Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

StVol

Новости из мира Ф1

Recommended Posts

Давайте сюда выкладывать самые свежие новости и слухи мира Ф1.

Желательно минимум лишнего обсуждения, только по теме новостей.

Пожелания администрации в моем лице(maxim):

по возможности указывайте источник новости.

если новость срочная и на английском языке - желательно позднее ее перевести.

не постить новости, которым сто лет в обед.

есть не-детская просьба:

давайте не будем кидать сюда новости с нашего сайта!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По слухам из паддока Ф-1, 12-й командой, присоединившейся к чемпионату в 2008 году, станет Prodrive Дэйва Ричардса, моторы для которой будет поставлять южнокорейский автопроизводитель Hyundai. Но сможет ли Hyundai построить мотор так быстро?

Может потребоваться как минимум лет 5, чтобы корейцы поняли, как делать моторы правильно, но вместо этого они могли бы заключить договор, к примеру с Cosworth, который в следующем году может потерять контракт с Williams, если Williams перейдет к Toyota. Cosworth уже давно нуждается в крупном автопроизводителе, поскольку ему без больших финансов все труднее и треднее с ними бороться, который взял бы компанию под свое крыло и просто бы лепил свой шильдик на продукцию Cosworth. Тот факт, что маленькая компания Cosworth сделала самый быстрый V8, должен вызывать самый большой конфуз в германии и Японии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иде вряд ли появится на Нюрбургринге

Тучи вновь сгущаются над карьерой в Формуле-1 японского гонщика Юджи Иде. Руководители Super Aguri уже говорили о том, что Иде надо уже поднимать свой уровень выступления, однако из словам он не внял и в Имоле отправил в полет M16 Кристиана Альберса, за что получил формальное замечание от стюардов. Таким образом, повторное замечание может иметь более серьезные последствия.

Теперь же в дополнение к его откровенно низкой скорости и неудачным выступлениям появились и голоса против японца. В итоге телекомпании RTL бывший трехкратный чемпион мира Ники Лауда заявил, что руководство Формулы-1 должно подумать над тем, чтобы отозвать суперлицензию Иде.

Несомненно, такое резкое суждение стало результатом нежелания Иде принять на себя вину в столкновении с Альберсом. “Альберс находился на гоночной траектории и я не мог избежать столкновения с го машиной.”

В целом же, как подвела итоги английская газета Times, общий настрой паддока говорит о том, что “Иде навряд ли появится на Нюрбургринге”.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рон Деннис в очередной раз заявляет что МакЛарен всех порвет.

После ГП СанМарино Рон заявил что они удовлетворены результатом, и что истенный потенциал MP4-21 еще не раскрыт (не правда ли чтото напоминает :D , только вот Феррари слов на ветер не бросало).

На этой неделе в Сильверстоуне планируются тесты нового мотора и некоторых компонентов машины, которые в Нюрбургринге должны помочь пилотам команды боротся за победу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИНТЕРВЬЮ с Пэтом Симондсом: Ferrari удалось нас запутать!

Хотя некоторые считают, что это была тактическая ошибка, главный инженер команды Renault Пэт Симондс пытается привести аргументы, почему именно на том круге Фернандо Алонсо заехал на свой второй пит-стоп во время Гран-При Сан-Марино…

Вопрос (В): Пэт, давайте начнем с самого начала. Как прошла первая часть гонки для Фернандо?

Пэт Симондс (ПС): Честно говоря, первая часть гонки прошла гораздо лучше, чем мы ожидали. Мы видели, что Михаэль Шумахер быстрее всех остальных пилотов, мы так и предполагали, но все-таки не думали, что он будет настолько быстр. Также на первых кругах гонки стало очевидно, что износ покрышек будет незначителен. А это означало, что мы можем себе позволить более продолжительную первую часть, чем планировали до этого, также это позволит нам отыграть время у Михаэля. Так и произошло.

(В): А что вы скажете о второй части гонки?

(ПС): А на ней стали происходить чудеса. Внезапно у Михаэля возник большой износ резины – и стало видно, что мы гораздо быстрее, чем он. Фернандо потребовалось менее 10 кругов для того, чтобы ликвидировать отрыв и начать оказывать давление на немца.

(В): Наверное, было бы логично оставаться на трассе как можно дольше и обогнать Михаэля за счет более позднего пит-стопа?

(ПС): Да, такое могло сработать. Но к середине второй части мы уже не могли изменить нашу стратегию. Мы приняли решение о нашем втором пит-стопе во время первой части гонки, а тогда мы не знали, что у Михаэля возникнут подобные проблемы. Поэтому мы решили использовать оптимальную стратегию – сделать вторую часть гонки более короткой для того, чтобы улучшить свою позицию относительно Михаэля. Телережиссеры предсказывали наш пит-стоп на 47-ем круге, но по нашим данным наш пит-стоп состоялся бы всего на один круг позднее, чем у Михаэля. А вполне вероятно, что и на том же самом круге.

(В): На самом деле же Вы зазвали Фернандо на пит-стоп раньше…

(ПС): Да, так и было. Фернандо заехал на пит-стоп на два круга раньше, чем мы планировали. Если бы мы были уверены в том, что мы сумеем продержаться на трассе гораздо дольше, чем Михаэль, то, безусловно, мы бы остались на треке. И возможно это бы сработало. Но у нас не было дополнительного запаса топлива и, скорее всего, мы смогли бы проехать всего на один круг больше, чем Михаэль. На этом круге он был бы на новых покрышках, а мы видели в квалификации, что их резина практически сразу же начинала работать великолепно. Поэтому, мы не думали, что такой вариант пойдет нам на пользу, и мы сможем извлечь из этого преимущество. Поэтому нам пришлось использовать другую стратегию в попытке одержать победу – позвать Фернандо на пит-стоп раньше…

(В): Было ли легко определить, на каком круге заезжать на пит-стоп?

(ПС): Мы должны были все рассчитать, потому что если бы мы заехали на пит-стоп слишком рано, то Фернандо попал бы в тиски Фелипе Массы. У нас был выбор, и мы обсуждали это, а затем предложили все решить Фернандо: если он был способен обойти Михаэля, то ему следовало бы остаться на трассе. А если нет, то ему следовало заехать на пит-стоп. Он заехал на пит-стоп, а когда прошла волна пит-стопов, оказалось, что он проиграл только 0,7 секунды на более раннем заезде в боксы.

(В): В чем же была причина?

(ПС): Наиболее значительным стало то, что после того, как Фернандо заехал на пит-стоп, Михаэль продемонстрировал, что у него в запасе был определенный потенциал. На свободном круге он показал время 1:25,7 – в то время как на десяти предыдущих кругах его среднее время прохождения круга составляло 1:27,4. И мы не предполагали, что Михаэль сможет быть настолько быстр.

(В): Расстроило ли Вас, что Вы отстали всего на доли секунды?

(ПС): Я думаю, что в автогонках именно доли секунды решают все. Я снимаю шляпу перед Михаэлем и командой Ferrari, которым удалось запутать нас! С нашей точки зрения, мы следовали запланированной стратегии и закончили гонку на втором месте. Но нас этот результат не удовлетворил, так как мы могли бы выступить и лучше, если бы рассмотрели все варианты. Но, тем не менее, мы сделали все, что было в наших силах, и было видно, что оба болида были практически одинаковы, и они оба сражались за победу. Я после гонки сказал: «Мы не рисковали, и ничего не выиграли». Но сейчас я могу добавить, что ничего и не проиграли».

Pat Symonds explains that pit-stop

Перевод: spam.spam.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон надеется что найдется решение, позволяющее устранить проблему с прогреванием передних покрышек.

Ранее стало известно со стороны Мишлена что команда Хонда постоянно испытывает проблемы с выбором покрышек на гонку. Теперь об этом начал говорить и Баттон. Он заявляет о том, что теряет очень много времени в гонке изза невозможности полностью погреть передние покрышки особенно в холодную погоду, и если удастся решить эту проблему, то результаты команды намного улучшатся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GPMA пока не собирается ничего подписывать

На прошлой неделе стали появляться сообщения о том, что неминуемо подписание контракта между автопроизводителями, входящими в альянс GPMA, и компанией CVC Capital Partners, являющейся владельцем Формулы-1. Однако, до подписания подобного договора еще очень далеко.

Оказалось, что Берни Экклстоун сделал предложение в адрес команд GPMA о том, что 60% доходов «королевских гонок» будут перечисляться в их адрес, но при условии, что дочерние компании автопроизводителей подпишут новый Договор Согласия (Concorde Agreement). Если же они откажутся от подписания этого документа, то перечисления Формулы-1 не превысят 50%.

Вопрос заключается в том, что дочерние компании никогда сами не подписывают подобные контракты. В других гоночных сериях, таких как Le Mans, MotoGP и т.д., автопроизводители сами не подписывают соглашения о коммерческих правах, это прерогатива принадлежащих им команд.

Команды GPMA хотят 60%, так как именно на этой цифре основывались их прежние переговоры и договоренности. В минувший уик-энд многие средства массовой информации процитировали босса команды Renault F1 Флавио Бриаторе, который заявил, что подписание соглашения неизбежно. По словам итальянца, единственной причиной, почему он еще не подписал этот договор, являлось то, что у него не было под рукой ручки.

Однако так как решение должны принимать другие, более высокопоставленные люди, то мнение Флавио оказывает очень малое влияние на них. В частности представителями автопроизводителей в GPMA являются: профессор Бурхард Гёмшель (BMW), Дитер Зетч (DaimlerChrysler), Хироши Ошима (Honda), Ален Дасса (Renault) и Цутому Томита – босс Toyota Motorsport GmbH.

Напомним, что после Гран-При Бахрейна уже была встреча между Берни Экклстоуном и представителями GPMA, причем Берни сделал предложение о 50% до момента подписания договора. Отметим, что, несмотря на то, что сейчас команды имеют только 23%, они отказались.

Этот вопрос будет долго будоражить умы всех заинтересованных сторон, так как все хотят иметь финансовые гарантии своего участия в Формуле-1. Формула-1 также заинтересована в автопроизводителях, иначе без них она может потерять значительную часть своих поклонников. Возможно, многое решится при подписании спортивных и технических требований к сезону-2008.

GPMA deal hits a roadblock

Перевод: spam.spam.ru

Соперники Ferrari сомневаются в ее возрождении

С момента триумфа Михаэля Шумахера не прошло и 24 часов, но соперники немецкого пилота уже сомневаются в силе Скудерии. Победа Шумахера во вчерашней гонке стала первой победой в конкурентной борьбе за последние 18 месяцев. Таким образом, воскресенье принесло Ferrari долгожданное облегчение и показало, что команда на правильном пути.

Однако, по словам их соперников, все не так радужно.

«Исторически сложилось, что Ferrari побеждает в Имоле, несмотря на результаты трех предыдущих гонок, и именно это мы увидели вчера», - говорит босс Honda Ник Фрай в интервью Reuters. – «Очевидно, что здесь они лучше поработали, а резина Bridgestone показала себя с лучшей стороны. Но интересно, продолжится ли это в Нюрбургринге? Посмотрим».

Босс McLaren Мартин Уитмарш согласен с коллегой из Honda, что лишь время покажет реальную силу Ferrari:

«На что способна Ferrari мы увидим в Нюрбургринге и Барселоне. Значительно ли они сильнее по сравнению с прошлым годом? Да. Стали ли сильнее Bridgestone? Совершенно точно – ради этого и изменялись правила».

«Думаю, что мы (McLaren) сможем обойти Ferrari по ходу сезона даже на нашем нынешнем уровне развития, но нам нужно поднажать, чтобы догнать Renault. Нужно признать, что Renault на данный момент является ориентиром».

Rivals question Ferrari's revival

Перевод: spam.spam.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими “видит себя в красном комбинезоне”.

25.04.2006, 13:39

Кими, возможно, уже не выкладывается на полную, так как его карьера в McLaren подходит к концу.

Это мнение Патрика Тамбэ, бывшего пилота Формулы-1, выступавшего за Renault и Ferrari? полемизирующего на предмет слабого выступления Кими в Имоле. Тамбе заявил газете L’Equipe, что считает нгебезосновательным предположение о переходе Кими в Ferrari в 2007 году. “Возможно, что в мыслях он уже в красном комбинезоне”, - считает 56-летнйи француз.

Новый конструктор BMW Sauber.

25.04.2006, 14:44

Сегодня официально объявлено, что ушедший из Williams Йорг Цандер стал конструктором BMW Sauber. Он будет работать под руководством технического директора команды Вилли Рампфа.

Шумахер подписал контракт с Ferrari на 86,6 миллионов долларов.

25.04.2006, 13:48

Михаэль Шумахер положил в свой карман подписанный контракт о продлении своей гоночной карьеры на 2 года.

Как пишет крупнейшая немецкая газета Bild, победитель Имолы подписал контракт с Ferrari на сумасшедшую сумму в 86.6 миллионов долларов. Bild также пишет, что Шумахер в данном контракте имеет так называемое “условие чемпиона мира”, по которому он может уйти когда угодно, если выиграет 8-й титул чемпиона мира в период, включающий в себя даже 2006 год.

Газета предположила, что официальное объявление может состояться на Нюрбургринге в начале мая.

“Михаэль все еще лучший пилот формулы-1 из всех, - заявил президент Ferrari Лука ди Монтедземоло агентству sid. - Надеюсь, он останется верен нам”.

Алекс Вурц: Монтойе будет непросто найти топ-команду.

25.04.2006, 14:13

Монтойе, если он покинет McLaren, будет непросто найти себе место пилота в топ-команде, считает бывший тест-пилот серебряных стрел Алекс Вурц.

Австриец заявил телеканалу Premiere, что он сомневается в словах Монтойи, говорящего, что имеет много предложений на следующий сезон. “Я не думаю, что это так просто, потому как в последние полтора года его дела идут не слишком хорошо”, - считает Вурц.

Предположительно, Монтойя покинет McLaren в этом году, а среди его потенциальных команд называют Renault, BMW и Red Bull.

Но Вурц считает, что “найти другую топ-команду не так просто, как он это пытается представить”.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярно Трулли возмущается поведением Михаэля Шумахера

После Гран-При Сан-Марино Ярно Трулли обрушился с критикой на Михаэля Шумахера, который блокировал его во время квалификации. Когда итальянский пилот был на быстром круге, Шумахер заблокировал его, что вызвало остывание покрышек у Ярно.

В интервью газете Gazzetta dello Sport Ярно Трулли объяснил свою позицию: «Михаэль заблокировал меня. Я начинал свой быстрый круг, когда он только выехал с пит-лэйн. Он помешал мне, так как он удерживал меня позади в течение всего круга. Из-за этого температура в моих покрышках упала, поэтому мне пришлось выполнять быстрый круг на резине, которая не была готова на все 100%.

Я уверен, что он поступил так специально, так как он видел меня в свои зеркала в течение всего круга. Я не понимаю, чем было вызвано такое поведение. Но рано или поздно ему воздастся за это. Я не буду выбивать его из гонки, но если он будет позади меня, то я просто также заблокирую его».

Кто и где будет тестировать болиды на этой неделе

После окончания первого раунда европейской кампании в «королевских гонках», команды сейчас снова обращают свое основное внимание на тесты и на подготовку к следующей гонке сезона-2006 – Гран-При Европы, которая пройдет в Нюрбургринге 7 мая.

В Сильверстоуне испытывают свои болиды большинство команд, трехдневные тесты начались сегодня. Свое участие уже подтвердили команды McLaren, BMW Sauber, Renault, Honda, Williams, Midland, Red Bull и Toro Rosso. Ожидается участие почти всех боевых пилотов, а также тест-пилотов вышеупомянутых конюшен.

Команда Toyota предпочла тесты в более теплом климате – на автодроме Paul Ricard, что находится на юге Франции. В трехдневной сессии, которая начнется в среду, примут участие все четыре пилота японской конюшни. Ранее предполагалось, что к ним присоединится команда Ferrari, но итальянская конюшня после триумфа в Имоле решила снова провести тесты на своем домашнем автодроме в итальянском городке Фьорано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты первых тестов в Сильверстоуне.

1. MONTOYA McLaren 1m21.076s

2. BUTTON Honda 1m21.131s

3. KOVALAINEN Renault 1m21.241s

4. ALONSO Renault 1m21.311s

5. DAVIDSON Honda 1m22.085s

6. WURZ Williams 1m22.216s

7. KLIEN Red Bull 1m22.228s

8. ROSBERG Williams 1m22.256s

9. VILLENEUVE BMW Sauber 1m22.258s

10. KUBICA BMW Sauber 1m22.712s

11. JANI Toro Rosso 1m23.350s

12. DE LA ROSA McLaren 1m23.527s

13. COULTHARD Red Bull 1m23.770s

14. MONDINI MF1 1m24.471s

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Флавио Бриаторе: «Помешать Алонсо может только Райкконен»

Глава команды Рено Флавио Бриаторе так прокомментировал победу Шумахера и второе место Алонсо в Сан-Марино: «Нас второе место устроило, хотя наша стратегия не сработала. Мы посчитали, что Михаэль остановится на одном круге с нами. А останавливаться за ним означало досрочно проиграть, и мы поехали в боксы раньше, чтобы не рисковать. Однако он смог пойти круг на 1.6-1.7 секунды быстрее, чем мы, и защитил первое место. Но второе место - это очень неплохо».

Однако босс Рено сомневается в том, что победивший в Имоле Михаэль Шумахер сможет составить конкуренцию Фернандо Алонсо: «Мы же знали, что это не наша трасса. Главное, что Алонсо набрал больше очков, чем Райкконен. Я убежден, что наш главный соперник это Кими, а не Михаэль, и это чудесно!

И это чудесно? Мдя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я убежден, что наш главный соперник это Кими, а не Михаэль, и это чудесно!

и пусть себе.

когда недооцениваешь противника, это на руку только противнику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Williams нужно определиться с поставщиком двигателей на 2007 год

Сэр Фрэнк Уильямс сообщил, что контракт на поставку двигателей на сезон-2007 еще не подписан, однако, время идет. В прошлом сезоне на болидах сэра Уильямса были установлены агрегаты от BMW, но этом году их заменили V8 от Cosworth. Тем не менее, контракт с американскими мотористами был подписан лишь на один год, а относительно следующего года еще никакого решения принято не было.

И хотя Уильямс ведет переговоры с различными компаниями, ему еще нужно успеть взвесить все данные и сделать выбор. При этом на него постоянно оказывается давление.

«Мои инженеры уже сейчас требуют, чтобы я как можно скорее принял это решение, ведь от него зависит вся дальнейшая работа. Им нужно как можно скорее приниматься за создание нового болида», - сказал босс Williams в интервью SpeedTV.

«Ситуация сейчас довольно запутанная, но, конечно, она не затянется на полгода. Хотя стоит сделать поправку: не все в нашей власти, так что может и затянуться. Выбор двигателя зависит как от технических, так и от финансовых факторов, но мы постараемся сделать для Williams лучший выбор».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я убежден, что наш главный соперник это Кими, а не Михаэль, и это чудесно!

Ржунимагу... Помнится. в 2003году Монта весной тоже не воспринимали как претендента...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Flavio Briatore has ruled Juan Pablo Montoya out of the running for Fernando Alonso's vacant Renault ride in 2007.

He told Italy's 'La Gazzetta dello Sport' that speculation linking the 30-year-old Colombian with Enstone-based Renault was not right.

Бриаторе сказал, что не будет Монтойи в Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Flavio Briatore has ruled Juan Pablo Montoya out of the running for Fernando Alonso's vacant Renault ride in 2007.

He told Italy's 'La Gazzetta dello Sport' that speculation linking the 30-year-old Colombian with Enstone-based Renault was not right.

Бриаторе сказал, что не будет Монтойи в Рено.

Это и понятно, он как то не вписывается в эту команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

McLaren критикует Райкконена.

26.04.2006, 10:56

Странно, но единственная похвала, прозвучавшая в адрес Райкконена после гонки в Имоле, была от красной команды. Команда McLaren же разрадилась несильной критикой в адрес своего пилота, финишировавшего на непристижном пятом месте после провальной квалификации. Хуан Пабло Монтойя, который опередил в квалификации своего напарника, завоевал в этой гонке подиум.

”Кими должен был быть на 3-4 десятых быстрее и был способен на это”, - говорит Рон Деннис. С ним согласен Норберт Хауг, признавший, что блеклое выступление Кими было ”его собственной ошибкой”, но призвал не критиковать финна, так как он ”хорошо выступал ранее”.

F1 по рейтингам в США обогнала Champ Car и IRL.

26.04.2006, 11:06

Компания CBS зафиксировала достатояно высокий рейтинг показа Гран-при Сан-Марино в США. При этом рейтинг показа в стране, где проходит всего лишь один Гран-При, превысил рейтинги Champ Car и IRL.

Однако, стоит заметить 3 вещи, без которых рейтинг был бы не таким высоким. Первое. Поскольку гонка шла в то время, когда в США была еще ночь, то не было трансляций NASCAR. Второе. В это время был только гольф, которые не является конкурентом Ф-1. Третье. В это время не показывали другие гонки или другие соревнования большого масштаба.

Prodrive будет 12-й командой в 2008 году.(обновлено)

26.04.2006, 10:29

Сайт crash.net сообщает, что возможной 12-й командой может стать Mercedes-Benz, который зарезервировал место в 2008 году для своей B-команды, о которой было много разговоров.

Ранее считалось. что последнее 12-е место ФИА отдала компании Prodrive Дэйва Ричардса, однако, может статься, что это не так.

Алонсо рад увеличению отрыва в чемпионате.

25.04.2006, 18:52

Он не победил, но чувствуется, довольно улыбался в воскресенье вечером, когда покидал Имолу.

И хотя перед ним финишировал Михаэль Шумахер, испанец увеличил отрыв от Джанкарло Физикелы и Кими Райкконена. Перед гонкой в Имоле отрыв Алонсо от ближайшего преследователя был 14 очков. Михаэль Шумахер улучшил свою собственную позицию, но дистанция до Алонсо у него сейчас составляет 15 очков.

”Смотря на чемпионат, могу сказать только - это прекрасно, - говорит Алонсо. - И я знаю, что в Нюрбургринге мы снова будем сильнее”.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мидланд втанет по-настоящему российской!

Первая российская команда "Мидлэнд" (MF1 Racing) начинает конкурс для российских технических специалистов, желающих попробовать свои силы в проектировании автомобиля "Формулы-1". Победитель конкурса получит уникальную возможность пройти стажировку в конструкторском бюро команды в Великобритании.

"Выступая в "Формуле-1" под российским флагом, мы стремимся к максимально широкому участию России в нашей деятельности, к привлечению в становлении и развитии команды не только российских гонщиков и российского бизнеса, но и научно-технического потенциала России, высочайший уровень которого признан во всем мире. Этот конкурс - первый этап наших долгосрочных планов по привлечению в команду российского научно-технического потенциала и российских специалистов. На данном этапе наша цель состоит в том, чтобы оценить перспективы работы российских технических специалистов в такой специфической сфере как разработка автомобиля "Формулы-1". Современная "Формула-1" - это соревнование не только спортсменов, но и технологий, поэтому, организуя этот конкурс, мы не просто даем беспрецедентную и уникальную возможность российским техническим специалистам, но также рассчитываем повысить конкурентоспособность наших гоночных автомобилей", - заявил радиостанции "Маяк" основатель и владелец "Мидлэнда" Алекс Шнайдер.

Источник: Спорт, прошу прощения, Экспресс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вебер отрицает факт переговоров с Ferrari.

«На данный момент мы не ведем никаких переговоров, потому что сначала Михаэль должен решить, хочет ли он вообще оставаться в Формуле 1. Когда такое решение будет принято, мы начнем говорить с Ferrari».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Выступая в "Формуле-1" под российским флагом, мы стремимся к максимально широкому участию России в нашей деятельности, к привлечению в становлении и развитии команды не только российских гонщиков и российского бизнеса, но и научно-технического потенциала России, высочайший уровень которого признан во всем мире. Этот конкурс - первый этап наших долгосрочных планов по привлечению в команду российского научно-технического потенциала и российских специалистов. На данном этапе наша цель состоит в том, чтобы оценить перспективы работы российских технических специалистов в такой специфической сфере как разработка автомобиля "Формулы-1". Современная "Формула-1" - это соревнование не только спортсменов, но и технологий, поэтому, организуя этот конкурс, мы не просто даем беспрецедентную и уникальную возможность российским техническим специалистам, но также рассчитываем повысить конкурентоспособность наших гоночных автомобилей", - заявил радиостанции "Маяк" основатель и владелец "Мидлэнда" Алекс Шнайдер.

Источник: Спорт, прошу прощения, Экспресс

Есть тут хоть один специалист? Или стоит топик завести? (: Хотя я уже от себя такой тест недели три назад предлагал - неужели форум читают. Вот это тогда точно новость. (:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дэвид Ричардс и Prodrive в Формуле-1!

Сегодня утром FIA официально подтвердила слухи о приходе команды Prodrive в «королевские гонки» в 2008 году. Во-первых, у Ричардса уже есть опыт управления командой Формулы-1 (он был главой BAR-Honda в 2002-2003 г.г). Во-вторых, он сможет обеспечить достаточное финансирование нового проекта.

Макс Мосли: «Prodrive представляет собой идеальную комбинацию финансовых возможностей, технических способностей и опыта в автоспорте, а также хорошо известна в FIA, благодаря своему участию в мировом чемпионате по ралли».

Напомним, что на единственное место в чемпионате-2008 претендовали одновременно 11 команд, в том числе и новые конюшни Пола Стоддарта и Эдди Джордана.

Однако президент Федерации Макс Мосли не исключил, что теоретически в Королевских гонках могло бы принять участие еще большее число команд.

«Проблема в том, что число команд-участниц ограничено из соображений безопасности, а также нам бы пришлось удлинять пит-лэйны и увеличивать число гаражей на некоторых трассах, чтобы они могли вместить более 12 команд», - сказал Мосли в интервью Reuters.

«Но если все организаторы и промоутеры Гран-При готовы инвестировать в это деньги, то я не вижу никаких препятствии».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команде Red Bull Racing удалось переманить еще одного высокопоставленного сотрудника команды McLaren, на этот раз речь идет о ведущем специалисте по исследовательским операциям Нейле Мартине. Мартин станет выполнять обязанности главы по стратегическим операциям конюшни Red Bull Racing и переедет в Милтон-Кейнес.

В команде McLaren Нейл был ответственен за стратегическое развитие конюшни из Уокинга, причем как за технологические новинки, так и за гоночные стратегии. Наиболее ярко его талант проявился в прошлом году в Монако. Тогда он непосредственно помог Кими Райкконену победить в гонке, совершив то, чего менее всего ждали от McLaren соперники во время появления машины безопасности.

Потеря Мартина стала пока последней в списке ряда уходов из команды McLaren высокопоставленных специалистов, первыми дорожку в Red Bull Racing проторили Эйдриан Ньюи и специалист по аэродинамике Питер Продрому. Команда McLaren также потеряла Николаса Томбазиса, который перешел в Ferrari.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чует мое серце, что скоро мы увидим McBull )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чует мое серце, что скоро мы увидим McBull )))

в чистом виде не увидим. из пилотов место только одно ...

и скорее всего это МонЮ.

а вот папаши Рона там точно не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...