Leonora Опубликовано 10.09.2008 07:42 Помогать рано. Пока у Кими есть МАТЕМАТИЧЕСКИЕ шансы на победу, он не обязан ниому помогать. Масса тоже соглашался помогать только в последней гонке, когда уже потерял МАТЕМАТИЧЕСКИЕ шансы на титул.МАТЕМАТИЧЕСКИЕ шансы Масса потерял в прошлом году как раз-таки в Монце, а вовсе не в Бразилии.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 10.09.2008 07:46 МАТЕМАТИЧЕСКИЕ шансы Масса потерял в прошлом году как раз-таки в Монце, а вовсе не в Бразилии....В прошлом году двузначный разрыв образовался только после Японии - 80/90 в пользу Кими Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 10.09.2008 07:47 МАТЕМАТИЧЕСКИЕ шансы Масса потерял в прошлом году как раз-таки в Монце, а вовсе не в Бразилии....Не в Монце, а, вроде как, после Фудзи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexPiers Опубликовано 10.09.2008 07:53 Среди этих "новеньких" много глориков :)А им особо радоваться не стоит - как пришли, так и уйдутМне кажется глориков среди болел Массы мало. Сейчас вообще такое ощущение что глориков мало. Все лидеры сейчас понятние очень относительное. Толка глориков была у Шамахера. А сейчас и Хэм и Масса и Кими привлекают своим индивидуализмом. Так что тут, наверное, не соглашусь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 10.09.2008 07:54 Не в Монце, а, вроде как, после Фудзи.& 2 leonid.Возможно. Но, помнится мне, именно после Монцы Фелипе стал говорить о том, что чемпионат для него закончен... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 10.09.2008 07:57 & 2 leonid.Возможно. Но, помнится мне, именно после Монцы Фелипе стал говорить о том, что чемпионат для него закончен...И это было правильно, хотя математические шансы ещё были. Меня удивляет, что Кими ещё за что-то бороться собрался. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 10.09.2008 08:09 И это было правильно, хотя математические шансы ещё были. Меня удивляет, что Кими ещё за что-то бороться собрался.Словам Кими я не удивляюсь. Не будет же он говорить, что всё, что смысла в борьбе нет. Хотя он обронил такую фразу как "мне терять больше нечего"..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 10.09.2008 08:13 Меня удивляет, что Кими ещё за что-то бороться собрался.Ну давайте все пилоты, у которых уже нету шансов на титул, не будут на старт выходить и бороться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гудвин Опубликовано 10.09.2008 09:05 Спорт-Экспресс - интервью с МассойФелипе МАССА: "Я НЕ ИМЕЛ ПРАВА ВЕСТИ СЕБЯ БЕЗРАССУДНО" В минувшее воскресенье в Спа пилот "Феррари" Фелипе Масса праздновал пятую победу в сезоне-2008. Его триумфу способствовал штраф в 25 секунд, полученный лидером чемпионата, пилотом "Макларена" Льюисом Хэмилтоном. После гонки Масса ответил на вопросы "СЭ".Борис ТОСУНЯН из Вены - Итак, в настоящий момент на вашем счету пятая победа в сезоне, а также десятый выигрыш "Гран-при" в вашей карьере. Однако гонка в Спа не закончилась на 44-м круге - был еще и, если так можно выразиться, 45 круг, состоявшийся за столом переговоров. Его результатом, как известно, стало наказание в 25 секунд, которое Хэмилтон получил за то, что под занавес "Гран-при" срезал поворот. В связи с этим вы переместились со второго места на первое, англичанин же оказался отброшен на третью позицию. Пересмотр результатов привел к тому, что теперь вы отстаете от Хэмилтона всего лишь на два очка. И это перед классической гонкой в Монце, где "Феррари" будет выступать у себя дома... - Признаться, бельгийский этап показался мне несколько странным. Как старт, так и финиш проходили в довольно сложных условиях. На первом круге "Гран-при" в повороте "Красная вода" я был предельно осторожен, поэтому Кими Райкконену удалось меня атаковать и в конечном итоге обогнать. Пожалуй, именно в тот момент я понял, насколько сложно будет опередить сразу двух соперников, хотя время прохождения круга у всех нас было приблизительно одинаковым. - И как же вы решили выйти из сложившейся ситуации? - Я попытался не пускать происходящее на самотек, а, так сказать, сам руководить процессом. Когда пошел дождь, у меня был уже довольно солидный отрыв от преследователей, поэтому я не стал рисковать. - Вас не узнать! Вы ведь относитесь к ограниченному кругу гонщиков, ранее позволявших себе самые опасные маневры, причем на самых опасных виражах. Например, в 2004 году, когда вы выступали еще за "Заубер", вашим соперником здесь был колумбиец Хуан Пабло Монтойя, которого в критических ситуациях обогнать не мог никто. Ваша же бортовая камера тогда показала всему миру, насколько упорно вы с ним боролись. И побороли-таки! - Для такого маневра, если честно, нужно иметь много мужества и дерзости... - Вернемся к прошедшей гонке. Каковы ваши впечатления? - Если честно, в концовке я был медленнее, чем должен был быть. Впрочем, этому есть объяснение - я видел, как мои коллеги один за другим вылетали с трассы. Особенно меня потряс сход с дистанции Кими. Поэтому я сказал себе: восемь очков за второе место мне не нужны, если ради них надо так рисковать. А ведь я тогда еще не знал, что список пострадавших дойдет аж до 10 человек! Словом, я чувствовал себя гораздо более комфортно, когда в опасных поворотах держал относительно невысокую скорость. - Страшно было? - А как вы думаете, если асфальт, по которому приходилось ехать, был таким скользким, словно его намылили? Порой мне казалось, что еще немного и я тоже не удержусь на дороге. - Что произошло на старте? В квалификации вы заняли второе место, но не смогли эту позицию использовать как следует... - Я допустил всего одну грубую ошибку - думал, что на вираже "Красная вода" гораздо больше воды, чем было на самом деле. Пожалуй, не следовало так резко замедлять движение, как это сделал я. Расплата за содеянное наступила моментально: меня опередил Кими. С другой стороны, почти всю гонку я себя прекрасно чувствовал и на третьем месте. Мне было трудно обогнать идущих впереди конкурентов, но я особенно не переживал по этому поводу и просто ждал развития событий. Эта тактика себя оправдала - неожиданно я стал вторым, что меня сильно порадовало. - Вы не находите, что стартовый обгон Кими выглядел несколько рискованно для партнера по команде? Уж больно близко были ваши болиды... - Райкконен в тот момент был настолько быстр, что смог бы обогнать меня без всяких проблем, однако он немного напортачил с идеальной траекторией, именно поэтому колеса наших болидов почти соприкоснулись. Маневр действительно выглядел странно, ведь, как я уже говорил, финн был значительно быстрее, поэтому ему не составляло труда меня обойти. - Вас бы устроило второе место в этом "Гран-при"? - Вполне. Особенно, когда я вспоминаю, насколько сумасшедшим был старт. При таком раскладе на большее, откровенно говоря, и рассчитывать не следовало. Моя скорость была вполне разумной, но я не был на 100 процентов доволен тем, как шла моя машина. Дело в том, что с пятницы на субботу мы немного уменьшили прижимную силу. В принципе мы поступили правильно, но не учли сильный ветер, который нарушил баланс. В результате болид утратил стабильность. Дело усугубилось еще и тем, что пошел дождь. Я смотрел, как парни словно сумасшедшие боролись друг с другом в сложных погодных условиях, но сам думал только о том, что не имею права вести себя столь безрассудно, как они. Меня вполне устраивали 8 очков, поэтому я ехал без особого риска. Короче, поставил своей целью в целости и сохранности вернуться в боксы, не загубив по ходу гонки мотор, как это было в Будапеште, где я потерял сразу десять очков. - Как вели себя покрышки? Существует такое мнение, что "Феррари" лучше всех умеет работать с резиной. - Жесткие покрышки, как я заметил, точно были медленнее мягких. Более того, именно жесткие покрышки были главными виновниками того, что у нас было не все в порядке с балансом. - Что можете сказать по поводу решения комиссаров отобрать у Хэмилтона первое место и отдать его вам? - Наш спортивный директор Стефано Доменикали часто говорит следующее: "Гонку можно считать законченной только тогда, когда у нас на руках есть официальные результаты". Но "Феррари", как обычно, не комментирует решений ФИА. - Как будут дальше развиваться события в "королевских гонках"? - Вопрос о чемпионе мира, как и прежде, остается открытым. В Монце мы попытаемся еще больше сократить отставание от "Макларена" и Хэмилтона, а может быть, кто знает, даже обогнать конкурентов. - Признайтесь, не ждете ли вы от руководства "Феррари" решения о том, что команда должна сконцентрировать все свое внимание на вас? - Вопрос трудный, на него у меня нет ответа. Наверное, об этом надо спрашивать не меня. Я всего лишь делаю свою работу и уверен, что, в свою очередь, наши инженеры и механики сделают все возможное для моего успеха. - Теоретически Райкконен еще может догнать Хэмилтона, но верите ли вы, что такое возможно на практике? - Конечно, ему будет трудно, но шанс все же есть. Вспомним хотя бы прошлый сезон, когда за две гонки до окончания чемпионата мира у Кими было отставание в 17 очков, а в результате именно он и стал победителем. Редакция благодарит известного австрийского журналиста Хайнца Прюллера за помощь в организации этого интервью. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Waidos Опубликовано 10.09.2008 09:08 И это было правильно, хотя математические шансы ещё были. Меня удивляет, что Кими ещё за что-то бороться собрался.А меня удивило как Масса сдался после Монцы в прошлом году. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxomop Опубликовано 10.09.2008 09:20 Вот и я думаю, что Мартин откровенную ерунду порет :rolleyes:За сотрудниками Мацларена такое водится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxomop Опубликовано 10.09.2008 09:25 Тоесть, если Нику не было чего терять, то он мог ехать за дождевой режиной, а вот Фелипе ешё как было что терять :blink:То есть Ник смог сформулировать, что ему надо, убедить и доказать правоту своей т.з. ;)Браво, Ник!А Фелипе..... ну а что Фелипе? :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 10.09.2008 09:36 Спорт-Экспресс - интервью с МассойЗря ты это выложил. Уже было доказано что СЭ лжет. На лжи они попались помоему после австралии с Интервью Кими. Они берут разные ответы на вопросы и выдают их за то что якобы это им он отвечал + что-то даже сами придумывают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tam Опубликовано 10.09.2008 09:45 Существует такое мнение, что "Феррари" лучше всех умеет работать с резиной. :Жесть) Как и все "интервью" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 10.09.2008 09:52 Небольшое, но интересное видео про Фелипе http://ru.youtube.com/watch?v=zRFs1wWs49E Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 10.09.2008 10:21 Надо смотреть правде в глаза. Кими сейчас очень значительно отстает в ЛЗ и от лидера (21 очка), и от партнера (19 очков).вообще-то, на 19 и 17 очков соответственно, но это не суть важночто касается деления на "первый/второй", то мнение Кими (или его желание) не так уж и важноважно, что команда понимает для себя, кто у них первый пилот, кто второй, и работает в соответствии с этим, сосредотачиваясь на первом пилоте в плане лучшей тактики, стратегии и т.д. и т.п.именно так и было после Монцы-07нельзя сказать, что в оставшихся после Монцы гонках (кроме Бразилии) Масса как-то помогал Кимино в тех гонках команда четко знала, кто первый у них, а кто второй, и принимала все решения в пользу Киминичто не мешает Феррам это делать и сейчасправильно сказала какая-то итальянская газета: "Кими теперь на службе у Феррари, а значит - на службе у Массы"не надо никого пропускать - команда сама решит, кому каким надо приехать в гонке, кого когда зазвать более удачно на пит и т.д.думаю, никому не надо объяснять, что сделать это легче лёгкого даже без прямых приказов о пропускену а Кими пусть себе борется в меру сил и возможностейведь КК очень важен для командыну а если наступит решающий момент, как в Бразилии-07, где без помощи второго пилота никак не обойтись для завоевания титула, то тогда уже Кими должен будет сыграть какую-то рольно опять же - если такой момент наступит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 10.09.2008 10:37 Я так замечаю к полку Массофилов потихоньку примыкаюн новые участники. Приятно. В начале года все было по-другому.вот у вас мания считать количество болельщиков... :D да какая разница, сколько болельщиков у того пилота, за которого ты болеешь?разве от их количества что-то зависит?я когда начинал болеть за Шуми (август-91), то вообще не имел понятия, сколько у него болел и есть ли они вообщеда и сейчас, я болею в НАСКАРе за Джеффа Бартона, в ИндиКаре за Бернольди, в ВТСС за Томпсона - и, похоже, что я единственный болельщик у этих пилотов (во всяком случае других их болельщиков я не знаю)и что? разве это мне как-то мешает?да я вообще не задумываюсь, сколько у них болельщиков, т.к. от этого вообще ничего не зависитили вот у Феттеля, например, сейчас 11 болельщиков, стоящих у нас на учете :D (абы кого мы не ставим на учет)и что? нам и в количестве 11-ти человек прекрасно болеется за Феттеляболее того, каждого нового желающего болеть за Феттеля мы проверяем на детекторе лжи ;)потому что боремся не за количество, а за качество :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 10.09.2008 11:15 вот у вас мания считать количество болельщиков... :D да какая разница, сколько болельщиков у того пилота, за которого ты болеешь?разве от их количества что-то зависит?И правда. Какая разница сколько у кого болельщиков. я когда начинал болеть за Шуми (август-91), то вообще не имел понятия, сколько у него болел и есть ли они вообщетоже самое я могу про себя сказать. Про то как в 2001 начинал болеть за Фелипе. Честно говоря тогда я даже не думал о том сколько у него болельщиков. Главное что я за него болею. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 10.09.2008 11:18 Про то как в 2001 начинал болеть за Фелипе.а где ты в 2001-м болел за Фелипе?он ведь только в 2002-м в ф1 пришел, если я ничего не путаю Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexPiers Опубликовано 10.09.2008 11:23 вот у вас мания считать количество болельщиков... :D да какая разница, сколько болельщиков у того пилота, за которого ты болеешь?разве от их количества что-то зависит?я когда начинал болеть за Шуми (август-91), то вообще не имел понятия, сколько у него болел и есть ли они вообщеда и сейчас, я болею в НАСКАРе за Джеффа Бартона, в ИндиКаре за Бернольди, в ВТСС за Томпсона - и, похоже, что я единственный болельщик у этих пилотов (во всяком случае других их болельщиков я не знаю)и что? разве это мне как-то мешает?да я вообще не задумываюсь, сколько у них болельщиков, т.к. от этого вообще ничего не зависитили вот у Феттеля, например, сейчас 11 болельщиков, стоящих у нас на учете :D (абы кого мы не ставим на учет)и что? нам и в количестве 11-ти человек прекрасно болеется за Феттеляболее того, каждого нового желающего болеть за Феттеля мы проверяем на детекторе лжи ;)потому что боремся не за количество, а за качество :rolleyes:Да я и не считаю. Просто складывается впечатление. Появилось много новичков, у которых написано "Масса". Это приятно, когда у таланта находятся поклонники :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grey_undead Опубликовано 10.09.2008 11:30 Да я и не считаю. Просто складывается впечатление. Появилось много новичков, у которых написано "Масса". Это приятно, когда у таланта находятся поклонники :)Ну новичок на форуме, это еще не обязательно значит, что за Фелипе только сейчас болеет, я, к примеру, за бразильца с 2004 :)...Понятное дело, Михаэль был превыше всего, но после 2006-го времена изменились... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Joker Опубликовано 10.09.2008 11:32 Они берут разные ответы на вопросы и выдают их за то что якобы это им он отвечал + что-то даже сами придумывают.ага, цитаты из этого "интервью" я уже встречал у других источников Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 10.09.2008 11:50 а где ты в 2001-м болел за Фелипе?он ведь только в 2002-м в ф1 пришел, если я ничего не путаюА мы вместе с Алексем Поповом обратили на него внимание в Европейской Ф3000. Конечно же настоящим болельщиком я не стал тогда. Так как не думаю что можно вот так сразу стать болельщиком гонщика. Но именно тогда чем то зацепил он меня. В межсезонье я как-то подзабыл о Фелипе, пока не услышал репортаж с тестов Фелипе. Ну и походу сезона 2002 окончательно стал болельщиком Фелипе и очень переживал когда Фелипе ушел в тест-пилоты Феррари. И в тайне надеялся что Михаэль и Рубенс до срочно решат все свои проблемы и в одной из гонок Феррари позволит Фелипе выступить за них. А еще я в тайне мечтал о том что Фелипе и Михаэль будут выступать в одной команде. И когда Феррари сообщила что Фелипе и Михаэль будут вместе выступать, то я был на седьмом небе от счастья. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 10.09.2008 13:05 Зря ты это выложил. Уже было доказано что СЭ лжет. На лжи они попались помоему после австралии с Интервью Кими. Они берут разные ответы на вопросы и выдают их за то что якобы это им он отвечал + что-то даже сами придумывают.Меня всегда удивляла вставка - Борис ТОСУНЯН из Вены. :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wildfly Опубликовано 10.09.2008 13:11 Я смотрю у мальчишки в красных штанишках все хорошо? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах