Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

.

Австралия 07 - обычная гонка для пилота болида Феррари. Кого он там суперски обогнал? Сильно высоко приехал? Ты знаешь сколько фанаты Кими могут подобных гонок привести, причём на более высокие позиции?

Вспоминает одна гонка как Кими ехал за Алонсо и не мог обогнать, а потом в этой же гонке Ник показал как надо обгонять. Это означает либо Кими разучился обгонять, либо болид Феррари имел проблемы при обгонах. Я думаю второе и об этом говорили некоторые специалисты.

Австралия 08 - это просто в юмор :lol: А ещё больший юмор что после этого идёт ругань Райкконена в той же Австралии, а Масса-то оказывается гонку проводил лучше :lol: Только я не пойму как это он умудрялся быть позади Кими всю гонку, стартовав на 11 позиций впереди него....

Ну да в юмор. Неудачные попытки обгонов Кими просто в юмор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вспоминает одна гонка как Кими ехал за Алонсо и не мог обогнать, а потом в этой же гонке Ник показал как надо обгонять. Это означает либо Кими разучился обгонять, либо болид Феррари имел проблемы при обгонах. Я думаю второе и об этом говорили некоторые специалисты.

Ну да в юмор. Неудачные попытки обгонов Кими просто в юмор.

Ну я и говорю - геройство-то в чём было в Австралии?

А я вот помню у Кими отличные обгоны Култхарда и Барика в той гонке. И не надо мне про 18 кругов за Хондой - Кими был заправлен намного больше Барика, плюс ехал на мягкой резине более чем полгонки. И в итоге всё-таки обогнал, когда машина стала легче.

За неудачные попытки его никто и не оправдывает. Но ты на Массу-то погляди! Кого он обогнал? :D Пике? Сато на Агури без запчастей? Может против Култхарда суперобгон был?

Ежу понятно кто был лучше в той гонке, даже при косяках обоих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я вот помню у Кими отличные обгоны Култхарда и Барика в той гонке. И не надо мне про 18 кругов за Хондой - Кими был заправлен намного больше Барика

так Масса еще больше был залит на 3-м круге (т.е. как минимум на 3 круга был залит больше, чем Кими, т.к. Кими к тому времени уже израсходовал какое-то топливо за три пройденных круга)

причем, два раза пришлось заезжать на пит - сначала на тех.обслуживание, затем на заправку

и при этом Масса за 8 кругов догнал пелетон, от которого отставал на 26 секунд

а потом совершил 5 обгонов на трассе, про которую кимофилы до гонки говорили, что на этой трассе обгоны практически невозможны

а что гонка была у Массы хорошей, не я сказал, а руководство команды: "после своей ошибки на старте, Фелипе в целом провел очень сильную гонку"

про Кими лишь было сказано, что он "был излишне оптимистичен, пытаясь обогнать Ковалайнена и Глока"

Но ты на Массу-то погляди! Кого он обогнал? :D

ну, например, легко обогнал Глока

которого тот же Кими обогнать не осилил и вылетел в гравий

Ежу понятно кто был лучше в той гонке, даже при косяках обоих.

не только ежу, но и руководству команды ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты знаешь сколько фанаты Кими могут подобных гонок привести, причём на более высокие позиции?

знаю

да только вот беда - все эти гонки были в далеких 2003-м и 2005-м

с тех пор ничего подобного Кими не показывает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так Масса еще больше был залит на 3-м круге (т.е. как минимум на 3 круга был залит больше, чем Кими, т.к. Кими к тому времени уже израсходовал какое-то топливо за три пройденных круга)

причем, два раза пришлось заезжать на пит - сначала на тех.обслуживание, затем на заправку

и при этом Масса за 8 кругов догнал пелетон, от которого отставал на 26 секунд

а потом совершил 5 обгонов на трассе, про которую кимофилы до гонки говорили, что на этой трассе обгоны практически невозможны

а что гонка была у Массы хорошей, не я сказал, а руководство команды: "после своей ошибки на старте, Фелипе в целом провел очень сильную гонку"

про Кими лишь было сказано, что он "был излишне оптимистичен, пытаясь обогнать Ковалайнена и Глока"

ну, например, легко обогнал Глока

которого тот же Кими обогнать не осилил и вылетел в гравий

Опять же - догнал не пелетон, а аутсайдерский хвост пелетона. Пройти Сато и неумеху Пике труда не составляло.

а Кими Глока вообще не атаковал. Он просто зацепил траву, двигаясь вслед за ним. Пересмотри - там не было и не могло быть попыток атаки в тот момент.

Вот что у нас и получается - единственный обгон Глока)

знаю

да только вот беда - все эти гонки были в далеких 2003-м и 2005-м

с тех пор ничего подобного Кими не показывает

Дождевая феерия в Фудзи - чем не пример? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот что у нас и получается - единственный обгон Глока)

в том-то и дело, что это "у вас" так получается :D

но в протоколе-то гонки числится 6 его обгонов (учитывая Култа)

а у Кими - только 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дождевая феерия в Фудзи - чем не пример? ;)

а чем не пример его дождевая феерия в Монако :D (без ТС)

а Фудзи - это пример только для кимофилов

даже Кову на голимом Рено обогнать не сумел

я уже молчу, что из-за него команда выбрала неправильные покрышки на гонку, и вынуждена была из-за этого откатиться в конец пелетона

да и Масса по ходу той гонки совершил больше обгонов, чем Кими - так что пример неудачный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но в протоколе-то гонки числится 6 его обгонов (учитывая Култа)

а у Кими - только 1

Короче глупо сравнивать их гонки.

Вот что получается, имхо.

Масса скосячил на старте, после чего проводил довольно сильную гонку. Но косяк тот был столь велик, что всё что он смог затем наверстать - тот самый хвост пелетона.

Кими проводил очень сильную гонку начиная со старта (сам старт это было нечто!) до тех пор, пока вызванный Массой СК не поломал ему гонку. Дальше пошли те самые ошибки.

Результат в итоге один - оба в хвосте, и обоим подгадил движок.

Я просто хотел сказать что в Австралии и в помине не было сильной гонки Массы, если смотреть в целом. Так же как у Кими! Ибо косяки превысили сильные продвижения....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я уже молчу, что из-за него команда выбрала неправильные покрышки на гонку, и вынуждена была из-за этого откатиться в конец пелетона

да и Масса по ходу той гонки совершил больше обгонов, чем Кими - так что пример неудачный

Хм. :blink: Это твоя версия или так оно и было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а чем не пример его дождевая феерия в Монако :D (без ТС)

а Фудзи - это пример только для кимофилов

даже Кову на голимом Рено обогнать не сумел

я уже молчу, что из-за него команда выбрала неправильные покрышки на гонку, и вынуждена была из-за этого откатиться в конец пелетона

да и Масса по ходу той гонки совершил больше обгонов, чем Кими - так что пример неудачный

Речь шла об удачных примерах вообще-то, я тебе и привёл.

Ты смотри не только на обгоны, а кто каким приехал. И какие обгоны были. Култхард, Р.Шумахер, на рестарте сразу двоих. И как он стабильно и сильно шёл всю гонку. Сравни с тем как скакал Масса по обочинам (Кими тоже, но меньше и ничего от этого не терял), в т.ч. и за СК, как получил нелепый штраф на ровном месте, и как кстати того же Кову даже атаковать не мог. А Кими с ним бился изо всех сил, прошёл уже казалось, но Кова снова вернул статус-кво. Это скорее в огромный плюс Кове ту оборону, чем в минус Кими.

А выделенную фразу прошу объяснить, не догоняю чего-то... :unsure: Оказывается тут Кими виновен - вот так так....

Update и вообще - причём тут Масса? Мы можем их вообще обсуждать отдельно друг от друга? Масса тоже провёл там хорошую гонку. Но Кими - сильнее, что видно по результатам - изначально условия в гонке были равными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... либо болид Феррари имел проблемы при обгонах. Я думаю второе и об этом говорили некоторые специалисты.

В 2007-м из-за удлиненной базы и особенностей аэродинамики проблемы действительно были.

В этом году, как я понимаю, проблем несколько меньше, да и "дырка в носу" явно в эту же тему, только вот... компромиса, ИМХО, пока так и не надено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм. :blink: Это твоя версия или так оно и было?

Кстати так и было.

Масса говорил про одни покрышки, Кими - про другие, в итоге послушались Кими, еще и Массе поставили те покрышки, которые выбрал Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими проводил очень сильную гонку начиная со старта

в каком месте была сильная гонка?

прошу конкретно указать круги, на которых у Кими была сильная гонка

я тебе напомню:

первые 3 круга он ехал под пейскаром

сразу же после рестарта он ехал целых 16 кругов на Рубенсом - в темпе, практически самом худшем из всех, т.е. в темпе обороняющегося Рубенса, только откровенные аутсайдеры шли медленнее Кими и Рубенса в это время

когда Кими обогнал Рубенса, был индикатор кругов 39/58

когда Масса столкнулся с Култом и выпустили пейскар, индикатор кругов был 33/58

далее было опять 5 кругов под пейскаром

рестарт случился, когда индикатор был 28/58

тогда же (28/58) вылетел Кими, не справившись с управлением при попытке обгона Ковы, и сразу направился на пит-стоп где ему поставили жесткую резину

после пита Кими начал терять скорость (возможно из-за проблем с движком), и шел в довольно низком темпе по сравнению с темпом лидеров - через пять кругов он сошел

повторяю вопрос: на каких конкретно кругах Кими провел "сильную" гонку?

Масса скосячил на старте, после чего проводил довольно сильную гонку. Но косяк тот был столь велик, что всё что он смог затем наверстать - тот самый хвост пелетона

так разговор-то не о результате, а о психологической устойчивости - т.е. о том, что после своего вылета Масса не расклеился, а провел по мнению команды: "сильную гонку"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чушь! Перестань фобствовать. Не было выдающейся Бразилии 2006. А у Кими, таких гонок, с проблемами и прорывами, не мене Майкловских.

Не, всё-таки не надо так :) Бразилия-06 - это настоящий мастер-класс, который имхо сейчас не повторит никто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чушь! Перестань фобствовать. Не было выдающейся Бразилии 2006. А у Кими, таких гонок, с проблемами и прорывами, не мене Майкловских.

Такой - не было ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а чем не пример его дождевая феерия в Монако :D (без ТС)

а Фудзи - это пример только для кимофилов

даже Кову на голимом Рено обогнать не сумел

я уже молчу, что из-за него команда выбрала неправильные покрышки на гонку, и вынуждена была из-за этого откатиться в конец пелетона

да и Масса по ходу той гонки совершил больше обгонов, чем Кими - так что пример неудачный

:D а Монако -это пример для Шумофилов?

:lol: :lol: :lol: про покрышки...отлично....все равно что про Фелипе-разносчика пиццы..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм. :blink: Это твоя версия или так оно и было?
А выделенную фразу прошу объяснить, не догоняю чего-то... :unsure: Оказывается тут Кими виновен - вот так так....

а вы не читали релизы команды?

посмотрите архив новостей

перед гонкой Масса предложил стартовать на дождевых шинах, Кими сказал, что надо стартовать на сликах

Бальдо вместо того, чтобы отслеживать е-мэйлы ФИА, не послушался Массу, а послушался Кими - и в итоге оба пилота вышли на старт на сликах вопреки указаниям ФИА всем стартовать на дождевых

конечно, виноват Бальдо, что занимался перед гонкой черти-чем, а не отслеживал мейлы - за это и потерял все

шансы стать руководителем Феррари

но если бы он изначально послушал толковое предложение Массы, а не принял бы бредовый креатив Кими, то не надо было бы пилотам Феррари переобуваться сразу же после старта и откатываться в конец пелетона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в каком месте была сильная гонка?

прошу конкретно указать круги, на которых у Кими была сильная гонка

я тебе напомню:

первые 3 круга он ехал под пейскаром

сразу же после рестарта он ехал целых 16 кругов на Рубенсом - в темпе, практически самом худшем из всех, т.е. в темпе обороняющегося Рубенса

только откровенные аутсайдеры шли медленнее Кими и Рубенса в это время

когда Кими обогнал Рубенса, был индикатор кругов 39/58

когда Масса столкнулся с Култом и выпустили пейскар, индикатор кругов был 33/58

далее было опять 5 кругов под пейскаром

рестарт случился, когда индикатор был 28/58

тогда же (28/58) вылетел Кими, не справившись с управлением при попытке обгона Ковы, и сразу направился на пит-стоп где ему поставили жесткую резину

после пита Кими начал терять скорость (возможно из-за проблем с движком), и шел в довольно низком темпе по сравнению с темпом лидеров - через пять кругов он сошел

повторяю вопрос: на каких конкретно кругах Кими провел "сильную" гонку?

Ага, и надо учитывать загруженность Кими топливом под завязку в начале гонки ;)

Сильные моменты: в первую очередь старт. Кими отыграл на старте 7(!) позиций, из которых лишь одну (Массы) за счёт вылета соперника. Если ты считаешь что тут ничего особенного нет - твоё право. Масса такого не показал годом ранее.

Далее было хорошо видно как в поворотах Барик просто уезжал от залитого под горловину Кими. Когда Кими наполовину опустошил свой бак - машина позволила вести реальные атаки, и Кими сразу начал это делать. На 16 круге он начал реально атаковать Барикелло - вот отсюда и будет считать второе начало "сильной гонки", которая продолжилась вплоть до СК. На тот момент Кими по ходу всей гонки пробился с 15 места на 3 - вот это и есть сильная гонка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D а Монако -это пример для Шумофилов?

Монако-06?

безусловно, это пример для шумофилов

Кими такое и не снилось ни в Монако-07, ни в Монако-08

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, и надо учитывать загруженность Кими топливом под завязку в начале гонки

так у Массы загруженность была еще больше, чем у Кими (на 3 круга больше)

что не мешало ему не сидеть 16 кругов за кем-то, а обгонять соперников одного за другим на трассе, на которой по мнению кимофилов "обгонять практически невозможно"

Кими отыграл на старте 7(!) позиций, из которых лишь одну (Массы) за счёт вылета соперника.

кроме Массы там сошли Баттон, Феттель, Веббер и самоустранился Накаджима

да и стартовая суматоха - это не обгоны на трассе

именно поэтому такие "прорывы" в количестве обгонов никогда не учитываются

вот отсюда и будет считать второе начало "сильной гонки", которая продолжилась вплоть до СК

ну вот так и говори, что не "сильная гонка", а "всего 5 кругов в нормальном темпе между обгоном Барика и вторым пейскаром"

там лишь 5 кругов прошло между этими событиями

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати так и было.

Масса говорил про одни покрышки, Кими - про другие, в итоге послушались Кими, еще и Массе поставили те покрышки, которые выбрал Кими.

Я не улавливаю. А зачем гонщикам надо было что-то решать :blink: ? Если директорат уже все за них решил и обязал использовать резину для heavy-rain.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю тему и кажется, что я во "Внутрикомандной борьбе..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
перед гонкой Масса предложил стартовать на дождевых шинах, Кими сказал, что надо стартовать на сликах
Вообще-то хоть иногда нужно меру знать.

Использование шин для сильного дождя обязательно из-за старта гонки за машиной безопасности, см. п. 25.4 e) Регламента.

Феррари стартовали не на сликах, а на промежуточных шинах, и выбор этих шин, если не получено сообщение о старте за машиной безопасности, для команды не регламентирован, т.е. произволен.

Так что Масса в этой истории совершенно ни при чем.

Цитата из обзора гонки:

В ночь с субботы на воскресенье трассу поливал сильный дождь, днем он стих, но стюарды объявили о старте за машиной безопасности.

Именно это сообщение и пропустил Бальдо, а уж оно, согласно Регламента, и требует обязательного использования дождевых шин.

Погода же в начале гонки вполне позволяла использовать промежуточные шины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так у Массы загруженность была еще больше, чем у Кими (на 3 круга больше)

что не мешало ему не сидеть 16 кругов за кем-то, а обгонять соперников одного за другим на трассе, на которой по мнению кимофилов "обгонять практически невозможно"

Масса обгонял болиды слабее Хонды и пилотов слабее Барика.

кроме Массы там сошли Баттон, Феттель, Веббер и самоустранился Накаджима

да и стартовая суматоха - это не обгоны на трассе

именно поэтому такие "прорывы" в количестве обгонов никогда не учитываются

Пересмотри старт - все эти столкновения были позади Кими, того же Феттеля он прошёл на стартовой прямой, как и ещё троих. А остальных двух - Алонсо и ДС он сделал в 3 и 5 повороте соответственно.

Я знаю что не учитываются, но сей факт не мешает осознанию того, что старт был проведён потрясающе красиво.

ну вот так и говори, что не "сильная гонка", а "всего 5 кругов в нормальном темпе между обгоном Барика и вторым пейскаром"

там лишь 5 кругов прошло между этими событиями

Не после обгона Барика, а после начала реальных на него атак. Не всегда обгоны сразу получаются.

Я говорю о том, что в итоге (а мы в данном случае рассматриваем "упрощённый" вариант гонки - до косяков) Кими показал очень сильный результат - на 3 место. Какая разница сколько он на бензовозе сидел за Бариком?

По такой логике и Сузука-05 не была сильной гонкой - сколько он там сидел за МШ, а потом за группой Веббер-Баттон? Да дофига, но результат-то какой в итоге был? Кто посмеет сказать что гонка была не сильной?

Я к тому что не надо в таких случаях разбивать по эпизодам гонку. Хотя я сам это и сделал, когда разделил Австралию на "косячную" и "некосячную" части. :) Но я при этом сразу же сказал, что по итогам гонка была неудачной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
перед гонкой Масса предложил стартовать на дождевых шинах, Кими сказал, что надо стартовать на сликах

Бальдо вместо того, чтобы отслеживать е-мэйлы ФИА, не послушался Массу, а послушался Кими - и в итоге оба пилота вышли на старт на сликах вопреки указаниям ФИА всем стартовать на дождевых

конечно, виноват Бальдо, что занимался перед гонкой черти-чем, а не отслеживал мейлы - за это и потерял все

шансы стать руководителем Феррари

но если бы он изначально послушал толковое предложение Массы, а не принял бы бредовый креатив Кими, то не надо было бы пилотам Феррари переобуваться сразу же после старта и откатываться в конец пелетона

Это мы сейчас так рассуждаем, потому что все должны были стартовать на хеви-рэйн - а выбор между хэви-рэйн и обычной резиной нормальное явление - и ничего бредового в этом нет. Обязуй ФИА надеть шины для обычного дождя пришлось бы говорить о "бредовом креативе" Фелипе :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...