Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

StVol

Новости из мира Ф1

Recommended Posts

Льюис хвалит вклад Алонсо

Льюис Хэмилтон похвалил вклад своего напарника Фернандо Алонсо в возрождение команды МакЛарен. Но молодой британец также отметил, что приход Алонсо был не единственным фактором в возрождении команды.

"Я думаю, что Фернандо оказал огромное влияние на команду," сказал Хэмилтон в Бахрейне.

"Его энтузиазм, его опыт определенно дали команде очень много в том, что касается развития болида и подталкивания команды вперед."

"Но я думаю, что прежде всего мы улучшились из-за того, что команда действительно сплотилась в этом году."

Хэмилтон полагает, что решение МакЛарена подписать двух новых гонщиков на 2007 год и появление нового титульного спонсора Водафон вдохнуло в команду новые силы после неудачного сезона 2006.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хайдфельд надеется остаться в BMW-Sauber

Контракт Ника Хайдфельда с командой BMW-Sauber истекает в конце года. Немец надеется, что уже в ближайшее время будет объявлено о продолжении сотрудничества.

Ник Хайдфельд: “Мне хочется, чтобы поскорее решился вопрос с контрактом. Мне очень нравится в BMW-Sauber. В последнее время мы добились серьезного прогресса, и я очень хочу продолжить работу. Мы ставим перед собой цель выиграть чемпионат, но я прекрасно понимаю, что для этого понадобится время”.

В последнее время появилась информация, что Toyota рассматривает вариант приглашения Ника Хайдфельда на место Ральфа Шумахера. Хотя не исключено, что менеджер пилота просто набивает цену своему подопечному.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ральф Шумахер первым достал кошелек на трассе Бахрейна - превышение скорости на пит-лейне на 7.2 км/час обошлось ему в 1 400 долларов США.

Напряжение в команде BMW никуда не исчезло. Напротив.

Хотя официально Ник и Роберт отрицают проблемы с тем, чтобы уживаться в одной команде, слухи об их вражде ширятся день ото дня.

После Гран-При Малайзии Ник сказал, что Роберт извинился перед ним за столкновение на первом круге.

Но Кубица был удивлен этими словами: "А за что это я должен был просить прощения?"

"Разумеется, Ник неверно истолковал мои слова".

Менеджер Кубицы, Даниэле Морелли добавил: "Нам не о чем сожалеть. Ник просто захлопнул дверь перед носом у Роберта и потому столкновение и произошло".

Если Кубице чего и не хватает, так это надежной машины.

"Просто дайте мне надежный болид, и в ответ я дам результат. В Малайзии я единственный, кто мог тягаться в скорости с McLaren и Ferrari. Потом пришло время выступить в квалификации, и сразу возникли проблемы с машиной"

http://www.formula-1.com.ua

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ник Фрай отрицает факт переговоров с Брауном и говорит, что новой машины не будет

Ник Фрай, руководитель команды Honda накануне опроверг несколько громких сообщений последнего времени. Фрай заявил, что не ведет переговоры с Брауном. Более того, команда Honda не собирается готовить новый автомобиль к Гран-при Канады.

«Я не вел переговоры с Брауном, это неправда, – заявил Фрай. – Среди прочих комментариев в Малайзии я отметил, что многие команды могут быть заинтересованы в Россе. Я сказал, что он – невероятно талантливый человек и станет ценным приобретением для любой команды. Я также предположил, что у Ferrari вероятно существует предварительная договоренность с Россом». Впрочем, Фрай не отрицает, что ведет консультации с целым рядом «технически подкованных специалистов». «Руководители команд постоянно с кем-нибудь ведут переговоры и я – не исключение», – отметил Фрай.

Фрай также опроверг сообщения о том, что Honda намеревается создать абсолютно новый автомобиль в середине сезона. «Существуют узлы автомобиля [RA107], которые работают прекрасно. Коробка переключения передач функционирует, мотор – за исключением сегодняшнего дня – работает очень стабильно. Задняя подвеска полностью соответствует нашим ожиданиям. Мы готовим не новый автомобиль, хотя изменения будут значительными», – заявил руководитель.

«Мы планируем некоторые изменения в Барселоне, потом в Канаде и, скорее всего перед Гран-при Франции. Это будет серия постепенных изменений, а не одно коренное решение, которое исправит все», – добавил Фрай.

Почему Жан Тодт одет не по форме?

В пятницу наблюдатели были ошеломлены внешним видом Жана Тодта – босс Ferrari пришел на работу в «гражданском»: в серой рубашке и штанах. Многие предположили, что это – политический шаг.

Нежелание Тодта облачится в командную униформу можно связать с намерением француза дистанцироваться от ситуации в Ferrari. Руководитель команды, как известно, находится далеко не в дружеских отношениях с Лукой ди Монтеземоло, а также с так называемой итальянской фракцией – Алмондо, Доменикали, Балдиссерри. Серая рубашка в данном случае словно делает заявление: в последних проблемах Ferrari с надежностью и скоростью виноват не Тодт. Согласно некоторым аналитикам, Тодт и ди Монтеземоло разругались после того, как президент Ferrari не согласился подписать контракт с Михаэлем Шумахером, предпочтя ему Райкконена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Германа Тильке задержала бахрейнская полиция

По сообщениям местных СМИ главный архитектор Формулы-1 Герман Тильке был остановлен дорожной полицией Бахрейна из-за того, что превысил допустимую скорость на 50 км/ч.

После того, как личность немца проверили и полицейские выяснили, что именно Тильке стоит благодарить за то, что Формула-1 пришла в Бахрейн – архитектора с почестями отпустили без штрафа, предложив впредь не нарушать скоростной режим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Физикелла отказывается от борьбы за титул...

Джанкарло Физикелла уже после первых двух гонок сезона официально отказался от борьбы за чемпионский титул в 2007-м. Об этом пилот заявил в интервью агентству Reuters.

«Я чувствую разочарование. В начале сезона я был уверен в том, что смогу побороться за чемпионский титул. К сожалению, мы уже не можем за него сражаться. Я расстроен, но придется смириться с тем, что у нас есть в настоящий момент», – заявил пилот.

«В начале сезона я ставил себе цель бороться за поул-позиции и выигрывать гонки. Завтра мы планируем всего лишь «зацепится» за очки", – добавил Физикелла.

Все же, гонщик сохраняет довольно своеобразный оптимизм: «Все будет хорошо. Хуже уже просто некуда».

...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фернандо Алонсо: "Главная цель - титул..."

От: 15 апреля 2007

Пресса внимательно следит за дуэлью Фернандо Алонсо и Льюиса Хэмилтона, но в воскресенье утром испанец еще раз напомнил: главный соперник — не Льюис, а Ferrari, а основная цель — титул...

Фернандо Алонсо: "По ходу всей карьеры я испытывал серьезное давление со стороны партнера по команде. В 2004-м, с Ярно Трулли, после девяти или десяти гонок я уступал девять очков, Джанкарло Физикелла всегда выигрывал одну из первых гонок сезона и мы были практически равны в очках.

В этом году ситуация повторяется, мой напарник очень конкурентоспособен и наш спор на трассе помогает инженерам в работе с машиной, создает хорошую атмосферу в команде, ведь здорово, когда оба гонщика могут решать серьезные задачи. Разница в результатах квалификации связана с балансом, я не могу сказать, что был доволен машиной на быстром круге, но в гонке она должна быть конкурентоспособна.

Мои цели не изменились, я хочу выиграть титул и это определяет стратегию на предстоящие гонки. После победы в Малайзии нет смысла терять десять очков, закончив следующий Гран При в первом повороте, или где-нибудь на 40-м круге. Главная задача — подняться на подиум в каждой гонке, если это возможно — во всех 17-ти Гран При. Важно финишировать впереди Ferrari, потому что они — наш главный соперник, тогда можно говорить о титуле. Шанс есть, в Австралии итальянская команда была слишком сильна, но в Малайзии мы победили, можем побороться и здесь".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У McLaren больше топлива, чем у Ferrari?

От: 15 апреля 2007

В интервью для немецкого телеканала Premiere Норберт Хауг заявил, что второе место Льюиса Хэмилтона в квалификации не стало следствием небольшого количества топлива в баках, напротив — он уверен, что топлива меньше как раз у Ferrari...

Норберт Хауг: "Льюис проехал квалификацию с большим количеством топлива. Мы никогда не планируем стратегию, исходя из внешних эффектов, главное — гонка и я уверен — на первом отрезке мы продержимся дольше Ferrari".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда проконтролирует, чтобы Льюис был уравновешенным

Льюис Хэмилтон получил почти такую же большую похвалу за свое уравновешенное поведение, как и за мастерство пилотажа - и босс команды Рон Деннис надеется, что дальше будет также.

"Его подход - самоуверенность, лишенная любого высокомерия," сказал Рон в интервью ITV в Бахрейне.

"Я надеюсь, что мы сможем поддерживать такую окружающую обстановку, чтобы это оставалось так и дальше."

Хэмилтона превозносят в прессе - особенно в Великобритании - так же как и в паддоке.

Молодой британец не был в Англии с начала сезона, но сказал, что знает, что его успехи создали большое восхищение в Великобритании.

"Я думаю, что поддержка растет и я с нетерпение жду гонки в Сильверстоуне, чтобы увидеть, сколько там будет болельщиков, но это здорово," сказал он.

"Такого со мной еще не было, и я надеюсь, что все еще смогу ходить по улицам."

Деннис добавил, что Хэмилтон пока достигал каждой цели, которую устанавливала для него команда МакЛарен.

"Я сказал ему очень просто: вот чего я от тебя ожидаю" сказал Деннис ITV Sport.

"Я ожидаю, что ты покажешь себя самым физически подготовленным пилотом на стартовом поле."

"Я ожидаю, что ты знаешь правила лучше чем кто-либо еще."

"Я ожидаю, что ты понимаешь то, что случается, когда ты просишь, чтобы болид сменил передачу - а не только то, что это происходит. Я хочу, чтобы ты знали, как именно это происходит."

"Я хочу, чтобы ты провел по крайней мере 1000 часов в работе на симуляторе."

"Поведение болида всегда определяется действиями пилота."

"Он выполнил всё это, он точно понимает как работает болид."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Италия прощает Массу за его ошибку в Малайзии

Итальянская пресса в понедельник, как оказалось, простила Фелипе Массу за то, что он упустил победу на недавнем Гран При Малайзии.

После убедительной победы в Бахрейне неделей спустя, бразильский гонщик Ferrari признался, что у него было тяжелое время после его ошибок в Сепанге, из-за известной своей критичностью итальянской прессы.

25-летний Масса сказал в субботу, что журналисты доставили ему "проблемы" после Малайзии.

"К счастью, это продолжалось на протяжении только одной недели", - улыбается он. "Я уверен, что теперь они заговорят по-другому".

Масса оказался прав. Corriere dello Sport короновала его в качестве "короля пустыни" после того, как он доказал свое превосходство над всеми остальными гонщиками в Сахире.

La Gazzetta dello Sport написала: "Послешумахеровская эпоха теперь у ног Массы, потому что Райкконен и Алонсо разочаровали".

f-1.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самые плохие телерейтинги за последние годы

16 апреля 2007 - 16:55 ч.

И все-таки - Большой Обвал теперь (после ухода Шумахера) наступил?

Вчера 'RTL'-рейтинг на Гран-при Бахрейна насчитывал только 5,78 млн. зрителей

http://www.motorsport-total.com/f1/news/20...n_07041612.html

12941.jpg

Управдома нет... :(

(Motorsport-Total.com) - во время двух первых гонок сезона обвал TV-рейтинга в Германии до некоторой степени остался в норме, хотя многие ожидали тотального его падения - в первом же году после ухода Михаэля Шумахера.

Все же, вчера (15.04.07) в Бахрейне впервые обвал рейтингов сказался в полном размере.

Сегодня 'RTL' сообщило, что только лишь 5,78 млн. зрителей включили программу, чтобы увидеть первую победу Фелипе ( Массы ) в сезоне. Сперва это не сильно бросалось в глаза - и все же, в течение двух последних лет ни одна гонка во второй половине дня (имеется ввиду не надо вставать ночью) не смотрелась так плохо. Это касалось лишь всегда несколько отставаших цирфр Гран-при Австралии и Малайзии.

Конечно, хорошая весенняя погода могла бы сыграть роль для этих более чем скромных чисел - и тем не менее: в течение прошедших лет рейтинг не падал никогда до уровня менее чем 6,5 млн. зрителей. Однако ", 'RTL" может радоваться значительному росту - до 45,2 % доли рынка общей публики; а в рекламно-продвинутой группе от 14-до 49 лет процент достиг даже до 45,7 %.

Большее число tv-зрителей в воскресенье было лишь у "Отречения Борна". :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ferrari решает проблему первого круга

В Ferrari есть проблема первого круга, считает технический директор Ferrari Марио Альмондо. В Малайзии оба пилота команды проиграли старт McLaren. В Бахрейне свою позицию на старте потерял Кими Райкконен.

Марио Альмондо: ”Я не могу рассказать о специфике проблемы, но требуется оптимизация в работе машины на первом круге. Мы пытаемся учесть особенности стиля пилотирования Кими, чтобы добиться максимального эффекта от машины. Это нормальный процесс, который займет достаточно времени.

Если только один путь – напрядено работать по развитию машины. Мы готовим несколько серьезных изменений в аэродинамике, а также еще кое-что. Впереди у нас аэродинамические тесты в Вайрано, а потом и тесты в Барселоне, где пройдет гонка. Нашим соперникам необходимо сделать больше, чем нам, чтобы оказаться впереди. Трудно делать прогнозы, что нас ждет впереди”.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Renault потеряла время в 2006-м

Босс Renault Флавио Бриаторе высказал еще одно предположение, почему его команда в этом сезоне не так сильна, как год назад. По его словам, команда слишком много времени и ресурсов потратила на доработку машины 2006 года.

Флавио Бриаторе в интервью Gulf News: “Было ошибкой так долго заниматься машиной 2006 года, на которой мы сфокусировали все свое внимание. Время было упущено, в итоге мы оказались не готовы к новому сезону. Нам срочно необходимо исправлять ошибки. Надеюсь, в течение трех следующих гонок мы с этим справимся.

Я очень расстроен, поскольку в начале сезона был уверен, что мы снова поборемся за чемпионат. К сожалению, этого не будет”.

Деннис – McLaren не забыл про Алонсо

Глава McLaren Рон Деннис опроверг слухи о том, что в его команде просто забыли о двукратном чемпионе Фернандо Алонсо на волне успеха дебютанта Льюиса Хэмильтона.

Рон Деннис: “Мы просто по-отцовски относимся к Льюису. Но мы гордимся, что у нас есть и двукратный чемпион мира, и отношения между пилотами просто фантастические. Никаких разногласий между ними нет, и мы уверены, что так будет и дальше. Мы хотим выиграть чемпионат, и мы оказываем равную поддержку как юному претенденту, так и чемпиону.

После финиша в Австралии первые три вопроса были адресованы Льюису. Я просто представляю, что в этот момент чувствовал Фернандо:”Эй, это же я двукратный чемпион! Я здесь!”.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаэль Шумахер проведет отпуск в Майами

18 апреля, в 2007 - 09:23 ч.

http://www.motorsport-total.com/f1/splitte...i_07041803.html

(Motorsport-Total.com) - В Феррари все идет как по маслу, и поэтому суперконсультант Михаэль Шумахер может позволить себе оставить уже своего наследника Кими (Райкконена) и Фелипе Массу одних :(:lol: и взять небольшой отпуск. Поэтому теперь он со своей женой Коринной и своими двумя детьми Джиной-Марией (10) и Миком (8) задержится в Майами.

Семикратный чемпион мира Формулы-1 остановился в фешенебельном отеле Ritz-Carlton, пользуясь своей анонимностью (фактор неузнавания) в США, так что он ( согласно газете 'Bild' ) может вполне свободно и естественно питаться в столовой гостинницы вместе с другими проживающими. Кроме того, замечено, :blink: что он больше не заботится о поддержании полной формы, так как в бассейне 38-летний Миха позволяет себе иногда даже сигару ради кайфа ... :o:ph34r:

Е. Г.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воспоминания о Йохене Риндте

от Михаэля Ноира Травничка, 18 апреля 2007 - 11:00 ч.

http://www.motorsport-total.com/f1/news/20...t_07041803.html

Сегодня Йохену Риндту исполнилось бы 65 лет -

- Хайнц Прюллер и Хельмут Цвикль напоминают о погибшем в Moнце-1970 чемпионе Формулы-1

19032.jpg

Йохен Риндт к сожалению, не стал свидетелем своего титула и победы в чемпионате мира

(Motorsport-Total.com) - как дальше пошла бы карьера Йохена Риндта не случись этой смертельной аварии в Moнце? Что он сказал бы о сегодняшней Формуле-1? Наши коллеги от 'motorline.cc' по телефону взяли интервью у австрийских автоспортивных журналистов - Хайнца Прюллера и Хельмута Цвикля, которые были очень близки с Риндтом.

" Собственно, все это для меня привычное дело. Так как я всегда охотно быстро ездил на авто, мне удавалась быстрая езда со знакомыми и друзьями вдалеке от оживленных улиц. Что было гораздо надежнее и безопаснее, так как никто не поедет навстречу. Это был аргумент. Точно также я сделал и в этот раз " - так Йохен Риндт в конце 1960ых годов объяснял, как он стал гонщиком.

Со становлением современного пилота все это имеет мало общего. Риндт, который сегодня, 18 апреля 2007 года, праздновал бы свой 65-й день рождения, начал занятия мотоспортом очень поздно - 19 летним стариком.

Йохен Риндт (справка)

Родился: 18.04.1942 Майнц-на-Рейне, Германия

Умер: 05.09.1970 Милан, Италия

Стал ЧМ F1: 04.10.1970, Уоткинс-Глен, США

Во время квалификации в Монце в субботу Йохен Риндт разбился, вылетев с трассы в Параболике и скончался по дороге в больницу Милана.

После гоки в Уоткинс-Глен на ГП США - Йохен Риндт стал единственным посмертным чемпионом Ф-1 - почти ровно через месяц после своей гибели... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

М.Хаккинен вновь собирается на тесты

Двукратный чемпион мира Мика Хаккинен ожидает возможности ещё раз как-нибудь проехаться за рулём болида McLaren. В конце прошлого года руководство команды пригласило финна на двухдневные тесты на трассу ди Каталунья. Тогда Рон Деннис подтвердил, что дверь для Мики открыта, он может снова приехать и принять участие в тестах.

Мысленно возвращаясь к этому своему последнему опыту в McLaren, М.Хаккинен вспоминает: "Эти тесты по большей части помогли мне понять, что происходит в команде "за кадром". Хороших результатов команда не показывала уже некоторое время, и я хотел им помочь. Некоторые не верили, что я могу помочь, уже пять лет не садившись за руль болида Ф1, но тестовый день прошёл великолепно. Я смог предоставить команде массу информации. Ясно, что самым быстрым я не мог так сразу оказаться, но я мог объяснить команде, как я чувствовал себя в машине, и что именно они могли бы попытаться улучшить".

Мика с огромным удовольствием ещё раз провёл тесты в составе McLaren, но в настоящий момент точная дата "второго захода" пока не определена. Впрочем, это Хаккинена как раз не смущает: "Хотя кокретной даты пока нет, Рон Деннис держит для меня эту дверь открытой. Я вновь приму участие в тестах, но пока не знаю, когда и где, так что нужно просто подождать".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: Как вы оцениваете прогресс команды после трех первых гонок?

Марио Тайссен (МТ): В этом сезоне мы поставили перед собой цель вдвое сократить отставание от

лидеров чемпионата, поскольку год назад мы смогли выполнить эту задачу. В первых трех гонках

этого сезона мы выполнили задуманное, а в Бахрейне даже перевыполнили. Мы однозначно стали

третьей по силе командой в чемпионате, превзойдя собственные ожидания.

Мне особенно приятно то, что наше отставание от лидеров значительно меньше, чем наш отрыв от

наших же преследователей. Мы с запасом проходим в третью часть квалификации на каждом Гран-

При, и 18 очков, которые мы заработали за три этапа – это половина того, что мы заработали за весь

прошлый сезон. Так что на данный момент все выглядит очень даже позитивно.

В: Считаете ли вы, что скоро команда отпразднует первую победу?

МТ: Мы превосходно начали сезон, но надо оставаться реалистами. Между нами и Ferrari с McLaren все

еще существует разрыв. То, как Ник обогнал Фернандо Алонсо в честной борьбе на Гран-При

Бахрейна, было просто великолепно, и это немного удивило нас, потому что мы не могли полагать, что

столь скоро сможем оказывать прессинг на фаворитов чемпионата. Нет смысла говорить, что мы не

собираемся почивать на лаврах, но нам очень важно делать каждый шаг во время. Наша первичная

цель – обеспечить финиш на подиуме, а уже следующей по списку будет первая победа.

В: Что еще можно сделать, чтобы приблизиться к лидерам?

МТ: Команды в Мюнхене и Хинвиле проделывают выдающуюся работу. Сейчас в Хинвиле трудятся

более 400 человек. Испытания в аэродинамической трубе проводятся в три смены, и наш новый

суперкомпьютер Albert2 так же включился в работу. К концу года наш штат сотрудников достигнет

запланированной величины в 430 человек. И еще новая фабрика, которая заработает на полную

мощность в 2008 году.

В: Как команда справляется с переходом на стандарты Bridgestone?

МТ: Адаптация потребовала меньше усилий, чем мы ожидали, причем и у пилотов, и у инженеров. Тем

не менее, резина продолжает играть ключевую роль всегда, когда нужно обеспечить машине

идеальную работу. Мы уже существенно расширили базу знаний об этой резине, но она продолжает

расширяться. Между болидами на трассе не так много различий, и малейшая деталь может принести

победу или поражение.

В: Насколько вы довольны двумя своими пилотами?

МТ: Ник поймал кураж. Все три гонки он отработал первоклассно и трижды заработал четвертое место.

Роберту не повезло в Австралии, когда он сошел с четвертой позиции, ему также не повезло в

Малайзии. Так что для нас более важным оказалось то, что он смог заработать свои первые очки в

Бахрейне. Он все еще испытывает небольшие проблемы с управляемостью машины, но я уверен, что

вместе мы сможем решить все эти проблемы.

В: Тогда почему вы до сих пор не предложили Нику продлить контракт?

МТ: И Ник, и вся команда сейчас превосходно работают, и в этом смысле для нас нет никакого смысла

искать альтернативные варианты среди пилотов. В то же время, сейчас нет смысла торопиться. Мы

говорим с Ником, конечно, но пока дальше не заходим. Решение будет принято в конце сезона, а за

тем мы о нем объявим.

В: Вы смогли полностью решить проблемы с надежностью?

МТ: Мы поставили перед собой конкретные цели в работе над BMW F1.07, которые заставили нас

работать на пределе технических возможностей. Особенно серьезным вызовом для нас стала новая

трансмиссия с плавным переключением передач, но мы постепенно смогли решить ее. Сход Роберта в

Мельбурне как раз был вызван дефектом материалов в компонентах трансмиссии. Мы отреагировали

очень быстро, и представили новые компоненты уже на тестах в Сепанге – это позволило нам решить

проблему уже к следующему Гран-При. Кроме того, мы смогли перенастроить коробку передач

специально для гонок в условиях Малайзии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этой неделе в Уокинге технические специалисты команды Vodafone McLaren Mercedes тщательно исследуют болид МР4-22 Фернандо Алонсо для того, чтобы разобраться в причинах недостаточного темпа испанца в квалификации и гонке Гран-при Бахрейна.

Напомним, что двукратный чемпион мира значительно отставал от своего напарника по команде Vodafone McLaren Mercedes Льюиса Гамильтона и смог финишировать только пятым, что, однако, позволило ему разделить лидерство в личном зачете чемпионата-2007.

Испанская газета El Mundo Deportivo сенсационно сообщила, что причиной такого выступления действующего чемпиона мира мог стать инцидент, произошедший ночью в пятницу в боксах конюшни Vodafone McLaren Mercedes. Каким –то образом обрушилось крепление подъемного механизма (говоря по-русски, тали), и оно упало на переднюю часть болида Фернандо. И именно поэтому были заменены некоторые элементы передней части болида испанца, в частности, крыло. Но имеются опасения, что был поврежден весь монокок.

И поэтому в преддверии Гран-При Испании техники команды Vodafone McLaren Mercedes тщательно изучают болид Фернандо. Также Алонсо примет участие в двух днях из трех предстоящих тестов в Барселоне. Льюис Гамильтон будет тестировать только один день.

Сам Фернандо Алонсо заявил в интервью газете La Gazzetta dello Sport: «Возможно, ошибка была допущена при сборке болида после того несчастного случая. Но факт остается фактом – у моего болида было странное поведение в субботу и воскресенье. Он абсолютно не реагировал на тип резины – жесткий или мягкий. Если бы я выехал на промежуточных покрышках, то, наверное, результат был тем же самым».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Рено" собирает экстренное совещание

Как сообщает немецкое издание Auto Motor und Sport, "Рено" собирается провести экстренное совещание. На трех прошедших этапах французская команда показала более чем скромный результат. Флавио Бриаторе созвал антикризисное совещание, которое пройдет в пятницу в Энстоне. Главным вопросом на повестке дня станет обсуждение проблемы аэродинамики нового болида.

sports.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уэббер снова поднял проблемы ночных гонок

Вероятно, в скором времени один из этапов Формулы-1 будет ночным. Австралия и Сингапур уже рассматривают идею проведения ночной гонки. Многие пилоты уже высказывались по этой теме, и снова ее поднял Марк Уэббер. Пилот Red Bull советует обратить внимание на проблему дождевых ночных гонок.

Марк Уэббер: “Никто не сталкивался с этим прежде, так что мы знаем об этом? Прежде мне доводилось выступать на спортпрототипах в Ле-Мане, так что я имею опыт пилотирования машины ночью в дождь. Должен признаться, было здорово.

Но мы не знаем, что будет при обширном искусственном освещении, когда над трассой начнется дождь. Лампы будут под дождем, мы будем под дождем – как все это будет работать? Мы думаем, ситуация получится очень сложной. Мы так думаем, но пока даже не представляем.

Так что остается вопрос на миллион долларов – что произойдет, если подует дождь?”

f1-world.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мика Хаккинен ожидает, что снова будет тестировать болид McLaren.

Двукратный чемпион мира в автогонках Формула-1 Мика Хаккинен предполагает, что вскоре он снова примет участие в тестах команды Vodafone McLaren Mercedes. Напомним, что в прошлом году финн был приглашен на двухдневные тесты конюшни из Уокинга на автодроме Circuit de Catalunya. Босс команды Vodafone McLaren Mercedes Рон Деннис подтвердил, что дверь его конюшни всегда открыта для финна, и он всегда желаем для участия в тестах.

Мика Хаккинен так прокомментировал этот факт: «Прошлые тесты помогли мне понять, что происходит в команде Vodafone McLaren Mercedes за сценой. Тогда у конюшни не было хороших результатов, и я хотел помочь им. Некоторые не могут понять, как же я мог помочь, отсутствуя в Формуле-1 в течение 5 лет. Но у нас прошли великолепные тесты, я смог добыть большое количество информации для Vodafone McLaren Mercedes.

Конечно, я не мог сразу же показать самое быстрое время, но я смог объяснить команде, что я чувствовал, пилотируя болид. Также были определены пути для улучшения болида. И хотя сейчас еще неизвестная точная дата моих вторых тестов, Рон Деннис обещал, что мне всегда будут рады. Я снова приму участие в испытаниях, но я не знаю когда и где. Осталось немного подождать в неопределенности».

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ральф Шумахер: «Все не так плохо, как кажется».

Пилот команды Panasonic Toyota Racing Ральф Шумахер заявил, что ситуация в его конюшне не так плоха, как это может казаться со стороны, или как это представляют другие. Как предсезонные тесты, так и не впечатляющие выступления в первых трех Гран-при продемонстрировали, что команде Panasonic Toyota Racing не хватает скорости. Особо критикуется немецкий пилот из-за того, что в последних двух гонках его напарник Ярно Трулли набирал очки, а Ральф не попадал в десятку лучших.

Ральф Шумахер заявил по этому поводу: «Конечно, сейчас мы находимся не на том уровне, на котором нам хотелось бы. Но надо отметить, что нам удавалось пробиваться в финальный раунд квалификации и набирать очки. У нас также хорошая надежность и неплохая стратегия, так что наши гоночная команда и фабрика работают неплохо. Все, что нам сейчас требуется, это дополнительное ускорение, и я надеюсь, что нам вскоре удастся добиться этого.

Ключевым моментом, как правило, всегда является аэродинамика, но я думаю, что здесь нас тоже ждут улучшения. Я думаю, что у нас есть законное право заявить, что у команды Panasonic Toyota Racing имеется четвертый по скорости болид, а конюшня, в последние два года завоевавшая Кубок конструкторов, находится позади нас. Это в очередной раз демонстрирует, насколько сейчас конкурентоспособна Формула-1. В этом бизнесе нет легких ответов, только напряженная работа.

Когда мой болид будет быстр, я отвечу всем моим критикам. Нам предстоит длинный сезон – у нас прошло только 3 гонки из 17, и нас ждет еще множество сюрпризов. Я верю, что как и ранее, нам удастся улучшить болид в течение сезона».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Норберт Хауг: "Победа в гонке "БМВ-Заубер" не за горами"

Норберт Хауг считает, что не только «Феррари» и «Макларен» будут выигрывать Гран-при в этом сезоне, сообщает f1.com.

«Думаю, победа в гонке «БМВ-Заубер» не за горами. Но и «Рено» не стоит сбрасывать со счетов».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.04.07 В сотрудничестве команды Red Bull Racing и концерна Renault наметился прогресс.

Концерн Renault в первых трех гонках чемпионата-2007 добился значительного прогресса в сотрудничестве со своим новым клиентом – командой Red Bull Racing. Об этом заявил ведущий специалист концерна Renault по работе над двигателями Дени Шеврье.

В частности Дени Шеврье сказал: «Команда Red Bull Racing является молодой конюшней, поэтому у нас еще много работы. Мы добиваемся прогресса шаг за шагом. На данный момент у нас есть несколько проблем, так как не всегда оба болида могут добраться до финиша, но скорость болида RB3 (особенно в Бахрейне) всех порадовала.

Мы очень усердно работали в течение зимнего периода, поэтому мы не удивлены, что нам удалось добиться такого успеха. Пока сотрудничество команды Red Bull Racing и концерна Renault складывается очень удачно, и все работают на своем уровне для того, чтобы добиться успеха. Я надеюсь, что у нас будет плодотворное сотрудничество».

Red Bull - Renault making good progress

Перевод: spam.spam, vlado

Источник: f1.gpupdate.net

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ФОРМУЛА-1. Шумахер смог бы вернуться в Формулу-1 – Хаккинен

Мика Хаккинен исключает возможность для себя вернуться в Формулу-1, но сказал, что его друг, бывший соперник и другой многократный чемпион мира Михаэль Шумахер смог бы снова выйти на старт через "два или три года".

Финн, который ушел из спорта после окончания сезона 2001 года, но в настоящее время является гонщиком Mercedes-Benz в немецком туринговом чемпионате DTM, недавно проводил тесты за свою бывшую команду McLaren, но в интервью газете Welt опроверг слухи о том, что может готовиться к возвращению в Формулу-1.

38-летний Хаккинен, тем не менее, заверил, что, по его мнению, Шумахеру, которому столько же лет, сколько ему, вероятно, окажется настолько же тяжело потерять желание просто принимать участие в гонках.

"Пройдет два, три года перед тем, как он начнет думать о возвращении", - считает Мика.

Говоря о семикратном чемпионе мира Шумахере, он сказал: "Я думаю, что Формула-1 не станет для него единственным возможным вариантом – вероятно, он также сможет подумать о DTM или о чем-то еще. Гонки – это гонки".

Хаккинен уверяет, что несколько лет, проведенных вне гонок, не сделают невозможным для бывшего гонщика обретение прежней скорости, даже в Формуле-1.

"Обладая талантом, опытом и, помимо всего прочего, амбициями, это можно сделать", - добавил Мика.

f-1.ru

Поработал – теперь можно и отдохнуть

Кими рад возвращению в Европу

Финишировав третьим в Гран-При Бахрейна, и заработав таким образом шесть очков, Кими Райкконен поправил свое положение в чемпионате пилотов, и теперь, после трех первых этапов этого сезона, разделяет лидерство в чемпионате мира вместе с двумя пилотами команды McLaren. Что ж, после таких напряженных недель работы, можно позволить себе и немного отдохнуть. Что и сделал Кими. Он вернулся в Швейцарию, чтобы провести несколько дней со своей семьей и отдохнуть.

«Самые жаркие гонки чемпионата уже позади, и поэтому очень приятно вернуться домой. Я хочу немного набраться сил перед следующими тестами. Я не собираюсь делать ничего особенного, ну если только продолжу физические тренировки. Хочу просто побыть дома с моей семьей», - сказал Райкконен.

Следующий этап чемпионата пройдет с 11 по 13 мая в Барселоне.

«Я рад, что чемпионат возвращается в Европу и теперь нам не придется совершать долгих переездов. К этой гонке у всех команд появятся новые элементы. И мы можем быть уверены, что борьба останется напряженной. На сегодняшний день есть четыре пилота, которые находятся на одном уровне, а это говорит о том, что в лидирующей группе гонок будет довольно оживленный трафик! Конечно же, для публики это будет увлекательное и зрелищное шоу. Если мы хотим продолжить выигрывать, то нам нужно сделать все хорошо», - подытожил Кими.

f-1.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...