Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

Невероятно но факт, принял волевое решение и ушел в середине сезона...

Блажен, кто верует, особенно в ситуации, когда "принятие волевого решения" чудесным образом совпало с этапом, на котором Хуан устроил команде чуть ли не самую короткую гонку в её истории.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоро у Массы будет ещё один "Лучший момент гонки" когда его кто-нить из новых команд обгонит:) и шансов для этого очень много, в Барсе Кова закончил этап отставая на 25 сек :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем было отпускать его подальше, да ещё и так резко? Тем более приближаясь при этом к быстрому Алонсо?

Чтоб создать задел, и потом остаток гонки нормально ехать, а не плестись в темпе Массы.

Скоро у Массы будет ещё один "Лучший момент гонки" когда его кто-нить из новых команд обгонит :) и шансов для этого очень много, в Барсе Кова закончил этап отставая на 25 сек :)

Он предприимчиво самоустранится, в очередной раз повернув в кого-нибудь. Вон в Австралии так и сделал, когда проигрышем Катеру запахло :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоро у Массы будет ещё один "Лучший момент гонки" когда его кто-нить из новых команд обгонит :) и шансов для этого очень много, в Барсе Кова закончил этап отставая на 25 сек :)

А что в подобном обгоне было бы необычного? "Лотусы" (которые сейчас "Катерхэмы") уже неоднократно обгоняли на финише гонки "старших": и "Мерседес" и "Заубер" и "Рено".

А вообще забавно наблюдать, как троллинг команды и Банка Массой все воспринимают, как спад формы великого бразильца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтоб создать задел, и потом остаток гонки нормально ехать, а не плестись в темпе Массы.

Задел на что? Если Масса плёлся, то буквально через круг в быстром темпе Кими неизбежно в него бы снова уткнулся (что и произошло в реальности, после того, как у бразильца "поплыли" шины). Зачем самому себе так рвать ритм гонки и насиловать такой сменой режимов и без того уже не слишком свежую резину?

Ответ очевиден, но Вы не хотите его видеть: Кими был вынужден снизить темп, чтобы остудить резину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще забавно наблюдать, как троллинг команды и Банка Массой все воспринимают, как спад формы великого бразильца.

Масса выиграет в Монако, продлит контракт с "Феррари" и во второй раз станет чемпионом мира.

Потому что у него пока один титул, а не семь.

За твоим троллингом наблюдать не менее забавно :jester:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насиловать такой сменой режимов и без того уже не слишком свежую резину?

был вынужден снизить темп, чтобы остудить резину.

Че ее остужать, это ж Бридж. Он пуленепробиваемый.

Единственный, у кого с ним возникали проблемы был Масса. Да и то, по утверждениям шинников, проблемы на самом деле были с руками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

троллинг команды и Банка Массой

Ага, и в команде одни слепые идиоты - не замечают троллинга?

Если бы дело обстояло именно так, Масса давно бы вылетел из команды; и никакие Тодты не спасли бы от позора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, и в команде одни слепые идиоты - не замечают троллинга?

Если бы дело обстояло именно так, Масса давно бы вылетел из команды; и никакие Тодты не спасли бы от позора.

Да похоже, все таки что-то есть "чудодейственное в контракте у Массы с Феррари" - Феррари стелит солому, чтобы "шкаф не так громко упал" :) ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че ее остужать, это ж Бридж. Он пуленепробиваемый.

Ну не знаю, как там насчёт наличия брони у шин "Бриджа", а вот проблемы с перегревом и недогревом у него существовали, что в полной мере, кстати, ощутил на себе во второй половине 2009-го Баттон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, и в команде одни слепые идиоты - не замечают троллинга?

Если бы дело обстояло именно так, Масса давно бы вылетел из команды; и никакие Тодты не спасли бы от позора.

Меня больше радует троллинг банка. Уж он то точно сильно страдает от того, что его протеже в команде оказывается в 30 раз(!) круче напарника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня больше радует троллинг банка. Уж он то точно сильно страдает от того, что его протеже в команде оказывается в 30 раз(!) круче напарника.

Банк разве не спонсирует еще и самого Массу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня больше радует троллинг банка. Уж он то точно сильно страдает от того, что его протеже в команде оказывается в 30 раз(!) круче напарника.

Дык в этом вся соль. Показать испанским налогоплательщикам, что Банк платит бешеные бабки непонятно за что, в то время, когда страна находится в глубоком экономическом кризисе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Банк разве не спонсирует еще и самого Массу?

Спонсирует. Понимаешь, это такой очень тонкий троллинг Банком пилота, сопоставлять свой брэнд с гонщиком,

показывающим столь низкие результаты на протяжении вот уже почти трех лет. :D :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Банк разве не спонсирует еще и самого Массу?

Ну так здесь же рассказывают, что банк сначала купил Алонсо место в команде, потом купил всю команду для Алонсо и теперь гнобит Массу. А Масса помогает ему доказать, что на самом деле Алонсо настолько нереально крут, что оно того стоило.

Дык в этом вся соль. Показать испанским налогоплательщикам, что Банк платит бешеные бабки непонятно за что, в то время, когда страна находится в глубоком экономическом кризисе.

Как это не понятно за что? За выступления пилота, настолько крутого, что может укатать Великого Бразильца в 30 с половиной раз по очкам. Типа национальную гордость Испании продвигает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Банк разве не спонсирует еще и самого Массу?

Ещё и на всякие покуташки вроде Desafio Internacional das Estrelas денег даёт...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так здесь же рассказывают, что банк сначала купил Алонсо место в команде, потом купил всю команду для Алонсо и теперь гнобит Массу. А Масса помогает ему доказать, что на самом деле Алонсо настолько нереально крут, что оно того стоило.

Напротив, показать, что оно того не стоило, чтобы налогоплательщики возмутились и заставили Банк вывести активы из "Феррари". А вот тогда, в условиях, когда Алонсо станет обузой со своим многомиллионным контрактом при отсутствии серьёзного спонсора, готового это оплачивать - вести серьёзный разговор об истинном лидерстве в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напротив, показать, что оно того не стоило, чтобы налогоплательщики возмутились и заставили Банк вывести активы из "Феррари". А вот тогда, в условиях, когда Алонсо станет обузой со своим многомиллионным контрактом при отсутствии серьёзного спонсора, готового это оплачивать - вести серьёзный разговор об истинном лидерстве в команде.

пилот которому пофик на команду (а из твоей логике именно так), не может вести разговор о лидерстве в ней

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напротив, показать, что оно того не стоило, чтобы налогоплательщики возмутились и заставили Банк вывести активы из "Феррари". А вот тогда, в условиях, когда Алонсо станет обузой со своим многомиллионным контрактом при отсутствии серьёзного спонсора, готового это оплачивать - вести серьёзный разговор об истинном лидерстве в команде.

Не вижу связи между налогоплательщиками и банком :facepalm:

Santander частная организация :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вести серьёзный разговор об истинном лидерстве в команде.

:D:good:

У уборщицы паддока разговор на эту тему и то серьезнее получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вижу связи между налогоплательщиками и банком :facepalm:

Santander частная организация :bigwink:

ING и Credit Suisse, как я понимаю, организации государственные?

Вам рассказать, за счёт чьих средств преодолевался банковский кризис 2008-го года?

пилот которому пофик на команду (а из твоей логике именно так), не может вести разговор о лидерстве в ней

Напротив. Пилот испытывает к команде самые светлые чувства, глубоко обеспокоен её судьбой и потому пытается наставить её на путь истинный и вырвать из цепких лап ростовщиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, что в данном случае Вам, как фанату Монти, просто обидно, что колумбийца погнали из "МакЛарена" посреди сезона за гораздо меньшие, с Вашей точки зрения, грехи, а Масса всё ещё сидит в боевом болиде и наслаждается жизнью. Отсюда и неспособность адекватно интерпретировать факты. ;)

Это Вы типа диагноз поставили? Или просто предположили?

ХПМ никуда не выгоняли, он по собственному желанию перебрался за океан, получив при этом отступные и полную свободу действий. Да и ни при чем он здесь в общем то.

Кто же спорит, что Масса все еще "сидит в болиде". Это медицинский факт. Только вот по поводу "наслаждается" позволю себе усомниться. Хотя, с другой стороны, есть такая порода людей, которые ничего из себя не представляя, не задумываясь предпочтут теплое место чести. В таком случае сопутствующие насмешки идут лишь неизбежным бонусом, не сильно влияющем на кол-во нулей. Спортивных амбиций там есс-но и не ночевало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напротив. Пилот испытывает к команде самые светлые чувства, глубоко обеспокоен её судьбой и потому пытается наставить её на путь истинный и вырвать из цепких лап ростовщиков.

ага, а истинный путь это: Фелипе претендент на титул которому помогает вся команда включая второго пилота? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ING и Credit Suisse, как я понимаю, организации государственные?

Вам рассказать, за счёт чьих средств преодолевался банковский кризис 2008-го года?

Расскажи...

А я расскажу как вполне себе успешно преодолел кризис Santander

Пока большинство финансистов гадали, переживут ли они кризисный 2008 год, хитроумный испанец вовсю скупал конкурентов.

Расширение бизнеса, похоже, пунктик президента Santander, иронизируют западные журналисты. Как подсчитало Bloomberg, за 25 лет руководства банком Ботин потратил на поглощения $70 млрд.

Так, в сентябре Santander объявил о покупке у Allied Irish Banks 70%-ной доли в капитале польского Bank Zachodni WBK и об оферте на остальные акции (весь Bank Zachodni WBK оценен в 4,2 млрд евро). В августе Santander почти за 2 млрд евро купил у Royal Bank of Scotland 318 отделений в Великобритании и $4,3 млрд автокредитов у HSBC. В июле испанцы приобрели за 555 млн евро 173 отделения в Германии у шведского банка SEB, а в июне потратили $2,5 млрд, чтобы выкупить у Bank of America долю в мексиканском банке Santander.

Во время кризиса Santander во многом помогло то, что более ¾ его бизнеса приходится на обслуживание населения. Santander не увлекался игрой на американских ипотечных бумагах и их производных.

В итоге Santander выглядел на фоне других банков настолько хорошо, что в июле 2008 г. Ботин при журналистах пошутил: “Кризис? Кто это тут в кризисе?” — и тут же пояснил: “Никак не Santander. Кризис вроде детской лихорадки. Сначала все очень плохо, потом дела идут на поправку”. Пока банкиры думали, как бы выжить, Ботин начал скупать конкурентов по всему миру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это Вы типа диагноз поставили? Или просто предположили?

Это я типа интерпретировал Ваши высказывания.

ХПМ никуда не выгоняли, он по собственному желанию перебрался за океан, получив при этом отступные и полную свободу действий.

Да-да-да... Точно также по собственному желанию из "Феррари" ушёл Кими (получив, кстати, отступные, которые Хуану и не снились).

Да и ни при чем он здесь в общем то.

Он - мотив Вашей позиции в отношении событий, происходящих в "Феррари".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...