Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

Гость Dominic Greene
в Монако он норм был до момента как стало всё сохнуть, так что про дождь тут не всё ясно. Да и в прошлом году порою очень уверянно пилотировал болид, одна борьба с Кубицей чего стоила.

В Монако он вылетел в Sainte Devote, выпустив Кубицу вперёд. А уж сколько ему Хэмилтон привёз на финише.

Что касается Японии, то тот обгон Кубицы я считаю некорректным.

Гораздо больше примеров дождевых гонок Массы, изобилующих ошибками как Венгрия и Китай-2006, Сильверстоун-2008. А в Нюрбурге-2007 он просто ничего не мог противопоставить Алонсо. И это за 5 кругов!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Монако он вылетел в Sainte Devote, выпустив Кубицу вперёд. А уж сколько ему Хэмилтон привёз на финише.

Что касается Японии, то тот обгон Кубицы я считаю некорректным.

Вылетел и но не разбил болид, но кто там ни разу не ошибся? Только Кубица. а то что Хэм много привез, так это вина Феррари, а не Фелипе.

Ну а про Японию... Ну это полный бред и идиотизм. Это была настоящяя мужская борьба. На я понимаю таким как ты противна такая борьба. Вам подавай борьбу на расстоянии.

Гораздо больше примеров дождевых гонок Массы, изобилующих ошибками как Венгрия и Китай-2006, Сильверстоун-2008. А в Нюрбурге-2007 он просто ничего не мог противопоставить Алонсо. И это за 5 кругов!

венгрия 2006, и смех, и грех. Там у него были неправильно одеты шины. Китай 2006... 1-е. бриджи в дождь уступали сильно мишлену. 2-е. за всю гонку у него был на сколько я помню один вылет не большой и все. Нюрбургринг 07. там шины дерьмовые были, но странно что ты вспомнил этот момент, но не вспомнил начало гонки, когда он в дождь на псевдосликах уезжал от всех.

Но как начинается форс-мажор в виде прорыва через пелотон или дождя, он серьёзно проигрывает лидерам нынешней Ф1.

Ты видел Сильверстоун 2007, Канаду 2008, Австралию 2008 и 2007, Япония07?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масса быстр, особенно в квалификациях - это бесспорно. Но как начинается форс-мажор в виде прорыва через пелотон или дождя, он серьёзно проигрывает лидерам нынешней Ф1.

То есть, Вы считаете, что Масса не является одним из лидеров чемпионата? Извините, пожалуйста , мое занудство, но извольте посмотреть в таблицу чемпионата. Это здесь:

http://www.f1news.ru/Championship/2008/personpoints.shtml

Конечно, могу сказать, только одно Фелипе надо прибавить стабильности и удачи, чтоб команды не косячела. Но безусловно именно Вам, как злостному и образцовому фобу - это должно быть безразлично. Но что-то Вас задевает? И Вы, пишете здесь. Интересно знать что именно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть, Вы считаете, что Масса не является одним из лидеров чемпионата? Извините, пожалуйста , мое занудство, но извольте посмотреть в таблицу чемпионата. Это здесь:

http://www.f1news.ru/Championship/2008/personpoints.shtml

Конечно, могу сказать, только одно Фелипе надо прибавить стабильности и удачи, чтоб команды не косячела. Но безусловно именно Вам, как злостному и образцовому фобу - это должно быть безразлично. Но что-то Вас задевает? И Вы, пишете здесь. Интересно знать что именно?

Болельщиков, способных реально оценивать способности пилотов современной Ф1 не то, чтобы задевает, но не совсем устраивает тот факт, что одним из лидеров чемпионата является пилот, который лидером чемпионата является отнюдь не благодаря наличию у него какого-либо выдающегося таланта. Лично для меня Фелиппе является символом окончательного перехода спорта от соревнования настоящих гонщиков к соревнованию денег, менеджмента и пиара.

То, что лидером чемпионата является пилот, регулярно допускающий глупые ошибки, не прогрессирующий в этом плане уже седьмой год своего участия в Формуле1, единственный раз в своей, уже довольно долгой карьере, опередивший в сезоне напарника по команде, попавший в легендарную Феррари "по блату", не может не говорить о том, что чемпионат загибается.

С друой стороны - будь я болельщиком команды МакЛарен - я бы был рад наличию в стане конкурентов такого "мальчишки в красных штанишках".

Я думаю, что в сентябре станет известно о том, что Фелиппе покидает Феррари. К сожалению для его болельщиков, этот сезон является последним, когда он находится в центре внимания.

Со следующего года ажиотаж вокруг него начнёт постепенно спадать, как и количество его болельщиков. Возможно, он продержится в чемпионате ещё несколько лет в команде средней руки (в СТР, кстати, освободилось место).

Большего пилот, топчущийся в своём мастерстве на месте, недостоин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Вылетел и но не разбил болид, но кто там ни разу не ошибся? Только Кубица. а то что Хэм много привез, так это вина Феррари, а не Фелипе.

Что-то в квалификации вина Ferrari не ощущалась. Не потому ли, что дождь просто нивелировал её превосходство?

Ну а про Японию... Ну это полный бред и идиотизм. Это была настоящяя мужская борьба. На я понимаю таким как ты противна такая борьба. Вам подавай борьбу на расстоянии.

Да. Настоящая мужская борьба. За одним исключением. Обгон должен производиться на трассе, а не за её пределами. Запрещено использование как внутренней, так и внешней части за пределами трассы.

Хороший пример настоящей мужской борьбы - обгон Баттоном Алонсо в Хоккенхайме 2004 года.

венгрия 2006, и смех, и грех. Там у него были неправильно одеты шины.

У Баррикелло они тоже неправильно были одеты. Он финишировал в очках.

Китай 2006... 1-е. бриджи в дождь уступали сильно мишлену. 2-е. за всю гонку у него был на сколько я помню один вылет не большой и все.

1. Шумахер использовал потенциал болида.

2. Масса кроме всего прочего протаранил Култхарда.

Нюрбургринг 07. там шины дерьмовые были, но странно что ты вспомнил этот момент, но не вспомнил начало гонки, когда он в дождь на псевдосликах уезжал от всех.

Там не дождь был, а подсыхающая трасса. Кроме того, от Алонсо далеко он не уехал.

А шины дождевые у всех одинаковы, Алонсо они не помешали обойти Массу.

Ты видел Сильверстоун 2007, Канаду 2008, Австралию 2008 и 2007, Япония07?

Я видел и Венгрию-2007 и Монако-2006.

В том, что касается Канады-08, там было легко прорываться, ибо вся голова пелотона сошла.

В Австралии-08 он протаранил Култхарда. К этому моменту Райкконен, стартовавший гораздо ниже, был далеко впереди. Тоже ошибся, но в борьбе за второе место с Ковалайненом. А в 2007 пассивно сидел за Физикеллой, хотя тазик был на 1.5 секунды быстрее.

То есть, Вы считаете, что Масса не является одним из лидеров чемпионата? Извините, пожалуйста , мое занудство, но извольте посмотреть в таблицу чемпионата. Это здесь:

http://www.f1news.ru/Championship/2008/personpoints.shtml

Конечно, могу сказать, только одно Фелипе надо прибавить стабильности и удачи, чтоб команды не косячела. Но безусловно именно Вам, как злостному и образцовому фобу - это должно быть безразлично. Но что-то Вас задевает? И Вы, пишете здесь. Интересно знать что именно?

Увы, для меня "в турнирную таблицу посмотри" - не аргумент для выводов о только силе гонщика. Это, прежде всего, сила болида, а болид Скудерия сделала отличный.

В том, что касается стабильности - вот это и есть то, что отделяет просто быстрых гонщиков, которым является Масса, от отличных пилотов.

P.S. Ничего, у меня отпуск продолжается, и фанаты Массы смогут от меня ещё отдохнуть как минимум недельку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То, что лидером чемпионата является пилот, регулярно допускающий глупые ошибки

кого конкретно из трех лидеров чемпионата ты имеешь в виду?

Кими, накосячевшего в Австралии и Монако, причем с одними и теми же ошибками на обгонах?

Льюиса, которого уже почти списали из числа лидеров после блеклой Малайзии и провального Бахрейна (про его Канаду я вообще молчу :D )?

или Фелипе, накосячевшего в Малайзии и Сильвере?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не вижу в нем ничего суперского :P

Согласен. И вообще, тупо как-то, когда парень оценивает другого парня, да еще и "супер". Очки бы я этому "супермэну" поменял - раздражает меня этот модняцкий фасон, не очки, а глаза мухи, никак иначе, ну а бабам вообще противопоказано такие носить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Болельщиков, способных реально оценивать способности пилотов современной Ф1 не то, чтобы задевает, но не совсем устраивает тот факт, что одним из лидеров чемпионата является пилот, который лидером чемпионата является отнюдь не благодаря наличию у него какого-либо выдающегося таланта. Лично для меня Фелиппе является символом окончательного перехода спорта от соревнования настоящих гонщиков к соревнованию денег, менеджмента и пиара.

То, что лидером чемпионата является пилот, регулярно допускающий глупые ошибки, не прогрессирующий в этом плане уже седьмой год своего участия в Формуле1, единственный раз в своей, уже довольно долгой карьере, опередивший в сезоне напарника по команде, попавший в легендарную Феррари "по блату", не может не говорить о том, что чемпионат загибается.

С друой стороны - будь я болельщиком команды МакЛарен - я бы был рад наличию в стане конкурентов такого "мальчишки в красных штанишках".

Я думаю, что в сентябре станет известно о том, что Фелиппе покидает Феррари. К сожалению для его болельщиков, этот сезон является последним, когда он находится в центре внимания.

Со следующего года ажиотаж вокруг него начнёт постепенно спадать, как и количество его болельщиков. Возможно, он продержится в чемпионате ещё несколько лет в команде средней руки (в СТР, кстати, освободилось место).

Большего пилот, топчущийся в своём мастерстве на месте, недостоин.

Да являетесь ли Вы хоть чьим-гибудь болельщиком? Но тем не менее, вопрос задан не Вам. Не очень мне понятно, почему именно Вы пытаетесь на него ответить. Мое мнение, Фелипе сейчас нужна стабильность, моральная устойчивость, собраться ему надо и он на это способен. А все остальное от лукавого. Только одно не очень понятно. Зачем Вам отвечать на вопросы, Вам не адрессованные?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен. И вообще, тупо как-то, когда парень оценивает другого парня, да еще и "супер". Очки бы я этому "супермэну" поменял - раздражает меня этот модняцкий фасон, не очки, а глаза мухи, никак иначе, бабам вообще противопоказано такие носить.

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен. И вообще, тупо как-то, когда парень оценивает другого парня, да еще и "супер". Очки бы я этому "супермэну" поменял - раздражает меня этот модняцкий фасон, не очки, а глаза мухи, никак иначе, ну а бабам вообще противопоказано такие носить.

...эта... в жизни по разному бывает :D :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
или Фелипе, накосячевшего в Малайзии и Сильвере?

Торнау, Масса еще слил Австралию - никто не просил его вылетать в первом же повороте чемпионата, без посторонней помощи, все его беды начались именно там. Незачем было спешить, ведь есть прекрасно известная истина - гонки не выигрываются в первых поворотах. Пока Масса не усвоит эти тактические азы - грош ему цена как претенденту на титул. Для этого мало одной скорости (да и то, не на всех трассах), для этого нужно еще уметь мыслить и рассчитывать свои ходы стратегически, заглядывая в будущее, в перспективу, а вот тут Масса уступает не только своим непосредственным конкурентам, но и некоторым пилотам, материал в руках которых сегодня не позволяет им бороться за чемпионат, но которые, при том, что рискуют куда больше, таких ошибок как Масса и близко не допускают...

Кроме того, Масса не должен стремиться быть просто "не хуже всех", типа "ну я же не сам ошибаюсь, вот посмотрите на других" (хотя это как раз очень в его характере, косить на других). Он должен стремиться быть лучшим, настолько, чтобы то, что, что прощается другим, не прощалось ему - как ведь хаяли Михаэля за каждую его ошибку, на которые, случись они с кем-то другим, и внимания не обратили бы!? Все просто - кому многое дается, с того и многое спрашивается. А покуда Масса свою амбициозность будет проявлять лишь на словах, на деле просто стараясь выступать не хуже, чем другие, он будет просто одним из массовки - ни больше, ни меньше. Уверен, другой пилот (не все, конечно, но тот же Михаэль, тот же Алонсо) воспользовался бы всеми ошибками и неудачами Райкконена так, что к сегодняшнему дню вопрос о первом номере в команде уже не стоял бы. А Масса что? Он едва наскреб столько же очков, как и хромающий на обе ноги чемпион мира - при том, что этот чемпион, по уму, лимит своих ошибок в этом сезоне уже давно исчерпал, если он не хочет ударить лицом в грязь, больше ошибаться он не должен. С другой стороны, а есть основания считать, что Масса проведет остаток сезона без единой ошибки? Вряд ли в это верят даже его самые оголтелые фанатики...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем Вам отвечать на вопросы, Вам не адрессованные?

А вы в курсе собственно предназначения форума? Это не аська и не пм, тут каждый может ответить каждому, ваше право ответ игнорировать.

Подождем утра, когда проснутся самые радикальные массофилы. Посмотрим, смогут ли они сообразить что-нибудь кроме ответов в стиле "это все бред", потому что стрелки переводить тут особо не на кого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Торнау, Масса еще слил Австралию - никто не просил его вылетать в первом же повороте чемпионата

да кто ж с этим спорит?

но речь идет о лидере, неоднократно допускающем глупые ошибки

вот я и уточняю, о ком именно

а то у нас сейчас такие лидеры, что каждый из них косячит и, от каждого вполне можно ожидать, что он накосячит в любой момент

ну и преследователи в лице Кубицы, Хайдфельда, Ковы, Трулля, Вебба и Фонца тоже на косяки богаты

вот такие нынче у нас времена в ф1 настали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Болельщиков, способных реально оценивать способности пилотов современной Ф1 ...

-----

Большего пилот, топчущийся в своём мастерстве на месте, недостоин.

Ты чего? Редиска... нельзя говорить плохое о Массе в его теме... тут только восторженные слюни пускают, только такое можно.

"Восторженные слюни"? Это субъективное восприятие. У меня о другом пилоте точно такое же. Этого добра, и не только в теме об этом пилоте, но везде где только можно на форуме более чем достаточно, в том числе и в этой теме.

Я только одного не понимаю, почему такому, с вашей точки зрения, пилоту, вы оба уделяете столько внимания? Ведь вы, как раз те болельщики которые "способны реально оценивать способности пилотов современной Ф1". Ну сказали парафраз о его способностях и достаточно. А то какое-то несоответствие способностей пилота и количеству внимания им уделяемому.

Я им давно поясняю - на форуме они не дождутся, что Массу будут только хвалить. Форум - он разносторонний. Если хотят только сладкого, пусть убираются в форум фан-клуба Массы, вот там их никто не обидит справедливым замечанием в адрес Фелипе.

Кстати, Fisicо, эти твои слова относятся только к болельщикам Массы или ко всем болельщикам "пускающим восторженные слюни" в отношении предмета боления?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю, что в сентябре станет известно о том, что Фелиппе покидает Феррари. К сожалению для его болельщиков, этот сезон является последним, когда он находится в центре внимания.

Со следующего года ажиотаж вокруг него начнёт постепенно спадать, как и количество его болельщиков. Возможно, он продержится в чемпионате ещё несколько лет в команде средней руки (в СТР, кстати, освободилось место).

Большего пилот, топчущийся в своём мастерстве на месте, недостоин.

По счастью твой бред всего лишь кучка символов на странице в интернете.

Когда эта вопиющая посредственность возьмет титул в этом году - умоетесь еще...

P.S. Ничего, у меня отпуск продолжается, и фанаты Массы смогут от меня ещё отдохнуть как минимум недельку.

Фанаты Массы просто тебя еще не раскусили. Ни одного аргумента - а гонору как у Макса Мосли.

Игнор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Кошка
Когда эта вопиющая посредственность возьмет титул в этом году - умоетесь еще...

Если Масяня возьмет титул в этом году, я обязуюсь, весь следующий год, носить его на аватарке. (Ох и наказание я себе придумала)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Масяня возьмет титул в этом году, я обязуюсь, весь следующий год, носить его на аватарке. (Ох и наказание я себе придумала)

А чем черт не шутит. Может и придется сменить кошку на Масика. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда эта вопиющая посредственность возьмет титул в этом году - умоетесь еще...

Если вдруг это произойдет, это станет одним из "черных" сезонов для формулы-1, потому что этот пилот титула не достоин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если вдруг это произойдет, это станет одним из "черных" сезонов для формулы-1, потому что этот пилот титула не достоин.

есть наредкость странный люди, впрочем не нам вас судить-но иногда лучше жевать. как говорил в известном сериале Фокс Малдер, есть вещи котопрые невозможно доказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если вдруг это произойдет, это станет одним из "черных" сезонов для формулы-1, потому что этот пилот титула не достоин.

Вообще-то недостойных не бывает, если только титул не был выигран грязно. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то недостойных не бывает, если только титул не был выигран грязно. ;)

Ну Хилла и Вильнева, например, многие считают не слишком сильными пилотами, вовремя оказавшимися с отличным болидом. Не сказал бы, что в их отношении я полностью согласен с этим, но все-таки это пример.

Просто для большинства очевидно, что Масса слабее остальных претендентов на титул. Если Хэмилтон проводит лишь второй сезон, и то не слишком удачно даже для себя, а Райкконен может лучше и все это знают, то Масса держится пока наверху лишь из-за отсутствии четкой иерархии в Феррари, что вполне может стоить им титула.

PS Забыл Кубицу. Ну чтож, он сейчас выступает лучше любого из топ-пилотов, но болид им явно уступает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну Хилла и Вильнева, например, многие считают не слишком сильными пилотами, вовремя оказавшимися с отличным болидом. Не сказал бы, что в их отношении я полностью согласен с этим, но все-таки это пример.

Просто для большинства очевидно, что Масса слабее остальных претендентов на титул. Если Хэмилтон проводит лишь второй сезон, и то не слишком удачно даже для себя, а Райкконен может лучше и все это знают, то Масса держится пока наверху лишь из-за отсутствии четкой иерархии в Феррари, что вполне может стоить им титула.

PS Забыл Кубицу. Ну чтож, он сейчас выступает лучше любого из топ-пилотов, но болид им явно уступает.

ну самом деле хэм еще тот мальчик, я бы ему не советовал встречаться на равной технике с дженсом, рубенсом, а еще на ринге ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да кто ж с этим спорит?

но речь идет о лидере, неоднократно допускающем глупые ошибки

вот я и уточняю, о ком именно

а то у нас сейчас такие лидеры, что каждый из них косячит и, от каждого вполне можно ожидать, что он накосячит в любой момент

ну и преследователи в лице Кубицы, Хайдфельда, Ковы, Трулля, Вебба и Фонца тоже на косяки богаты

вот такие нынче у нас времена в ф1 настали...

А раньше было по другому? Трава была зеленее? Лидеры не косячили? Солцеподобный сиял?

Tornau, (censored). Гонки во все времена, это целый комплекс удач и неудач, связанных не только с пи лотами. Все всегда косячили, выигрывали и проигрывали в зависимости от обстоятельств, одним пёрло, другим нет. Во все времена были топ-пилоты, равные друг другу по силе, но имееющие разные условия. Одним везло больше, другим меньше, но одного супер-пупа не было никогда. Ошитбались и ошибаются все и не всегда по своей вине, но и по своей нередко. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто для большинства очевидно, что Масса слабее остальных претендентов на титул. Если Хэмилтон проводит лишь второй сезон, и то не слишком удачно даже для себя, а Райкконен может лучше и все это знают, то Масса держится пока наверху лишь из-за отсутствии четкой иерархии в Феррари, что вполне может стоить им титула.

Вот он как бывает! Алонсофил громко заявляет,что его любимчик ДЕРЖАЛСЯ НАВЕРХУ лишь при ЧЕТКОЙ ИЕРАРХИИ в Рено. :lol: При отсутствии оной,слил новичку в Маках.

Если Масса без четкой иерархии держится наверху,представляешь как он выступал бы ,если бы его поставили в такое же положение ,как Алонсо в Рено.

(censored).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да являетесь ли Вы хоть чьим-гибудь болельщиком?

Да, являюсь.

Но тем не менее, вопрос задан не Вам.

Это не отнимает у меня права на него отвечать.

Если хотите, чтобы вам отвечал конкретный участник форума - кидайте ему вопросы в личку. Он вам в личку же и ответит.

На мой взгляд, такое замечание сродни упреканию на форуме собеседника в грамматических ошибках. То есть, недопустимо.

Не очень мне понятно, почему именно Вы пытаетесь на него ответить.

Что значит "пытаетесь"? Я, вроде, не пытался, а ответил.

Мое мнение, Фелипе сейчас нужна стабильность, моральная устойчивость, собраться ему надо и он на это способен.

Это каждый болельщик Фелиппе может поставить себе в подпись, поскольку повторяет, словно мантру, кажий божий день на страницах этой темы.

Только толку?

Только одно не очень понятно. Зачем Вам отвечать на вопросы, Вам не адрессованные?

А зачем в постинге трижды указывать собеседнику на то, что он без спросу ответил на вопрос, не ему адресованный?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...