Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

причём тут Фелипе? :blink: речь же про Кими...я не думая что контракт Райконена хоть как-то зависит от Фелипе.

Верно и обратное :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не говори гоп , пока не подписали

Пока этого нет и в помине

так я и не говорю. сама ж беспокоюсь, что он может уйти после 2009го года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче поймите наконец-то Фелипе самый лучший пилот :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ничё страшного, здесь уже давно кто во что горазд. :)
а там?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не только "беда" кимофилов - ни один гонщик пелетона, которых спросили,на вопрос :" как вы думаете, кто победит в этом году?" не ответили "Масса". Они все, кроме Ковы (он отказался отвечать) сказали "Кими". ;)

Ник Хайдфельд : "Я ожидаю, что с самого начала Кими будет быстрее Фелипе, и если так не произойдет, то в итоге он все равно окажется быстрее."

Алонсо : "Я думаю, в этом году титул выиграет Кими Райкконен".

Это мнения пилотов, которые гоняются против него на трассе. :) а вовсе не мнение кимофилов.

То,что Фелипе не воспринимают как реальную угрозу, это похоже укоренившееся мнение в паддоке. По крайней мере до того, как он чем-нибудь их не поразит.

Это как раз говорит , что Кими переоценен , а Масса недооценен

Ты даже не поняла , как сама опустила Кими :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это как раз говорит , что Кими переоценен , а Масса недооценен

Переоценен? Самими пилотами? Уж если пилоты не могут дать адекватную оценку друг другу (или если уж их оценке вы не верите), то кто ж может (кому ж верить?)? Журналистам? Фанатикам? Сомневаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда мне не понятно, если он был так быстр в Шпильберге, то почему же потом начал проигрывать. Объясни мне - вот шасси проехало 8.000 км, вот 9.000, и что, сразу наступает провал?

он даже не понимает , что на шасси постоянно что то меняют и нет там постоянных деталей .

Да и были сезоны где всего по пару № шасси гоняли , но № привязан к кокпиту , а не шасси в сборе

И типа характиристики ухудшались , ва Эдичка этого не понимал и не требовал , что то заменить в той же подвеске . Ну не до таколй же степени он был непрофесионален :lol:

это бред полный :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
прибились в тему Массы, как бездомные, не знаете, где Эдди обсудить :D

завели бы на него "Дело...", да перетащили бы отсюда туда все посты про него - ведь много толкового и интересного люди пишут, но кто это тут читает? :D

Очень жаль.

Вот чуть только про Эдди перестали разумно перечить, так сразу всё вернулось к обсуждению "переоценён, недооценён, Масса круче и.т.д."

А исторические топики никому не интересны, что плохо. Можете это очередной рекламной кампанией считать :D

Может, просмотры старых гонок и изучение истории, хоть какой-нибудь, позволят по-другому оценивать современных пилотов. И Массу, в том числе.

Глорихантерства, в принципе, всегда хватало, но, на мой скромный взгляд, таких масштабов, как сейчас, оно ещё не достигало.

это я абсолютно серьезно предлагаю

не один же Шумахер был все эти годы в Ф1

Просто плодить топики ни к чему, проще всё в одной теме обсуждать, оно всё взаимосвязано. Да и стереотип это, что всё про одного Шумахера.

Буду, кстати, признателен, если мне к-н объяснит, к чему вам столько разных тем, где одно и то же обсуждается? Всё равно всё приходит к куче односложных постингов с препирательствами фанов а-ля "Масса круче Райкконена, потому что он наследник Майкла..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Переоценен? Самими пилотами? Уж если пилоты не могут дать адекватную оценку друг другу (или если уж их оценке вы не верите), то кто ж может (кому ж верить?)? Журналистам? Фанатикам? Сомневаюсь.

Пилоты дают оценку и в зависимисти от предпологаемой силы машины . Да и думая что став ЧМ он должен рвать всех и особено напарника , а этого нет и в помине - примерно равны - это и называется "переоценен"

Но Кими из троицы лидеров имеет меньше всех побед .

А переоценен , ортносительно Массы .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
он даже не понимает , что на шасси постоянно что то меняют и нет там постоянных деталей .

Да и были сезоны где всего по пару № шасси гоняли , но № привязан к кокпиту , а не шасси в сборе

И типа характиристики ухудшались , ва Эдичка этого не понимал и не требовал , что то заменить в той же подвеске . Ну не до таколй же степени он был непрофесионален :lol:

это бред полный :unsure:

Извините, но если вы считаете, что понимаете больше, нежели лица, отвечающие за это самое шасси (высказывания коих приводил я на русском и Ден на английском), то я удивлён, что вы до сих пор не нашли себе работы в паддоке.

О непрофессиональности гонщика - жжоте в своих лучших традициях, так держать! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я процитировал только слова самих участников. Все заметки, которые нашел за тот период. Только те, в которых есть слова самих участников. Цитировать всякие домыслы каких-нибудь журналистов, увольте-с. Конечно нынче модно априори считать Феррари и Михаэля лжецами и не доверять их словам. Но даже в словах самого Эдди я не нашел никаких намеков на саботаж.

У Ferry в посте есть тоже самое, но он как-то избирательно подошел и сначала вопрошая "а так ли надо помогать напарнику", совершенно забыл привести слова Михаэля перед гонкой в Японии :)

И слова Эдички , что без помощи Майкла ему не выграть :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен, что он не тянул, да и исполнял роль шута в паддоке, но и команда не сильно хотела его победы, кстати, маки помоему тоже не делали ставки на Монтойу.

Ну шута , это слишком - балагура - да .

И главное его это положение , что от него ни чего не зависит , полностью устраивало , он сам не раз это заявлял .

Команда Феррари , ОЧЕНЬ хотела , что их пилот выграл титул , а кто это им не важно .

Пара человек в руководстве , может быть , но это относительно Майкла , но нет Майкла , пусть хоть Эди .Урона Майклу это не принесло б , хотя естествено пристижней принести Титул после 15 лет перерыва а в личном после 20 . но не более того - травма всё списывала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так я и не говорю. сама ж беспокоюсь, что он может уйти после 2009го года.

Я думаю , он может уйти и после 2008г , если выграет титул и шанс хоть и ниже 50% но немалый , про Фонца не даром слухи . :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но Кими из троицы лидеров имеет меньше всех побед .

Ну и что? Еще не вечер. В прошлом году больше всего побед было именно у него, да и в 2005 он не уступил Алонсо по этому показателю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а ЧИТАТЬ пробовал ? :blush:

А зачем? Для него и его сподвижников любое упоминание Кими не в превосходной степени называется (цитирую) "начать срач".

Дело в том, что Масса чуть дольше в Феррари - но еще важнее, он опробовал себя в различных ролях - он побывал и безусловным вторым номером, выполняя положенную работу, у него был неплохой импульс в первой половине прошлого сезона, когда свои надежды на титул (и соответствующую поддержку) команда оказывала именно ему, то есть, он успел побывать и в роли первого пилота даже некоторое время, правда, Райкконен быстро вернулся в игру. То есть в том, что касается Фелипе, сдается мне, мы уже увидели все, на что он способен, все, что он умеет - вот поэтому можно подводить какие-то итоги, или резюмировать.

Что до Райкконена, то пока мы не знаем, как много он мог бы сделать для Феррари, сколь он разностороннен - есть стойкое ощущение, что еще остается нереализованный потенциал, кроме того, мы не знаем, каков он командной игре - ведь ему, по сути, никогда не выпадало необходимости играть на напарника. Все мы знали, какой хороший пилот Михаэль Шумахер, но ведь он смог еще раз всех удивить, сорвать искренние аплодисменты даже у его так называемых "фобов", когда блестяще исполнил роль второй скрипки на Сепанге, после своего возвращения. Как сказал Эдди Ирвайн "мы все знали, что Михаэль великолепный первый пилот - а теперь узнали, что он еще и лучший второй". Так что пусть Райкконен еще поездит, и побывает в разных ролях и ситуациях, прежде чем мы сможем дать какую-то комплексную, полную оценку его деятельности.

Пусть поездит, вопросов нет. У меня нет стойкого ощущения, что у него остался нереализованный потенциал. Поэтому пусть поездит, а мы посмотрим.

Важнее всего опыт гонок в топ-команде, а у Кими он существенно больше чем у Массы. Еще важнее иметь возможность бороться за титул выступая в топ-команде, а по этому показателю Кими существенно выигрывает у Массы. О поддержке, которую оказывали Кими в МакЛарен и сейчас оказывают в Феррари, так же забывать не стоит-у него ее было предостаточно и, тем не менее результативность не высокая, в том, что касается титулов. Во всяком случае могла быть существенно выше. Меня до сих пор никто не переубедил, что сезоны 2003 и 2005 годов были именно его сезонами. Поэтому, мне кажется, что как раз говоря о Массе можно сказать, что есть стойкое ощущение прогресса этого пилота и определенного запаса прочности в потенциале. И не нужно забывать, что выигрывает не тот кто быстро едет, а тот кто чаще приходит к финишу первым. Даже в свете нынешней системы начисления очков это утверждение получает свое подтверждение таблицей личного зачета.

Поэтому я готов посмотреть на то, как эти два пилота проведут остаток сезона с тем, что бы убедиться в своей правоте либо с тем, что бы моя уверенность пошатнулась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы может и пообсуждал, но в 1999 еще не смотрел Ф1.

Ну закажи себе ФИАшный обзор сезона и почитай материалы доступные. Этого будет вполне достаточно чтобы поучаствовать в дискуссии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
угу,када Лука ди пропалил что Майкл в футбол играет. :D тада 8 октября команда объявила о том,что он выйдет на последние 2 гонки. Правдп ему хорошо за это всё же заплатили)

Это лишь красивая история. Если ты почитаешл новости за то время, то увидишь что Шуми ждал разрешения врачей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А зачем? Для него и его сподвижников любое упоминание Кими не в превосходной степени называется (цитирую) "начать срач".

Про срач камень в мой огород наверно? А как мне назвать то что написал после того как несколько страниц все сводилось к тому что Масса сильней Ирвайна, даже некоторые кимофилы согласились с этим, а ты бац и пишешь такое, провоцируя новую волну - я знаю, что ответишь что вытекало это из заключений Физико - лучше пусть Физико сам вывод сделает. Тут последние страницы ни один кимофил Массу не трогал, просто написали что КИми чемпионом стал бы в 2007 и в этой и в той системе счисления, так для Торнау это уже повод вспомнить про "подаренный" прошлогодний титул. Что, скучно без кимофилов? Сами начинаете разводить огонь?

Зы. Еще немного, и в кимофилы будут записывать всех подряд. Так что готовтесь стать летчиками, испанскими ;-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Предлагаю открывать очережное дело в соответствующей ветке и там обсуждать. А то поклонников Фелипе за разговором об Эдди совсем уже не видать :huh:

Ден, ты ж модератор! Ты ж не поддерживать пустые препирательства об Ирвайне и его сливе должен, а пресечь в корне все, что не соответствует теме топика. Давайте тут еще шоу в Москве обсудим...

P.S. Интересно, а что думает Масса по поводу своего будущего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Претензия принимается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну закажи себе ФИАшный обзор сезона и почитай материалы доступные. Этого будет вполне достаточно чтобы поучаствовать в дискуссии.

Сомневаюсь, Дэн, тем более, FIA-шных обзоров не всегда достаточно, зачастую они упускают многие важные моменты, к сожалению. Конечно, полученных сведений хватит, чтобы поучаствовать в дискуссии, однако чтобы чувствовать в ней себя уверенно, нужны все-таки чуть большие знания, нежели те, которые можно получить за один обзор. Как правильно сказал tornau, надо и пожить немного в то время, и подышать, чем дышали тогда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поясню. И Сузука и Англия приведены не в качестве примера конкретной гонки (я просто не помню точно какие обычно упоминаются умудренными годами и болельщицким стажем завсегдатаями форума). Это всего лишь намек на подобные упоминания - вспоминают иной раз такую древность, что диву даешься. И мало того - еще и начнут сравнивать какого-нибудь соверменного пилота с теми, кто гонялся еще до рождества Христова...

Бывает иной раз и познавательно, но чаще всего полный бред...

извините, но все равно непонятно. :blink: :unsure:

то есть вы ставите своим оппонентам в вину то, что они приводят в качестве аргументов гонки, которые вы не видели? :blink: :lol: но ведь это - ваша проблема. ну посмотрите их. благо, интернета полно в модеме. и если сузука05 - "древняя гонка", то я даже не знаю, что на это ответить. :lol: :lol:

приходите в 1000 миль на гонку (если из москвы) с ноутом, я поделюсь всем тем, что у меня есть, начиная с 90 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
извините, но все равно непонятно. :blink: :unsure:

то есть вы ставите своим оппонентам в вину то, что они приводят в качестве аргументов гонки, которые вы не видели? :blink: :lol: но ведь это - ваша проблема. ну посмотрите их. благо, интернета полно в модеме. и если сузука05 - "древняя гонка", то я даже не знаю, что на это ответить. :lol: :lol:

приходите в 1000 миль на гонку (если из москвы) с ноутом, я поделюсь всем тем, что у меня есть, начиная с 90 года

Нет, в вину ставится совсем не это. А то, что приводится в качестве сравнения с современными пилотами седая древность. Я еще могу понять сравнения пилотов, отделенных друг от друга минимумом времени, ну хоят бы тремя сезонами, но никак не десятилетиями.

Никакая Сузука05 или Турция06 не отменят и не реабилитируют ошибки, допущенные пилотом сейчас, сколько их не вспоминай... Дело не в ее древности, а в глупости аппелирования к ней, как к панацее от критики за промахи. Просто очень часто можно встретить такой прием: Монако? Ерунда! Вот в Сузуке...

P.S. Не надо только думать что я имею что-то против Кими - это не так. Мы говорим об аргументации в дискуссиях, так что примеры неудачых гонок Массы можете не приводить - это ни к чему сейчас...

А за предложение спасибо. Только боюсь тысяч 7 километров не позолят мне получить такой подарок. Как, кстати, и казахстанский интернет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сомневаюсь, Дэн, тем более, FIA-шных обзоров не всегда достаточно, зачастую они упускают многие важные моменты, к сожалению. Конечно, полученных сведений хватит, чтобы поучаствовать в дискуссии, однако чтобы чувствовать в ней себя уверенно, нужны все-таки чуть большие знания, нежели те, которые можно получить за один обзор. Как правильно сказал tornau, надо и пожить немного в то время, и подышать, чем дышали тогда...

Безусловно !

Как ты знаешь, я не обладаю такой же феноменальной памятью. Но вчера вот задался вопросом напомнить себе события 1999 года и многое всплыло в памяти во время прочтения материалов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ден, ты ж модератор! Ты ж не поддерживать пустые препирательства об Ирвайне и его сливе должен, а пресечь в корне все, что не соответствует теме топика. Давайте тут еще шоу в Москве обсудим...

P.S. Интересно, а что думает Масса по поводу своего будущего?

Уверен. Думает о титуле

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...