Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

В общем, мне кажется, что ты пишеш то что пишеш, для того что бы писать, а смысловое содержание текста не имеет значения. Главное Масса-плохой, команда-хорошая и удивительно почему с этим спорю я, у которого в графе боления написано "Феррари"?

Видимо для того, чтобы писать.. не вдаваясь в содержание..))

Я уже писал, что Масса это такая же часть команды, как и любой другой инженер, механик, менеджер и тд. Проблемы Массы, это такие же проблемы команды, как и его личные.

Если один и тот же механик три раза подряд запорет пит-стоп, ты будешь утверждать, что во всём виновата команда??

ХВАТИТ уже смешивать мух с котлетами. Масса сейчас та самая часть которую необходимо менять, и которая тянет всю команду вниз. И я не говорю, что Масса плохой, как ты приписываешь.. Он просто не торт!!

Последовательность, в которой Масса стал номером два, является вполне правильной и логичной. Никто не сделает первым пилотом того, кто менее перспективен. А для того, что бы убедится, кто же лучше, команда не спешит распределять роли сразу и это весьма логично. Поэтому Алонсо и быстрее, потому что он перспективней, лучше работает с инженерами имеет отличную чистую скорость, сответственно и команда дает ему возможность раскрыть этот свой потенциал, а заодно и потенциал болида.

Кто с этим спорил-то??

Но с другой стороны это может привести к тому, что мы видим сейчас. Масса и так оказался слабее испанца, а теперь вобще скотился на столь низкий уровент, что команде пришлось отвлекать инженеров и пилота для выяснения причин снижения темпа.

И?? Что следует за этим?? Я писал про тоже самое.. Но опять же, ты - видишь в этом вину команды..

Конечно проблемы Массы это проблемы Массы, а проблемы Алонсо это проблемы Алонсо, но с учетом того, что они часть Феррари эти проблемы являются и проблемами команды.

Уже согласился, что у Феррари проблемы в лице Массы..

Или ты хочешь сказать что зря в Маке в 2005 году делали новую переднюю подвеску для ХПМ, ведь этого его проблемы, Кими то пилотировал быстрее? Или не нужно было менять настройки тракшн-контроля в 2007 специально для Кими, это ведь были только его проблемы (кстати, как и с новым днищем в 2008)? Так что проблемы эти командные и решать их должен не только пилот, а и команда. А вот решаются ли эти проблемы командно, или руководство уже знает что к чему и как?

К тому что ты перечислил можно ещё добавить рулевое управление Трулли в прошлом году.. Так вот я не думаю, что Ферры совсем ниОчём.. что если даже Катер по отдельности с пилотами работает, и уделяет внимание предпочтениям, то наши на всё это плюют, зато с лёгкостью перебирают болид Массы, и собирают ему новый.. Видимо, для отвода глаз..

В общем, мне кажется...

Ты про "ущемление" Массы так ничего и не прокомментировал.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что всегда есть пилот который быстрее и есть который медленее и это не значит что тот кто медленее в этом виноват. Ты должен отлично понимать что ты не гений и в команде гораздо лучше тебя знают что нужно команде а что нет. Что нужно менять и на что нужно обращать внимание, а на что нет. Масса и Алонсо тоже часть команды и когда я пишу Команда, то я подразумеваю команду Феррари и людей, которые в ней работают, а не герб и завод, которые подразумеваеш ты. Если Масса до сих пор пилотирует болид Феррари, значит команде так нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что всегда есть пилот который быстрее и есть который медленее и это не значит что тот кто медленее в этом виноват. Ты должен отлично понимать что ты не гений и в команде гораздо лучше тебя знают что нужно команде а что нет. Что нужно менять и на что нужно обращать внимание, а на что нет. Масса и Алонсо тоже часть команды и когда я пишу Команда, то я подразумеваю команду Феррари и людей, которые в ней работают, а не герб и завод, которые подразумеваеш ты. Если Масса до сих пор пилотирует болид Феррари, значит команде так нужно.

но как бы команда уже не двусмысленно заявляет ,что результаты Массы мягко сказать немного ниже чем те на что рассчитывала команда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но как бы команда уже не двусмысленно заявляет ,что результаты Массы мягко сказать немного ниже чем те на что рассчитывала команда

С этим согласен, потому они и выделили три недели для решения этой проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что всегда есть пилот который быстрее и есть который медленее и это не значит что тот кто медленее в этом виноват.

Твоя логика понятна - виновата команда,.. а не тот, кто медленнее..

Если Масса до сих пор пилотирует болид Феррари, значит команде так нужно.

Сравнимо с "Всё что Бог не делает - всё к лучшему" Философия, не более..

Никто не знает причин, по которым Массу не выгнали до сих пор..

Хотя, опять же, если ты имел ввиду "Раз Масса до сих пор пилотирует болид Феррари, значит команде так нужно.. чтобы не схлопотать от Тодта/ не схлопотать от кого-то ещё", то тогда твоё высказывание верно.. :)

Просто бывает, что команде НУЖНО выиграть КК.. потому что хочется..

а бывает, что НУЖНО сохранить что-то в тайне (например).. потому что так приходится..

Вот Масса нужен Феррам как раз в контексте второго варианта..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот Масса нужен Феррам как раз в контексте второго варианта..

Тоесть ты подтверждаеш те слова которые написал я, а именно, "раз Масса до сих пор в команде, значет ей это выгодно". Так в чем спор то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте отвлечемся от споров... Наш бразильский волшебник Фелипе со своими китайскими фанами. :hello:

48861544ac95.jpg7e09eeb24f0b.jpg

Он такой трогательный... :blush2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ключевые слова для єтого постулата, обуславливающие это пресловутое "равенство" - слова Рона Денниса - "Мы боремся не с Райконненом, мы боремся с Алонсо". :)

А напомни, когда конкретно это было сказано вообще? Просто у меня в те дни никакого интернета даже рядом не валялось :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А напомни, когда конкретно это было сказано вообще? Просто у меня в те дни никакого интернета даже рядом не валялось :)

ГП Китая, 2007

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С этим согласен, потому они и выделили три недели для решения этой проблемы.

тут вопрос:

видили ли проблему до начала сезона??? если не видели то гнать надо не только Массу, а многих

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГП Китая, 2007

так разумно после венгрии 2007 конфлик вышел наружу, до Китая была гонка в японии где Алонсо все растерял сам, фактически отдав новичку титул и стал не помогать команде, а фактически мешать, что привело в приглашении стюартов в боксы Макларена

что то а в искреность Рона вериться больше, чем Степе и Бриаторе

если есть желание продолжитьто в других соответствующих ветках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чота мне уже жалко Массу и его болельщиков. ИМХО происходящее в этой теме в последние недели критикой трудно назвать, это уже травля

да, результаты не впечатляют. се ля ви и все такое. но мыть одно и то же, в том же тазу не меняя воду это кажется называется баян

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а то, что Алонсо проигрывает напарнику, я читал альтернативных обзорах гонок в Твиттере. :bigwink:

тогда по вашеи логике и Кими проиграл Фелипе в 2008 и начале 2009

Как наглядно показывают нам два с лишним сезона, это тот уровень, который Фелипе не доступен. :D

был еще опыт 2007 и 2008,

я не спорю что кто то проигровает, просто не должно быть двойных стандартов,

в спорте нет не победимых, на это намекает и намекал Масса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но как бы команда уже не двусмысленно заявляет ,что результаты Массы мягко сказать немного ниже чем те на что рассчитывала команда

Масса, возможно, от команды тоже большее ожидал получить. Так что здесь 1-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чота мне уже жалко Массу и его болельщиков. ИМХО происходящее в этой теме в последние недели критикой трудно назвать, это уже травля

да, результаты не впечатляют. се ля ви и все такое. но мыть одно и то же, в том же тазу не меняя воду это кажется называется баян

тут так было всегда, причем травят фаны не соперников, а его напарников, причем в последнее время кимифилов прибавилось, а алонсофилы успокоились

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоесть ты подтверждаеш те слова которые написал я, а именно, "раз Масса до сих пор в команде, значет ей это выгодно". Так в чем спор то?

Я пояснил выше.. выгода бывает просто выгодной, а бывает вынужденной..

Иными словами, из двух зол просто выбирают меньшее..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса, возможно, от команды тоже большее ожидал получить. Так что здесь 1-1

По выделенному. Почему в одном случае "возможно", а во втором "типа факт"? Как обычно, мечтания венчаются окончательным самоубеждением?

Где логика, а, Салатик?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пояснил выше.. выгода бывает просто выгодной, а бывает вынужденной..

Иными словами, из двух зол просто выбирают меньшее..

Ну ты сам отлично понимаеш, что проблема пилота это проблема команды. Если эта проблема решается, то команда должна ее решить (тоесть и инженеры, и механики, и пилот). Если проблема не решается, то (как ты уже вполне резонно заметил) ее можно решить радикальным способом, уволить того кто ее решает.(тоесть инженера, механика или пилота). Но если ничего не происходит, то следовательно и прична должна быть в чем то другом. Я не хочу сказать что Масса на сегодня супер-пилот, нет. Его скорость на данный момент времени не возможно обьяснить даже самой жесткой КТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут вопрос:

видили ли проблему до начала сезона??? если не видели то гнать надо не только Массу, а многих

Видели.. Но эта проблема всем говорила, что новые шины ей наконец-то подойдут..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пояснил выше.. выгода бывает просто выгодной, а бывает вынужденной..

Иными словами, из двух зол просто выбирают меньшее..

выгода .... а бывает вынужденной., это как?? тое есть Ферарри заставляют , и причем тут выгода????

скорее или это надо команде или не сильно надо коль проблемы с пилотом №2 топ команды элиты автоспорта выяснились только после первых гонок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ты сам отлично понимаеш, что проблема пилота это проблема команды. Если эта проблема решается, то команда должна ее решить (тоесть и инженеры, и механики, и пилот). Если проблема не решается, то (как ты уже вполне резонно заметил) ее можно решить радикальным способом, уволить того кто ее решает.(тоесть инженера, механика или пилота). Но если ничего не происходит, то следовательно и прична должна быть в чем то другом. Я не хочу сказать что Масса на сегодня супер-пилот, нет. Его скорость на данный момент времени не возможно обьяснить даже самой жесткой КТ.

Ну не согласен я с этим!!

Уволить проблему видимо не так просто, потому и держат..

Я про то и пишу, что дело в самом пилоте..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По выделенному. Почему в одном случае "возможно", а во втором "типа факт"? Как обычно, мечтания венчаются окончательным самоубеждением?

Где логика, а, Салатик?

Потому что заявлениям команды, так и молчанию Массы доверять на 100% нельзя. В таком случае "возможно" касается всего - и недовольства команды результатами Массы, и недовольства Массы работой команды, и собственно "счета по ожиданиям". Появилась логика? (и впредь, воздержитесь от перехода на личности, пожалуйста)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выгода .... а бывает вынужденной., это как?? тое есть Ферарри заставляют , и причем тут выгода????

Это я "перевёл" мнение mobut о том, что команде нужнен Масса, раз его не выгоняют..

Если тебя заставят сломать ногу или шею - ты выберешь первый вариант.. потому что он тебе выгоднее..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса член семьи и с етим все сказано. Членов семьи не выбрасывают на улице, они живут с нами такие, какие они есть. И семья помогает своим, ето моральный долг всех.

Ето по поводу "Человеческие отношения выше професиональных".

В случае с Массой они действительно выше професиональных, посколько по профессиональным критериям Масса не отвечает требованиям Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не согласен я с этим!!

Уволить проблему видимо не так просто, потому и держат..

Я про то и пишу, что дело в самом пилоте..

в чем то так, когда после 2х сезонов обьявляют, что верят Фелипе а тут вдруг резалт ниже плинтуса и и увольняют и кто в дураках, мол Фелипе( с менеджером с врачами инженером) их обманывал ь, да весь мир будет смеяться над Ферарри если Массу именно сейчас выгонят, раньше надо было .... и язык держать за зубами и думать о замене

но в другом , уволить проще, пунк про резалт должен быть у каждого пилота, тогда кого брать и как заткнуть пилота??? который много чего знает про Ферарри, и ее отношения к пилотам всеже в команде с с 2003

поэтому если дело только в пилоте, то какие проблемы пусть решают , всеже Ферарри это команда № 1 элиты автоспрота

а если ничего кроме слов не будет то значит все всех устраивает, за ошибки надо платить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...