Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

Ну вот сложный болид, привезли после тестов, толком в финальной конфигурации и не потестили, в Австралии на практика дождь - ниче не ясно. Два разных стиля пилотирования, машина сложная, данных минимум. При том при всем что штат не маленький наиболее компетентный специалист как правило все равно один. И если разрываться между решением одного и второго вопроса - это как попытка угнаться за двумя зайцами. Если у Вас одна из лучших машин чемпионата - это можно позволить. Если у Вас ведро - а Вам для имиджа, репутации, отчетности перед спонсорами нужны минимум подиумы - то тут уже ситуация иная. Ради достижения большего, приходится жертвовать меньшим.

по этой логике в австралии у всех должна была ехать 1 машина, а другая тихо тошнить по трассе, ведь "наиболее компетентный специалист как правило все равно один. И если разрываться между решением одного и второго вопроса - это как попытка угнаться за двумя зайцами."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по этой логике в австралии у всех должна была ехать 1 машина, а другая тихо тошнить по трассе, ведь "наиболее компетентный специалист как правило все равно один. И если разрываться между решением одного и второго вопроса - это как попытка угнаться за двумя зайцами."

Угу. Только вот при таком подходе шансы выиграть КК сильно уменьшаются, если только эта одна машина стабильно не приезжает всегда на 1 или 2 место =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по этой логике в австралии у всех должна была ехать 1 машина, а другая тихо тошнить по трассе, ведь "наиболее компетентный специалист как правило все равно один. И если разрываться между решением одного и второго вопроса - это как попытка угнаться за двумя зайцами."

Почему в Австралии, и в Малазии так же ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по этой логике в австралии у всех должна была ехать 1 машина, а другая тихо тошнить по трассе, ведь "наиболее компетентный специалист как правило все равно один. И если разрываться между решением одного и второго вопроса - это как попытка угнаться за двумя зайцами."

все верно, и если вдуматься - так оно и было. Команд с более быстрыми болидами чем Феррари было много, а Алонсо оказался аж на 5-й позиции. Не отбрасываю фактор таланта, но явно тут одним талантом не ограничилось, это раз. Во-вторых Феррари чуть ли не единственная команда, которая привезла принципиально новую технику, а она по определению требует большего внимания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все верно, и если вдуматься - так оно и было. Команд с более быстрыми болидами чем Феррари было много, а Алонсо оказался аж на 5-й позиции. Не отбрасываю фактор таланта, но явно тут одним талантом не ограничилось, это раз. Во-вторых Феррари чуть ли не единственная команда, которая привезла принципиально новую технику, а она по определению требует большего внимания.

Если бы была привезена принцпиально новая техника, то Масса бы был оштрафован за замену коробки и стартовал бы места эдак с 18ого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все верно, и если вдуматься - так оно и было. Команд с более быстрыми болидами чем Феррари было много, а Алонсо оказался аж на 5-й позиции. Не отбрасываю фактор таланта, но явно тут одним талантом не ограничилось, это раз. Во-вторых Феррари чуть ли не единственная команда, которая привезла принципиально новую технику, а она по определению требует большего внимания.

У Феррари какой то особый регламент, в отличии от других команд? В чем особенности, (раскрой тайну)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу. Только вот при таком подходе шансы выиграть КК сильно уменьшаются, если только эта одна машина стабильно не приезжает всегда на 1 или 2 место =)

кубок конструкторов даже своим названием намекает на то что вручать его должны конструкторам, за быстрейший болид. Коль такого в распоряжении точно нет, то надо брать максимум трофеев из личного первенства. Тем более если по новому договору согласия Феррари будет получать фиксированную сумму денег, то место в КК еще менее принципиальным станет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Феррари какой то особый регламент, в отличии от других команд? В чем особенности, (раскрой тайну)?

регламент то не особый, но машина по сравнению со старой отличается намного более существенно, чем у других, а значит требует выработки уникального подхода, в то время как другим достаточно просто адаптировать знания полученные в прошлом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

регламент то не особый, но машина по сравнению со старой отличается намного более существенна, чем у других, а значит требует выработки уникального подхода, в то время как другим достаточно просто адаптировать знания полученные в прошлом году.

Феррари, если мне память не изменят, в прошлом году начала работу над болидом 2012 одной из первых?

Конкретно, о каких системах и элементах ты ведешь речь?

И кто конкретно получал "знания в прошлом году" катаясь по трассе в 2011 по регламенту 2012 года, чтобы "их просто адаптировать в этом"?

Без конкретики, все это мифы и байки, выдаваемые за действительность, хотя мы уже привыкли :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кубок конструкторов даже своим названием намекает на то что вручать его должны конструкторам, за быстрейший болид. Коль такого в распоряжении точно нет, то надо брать максимум трофеев из личного первенства. Тем более если по новому договору согласия Феррари будет получать фиксированную сумму денег, то место в КК еще менее принципиальным станет.

КК зарабатывает не болид, а вся команда вцелом! И в одиночку, быстрому болиду, это не сделать. Победа в КК это не только деньги, это нечто большее для команды, бренда, пилота, владельцев, болельщиков и т.д. и т.п.

Если так дальше рассуждать, то зачем тогда вообще стремиться делать быстрейший болид и бороться за КК? Можно спокойно просто ехать, всю гонку и радоваться клечатому флагу и не важно на каком месте.

Феррари получила льготы потому что это самая старйшая команда Ф1 и т.д.

И я больше чем уверен ситуация просто ехать, лишь бы финишировать аля ХРТ их не устраивает. На данный момент у них не быстрейший болид, а так же дауншифтер в лице Массы, который еще усугубляет ситуацию, т.к. не приносит очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь уже приводил покруговки?

Если брать одинаковые условия (до первого пит-стопа обоих и после последнего обоих), то Масса часто ехал в темпе Алонсо, а то и в заключительной части гонки показывал более высокую скорость:

Алонсо - Масса

1 1:50.905 (SU)[8] 1:51.897 (MN)[10] -0.992 -0.992

2 1:45.360 [8] 1:45.610 [10] -0.250 -1.242

3 1:44.284 [8] 1:44.828 [10] -0.544 -1.786

4 1:44.205 [8] 1:44.519 [10] -0.314 -2.100

5 1:44.456 [8] 1:44.509 [10] -0.053 -2.153

6 1:44.154 [8] 1:44.594 [9] -0.440 -2.593

7 1:44.365 [8] 1:44.397 [9] -0.032 -2.625

8 1:44.073 [8] 1:44.516 [9] -0.443 -3.068

9 1:44.257 [7] 1:44.510 [9] -0.253 -3.321

10 1:44.021 [5] 1:44.180 [8] -0.159 -3.480

11 1:43.935 [4] 1:44.131 [6] -0.196 -3.676

на 12 пит-стоп Алонсо. Среднее отставание Массы от Алонсо до 12 круга - 0,268 сек с круга (2-12)

и свои последние пит-стопы оба пилота совершили с разницей в два круга

43 1:44.951 [11] 1:41.316 [14] +3.635 -9.688

44 1:41.421 [11] 1:41.382 [14] +0.039 -9.649

45 1:42.373 [11] 1:41.306 [14] +1.067 -8.582

46 1:42.321 [10] 1:41.781 [14] +0.540 -8.042

47 1:41.552 [10] 1:41.417 [14] +0.135 -7.907

48 1:41.737 [10] 1:41.240 [14] +0.497 -7.410

49 1:42.575 [9] 1:41.426 [14] +1.149 -6.261

50 1:42.423 [9] 1:42.254 [14] +0.169 -6.092

51 1:41.377 [9] 1:42.193 [13] -0.816 -6.908

52 1:41.773 [9] 1:41.963 [13] -0.190 -7.098

53 1:43.479 [9] 1:41.624 [13] +1.855 -5.243

54 1:42.810 [9] 1:41.932 [13] +0.878 -4.365

55 1:41.870 [9] 1:42.255 [13] -0.385 -4.750

56 1:41.609 [9] 1:42.382 [13] -0.773 -5.523

Отставание на финише 5,523 сек. Среднее отставание Алонсо от Массы с круга - 0,317 сек с круга (44-56)

Смело можно идти в ветку Феррари и фобить действующий персонал скудерии :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КК зарабатывает не болид, а вся команда вцелом! И в одиночку, быстрому болиду, это не сделать. Победа в КК это не только деньги, это нечто большее для команды, бренда, пилота, владельцев, болельщиков и т.д. и т.п.

Если так дальше рассуждать, то зачем тогда вообще стремиться делать быстрейший болид и бороться за КК? Можно спокойно просто ехать, всю гонку и радоваться клечатому флагу и не важно на каком месте.

Феррари получила льготы потому что это самая старйшая команда Ф1 и т.д.

И я больше чем уверен ситуация просто ехать, лишь бы финишировать аля ХРТ их не устраивает. На данный момент у них не быстрейший болид, а так же дауншифтер в лице Массы, который еще усугубляет ситуацию, т.к. не приносит очков.

Я совсем не о том вел речь. Задача Феррари - бороться за все кубки, победы, поулы, быстрые круги - за все что имеет вес для истории. Но если машина не получается быстрой, то борьба идет за более важное - за места на подиуме как минимум. Если у Феррари будет выбор приезжать двумя болидами на 4-5 места, или одним на подиум, а вторым пофиг где - мне кажется Феррари выберет первый вариант (и успешно выбирает)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь уже приводил покруговки?

Если брать одинаковые условия (до первого пит-стопа обоих и после последнего обоих), то Масса часто ехал в темпе Алонсо, а то и в заключительной части гонки показывал более высокую скорость:

Алонсо - Масса

1 1:50.905 (SU)[8] 1:51.897 (MN)[10] -0.992 -0.992

2 1:45.360 [8] 1:45.610 [10] -0.250 -1.242

3 1:44.284 [8] 1:44.828 [10] -0.544 -1.786

4 1:44.205 [8] 1:44.519 [10] -0.314 -2.100

5 1:44.456 [8] 1:44.509 [10] -0.053 -2.153

6 1:44.154 [8] 1:44.594 [9] -0.440 -2.593

7 1:44.365 [8] 1:44.397 [9] -0.032 -2.625

8 1:44.073 [8] 1:44.516 [9] -0.443 -3.068

9 1:44.257 [7] 1:44.510 [9] -0.253 -3.321

10 1:44.021 [5] 1:44.180 [8] -0.159 -3.480

11 1:43.935 [4] 1:44.131 [6] -0.196 -3.676

на 12 пит-стоп Алонсо. Среднее отставание Массы от Алонсо до 12 круга - 0,268 сек с круга (2-12)

и свои последние пит-стопы оба пилота совершили с разницей в два круга

43 1:44.951 [11] 1:41.316 [14] +3.635 -9.688

44 1:41.421 [11] 1:41.382 [14] +0.039 -9.649

45 1:42.373 [11] 1:41.306 [14] +1.067 -8.582

46 1:42.321 [10] 1:41.781 [14] +0.540 -8.042

47 1:41.552 [10] 1:41.417 [14] +0.135 -7.907

48 1:41.737 [10] 1:41.240 [14] +0.497 -7.410

49 1:42.575 [9] 1:41.426 [14] +1.149 -6.261

50 1:42.423 [9] 1:42.254 [14] +0.169 -6.092

51 1:41.377 [9] 1:42.193 [13] -0.816 -6.908

52 1:41.773 [9] 1:41.963 [13] -0.190 -7.098

53 1:43.479 [9] 1:41.624 [13] +1.855 -5.243

54 1:42.810 [9] 1:41.932 [13] +0.878 -4.365

55 1:41.870 [9] 1:42.255 [13] -0.385 -4.750

56 1:41.609 [9] 1:42.382 [13] -0.773 -5.523

Отставание на финише 5,523 сек. Среднее отставание Алонсо от Массы с круга - 0,317 сек с круга (44-56)

Смело можно идти в ветку Феррари и фобить действующий персонал скудерии :)

Вот полная таблица:

Первые две трети гонки Масса проиграл Алоносо, по прохождению лучшего круга 33-6 (и эти 6-ть кругов, круги заезда Алонсо в боксы !!!!)

После последнего пита Масса получил мало того, что более свежую резину на три круга, к тому же новую, а не юзаню, к тому он получил более мягкую резину, СОФТ а не медиум.

Полная покруговка прилагается ниже.

К +/- отрыв FA FM

1 1:50.905 (SU)[8] 1:51.897 (MN)[10] -0.992 -0.992 1

2 1:45.360 [8] 1:45.610 [10] -0.250 -1.242 2

3 1:44.284 [8] 1:44.828 [10] -0.544 -1.786 3

4 1:44.205 [8] 1:44.519 [10] -0.314 -2.100 4

5 1:44.456 [8] 1:44.509 [10] -0.053 -2.153 5

6 1:44.154 [8] 1:44.594 [9] -0.440 -2.593 6

7 1:44.365 [8] 1:44.397 [9] -0.032 -2.625 7

8 1:44.073 [8] 1:44.516 [9] -0.443 -3.068 8

9 1:44.257 [7] 1:44.510 [9] -0.253 -3.321 9

10 1:44.021 [5] 1:44.180 [8] -0.159 -3.480 10

11 1:43.935 [4] 1:44.131 [6] -0.196 -3.676 11

12 1:48.091 PIT[5] 1:44.251 [4] +3.840 +0.164 1

13 1:59.017 (MU)[8] 1:44.311 [3] +14.706 +14.870 2

14 1:42.960 [8] 1:44.297 [2] -1.337 +13.533 12

15 1:43.135 [8] 1:44.206 [2] -1.071 +12.462 13

16 1:43.272 [8] 1:44.456 [2] -1.184 +11.278 14

17 1:43.187 [7] 1:44.794 [2] -1.607 +9.671 15

18 1:43.027 [7] 1:48.838 PIT[4] -5.811 +3.860 16

19 1:42.915 [6] 1:59.265 (MN)[14] -16.350 -12.490 17

20 1:42.972 [6] 1:43.114 [14] -0.142 -12.632 18

21 1:43.329 [5] 1:43.531 [14] -0.202 -12.834 19

22 1:43.141 [5] 1:43.739 [13] -0.598 -13.432 20

23 1:43.003 [4] 1:43.387 [12] -0.384 -13.816 21

24 1:42.931 [4] 1:43.074 [12] -0.143 -13.959 22

25 1:43.121 [3] 1:43.433 [12] -0.312 -14.271 23

26 1:43.031 [3] 1:44.040 [12] -1.009 -15.280 24

27 1:46.964 PIT[3] 1:44.177 [13] +2.787 -12.493 3

28 1:57.736 (SU)[13] 1:43.509 [12] +14.227 +1.734 4

29 1:42.115 [11] 1:43.426 [10] -1.311 +0.423 25

30 1:42.857 [10] 1:43.948 [11] -1.091 -0.668 26

31 1:42.202 [9] 1:43.746 [11] -1.544 -2.212 27

32 1:41.785 [7] 1:43.979 [9] -2.194 -4.406 28

33 1:41.740 [6] 1:43.131 [7] -1.391 -5.797 29

34 1:42.209 [5] 1:42.901 [7] -0.692 -6.489 30

35 1:42.527 [4] 1:42.722 [6] -0.195 -6.684 31

36 1:41.970 [4] 1:42.714 [5] -0.744 -7.428 32

37 1:41.795 [4] 1:42.844 [5] -1.049 -8.477 33

38 1:45.765 PIT[4] 1:42.869 [5] +2.896 -5.581 5

39 1:56.842 (MU)[11] 1:42.707 [3] +14.135 +8.554 6

40 1:41.363 [11] 1:42.606 [2] -1.243 +7.311 34

41 1:41.152 [11] 1:46.585 PIT[8] -5.433 +1.878 35

42 1:41.745 [10] 1:56.946 (SN)[14] -15.201 -13.323 36

43 1:44.951 [11] 1:41.316 [14] +3.635 -9.688 7

44 1:41.421 [11] 1:41.382 [14] +0.039 -9.649 8

45 1:42.373 [11] 1:41.306 [14] +1.067 -8.582 9

46 1:42.321 [10] 1:41.781 [14] +0.540 -8.042 10

47 1:41.552 [10] 1:41.417 [14] +0.135 -7.907 11

48 1:41.737 [10] 1:41.240 [14] +0.497 -7.410 12

49 1:42.575 [9] 1:41.426 [14] +1.149 -6.261 13

50 1:42.423 [9] 1:42.254 [14] +0.169 -6.092 14

51 1:41.377 [9] 1:42.193 [13] -0.816 -6.908 37

52 1:41.773 [9] 1:41.963 [13] -0.190 -7.098 38

53 1:43.479 [9] 1:41.624 [13] +1.855 -5.243 15

54 1:42.810 [9] 1:41.932 [13] +0.878 -4.365 16

55 1:41.870 [9] 1:42.255 [13] -0.385 -4.750 39

56 1:41.609 [9] 1:42.382 [13] -0.773 -5.523 40

К +/- отрыв FA FM

1 TOTAL 1:37:04.185 1:37:09.708 -5.523 -5.523 40 16

11 Segment 1 12 Laps (SU) 18 Laps (MN) -6 - - -

111 Time 1 21:02.106 31:32.844 -630.738 - - -

112 Av. Lap Time 1 1:45.175 1:45.158 +0.017 - - -

112 Seg FL 1:43.935 1:44.131 -0.196 - - -

12 Segment 2 15 Laps (MU) 23 Laps (MN) -8 - - -

121 Time 2 26:06.005 39:55.447 -829.442 - - -

122 Av. Lap Time 2 1:44.400 1:44.150 +0.250 - - -

122 Seg FL 1:42.915 1:42.606 +0.309 - - -

13 Segment 3 11 Laps (SU) 15 Laps (SN) -4 - - -

131 Time 3 19:02.701 25:41.417 -398.716 - - -

132 Av. Lap Time 3 1:43.882 1:42.761 +1.121 - - -

132 Seg FL 1:41.740 1:41.240 +0.500 - - -

14 Segment 4 18 Laps (MU) 18 - - -

141 Time 4 30:53.373 +1853.373 - - -

142 Av. Lap Time 4 1:42.965 +102.965 - - -

142 Seg FL 1:41.152 +101.152 - - -

2 Av. lap time 1:44.003 1:44.102 -0.099 - - -

3 Fast lap 1:41.152 1:41.240 -0.088 - - -

4 Slow lap 1:59.017 1:59.265 -0.248 - - -

5 lap lead 0 0 +0 - - -

6 Pits 3 2 +1 - - -

7 Pit laps time 11:14.415 7:31.634 +222.781 - - -

8 Pits time 1:00.456 0:40.301 +20.155 - - -

Так что, если внимательно рассмотреть таблицу, то нет никаких предпосылок идти фобить Феррари !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таблица здесь

Просьба модераторам отредактировать мой предыдущий пост.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таблица здесь

Просьба модераторам отредактировать мой предыдущий пост.

Опять начинается про стакан наполовину пуст/полон?

Я прекрасно знаю, что только 16 из 56 кругов Масса показывал лучше время Ала, но он стабильно неплохо показывал круги чуть-чуть уступая Алонсо. Я также знаю, что Алонсо в 40 из них был быстрее по кругам из-за тактики трёх пит-стопов. Я также знаю, что лучшее время Алонсо всей гонки - 1,41.152, у .Массы - 1,41.240 (менее десятой). Я также знаю, что Алонсо показывал больше провальных кругов, я говорю о 43 круге. Я знаю, что на финише их разделило 5 с небольшим секунд. Именно по этой ссылки, что вы написали, я и смотрел покруговки.

А теперь вопрос? 2 очка Феррари в Китае, это из-за неумейки Массы? Не смешите! Долой, руководство Феррари!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот уж не думал, что когда-либо встану на защиту Массы, но.. :D

какие к нему претензии за Китай? нормальная квала, привычный хороший старт, никаких грубостей при контактной борьбе, даже вроде на последнем стинте не сливался по обыкновению последних лет, приехал ровно в силу машины, ибо кроме стр, фи и мобильных шикан все в гонке были быстрее феррари, алонсо просто повезло опередить зауберы и оставить их за спиной в итоге. плюс еще опередил великого и ужасного Райкконена.

явно, повторюсь, явно улучшил результаты первых 2х гонок, а не просто лялякал языком, что я мол пытаюсь разобраться в ситуации и тд.

мне в принципе самому Масса не слишком симпатичен и я сам частенько прокатываюсь по нему (правда обычно в разговорах с друзьями, а не в плане потроллить массафилов :)), но блин надо же как-то справедливо относиться) если выбереться из этого болота, куда его вся мировая общественность запинывает ногами, если снова выйдет на достойный уровень выступлений - это будет определенно заслуживать уважения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а, прошу прощеньица, Ди Реста таки впереди Массы был. впрочем сути сказанного особо не меняет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вранье, у Райкконена был юзаный хард. Прими как факт.

Кими поставили юзаный хард, а Масса на нем уже десяток кругов намотал. У кого свежее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот полная таблица:

Первые две трети гонки Масса проиграл Алоносо, по прохождению лучшего круга 33-6 (и эти 6-ть кругов, круги заезда Алонсо в боксы !!!!)

После последнего пита Масса получил мало того, что более свежую резину на три круга, к тому же новую, а не юзаню, к тому он получил более мягкую резину, СОФТ а не медиум.

Я с тебя угораю - Масса был быстрее после последнего пита из-за мягкой резины.

А первый отрезок Алонсо не на мягкой ехал против Массы на медиуме?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими поставили юзаный хард, а Масса на нем уже десяток кругов намотал. У кого свежее?

Так свежее или свежий медиум? И я Райкконена не собираюсь отмазывать, он вчера был не лучше Массы. А у Массы была лучшая в сезоне гонка. Вот те и весь расклад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сравнения кругов на этом ГП вообще ни к месту, из-за разной тактики и трафика. в целом Алонсо несколько быстрее, но глупо требовать с Фелипе быть в этой паре быстрее. Алонсо это не Грожан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так свежее или свежий медиум? И я Райкконена не собираюсь отмазывать, он вчера был не лучше Массы. А у Массы была лучшая в сезоне гонка. Вот те и весь расклад.

выборка в сезоне маловата. первый ГП в котором Фелипе не нашел взаимопонимая с болидом и резиной, так их добрая часть пелетона с трудом находят. и второй ГП, где Массу можно попинать только за неумение рулить на мокрой трассе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сравнения кругов на этом ГП вообще ни к месту, из-за разной тактики и трафика. в целом Алонсо несколько быстрее, но глупо требовать с Фелипе быть в этой паре быстрее. Алонсо это не Грожан

Грожан вполне себе пилот, когда не случаеться инцендентов, Массе до него ой как далеко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грожан вполне себе пилот, когда не случаеться инцендентов, Массе до него ой как далеко.

а основания так считать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять начинается про стакан наполовину пуст/полон?

Я прекрасно знаю, что только 16 из 56 кругов Масса показывал лучше время Ала, но он стабильно неплохо показывал круги чуть-чуть уступая Алонсо. Я также знаю, что Алонсо в 40 из них был быстрее по кругам из-за тактики трёх пит-стопов. Я также знаю, что лучшее время Алонсо всей гонки - 1,41.152, у .Массы - 1,41.240 (менее десятой). Я также знаю, что Алонсо показывал больше провальных кругов, я говорю о 43 круге. Я знаю, что на финише их разделило 5 с небольшим секунд. Именно по этой ссылки, что вы написали, я и смотрел покруговки.

А теперь вопрос? 2 очка Феррари в Китае, это из-за неумейки Массы? Не смешите! Долой, руководство Феррари!

Все бы было хорошо, если бы Ал не ехал бы в паровозике, а Масса его не возглавлял.... Т.е. хотите сказать, что то, что Масса едет на 0,1 сек хуже по свободной трассе, чем его напарник в траффике - это ура и хорошо?

Покруговку надо выдавать минимум с временем до ближайшей машины (на ступеньку вверх). А так смысла нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...