Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

Помогать рано. Пока у Кими есть МАТЕМАТИЧЕСКИЕ шансы на победу, он не обязан ниому помогать. Масса тоже соглашался помогать только в последней гонке, когда уже потерял МАТЕМАТИЧЕСКИЕ шансы на титул.

МАТЕМАТИЧЕСКИЕ шансы Масса потерял в прошлом году как раз-таки в Монце, а вовсе не в Бразилии....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ шансы Масса потерял в прошлом году как раз-таки в Монце, а вовсе не в Бразилии....

В прошлом году двузначный разрыв образовался только после Японии - 80/90 в пользу Кими

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ шансы Масса потерял в прошлом году как раз-таки в Монце, а вовсе не в Бразилии....

Не в Монце, а, вроде как, после Фудзи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Среди этих "новеньких" много глориков :)

А им особо радоваться не стоит - как пришли, так и уйдут

Мне кажется глориков среди болел Массы мало. Сейчас вообще такое ощущение что глориков мало. Все лидеры сейчас понятние очень относительное. Толка глориков была у Шамахера. А сейчас и Хэм и Масса и Кими привлекают своим индивидуализмом. Так что тут, наверное, не соглашусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не в Монце, а, вроде как, после Фудзи.

& 2 leonid.

Возможно. Но, помнится мне, именно после Монцы Фелипе стал говорить о том, что чемпионат для него закончен...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
& 2 leonid.

Возможно. Но, помнится мне, именно после Монцы Фелипе стал говорить о том, что чемпионат для него закончен...

И это было правильно, хотя математические шансы ещё были.

Меня удивляет, что Кими ещё за что-то бороться собрался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И это было правильно, хотя математические шансы ещё были.

Меня удивляет, что Кими ещё за что-то бороться собрался.

Словам Кими я не удивляюсь. Не будет же он говорить, что всё, что смысла в борьбе нет. Хотя он обронил такую фразу как "мне терять больше нечего".....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня удивляет, что Кими ещё за что-то бороться собрался.

Ну давайте все пилоты, у которых уже нету шансов на титул, не будут на старт выходить и бороться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спорт-Экспресс - интервью с Массой

Фелипе МАССА: "Я НЕ ИМЕЛ ПРАВА ВЕСТИ СЕБЯ БЕЗРАССУДНО"

В минувшее воскресенье в Спа пилот "Феррари" Фелипе Масса праздновал пятую победу в сезоне-2008. Его триумфу способствовал штраф в 25 секунд, полученный лидером чемпионата, пилотом "Макларена" Льюисом Хэмилтоном. После гонки Масса ответил на вопросы "СЭ".

Борис ТОСУНЯН

из Вены

- Итак, в настоящий момент на вашем счету пятая победа в сезоне, а также десятый выигрыш "Гран-при" в вашей карьере. Однако гонка в Спа не закончилась на 44-м круге - был еще и, если так можно выразиться, 45 круг, состоявшийся за столом переговоров. Его результатом, как известно, стало наказание в 25 секунд, которое Хэмилтон получил за то, что под занавес "Гран-при" срезал поворот. В связи с этим вы переместились со второго места на первое, англичанин же оказался отброшен на третью позицию. Пересмотр результатов привел к тому, что теперь вы отстаете от Хэмилтона всего лишь на два очка. И это перед классической гонкой в Монце, где "Феррари" будет выступать у себя дома...

- Признаться, бельгийский этап показался мне несколько странным. Как старт, так и финиш проходили в довольно сложных условиях. На первом круге "Гран-при" в повороте "Красная вода" я был предельно осторожен, поэтому Кими Райкконену удалось меня атаковать и в конечном итоге обогнать. Пожалуй, именно в тот момент я понял, насколько сложно будет опередить сразу двух соперников, хотя время прохождения круга у всех нас было приблизительно одинаковым.

- И как же вы решили выйти из сложившейся ситуации?

- Я попытался не пускать происходящее на самотек, а, так сказать, сам руководить процессом. Когда пошел дождь, у меня был уже довольно солидный отрыв от преследователей, поэтому я не стал рисковать.

- Вас не узнать! Вы ведь относитесь к ограниченному кругу гонщиков, ранее позволявших себе самые опасные маневры, причем на самых опасных виражах. Например, в 2004 году, когда вы выступали еще за "Заубер", вашим соперником здесь был колумбиец Хуан Пабло Монтойя, которого в критических ситуациях обогнать не мог никто. Ваша же бортовая камера тогда показала всему миру, насколько упорно вы с ним боролись. И побороли-таки!

- Для такого маневра, если честно, нужно иметь много мужества и дерзости...

- Вернемся к прошедшей гонке. Каковы ваши впечатления?

- Если честно, в концовке я был медленнее, чем должен был быть. Впрочем, этому есть объяснение - я видел, как мои коллеги один за другим вылетали с трассы. Особенно меня потряс сход с дистанции Кими. Поэтому я сказал себе: восемь очков за второе место мне не нужны, если ради них надо так рисковать. А ведь я тогда еще не знал, что список пострадавших дойдет аж до 10 человек! Словом, я чувствовал себя гораздо более комфортно, когда в опасных поворотах держал относительно невысокую скорость.

- Страшно было?

- А как вы думаете, если асфальт, по которому приходилось ехать, был таким скользким, словно его намылили? Порой мне казалось, что еще немного и я тоже не удержусь на дороге.

- Что произошло на старте? В квалификации вы заняли второе место, но не смогли эту позицию использовать как следует...

- Я допустил всего одну грубую ошибку - думал, что на вираже "Красная вода" гораздо больше воды, чем было на самом деле. Пожалуй, не следовало так резко замедлять движение, как это сделал я. Расплата за содеянное наступила моментально: меня опередил Кими. С другой стороны, почти всю гонку я себя прекрасно чувствовал и на третьем месте. Мне было трудно обогнать идущих впереди конкурентов, но я особенно не переживал по этому поводу и просто ждал развития событий. Эта тактика себя оправдала - неожиданно я стал вторым, что меня сильно порадовало.

- Вы не находите, что стартовый обгон Кими выглядел несколько рискованно для партнера по команде? Уж больно близко были ваши болиды...

- Райкконен в тот момент был настолько быстр, что смог бы обогнать меня без всяких проблем, однако он немного напортачил с идеальной траекторией, именно поэтому колеса наших болидов почти соприкоснулись. Маневр действительно выглядел странно, ведь, как я уже говорил, финн был значительно быстрее, поэтому ему не составляло труда меня обойти.

- Вас бы устроило второе место в этом "Гран-при"?

- Вполне. Особенно, когда я вспоминаю, насколько сумасшедшим был старт. При таком раскладе на большее, откровенно говоря, и рассчитывать не следовало. Моя скорость была вполне разумной, но я не был на 100 процентов доволен тем, как шла моя машина. Дело в том, что с пятницы на субботу мы немного уменьшили прижимную силу. В принципе мы поступили правильно, но не учли сильный ветер, который нарушил баланс. В результате болид утратил стабильность. Дело усугубилось еще и тем, что пошел дождь. Я смотрел, как парни словно сумасшедшие боролись друг с другом в сложных погодных условиях, но сам думал только о том, что не имею права вести себя столь безрассудно, как они. Меня вполне устраивали 8 очков, поэтому я ехал без особого риска. Короче, поставил своей целью в целости и сохранности вернуться в боксы, не загубив по ходу гонки мотор, как это было в Будапеште, где я потерял сразу десять очков.

- Как вели себя покрышки? Существует такое мнение, что "Феррари" лучше всех умеет работать с резиной.

- Жесткие покрышки, как я заметил, точно были медленнее мягких. Более того, именно жесткие покрышки были главными виновниками того, что у нас было не все в порядке с балансом.

- Что можете сказать по поводу решения комиссаров отобрать у Хэмилтона первое место и отдать его вам?

- Наш спортивный директор Стефано Доменикали часто говорит следующее: "Гонку можно считать законченной только тогда, когда у нас на руках есть официальные результаты". Но "Феррари", как обычно, не комментирует решений ФИА.

- Как будут дальше развиваться события в "королевских гонках"?

- Вопрос о чемпионе мира, как и прежде, остается открытым. В Монце мы попытаемся еще больше сократить отставание от "Макларена" и Хэмилтона, а может быть, кто знает, даже обогнать конкурентов.

- Признайтесь, не ждете ли вы от руководства "Феррари" решения о том, что команда должна сконцентрировать все свое внимание на вас?

- Вопрос трудный, на него у меня нет ответа. Наверное, об этом надо спрашивать не меня. Я всего лишь делаю свою работу и уверен, что, в свою очередь, наши инженеры и механики сделают все возможное для моего успеха.

- Теоретически Райкконен еще может догнать Хэмилтона, но верите ли вы, что такое возможно на практике?

- Конечно, ему будет трудно, но шанс все же есть. Вспомним хотя бы прошлый сезон, когда за две гонки до окончания чемпионата мира у Кими было отставание в 17 очков, а в результате именно он и стал победителем.

Редакция благодарит известного австрийского журналиста Хайнца Прюллера за помощь в организации этого интервью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И это было правильно, хотя математические шансы ещё были.

Меня удивляет, что Кими ещё за что-то бороться собрался.

А меня удивило как Масса сдался после Монцы в прошлом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот и я думаю, что Мартин откровенную ерунду порет :rolleyes:

За сотрудниками Мацларена такое водится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тоесть, если Нику не было чего терять, то он мог ехать за дождевой режиной, а вот Фелипе ешё как было что терять :blink:

То есть Ник смог сформулировать, что ему надо, убедить и доказать правоту своей т.з. ;)

Браво, Ник!

А Фелипе..... ну а что Фелипе? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спорт-Экспресс - интервью с Массой

Зря ты это выложил. Уже было доказано что СЭ лжет. На лжи они попались помоему после австралии с Интервью Кими.

Они берут разные ответы на вопросы и выдают их за то что якобы это им он отвечал + что-то даже сами придумывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Существует такое мнение, что "Феррари" лучше всех умеет работать с резиной.

:Жесть) Как и все "интервью"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшое, но интересное видео про Фелипе http://ru.youtube.com/watch?v=zRFs1wWs49E

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо смотреть правде в глаза. Кими сейчас очень значительно отстает в ЛЗ и от лидера (21 очка), и от партнера (19 очков).

вообще-то, на 19 и 17 очков соответственно, но это не суть важно

что касается деления на "первый/второй", то мнение Кими (или его желание) не так уж и важно

важно, что команда понимает для себя, кто у них первый пилот, кто второй, и работает в соответствии с

этим, сосредотачиваясь на первом пилоте в плане лучшей тактики, стратегии и т.д. и т.п.

именно так и было после Монцы-07

нельзя сказать, что в оставшихся после Монцы гонках (кроме Бразилии) Масса как-то помогал Кими

но в тех гонках команда четко знала, кто первый у них, а кто второй, и принимала все решения в пользу Кими

ничто не мешает Феррам это делать и сейчас

правильно сказала какая-то итальянская газета: "Кими теперь на службе у Феррари, а значит - на службе у Массы"

не надо никого пропускать - команда сама решит, кому каким надо приехать в гонке, кого когда зазвать более удачно на пит и т.д.

думаю, никому не надо объяснять, что сделать это легче лёгкого даже без прямых приказов о пропуске

ну а Кими пусть себе борется в меру сил и возможностей

ведь КК очень важен для команды

ну а если наступит решающий момент, как в Бразилии-07, где без помощи второго пилота никак не обойтись для завоевания титула, то тогда уже Кими должен будет сыграть какую-то роль

но опять же - если такой момент наступит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так замечаю к полку Массофилов потихоньку примыкаюн новые участники. Приятно. В начале года все было по-другому.

вот у вас мания считать количество болельщиков... :D

да какая разница, сколько болельщиков у того пилота, за которого ты болеешь?

разве от их количества что-то зависит?

я когда начинал болеть за Шуми (август-91), то вообще не имел понятия, сколько у него болел и есть ли они вообще

да и сейчас, я болею в НАСКАРе за Джеффа Бартона, в ИндиКаре за Бернольди, в ВТСС за Томпсона - и, похоже, что

я единственный болельщик у этих пилотов (во всяком случае других их болельщиков я не знаю)

и что? разве это мне как-то мешает?

да я вообще не задумываюсь, сколько у них болельщиков, т.к. от этого вообще ничего не зависит

или вот у Феттеля, например, сейчас 11 болельщиков, стоящих у нас на учете :D (абы кого мы не ставим на учет)

и что? нам и в количестве 11-ти человек прекрасно болеется за Феттеля

более того, каждого нового желающего болеть за Феттеля мы проверяем на детекторе лжи ;)

потому что боремся не за количество, а за качество :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот у вас мания считать количество болельщиков... :D

да какая разница, сколько болельщиков у того пилота, за которого ты болеешь?

разве от их количества что-то зависит?

И правда. Какая разница сколько у кого болельщиков.

я когда начинал болеть за Шуми (август-91), то вообще не имел понятия, сколько у него болел и есть ли они вообще

тоже самое я могу про себя сказать. Про то как в 2001 начинал болеть за Фелипе. Честно говоря тогда я даже не думал о том сколько у него болельщиков. Главное что я за него болею.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про то как в 2001 начинал болеть за Фелипе.

а где ты в 2001-м болел за Фелипе?

он ведь только в 2002-м в ф1 пришел, если я ничего не путаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот у вас мания считать количество болельщиков... :D

да какая разница, сколько болельщиков у того пилота, за которого ты болеешь?

разве от их количества что-то зависит?

я когда начинал болеть за Шуми (август-91), то вообще не имел понятия, сколько у него болел и есть ли они вообще

да и сейчас, я болею в НАСКАРе за Джеффа Бартона, в ИндиКаре за Бернольди, в ВТСС за Томпсона - и, похоже, что

я единственный болельщик у этих пилотов (во всяком случае других их болельщиков я не знаю)

и что? разве это мне как-то мешает?

да я вообще не задумываюсь, сколько у них болельщиков, т.к. от этого вообще ничего не зависит

или вот у Феттеля, например, сейчас 11 болельщиков, стоящих у нас на учете :D (абы кого мы не ставим на учет)

и что? нам и в количестве 11-ти человек прекрасно болеется за Феттеля

более того, каждого нового желающего болеть за Феттеля мы проверяем на детекторе лжи ;)

потому что боремся не за количество, а за качество :rolleyes:

Да я и не считаю. Просто складывается впечатление. Появилось много новичков, у которых написано "Масса". Это приятно, когда у таланта находятся поклонники :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да я и не считаю. Просто складывается впечатление. Появилось много новичков, у которых написано "Масса". Это приятно, когда у таланта находятся поклонники :)

Ну новичок на форуме, это еще не обязательно значит, что за Фелипе только сейчас болеет, я, к примеру, за бразильца с 2004 :)...Понятное дело, Михаэль был превыше всего, но после 2006-го времена изменились...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они берут разные ответы на вопросы и выдают их за то что якобы это им он отвечал + что-то даже сами придумывают.

ага, цитаты из этого "интервью" я уже встречал у других источников

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а где ты в 2001-м болел за Фелипе?

он ведь только в 2002-м в ф1 пришел, если я ничего не путаю

А мы вместе с Алексем Поповом обратили на него внимание в Европейской Ф3000. Конечно же настоящим болельщиком я не стал тогда. Так как не думаю что можно вот так сразу стать болельщиком гонщика. Но именно тогда чем то зацепил он меня. В межсезонье я как-то подзабыл о Фелипе, пока не услышал репортаж с тестов Фелипе. Ну и походу сезона 2002 окончательно стал болельщиком Фелипе и очень переживал когда Фелипе ушел в тест-пилоты Феррари. И в тайне надеялся что Михаэль и Рубенс до срочно решат все свои проблемы и в одной из гонок Феррари позволит Фелипе выступить за них.

А еще я в тайне мечтал о том что Фелипе и Михаэль будут выступать в одной команде. И когда Феррари сообщила что Фелипе и Михаэль будут вместе выступать, то я был на седьмом небе от счастья.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зря ты это выложил. Уже было доказано что СЭ лжет. На лжи они попались помоему после австралии с Интервью Кими.

Они берут разные ответы на вопросы и выдают их за то что якобы это им он отвечал + что-то даже сами придумывают.

Меня всегда удивляла вставка - Борис ТОСУНЯН из Вены. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрю у мальчишки в красных штанишках все хорошо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...