Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

StVol

Новости из мира Ф1

Recommended Posts

Будет где загорать с Коринной... :lol:

Шумахер: остров и Феррари 248 F1 - как прощальный подарок

24 октября 2006 - 10:49 ч.

от Феррарив качестве подарка на прощание - 248 F1 - а теперь от шейха Дубая целый остров

(F1Total.com / sid) - Михаэль Шумахер после своего прощания с Формулой 1 получит в подарок остров у побережья Дубая. Шейх Мохаммед-бин Рашид Аль Мактум предоставит семикратному чемпиону мира один из 300 искусственных насыпных атоллов, которые все вместе должны составить в итоге - гигантскую карту мира с высоты птичьего (или вертолетного :lol: ) полета.

Ценный подарок на прощанье получил Шумахер также от своего работодателя - Феррари, которая дарит Михаэлю его последний болид 248 F1 "в связи с уходом на пенсию..." <_<

" Через 2 года все острова будут готовы. Тогда Михаэль и Коринна будут иметь свой собственный остров для отпуска "- сказал менеджер Шумахера - Вилли Вебер газете 'Bild':

" Михаэль пока обдумает, как он спланирует свой остров. Вероятно, он построит там и собственный Kart-трек. "

Досягаемы острова лишь посредством катера или вертолета - площадь до 10 га можно приобрести по обычной цене за такой остров - порядка 4,5 млн. евро. В целом проект ' The World ' стоит 1,8 млрд. евро.

В понедельник, после шумной прощальной вечеринки в ' Casa Fasano ' Шумахер улетел из Сан-Паулу домой. Назад он не оглядывается:

" Я действительно считаю, что мне нужно еще в нескоторое время. Люди постоянно спрашивают меня, что мне будет недоставать, но для таких мыслей еще слишком рано. Для этого я нуждаюсь в отдыхе, чтобы собраться с мыслями - и тогда посмотрим... "

" Конечно, я крайне благодарен за чудесное время, которое я провел в Формуле 1 и за неутомимую поддержку болельщиков. Всегда хорошо было знать, что даже в трудные времена кто-то стоит за тобой. Это чувство всегда сопровождало меня, и я надеюсь - что я также смог доставить неплохие минуты всем своим болельщикам. "

В предстоящий уикэнд, в "День Ferrari" - 37-летний немец простится в Moнце со своими итальянскими друзьями-последователями.

Первоисточник...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тодт должен стать новым коммерческим директором Феррари

24 октября 2006 - 13:36 ч. (F1Total.com / sid) - После эры Шумахера начинается следующее сенсационные перестановки в Феррари. Француз Жан Тодт, с 1993 г. - шеф команды Феррари в Формуле 1, должен занять пост коммерческого директора по производству спортивных автомобилей и вместе с президентом Феррари Лукой ди Монтедземоло "печься" об экономических интересах предприятия. В этом случае Тодт покидает Формулу-1. Римская ежедневная газета 'La Repubblica' сообщила это во вторник. (свежачок! :lol: )

60-летний Тодт - в конце концов - выразил стремление к более спокойной жизни. Его прежние сотрудники Марио Альмондо и Стефано Доменикали должны занять его место менеджера(ов) команды. У Доменикали, ныне спортивного директора конюшни, более лучшие отношения с Moнтедземоло - согласно Repubblica.

Еще неясно, будет ли Михаэль Шумахер играть роль в команде Феррари в 2007году . Таким образом по-прежнему нельзя исключать, - говорится в ' La Repubblica ', что Шумахер останется тест-пилотом "красных"

Источник...

Да уж, Брон ушел из-за Мишки - это ясно теперь, вот и Жан из Ф-1 на повышение уходит... <_<

У Тодта теперь не те отношения, значит - Лука на контракте Кими настоял... <_<

Прав, похоже Эдди - "ушли Мишку"... :angry:

Но вот на счет тест-пилота - это вранье!!! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ожидании официального объявления структурных изменений в Феррари продолжается обсуждение всевозможных слухов и предположений.

Если суммировать комментарии, приведенные сегодня на f1-live.com, можно предположить, что, помимо Росса Брона, команду собирается покинуть "главный по моторам" Паоло Мартинелли. Жан Тодт перестанет появляться в паддоке, сосредоточившись на общем руководстве компанией. На повышение пойдут Лука Балдиссери, Стефано Доменикали, Марио Альмондо, Маттиа Бинотто и единственный "не-итальянец" в этом "виртуальном" списке Найджел Степни.

Посмотрим, насколько оправдаются эти прогнозы.

В Times опубликовали статью на базе интервью Найджела Степни. В общем-то никакой новой информации, кроме, пожалуй, намека на то, что в следующем сезоне он может получить в Феррари какую-нибудь новую должность.

http://www.timesonline.co.uk/article/0,,5923-2418296,00.html

Общее настроение могут передать следующие высказывания:

"Я в данный момент не знаю, как дела обстоят у Росса, но трудно сказать, что произойдет в случае ухода двух или трех членов команды и прихода на их место новых людей. Все зависит от того, будут ли они относиться к сотрудникам и уважать их так же, как это делали их предшественники.

Довольно необычно было в течение столь длительного времени удерживать вместе более 90 процентов команды - и не терять кадры. Даже когда нас покидал один инженер или несколько механиков, это не расстраивало наши планы, и мы были в состоянии сохранять целостность, поскольку вместе обеспечили становление команды.

Никто не может заменить Шумахера. Нелегко придется и ему [Райкконену], и нам, потому что после десяти лет, проведенных в определенном ритме, с определенным стилем работы и взаимопониманием с гонщиком, мы получаем другого пилота. Для этого потребуется какое-то время.

Для меня он [Шумахер] по-прежнему лучший гонщик на данный момент. Я ничего не знаю о Фернандо Алонсо, я никогда с ним не работал, но в свои 37 лет Михаэль все еще очень-очень хорош, и любому весьма трудно соперничать с ним".

Demi ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сможет ли Алонсо справиться с кризисом?

23 октября 2006 - 15:19 ч. (F1Total.com) -

Джеки Стюарт размышляет по этому поводу: " Михаэль Шумахер поднял форму Феррари и сделал ее такой, какая она сегодня.

Без него это не произошло бы. Способен ли Алонсо на то же самое - это другой вопрос ", задается вопросом шотландец.

Источник...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахер получает в подарок остров

Шейх Мохаммед бин Рашид Аль Мактум подарил Михаэлю Шумахеру остров в Дубаи. Это один из трехсот островов рядом с побережьем. Каждый остров оценивается примерно в 4.5 млн. евро.

Менеджер немца Вилли Вебер дал свой комментарий: "Остров будет готов через пару лет, это будет прекрасное место для отдыха Михаэля и Корины. Михаэль пока не решил, что он хочет сделать с островом, но возможно, он построит там картинговый трек."

theworld.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hyundai рвется в Формулу-1

Возможно, в ближайшее время в Формуле-1 может стать одним автопроизводителем больше. Серьезно заинтересована в участии в чемпионате южнокорейская компания Hyundai. Ожидается, что болиды под этой маркой появятся на трассе уже в 2009 году. По мнению корейцев, участие в Формуле-1 положительно скажется на имидже компании.

Однако по регламенту в чемпионате не может быть более 12 команд. Существующее вакантное место в 2008 году займет Prodrive, поэтому корейцам придется поискать партнера. Не исключено, что тот же Prodrive сможет предложить свои услуги, тем более, что команда рассчитывала на использование клиентских шасси, а таковой возможности пока не получила.

Алонсо: “Надеюсь, среди лидеров будут я и McLaren”

После двух успешных сезонов в Renault Фернандо Алонсо переходит в McLaren. Испанца ничуть не пугает тот факт, что в этом году “серебряные стрелы” не выиграли ни одной гонки, впервые с 1996 года.

Фернандо Алонсо: “Уверен, Renault и McLaren в следующем сезоне смогут построить достаточно сильные машины. Самое главное, что в переходе в McLaren я нашел новую мотивацию. Мне придется работать с новой командой, с новыми людьми.

Не стоит забывать и то, что в следующем сезоне Bridgestone станет монополистом. Это может изменить расстановку сил в чемпионате. Скорее всего, вновь за победу будут бороться пилоты Ferrari и Renault. Надеюсь, среди лидеров будут я и McLaren”.

Дебют Сайнца состоится в эти выходные

Команда Renault подтвердила участие “испанского матадора” Карлоса Сайнца на демонстрационных тестах. Они состоятся в эти выходные в Барселоне, в рамках финала Мировой серии Renault.

Двукратный чемпион мира по ралли получит три возможности прокатиться на прошлогодней машине R25: в субботу после обеда, утром и вечером в воскресенье.

Карлос Сайнц: “Я очень благодарен Renault за эту возможность. Спасибо Volkswagen, где мне разрешили принять участие в этом мероприятии”.

Лиуцци прохватит на мотобайке

В конце октября Red Bull организует в Валенсии показательные заезды в рамках финального этапа MotoGP. В них примут участие Витантонио Лиуцци и участник MotoGP Джон Хопкинс – оба пилота поменяются местами.

Витантонио Лиуцци: “С нетерпением жду этого мероприятия. Оно планировалось ранее, но тогда Джон попал в аварию, и его пришлось отменить. Я уже провел небольшую подготовку на 750-кубовой Suzuki в Сильверстоуне. Теперь в Валенсии я смогу сравнить свое время со временем боевых гонщиков”.

Джон Хопкинс: “Это будет захватывающе! Впервые я получаю шанс сесть за руль Формулы-1, и команда разрешает мне давить на газ, сколько мне захочется. Это будет здорово! Лиуцци сядет на байк, я – в машину, а наши механики получат возможность обменяться опытом. Благодарю Red Bull и Rizla Suzuki за предоставленную возможность”.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все же это было до старта: (как в одном известном клипе - про Ирвайна, кажется)
да, я уже допер, видео посмотрел, там кими под зонтиком до гонки :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Михаэль Шумахер после своего прощания с Формулой 1 получит в подарок остров у побережья Дубая. Шейх Мохаммед-бин Рашид Аль Мактум предоставит семикратному чемпиону мира один из 300 искусственных насыпных атоллов, которые все вместе должны составить в итоге - гигантскую карту мира с высоты птичьего (или вертолетного :lol: ) полета.

Этот остров и весь «архипелаг» сегодня показывали по RTL, комментируя эту новость.

Съемки с вертолета. Как я понял, остров Шуми на карте мира изображает Германию.

Ничего так островок. 70%-я готовность всех видимых объектов.

Если еще и соседи нормальные будут :) … а то там этих островов столько понасыпали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ФОРМУЛА-1. McLaren будет разрабатывать новый болид специально для Алонсо

Стиль пилотирования испанца отличается от большинства его коллег

Пилот McLaren Педро де ля Роза в интервью испанской газете Marca рассказал, что McLaren разрабатывает машину 2007 года с учетом уникального стиля пилотирования Фернандо Алонсо.

Педро де ля Роза: “Практически всю переднюю подвеску они сделали, думая о Фернандо.”

Алонсо отличается тем, что очень агрессивно атакует повороты, особенно на входе – намного агрессивнее любого из его коллег. И еще очень жестко использует тормоза.

А тем временем стало известно, что пресс-секретарь команды Renault Брэдли Лорд лишился своих кудрявых волос: он поспорил с английскими журналистами, что чемпионом станет Михаэль Шумахер. Как рассказали свидетели, теперь Брэдли Лорду сделали очень короткую стрижку.

f1ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
«Все решения, которые мы принимаем на следующий год, подразумевают борьбу за чемпионат мира. И мы надеемся на то, что сможем бросить сильный вызов», - заявил спортивный директор Honda Жиль де Ферран.

Такая уверенность, в частности, основана на успешных выступлениях команды и, прежде всего, Дженсона Баттона, в последних гонках. «Мы не знаем, чем займутся остальные, но мы должны концентрироваться на том, что можем – улучшать все. Каждое наше решение, каким бы скромным оно ни было, принимается с поправкой на борьбу в чемпионате… Мы многому научились по тому, как прошла вторая половина сезона, и надеемся, что это поможет нам создать конкурентоспособную машину на следующий сезон», - добавил де Ферран.

Дженсон Баттон, на которого команда возлагает основные надежды, говорит о том, что в команде все настроены на новые победы, и лучше остальных используют имеющиеся ресурсы. Кроме этого, еще два фактора должны сыграть на руку Honda в 2007 году: перемены в командном составе и новые мощности в Брэкли. «Происходит множество перемен, которые должны помочь нам. Новая аэродинамическая труба предоставит совершенно другие возможности. И мы хотим выигрывать в каждой гонке. Это наша цель – бороться за победу в каждой гонке. Нужно настраиваться позитивно. Станет ли это реальностью, мы увидим в Мельбурне», - заявил Баттон.

berni.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

14084.jpg

"Рулевой " Schumi ушел - теперь Maссa хочет забронировать за собой статус 1 номера

Maссa: для Kими я не убавлю газа!

от Фабиана Хуста 24 октября 2006 - 18:47 ч.

При Михаэле Шумахере он был 2-м номером, для Кими же Райкконена он не должен больше снимать ногу с педали газа

(F1Total.com / sid) -

Едва лишь рекордсмен чемпионатов Формулы-1 - Михаэль Шумахер - повернулся к ней спиной, его прежний коллега по команде Фелипе Масса начал дисскуссию вокруг позиции первого пилота в Феррари:

" До сих пор здесь я был только затычкой, но обстоятельства изменились "- сказал победитель последней гонки сезона в Сан-Паулу , имея ввиду и озвучив свои мысли в отношении своего нового напарника по команде - Кими Райкконена.

"Я не буду убавлять газа, чтобы позволить Кими себя пройти "- цитирует Paulista (житель мегаполиса Sao Paulo) ' Gazzetta dello sport '.

" Я знал, что первый год в Феррари будет временем обучения, школой. Когда я поставил на договоре свою подпись, я знал, что буду 2-м номером. Оговаривалось, что я покину Феррари через один год. Все говорили, что пилотами в 2007 будут Михаэль и Kими. "

Он ожидает серьезную, но корректную борьбу за 1-й номер, объясняет бразилец. Двукратный вице-чемпион мира Райкконен из МcLaren-Мерседес в этом году финишировал лишь на 5-м месте в личном зачете чемпионата мира - а в финале сезона на Интерлагосе наследник был символично обойден незадолго до конца гонки своим предшественником Михаэлем Шумахером.

Источник...

________________________________________________________________________________

____

14479.jpg

Техника прохождения поворотов Фернандо Алонсо требует модификации подвески

Новый МcLaren-Мерседес станет "машиной Alonso"

от Фабиана Хуста 24 октября 2006 - 12:18 ч.

Чемпион мира Фернандо Алонсо известен своим своеобразным стилем пилотирования и он будет учтен при проектировании MP4-22

(F1Total.com) - в будущем сезоне Формула-1 со всех точек зрения начинает новую эру.

Михаэль Шумахер после 16-ти летней карьеры в Ф-1 на трассу больше не выйдет, не будет так же поставщиков шин Мишлен и моторов Косворт. Без семикратного чемпиона шанс на победы у других команд вырастут, переход на шины Бриджстоун привнесет значительные перестройки для прежних команд Мишлена.

Нескоторые эксперты убеждены в том, что сперва и чемпион мира Фернандо Алонсо также будет иметь свои проблемы, так как испанец имеет довольно своеобразный стиль пилотирования. В то время как его коллеги преимущественно мягко заходят на апекс, 25-летний испанец очень агрессивно атакует повороты, очень резко и агрессивно.

Не факт, что данный стиль пилотирования будет конкурентноспособен в будущем году. Вследствие же другого факта - который заключен в том, что будет лишь один поставщик шин, резиновые смеси станут значительно жестче, а это означает, что Фернандо Алонсо должен будет перестраиваться. К этому нужно добавить, что шины Бриджстоун обнаруживают традиционно более жесткий фланг чем пневмо шины Мишлен. Эта особенность затруднена фактом, что для своего нового работодателя гонщик сможет начать тесты лишь с января месяца.

Кроме того что McLaren-Мерседес должен приспособиться к смене поставщика шин в наступающем сезоне, команде необходимо учесть также и стиль пилотирования своего нового пилота - с этим должно считаться:

" McLaren создал шасси и переднюю подвеску на сезон 2007 - думая о Фернандо", сказал в интервью 'Marca' пилот МcLaren-Мерседес Педро де ла Роса.

Со слов 35-летнего испанца, который надеется, что в будущем году будет участвовать в гонках в команде со своим земляком, команде нужно будет модифицировать подвеску, так как: " Алонсо жестко нагружает тормоза и в последний момент сильно поворачивает руль ".

Теперь, по истечении беспобедного сезона (впервые после 1996 года) команда МcLaren-Мерседес находится в особенно сложном положении, но все же, машина Фернандо Алонсо в будущем году будет иметь 1-й стартовый номер. С чемпионом мира за рулем - победы должны вернуться. Новая машина, которую презентуют в середине января, должна не только быть быстрее, (в сравнении с прошлыми сезонами) прежде всего - необходимо улучшить надежность. Kими Райкконен - может лишь жалеть о 31 сходе в 85 гонках. <_<

Источник...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
остров Шуми на карте мира изображает Германию.

А говорили - в Антарктиде... Или Германию специально для него берегли?

Michelin может вернуться в F-1.

Представительница концерна Michelin не стала исключать возможность возвращения французских шинников в королевские гонки.

На вопрос о возвращении Бибендума в F-1 представительница компании ответила следующее: "Не в обозримом будущем. Когда-нибудь – возможно. Это не та индустрия, в которой можно говорить "никогда".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фернандо Алонсо: "В McLaren я найду новую мотивацию"

Фернандо Алонсо считает, что нет причин переживать по поводу перехода в команду McLaren. Испанец уверен, что команда Рона Денниса сможет предоставить ему хороший болид, способный бороться за титул.

Фернандо Алонсо: "Я думаю, что в ближайшие три года McLaren тоже сможет предоставить мне хорошую машину.

Уверен, что Renault создаст хороший болид, но я надеюсь, что в McLaren я найду новую мотивацию, новый вызов, новых людей и способы работы. Для меня это очень важно, и я с нетерпением жду перемен в моей жизни.

В этом сезоне у них было несколько неплохих гонок, например, Монца, - Кими финишировал вторым, Бахрейн, - Кими стартовал последним, а финишировал третьим, Монако. И было несколько неудачных этапов, в которых команда выглядела не очень хорошо. Я считаю, что у них были и взлеты и падения, надеюсь, в следующем году мы найдем некое постоянство, и мы сможем регулярно финишировать на подиуме, то почему бы не побороться за титул?

Не думаю, что смогу выиграть семь титулов хотя бы потому, что не собираюсь выступать в Формуле-1 так долго. Каждый год Формула-1 очень сильно меняется: правила, болиды, и иногда ты не просто не можешь выиграть. Но я считаю, что на протяжении двух лет мы были лучшими – я, Renault и Michlein, что и подтвердили два завоеванных титула".

Глава команды BMW Марио Тайссен не боится "заморозки" моторов

Директор спортивного подразделения BMW и глава команды Формулы-1 Марио Тайссен считает, что омологация двигателей на следующие несколько лет поможет его команде приблизиться к лидерам.

Марио Тайссен: "Во второй половине сезона наши инженеры смогли найти удачный компромисс между мощностью и надежностью двигателя, который теперь останется на протяжении последних лет.

У нас было достаточно времени на переход с V10 на V8. В начале все производители столкнулись с проблемами надежности новых двигателей, поскольку разработка агрегатов продолжалась по ходу сезона.

Теперь переход завершен, и, с точки зрения надежности, восьмицилиндровые двигатели достигли уровня своих предшественников.

Мы добились значительного прогресса, в прошлом году мы специально подготовили машину уже к зимним тестам, увеличили численность персонала и начали работать в аэродинамической трубе в две смены. А в конце октября введем еще и третью смену, благодаря чему мы будем опережать график работ.

Мы находимся только на середине выполнения нашего двухлетнего плана, нацеленного на достижение уровня ведущих команд. В настоящий момент мы уступаем им в плане развития – мы уступаем и в скорости развития, и по количеству запущенных проектов. Комплектование штата закончено, и к концу 2007 года мы будем готовы сократить наше отставание до минимума".

Фелипе Масса: "Пусть Кими не ждет уступок с моей стороны"

После ухода Михаэля Шумахера для Ferrari наступает новая эпоха. В январе к команде присоединится Кими Райкконен, которому вместе с Фелипе Массой предстоит защищать честь Скудерии в следующем году.

Фелипе начнет подготовку к сезону 2007 года уже на тестах в ноябре, где он будет работать вместе с тест-пилотами Ferrari. Кими придется подождать до января, поскольку до конца 2006 года он связан с McLaren.

В этом году задача Фелипе Массы заключалась в том, чтобы помогать Михаэлю Шумахеру в борьбе за чемпионский титул, но Фелипе обещает, что в следующем году он ставит перед собой совсем иные цели: “Я не буду поднимать ногу с педали газа, чтобы Кими проезжал вперед. Когда я пришел в Ferrari, я знал, что буду вторым пилотом. Я чем мог помогал команде, и, думаю, я хорошо выполнил свою работу. Теперь мы с Кими в равных условиях, поэтому пусть не ждет уступок с моей стороны”.

Жан Тодт: "Теперь все будет иначе"

Эпоха Михаэля Шумахера стала историей, и команда Ferrari столкнулась с проблемой отсутствия человека, вокруг которого строилась команда на протяжении десяти лет. Перед командой стоит задача менее чем за пять месяцев перестроить команду, чтобы ее новая структура снова позволила сражаться за победу в чемпионате.

Жан Тодт: "Все покажет время. Мы сказали, что некоторые изменения будут объявлены ближайшие дни после окончания чемпионата, и мы выполним свое обещание. Но пока слишком рано говорить о ГП Австралии 2007.

У нас есть примерно пять месяцев до начала нового сезона, поэтому мы должны сделать все возможное, чтобы стартовать в чемпионате лучше чем в этом году, поскольку мы знаем, как важно набирать очки в начале сезона.

Теперь все будет иначе, без Михаэля никогда не будет прежней команды, особенно людей, которые, как я, были очень близки с ним на протяжении многих лет. У нас с ним были потрясающие отношения, поэтому если он просто останется в нашей семье, - это станет невероятным стимулом для всех, хотя как прежде все равно не будет. Мы будем выкладываться по полной, как и раньше, иногда добиваясь головокружительных высот, иногда – нет".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жизнь Шумахера может быть экранизована

25 октября 2006 - 14:10 ч. (F1Total.com) -

От сына администратора карт-трека к чемпиону мира KFZ (Kraftfahrzeuge) - и далее -

- до живой легенды Формулы-1 - карьера Михаэля Шумахера определенно дала бы материал для экранизации.

Точнее для этого, кажется, нашлись уже несколько заинтересованных лиц.

Во всяком случае, менеджер Шумахера Вилли Вебер хорошо представляет себе такой кинофильм:

" Есть ряд заинтересованных лиц, которые хотят экранизировать его жизнь. Мы несомненно, проверим (и просеим :lol: ) такие запросы "- цитирует его (Вилли) 'Вечерняя газета'.

Источник...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авторитетная итальянская газета добавила достоверности слуху о том, что Жан Тодт находится на грани ухода с поста главы команды.

Газета заявляет, что француз вместе с уходящим в отпуск техническим директором Россом Брауном будет фигурировать в заявлении о перестановке кадров, которое планируется в Маранелло на этой неделе.

Ежедневная газета Ла Република сообщила ту же самую новость в среду, пояснив, что 60-ти летний Тодт будет выдвинут на пост президента Феррари, позволяя Луке ди Монтедземоло сконцентрироваться на своих обязанностях в Фиате, Мазерати и деловых политических делах.

Как сообщается, на посту главы команды его заменит менеджер Стефано Доменикали.

http://f1.racing-live.com/f1/en/headlines/...025103121.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роберт Доорнбос заменит Скотта Спида в команде Scuderia Toro Rosso?

Вполне возможно, что команды, принадлежащие концерну Red Bull, будут до последней минуты создавать интригу с объявлением состава своих пилотов. И хотя Марк Веббер и Дэвид Култхард уже заключили на следующий год контракты с конюшней Red Bull Racing в ранге боевых пилотов, в дочерней команде концерна Red Bull – Scuderia Toro Rosso – такой определенности нет.

Появились слухи, что Роберт Доорнбос, который заканчивал сезон-2006, проведя три последние гонки в качестве боевого пилота команды Red Bull Racing, может стать пилотом в конюшне Герхарда Бергера Scuderia Toro Rosso. Менеджер голландца Марко Зекки заявил, что он готов к переговорам с боссами Scuderia Toro Rosso. Отметим, что ранее руководство команды из Фаенцы заявляло, что они планирует сохранить в сезоне-2007 прошлогодних пилотов.

Наибольший шанс потерять место сейчас у Скотта Спида, так как Герхард Бергер не совсем доволен выступлениями американского новичка. Тем более, что Роберт Доорнбос может привести за собой в Scuderia Toro Rosso новых спонсоров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Авторитетная итальянская газета добавила достоверности слуху о том, что Жан Тодт находится на грани ухода с поста главы команды.

http://f1.racing-live.com/f1/en/headlines/...025103121.shtml

Поздновато инфу даешь :lol: - это было во вторник "слухом"...

Потрудился бы выше заглянуть

Тодт должен стать новым коммерческим директором Феррари

24 октября 2006 - 13:36 ч. (F1Total.com / sid) - После эры Шумахера начинается следующее сенсационные перестановки в Феррари. Француз Жан Тодт, с 1993 г. - шеф команды Феррари в Формуле 1, должен занять пост коммерческого директора по производству спортивных автомобилей и вместе с президентом Феррари Лукой ди Монтедземоло "печься" об экономических интересах предприятия. В этом случае Тодт покидает Формулу-1. Римская ежедневная газета 'La Repubblica' сообщила это во вторник. (свежачок! :lol: )

60-летний Тодт - в конце концов - выразил стремление к более спокойной жизни. Его прежние сотрудники Марио Альмондо и Стефано Доменикали должны занять его место менеджера(ов) команды. У Доменикали, ныне спортивного директора конюшни, более лучшие отношения с Moнтедземоло - согласно Repubblica.

Еще неясно, будет ли Михаэль Шумахер играть роль в команде Феррари в 2007году . Таким образом по-прежнему нельзя исключать, - говорится в ' La Repubblica ', что Шумахер останется тест-пилотом "красных"

Источник...

Да уж, Брон ушел из-за Мишки - это ясно теперь, вот и Жан из Ф-1 на повышение уходит... <_<

У Тодта теперь не те отношения, значит - Лука на контракте Кими настоял... <_<

Прав, похоже Эдди - "ушли Мишку"... :angry:

Но вот на счет тест-пилота - это вранье!!! :lol:

А теперь это - факт!!!

Тодт - Chief Executive Officer исполнительный директор Феррари - на мостике его бльше не увидим , как и Росса:(

http://www.f1news.ru/archive/id/15205/

http://www.f1racing.net/en/news.php?newsID=134145

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо достаточно трех титулов

Победитель двух последних чемпионатов Фернандо Алонсо заявил, что не мечтает побить рекорд Михаэля Шумахера, выигравшего семь титулов. По словам испанца, он сможет спокойно уйти, выиграв всего лишь третий титул.

Фернандо Алонсо: “Выиграв три титула, я достигну того, что сделал Айртон Сенна. И это цель моей карьеры.

Если бы мы проиграли в этом году, я был бы очень сильно расстроен, поскольку это была бы явная несправедливость. Это придавало мне большую мотивацию в Бразилии”.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реал-Мадрид может заключить сделку с Williams

Не так давно стало известно, что футбольный клуб Real Madrid может стать разовым спонсором одной из команд Формулы 1 на Гран-При Испании в следующем году. И буквально вчера в прессу просочились слухи, что выбор королевского клуба может пасть на конюшню Фрэнка Уильямса.

Испанская газета ‘AS’, сопроводившая свой материал отретушированной фотографией болида FW27 с логотипом Реала на борту, заявляет, что конюшня из Гроув – наиболее подходящий выбор для испанских футболистов. Аргументация издания довольно проста: футбольный клуб не будет оказывать спонсорскую поддержку заводским командам, поскольку сам сотрудничает с концерном Audi, то есть прямым конкурентом Toyota, Mercedes, BMW и прочих.

Кроме того, одним из основных условий Реала является то, что болиды должны быть полностью выкрашены в белый цвет, а позволить себе это может только Williams (Super Aguri, по понятным причинам, не в счет).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Бодался Эдди с ДиСи в трейлере" ;)

Борьба полов с Култхардом и Ирвайном

Первоисточник...

25 октября 2006 - 16:44 ч. (F1Total.com) -

- ДиСи и Эдди Ирвайн - определенно не будут скучать этой зимой: оба принимут участие как капитаны команд в ' Sky tv-шоу ' - ' ГОНКА ' - на трассе в Сильверстоуне

(тема шоу - борьба полов).

Впрочем, в шоу присутствует привкус ' Большого Брата' :lol: ("За стеклом" ;) ):

До Большого Финала Формулы-Форд - 12 ноября - кандидаты должны жить 1 неделю вместе в трейлере... :lol::lol::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оборот Феррари вырос на 10 % :)

Первоисточник...

26 октября 2006 - 14:51 ч. (F1Total.com / sid) -

Несмотря на упущенные титулы в Ф-1 - Феррари по-прежнему на волне успеха -

- по меньшей мере на производственным фронте. В третьем квартале 2006 г. итальянский производитель спортивных автомобилей

сообщил об увеличении оборота на 10 % (до 332 млн. евро) в сравнении с тем же периодом прошлого года.

Феррари надеется на рекордный год. До конца года - более чем 5.000 машин должны сойти с конвеера.

(Побить рекорд 2005 - хоца:)

http://e-news.com.ua/show/39621.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изменения в должностях в команде Феррари

Как известно, Росс Браун и Паоло Мартинелли покидают команду Феррари. В связи с этим, спортивным директором команды станет Стефано Доминикали, а техническим директором - Марио Альмондо. Отделение шасси возглавит Альдо Коста, а отделение двигателей - Жиль Симон. Оба этих инженера будут отчитываться непосредственно перед Марио Альмондо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миша,Жан Тодт,Паоло Мартинелли,Росс Браун.....не моного ли людей от нас уходят :o

Дело может начать плохо пахнуть :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15686.jpg

Управление команды Ф-1 Феррари - вновь в итальянских руках <_<

Феррари информирует о новой структуре команды

Первоисточник...

от Марко Хелгерта 26 октября 2006 - 16:49 ч.

Росс Браун в будущем более не будет техническим директором команды Феррари - новая структура управления определена.

(F1Total.com) -

С чем сорока на хвосте носилась, теперь официально заявлено Феррари: Росс Браун, до сего дня технический директор команды Формулы-1, оставляет должность. Об объявленном ранее "отпуске" - более ни звука. Браун уходит " в частную жизнь " - сообщается в пресс-релизе команды.

Марио Альмондо с этого дня займет должность технического директора. Поскольку Жан Тодт также покидает команду Формулы-1 (выступит теперь роли коммерческого директора Феррари) - и конюшне необходим новый шеф и спортивный директор, в этом - Стефано Доменикали наследует Тодту, как уже сообщалось ранее в нек-рых СМИ. Тодт с 1 ноября и с высоты своего поста (как коммерческий директор) вначале будет заботиться и о гоночных вопросах Феррари - однако временно.

Подтвердился также слух, что Паоло Мартинели сдает должность руководителя отдела разработок. Конечно, можно понять эту перестановку в рамках Fiat, ввиду "заморозки развития в Ф 1 ".

"Феррари хотела бы поблагодарить Росса Брауна и Паоло Мартинели за их огромный вклад - золотую главу в летописи Scuderia Феррари в мотоспорте"

(сообщается в пресс-релизе.) " - что принесло в сумме 11 титулов чемпионата (6 титулов КК и 5 чемпионата пилотов ) и почти 90 побед в Гран-При. "

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...