Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Великая битва "малышей"

Какая команда станет лучшей в 2010  

216 голосов

  1. 1. ???

    • Lotus F1 Racing
      171
    • Hispania Racing
      14
    • Virgin Racing
      24


Recommended Posts

Почему не должно... Вот по моему(если я ничего не путаю) в 2005 году у мака - вообще тактика на вооружение стояла - "запусти в противника зеркалом". Раза 2 или три за сезон у них во время гонки отпадало. Вообще разбаловали вас 2009 годом. Надежность на уровне танков. Не то что раньше - в каждой гонки у кого нибудь что нибудь из строя выходило или отваливалось. Даже электроные гаджеты подчинялись этой незатейливой магии...

ну легкое карбоновое зеркало это одно, а металлиическая тонка пластина- другое :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если так и будет продолжатся, то это действительно будет опасно для других пилотов. а если вот эта круглая шняга, которая отвалилась от машины Бруно, в кого-нибудь попала?

Вроде от Лотуса тоже, что то отвалилось. Я помню Дэмон Хилл говорил, что ему было страшно обгонять Делятра, который умудрялся сливать секунд по 12-15 на круге, он даже ехал по странным траекториям. Надеюсь с Каруном такого не будет. Короче для гишпанцев это будет не гонка, а уворачивание от более быстрых болидов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Короче для гишпанцев это будет не гонка, а уворачивание от более быстрых болидов.
Скорее наоборот. Это сегодня Кобе не особо стремно было вне трассы объезжать, а каково оно будет в гонке? И не одному ему, а почти всему пелотону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не удивлюсь, что кому нибудь из новичков черный флаг покажут в гонке, если будут с них детали, как из рога изобилия сыпаться. Кстати, а такое возможно? Могут снять болид с гонки только за то, что он ужасающе медленный?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх Жаль не будет Стефана, прошлогодняя Тоёта априори была бы быстрее этих ведрищ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если бы юсф1 вышел, представляете чето бы творилось? да там бы было полминуты, не меньше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вроде от Лотуса тоже, что то отвалилось. Я помню Дэмон Хилл говорил, что ему было страшно обгонять Делятра, который умудрялся сливать секунд по 12-15 на круге, он даже ехал по странным траекториям. Надеюсь с Каруном такого не будет. Короче для гишпанцев это будет не гонка, а уворачивание от более быстрых болидов.

Я так думаю, ФИА и Берни как нибудь "полу-официально" им намекнут на то, чтоб ехали по "не боевой" траектории воскресную гонку. А может и официально вполне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо посчитать по сколько раз :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так думаю, ФИА и Берни как нибудь "полу-официально" им намекнут на то, чтоб ехали по "не боевой" траектории воскресную гонку. А может и официально вполне.

Мне кажется проблема этих машин, что они реально очень нервно ведут себя на трассе. Вроде Вёрджин не хило мотало по трассе, мне показалось, что Ди Грасси больше сражается с болидом, чем пытается показать быстрое время, такая же фигня с HRT. Их просто может кинуть на кого нибудь во время обгона. Надеюсь они резину будут почаще менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГП2

1 - Oliver Turvey - iSport - 2'08"459 - 10 laps

Ф1 новички

18. Х.Ковалайнен Lotus-Cosworth 2:00.873 + 5"464 23

19. Я.Трулли Lotus-Cosworth 2:00.990 + 5"581 14

20. Т.Глок Virgin-Cosworth 2:02.037 + 6"628 3

21. Л.ди Грасси Virgin-Cosworth 2:02.188 + 6"779 21

22. Б.Сенна HRT-Cosworth 2:06.968 + 11"559 17

Даже не смотря на то, что Испания еще не подобрала настройки и то быстрее болида ГП2 и то ладно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ГП2

1 - Oliver Turvey - iSport - 2'08"459 - 10 laps

Ф1 новички

18. Х.Ковалайнен Lotus-Cosworth 2:00.873 + 5"464 23

19. Я.Трулли Lotus-Cosworth 2:00.990 + 5"581 14

20. Т.Глок Virgin-Cosworth 2:02.037 + 6"628 3

21. Л.ди Грасси Virgin-Cosworth 2:02.188 + 6"779 21

22. Б.Сенна HRT-Cosworth 2:06.968 + 11"559 17

Даже не смотря на то, что Испания еще не подобрала настройки и то быстрее болида ГП2 и то ладно

Нда уж :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ГП2

1 - Oliver Turvey - iSport - 2'08"459 - 10 laps

Ф1 новички

18. Х.Ковалайнен Lotus-Cosworth 2:00.873 + 5"464 23

19. Я.Трулли Lotus-Cosworth 2:00.990 + 5"581 14

20. Т.Глок Virgin-Cosworth 2:02.037 + 6"628 3

21. Л.ди Грасси Virgin-Cosworth 2:02.188 + 6"779 21

22. Б.Сенна HRT-Cosworth 2:06.968 + 11"559 17

Даже не смотря на то, что Испания еще не подобрала настройки и то быстрее болида ГП2 и то ладно

Но Косуорт думаю мощнее, чем Рено в ГП2. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну после 17 кругов такого не должно происходить.

Бруно уже говорил, что они там пашут аки гребцы на галерах в авральном режиме - недокрутили гаечку, и результат соответствующий. Устаканится.

ну легкое карбоновое зеркало это одно, а металлиическая тонка пластина- другое :rolleyes:

Особенно красочным могло бы стать повествование на эту тему Фелипе Массы. В него, между прочим пружинка не от кого-нибудь прилетела, а от победителя КК. И Ред Буллы зеркала роняли, да, роняли... Да и Трулли сегодня какие-то куски аэродинамики на главной прямой рассыпал, а ведь там "распиаренный Гаскойн, самые крепкие новички"™. А карбоновым элементом при известной доле невезения (которое, почему-то всегда вступает в игру при каких-то трагических событиях) тоже весьма можно покалечиться.

Эх Жаль не будет Стефана, прошлогодняя Тоёта априори была бы быстрее этих ведрищ...

Жаль, не будет Стефана. Согласен. А вот, что Стефан был бы быстрее "этих ведрищ" - далеко не факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел на результаты дебютантов в практиках. Самое время возвращать правило 107%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вроде от Лотуса тоже, что то отвалилось. Я помню Дэмон Хилл говорил, что ему было страшно обгонять Делятра, который умудрялся сливать секунд по 12-15 на круге, он даже ехал по странным траекториям. Надеюсь с Каруном такого не будет. Короче для гишпанцев это будет не гонка, а уворачивание от более быстрых болидов.

Наоборот, уворачивание быстрых болидов от медленных гишпанцев.

Посмотрел на результаты дебютантов в практиках. Самое время возвращать правило 107%.

Согласен. А то в гонках из-за них могут быть проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотрел на результаты дебютантов в практиках. Самое время возвращать правило 107%.

В этом году уже опоздали, надо одобрение всех участников, новички не согласятся. А в следующем надеюсь введут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этом году уже опоздали, надо одобрение всех участников, новички не согласятся. А в следующем надеюсь введут.

Ну не всех, 70% участников достаточно для принятия решения, вроде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну не всех, 70% участников достаточно для принятия решения, вроде.

Смотря, каким составом будут решать. Если нынешним (12 команд), то нужно 9 команд, это не проблема.

А вот если возьмут 13-ю команду и уже с ней будут решать - нужно 10 команд, т. е. один из новичков должен согласиться, а это вряд ли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну не всех, 70% участников достаточно для принятия решения, вроде.

70% процентов голосов нужно для решения на следующий год, для этого надо 100%. Так что этот год в пролете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
70% процентов голосов нужно для решения на следующий год, для этого надо 100%. Так что этот год в пролете.

Так я о следующем годе и говорю.

А в этом году у нас будет 2 класса как в Ле-Мане. Там LMP-1 и LMP-2, а у нас теперь F1-1 И F1-2. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так я о следующем годе и говорю.

А в этом году у нас будет 2 класса как в Ле-Мане. Там LMP-1 и LMP-2, а у нас теперь F1-1 И F1-2. :)

Вот такой нынче грустный в Ф1 юмор :) Ничего, им бы всем год пережить - в этом году команды ориентировались на ограничение в 40 млн. фунтов, а их с этим ограничением, так сказать, обманули. Из этого и половина проблем - ведь машина за 40 в Ф1 по определению не может ехать с той же скоростью, что и машина за 140, а найти недостающие 100 - тоже та еще задачка. А к следующему году подтянутся. Может и введут 107% снова даже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотрел на результаты дебютантов в практиках. Самое время возвращать правило 107%.

Лотусы и Вёрджины вроде входят.

А вообще все вопросы к ФИА - надо было сделать всё, нет всё и даже ВСЁ чтобы сохранить Тойоту, БМВ и Рено!Любой ценой! или что-нибудь еще чтобы не допустить такого! Это опасно! для всех и для гонщиков в новичках в особенности. у ФИА есть моск?

А к новым командам и их гонщиками - какие вопросы? - то что они делают это просто подвиг в нынешних условиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лотусы и Вёрджины вроде входят.

А вообще все вопросы к ФИА - надо было сделать всё, нет всё и даже ВСЁ чтобы сохранить Тойоту, БМВ и Рено!Любой ценой! или что-нибудь еще чтобы не допустить такого! Это опасно! для всех и для гонщиков в новичках в особенности. у ФИА есть моск?

А к новым командам и их гонщиками - какие вопросы? - то что они делают это просто подвиг в нынешних условиях.

Тут правда к ним есть вопрос, а зачем они это делают? Пускают пыль в глаза, это про американцев, выходят на старт без тестов, это уже их действия, не ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут правда к ним есть вопрос, а зачем они это делают? Пускают пыль в глаза, это про американцев, выходят на старт без тестов, это уже их действия, не ФИА.

Так чья идея была? им дали возможность - они ею воспользовались. или им сказать: ненене, мы медленные, мы за отведенный срок в условиях ограничения тестов самовоз не построим, поэтому снимаемся и типа того?

тому же Стефану с TF110- это не помогло бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так чья идея была? им дали возможность - они ею воспользовались. или им сказать: ненене, мы медленные, мы за отведенный срок в условиях ограничения тестов самовоз не построим, поэтому снимаемся и типа того?

тому же Стефану с TF110- это не помогло бы.

Они ею воспользовались и облажались, уж извини за выражение, Минарди раньше столько не проигрывала сколько они сейчас. Требования для всех одни, естественно если ты не можешь в этих требованиях быть конкурентноспособным то надо сниматься, ты же сама за безопасность.

Вот зачем выходила на старт испанская команда? Чем они собираются заниматься с гонщиками новичками за рулём проигрывая по 10 секунд с круга, я вот не понимаю, помоему они просто не готовы выступать в сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...