Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

StVol

Новости из мира Ф1

Recommended Posts

Гран При Испании. Ferrari перед гонкой

Одержав победы в двух из трех гонок, которые прошли в этом сезоне, двое гонщиков Ferrari, Кими Райкконен и Фелипе Масса, с нетерпением ждут, когда снова вернутся на трассу в наступающий уик-энд на Гран При Испании. Имея на своем счету одну победу и два третьих места, Райкконен расположился во главе турнирной таблицы чемпионата, имея равно количество очков с Фернандо Алонсо и Льюисом Хэмильтоном, по 22. Масса, который выиграл гонку в прошлый раз в Бахрейне, а в других двух гонках занял шестое и пятое места на финише, располагается на четвертой позиции в личном зачете с 17 очками.

Ferrari оказалась особенно сильна на тестах на автодроме, на котором проводится Гран При Испании, когда и Райкконен, и Масса заявили, что команда сделала большой шаг вперед с точки зрения управляемости и баланса машины F2007. В настоящий момент команда уступает пять очков в командном зачете McLaren Mercedes, и победа в Испании станет единственной целью как для Райкконена, так и для Массы.

Кими Райкконен: «Больше, чем когда бы то ни было, я не могу дождаться, когда снова вернусь на трассу, в том числе и потому, что тестовая сессия на трассе Каталунья прошла очень хорошо. Мы смогли значительно улучшить F2007, потому что новые компоненты работают очень хорошо, и машина теперь стала намного ближе к моему стилю пилотирования. Теперь я настроен намного более оптимистично: мы можем атаковать как можно сильнее, как обычно говорит мой друг Марку Ален. Это правда, что ты никогда не знаешь, насколько ты действительно конкурентоспособен по сравнению с остальными командами, во время тестовых сессий; разумеется, для этого мы должны подождать квалификации и гонки; но времена на круге дают нам некоторое представление. Как я уже говорил в последние недели, мы должны улучшить свое выступление в квалификации. Для меня было совсем не просто выжимать из машины весь потенциал на единственном круге, потому что нам никогда не удавалось подготовить ее наилучшим образом. Теперь я очень доволен теми шагами вперед, которые мы сделали: хотя здесь действительно трудно обгонять другую машину, даже когда она медленнее, это делает ситуацию намного проще, когда ты хочешь победить, когда ты можешь стартовать из первого ряда».

«Для того, чтобы стартовать из первого ряда и выиграть на трассе Каталунья, тебе нужна наилучшая аэродинамика и очень хорошие настройки: вся машина должна работать как можно лучше; после тестов я могу видеть, что команда проделала отличную работу. Новая шикана сделала трассу несколько медленнее, но это относится ко всем из нас: это по-прежнему очень требовательная трасса, для машин и для гонщиков. В феврале этого года мы провели хорошую тестовую сессию, и нам удалось сделать настройки еще лучше теперь, также благодаря новым компонентам, которые мне очень понравились. В целом, машиной теперь намного легче управлять».

«Мы приезжаем в Испанию для того, чтобы победить; и мы сделаем максимум возможного для того, чтобы достичь этой цели. Борьба в этом чемпионате идет очень напряженная, и всегда важно зарабатывать как можно больше очков. Лучшая часть сезона еще впереди: приближается лето, и мы начинаем выступать в Европе. Теперь я могу даже следить за важной частью чемпионата мира по хоккею, потому что я являюсь очень большим поклонником. За последние несколько дней я посмотрел все игры чемпионата мира в Москве».

Фелипе Масса: «У меня было напряженное время после возвращения в Европу из Бразилии, куда я отправился после Гран При Бахрейна. Первое задание заключалось в возвращении в кокпит F2007 для проведения тестов на трассе Каталунья, где мы будем выступать в это воскресенье. Для меня эти тесты прошли успешно, поскольку мы определенно добились определенных улучшений с машиной, которые были с самого начала запланированы на первую сессию после первых трех гонок за пределами Европы. Команда очень много работала, и наградой за это стал хороший шаг вперед, особенно по части аэродинамики. Действительные результаты и времена на круге были хорошими, но вы должны помнить о том, что на тестах достаточно трудно обрести действительно стопроцентное понимание того, чего достигли остальные команды. Наиболее важной вещью является то, что мы сделали шаг вперед, и в этот уик-энд мы посмотрим, как мы будем выглядеть по сравнению с нашими соперниками».

«Помимо нового аэродинамического пакета, который включает в себя новый капот двигателя, переднее крыло и модифицированные боковые понтоны, мы также представили некоторые изменения по механической части машины, и благодаря этому мы смогли добиться улучшений в настройках машины. Аэродинамический пакет стал наиболее значительным изменением, но эти остальные элементы также очень важны. Результатом всех этих изменений стало то, что машина теперь не только быстра, но также и более стабильна».

«Я с нетерпением жду Гран При Испании. Как вы, может быть, знаете, они модифицировали конфигурацию трассы, и это будет первый раз, когда мы будем гоняться на измененной конфигурации. Я должен сказать, что с точки зрения исключительно удовольствия от управления машиной, новая версия хуже старой, потому что стало больше медленных поворотов и медленных шикан. Это не то, что мы, гонщики, любим. Но я должен признать, что с точки зрения того, чтобы сделать гонки более интересными, для создания спектакля, это хорошая идея, потому что появится больше возможностей для обгона в конце прямой, поскольку больше у нас нет очень быстрого поворота. Поэтому для шоу, я думаю, теперь стало лучше. Конечно, я могу быть настроен оптимистично перед Гран При Испании: я выиграл там гонку в прошлом году, мы провели хорошие тесты на этой же трассе, которая принимает у себя гонку, и несмотря даже на то, что выигрывать гонки никогда не бывает просто, я могу быть уверен. Внутри команды, мы просто хотим продолжать начавшуюся тенденцию, и все очень усердно работают в каждой области, чтобы достичь этого».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«За титул чемпиона в сезоне-2007 не будут бороться 4 пилота»

Действующий чемпион мира Фернандо Алонсо заявил, что нынешняя ситуация среди лидеров в чемпионате-2007, когда на первое место претендуют 4 пилота, скорее всего, продлится не очень долго. Напомним, что сейчас Фернандо делит первое место со своим товарищем по команде Льюисом Хэмилтоном и пилотом Ferrari Кими Райкконеном. Напарник Кими – Фелипе Масса – отстает всего на 5 очков.

Фернандо Алонсо сказал в интервью Deutsche Presse-Agentur dpa: «По два пилота команд Ferrari и McLaren смогут быть рядом в турнирной таблице только до середины чемпионата. У кого-нибудь одного или двух пилотов начнутся проблемы, или просто отвернется удача. Возможно, в конце чемпионата за титул будут бороться два или максимум три пилота.

Мой товарищ по команде – Льюис Хэмилтон – стал сюрпризом для всех. Он очень быстр, и он заслуживает занимаемой им позиции. Я надеюсь, что он продолжит в том же духе в течение всего сезона. Также я полагаю, что за победы в гонках будут бороться не только пилоты команд Ferrari и McLaren. К примеру, пилот конюшни BMW-Sauber Ник Хайдфельд продемонстрировал, что он готов бороться за первые места».

berni.ru

странное интервью (или кривой перевод): из него непонятно, больше или меньше (по его мнению), чем четверо пилотов будет претендовать на титул :blink::blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Райкконен: сейчас Ferrari – лучшая

«Отныне я – оптимист»

Кими Райкконену не терпится вернуться на каталонскую трассу, на которой в предстоящий уикенд состоится Гран-При Испании. После недели тестов, проведенных на трассе Барселоны, финский гонщик говорит, что Ferrari внесла много изменений в F2007, которые в значительной мере улучшили характеристики итальянской машины.

«Прогресс машины очень велик, ведь новые усовершенствования работают хорошо. Ferrari едет быстрее и лучше подходит к моему стилю пилотажа», - объяснил Райкконен. «Отныне я – оптимист: можно атаковать во весь опор. Конечно, мы еще не знаем, какого прогресса добились наши соперники, но результаты наших тестов были очень хорошими, что и вселило в нас уверенность».

«Несмотря ни на что, хочу повторить, что мы должны быть лучшими в квалификации», - добавил Кими. «Я очень рад тем улучшениям, которые произошли с машиной. Обогнать болид во время гонки стало трудной задачей. Поэтому, если вы хотите одержать победу, вы не можете довольствоваться стартом со второй или третьей линии», - сказал в заключении финский гонщик.

f-1.ru

Интервью с Паскалем Васселоном

Серьезные обновления для TF107

Главный менеджер по шасси команды Toyota Паскаль Васселон вспоминает прошедший сезон и рассказывает о предстоящем в наступающий уик-энд Гран При Испании.

Седьмое место и еще два очка для Ярно. Как вы оцениваете гонку в Бахрейне?

Паскаль Васселон: «С одной стороны, эта гонка прошла для нас лучше, чем мы рассчитывали. Люди, может быть, помнят, что во время тестов в Бахрейне мы выглядели не так хорошо. На самом деле, были некоторые очевидные объяснения, первое заключалось в том, что у нас было несколько небольших проблем с надежностью, которые просто мешали нам выходить на трассу. Когда ты не можешь проехать достаточную дистанцию, ты попадаешь в замкнутый круг – ты не дорабатываешь машину, ты не улучшаешь настройки, и все это продолжается по нарастающей. Одним из последствий стало то, что мы не смогли выехать на трассу с низким уровнем прижимной силы. С этой точки зрения, очень многое изменилось во время гонки, и с точки зрения скорости, с одной машиной мы оказались еще на один шаг ближе к вершине, даже по сравнению с Малайзией. С Ральфом мы были не настолько быстры, как бы мы хотели, и мы очевидно должны пересмотреть некоторые из направлений по настройкам. В некоторых местах, таких, как Бахрейн, некоторые из этих последних направлений просто не работают».

В четверг ночью была сильная гроза. Это было важно?

Паскаль Васселон: «Это была очень сильная гроза! Это было удивительно, и на самом деле это оказало чрезвычайно положительное влияние на уровень сцепления на трассе. В два предыдущих дня было очень много песка и пыльных бурь, и поверхность трассы была просто ужасной. Когда мы ходили по трассе пешком, на ней оставались следы, потому что было так много пыли. После грозы стало намного чище, и мы смогли начать уик-энд с достаточно хорошим уровнем сцепления. Но я бы все равно сказал, что на протяжении всего уик-энда уровень сцепления с трассой был заметно ниже по сравнению с теми днями, когда мы проводили тесты. Даже в квалификации в субботу, я не думаю, что сцепление было на сколько-нибудь лучше, чем оно было во время первой сессии пятничных свободных тренировок. Кими Райкконен проехал круг 1:33.1 практически сразу же в пятницу, и в квалификации времена были совсем не намного быстрее. Поэтому сцепление было постоянно низким. Чтобы проиллюстрировать это, могу сказать, что на тестах время лучшего круга было 1:29.9. Поэтому погода в Бахрейне оказывает очень большое влияние на уровень сцепления с трассой».

Некоторые различия в скорости в первых рядах пелетона связывались с тем, что машины на пределе возможностей охлаждения. У вас были какие-либо беспокойства?

Паскаль Васселон: «В этом сезоне мы вообще не испытываем никаких проблем с охлаждением, и даже в Малайзии мы смогли использовать достаточно закрытую аэродинамику, что хорошо для аэродинамической эффективности. В Бахрейне мы чувствовали себя абсолютно комфортно. Я очень сомневаюсь, что это стало главной причиной различий в скорости машин, потому что даже если вы вынуждены использовать чуть более открытую аэродинамику, чем другие машины, это оказывает не настолько сильное влияние на эффективность. Но я согласен, что большая часть паддока ожидала, что Ferrari победит в Малайзии. Это по-прежнему является некоторой загадкой для большинства людей».

Вы оптимистично настроены перед началом европейского сезона в Испании?

Паскаль Васселон: «У нас было некоторое время после первой гонки, и это дало нам возможность подготовить достаточно крупные обновления аэродинамики. Мы приедем в Барселону с новым капотом двигателя, новым днищем и новой задней частью. Мы проделали достаточно большую работу, и мы прошли еще одну омологацию для задней части. Поэтому да, Барселона для нас связана со значительным обновлением нашего аэродинамического пакета».

Что вы думаете об изменениях трассы в Барселоне?

Паскаль Васселон: «Барселона потеряла немного своего характера. Здесь были исключительно быстрые повороты, и это была очень хорошая трасса, чтобы оценить аэродинамический пакет вместе с подвеской. Это происходило потому, что у вас есть только быстрые повороты с неровностями, и в такой ситуации, естественно, аэродинамическая эффективность и аэродинамическая устойчивость играют самую большую роль, но возможности подвески, чтобы поддерживать уровень сцепления, были чрезвычайно важны. В Барселоне было поэтому очень интересно с точки зрения устойчивости в быстрых поворотах. Но теперь, из-за новой шиканы, последние быстрые повороты без труда проходятся в полный газ, и поэтому теперь там не предъявляется таких высоких требований. Но там по-прежнему интересно».

Автодром по-прежнему является хорошим показателем эффективности и скорости машины?

Паскаль Васселон: «Да. Если вы быстры в Барселоне, вы должны хорошо ехать в большинстве других мест».

Чего вы ожидаете дальше по ходу сезона? Похоже, что впереди Ferrari и McLaren, затем BMW, а затем разрыв до середины пелетона, в которой проходит очень плотная борьба?

Паскаль Васселон: «У нас есть тенденция прогресса. Мы продвигались вперед с точки зрения скорости в квалификации в первых трех гонках, и в Бахрейне мы стали очевидно четвертой по скорости командой вместе с Ярно. Во второй квалификационной сессии, когда все машины ехали в оптимальной конфигурации с низким количеством топлива в баках, Ярно показал седьмой результат, с преимуществом в 0.4с перед Williams, т.е. с достаточно комфортным. Следующей целью является догнать BMW. Ferrari и McLaren – это уже еще один следующий шаг, но нам нравится вызов!»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Я не уйду из Формулы-1 после завоевания третьего чемпионского титула»

Действующий чемпион мира Фернандо Алонсо опроверг свои же высказывания о том, что он уйдет из «королевских гонок» сразу же после завоевания третьего чемпионского титула. Напомним, что в последние два сезона 25-летний испанец неизменно становился чемпионом, да и сейчас он является лидером чемпионата-2007. В прошлом году Алонсо заявлял, что он будет готов завершить выступления в Формуле-1, завоевав столько же чемпионских титулов, сколько на счету Айртона Сенны, Нельсона Пике и Ники Лауды.

Однако в интервью Deutsche Press-Agentur Фернандо Алонсо сказал: «Если мне удастся завоевать чемпионский титул в сезоне-2007 за рулем МР4-22 и удовлетворить свои амбиции, то это не означает, что я больше не буду хотеть гоняться. Если я стану трехкратным чемпионом, то я захочу стать и четырехкратным. Также я думаю, что прессинг на меня немного уменьшится, и я смогу получать еще больше удовольствия от гонок.

Перед каждым новым сезоном необходимы новые задачи и новая мотивация. В этом году я мотивирован завоевать чемпионский титул для команды Vodafone McLaren Mercedes. В следующем году у меня, наверное, будут такие же цели».

berni.ru

алонсо передумал уходить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хюлькенберг готовится к тестам в Renault

У Бриаторе кроме четырех штатных пилотов есть в распоряжении целая программа подготовки молодых гонщиков, но при необходимости он вполне может продвинуть Хюлькенберга «вне очереди».

Нико Хюлькеньерг – молодая стремительно взлетающая звезда немецкого автоспорта, из которой Вилли Вебер, похоже, собирается сделать второго Михаэля Шумахера – в ближайшее время может оказаться на тестах команды Renault. В своем интервью немецкому изданию Sport Bild Вебер обмолвился, что уже провел переговоры с Флавио Бриаторе и даже, якобы, договорился о тестах, которые должны состояться в конце лета.

Впрочем, пока не понятно какова будет функция этих тестов – скорее всего, они будут просто пробой сил молодого немца и попыткой «засветиться» в Ф1, но не исключено, что по их результатам Нико может оказаться в составе французской команды. И хотя у Бриаторе кроме четырех штатных пилотов есть в распоряжении целая программа подготовки молодых гонщиков, при необходимости он вполне может продвинуть Хюлькенберга «вне очереди».

Пока же молодой немец разгромил всех своих соперников в Серии A1GP в составе своей национальной сборной и с успехом выступает в ЕвросерииФ3 в составе команды ASM. Последнее, кстати, само по себе сулит значительный карьерный рост, безотносительно тестов в Renault. ASM не только выиграла три последних Чемпионата ЕвросерииФ3 с Джейми Грином, Льюисом Гамильтоном и Полем ди Рестой, но еще и имеет тесные связи с командой ART, выигравшей все титулы в Серии GP2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последний Феррари Шумахера продается с аукциона

http://www.motorsport-total.com/f1/splitte...t_07051007.html

10 мая 2007 - 12:50 ч.

(Motorsport-Total.com/sid) - Последниий гоночный автомобиль Михаэля Шумахера уйдет с молотка.

F1 248, который Феррари продает с аукциона 20 мая в связи со своим юбилеем (60 лет со дня учреждения)

- принадлежит к ряду легендарных машин.

Выставляться болид (и др. транспортные средства) будут известным аукционным домом "Sotheby's".

К эксклюзивным авто, которые предлагаются на торги, относят 330 / LM Testa Rossa, на котором Фил Хилл

и Оливер Гендемин в 1962 году выиграли гонку 24 часа Le Mans.

Выставляется также F340 /375 Berlinetta Competizione 1953 года,

а также нескоторые личные вещи таких легендарных пилотов, как Нуволари, Фанхио, Хилл и Мэнселл.

На последнем похожем аукционе болид Формулы-1 был продан более чем за 6 млн. евро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Валенсия подписала семилетний контракт с Эклстоуном

Сегодня Валенсия официально подтвердила факт подписания семилетнего контракта на проведение гонки Ф1. Это означает, что до 2011 года в Испании будет 2 Гран-при – в Барселоне и Валенсии.

Об этом было заявлено сегодня руководителем правительства Франсиско Кампсом и мэром Валенсии Ритой Барберой. Как и ожидалось, трасса будет проложена по городским улицам.

###########.com

Интересно, если Кими станет чемпионом мот хоть одну гонку в Финляндии будут проводить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соперники McLaren задают вопросы

Немецкий журнал Auto Motor und Sport сообщает: некоторые соперники McLaren не уверены, что новое антикрыло MP4–22 соответствует регламенту.

По данным издания, отдельные команды уже начали консультации с техническим комитетом FIA. Соперники могут обвинить «Серебряные стрелы» в том, что верхний элемент крыла является гибким. Техническому делегату FIA посоветовали тщательно следить за поведением верхней планки при помощи камеры, расположенной в носовой части болида. Предполагается, что сегодня во время официальной проверки элементы крыла McLaren будут подвергнуты особому изучению.

Стоит предположить, что команда Ferrari будет ревностно следить за крылом McLaren. Как известно, именно с подачи команды Рона Денниса FIA пересмотрела методику проведения испытаний днища в результате чего Скудерии и другим командам пришлось модифицировать этот элемент.

Кристиан Клин собирается занять место Баррикелло

Кристиан Клин сообщил в интервью агентству APA о том, что он на полном серьезе рассматривает возможность полноценного выступления за команду Honda.

Комментируя предположение о том, что Клин может занять место Баррикелло, австрийский пилот заявил: «Возможность есть. Но ничего конкретного. Но вот в середине сезона все станет очень интересным, – заявил Клин. – Возвращение в гонки – это моя стопроцентная задача. Honda предоставляет великолепные возможности. Это станет логическим шагом».

Предполагается, что Рубенс Баррикелло не подпишет контракт на 2008 год с командой Honda. И Кристиан Клин вполне допускает, что место бразильца достанется ему.

Своей нынешней ролью тест-пилота гонщик не совсем доволен. «По сравнению с прошлым годом, обязанности тест-пилота сократились на треть. Руки у меня немного связаны [регламентом], но я по-прежнему занимаюсь важным делом: посещаю завод в Брекли, выражаю свое мнение и собираю данные», – отметил Клин.

Последний раз Кристиан Клин выступал за команду Ф1 в гонке на Гран-при Италии 2006 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монтейру объяснил свой уход

Тьяго Монтейру ответил на несколько вопросов и объяснил, какова была причина его ухода из команды Spyker.

Вопрос: Что произошло между тобой и Spyker?

ТМ: В конце прошлого сезона они предложили мне новый контракт с теми же условиями, что и предыдущий. Естественно, каждую зиму пилоты стараются выторговать себе побольше, но Spyker не способна творить чудеса. Посмотрите на Honda или Toyota – им потребовалось по пять лет. А в 2008 будет еще хуже: Toro Rosso на шаг впереди, Super Aguri прибавляет, так что у Spyker есть все шансы занять место Minardi. Я не мог поступить так с собой и своими спонсорами.

В: У тебя был другой выбор?

ТМ: Я мог получить место в Toro Rosso, но на решение у команды ушел месяц. Герхард Бергер многое сделал для меня, но в итоге для меня не осталось места в Формуле 1. Поэтому я изучил оставшиеся предложения, которые получил этой зимой. Тремя лучшими оказались WTCC, американская Le Mans и Champ Car. Теперь я на 100% сосредоточился на работе в Seat, а мой менеджмент на 100% озабочен тем, чтобы обеспечить меня работой на сезон-2008.

В: По-твоему, Spyker сможет добиться прогресса этой зимой?

ТМ: Я не знаю. Я больше не общаюсь с командой, так что со стороны трудно что-то сказать. Но думаю, лето они начинают на хорошем болиде, так что прогресс возможен. Я желаю им всего наилучшего, у меня появилось там несколько друзей, но я рад, что не остался там еще на год. В Формуле 1 трудно сказать «нет», но я не был доволен, так стоило ли продолжать? Посмотрите, где они сейчас, и что они делают. Это именно то, о чем мне говорили некоторые люди в самой команде. Формула 1 – тяжелый бизнес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Последний Феррари Шумахера продается с аукциона

http://www.motorsport-total.com/f1/splitte...t_07051007.html

10 мая 2007 - 12:50 ч.

(Motorsport-Total.com/sid) - Последниий гоночный автомобиль Михаэля Шумахера уйдет с молотка.

F1 248, который Феррари продает с аукциона 20 мая в связи со своим юбилеем (60 лет со дня учреждения)

- принадлежит к ряду легендарных машин.

Выставляться болид (и др. транспортные средства) будут известным аукционным домом "Sotheby's".

К эксклюзивным авто, которые предлагаются на торги, относят 330 / LM Testa Rossa, на котором Фил Хилл

и Оливер Гендемин в 1962 году выиграли гонку 24 часа Le Mans.

Выставляется также F340 /375 Berlinetta Competizione 1953 года,

а также нескоторые личные вещи таких легендарных пилотов, как Нуволари, Фанхио, Хилл и Мэнселл.

На последнем похожем аукционе болид Формулы-1 был продан более чем за 6 млн. евро.

Шумахер продаёт? Ему вроде подарили последний болид...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сингапур подтверждает Гран-при с 2008 года

http://www.motorsport-total.com/f1/splitte...8_07051106.html

от Фабиана Хуста 11 мая 2007 - 11:43 ч.

(Motorsport-Total.com) - Теперь это официально подтверждено, впервые с будущего года Формула-1 стартует в Сингапуре,

это подтвердил на пресс-конференции в пятницу - S. Iswaran, министр торговли и индустрии, сообщает 'Рейтер'.

Гонка должна состояться в сентябре или октябре и могла бы проходить как ночная гонка под искусственным светом.

Страна устраивает гонку, чтобы привлечь большее количество туристов и улучшить имидж во всем мире.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

18511.jpg

- гонки Ф-1 ночью - волнующее новшество в Формуле

Сингапур и Экклстоун загорелись идеей ночных гонок

http://www.motorsport-total.com/f1/news/20...n_07051114.html

от Фабиана Хуста 11 мая 2007 - 13:04 ч. босс Формулы-1 и организаторы уверены, что с 2008 на Гран-при Сингапура можно предложить болельщикам несколько совсем иное зрелище

(Motorsport-Total.com) - в пятницу на пресс-конференции официально объявлено, что Формула 1 в будущем году впервые стартует в Сингапуре.

Гонка состоится не только на городской трассе, но кроме того - если будет гарантирована безопасность всех участников - будет проходить ночью под искусственным светом. Это стало бы новшеством в " королевском классе мотоспорта " .

" Я очень рад приветствовать Сингапур в семье Формулы-1, и мы рады этой экзотической добавке в чемпионате мира " - со слов Экклстоуна.

" Это будет первой искусственно освещенной уличной гонкой в Ф-1. "

76-летний Берни исходит из того, что гонка по этой причине " быстро примет качество одной из самых драматических и самых бодрых гонок в нашем календаре ".

Гонка состоится в конце сезона, в сентябре или октябре. Так как Сингапур опережает среднеевропейское временя на 7 ч., болельщики смогут включить телевизор в Европе как обычно - во второй половине дня, чтобы следить за гонкой.

...............................................

1383img1.jpg-Marina Bay

8b.jpg

Гонка состоится на обычных городских улицах около Marina Bay (бухта).

Дизайн трассы предусматривает сильную осветительную установку, которая должна создать условия дневного освещения.

" При этом будет настолько же светло, как и днем ", подключаясь по телефону уверяет Экклстоун.

Также организатор заверяет, что будут соблюдены " самые строгие правила техники безопасности " , чтобы гарантировать безопастность водителей и зрителей. Впрочем, приблизительно до 30.000 зрителей на трассе должно найтись место.

" Это будет больше чем только лишь гонка мотоспорта " - это слова министра промышленности и торговли Сингапура - С. Исварана.

" Мы предвидим, что это станет национальным фестивалем и предоставит всем много возможностей участвовать в этом мероприятии - как гостям, так и жителям Сингапура. Они рады этой гонке - и разделяют наш энтузиазм. Сингапур с радостью ожидает того, как в будущий год он приветствует у себя пилотов Формулы-1, команды и фанов."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахер ответил на вопросы журналистов

Михаэль Шумахер ответил на вопросы репортеров. Пресс-конференция получилась не очень информативной: немец старательно уходил от конкретных вопросов, не давал оценку пилотам и не рассказывал, чем же именно он занимается в Скудерии.

Ответы Миахэля на вопросы журналистов публикует autosport.com.

Михаэль, прошло 6 месяцев с момента вашего выхода на пенсию. Как ваши дела? Как вы себя чувствуете? О чем думаете, когда просыпаетесь по утрам? Как выглядит ваша жизнь?

Конечно же, с полной уверенностью можно говорить, что жизнь существует и вне Формулы-1. После 16 лет, которые я провел здесь, для меня было необычно вставать утром и не думать о Формуле – а думать о других вещах, таких как семья. Это очень здорово.

У вас какая-то особая роль в Ferrari, или вы просто наблюдаете со стороны?

Точно. Попали в точку.

Михаэль, есть ли вероятность, что ваше появление сегодня внесет разнообразие в деятельность Ferrari – команда будет вынуждена отвлекаться на вас?

Меня бы здесь не было, если бы дела обстояли таким образом. Я участвую, потому что хочу помочь команде, а не отвлечь внимание.

Вы будете участвовать в брифингах пилотов?

Я буду участвовать в том, что мне нужно.

Не заметили ли вы изменения в Формуле-1 благодаря приходу нового поколения пилотов, таких как Гамильтон?

Смотреть гонки было довольно захватывающе. Новые лица и новые пилоты – это всегда хорошо. Конкуренция гораздо выше и я рад следить за этим.

Во время презентации болида F2007 была информация, что Жан Тодт предложил вам опробовать машину, а вы ответили отрицательно. По прежнему не хотите или время от времени желание опробовать болид возникает?

Нет, не в этот момент.

Как вам Льюис Гамильтон в первых гонках?

Я уже комментировал. У него получается делать неплохую работу и для меня это сюрпризом не стало. Я видел его гонки в прошлом году. Наверное сюрпризом является то, что он может работать с таким постоянством. Но вот вам – пожалуйста. Он очень хорошо подготовлен, быстр и выполняет задачи.

Он будущий чемпион?

Выясним. В пелетоне есть несколько прекрасных пилотов, так что необходимо подождать.

Вы в прекрасной форме, вы соблюдаете определенный режим тренировок?

Как вы знаете, я обожаю футбол. Для этого необходимо быть в хорошей форме, и этим я занимаюсь.

А в тренажерный зал ходите?

Нет, не особо.

Вы не хотите когда-нибудь стать владельцем команды или руководить Ferrari?

Ни то, ни другое. Это исключено!

Почему нет?

Я просто не хочу этим заниматься. У меня другие устремления в жизни.

За кем из молодых пилотов вы следите с особым вниманием?

Ни за кем. Я слежу за структурой команды и за тем, что происходит внутри. Это главная моя задача, в том числе и разработка дорожных автомобилей. Я не занимаюсь пилотами.

Не могли бы вы сообщить нам, каким образом вы работали с Ferrari это время, в какой степени вы были вовлечены в процесс и имели ли вы постоянный контакт с командой на гонках?

Нет необходимости погружаться в детали моего графика. Я не собираюсь акцентировать внимание на этом, поскольку у меня нет определенного круга обязанностей, которые я должен выполнять. Ferrari справились с работой очень хорошо. Они реструктуризовали компанию, так что контролировать их и давать советы, в общем-то, и не стоит.

Я рад, что все развивается именно таким образом. Когда ты присутствуешь на протяжении многих лет в такой команде, заводишь много знакомств, покидаешь коллектив и видишь, что победная серия продолжается и команда по-прежнему выполняет работу – чувствуешь себя счастливым.

Не могли бы вы проанализировать выступления Кими?

Анализ поведения пилотов – не моя обязанность. Конечно, у меня есть свое мнение, но мне не кажется, что я должен его публично озвучивать. Я не вижу причин, чтобы выражать мою точку зрения. Здесь в Формуле-1 комментарии могут сильно исказить. В общем, я рад что команда чувствует себя хорошо и мы можем выиграть чемпионат. Это все, что имеет значение.

Мика Хаккинен отметил, что он вполне себе представляет, как вы возвращаетесь в гоночный болид и выступаете снова. По той причине, что большинство экс-пилотов скучают по ощущениям от гонки. Это возможно? Или что-то в вашей жизни заменило удовлетворение от Формулы-1?

Я всего лишь несколько месяцев не занимаюсь этим делом. И мне это нравится. Что будет в будущем? Сказать трудно. Если бы я знал это, я бы этим и занимался.

Вы можете сравнить свои эмоции в день, когда у Ferrari все получается или не получается – как у Массы в Малайзии – с теми эмоциями, которые вы испытывали в прошлом, когда сами выступали? Как вы реагируете.

Это зависит от того, где ты находишься. Или от того, какова ситуация или с кем ты. Команда имеет приоритетное значение – тогда и сейчас. Речь не идет об отдельном человеке. Так что ты радуешься и празднуешь с командой, когда она выигрывает и расстраиваешься, когда она проигрывает. Так было в прошлом.

Вы немало путешествуете с момента выхода в отставку. Узнаете ли вы нечто новое о себе или о своей семье?

Конечно. Именно этого я и ждал. Сейчас когда у детей каникулы мы планируем отпуск без влияния моих обязательств. Я очень, очень рад этому. Ты можешь проснуться утром и составить собственное расписание – а не работать по графику, составленному чужим человеком.

Наверное, по пресс-конференциям – таким как эта – вы точно не скучаете. А к чему хотели бы вернуться?

Я неплохо себя чувствую, но иногда мне хочется видеть ребят чаще. Это точно. Обычно в четверг перед гонкой мы вместе играли в футбол, обедали вместе и даже могли проводить время после гонки. Эти моменты были приятны. Я действительно скучаю по ним. Но у меня сейчас другие радости и я счастлив этому. С другой стороны, когда мне захочется – я всегда смогу придти и посмотреть на все это.

Каковы ваши отношения с Фелипе? Это вы звоните Жану Тодту и команде по мобильному телефону?

Да, я постоянно держу контакт с ребятами. Я слежу за всем и, разумеется, знаю Фелипе очень хорошо. Мы оставались друзьями на протяжение нескольких лет, в течение которых он работал в Ferrari. По телефону мы с ним тоже активно общаемся, как видите.

Вы даете ему советы? Помогаете Фелипе?

Это не моя работа. Вы видите, каких успехов он добивается. Я мог бы давать советы в прошлом году, но это больше не нужно.

Формула-1 в Европе. Сколько гонок вы собираетесь посетить?

Не знаю. По ходу сезона я буду оценивать, существует ли необходимость моего присутствия или мне захочется поехать на гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблемы помешали Super Aguri выйти в финал

В первой части квалификации пилоты Super Aguri показали 10-й и 11-й результаты, а вот вторая часть сложилась не так удачно. Такума Сато успел показать только 13-й результат перед тем, как на его машине возникли проблемы с подачей топлива. Энтони Дэвидсон вообще не смог показать время, поскольку вылетел с трассы, и в гонке будет стартовать с восьмого ряда.

Грэхэм Тейлор, спортивный директор Super Aguri: “Думаю, мы работаем в верном направлении, и сегодняшние результаты подтверждают это. В первой части квалификации нам удались два сильных круга, которые позволили пройти во вторую часть, впервые с этапа в Австралии. К сожалению, вторая часть квалификации сложилась не так удачно. Такума отлично проехал первую попытку, а во время второй попытки его машина встала на трассе из-за проблем с топливной системой. А Энтони, к сожалению, вылетел. Я уверен, в гонке мы сможем побороться за более высокие места”.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антикрыло МакЛарен абсолютно легально

Как известно, бортовые камеры на болидах команды МакЛарен показали, что верхний элемент антикрыла прогибается вниз, когда болид едет на высокой скорости. После этого ряд команд высказали беспокойство в связи с тем, что верхний элемент антикрыла на болиде команды МакЛарен обладает недопустимой гибкостью. ФИА провела его проверку и теперь элемент получил их полное одобрение.

Технический отдел ФИА перед гонкой исследовал гибкость элемента и не обнаружил ни малейших причин для беспокойства. Представитель FIA заявил: "Вопрос был исследован, и никаких действий не требуется."

Главные конкуренты МакЛарена из команды Феррари поспешили заявить, что они не беспокоятся по поводу антикрыла МакЛарен, хотя раньше у самой Феррари были проблемы с соответствием гибкости элементов требованиям регламента. Технический директор команды Марио Альмондо сказал: "На данный момент, полагаю, у нас нет ничего против МакЛарен. И точка."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ферстаппен вернется за руль Формулы-1?

Появилась информация, что голландец Йос Ферстаппен снова сядет за руль болида Формулы-1. Такую возможность своему соотечественнику готова предоставить команда Spyker. Правда, на время проведения пятничной практики Гран-При Бельгии.

Одним из спонсоров Spyker является голландская компания Trust, которая поддерживает Ферстаппена в последние годы. Именно оттуда исходит идея вернуть ветерана за руль Ф1.

Михель Мол, глава Spyker: “Глава Trust Михель Перридон подал эту идею. Если честно, я думаю, что это интересная идея, но пока ничего не решено. Я еще буду обсуждать ее с Trust и Ферстаппеном. Возможно, Йос примет участие в одной из наших тестовых сессий, но могу точно сказать, что мы не собираемся менять наших призовых пилотов”.

Ферстаппен дебютировал в Формулы-1 в 1994 году в качестве партнера Михаэля Шумахера по Benetton и тогда же дважды приехал на подиум. После этого был целый список средних команд: Simtek, Footwork, Tyrrell, Stewart, Arrows, Minardi. Последний раз Йос выходил на старт в 2003-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Супер-Масса - это "огонь и пламя"

В обзоре мировой прессы после ГП Испании читайте, что написали международные СМИ о гонке в Барселоне

http://www.motorsport-total.com/f1/news/20...e_07051409.html

(Motorsport-Total.com/sid) - Победа "огненной птицы Фелипе Массы", лидерство в чемпионате "вундеркинда Льюиса Хамилтона" - Формула 1 в первый год после ухода Михаэля Шумахера чествует 2х новых героев.

19949.jpg

Великобритания

' Daily Mirror ': " Подъем Гамильтона - печаль (боль) Алонсо.

Несмотря на все уважение к Алонсо: Результаты Гамильтона сенсационны.

Этот молодой человек еще два месяца назад не сделал в Гран-при ни единого круга, а теперь он возглавляет зачет чемпионата мира. "

'Daily Telegraph':

" Хэмилтон атакует мировые достижения. Новая запись в Книгу рекордов. "

'The Guardian':

" Хэмилтон переписывает историю. Он - самый молодой из пилотов, который когда-либо возглавлял зачет ЧМ. "

Италия

' Gazzetta dello sport ': " Cупер-Maссa: огонь и пламя! Фелипе Масса достоин восхищения. Он сдерживает наскок Алонсо и побеждает в Испании.

Kими терпит неудачу, все же, на этот раз неудача стала случаем для Феррари. "

'Tuttosport': " Масса достоин восхищения. Он - достойный наследник Шумахера. Хэмилтон - лидер чемпионата, и все же, Maссa имеет лучшие шансы на титул. "

'Corriere dello Sport': " Феррари Массы завоевывает Испанию. Здесь - наследие Шуми.

Пилот Феррари сдерживает наскок Алонсо, Райкконен выведен из строя. "

Испания

'AS': " Maссa разрушает гонку Алонсо. Фернандо Алонсо теряет победу из-за неспортивного маневра Фелипе Массы в первом повороте.

Это были 30 секунд полные эмоций благодаря невероятной стартовой битве. Тем не менее - третье место - не менее ценно . "

'Marca': " Maссa локтями пробивает себе путь. Фелипе вынуждает Aлонсо гарцевать в гравии. Хэмилтон - самый юный лидер зачета в истории. "

'Sport': " Фелипе Масса выигрывает гонку, которая закончилась уже в первом повороте (для испанцев - прим. Велодор Рульген :p )

Инцидент с Фернандо Алонсо в первом повороте решает исход гонки. "

'El Mundo Deportivo': " Алонсо удален на 3-е место. Если посмотреть, что произошло, не утешает, что МcLaren-Мерседес возглавляет КК.

Алонсо знает, что он должен действовать еще более жестко. Инцидент (в котором виновен Масса) в пером повороте - это как бы Handicap Алонсо. :lol:

Он стартует, чтобы победить, но сталкивается с Maссой. Достается только подиум - в качестве утешительного приза. "

' El Pais ': " Алонсо рискует слишком сильно. Рискованный маневр в первом повороте лишает его возможной победы. Maссa и Хэмилтон окружают Алонсо (в зачете пилотов). Чемпионат искрит. "

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джеймс Росситер переходит тестером в Супер Агури и начнёт тесты уже в Поль-Рикар:

http://www.autosport.com/news/report.php/id/58830

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компания Bridgestone определила причину разрушения покрышки Спида

Компания Bridgestone расследовала разрыв покрышки Спида и восстановила цепь деструктивных событий.

«Мы проанализировали данные: все было без проблем до пятого поворота, где у шины Спида упало давление. Покрышка не выдержала – она не должна работать в таких условиях. После того, как мы исследовали покрышку, оказалось – что в центре одной из «канавок» был прокол", – заявил Кес ван де Гринт, руководитель инженерного департамента команды.

Ван де Гринт особо отметил, что средний компаунд резины продемонстрировал себя в Барселоне с лучшей стороны. Только Алонсо и Спид пошли наперекор воли большинства и сделали нетипичный выбор – американец стартовал на твердом компаунде, испанец проехал на нем середину гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цель Renault - третье место

В четырех гонках этого сезона пилот Renault, команды, выигравшей два последних титула, ни разу не побывал на подиуме. Президент Renault F1 Алан Дассас надеется, что его команде в этом сезоне удастся занять третье место в Кубке Конструкторов.

Алан Дассас: “Наши цели не поменялись. Мы хотим в конце сезона регулярно бороться за подиумы и постараемся стать третьей командой Это минимальные требования. Я полностью уверен в том, что мы способны добиться этого. Машина улучшается с каждой гонкой. Прогресс есть, хотя идем мы вперед небольшими шагами. Теперь нам необходимо ускорить этот процесс”.

После четырех гонок Renault занимает четвертое место в Кубке конструкторов с 11 очками. На третьем месте BMW-Sauber с 23 очками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ник Фрай может покинуть Honda?

Как пишет The Times, перестановки в руководящем составе Honda Racing продолжаются почти непрерывно. Последней потерей стало увольнение Алестера Уоткинса, директора по маркетингу, перешедшего в Кубок Америку в команду Alinghi (парусный спорт).

Теперь тучи сгущаются над боссом команды Ником Фраем, который сожжет покинуть свой пост, если Дженсон Баттон и Рубенс Баррикелло не начнут приносить ожидаемых результатов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гамильтон повторил достижение Регацциони

Льюис Гамильтон стал всего лишь вторым в истории Формулы-1 пилотом, который стал лидером чемпионата к пятому этапу, не выиграв ни одной гонки. Ранее подобным результатом отличился Клей Регацциони в 1974-м.

Швейцарец стал 3-м на Гран-при Аргентины, 2-м – в Бразилии, сошел в ЮАР, снова был вторым в Испании. После пятого Гран-при – в Бельгии – Регацциони откатился на 3-е место. Клей оставался на первом месте по простой причине: у первых четырех гонок было четыре разных победителя. Регацциони стал серебряным призером чемпионата 1974 года.

В 1985 году Микеле Альборето был лидером после двух гонок, не одержав победы. Пилот Ferrari в этом году также стал вторым в чемпионате.

Брюс МакЛарен, который оставался самым молодым лидером чемпионата до Гамильтона, установил свой рекорд в 1960-м, когда пилот лидировал вплоть до 6-го этапа, Гран-при Франции. Однако в тот год гонщик выиграл первую гонку – Гран-при Аргентины. Это стало его второй победой в карьере.

Справедливости ради, если бы в Форумле-1 применялась старая система начисления очков (за первые шесть мест), Гамильтон не сохранил бы лидерство, а находился бы на третьем месте после Массы (23 очка), и Алонсо (22 очка, включая победу).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бруно придется подождать

В паддоке Формулы-1 ходят слухи о том, что неудачные выступления Скотта Спида в начале чемпионата могут побудить руководство команды Toro Rosso уволить американского гонщика уже в середине сезона.

Среди тех, кто может заменить Спида, нередко называется имя Бруно Сенны - племянника легендарного Бразильского Волшебника, трехкратного чемпиона мира Айртона Сенна.

Молодой бразилец сейчас достаточно успешно поднимается вверх по ступенькам гоночной лестницы. В этом сезоне Бруно выступает в серии GP2 за команду Arden International. В Испании Сенна-младший уже одержал свою первую победу и пока идет на втором месте в чемпионате.

Однако совладелец команды Toro Rosso Герхард Бергер (в 90-е годы он был другом Айртона Сенны, а сейчас поддерживает карьеру его племянника), говорит, что Бруно придется подождать с переходом в Формулу-1 - как минимум до 2008 года. Бергер считает, что ему необходимо сначала набраться гоночного опыта, иначе преждевременный переход в Большие Призы может разрушить его дальнейшую карьеру.

К. Оспинникова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодой швед проведет тесты за рулем Renault

Действующий чемпион Мировой серии Renault Алкс Даниэльссон в ближайшее время совершит свой дебют на тестах в Формуле-1.

26-летний швед, который в прошлом году пошел по стопам Роберта Кубицы и выиграл титул в младшей формульной серии, должен провести «обкатку машины» за команду Renault на трассе в Сильверстоуне, за рулем R27.

Тесты, которые будут проходить на автодроме, принимающем у себя Гран При Великобритании, в пятницу будут ограниченными в соответствии с соглашением команд Формулы-1 о не превышении лимита в 50 километров, как сообщает голландский журнал Formule 1 Race Report .

«Это верно», - подтвердил представитель Renault. «Алкс проведет небольшую обкатку за рулем нашей машины».

Неизвестно, получит ли Даниэльссон впоследствии предложение о проведении полноценных тестов вместе с французской командой, но пресс-аташе команды объяснил, что это может оказаться непросто, учитывая более строгие ограничения на тесты в Формуле-1, накладываемые регламентом 2007 года.

Даниэльссон, который, как планировалось первоначально, должен был проводить тесты за рулем Renault еще зимой, в настоящее время выступает в Евросерии Формулы 3000.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Льюис Хэмилтон нацелен на победу в Монако

Дебютант команды Vodafone McLaren Mercedes Льюис Хэмилтон хочет установить еще одни рекорд в «королевских гонках». Напомним, что в первых четырех гонках чемпионата-2007 Льюис финишировал исключительно на подиуме (3 вторых места и одно третье), а это рекорд для новичка. Ранее никому из пилотов Формулы-1 не удавалось побеждать в Гран-При Монако на своем первом году выступлений в «королевских гонках».

Льюис Хэмилтон полагает, что у него есть неплохие шансы победить в гонке на улицах Монте-Карло. Он заявил в интервью Daily Express: «Гонка в Монако всегда была особенной для меня, и мне удавалось неплохо проявить себя в ней. Я надеюсь, что команда Vodafone McLaren Mercedes поможет мне, и я смогу побороться за победу. Я с нетерпением жду этой гонки».

Напомним, что сейчас именно Хэмилтон является лидером чемпионата-2007 в личном зачете, на втором месте находится его старший товарищ по конюшне Vodafone McLaren Mercedes и действующий чемпион мира Фернандо Алонсо.

с ф1магазин-ру

То ли Льюис звездит, то ли стесняется своего лидерства без побед и непременно хочет добыть одну для приличия... <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...