Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CoolYaga

Нет МакЛарена - нет конкуренции!

Recommended Posts

:angry: При отсутствии МакЛарена, очередная скучная победа Феррари. Сначала постарался пилот, который спит и видит, что будет ездить в Феррари. Но даже после инцидента с Трулли, Култхард мог бороться за подиум. Потом постарался пилот, который возомнил себя лучшим пилотом Англии. Недоросли, ребята. Пора таким пилотам бить морду и отнимать лицензии. Что бы быть хорошим гонщиком, нужно не только быть рисковым, но еще быть и пилотом думающим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:angry: При отсутствии МакЛарена, очередная скучная победа Феррари. Сначала постарался пилот, который спит и видит, что будет ездить в Феррари. Но даже после инцидента с Трулли, Култхард мог бороться за подиум. Потом постарался пилот, который возомнил себя лучшим пилотом Англии. Недоросли, ребята. Пора таким пилотам бить морду и отнимать лицензии. Что бы быть хорошим гонщиком, нужно не только быть рисковым, но еще быть и пилотом думающим.

Повесить всех, кто помешал гонщику, за которого я болею, выиграть ГП!!!! Смешно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:angry: При отсутствии МакЛарена, очередная скучная победа Феррари. Сначала постарался пилот, который спит и видит, что будет ездить в Феррари. Но даже после инцидента с Трулли, Култхард мог бороться за подиум. Потом постарался пилот, который возомнил себя лучшим пилотом Англии. Недоросли, ребята. Пора таким пилотам бить морду и отнимать лицензии. Что бы быть хорошим гонщиком, нужно не только быть рисковым, но еще быть и пилотом думающим.

У тебя все виноваты в сходе Маков... им самим надо было думать головой... думают что их будут легко пропускать их когда увидят в зеркалах, да??? Не умеют обгонять, пускай не обгоняют...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Повесить всех, кто помешал гонщику, за которого я болею, выиграть ГП!!!! Смешно!

Смешно, не смешно, но кто провинился, тот должен быть наказан. Почему-то Баттон не получил даже штрафа за столкновение, в то время как МакЛарен получает штрафы за малейшие нарушения, которые со столкновением и сравнивать нельзя. Уверен, что будь на месте МакЛарена Феррари, пенальти последовало бы незамедлительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У тебя все виноваты в сходе Маков... им самим надо было думать головой... думают что их будут легко пропускать их когда увидят в зеркалах, да??? Не умеют обгонять, пускай не обгоняют...

Если ты плохо смотрел гонку, напомню, что в обеих случаях Култхард был впереди на пол-корпуса - корпус, и никто не заставлял лезть ни Баттона, ни Трулли в калитку, которая была уже закрыта.

From East to West

McLaren всё равно The Best

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Повесить всех, кто помешал гонщику, за которого я болею, выиграть ГП!!!! Смешно!

Смешно, не смешно, но кто провинился, тот должен быть наказан. Почему-то Баттон не получил даже штрафа за столкновение, в то время как МакЛарен получает штрафы за малейшие нарушения, которые со столкновением и сравнивать нельзя. Уверен, что будь на месте МакЛарена Феррари, пенальти последовало бы незамедлительно.

Да ладно, как-будто Феррари никогда не штрафовали?! Абсолютно необъективное мнение.

А провинился кто или нет и должен ли быть наказан, решать не нам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ладно, как-будто Феррари никогда не штрафовали?! Абсолютно необъективное мнение.

А провинился кто или нет и должен ли быть наказан, решать не нам.

К сожалению...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Повесить всех, кто помешал гонщику, за которого я болею, выиграть ГП!!!! Смешно!

Речь не о том, что кого-то надо наказывать, а о том, что конкуренцию Феррари при отсутствии Маков никто не смог составить. Вильямсы, вообще, почти полным составом были обогнаны на круг. И только титаническими усилиями и незаурядной силой таланта Алонзо до последнего боролся, хоть и не успешно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2CoolYaga

Интересно, а в прошлой гонке Райконен составил конкуренцию Шуму?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего себе ,нет конкуренции! Да Феррари и Рено очень даже хорошо обошлись без Макларенов и показали хорошую гонку,не смотря на то, что Феррари были на новых машинах Рено не особенно отставали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:angry: При отсутствии МакЛарена, очередная скучная победа Феррари...................

Победа вполне заслуженая.

Гонка очень даже интересная, особенно учитывая что это испания. Лично я на этой трассе в нормальных сухих условиях столько обгонов и проишествий никогда не видел. А чего стоят дуэли братьев Шумахеров, партнерами по Виллиамc, Алонсо и Ральфа, самоотверженный обгон Монтои на рестарте Баттона, борьба в середине пелетона между двумя Минарди, Физикеллой, Фирменом и Панисом, который подарил нам, также, множество обгонов, да моного чего было - всего не упомнишь.

Очень порадовола скорость Рено: хоть кто-то смог (надолго ли) навязать борьбу Феррари, приятно за Алонсо - новые лица Формуле не повредят.

В общем, все было бы не плохо, если бы не бехоблачное будущее Феррари. Конечно, хочется чтобы Шумми выиграл чемпионат, но как-нибудь ближе к концу сезона. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У тебя все виноваты в сходе Маков... им самим надо было думать головой... думают что их будут легко пропускать их когда увидят в зеркалах, да??? Не умеют обгонять, пускай не обгоняют...

Если ты плохо смотрел гонку, напомню, что в обеих случаях Култхард был впереди на пол-корпуса - корпус, и никто не заставлял лезть ни Баттона, ни Трулли в калитку, которая была уже закрыта.

From East to West

McLaren всё равно The Best

В первом случае не прав потому, Трулли стартовал на пять позиций выше ДК, и ехал по своей траектории. Во втором случае Баттон пошел на обгон по внутренней стороне и даже слегка опередил, но ДК не оставил места в повороте, И потом в интервью сказал, что не заметил Баттона B)

Так что мысль о том , что надо думать на трассе явно не по адресу :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Упс, приехали :D:D

Во-первых причем тут стартовые позиции????? Второй поворот уже был! Дэвид стартовал просто ошеломляюще!!! если бы его не вынесли он был бы четвертым!! они оба ехали по своей траектории :D хотя похоже Трулли все же с нее понесло.

Во-вторых: Может все-таки разберемся кто кого обганял?? уже достаточно времени прошло, чтобы догнать. И я лично читал интервью с другими высказываниями :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конкуренция со стороны Макларенов и только Макларенов??? :( Как-то все разом забыли, что до начала сезона в конкуренты Красным все прочили Вилок, что не удивительно, если учесть их прошлогодние результаты...

А сегодня ... В Имоле Райкконен прекрасно конкурировал с... Рубиньо, в Барселоне с тем же Рубиньо прекрасно конкурировал Алонсо - свято место пусто не бывает - вчера Макларен. сегодня Рено :D . Другое дело - реальная конкуренция, когда болиды различных топ-команд идут ноздря в ноздрю на протяжении всей дистанции. А такое у нас было пожалуй только в Австралии, да и то с натяжкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старт Гран-При Испании получился хаотичным: лидер чемпионата, пилот McLaren Кими Райкконен врезался в неподвижный Jaguar Антонио Пиццониа еще на стартовой решетке автодрома Каталунья. Райкконен стартовал с последнего места, так как в субботней квалификации он не закончил свой быстрый круг, и был немедленно выведен из игры. Ему оставалось только смотреть, как его преимущество в чемпионате растаяло до четырех очков. Неудачная гонка для Дэвида Култхарда привела к тому, что вместо второго места в чемпионате он находится теперь на пятом. Шотландец столкнулся с Renault Ярно Трулли на первом круге, и вылетел с трассы на семнадцатом, пытаясь обогнать Дженсона Баттона на BAR. Но команда West McLaren Mercedes лидирует в Кубке конструкторов, у нее 51 очко.

Кими Райкконен (н/ф, столкновение): "Для меня гонка была ужасной и очень короткой. Я хорошо стартовал и был позади одной из Minardi, когда вдруг мне не осталось ничего другого, кроме как врезаться в неподвижного Пиццониа. Очень жаль, но это одна из тех вещей, которые случаются, когда стартуешь с последних мест".

Дэвид Култхард (н/ф, столкновение): "Я хорошо стартовал, прошел несколько болидов и к первому повороту отыграл много позиций. Я знал, что во втором повороте будет тесновато, и постарался оставить переднему болиду как можно больше места, но, к несчастью, в меня врезался Ярно. Мне пришлось ехать в боксы, кроме того, у меня было повреждено днище, и болидом было трудно управлять. Я все еще мог набрать несколько очков, пока я не оказался рядом с Дженсоном. Мне нужно посмотреть в записи, чтобы точно выяснить, что же там произошло. В целом, сегодняшний результат нельзя назвать хорошим, но это гонки. Мы извлечем из этого урок, и ответим в следующих гонках".

Рон Деннис, глава команды: "Проблемы начались с ошибки Кими в квалификации, и его низкой стартовой позицией, которая привлекла к столкновению с Пиццониа. Дэвид хорошо стартовал, но затем в него сзади врезался Трулли, повредил заднюю шину его болида и вытолкнул с трассы. После этого Дэвид неплохо шел по трассе, и мог набрать немало очков, но вылетел из-за некорректного обгонного маневра Баттона. В общем, это разочаровывающий уик-энд, но Кими все еще лидирует в чемпионате пилотов, а West McLaren Mercedes - в Кубке конструкторов. Мы оставим неудачи этого уик-энда позади, и будем смотреть в будущее".

Норберт Хауг, спортивный директор Mercedes-Benz: "Это был не наш уик-энд. Мы запланировали длинный первый отрезок гонки, но аварии спутали все карты. Через две недели состоится Гран-При Австрии, посмотрим, что будет там".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:angry: При отсутствии МакЛарена, очередная скучная победа Феррари. Сначала постарался пилот, который спит и видит, что будет ездить в Феррари. Но даже после инцидента с Трулли, Култхард мог бороться за подиум. Потом постарался пилот, который возомнил себя лучшим пилотом Англии. Недоросли, ребята. Пора таким пилотам бить морду и отнимать лицензии. Что бы быть хорошим гонщиком, нужно не только быть рисковым, но еще быть и пилотом думающим.

Гонка-то как раз была интересная. Вот Макларен себя никак не проявил это да. Зато остальные были на высоте.

Я уже писал - правило "одного" круга на квалификации это не самое разумное решение. Тут оно ударило по Райконену (хотя он и сам отчасти виноват) завтра по кому-то другому :((

Ну Кулхард как обычно - виноваты все кроме него.

Интересно кто это "видящий себя в Феррари постарался и в чем ?"

Да и откуда дровишки про то что Феррари когото приглашает или уже решили что будет по 3 машины в команде ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередная победа Михаэля. Это закономерность.... Без Маков на верхней ступени места для других нет.. Единственно кого боиться Михаэль - это Маки... Когда же их нет он КРУЧЕ ВСЕХ!! Попробуй обгони!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я уже писал - правило "одного" круга на квалификации это не самое разумное решение.

Последнее время моногие высказываются подбным образом, согласен это не очень справедливо, однако же как преобразилась Формула в этом году, сколько больших и мелких неожиданностей возникает по ходу квалификации: когда мы последний раз видели Шума, стартующего с 7 позиции, кого-нить кроме представителей большой тройки впереди пелетона, Ральфа, стартующего в районе 15-го места, Вебера в тройке лучших не старте гонки и ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ многое другое...

Формула поскучнела за последние годы, уж поверьте мне, болельщику с 10-ти летним стажем. Её надо спасать, возвращать интриги в гонки, увеличивать итнерес за счет зрелищности гонок, а не закулисной борьбы и обсуждения зарплаты Шумахера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего-то я не пойму,разве этот чемпионат скучный? Интрига пока существует, никто не является явным лидером, даже Минарди пробиваются в гонке в первую десятку ;) ,неважно что не могут удержать позицию,но все же. Макларенам не повезло,так что с того?Зато Рено чуть не сделали Феррари,чем не круто?Чтобы поныть и пообвинять всех ,если не выиграла ваша любимая команда всегда можно найти повод и причину, без Макларенов интрига очень даже присутствовала и не факт, что Макларены победили бы:сильно сомневаюсь, что Дэвид бы осилил столько обгонов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очередная победа Михаэля. Это закономерность.... Без Маков на верхней ступени места для других нет.. Единственно кого боиться Михаэль - это Маки... Когда же их нет он КРУЧЕ ВСЕХ!! Попробуй обгони!!!!

По-моему в ф1 никто никого не боиться! Просто у всех бывают сходы и поражения, но это же не из-за страха! :ph34r: Тем более без Маков Алонсо занял второе место, которое он вполне заслужил по ходу гонки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче: жалко, что Маки сошли(оба у меня в прогнозе были, паразитики :rolleyes: ),

т.к. борьба была бы еще интереснее(хотя и так было !HOT!)!

Хотя после контакта с Трулли Култ был на подиум уже не претендент.. :(

В первом его происшествии не разобрался, а вот во втором

IMHO виноват - нос засунут, правила одни! Хоть и сопереживаю Баттону,

на Култа не сержусь- бывает!!!

diapo_328.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очередная победа Михаэля. Это закономерность.... Без Маков на верхней ступени места для других нет.. Единственно кого боиться Михаэль - это Маки... Когда же их нет он КРУЧЕ ВСЕХ!! Попробуй обгони!!!!

Что то в Имоле на старой машине я не заметил, чтобы Михаэль кого-то боялся.После этого улучшения были у всех топ- команд: у Феррари - машина, у Рено - новая подвеска, у Вильямса - новая аэродинамика. И только в Макларене кричат, типа они круче всех, но машина уже не тянет, вот и приходится пыжиться- ехать на пределе. Результат понятен - в кювете. Что на квале, что в гонке :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен лишь с тем, что Маки просто заложали, если подключить все бы да кабы, то ситуация для Ферров, даже при Фернанде, с помощью Маков в этой гонке резко бы, да ухудшилась. Просто пришла их пораа собирать лажу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в Макларене кричат, типа они круче всех

Это где они такое и когда кричали ( кричат ) ?

Кричат больше их болельщики, конечно. Но вот в самом Макларене кроме болтовни ничего не делают. Вот , что сказал к примеру ДК 2 мая:

"Без сомнений, есть большая разница между тем когда команда выпускает новый болид в гонки и когда они тестируют его," сказад ДК. "Я уверен, что команда тщательно тестировала болид, но все изменится, когда в Испании они расчехлят его перед гонкой. В некоторых областях он будет хрупок и именно там мы, McLaren, должны быть готовы побить их. В этом сезоне мы показали, что наш болид является быстрым и надежным. В терминах скорости Ferrari все еще опережает нас, но нету смысла иметь самый быстрый болид, который не финиширует."

Это , конечно , не крик - но полное пижонство.Переходная модель у них оказалась действительно неплохой, но результаты в основном добыты неудачами у других. Причем не столько поломками, сколько другими обстоятельствами: погода, столкновения, обломы на пит-стопах, большое количество сейф-каров, и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...