна - Бразильский Волшебник провел на мокром асфальте Донингтона одну из самых блистательных гонок в своей карьере.Арендатор Донигтона Саймон Джилетт пока очень осторожно говорит о возможных перспективах возвращения Формулы-1 на эту трассу. "Мы не исключаем такой возможности, и будем вести переговоры со всеми - за три года всякое может произойти".Сейчас Донингтон-Парк принимает у себя британский этап чемпионата мира по Мото Гран При, этап чемпионата мира по супербайку, гонки британской Формулы-3, мировой серии Renault и другие крупные автоспортивные соревнования. В прошлом году на автодроме была проведена реконструкция: модернизированы пит-лейн и весь комплекс паддока.К. Оспинникова Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 25.05.2007 17:03 Ньюи просит откалибровать аэродинамический туннельКоманда Red Bull намерена вывести из эксплуатации аэродинамический туннель в Бедфорде для того, чтобы провести правильную калибровку. Об этом журналу Autosport заявил Эдриан Ньюи.По мнению специалиста, первоначально туннель был введен в строй командой Jaguar с нарушениями. «Ввод в эксплуатацию был очень быстрым и нам сейчас необходимо сделать шаг назад и разобраться, что пошло не так», – заявил Ньюи.Информация о том, что туннель в Бедфорде неправильно откалиброван появилась еще в начале года. Ньюи подтвердил это предположение. «У нас возникли существенные противоречия между показателями, которые были достигнуты в туннеле и реальным поведением машины на трассе», – заявил Ньюи. – Поэтому некоторые детали перед Мельбурном пришлось переделывать, руководствуюсь исключительно моим опытом". В настоящее время команда использует резервный туннель в Бичестере. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 25.05.2007 19:59 Шумахер провезет Зидана по Маньи-КурМихаэль Шумахер и Зинедин Зидан проедут круг почета по трассе в Маньи-Кур 30 июля 2007 года. Это автоматически означает, что Михаэль будет присутствовать еще на одном Гран-при сезона 2007 года.Зинедин Зидан станет почетным гостем Гран-при Франции. После квалификации в субботу две иконы мирового спорта проедут вместе по треку на дорожной Ferrari. Вести машину будет, разумеется, Шумахер. Зидан и Шумахер своим появлением будут просить граждан поддержать Институт изучения расстройств мозговой активности.Михаэль Шумахер приедет, таким образом, еще на одну европейскую гонку. Немецкий пилот в этом году посетит Гран-при на Нюрбургринге и трассу в Спа-Франкоршам. Скорее всего, от поездки в Монцу семикратный чемпион мира не откажется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LuxeL Опубликовано 27.05.2007 23:14 Гран-При Монако. Ferrari после гонки Гран-При Монако стал тяжелым испытанием для Scuderia Ferrari. Фелипе Масса, стартовавший с третьей позиции стартовой решетки, был третьим и на финише гонки, правд, его отставание от победителя составило больше одной минуты. Что касается Кими Райкконена, который из-за своей ошибки, допущенной накануне в квалификации, стартовал с восьмой линии стартовой решетки, закончил гонку восьмым, принеся команде одно очко. Фелипе Масса: «Я думаю, что это самый лучший результат, на который мы могли сегодня надеется. В середине гонки, когда я уже четко видел мою ситуацию, я думал только о том, как ее провести и как привести машину к финишу. Шесть очков имеют большое значение. Чемпионат остается открытым, и он будет еще долгим. Чтобы посмотреть, сможем ли мы изменить ситуацию во второй части гонки, мы поставили мягкие шины, но большой разницы от этого не почувствовали». «Нашей основной сегодняшней проблемой был трафик. Я потерял огромное количество времени, обгоняя отстающих гонщиков. Но в любом случае, это ничего не изменило бы в моем конечном результате. Сегодня над нами доминировали, но у нас есть все необходимое, чтобы вновь сражаться за победу в следующей гонке». Кими Райкконен: «Я взял хороший старт и очень быстро оказался на двенадцатой позиции, но после этого долгое время оставался в трафике, не имея никакой возможности обогнать кого-либо. Я не проехал ни одного круга, чтобы впереди меня никого не было. Только наша гоночная тактика позволила мне продвинуться в классификации и войти в очковую зону. Я не мог провести эту гонку лучше – это было невозможно. Очевидно, что мое положение в чемпионате осложнилось, но до окончания сезона еще далеко, и я не из тех, кто опускает руки». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 30.05.2007 11:09 Льюис+Феррари=?Британская газета The Times сообщает о слухах о переговорах, ведущихся в данный момент между командой Феррари и Льюисом Хэмилтоном. Хотя контракт Льюиса с МакЛареном подписан до, предположительно, 2011 года, итальянская конюшня уже вовсю прощупывает почву на счет возможности такого перехода. Газета сообщает, что Феррари будет платить Льюису более $40 млн. в год (по сравнению с нынешними $500 тыс.) и готова выполнить, якобы, основное условие Хэмилтона- вышвырнуть за борт Кими Райкконена.У Кими "синдром Шуми"?Уважаемая немецкая газета предположила, что невысокая результативность Кими Райкконена в этом году может объясняться одним простым и знаменитым фактором.По сообщению Die Welt, бывший гонщик команды МакЛарен кажется "парализованным" каждый раз, когда бывший гонщик Феррари и многократный чемпион мира Михаэль Шумахер заходит в гараж, одетый в красную униформу.Авторитетное итальянское спортивное издание La Gazzetta dello Sport в своей заглавной статье провела собственный анализ проблемы, задаваясь вопросом, можно ли Кими поставить диагноз "Синдром Шуми".Райкконену не удалось прорваться через пелетон в Монако после аварии в квалификации, а двумя неделями ранее он также уступал Фелипе Массе в Барселоне, перед тем, как его болид отказал.В обоих событиях, в команде присутствовал Шумахер, а 4-кратный чемпиона мира и бывший пилот Феррари Ален Прост сказал, что Кими "все еще неполностью интегрировался" в команду из Маранелло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 30.05.2007 11:52 Мэнселл поддерживает стратегию МакЛаренНайджел Мэнселл уверен, что Рон Деннис и его команда МакЛарен сделали всё правильно, когда не разрешили Хэмилтону пытаться обогнать Алонсо на улицах Монако.Бывший чемпион мира считает, что МакЛарен принял верное решение не рисковать аварией и зафиксировать Хэмилтона позади двукратного чемпиона мира. Найджел заявил: "Их стратегия была великолепной. Алонсо ехал со скоростью, необходимой для победы и не было никаких причин для борьбы в конце, потому что они победили всех соперников. Любая команда в такой ситуации должна отребовать того же."С ним не согласен Дэймон Хилл, который заявил, что пилоты должны бороться друг с другом ради болельщиков, которые на это смотрят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 30.05.2007 15:14 Bild: Вместо Шумахера во Франции может сидеть другой гонщикСамая многотиражная газета Германии Bild полагает, что Ральф Шумахер может покинуть команду Toyota уже перед Гран-при Франции.То, что с Шумахером не подпишут контракт после 2007 года, по данным издания, – дело решенное. «Нельзя исключать, что на Гран-при Франции мы увидим другого гонщика в кокпите Ральфа», – считает источник. По мнению издания, в данном случае инициатива идет из Японии – президент команды из Кельна Джон Хауэтт по-прежнему поддерживает Ральфа Шумахера.Между тем, сам Ральф Шумахер полагает, что позор Гран-при Монако не повторится. «Гонка в Монако стала единичным случаем. И именно так к ней стоит относится. Команда завоевала очки в первых трех гонках сезона и мы стремимся к прогрессу», – заявил Шумахер пресс-службе команды Toyota.Менеджер Шумахера Ханс Мар выразил надежду, что команда Toyota будет уважать контракт, который в случае с Шумахером заканчивается в конце 2007 года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rust Опубликовано 30.05.2007 19:44 Mercedes-Benz отказывается от сотрудничества с McLaren Компания Mercedes-Benz отказывается от сотрудничества с McLaren в области создания суперкаров. Вместо британцев разрабатывать и выпускать суперкары для Mercedes будет ее давний партнер по немецкому кузовному чемпионату DTM – компания HWA, которая занимается производством гоночных автомобилей. Одной из причин разрыва отношений с McLaren называется недовольство "Мерседеса" характеристиками суперкара SLR McLaren. Новый же партнер Mercedes-Benz готов разработать несколько новых спортивных автомобилей, один из которых будет оснащаться 6,2-литровым восьмицилиндровым бензиновым двигателем AMG. Продавать машины, созданные в сотрудничестве с HWA, Mercedes собирается под маркой AMG. В рамках этого партнерства компания HWA собирается потрарить около 4,5 миллиона евро на увеличение собственных производственных мощностей - с 1200 до 3600 квадратных метров. Премьера первого автомобиля, созданного HWA в сотрудничестве с Mercedes-Benz, должна состояться в следующем году на моторшоу в Женеве. Между тем, как отмечают некоторые источники, отказ "Мерседеса" от сотрудничества с McLaren повлияет только на создание дорожных машин и никак не скажется на участии команды McLaren Mercedes в чемпионате "Формулы-1". http://auto.lenta.ru/news/2007/05/30/mercedes/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Велодор Рульген Опубликовано 31.05.2007 08:14 Ди Монтедземоло не уйдет в политикуhttp://www.motorsport-total.com/f1/splitte...k_07053006.html30 мая 2007 - 17:22 ч. (Motorsport-Total.com) - Президент Феррари Лука ди Монтедземоло вновь опроверг мнимые планы уйти в политику: " Я не намерен идти в политику и также никогда не буду делать этого "- заявил он для ' La Repubblica '. В 2001 ему было предложено занять пост министра промышленности в правительстве (при премьере) Сильвио Берлускони. Сейчас ди Монтедземоло - председатель итальянского союза промышленников. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Велодор Рульген Опубликовано 31.05.2007 08:59 Тойота: Шумахер не потрибен, Сутиль грядет? http://www.motorsport-total.com/f1/splitte...n_07053101.html31 мая 2007 - 09:10 ч. (Motorsport-Total.com) - Ральф Шумахер на данный момент должен был отказаться от чтения своей ежедневной газеты ('Бильд') - содержание вряд ли может ему понравиться. В среду газета ' Бильд ' писала, что руководство команды Тойота дает зальцбуржцу отсрочку. Если результаты не улучшатся - тогда, кокпит Тойоты находился бы в резерве.В четверг 'Бильд' добавляет: Тойота "протянула бы щупальца" к Адриану Сутилю, который имеет контракт со Spyker - и в 3-й свободной тренировке в Монако произвел фурор, когда в дождь отметился лучшим временем на круге на машине-аутсайдере. Уже с Mаньи-Кура он мог бы сидеть в кокпите японской машины. До сих пор Карл-Хайнц Циммерманн, менеджер уроженца Мюнхена (Сутиля), подтверждал только растущий интерес. " После последних результатов пара шефов команд справлялись об Адриане " - объяснял он. " Но до сих пор не было никаких переговоров. Мы принципиально очень счастливы в Spyker. " Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivo Опубликовано 31.05.2007 13:22 13:11 Команда Феррари положила глаз на Хэмилтона?По слухам, Льюис может заменить в Скудерии РайкконенаПроведя всего 5 гонок в Ф-1, новичок Льюис Хэмилтон попал в поле зрения Феррари. Британец, показавший самый выдающийся старт сезона для новичка в истории Ф-1, оказался в центре скандала с командными приказами во время ГП Монако. Некоторые СМИ утверждают, что Хэмилтон является инициатором расследования ФИА, поскольку все началось с его слов на пресс-конференции, где он заявил, что ему велели финишировать вторым, потому что его «номер на болиде – 2». И теперь, несмотря на то, что Рон Деннис выпестовал британское дарование, проведя его через все юниорские лиги и потратив на него кучу денег, несмотря на контракт до 2011 года, газета The Times утверждает, что Феррари начала борьбу за благосклонность Хэмилтона. Корреспондент издания полагает, что при переходе в Феррари Льюис будет получать 40 млн. долларов вместо жалких 500 тысяч, которые ему платит Рон. Уверенность газете придает слух о возможной отставке Кими Райкконена. Поговаривают, что Райкконен впадает в ступор, когда боксы Феррари посещает бывший пилот, а ныне советник команды Михаэль Шумахер. Экс-пилот Феррари Эдди Ирвайн не упустил случая подколоть финна: «Не знаю, что там происходит, но ему надо собраться или перестать пить, потому что кто не выигрывает, тому и пить не положено».[ Dmitry Vasilenko. Источник - PaddockTalk.com, Feed me F1 ] --------------------------------------------------------------------------------http://www.mc-laren.ru/news.php?id=4927Взято отсюда Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах