Leonora Опубликовано 14.07.2008 13:23 P.S. Интересно, а что думает Масса по поводу своего будущего?Думаю, Масса в последнюю очередь думает о своём будущем. Сейчас у него другие мысли и другие задачи. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
March On Опубликовано 14.07.2008 14:14 Думаю, Масса в последнюю очередь думает о своём будущем. Сейчас у него другие мысли и другие задачи. ;)Его будущее будет тем лучше, чем лучше будут выступления на трассах. Так что думать не над чем - нужно быстро ездить здесь и сейчас. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Demetrius Опубликовано 14.07.2008 14:42 Я не знаю может где это и обсуждалось, но на главной странице опять упомянули Стига...Интересно было бы узнать какие фамилии пилотов Ф1 можно смело отметать, как вот теперь Алонсо?P.S. Оффтоп конечно, но а вдруг нет?%) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steelkuzen Опубликовано 14.07.2008 14:54 Я не знаю может где это и обсуждалось, но на главной странице опять упомянули Стига...Интересно было бы узнать какие фамилии пилотов Ф1 можно смело отметать, как вот теперь Алонсо?P.S. Оффтоп конечно, но а вдруг нет?%)Ну это точно не Масса, комплекция не та ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
March On Опубликовано 14.07.2008 14:57 Я не знаю может где это и обсуждалось, но на главной странице опять упомянули Стига...Интересно было бы узнать какие фамилии пилотов Ф1 можно смело отметать, как вот теперь Алонсо?P.S. Оффтоп конечно, но а вдруг нет?%)Стиг - это не один человек, это много людей. То есть теоретически возможно, что на каждой передаче Стига играет кто-то новый. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferry Опубликовано 14.07.2008 16:37 Безусловно !Как ты знаешь, я не обладаю такой же феноменальной памятью. Но вчера вот задался вопросом напомнить себе события 1999 года и многое всплыло в памяти во время прочтения материалов.ФИАшные обзоры хороши, но, во-первых, далеко не все (к примеру, тяжело вообще что-либо понять из обзоров, к примеру, 94-го, 85-го годов), а потом, на самом деле просмотр гонки не сравится с нарезкой из highlights.Вот, например, в той же гонке Ирвайна в Нюрбургринге тяжело пропустить мимо и позабыть ту мистическую потерю колеса, зато необычные действия Росса Бауна, совершенно для него не характерные, очень легко предаются забвению. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 14.07.2008 17:04 Очень жаль.Вот чуть только про Эдди перестали разумно перечить, так сразу всё вернулось к обсуждению "переоценён, недооценён, Масса круче и.т.д."А исторические топики никому не интересны, что плохо.этому есть вполне естественные объяснения:во-первых, люди не могут обсуждать то, чего они не видели - а большинство форумчан имеют не слишком большой болельщицкий стажво-вторых, пересматривать старые гонки желают, в основном, те, кому сейчас не за кого болеть (ну или пилоты-команды, за которых они болеют, не борются в первых рядах)в-третьих, это такие, как я - т.е. я не вижу смысла спорить о событиях тех лету меня есть свое собственное мнение, но у меня нет потребности доказывать кому-то, что они не правы в своем мнении - мне без разницы, что они думают Всё равно всё приходит к куче односложных постингов с препирательствами фанов а-ля "Масса круче Райкконена, потому что он наследник Майкла..."неправда! :D :D :Dникто не говорит, что Масса круче Райкконенаговорят, что Масса ничем не хуже Райкконена Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 14.07.2008 17:33 Я не знаю может где это и обсуждалось, но на главной странице опять упомянули Стига...Интересно было бы узнать какие фамилии пилотов Ф1 можно смело отметать, как вот теперь Алонсо?P.S. Оффтоп конечно, но а вдруг нет?%)Стиг - это не один человек, это много людей. То есть теоретически возможно, что на каждой передаче Стига играет кто-то новый.Да уж...А поиском по форуму... никак, перед тем, как задавать вопрос, и давать на него не в тему ответ, да еще в теме пилота, который к Стигу не имеет ни малейшего отношения?В "Личной жизни" ведь обсуждали, не далее, как вчера... who is stighttp://www.f1news.ru/forum/index.php?showt...t&p=1123201 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zahas Опубликовано 14.07.2008 17:41 неправда! :D :D :D никто не говорит, что Масса круче Райкконенаговорят, что Масса ничем не хуже РайкконенаЧтоб не придирались я бы сказал, что в общем не хуже Кими :) А то "ничем" можно понять слишком буквально... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 14.07.2008 19:07 Ну и что? Еще не вечер. В прошлом году больше всего побед было именно у него, да и в 2005 он не уступил Алонсо по этому показателю.Вот когда - "вечер " будет , тогда и будет разговор . :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Даниэль Опубликовано 14.07.2008 19:12 А зачем? Для него и его сподвижников любое упоминание Кими не в превосходной степени называется (цитирую) "начать срач".послушай,прошу прошения заранее,но если ты хочешь быть модератором,к мнению которого будут прислушиваться,то тебе стоит оставить этот тон...и в своих высказываниях быть более нейтральным..дабы не порождать новой неприязни между болельщиками Фелипе и Кими. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
From_Odessa Опубликовано 14.07.2008 19:19 Чтоб не придирались я бы сказал, что в общем не хуже Кими :) А то "ничем" можно понять слишком буквально...А Масса действительно не хуже кими, а порой и лучше него смотрится на трассе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ev_rus Опубликовано 14.07.2008 19:26 Чтоб не придирались я бы сказал, что в общем не хуже Кими :) А то "ничем" можно понять слишком буквально..."ничем" это ложьа "в общем" слишком образнопотому что как только стОит поднять кол-ва косяков за гонку и сезон , кол-во потерь стартовых мест и улучшений этих мест , кол-ва и победы , подиумы не с первых мест , хет трики , БК , поулы и счёт в команде по поулам и победам , очки , места в чемпе , тех/сходы при этом , чемпионство - всё будет далеко не так просто и тупа поверхностно "ничем" и "в общем" , причём далеко не в пользу Массы и это затронув только их годы в Феррари , причём особенно совместные 1,5 сезона + комфортные изначально родные условия для Массы , не говоря о серьёзной конкуренции со стороны Мака ну и БМВ ещё теперь . Т.к. с случае затрагивания их карьер - Массу вообще будет нелепо причислить в топ-пилоты Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexPiers Опубликовано 14.07.2008 19:27 А Масса действительно не хуже кими, а порой и лучше него смотрится на трассеВ последнее время я вообще склоняюсь к тому, что хуже - лучше это не правильные категории. Это как банки сравнивать: кто лучше? У кого валюта баланса больше или рентабельность выше или чистых активов больше или филиальная сеть шире? Так и тут.ИМХО правильнее говорить про эффективность: а она выражается в набранных очках. Притом не важно как: очки не пахнут :)В данном сезоне пока поровну: значит эффективность обоих пилотов феррари на текущий момент одинаковая. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ev_rus Опубликовано 14.07.2008 19:28 А Масса действительно не хуже кими, а порой и лучше него смотрится на трассевсмысле когда через косяки пробирается на топ-болиде с низу через полнейших аутсайдеров ?или ещё всё про практики и квалы идёт разговор ?или про дождевые гонки :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ev_rus Опубликовано 14.07.2008 19:32 В данном сезоне пока поровну: значит эффективность обоих пилотов феррари на текущий момент одинаковая.финансы это хорошоа глубже посмотреть неужели так затруднительно , более детально ;)если бы всех одними очками мерить . То как-то Шумахер не внятно зелёного Киму всего на два очка-то в 03-ем , при ещё тех/сходах последнего ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexPiers Опубликовано 14.07.2008 19:41 финансы это хорошоа глубже посмотреть неужели так затруднительно , более детально ;)если бы всех одними очками мерить . То как-то Шумахер не внятно зелёного Киму всего на два очка-то в 03-ем , при ещё тех/сходах последнего ;)Значит эффективность Шуми в том году оставляла желать лучшего. Да и вообще они в разных командах были. Возвращаемся опять же к старому. Посади Физикеллу в Феррари (на радость физико :) и еще не известно кто-кого там уделает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
From_Odessa Опубликовано 14.07.2008 19:42 В последнее время я вообще склоняюсь к тому, что хуже - лучше это не правильные категории. Это как банки сравнивать: кто лучше? У кого валюта баланса больше или рентабельность выше или чистых активов больше или филиальная сеть шире? Так и тут.ИМХО правильнее говорить про эффективность: а она выражается в набранных очках. Притом не важно как: очки не пахнут :)В данном сезоне пока поровну: значит эффективность обоих пилотов феррари на текущий момент одинаковая.поддерживаю Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 14.07.2008 20:29 поддерживаюЗабавно, когда два юзера с Массой на аватаре "поддерживают" друг друга - складывается впечатление, что это Масса сам пишет и сам себя и поддерживает:-) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
March On Опубликовано 14.07.2008 20:40 В последнее время я вообще склоняюсь к тому, что хуже - лучше это не правильные категории. Это как банки сравнивать: кто лучше? У кого валюта баланса больше или рентабельность выше или чистых активов больше или филиальная сеть шире? Так и тут.ИМХО правильнее говорить про эффективность: а она выражается в набранных очках. Притом не важно как: очки не пахнут :) В данном сезоне пока поровну: значит эффективность обоих пилотов феррари на текущий момент одинаковая.Я не согласен.ИМХО такая эффективность, которую ты описал, тоже мало что отражает. Гонщик может быть быстрее на конкретной трассе на конретной машине, чем другой гонщик на своей машине, но сойти из-за технических проблем, в которых не был виноват. Или же ему может просто повезти, и он не примет участие в каком-нибудь массовом завале.Сводить все к очкам - это как проектировать многомерную фигуру на плоскость - мы очень много отсекаем и теряем про фигуру много информации. Я считаю, что гонщиков можно сравнивать, но есть столько различных ньюансов, что мы не можем учесть их все, наверное, чтобы их видеть, нужно самим быть пилотами. Если очень радикально изменить регламент, то и сила гонщиков изменится.Например, такая фантастическая идея: далекое будущее, гонки на космических кораблях. Пилот должен сам написать и ввести программу, по которой компьютер будет высчитывать для него траекторию. Ясно, что рефлексы, быстрота реакции, ощущение машины в таких гонках ни к чему. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
From_Odessa Опубликовано 14.07.2008 20:50 Я не согласен.ИМХО такая эффективность, которую ты описал, тоже мало что отражает. Гонщик может быть быстрее на конкретной трассе на конретной машине, чем другой гонщик на своей машине, но сойти из-за технических проблем, в которых не был виноват. Или же ему может просто повезти, и он не примет участие в каком-нибудь массовом завале.Сводить все к очкам - это как проектировать многомерную фигуру на плоскость - мы очень много отсекаем и теряем про фигуру много информации. Я считаю, что гонщиков можно сравнивать, но есть столько различных ньюансов, что мы не можем учесть их все, наверное, чтобы их видеть, нужно самим быть пилотами. Если очень радикально изменить регламент, то и сила гонщиков изменится.Например, такая фантастическая идея: далекое будущее, гонки на космических кораблях. Пилот должен сам написать и ввести программу, по которой компьютер будет высчитывать для него траекторию. Ясно, что рефлексы, быстрота реакции, ощущение машины в таких гонках ни к чему.Но все же без очков нельзя, особенно для топ-команд и топ-пилотов. У ферров были 2 тех схода: оба пилота в австралии, кими благодаря льюису. Так что эффективность топ-пилотов в топ-командах можно смотреть на табло. А дальше, после экватора, уже увидим кто лучше. надеюсь, что фелипе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ev_rus Опубликовано 14.07.2008 20:55 Но все же без очков нельзя, особенно для топ-команд и топ-пилотов. У ферров были 2 тех схода: оба пилота в австралии, кими благодаря льюису. Так что эффективность топ-пилотов в топ-командах можно смотреть на табло. А дальше, после экватора, уже увидим кто лучше. надеюсь, что фелипеи что на "табло" видно что Кими должен был победить а Масса приехать вторым , если бы не развал выхлопной трубы , и кто бы сейчас возглавлял ЛЗ ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
From_Odessa Опубликовано 14.07.2008 20:59 и что на "табло" видно что Кими должен был победить а Масса приехать вторым , если бы не развал выхлопной трубы , и кто бы сейчас возглавлял ЛЗ ?это все сослагательное наклонение, а мы о настоящем говорим Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
March On Опубликовано 14.07.2008 21:01 Но все же без очков нельзя, особенно для топ-команд и топ-пилотов. У ферров были 2 тех схода: оба пилота в австралии, кими благодаря льюису. Так что эффективность топ-пилотов в топ-командах можно смотреть на табло. А дальше, после экватора, уже увидим кто лучше. надеюсь, что фелипеДа, без очков нельзя - лучшего метода определения чемпиона никто не придумал.А вот очки в КК обычно(за исключением редких случаев столкновений, в которых пилот был не виноват) очень хорошо отображают реальную силу команд. Если пилот сошел из-за технических проблем - в этом однозначно виновата команда. Если пилот финишировал вторым - значит, пилот+машина были медленнее, чем пилот+машина другой команды, ну или этой же. Если пилот пострадал из-за бредовой тактики - в этом тоже вина команды.Про ЛЗ такого сказать нельзя.и что на "табло" видно что Кими должен был победить а Масса приехать вторым , если бы не развал выхлопной трубы , и кто бы сейчас возглавлял ЛЗ ?А если бы в Канаде у Фелипе не было бы проблем с заправочной машиной, кто бы сейчас возглавлял ЛЗ?Таких "если" можно придумать сколько угодно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 14.07.2008 21:04 если ты хочешь быть модератором,к мнению которого будут прислушиваться"прислушиваться" к мнению модератора - это что-то новенькое :)хоть прислушивайся - хоть не прислушивайся, у модератора свои решения, которые не обсуждаются Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах