Skull Опубликовано 15.04.2012 20:28 Ну вот сложный болид, привезли после тестов, толком в финальной конфигурации и не потестили, в Австралии на практика дождь - ниче не ясно. Два разных стиля пилотирования, машина сложная, данных минимум. При том при всем что штат не маленький наиболее компетентный специалист как правило все равно один. И если разрываться между решением одного и второго вопроса - это как попытка угнаться за двумя зайцами. Если у Вас одна из лучших машин чемпионата - это можно позволить. Если у Вас ведро - а Вам для имиджа, репутации, отчетности перед спонсорами нужны минимум подиумы - то тут уже ситуация иная. Ради достижения большего, приходится жертвовать меньшим.по этой логике в австралии у всех должна была ехать 1 машина, а другая тихо тошнить по трассе, ведь "наиболее компетентный специалист как правило все равно один. И если разрываться между решением одного и второго вопроса - это как попытка угнаться за двумя зайцами." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hardsmoker Опубликовано 15.04.2012 20:33 по этой логике в австралии у всех должна была ехать 1 машина, а другая тихо тошнить по трассе, ведь "наиболее компетентный специалист как правило все равно один. И если разрываться между решением одного и второго вопроса - это как попытка угнаться за двумя зайцами."Угу. Только вот при таком подходе шансы выиграть КК сильно уменьшаются, если только эта одна машина стабильно не приезжает всегда на 1 или 2 место =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spike Опубликовано 15.04.2012 20:35 по этой логике в австралии у всех должна была ехать 1 машина, а другая тихо тошнить по трассе, ведь "наиболее компетентный специалист как правило все равно один. И если разрываться между решением одного и второго вопроса - это как попытка угнаться за двумя зайцами."Почему в Австралии, и в Малазии так же ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 15.04.2012 20:44 по этой логике в австралии у всех должна была ехать 1 машина, а другая тихо тошнить по трассе, ведь "наиболее компетентный специалист как правило все равно один. И если разрываться между решением одного и второго вопроса - это как попытка угнаться за двумя зайцами."все верно, и если вдуматься - так оно и было. Команд с более быстрыми болидами чем Феррари было много, а Алонсо оказался аж на 5-й позиции. Не отбрасываю фактор таланта, но явно тут одним талантом не ограничилось, это раз. Во-вторых Феррари чуть ли не единственная команда, которая привезла принципиально новую технику, а она по определению требует большего внимания. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hardsmoker Опубликовано 15.04.2012 20:46 все верно, и если вдуматься - так оно и было. Команд с более быстрыми болидами чем Феррари было много, а Алонсо оказался аж на 5-й позиции. Не отбрасываю фактор таланта, но явно тут одним талантом не ограничилось, это раз. Во-вторых Феррари чуть ли не единственная команда, которая привезла принципиально новую технику, а она по определению требует большего внимания.Если бы была привезена принцпиально новая техника, то Масса бы был оштрафован за замену коробки и стартовал бы места эдак с 18ого. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spike Опубликовано 15.04.2012 20:46 все верно, и если вдуматься - так оно и было. Команд с более быстрыми болидами чем Феррари было много, а Алонсо оказался аж на 5-й позиции. Не отбрасываю фактор таланта, но явно тут одним талантом не ограничилось, это раз. Во-вторых Феррари чуть ли не единственная команда, которая привезла принципиально новую технику, а она по определению требует большего внимания.У Феррари какой то особый регламент, в отличии от других команд? В чем особенности, (раскрой тайну)? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 15.04.2012 20:46 Угу. Только вот при таком подходе шансы выиграть КК сильно уменьшаются, если только эта одна машина стабильно не приезжает всегда на 1 или 2 место =)кубок конструкторов даже своим названием намекает на то что вручать его должны конструкторам, за быстрейший болид. Коль такого в распоряжении точно нет, то надо брать максимум трофеев из личного первенства. Тем более если по новому договору согласия Феррари будет получать фиксированную сумму денег, то место в КК еще менее принципиальным станет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 15.04.2012 20:50 У Феррари какой то особый регламент, в отличии от других команд? В чем особенности, (раскрой тайну)?регламент то не особый, но машина по сравнению со старой отличается намного более существенно, чем у других, а значит требует выработки уникального подхода, в то время как другим достаточно просто адаптировать знания полученные в прошлом году. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spike Опубликовано 15.04.2012 20:54 регламент то не особый, но машина по сравнению со старой отличается намного более существенна, чем у других, а значит требует выработки уникального подхода, в то время как другим достаточно просто адаптировать знания полученные в прошлом году.Феррари, если мне память не изменят, в прошлом году начала работу над болидом 2012 одной из первых? Конкретно, о каких системах и элементах ты ведешь речь?И кто конкретно получал "знания в прошлом году" катаясь по трассе в 2011 по регламенту 2012 года, чтобы "их просто адаптировать в этом"?Без конкретики, все это мифы и байки, выдаваемые за действительность, хотя мы уже привыкли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hardsmoker Опубликовано 15.04.2012 20:57 кубок конструкторов даже своим названием намекает на то что вручать его должны конструкторам, за быстрейший болид. Коль такого в распоряжении точно нет, то надо брать максимум трофеев из личного первенства. Тем более если по новому договору согласия Феррари будет получать фиксированную сумму денег, то место в КК еще менее принципиальным станет.КК зарабатывает не болид, а вся команда вцелом! И в одиночку, быстрому болиду, это не сделать. Победа в КК это не только деньги, это нечто большее для команды, бренда, пилота, владельцев, болельщиков и т.д. и т.п.Если так дальше рассуждать, то зачем тогда вообще стремиться делать быстрейший болид и бороться за КК? Можно спокойно просто ехать, всю гонку и радоваться клечатому флагу и не важно на каком месте.Феррари получила льготы потому что это самая старйшая команда Ф1 и т.д.И я больше чем уверен ситуация просто ехать, лишь бы финишировать аля ХРТ их не устраивает. На данный момент у них не быстрейший болид, а так же дауншифтер в лице Массы, который еще усугубляет ситуацию, т.к. не приносит очков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jupp Опубликовано 15.04.2012 21:29 Кто-нибудь уже приводил покруговки?Если брать одинаковые условия (до первого пит-стопа обоих и после последнего обоих), то Масса часто ехал в темпе Алонсо, а то и в заключительной части гонки показывал более высокую скорость:Алонсо - Масса1 1:50.905 (SU)[8] 1:51.897 (MN)[10] -0.992 -0.9922 1:45.360 [8] 1:45.610 [10] -0.250 -1.2423 1:44.284 [8] 1:44.828 [10] -0.544 -1.7864 1:44.205 [8] 1:44.519 [10] -0.314 -2.1005 1:44.456 [8] 1:44.509 [10] -0.053 -2.1536 1:44.154 [8] 1:44.594 [9] -0.440 -2.5937 1:44.365 [8] 1:44.397 [9] -0.032 -2.6258 1:44.073 [8] 1:44.516 [9] -0.443 -3.0689 1:44.257 [7] 1:44.510 [9] -0.253 -3.32110 1:44.021 [5] 1:44.180 [8] -0.159 -3.48011 1:43.935 [4] 1:44.131 [6] -0.196 -3.676на 12 пит-стоп Алонсо. Среднее отставание Массы от Алонсо до 12 круга - 0,268 сек с круга (2-12)и свои последние пит-стопы оба пилота совершили с разницей в два круга43 1:44.951 [11] 1:41.316 [14] +3.635 -9.68844 1:41.421 [11] 1:41.382 [14] +0.039 -9.64945 1:42.373 [11] 1:41.306 [14] +1.067 -8.58246 1:42.321 [10] 1:41.781 [14] +0.540 -8.04247 1:41.552 [10] 1:41.417 [14] +0.135 -7.90748 1:41.737 [10] 1:41.240 [14] +0.497 -7.41049 1:42.575 [9] 1:41.426 [14] +1.149 -6.26150 1:42.423 [9] 1:42.254 [14] +0.169 -6.09251 1:41.377 [9] 1:42.193 [13] -0.816 -6.90852 1:41.773 [9] 1:41.963 [13] -0.190 -7.09853 1:43.479 [9] 1:41.624 [13] +1.855 -5.24354 1:42.810 [9] 1:41.932 [13] +0.878 -4.36555 1:41.870 [9] 1:42.255 [13] -0.385 -4.75056 1:41.609 [9] 1:42.382 [13] -0.773 -5.523Отставание на финише 5,523 сек. Среднее отставание Алонсо от Массы с круга - 0,317 сек с круга (44-56)Смело можно идти в ветку Феррари и фобить действующий персонал скудерии Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 15.04.2012 21:44 КК зарабатывает не болид, а вся команда вцелом! И в одиночку, быстрому болиду, это не сделать. Победа в КК это не только деньги, это нечто большее для команды, бренда, пилота, владельцев, болельщиков и т.д. и т.п.Если так дальше рассуждать, то зачем тогда вообще стремиться делать быстрейший болид и бороться за КК? Можно спокойно просто ехать, всю гонку и радоваться клечатому флагу и не важно на каком месте.Феррари получила льготы потому что это самая старйшая команда Ф1 и т.д.И я больше чем уверен ситуация просто ехать, лишь бы финишировать аля ХРТ их не устраивает. На данный момент у них не быстрейший болид, а так же дауншифтер в лице Массы, который еще усугубляет ситуацию, т.к. не приносит очков.Я совсем не о том вел речь. Задача Феррари - бороться за все кубки, победы, поулы, быстрые круги - за все что имеет вес для истории. Но если машина не получается быстрой, то борьба идет за более важное - за места на подиуме как минимум. Если у Феррари будет выбор приезжать двумя болидами на 4-5 места, или одним на подиум, а вторым пофиг где - мне кажется Феррари выберет первый вариант (и успешно выбирает) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spike Опубликовано 15.04.2012 21:59 Кто-нибудь уже приводил покруговки?Если брать одинаковые условия (до первого пит-стопа обоих и после последнего обоих), то Масса часто ехал в темпе Алонсо, а то и в заключительной части гонки показывал более высокую скорость:Алонсо - Масса1 1:50.905 (SU)[8] 1:51.897 (MN)[10] -0.992 -0.9922 1:45.360 [8] 1:45.610 [10] -0.250 -1.2423 1:44.284 [8] 1:44.828 [10] -0.544 -1.7864 1:44.205 [8] 1:44.519 [10] -0.314 -2.1005 1:44.456 [8] 1:44.509 [10] -0.053 -2.1536 1:44.154 [8] 1:44.594 [9] -0.440 -2.5937 1:44.365 [8] 1:44.397 [9] -0.032 -2.6258 1:44.073 [8] 1:44.516 [9] -0.443 -3.0689 1:44.257 [7] 1:44.510 [9] -0.253 -3.32110 1:44.021 [5] 1:44.180 [8] -0.159 -3.48011 1:43.935 [4] 1:44.131 [6] -0.196 -3.676на 12 пит-стоп Алонсо. Среднее отставание Массы от Алонсо до 12 круга - 0,268 сек с круга (2-12)и свои последние пит-стопы оба пилота совершили с разницей в два круга43 1:44.951 [11] 1:41.316 [14] +3.635 -9.68844 1:41.421 [11] 1:41.382 [14] +0.039 -9.64945 1:42.373 [11] 1:41.306 [14] +1.067 -8.58246 1:42.321 [10] 1:41.781 [14] +0.540 -8.04247 1:41.552 [10] 1:41.417 [14] +0.135 -7.90748 1:41.737 [10] 1:41.240 [14] +0.497 -7.41049 1:42.575 [9] 1:41.426 [14] +1.149 -6.26150 1:42.423 [9] 1:42.254 [14] +0.169 -6.09251 1:41.377 [9] 1:42.193 [13] -0.816 -6.90852 1:41.773 [9] 1:41.963 [13] -0.190 -7.09853 1:43.479 [9] 1:41.624 [13] +1.855 -5.24354 1:42.810 [9] 1:41.932 [13] +0.878 -4.36555 1:41.870 [9] 1:42.255 [13] -0.385 -4.75056 1:41.609 [9] 1:42.382 [13] -0.773 -5.523Отставание на финише 5,523 сек. Среднее отставание Алонсо от Массы с круга - 0,317 сек с круга (44-56)Смело можно идти в ветку Феррари и фобить действующий персонал скудерии Вот полная таблица:Первые две трети гонки Масса проиграл Алоносо, по прохождению лучшего круга 33-6 (и эти 6-ть кругов, круги заезда Алонсо в боксы !!!!)После последнего пита Масса получил мало того, что более свежую резину на три круга, к тому же новую, а не юзаню, к тому он получил более мягкую резину, СОФТ а не медиум.Полная покруговка прилагается ниже.К +/- отрыв FA FM1 1:50.905 (SU)[8] 1:51.897 (MN)[10] -0.992 -0.992 1 2 1:45.360 [8] 1:45.610 [10] -0.250 -1.242 2 3 1:44.284 [8] 1:44.828 [10] -0.544 -1.786 3 4 1:44.205 [8] 1:44.519 [10] -0.314 -2.100 4 5 1:44.456 [8] 1:44.509 [10] -0.053 -2.153 5 6 1:44.154 [8] 1:44.594 [9] -0.440 -2.593 6 7 1:44.365 [8] 1:44.397 [9] -0.032 -2.625 7 8 1:44.073 [8] 1:44.516 [9] -0.443 -3.068 8 9 1:44.257 [7] 1:44.510 [9] -0.253 -3.321 9 10 1:44.021 [5] 1:44.180 [8] -0.159 -3.480 10 11 1:43.935 [4] 1:44.131 [6] -0.196 -3.676 11 12 1:48.091 PIT[5] 1:44.251 [4] +3.840 +0.164 113 1:59.017 (MU)[8] 1:44.311 [3] +14.706 +14.870 214 1:42.960 [8] 1:44.297 [2] -1.337 +13.533 12 15 1:43.135 [8] 1:44.206 [2] -1.071 +12.462 13 16 1:43.272 [8] 1:44.456 [2] -1.184 +11.278 14 17 1:43.187 [7] 1:44.794 [2] -1.607 +9.671 15 18 1:43.027 [7] 1:48.838 PIT[4] -5.811 +3.860 16 19 1:42.915 [6] 1:59.265 (MN)[14] -16.350 -12.490 17 20 1:42.972 [6] 1:43.114 [14] -0.142 -12.632 18 21 1:43.329 [5] 1:43.531 [14] -0.202 -12.834 19 22 1:43.141 [5] 1:43.739 [13] -0.598 -13.432 20 23 1:43.003 [4] 1:43.387 [12] -0.384 -13.816 21 24 1:42.931 [4] 1:43.074 [12] -0.143 -13.959 22 25 1:43.121 [3] 1:43.433 [12] -0.312 -14.271 23 26 1:43.031 [3] 1:44.040 [12] -1.009 -15.280 24 27 1:46.964 PIT[3] 1:44.177 [13] +2.787 -12.493 328 1:57.736 (SU)[13] 1:43.509 [12] +14.227 +1.734 429 1:42.115 [11] 1:43.426 [10] -1.311 +0.423 25 30 1:42.857 [10] 1:43.948 [11] -1.091 -0.668 26 31 1:42.202 [9] 1:43.746 [11] -1.544 -2.212 27 32 1:41.785 [7] 1:43.979 [9] -2.194 -4.406 28 33 1:41.740 [6] 1:43.131 [7] -1.391 -5.797 29 34 1:42.209 [5] 1:42.901 [7] -0.692 -6.489 30 35 1:42.527 [4] 1:42.722 [6] -0.195 -6.684 31 36 1:41.970 [4] 1:42.714 [5] -0.744 -7.428 32 37 1:41.795 [4] 1:42.844 [5] -1.049 -8.477 33 38 1:45.765 PIT[4] 1:42.869 [5] +2.896 -5.581 539 1:56.842 (MU)[11] 1:42.707 [3] +14.135 +8.554 640 1:41.363 [11] 1:42.606 [2] -1.243 +7.311 34 41 1:41.152 [11] 1:46.585 PIT[8] -5.433 +1.878 35 42 1:41.745 [10] 1:56.946 (SN)[14] -15.201 -13.323 36 43 1:44.951 [11] 1:41.316 [14] +3.635 -9.688 744 1:41.421 [11] 1:41.382 [14] +0.039 -9.649 845 1:42.373 [11] 1:41.306 [14] +1.067 -8.582 946 1:42.321 [10] 1:41.781 [14] +0.540 -8.042 1047 1:41.552 [10] 1:41.417 [14] +0.135 -7.907 1148 1:41.737 [10] 1:41.240 [14] +0.497 -7.410 1249 1:42.575 [9] 1:41.426 [14] +1.149 -6.261 1350 1:42.423 [9] 1:42.254 [14] +0.169 -6.092 1451 1:41.377 [9] 1:42.193 [13] -0.816 -6.908 37 52 1:41.773 [9] 1:41.963 [13] -0.190 -7.098 38 53 1:43.479 [9] 1:41.624 [13] +1.855 -5.243 1554 1:42.810 [9] 1:41.932 [13] +0.878 -4.365 1655 1:41.870 [9] 1:42.255 [13] -0.385 -4.750 39 56 1:41.609 [9] 1:42.382 [13] -0.773 -5.523 40 К +/- отрыв FA FM1 TOTAL 1:37:04.185 1:37:09.708 -5.523 -5.523 40 1611 Segment 1 12 Laps (SU) 18 Laps (MN) -6 - - -111 Time 1 21:02.106 31:32.844 -630.738 - - -112 Av. Lap Time 1 1:45.175 1:45.158 +0.017 - - -112 Seg FL 1:43.935 1:44.131 -0.196 - - -12 Segment 2 15 Laps (MU) 23 Laps (MN) -8 - - -121 Time 2 26:06.005 39:55.447 -829.442 - - -122 Av. Lap Time 2 1:44.400 1:44.150 +0.250 - - -122 Seg FL 1:42.915 1:42.606 +0.309 - - -13 Segment 3 11 Laps (SU) 15 Laps (SN) -4 - - -131 Time 3 19:02.701 25:41.417 -398.716 - - -132 Av. Lap Time 3 1:43.882 1:42.761 +1.121 - - -132 Seg FL 1:41.740 1:41.240 +0.500 - - -14 Segment 4 18 Laps (MU) 18 - - -141 Time 4 30:53.373 +1853.373 - - -142 Av. Lap Time 4 1:42.965 +102.965 - - -142 Seg FL 1:41.152 +101.152 - - -2 Av. lap time 1:44.003 1:44.102 -0.099 - - -3 Fast lap 1:41.152 1:41.240 -0.088 - - -4 Slow lap 1:59.017 1:59.265 -0.248 - - -5 lap lead 0 0 +0 - - -6 Pits 3 2 +1 - - -7 Pit laps time 11:14.415 7:31.634 +222.781 - - -8 Pits time 1:00.456 0:40.301 +20.155 - - - Так что, если внимательно рассмотреть таблицу, то нет никаких предпосылок идти фобить Феррари !!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spike Опубликовано 15.04.2012 22:01 Таблица здесьПросьба модераторам отредактировать мой предыдущий пост. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jupp Опубликовано 15.04.2012 22:22 Таблица здесьПросьба модераторам отредактировать мой предыдущий пост.Опять начинается про стакан наполовину пуст/полон?Я прекрасно знаю, что только 16 из 56 кругов Масса показывал лучше время Ала, но он стабильно неплохо показывал круги чуть-чуть уступая Алонсо. Я также знаю, что Алонсо в 40 из них был быстрее по кругам из-за тактики трёх пит-стопов. Я также знаю, что лучшее время Алонсо всей гонки - 1,41.152, у .Массы - 1,41.240 (менее десятой). Я также знаю, что Алонсо показывал больше провальных кругов, я говорю о 43 круге. Я знаю, что на финише их разделило 5 с небольшим секунд. Именно по этой ссылки, что вы написали, я и смотрел покруговки.А теперь вопрос? 2 очка Феррари в Китае, это из-за неумейки Массы? Не смешите! Долой, руководство Феррари! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
neunetty Опубликовано 16.04.2012 02:52 вот уж не думал, что когда-либо встану на защиту Массы, но.. какие к нему претензии за Китай? нормальная квала, привычный хороший старт, никаких грубостей при контактной борьбе, даже вроде на последнем стинте не сливался по обыкновению последних лет, приехал ровно в силу машины, ибо кроме стр, фи и мобильных шикан все в гонке были быстрее феррари, алонсо просто повезло опередить зауберы и оставить их за спиной в итоге. плюс еще опередил великого и ужасного Райкконена.явно, повторюсь, явно улучшил результаты первых 2х гонок, а не просто лялякал языком, что я мол пытаюсь разобраться в ситуации и тд.мне в принципе самому Масса не слишком симпатичен и я сам частенько прокатываюсь по нему (правда обычно в разговорах с друзьями, а не в плане потроллить массафилов ), но блин надо же как-то справедливо относиться) если выбереться из этого болота, куда его вся мировая общественность запинывает ногами, если снова выйдет на достойный уровень выступлений - это будет определенно заслуживать уважения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
neunetty Опубликовано 16.04.2012 04:18 а, прошу прощеньица, Ди Реста таки впереди Массы был. впрочем сути сказанного особо не меняет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 16.04.2012 05:47 Вранье, у Райкконена был юзаный хард. Прими как факт.Кими поставили юзаный хард, а Масса на нем уже десяток кругов намотал. У кого свежее? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 16.04.2012 06:17 Вот полная таблица:Первые две трети гонки Масса проиграл Алоносо, по прохождению лучшего круга 33-6 (и эти 6-ть кругов, круги заезда Алонсо в боксы !!!!)После последнего пита Масса получил мало того, что более свежую резину на три круга, к тому же новую, а не юзаню, к тому он получил более мягкую резину, СОФТ а не медиум.Я с тебя угораю - Масса был быстрее после последнего пита из-за мягкой резины.А первый отрезок Алонсо не на мягкой ехал против Массы на медиуме? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Waidos Опубликовано 16.04.2012 06:22 Кими поставили юзаный хард, а Масса на нем уже десяток кругов намотал. У кого свежее?Так свежее или свежий медиум? И я Райкконена не собираюсь отмазывать, он вчера был не лучше Массы. А у Массы была лучшая в сезоне гонка. Вот те и весь расклад. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 16.04.2012 06:24 сравнения кругов на этом ГП вообще ни к месту, из-за разной тактики и трафика. в целом Алонсо несколько быстрее, но глупо требовать с Фелипе быть в этой паре быстрее. Алонсо это не Грожан Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 16.04.2012 06:27 Так свежее или свежий медиум? И я Райкконена не собираюсь отмазывать, он вчера был не лучше Массы. А у Массы была лучшая в сезоне гонка. Вот те и весь расклад.выборка в сезоне маловата. первый ГП в котором Фелипе не нашел взаимопонимая с болидом и резиной, так их добрая часть пелетона с трудом находят. и второй ГП, где Массу можно попинать только за неумение рулить на мокрой трассе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Waidos Опубликовано 16.04.2012 06:34 сравнения кругов на этом ГП вообще ни к месту, из-за разной тактики и трафика. в целом Алонсо несколько быстрее, но глупо требовать с Фелипе быть в этой паре быстрее. Алонсо это не ГрожанГрожан вполне себе пилот, когда не случаеться инцендентов, Массе до него ой как далеко. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 16.04.2012 06:40 Грожан вполне себе пилот, когда не случаеться инцендентов, Массе до него ой как далеко.а основания так считать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elrond Опубликовано 16.04.2012 06:45 Опять начинается про стакан наполовину пуст/полон?Я прекрасно знаю, что только 16 из 56 кругов Масса показывал лучше время Ала, но он стабильно неплохо показывал круги чуть-чуть уступая Алонсо. Я также знаю, что Алонсо в 40 из них был быстрее по кругам из-за тактики трёх пит-стопов. Я также знаю, что лучшее время Алонсо всей гонки - 1,41.152, у .Массы - 1,41.240 (менее десятой). Я также знаю, что Алонсо показывал больше провальных кругов, я говорю о 43 круге. Я знаю, что на финише их разделило 5 с небольшим секунд. Именно по этой ссылки, что вы написали, я и смотрел покруговки.А теперь вопрос? 2 очка Феррари в Китае, это из-за неумейки Массы? Не смешите! Долой, руководство Феррари!Все бы было хорошо, если бы Ал не ехал бы в паровозике, а Масса его не возглавлял.... Т.е. хотите сказать, что то, что Масса едет на 0,1 сек хуже по свободной трассе, чем его напарник в траффике - это ура и хорошо?Покруговку надо выдавать минимум с временем до ближайшей машины (на ступеньку вверх). А так смысла нет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах