Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

StVol

Новости из мира Ф1

Recommended Posts

Настоятельно прошу всех форумчан постить в данную тему исключительно новости. Все остальное будет нещадно удаляться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Альберс подписал контракт на 2007 год?

Согласно сообщениям, появившимся в европейской прессе, Кристиан Алберс уже подписал контракт с командой Spyker на сезон 2007. Алберс прекрасно знаком с Мишелем Молом – боссом персонального своего спонсора Lost Boys и новым совладельцем команды, поэтому этот контракт можно было предсказать заранее.

Газета 'Salzburger Nachrichten' также добавляет, что контракт Алберса включает пункт, предусматривающий возможность перехода в другую команду. Что касается нынешнего напарника Алберса Тьяго Монтейру, то он, скорее всего, покинет конюшню по окончании этого сезона.

Сам Алберс, тем временем, комментируя уход Михаэля Шумахера, заявил в интервью газете Telegraaf, что пилотам старшего поколения стоило бы освободить место молодым талантам. «Конечно, команды в этом тоже виноваты, ведь они слишком много внимания уделяют известным именам, которые позволяют привлечь спонсоров».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фрэнк Уильямс критикует ограничения тестов

Фрэнк Уильямс опасается, что ограничения тестов, которые должны вступить в силу после окончания гоночного сезона, сыграют против его команды.

Дело в том, что Michelin покидает Формулу-1 и поэтому Bridgestone будет поставлять покрышки всем одиннадцати командам Большого Цирка. И в свете таких перемен японский шинник хочет радикально сократить число покрышек, предоставляемых на тесты каждой команде, и соответственно объем тестов.

В ноябре и декабре этого года будет разрешено провести всего два трехдневных теста, а число тестов после нового года планируется сократить с 21 дня до 15 дней.

Фрэнк Уильямс считает, что в свете этого его команде особо тяжело будет переходить с двигателя Cosworth на двигатель Toyota и при недостатке испытательной работы они не смогут использовать все преимущества нового сотрудничества.

Фрэнк Уильямс: “У команды, которой надо менять двигатель и решать кучу связанных с этим технических вопросов, будут большие проблемы.”

Однако менеджер Bridgestone Хироши Ясукава говорит, что подобное сокращение тестов просто необходимо для достижения поставленной FIA цели – сокращения затрат.

Хироши Ясукава: “ Bridgestone получила статус монопольного шинника на год раньше. Вместо поставки покрышек и технической поддержки пяти команд мы вскоре должны будем перейти на работу с одиннадцатью командами. Так что мы должны сбалансировать потребности команд с одной стороны и стремление FIA к сокращению расходов с другой.”

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотите себя почувствовать гонщиком Ф-1 ? заходите и узнаете , что для этого нужно сделать !!!

А еще я не знаю, что рекламировать нехорошо, потому что правил не читал (Sch)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФОРМУЛА-1. Марк Бланделл рассуждает о Михаэле Шумахере

Марк Бланделл:

Много было сказано и написано при возможный уход Михаэля Шумахера и когда в Монце он во всеуслышание заявил об уходе, мне подумалось, что это разумное решение. Он уже достиг в этом спорте больше, чем кто-либо другой, уже имеет на своем счету семь чемпионских титулов.

Но приходит время, когда надо распрощаться со всеми и сделать это с чувством собственного достоинства, и я думаю, что сейчас самая подходящая возможность это сделать. Я уверен, что в нем осталось еще много скорости и он мог бы одержать много побед, но время не стоит на месте, ситуация в Ferrari меняется и, может быть, не все представляется ему столь идеальным. Может быть, Ferrari уже всерьез думает о новом гонщике и поэтому старому лучше уйти.

Что касается меня, то я запомню его, как самого всестороннего пилота, пилота, завоевавшего больше всего чемпионских титулов. Мало что можно сказать сверх этого.

Честно говоря, бывали времена, когда я считал, что он не отвечает своему статусу чемпиона мира. Но были и времена, когда этот статус он однозначно превосходил, делая такие вещи, которые не всякий чемпион сможет.

И не могу я не порадоваться за нас, ибо нам повезло видеть его победы в семи чемпионских титулах и его уход в расцвете сил – это лучшее, что можно представить.

Конечно, не все его поступки были правильными и происшествие в квалификации в Монако в этом году вновь подчеркнуло спорную и неоднозначную сторону его характера, освежив воспоминания Аделаиды 1994 года и Хереса 1997 года. Но я не думаю, что эти моменты могут омрачить его образ в истории Формулы-1. Они просто будут сопровождать этот образ и к этому надо привыкнуть.

Если анализировать все произошедшее, становится ясно, как много факторов участвует в победе в чемпионате мира. Но в конечном счете это все – гонки. Нечего сказать свыше того, что этот парень выиграл семь чемпионских титулов. Некоторые люди, считающие себя борцами за чистоту, могут сказать что-то вроде ‘да, но какими разными путями он шел к победам’, но важно то, что он к ним пришел и этого уже никто не изменит.

Я соревновался с ним в гонках спортивных автомобилей и я соревновался с ним в Формуле-1 и для меня это был просто другой соперник, вот и все, и ничего больше. Конечно, будет здорово когда-нибудь сидеть у домашнего очага и рассказывать сидящим на коленях внукам: ‘я гонялся против этого парня, величайшего гонщика Формулы-1, и иногда побеждал его’. Но важнее всего то, что он – это он и он достиг того, чего достиг. И я рад, что мне довелось гоняться против него.

Было интересно услышать комментарии Флавио Бриаторе после гонки в Монце, но на самом деле это лишь совпадение во времени и что это тоже должно было произойти – борьба между Ferrari и Renault сейчас достигла кульминации и обе команды испытывают огромное давление. Так что мы увидели один из сценариев развития этой борьбы. Нехорошо делать такие комментарии, поскольку они вернутся к тебе же, но с другой стороны это то, что Бриаторе думал и чувствовал. Это его мнение, или это было тогда его мнением.

Конечно, это не окончание формулической жизни Шумахера, он останется в Ferrari, осталось только подождать и узнать, в какой роли. Ну что ж, подождем и посмотрим.

Может быть, это будет роль посла, представителя или преподавателя? Что касается роли руководителя команды, то я не считаю, что эта работа его порадует – но потребует от него не меньше сил. Может быть, он пока не готов пожертвовать столько времени и энергии чтобы делать что-то, что не является его призванием.

Будет интересно увидеть, чего же он все-таки решит – и заполнит ли его новое занятие ту большую пустоту, которая несомненно образуется после его ухода из гонок.

Что же касается будущего, то тифози могут быть рады, что в их команду пришел Кими Райкконен, а Кими без сомнения позволит команде бороться за победы. Скорость у него есть и ему надо лишь чтобы на него работали так же, как работали на Шумахера. Это будет очень важно и я думаю, что это позволит и самому Ледяному Человеку подняться на новый для него уровень.

Однако в Ferrari возможны и другие перемены – не в пилотском составе, а в техническом штабе, и нам еще предстоит увидеть, когда и какие перемены состоятся.

Но что ни говори, Шумахер – экстраординарный пилот, легендарный пилот, но он стартует в октябре в своих трех последних гонках и потом все закончится. Наслаждайтесь тем, как он делает свою работу в последний раз.

www.f-1.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команды уже недовольны позицией Bridgestone

15.09.2006, 09:02

Не успев стать единственным поставщиком покрышек в Формуле-1, Bridgestone уже вызвал гнев команд, которые недовольны ограничениями на тесты, предложенными шинниками.

Bridgestone проинформировала команды о предложении сократить число тестовых дней до Рождества из-за проблем с производством и логистикой, вызванными увеличением поставок. Две сессии по три дня – таково предложение японцев. В прошлом году большинство команда до Рождества успели накатать по 13 дней.

Техдиректор BMW Вилли Рампф уже заявил, что ограниченная программа нарушит планы по внедрению новых элементов, поэтому команды будут настаивать на расширении тестовой программы. «С чисто технической точки зрения, если пробуешь разные вещи, например, новый двигатель или нового пилота (выделение наше – прим. Берни), это будет трудно. Думаю, команды еще обсуждают эту ситуацию с Bridgestone и ФИА, чтобы выработать компромисс», - заявил Рампф.

Руководитель Williams Фрэнк Уильямс, чья команда к тому же переходит на новые двигатели, еще более конкретен: «Из-за ограничений поставщиком покрышек на следующий год, возникают большие проблемы. Команда и так увязла, при этом происходит смена двигателя, и очень много технических моментов, которые надо решить, также добавляют проблем. Так что было сказано немало суровых слов».

Хироши Ясукава из Bridgestone оправдывается тем, что компания страдает из-за своих нынешних конкурентов: «Как вы знаете, наши соперники решили покинуть Формулу-1 в конце сезона 2006 года. Поэтому Bridgestone получил статус единственного поставщика покрышек на год раньше, чем определялось выигранным тендером на 2008 год. И вместо поставки и обслуживания пяти команды, мы в течение нескольких недель будем вынуждены обслуживать 11 команд. Сейчас Bridgestone, команды и ФИА обсуждают поставки на 2007 год». Мы должны сбалансировать запросы команд, с учетом желания ФИА сокращать затраты, но и с пониманием приоритетов Bridgestone в части безопасности при текущем производстве и с возможностями по логистике. Мы уверены, что компромисс будет найден».

Добавим, что начиная с января число тесто-дней также уменьшится: команды проведут три сессии по пять дней, и получат возможность вывести машину на трассу в день презентации.

«Начиная с января, есть соглашение, которое устраивает обе стороны. Оно сберегает деньги и предоставляет командам достаточно времени».

berni.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После скандала вокруг сомнительного штрафа Фернандо Алонсо, который он получил в Монце за блокировку Фелипе Массы, ФИА решила изменить отношение к подобным явлениям. До сих пор все жалобы пилотов на блокировку тем или иным пилотом рассматривались стюардами гонки, теперь эта практика уйдет в прошлое. По этому поводу все команды получили пресс-релиз ФИА.

В нем говорится: “Отныне все жалобы пилотов на создание помех во время квалификации не будут передаваться стюардам. За исключением случаев, когда помехи создавались с явным намерением. Мы считаем, что не стоит вмешиваться стюардам в разрешение ситуаций, если команды после этого игнорируют факты и оскорбляют представителей ФИА”.

Очевидно, в пресс-релизе есть намек на поведение Флавио Бриаторе и Фернандо Алонсо, которые раскритиковали действия стюардов Гран-При Италии.

Теперь интересно, как пройдет очередной финал квалификации в Китае. Повлияет ли подобная “свобода” на тактику вторых пилотов Ferrari и Renault?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нельсон Пике младший проведёт свои первые тесты в роли второго тестера Рено на следующей неделе в Сильверстоуне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть сомнения, что Имола успеет обновить трассу до гонки

А гонка, если состоится, то состоится в конце апреля или начале мая

Несмотря на оптимизм мэра Имолы организаторы Гран-При Сан Марино сомневаются, что гонка сможет состояться в 2007 году. А Берни Экклстоун потребовал завершения работ по обновлению трассы к марту и намекнул, что разговоры о переносе даты неуместны.

Так что если Гран-При Сан Марино получит место в календаре 2007 года, это будет между Гран-При Бахрейна (15 апреля) и Гран-При Испании (13 мая).

А вот президент организующей организации Sagis Федерико Бендинелли сомневается, что обновление трассы будет выполнено в срок.

Федерико Бендинелли: “Это мы не сможем проконтролировать. Ситуация находится в руках города Имола и министерства общественных работ.”

f-1.ru

Red Bull-Renault: контракт подписан

Сегодня в Renault объявили о подписании контракта с Red Bull GmbH, по которому одна из команд Дитера Матешица будет получать французские двигатели. Контракт рассчитан на два года.

Какая именно команда - Red Bull или Toro Rosso – будет получать двигатели Renault, пока неизвестно. Все зависит от того, согласятся ли мотористы Ferrari с тем, чтобы в следующем сезоне их двигатели получала Toro Rosso. В этом случае головная команда Матешица получит Renault.

У Renault за плечами солидный опыт поставки клиентских двигателей. Впервые в 1983 году французские моторы получила команда Lotus. Потом были Ligier, Tyrrell, Williams и Benetton. В качестве поставщика двигателей Renault выиграла 80 гонок и 6 кубков конструкторов (1992-1997 г.г.).

f1-world.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алабама “заинтересована” в проведении Гран-При США

Еще одна возможность для Формул-1 в Америке?

Инвестор, финансирующий строительство нового автодрома в Алабаме, говорит, что существует интерес в том, чтобы сделать этот автодром домом для второго Гран-При США. Сам автодром будет включать в себя овальный спидвей и обычную дорожную трассу.

Газета The Press-Register цитирует слова инвестора: “Мы заинтересованы в проведении гонок класса Инди или Формулы-1. Мы не хотим ограничиваться гонками NASCAR. Мы думаем, что раз у нас есть дорожная трасса, мы можем открыть ее для самых различных гонок.”

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сезон 2006 – На финишной прямой

В этом году болельщикам Формулы-1 выпало счастье наблюдать за одним из самых интересных и непредсказуемых сезонов последнего десятилетия. Преимущество Renault в личном и командном зачете, казавшееся незыблемым и гарантированным, к трем финальным гонкам исчезло без следа. Scuderia Ferrari сократила большое отставание от фаворитов и готова вернуться на вершину формульного олимпа. Заокеанские этапы решат судьбу Чемпионского Титула и Кубка Конструкторов, а мы обратим внимание на таблицу результатов, которая была сформирована после 15 из 18 Гран-При.

1 место – Фернандо Алонсо (108 очков)

alonso_679.jpg

В первых девяти этапах сезона-2006 испанец шесть раз побеждал и еще три раза занимал 2-е место. Беспроигрышная серия наводила на мысль о том, что имя чемпиона мира этого года уже известно. Но затем безотказно работающая машина Renault дала сбой и Алонсо стал расплачиваться за отсутствие проблем в первой половине чемпионата неубедительными результатами и техническими проблемами.

Неудачи французской конюшни были связаны с тремя очень важными факторами. Во-первых, с замедлением прогресса шин Michelin на фоне стремительного прогресса Bridgestone. Во-вторых, с усовершенствованиями самой Ferrari от гонки к гонке, в то время как конструкторы R26, по сути, уже уперлись в свой потолок. В третьих, на результаты стал влиять и так называемый политический фактор – FIA было крайне выгодно обострить интригу в чемпионате. Отсюда и странный запрет демпферов Renault посреди года, и искусственное торможение лидера путем спорных штрафов во время гоночного уик-энда.

Начиная с ГП США Фернандо набрал всего 24 очка, в то время как его единственный конкурент в борьбе за титул – 47, то есть в два раза больше! У испанца есть причины для беспокойства, поскольку нет ничего хуже, чем соперник в лице Михаэля Шумахера, который твердо намерен одержать верх в этой борьбе. Алонсо предстоит выдержать невероятное давление в последних гонках, чтобы защитить свою позицию.

И, хотя самому молодому чемпиону в истории Формулы-1 не позавидуешь, эпохальная битва Нандо и Шуми стоит того, чтобы ее посмотреть. Болельщики двух пилотов и команд раскололись на два враждебных лагеря, как бывало уже не раз, а это признак того, что эмоции накалились до предела. На карту поставлена репутация Алонсо как гонщика, который бросает вызов Михаэлю в новейшей истории «королевских гонок». И если испанец все же сможет добиться второго титула и доказать, что его первый успех не был случайным, сезон-2007 он начнет в ранге лучшего пилота современности.

2 место – Михаэль Шумахер (106 очков)

schumi_57216.jpg

Как мы знаем теперь, свое окончательное решение завершить карьеру Шуми принял перед Гран-При США, когда о доминировании Ferrari во второй половине сезона не было и речи. Немцу уже было известно, что Кими Райкконен подписал трехлетний контракт с Ferrari (с его молчаливого одобрения), а судьба Фелипе Массы висела на волоске. Стоило Михаэлю объявить о своем желании погонять эдак еще годик-другой и бразилец стал бы третьим лишним.

Потом последовала серия из трех побед подряд, убедительно доказывающая, что у Красного Барона еще есть порох в пороховницах. По слухам, Шумахер был настроен отложить свое заявление до гонки в Бразилии, но в итоге все же сделал его в Монце. Как честно признался сам легендарный пилот, у него возникли сомнения в том, что он и в 2007-2008 сможет на 100% отдаваться работе и выступать на высшем уровне. Подразумевалось, что ему будет нелегко выдержать дальнейшие битвы против двух молодых талантов (Алонсо и Райкконена). Потому немец понял, что пора весить шлем на гвоздь.

Что ж, главное – вовремя остановиться, потому Михаэль принял абсолютно правильное решение. Кому, как не ему, лучше знать, стоит ли продолжать раз за разом выходить на старт Гран-При? Заранее проинформировав миллионы своих болельщиков о скорой отставке, Шуми подарил им возможность с особым чувством наблюдать за ним в финальных гонках. В последний раз так красиво попрощался Ален Прост, который также объявил об уходе из королевских гонок за три этапа до окончания сезона. Кстати, во всех них он впоследствии поднялся на подиум, так что, проводя параллели, у Красного Барона есть шансы еще увеличить число побед.

Фернандо Алонсо для него – всего лишь очередной соперник, пусть и очень опасный, ведь немец пережил и Мэнселла, и Проста, и Сенну, и Хилла, и Хаккинена и Вильнева. Все они выигрывали чемпионаты в то время, когда он гонялся в Формуле-1, но так или иначе он одолел их по продолжительности карьеры и величине достижений. Истинные поклонники таланта Михаэля понимают, что даже проигрыш лидеру Renault не повлияет на его положение лучшего гонщика за всю историю королевы автоспорта. Но, конечно, они надеются на то, что Шуми уйдет на пике славы, в ранге действующего Чемпиона Мира…

3 место – Фелипе Масса (62 очка)

massa_397.jpg

Юный бразилец сейчас самый счастливый гонщик в пелотоне. Он смог одержать первую в карьере победу на ГП Турции, он же остается в Ferrari как минимум на два года благодаря тому, что Михаэль, наконец, решил наблюдать за гонкой из боксов, а не из кокпита болида. Масса выглядит сильнее всех остальных (кроме Нандо и Шуми) и отлично использует возможности, которые дает топ-команда.

Важно, что Фелипе обладает скоростью, которая постепенно подкрепляется опытом. Быстро он гонял всегда (вспомнить его годы в Sauber), но как-то неряшливо и несобранно, а главное – нестабильно. Мы помним как блестящие (ГП Бельгии-2004 и ГП Канады-2005), так и провальные гонки в его исполнении (множество ошибок и аварий на этапах). В Ferrari же после неуверенного начала сезона последовала череда подиумов и очковых финишей, что, кстати, позволило, в конце концов, захватить Скудерии верх в Кубке Конструкторов.

Масса в открытую заявляет, что сделает все, чтобы помочь Михаэлю взять титул. Эта позиция существенно облегчила его взаимопонимание как с Красным Бароном, так и с командой. Вместо того чтобы отпускать в адрес Шумахера сомнительные шутки (как это делал Ирвайн) или при случае качать права (как это делал Баррикелло), бразилец не стесняется признать, что он №2. Он может себе это позволить, поскольку немец вскоре уходит. Но не загонит ли он себя в западню слишком податливым характером, ведь в команду в следующем году приходит привыкший быть лидером Райкконен? Роль второго плана в Формуле-1 слишком привязчива и играть ее можно в течение всей карьеры…

4 место – Джанкарло Физикелла (57 очков)

fisichella_57502.jpg

Худший из лучших? Такой ярлык, увы, может приклеиться к итальянцу по итогам этого сезона. В 2005 году Физико впервые оказался в топ-команде и ему было дано время на адаптацию, чтобы доказать, что он способен выигрывать гонки и сражаться на высшем уровне. Но что мы увидели с тех пор? Всего три подиума в 15 гонках! Для сравнения - у Райкконена их 6, а у Фелипе Массы – 5.

Единственная победа на ГП Малайзии хоть как-то скрашивает несбывшиеся ожидания болельщиков Джанкарло, но если разобраться – ее могло и не быть. Как мы помним, Алонсо тогда по ошибке залили слишком много топлива в квалификации и если бы не было этой ситуации, испанец вполне мог стартовать с поул-позиции и первым закончить гонку. Еще Физикелла по собственной вине потерял гарантированное 2-е место на ГП Испании, подарив его злейшему сопернику Renault Михаэлю Шумахеру. Так что гордиться итальянец может разве что великолепной гонкой в США, где он наголову разбил напарника и проиграл только непобедимым в тот уик-энд пилотам Ferrari.

Конечно, мы знаем о внутрикомандном разделении полномочий, которое, порой, доходит до абсурда. К примеру, Физико даже на спонсорском мероприятии не должен давать комментарии, пока этого не сделает звездный Фернандо. Все это неприятно, но в Формуле-1 в порядке вещей и если это влияет на мотивацию Джанкарло в гонках, тем хуже для него. Сезон-2006 второй номер Renault должен завершить на высокой ноте, иначе у него возникнут проблемы даже после ухода Алонсо в McLaren. Подразумевается, что итальянец будет лидером команды, но как он сможет это сделать, если у него такие низкие позиции?

5 место – Кими Райкконен (57 очков)

kimi_235.jpg

Переход финна в Ferrari был ожидаем и предсказуем и желтая пресса записала Кими в пилоты Скудерии задолго до того, как о контракте объявили официально. Но все равно эта новость шокировала многих болельщиков McLaren, ведь большинство успехов этой команды последних лет неразрывно связаны с Райкконеном. Теперь один из самых талантливых пилотов нового поколения облачится в ярко-красный комбинезон, в форму «извечного и непримиримого соперника» британской конюшни. Те, кто болеют в первую очередь за команду, восприняли уход Кими как предательство, те, кто симпатизируют пилоту, возлагают на выступления финна в Ferrari множество надежд.

Выступления Райкконена в этом сезоне выше всяких похвал. Несмотря на то, что он потерял все шансы на чемпионскую корону, Iceman продолжает выжимать из своего болида максимум скорости. Жаль, что из стремительной (пусть и частенько сгорающей) ракеты образца прошлого года машина превратилась в не слишком быструю стрелу, иначе бы мы увидели борьбу трех претендентов на титул.

Ferrari и Renault предоставили своим пилотам гораздо более совершенную технику, но Кими иногда вмешивается в их спор. Стоит только посмотреть на таблицу личного зачета – финн имеет столько же очков, сколько и Физикелла и всего лишь пять уступает Массе. У него неплохие шансы вырвать 3-е место в итоговой классификации, хотя бы ради престижа. И, конечно же, все фаны McLaren ждут от Райкконена, что он подарит на прощание конюшне, в которой выступал пять лет, десятую по счету победу. Пусть она будет единственной в этом сезоне, но будет дорогого стоить.

6 место – Дженсон Баттон (40 очков)

button_273.jpg

В 2004 году британец завоевал 10 подиумов. Первому он радовался как ребенок, второй и третий подняли его мотивацию и веру в себя, четвертый-пятый он воспринял как должное, а вот пьедесталы почета с шестого по десятый, думается, уже не так грели его душу. Ведь любой гонщик хочет, прежде всего, победить, а в том сезоне Баттону так и не удалось это сделать.

Возможно, именно кратковременная потеря веры в себя и команду BAR-Honda подтолкнула его к попытке досрочного разрыва контракта. Дженсону тогда казалось, что BMW-Williams является той конюшней, в которой можно побеждать. Теперь британец должен благодарить судьбу за то, что мудрый Дэвид Ричардс настоял на том, чтобы его подопечный не менял места работы, иначе успеха в Венгрии Баттону было бы не видать, как своих ушей. В нынешнем Willliams Дженсон продолжал бы пребывать на задворках чемпионата мира, проклиная себя за поспешность и необдуманность действий, это факт.

Но он остался, пережил трудные времена дисквалификации из-за «потайного» топливного бака, дождался, когда команду полностью выкупил концерн Honda и. главное, сделал все правильно в дождевой гонке на Хунгароринге. На этой трассе он был образцом совершенства, не допустившим в сложных погодных условиях ни одной ошибки. Баттон, несомненно, заслужил эту победу, прервавшую цепь из 113 бесплодных Гран-При. Собственно, своей главной цели в этом сезоне британец уже добился и может гонять в свое удовольствие. Для него важным и определяющим будет 2007 год.

7 место – Хуан-Пабло Монтоя (26 очков)

montoya_547.jpg

Потеря Монтои как одного из лучших пилотов последнего десятилетия, несомненно, является крайне неприятной для Формулы-1. Разозленный и разочарованный колумбиец хлопнул дверью перед носом у своих работодателей, когда понял, что его ждет в целом бесперспективное будущее в «королевских гонках». В McLaren он приходил с гордо поднятой головой и рассчитывал на многочисленные победы, но за полтора года в британской конюшне не обрел счастья.

Сам Хуан-Пабло прямым текстом заявил, что его достала политизированность и меркантильность Формулы-1, душная и враждебная атмосфера паддока, вечные интриги, косые взгляды и разговоры за спиной. Колумбиец не видит за всем этим чистой гоночной борьбы, ему откровенно скучно отрабатывать на спонсорских мероприятиях и играть роль второго номера при Кими. Да, Монтоя одержал три победы в сезоне-2005, но все равно выглядел на фоне финна нерезультативно.

Когда Алонсо подписал долгосрочный контракт с McLaren, колумбиец воспринял это довольно болезненно. Еще не было ясно о планах Райкконена и все шло к тому, что Хуана-Пабло вежливо, но настойчиво выставят из команды. Вариантов у него было немного – Toyota или Red Bull, поскольку в Renault дали понять, что он им неинтересен. Но и эти конюшни не выражали явной заинтересованности в его услугах. Монтоя, привыкший гонять в топ-командах, почувствовал себя оскорбленным и несправедливо обиженным. И пошел ва-банк, решившись уйти на вольные хлеба в NASCAR. Выступления в Америке рассматриваются как шаг назад, но сам колумбиец считает это возвращением к истокам.

О других пилотах (вместе набрали около 130 очков)

Конечно, внимание болельщиков по ходу чемпионата приковано к основным фаворитам, но стоит сказать несколько слов и о других гонщиках. Борьба в середине пелотона подчас бывает интересней, чем тактические сражения лидеров, а современную Формулу-1 нельзя представить без многих славных ветеранов и «свежей крови».

Среди опытных пилотов, которые увы, уже долгое время пребывают на втором плане, лучше всех проявил себя Рубенс Баррикелло. Бразильцу было нелегко адаптироваться к новой для него Honda после шести сезонов за Ferrari, но он выглядит за ее рулем вполне достойно. С другой стороны, на его счету нет пока ни одного подиума и внутрикомандную борьбу Баттону он проиграл. Ведь подразумевалось, что именно Рубенс принесет команде первую победу, а это удалось сделать его молодому напарнику.

Дэвид Култхард уверенно разбил Кристиана Клина и, что более важно, принес первый подиум в истории концерну Red Bull. Это стало мощным козырем в продлении его контракта. Жак Вильнев, напротив, не смог убедить BMW в своем потенциале и досрочно покинул Формулу-1 после аварии в Германии - бесславный конец когда-то великолепной карьеры.

Стабильно проводит сезон Ник Хайдфельд, который всегда отличался ровными результатами. Приятно было увидеть его на пьедестале почета в Венгрии и на втором ряду стартового поля в Италии. Но, пожалуй, по стремительности его превзошел молодой Роберт Кубица, взошедший на подиум в своем лишь третьем по счету Гран-При. Последний раз в королевских гонках так ярко дебютировал Вильнев в далеком 1996 году.

Пилоты Toyota выступают примерно на одном уровне, но Ральф Шумахер все же выглядит сильнее, чем Ярно Трулли. Немец принес единственный подиум японской конюшне в Австралии, за что ему честь и хвала. Но не будем забывать, что на долю его напарника выпало очень много технических сходов, не будь которых, Ярно непременно поднялся бы на подиум в Монако и заработал бы больше очков.

Особое внимание нужно уделить и Педро де ла Росе. Он удачно адаптировался к роли боевого пилота после нескольких лет упорной тестовой работы в McLaren. 35-летний испанец блеснул в Венгрии, использовав свой шанс войти в тройку призеров, и имеет шансы получить контракт на сезон-2007, чтобы помочь Алонсо в его свершениях и создать в конюшне благоприятный психологический фон. Если эта пара гонщиков состоится, она будет, безусловно, самой гармоничной и дружеской в пелотоне.

spam.spam.ru

Юрий Пученькин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Райкконен не будет посещать Маранелло также часто

Кими Райкконен не будет погружаться в работать в команде Феррари до такой степени, как это делал Михаэль Шумахер, предупреждает друг финна и гонщик FIA GT Тони Виландер.

Два финских пилота - хорошие друзья, и Виландер, который гоняется в этот уик-энд гоняется на этапе в Мюджелло серии FIA GT, полагает, что Райкконен сделает достаточно, чтобы выиграть чемпионат Ф-1, но в значительно ином качестве по сравнению с Шумахером.

"Какой команда Феррари будет с Кими? Совсем другой по сравнению с командой Шумахера", - сказал финн итальянской Gazzetta dello Sport.

"Давайте не забывать, что Михаэль пришел в Феррари вместе с людьми, которые уже работали с ним в Бенеттоне. Кими, в отличие от него, не знает никого из них."

"Вдобавок ко всему, Кими не такой перфекционист, он не будет посещать фабрику так часто. Однако, я уверен, этого будет достаточно, чтобы выиграть чемпионат."

Виландр добавил, что Райкконен, который часто посещает этапы FIA GT, чтобы поддержать своего соотечественника, предпочел не присутствовать на итальянском этапа этой гоночной серии, чтобы избежать безумия местной прессы.

"После объявления о том, что он уходит в Феррари, он боится суеты, которая могла бы тут возникнуть из-за этого", - объяснил Виландер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ФИА ждет предложения команд относительно заднего крыла

В конце прошлого года ФИА предложила для внедрения в Формуле-1 своеобразное двойное крыло, получившие наименование CDG. В теории оно должно было изменить воздушный поток позади машины таким образом, чтобы увеличить возможность обгона. Однако тогда все команды проголосовали против.

Теперь ФИА намерены изучить предложения команд. Правда, серьезной альтернативы пока не найдено. Одна из причин – заднее крыло является весомым рекламным местом, которые терять командам не очень хочется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Панис уходит, Монтаньи ожидают в Тойоте.

Toyota announced today that Olivier Panis has decided to leave the team at the end of 2006 and thereby put an end to his twelve-year Formula One career.

Panis, whose test driver contract expires at the end of this year, explained, "Toyota has made much progress and I am happy to have been a part of this. The team was always very motivated and still is. I am really positive about the job the whole team has done and will miss everyone I have worked with, yet I know that it is time for me to move on and fulfil my wish to race again. I am looking forward to new racing challenges outside Formula 1 but I will keep a close eye on Toyota's performance and hope they achieve all the success they deserve."

With the likely revisions of testing format and new driving duties for Olivier Panis and Renault-bound Ricardo Zonta after the end of 2006, Toyota expects to reach an agreement soon for Franck Montagny to join as third and test driver.

Toyota is also looking to take advantage of the Toyota Young Drivers Programme to promote a young driver to the testing team.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рори Бирн продлил контракт с FERRARI на 2 года.

http://www.f1total.com/news/06091810.shtml

Экклстоун вызван в суд.

Берни Экклстоун и некоторые члены его семьи были вызваны в суд по обвинению в неуплате долга в размере 158 млн. фунтов стерлингов (почти $300 млн.). Швейцарская компания Kamos-Finanz предъявила иск Bambino Holdings, принадлежащей семье Эккстоунов.

Дело в том, что Bambino является акционером компании SLEC – владельца Формулы 1 – которая и взяла указанный кредит у Kamos-Finanz, но, очевидно, не спешит его отдавать.

Швейцарская организация обратилась в Высокий суд правосудия в Лондоне с целью добиться окончательного погашения задолженности. Слушанья состоятся 2 октября, так что у Берни осталось совсем немного времени на поиски адвокатов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большинство болельщиков понимает выпад Алонсо

от Христиана Ниммерволя 18 сентября 2006 - 14:18 ч. (F1Total.com) - После сомнительной перестановки на стартовой решетке в Monzе, где он в ходе квалиф. мог задержать Фелипе Массу, Фернандо Алонсо охарактеризовал своего конкурента за титул Михаэля Шумахера

как " самый неспортивный водитель в истории " Формулы - 1. Немецкие болельщики, однако, советуют не слишком обижаться на это утверждение, и по возможности простить сопернику реакцию вызванную досадным поражением. На это указывают, во всяком случае, результаты последнего ' F1Total.com опроса ', в котором мы(F1Total.com)спросили наших читателей о том, должен ли был быть наказан деиствующий чемпион мира за свой выпад?

Большинство 49,16 % - против этого,

в то время как все-таки 36,39 % за штраф -

27,19 % - из которых " полностью за - вплоть до лишения очков ", 9,20 % за просто денежный штраф.

14,45 % высказались за компромиссное решение в форме предупреждения.

Первоисточник...

Räikkönen желает взять урок у Шумахера

от Франциски Бец 18 сентября 2006 - 11:30 ч. (F1Total.com) - Прежде чем пилот mcLaren-Мерседес Кими Райкконен перейдет в Феррари, он охотно и много еще раз говорил бы с Михаэлем Шумахером об итальянской конюшне. Шумахер, который неделю назад сообщил о своей отставке в конце сезона, уже с 1996 работает Феррари и мог бы дать полезные указания в напутствие своему наследнику. Но до сих пор, однако, еще не было случая для разговора Räikkönen-а с керпенцем: " До сих пор было трудно говорить с ним об этих вещах, так как ситуация была не совсем проста " - говорил финн в интервью ' Gazzetta dello спорт ' " Он решил, что пора уходить, и это может теперь не препятствовать мне говорить с ним о Феррари. "

Первоисточник...

r20060910t1601472ic0.jpg

Споются???

Но куда смотрит босс (пока еще) :lol:

- что скажет Рон:

"Подлиза Кими" :?: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Uncertainty made champ leave Renault

Неопределенность заставила чемпиона покинуть Рено.

Фернандо Алонсо сказал что решил перейти в МакЛарен в 2007-м году из-за неопределенности компании Рено в Формуле 1.

''I did not know what they were going to do,'' Spaniard Alonso, 25, admitted to Italian daily newspaper La Repubblica.

"Я не знал про их планы. Мне было неясно, будут ли они продолжать инвестировать такие же средства ради побед, как они делали до этого"

Тим-босс Флавио Бриаторе добавил: "Если бы тогда были ясные планы, Алонсо остался бы у нас, но мы неправильно распорядились временем."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аэродинамические изменения откладываются до 2009

ФИА объявила, что в ходе консультаций с командами Ф-1 было принято решение отложить до 2009 года введение новых аэродинамических правил, которые, по мнению ФИА, должны были бы облегчить обгоны.

Предложение ФИА по новому раздвоенному заднему антикрылу были оспорены рядом команд, которые усомнились в эффективности этой схемы. Все стороны пришли к выводу, что эта идея нуждается в более детальной проработке.

Также команды одобрили план по заморозке спецификаций двигателей на 2007 и 2008 годы в целях сокращения издержек. Омологированы будут двигатели, использованные на ГП Китая с перенастройкой до лимита в 19 тыс. об/мин.

Ну и наконец, команды согласились на ограничение тестов по пройденной дистанции, а не по дням. Со следующего года команды будут ограничены дистанцией в 30 тыс. тестовых километров в год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шумахер заработает 26 миллионов в 2007

Спонсоры остаются, несмотря на уход из Формулы-1

Михаэль Шумахер не планирует перестать зарабатывать кучу денег, по словам давнего менеджера покидающего Формулу-1 гонщика Ferrari.

Вилли Вебер сказал газете Bild am Sonntag, что его цель заключается в том, чтобы сделать семикратного чемпиона мира «рекламным императором» в ближайшие годы после его последней гонки, которая состоится в Бразилии в следующем месяце.

Он рассказал: «Большинство из наших ныне существующих партнеров останутся с нами, и мы также будем работать над следующими супер-контрактами».

Личные спонсоры DVAG, Shell и Omega уже продлили свои соглашения с 37-летним Шумахером.

Воскресная газета также предположила, что даже пребывая в своем доме в деревенской местности Швейцарии, Шумахер сможет зарабатывать в 2007 больше - до 26 миллионов долларов в общей сложности - чем его брат Ральф, чемпион мира Фернандо Алонсо и тот, кто заменит его в Ferrari, Кими Райкконен.

Были сообщения, что его общее состояние превысило 800 миллионов долларов

f-1.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кубица не знает Райкконена

Роберт Кубица, пилот BMW-Sauber, с одобрением встретил сравнение основателя команды г-на Заубера, который заявил, что начало карьеры польского гонщика напоминает первые успехи Кими Райкконена, который дебютировал в команде Sauber в 2001 году.

Кубица так отреагировал на подобное сравнение: «Я ничего не слышал об этом. Я не знаю Райкконена лично, но думаю, что сравнение положительное, так как он очень быстрый гонщик».

Внимание журналистов к Кубице было довольно высоко с того момента, как он заменил Жака Вильнева, теперь же после финиша на подиуме отбоя от представителей прессы нет. Но сам поляк заявил, что не хочет быть популярным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Де ла Роса готов вернуться в тест-пилоты

Во второй половине этого сезона тест-пилот McLaren Педро де ла Роса получил место призового пилота, заменив ушедшего Хуана-Пабло Монтойю. Не исключено, что станет партнером Фернандо Алонсо в 2007 году. Правда, на это место претендуют еще Льюис Гамильтон и Гэри Паффетт.

Педро де ла Роса: ”Конечно, если следующий сезон я проведу в таком же качестве, это будет фантастикой. Если нет, то я готов вернуться к роли тест-пилота”.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
после его последней гонки, которая состоится в Китае в следующем месяце.

:blink::blink::blink:

трудности перевода???

даже пребывая в своем доме в деревенской местности Швейцарии, Шумахер сможет зарабатывать до 26 миллионов долларов

эту фразу на f1-world.ru перевели так:

только доходы от швейцарского поместья Шумахера принесут ему в 2007 году до 26 миллионов долларов

:D

Оливье Панис уходит

Француз Оливье Панис, недавно отметивший свое 40-летие, заявил, что покинет Формулу-1 в конце этого сезона. Второй год подряд он работает тест-пилотом Toyota, но хотел бы вернуться в гонки. По слухам, он получил предложение от одной из команд DTM, где уже выступают другие ветераны Формулы-1.

Оливье Панис: ”Toyota добилась заметных успехов. Я очень горжусь, что сделал в это немалый вклад. Но теперь пришло время снова выйти на старт. Я ухожу из Формулы-1 и желаю Toyota новых успехов”.

Панис дебютировал в Формуле-1 в 1994 году в ранге чемпиона Ф3000. Шесть лет он отдал родной команде Ligier/Prost, в составе которой в 1996 году одержал победу на Гран-При Монако. В 2000 году Оливье поработал в роли тест-пилота McLaren, после чего два года выступал за BAR. В 2003 году его пригласила Toyota, где после двух лет выступления в качестве призового пилота он перешел в ранг тестеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ГП Сан-Марино получило шанс

Недавно ФИА опубликовала предварительный календарь сезона-2007. И в нем не оказалось гонки в Имоле. Однако не все потеряно для этого этапа.

По “Договору согласия” календарь не может содержать более 17 этапов, если за увеличение гонок не будет единодушного одобрения команд. В следующем сезоне “лишней” стала гонка в Имоле, к организаторам которой были претензии в части модернизации трассы. На днях все команды проголосовали за увеличение числа этапов до 18.

Теперь все будет зависеть от организаторов Гран-При Сан-Марино. Если к началу сезона они смогут провести модернизацию, то этап появится в календаре между Гран-При Бахрейна и Гран-При Испании.

Трасса Формулы-1 появится в Болгарии

Как сообщает Darik News, в ближайшее время может появиться современная трасса в Болгарии. Британские инвесторы рассматривают проект создания автодрома в приморском регионе Каварна.

Британский консорциум планирует вложить в этот проект около 15 миллионов евро. Данное предложение будет рассмотрено местными властями в конце сентября.

В конце прошлого года уже ходили слухи о возможном создании трассы в Болгарии. Тогда свои идеи предлагали голландские инвесторы.

Монтани – тест-пилот Toyota

В конце этого года Toyota теряет обоих своих тест-пилотов. Бразильца Риккардо Зонту к себе переманила команда Renault, а француз Оливье Панис решил покинуть Формулу-1.

Однако одна замена уже найдена. Франк Монтани станет тестовым и резервным пилотом Toyota в следующем сезоне. За плечами у француза пару сезонов работы тест-пилотом Renault, а также несколько гонок в составе Super Aguri.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня тест-дебют Хамилтона в Silverston-e

от Франциски Бец 19 сентября 2006 - 09:32 ч. (F1Total.com) - Сегодня британец Льюис Хамилтон в Silverstone впервые опробует болид Формулы 1. Команда mcLaren-Мерседес решает вопрос о возможности с 2007 предложить постоянное место (место призового пилота) 21-летнему чемпиону серии GP2. Уже в течение многих лет конюшня из Woking-а покровительствует Хамилтону. Коммерческий директор mcLaren Мартин Уитмарш с нетерпением ожидает результаты первого тестового дня: " Он выполняет великолепную работу - и в каждой серии, в которой он выступал, он оправдал наши ожидания ", говорил британец в интервью 'autosport.com'. " Нужно смотреть только на результаты. Он превосходен и я уверен, что мы будем наблюдать его в течение следующих лет в Формуле 1. "

Первоисточник...

Жан Тодт, президент Ferrari, заявил, что испытывает смешанные чувства в связи с уходом Михаэля Шумахера
Вот это новость так новость! :-)

поподробней, плиззз... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Renault беспокоят моторы

Два отказа моторов у Физикеллы на тестах

После отказа мотора на машине лидера чемпионата мира Фернандо Алонсо в Монце Renault по-прежнему обеспокоена надежностью своей самой последней спецификации «D», если верить сообщениям из Испании.

Газета AS пишет, что у нынешнего напарника Алонсо, Джанкарло Физикеллы, произошло не менее двух подобных взрывов V8 на тестах в Хересе в прошлый четверг.

«Первый раз был в полдень, а второй в два часа», - читаем мы в статье в газете, где добавляется, что инженерам пришлось ввести ограничение на обороты, чтобы предотвратить повторное возникновение проблемы.

Renault не подтверждала проблемы с мотором, официально признала только что для Физикеллы день был прерван из-за «механических проблем», без уточнения, каких именно.

Физикелла сказал AS: «(Отказавшие моторы были) той же самой спецификации, которую Фернандо использовал в Италии».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...