Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Великая битва "малышей"

Какая команда станет лучшей в 2010  

216 голосов

  1. 1. ???

    • Lotus F1 Racing
      171
    • Hispania Racing
      14
    • Virgin Racing
      24


Recommended Posts

Даже если Ник был в Испании, о чем я не слышал, он мог в каком-нибудь повороте постоять, посмотреть на машины.

Но как можно говорить о балансе машины, а тем более о сцеплении, не имея ни онборда, ни телеметрии.

Возможно, с гонщиками из тех команд поболтал.

А пилоты взяли да и рассказали ему. :D

В принципе, опыт у Ника есть, но разкомментировался он что то не на шутку. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хайдфельд не жалеет о решении стать тест-пилотом "Мерседеса"

Тест-пилот "Мерседеса" Ник Хайдфельд признался, что не сожалеет о своём решении стать резервным гонщиком "Серебряных стрел".

"Думаю, что я принял правильное решение. Лучше быть запасным пилотом "Мерседеса", чем плестись в конце пелотона", - приводит слова 32-летнего Хайдфельда немецкое издание Speedweek.

Посмотрим на сколько это лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бахрейн Интернэшнл, Сахир, 12 марта 2010 года

1-я практика

1. Адриан Сутиль («Форс-Индия») – 1.56,583 (18 кругов)

2. Фернандо Алонсо («Феррари») +0,183 (18)

3. Роберт Кубица («Рено») +0,458 (19)

4. Фелипе Масса («Феррари») +0,472 (19)

5. Дженсон Баттон («Макларен») +0,485 (19)

6. Льюис Хэмилтон («Макларен») +0,580 (19)

7. Витантонио Лиуцци («Форс-Индия») +0,611 (19)

8. Нико Росберг («Мерседес») +0,616 (15)

9. Марк Уэббер («Ред Булл») +0,672 (17)

10. Михаэль Шумахер («Мерседес») +1,079 (16)

11. Хайме Альгерсуари («Торо Россо») +1,139 (18)

12. Нико Хюлькенберг («Уильямс») +1,311 (20)

13. Себастьян Феттель («Ред Булл») +1,360 (17)

14. Себастьян Буэми («Торо Россо») +1,816 (13)

15. Рубенс Баррикелло («Уильямс») +2,199 (11)

16. Виталий Петров («Рено») +2,297 (13)

17. Педро де ла Роса («БМВ-Заубер») +3,667 (18)

18. Камуи Кобаяси («БМВ-Заубер») +4,805 (11)

19. Тимо Глок («Верджин») +7,097 (8)

20. Хейкки Ковалайнен («Лотус») +7,265 (21)

21. Ярно Трулли («Лотус») +7,387 (15)

22. Лукас ди Грасси («Верджин») – (2)

23. Бруно Сенна («Хиспания») – (3)

24. Карун Чандок («Хиспания»)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хайдфельд не жалеет о решении стать тест-пилотом "Мерседеса"

Посмотрим на сколько это лучше.

Ну, некоторые новички действительно плетутся внизу пелетона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всегда аутсайдеры проигрывали топам 4-5 сек, лишь в 2006 с зарезкой движков и относительной стабильности регламента Мидланд отставал на 3 сек, но СА также проигрывала 5-6, но в 2007 благодаря урезке движков разрывы сократились еще сильнее, а в 2008 если убрать СА стали минимальны, всего 1,5

В 2010 новые команды будут проигрывать в начале сезона 4-5 сек, но к концу сезона подтянутся и будут проигрывать не более 3

Ой, не факт. Финансовое положение более-менее стабильное разве только у Богородiцы, а разработка денег стоит. а отыграть нужно не 3 секунды, а гораздо больше - ведь лидеры тоже будут улучшать машины, и ввалят в это неизмеримо больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да пусть хоть 10 сек проигрывают. Команды сваливают, интерес падает. Ф1 гибнет. Хоть какой-то импульс.

ФИА надо не над регламентом шаманить, а трассы нормальные подбирать. Пусть вначале будет убыток, но зато серию спасете.

Безопасность. Именно на ней нынче помешаны все окологоночные функционерские умы.

К чему это я? Да к тому, что у половины трасс, которые время от времени называются "труъ-драйверскими" проблемы с обеспечением оной. Ну, типа там стенка слишком близко к трассе, сям она вроде и не близко - но бетонная...

Ну и еще не стоит забывать, что Ф1 это в первую очередь проект коммерческий, потому пока гонки приносят деньги в том виде, в каком они существуют - Берни эту несушку с золотыми яйцами не прирежет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, некоторые новички действительно плетутся внизу пелетона.

Я и говорю, посмотрим чье решение лучше, Ника или Ярно, быть в гонках или сидеть на скамейке, но мне больше импонирует пилот, который не боится трудностей и готов бороться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, но по результатам свободных ощущений складывается впечатление. что в Вёрджин одна машина на двоих пилотов, либо зап частей нет, из-за этого 2ю разобрали. Сенна плетётся медленнее всех, хотя вроде как говорил что по их данным они намного быстрее лотуса :D

Единственные Лотус радуют тем, что стабильно оба гонщика круги матают)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

107% новичкам впаять, зачем такие новенькие нужны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется HRT могли бы дать дополнительно время потеститься, просто ради безопасности других пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мда испания ведро даже по сравнению с верджином :huh:

Хотел сказать по сравнению и с лотусом( по скорости) и с вирджином(по надежности) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется HRT могли бы дать дополнительно время потеститься, просто ради безопасности других пилотов.

если так и будет продолжатся, то это действительно будет опасно для других пилотов. а если вот эта круглая шняга, которая отвалилась от машины Бруно, в кого-нибудь попала?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что, у рено никогда колеса не отваливались? ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилот Команда Время Разница Круги

1. Н.Росберг Mercedes 1:55.409 - 23

2. Л.Хэмилтон McLaren 1:55.854 + 0"445 22

3. М.Шумахер Mercedes 1:55.903 + 0"494 23

4. Д.Баттон McLaren 1:56.076 + 0"667 28

5. С.Феттель Red Bull-Renault 1:56.459 + 1"050 18

6. Н.Хюлкенберг Williams 1:56.501 + 1"092 26

7. Ф.Масса Ferrari 1:56.555 + 1"146 30

8. В.Петров Renault 1:56.750 + 1"341 26

9. Ф.Алонсо Ferrari 1:57.140 + 1"731 25

10. П.де ла Роса Sauber-Ferrari 1:57.255 + 1"846 24

11. К.Кобаяши Sauber-Ferrari 1:57.352 + 1"943 27

12. А.Сутил Force India-Mercedes 1:57.361 + 1"952 29

13. Р.Баррикелло Williams 1:57.452 + 2"043 21

14. В.Лиуцци Force India-Mercedes 1:57.833 + 2"424 29

15. Р.Кубица Renault 1:58.155 + 2"746 29

16. Х.Альгерсуари Toro Rosso-Ferrari 1:59.799 + 4"390 31

17. М.Уэббер Red Bull-Renault 2:00.444 + 5"035 12

18. Х.Ковалайнен Lotus-Cosworth 2:00.873 + 5"464 23

19. Я.Трулли Lotus-Cosworth 2:00.990 + 5"581 14

20. Т.Глок Virgin-Cosworth 2:02.037 + 6"628 3

21. Л.ди Грасси Virgin-Cosworth 2:02.188 + 6"779 21

22. Б.Сенна HRT-Cosworth 2:06.968 + 11"559 17

23. С.Буэми Toro Rosso-Ferrari без времени 1

24. К.Чандхок HRT-Cosworth не выезжал на трассу -

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что, у рено никогда колеса не отваливались? ))

колеса одно- а аэродинамические элементы( или механические)- другое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
колеса одно- а аэродинамические элементы( или механические)- другое

В прошлом году у Брауна пружины, у Редбула зеракала отлетали - вроде топы по прошлому сезону....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так у него и отвалилось колесо, а вылетевшая хрень - гайка или кая-то шайба из крепления

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В прошлом году у Брауна пружины, у Редбула зеракала отлетали - вроде топы по прошлому сезону....

а на практиках после 4 кругов(или сколько там Бруно наездил)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а на практиках после 4 кругов(или сколько там Бруно наездил)?

17 кругов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну после 17 кругов такого не должно происходить.

Почему не должно... Вот по моему(если я ничего не путаю) в 2005 году у мака - вообще тактика на вооружение стояла - "запусти в противника зеркалом". Раза 2 или три за сезон у них во время гонки отпадало. Вообще разбаловали вас 2009 годом. Надежность на уровне танков. Не то что раньше - в каждой гонки у кого нибудь что нибудь из строя выходило или отваливалось. Даже электроные гаджеты подчинялись этой незатейливой магии...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

колесо может и сразу отвалиться, на первом же круге после пита - смотря насколько плохо прикрутили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...