Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

Пожалуйста, только читаем полностью, а не выборочно:

The 39-year-old Brazilian was one of the names considered by Italian media as a possible replacement to fellow Brazilian Felipe Massa, who is struggling with Ferrari this season.

За это тоже спасибо. А ещё можно possible остаться в Indycar.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Журналистам в паддоке всё уже давно известно... Только цена этой известности "ноль". Что значит "странно высокие" и "странно низкие"? Движки выдают по телеметрии определённые обороты, телеметрия доступна ФИА, если ФИА закрывает глаза, то на что? Да, ты прав... Про равенство в Феррари сказано очень много и многими. От самого Массы и до Луки. Ты считаешь, что тебе виднее?

в том то и дело чтобы выиграть титул, в Бразилии пошли на некоторые хитрости , но Матешиц теперь тоже имеет вес , вот и пресекли лазейку, про это все

про равенство имено в Ферарри сказано н уочень много, в тоже время про равенство пилотов в других командах или ничто, или мало

А при чём здесь команда, если Масса говорил о себе и своих ощущениях...
при том что должен фильтровать базар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в том то и дело чтобы выиграть титул, в Бразилии пошли на некоторые хитрости , но Матешиц теперь тоже имеет вес , вот и пресекли лазейку, про это все

про равенство имено в Ферарри сказано н уочень много, в тоже время про равенство пилотов в других командах или ничто, или мало

Я тебя и прошу поподробнее про хитрости... То, что там кому то из журналистов показалось, можно не приводить. Официального я ничего не видел. Если кто-то чем-то недоволен, обычно появляется инфа и комментарии. Про различные параметры (и что, кстати?) двигателей Феррари в Бразилии и Абу-Даби слыхивать не слыхивал.

Про равенство даже не смешно... Ни в одной команде нет такой сумасшедшей разницы между напарниками... Вот и задают без конца вопросы и выдаются без конца ответы...

при том что должен фильтровать базар

Про "гвоздь" его команда заставляла говорить?

Так он боится лишнего сказать или наоборот много лишнего говорит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ему лично уже не за чем, но заработать он может на этом

Если речь о Фелипе, то Петер Заубер сможет заработать на Массе только в единственном случае,

а именно, получив в начале сезона с него неустойку, за недобранные очки в КК по его окончанию.

По другому никак... :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас и у Фернандо, и у Фелипе акаунты в туитере. Сами ли они там вкладывают сообщения или нет, ето другой вопрос, Но что можно заметит -каждый день Фернандо говорит о своей физподготовке - он бегает, он на велике, на тренажоре, на симуляторе, фотографии постит сколько там км прошел.

А у Фелипе - сын, жена, магазин. У меня такое очущение, что физическая активность у него ограниченая.

Кроме картинок в твиттере еще и текст есть, читайте твиты и всяких странных "очущений" не будет

hi guys !! workout in the morning, lunch , Felipinho taking care , training again later , watch milan barca... hard day !!!! hahahaha

А у Фернандо в жизни видимо ничего интереснее подсчета количества км не происходит...пичалька)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме картинок в твиттере еще и текст есть, читайте твиты и всяких странных "очущений" не будет

А у Фернандо в жизни видимо ничего интереснее подсчета количества км не происходит...пичалька)

Ну зачем провоцировать?

Расскажи про тренировки Фелипе. Чем он сейчас занимается? Милан-Барса это неделю назад было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у Фернандо в жизни видимо ничего интереснее подсчета количества км не происходит...пичалька)

Милая Мила, Фернандо гонщик. Единственно что его сейчас интересует - гонки, что в принципе и не удивительно, сезон-то начался.

А так-то да, я с тобой согласен, не будь мы на форуме Ф-1, а будь на гипотетическом форуме няшек,

Фелипе был бы там одним из лидеров, а Федя аутсайдером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем он сейчас занимается?

в Шанхай летит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если и придётся упаковывать вещи, то это можно будет сделать после Интерлагоса. И везти с собой никого не надо будет...

Расслабьтесь! Масса - пилот Феррари до конца сезона.

Соболезнуючувствую

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тебя и прошу поподробнее про хитрости... То, что там кому то из журналистов показалось, можно не приводить. Официального я ничего не видел. Если кто-то чем-то недоволен, обычно появляется инфа и комментарии. Про различные параметры (и что, кстати?) двигателей Феррари в Бразилии и Абу-Даби слыхивать не слыхивал.

Про равенство даже не смешно... Ни в одной команде нет такой сумасшедшей разницы между напарниками... Вот и задают без конца вопросы и выдаются без конца ответы...

Про "гвоздь" его команда заставляла говорить?

Так он боится лишнего сказать или наоборот много лишнего говорит?

чемп Ферарри слили, все и затихло все при своих

а про какой гвоздь вы говорите, в последнее время вся инфа идет от команды, Фелипе после февраля молчит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если пилот говорит только хорошее о команде и неговорит, то что ему запрещено контрактом , может он и врун, но только в мире он не один такой

Можно ознакомиться именно с данным постулатом контракта, ну хоть одним глазком ?!?!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему Масса не 19ый у букмекеров? А Алонсо не 1ый? Хотя про Алонсо не надо, офф топ будет

Потому что там всего 15 позиций получилось.. Опуститься ещё на 4 позиции ниже Картикеяна было бы излишне круто.. это совсем в минус уйти..

Имхо, и то место где он находится наглядно отражает его силу в данный момент.. "Мальдонадо, Масса, Сенна, Хюлкенберг, ди Реста, Риккардо, Вернь" - впору рыдать..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если все так какие проблемы пусть делают простой обмен Масса- Перес, Ферарри получит перпективного быстрого пилота, Заубер кое что заработает, и Масса получит встряску и будет под конролем , вернее его молчание

вопрос захочет ли Перес войти в одно болото с Пике и Грозжаном?

Вопрос - захочет ли Петер Заубер войти в такое болото..

Да и сам Фил сейчас в Ферров вцепился только из-за денег, других вариантов я не вижу, так как на свою репутацию ему плевать..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что там всего 15 позиций получилось.. Опуститься ещё на 4 позиции ниже Картикеяна было бы излишне круто.. это совсем в минус уйти..

Имхо, и то место где он находится наглядно отражает его силу в данный момент.. "Мальдонадо, Масса, Сенна, Хюлкенберг, ди Реста, Риккардо, Вернь" - впору рыдать..

Какие 15 позиций? Они себе эти столбики рисуют как хотят. Главное, в таблице приведены все 24 пилота. Я вообще-то не ждал ответа на этот вопрос, так как задал безпроигрышный вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот пружина виновата в меньшей степени. Если вспомнить начало 2010го, то Масса там выступал так, будто этой самой пружины не было. По-моему это нет смысла отрицать. А вот что произошло дальше - я не могу понять, но, повторюсь ещё раз: я не верю, чтобы он вдруг взял и разучился управлять болидом.

Первые 2-3 гонки из всего чемпионата?Серьезный аргумент..... :D :D

Это скорей исключение было.Конечно после Германии Фелипе подламали,но ЧМТ скорей всего основное,потому что до аварии Фелипе был очень и очень хорош.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при переходе Переса в топ команду Заубер заработает полубому, а вот что(сколько) не так важно, по мне, имено П.Заубер один из немногих кто успешно зарабатывает в Ф1

проблема увольнения Массы, в том что он слишком много знает и про "равенство" и про болид , и не в стиле Ферарри выпускать такое в свободное плавание(одна из причин что Масса пока в Ферарри)

не факт, ты опускаешь факт, что у Заубера в этом году есть шанс подняться повыше в КК, выгода от получения массы должна перекрывать то, сколько они потеряют от недобранных им очков.

я конечно понимаю, что вы считаете, что стоит только массе перейти в другую команду и он рассправит крылья, но заубер не фанат, а руководитель команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит, "недалеко"? Нефиг был лезть таким образом обгонять Бруно.

А что касается "мог" - надоели уже эти "мог", "должен" и так далее - пусть хоть раз чего-то покажет достойное.

Что значит, заслуживает или нет? Каждый пилот заслуживает того места, на котором находится.

Это ж тебе не суд перед Богом где каждому по заслугам раздают. Это спорт вообще-то.

Золотые слова.Когда споришь по другим пилотам не забывай это высказывание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и Петр объявил о своем уходе из Ф1.

Не договорился с феррари о переводе массы в Заубер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ознакомиться именно с данным постулатом контракта, ну хоть одним глазком ?!?!?

можно только осторожно, подьежайте в мараннело или на гонку , по вечерам пилоты и члены команды доступны для общения можете выяснить от первоисточника

пункт про неразглашение тайны есть в любом контракте

в Ф1 жесткая цензура даже среди журналистов, если кто то напишет лишнего, большего в падддоке не будет,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не факт, ты опускаешь факт, что у Заубера в этом году есть шанс подняться повыше в КК, выгода от получения массы должна перекрывать то, сколько они потеряют от недобранных им очков. я конечно понимаю, что вы считаете, что стоит только массе перейти в другую команду и он рассправит крылья, но заубер не фанат, а руководитель команды

почему вы уверены что потеряют, Заубер не фанат, а руководитель это причем тут ???тем более не тут в теме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и Петр объявил о своем уходе из Ф1.

Не договорился с феррари о переводе массы в Заубер?

Заубер давно это планировал....Очень давно....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы опять же - не стал сравнивать Алонсо и Шумахера.Если мне не изменяет память - Мальборо пришел вслед за Шуми.А Сантадер пропихнул Алонсо в Феррари.

Ситуации совершенно одинаковые... Филипп Моррис пришёл в Феррари именно под Шумахера, как Сантандер под Алонсо. И да, ситуации аналогичные вплоть до того, что Мальборо до этого было спонсором той же команды, что и Сантандер до Феррари :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, в 2008 году сама команда делала фейлы. Ты же делал подсчет по количеству потерянных очков пилотами. И Масса там потерял по своей вине кажись меньше очков, чем тот же Хэмильтон.

а сколько по вине судей ещё не считали? любопятно было бы посмотреть на это

Считаю, что 2009 год был пиком его спортивной формы и проводил он его на топ уровне, пускай и при полном содействии команды.

Не удивительно, если учитывать что болид делался под Массу, для его побед и титула, и это не я сказал, а Миишаня и Доменикали.

Но эта пружина в Венгрии 2009 года разрушила все.

Да ладно? Масса вернулся, да ещё и контракт продлил с Феррари. Или продление контракта с Феррари для тебя = разрушение всего?

Ну и тут стоит подумать о самой резине. В 2010 году Бриджи сделали ее очень дубовой, потому четко прослеживалась тенденция: на мягких компаундах Масса еще показывал неплохие результаты, но вот на жестких - полный провал.

Про шины - это все сказки дедушки Панаса.

Слова Хамашимы в пух и прах разбивают эту теорию о неподходимости.

«Очень сложно объяснить разницу во времени круга между Фернандо и Фелипе. Масса нередко жалуется на температуру резины или что-то подобное, но я не могу этого понять. Я ничего не вижу – уж извини, Фелипе…»
К тому же, были видно, что к концу гонки его темп начинает падать, а это вполне вероятно сказывались последствия ЧМТ.

Точно также тут вполне вероятно может быть банальная потеря мотивации, ведь Фелипе не привык выжимать все соки из ведер, а результаты показывал лишь на быстрых болидах, или построенных исключительно под него. В принципе можно предположить, что видя то, что Масса не за что не борется он попросту расслаблялся, не желая помогать напарнику в борьбе за титул.

И сейчас, если приплюсовать еще и психологический надлом - все становится еще хуже и хуже, тем более, что с Пирелли Масса языка так и не нашел.

Не совсем понял о чем ты? Масса один из немногих кто уверял перед стартом сезона 2011, что с пирельками всё ок. Да и перед началом этого вроде как были похожие высказывания. Это что же, Масса не тот состав подсунули, или может болид?

Почему так произошло и что не так сделала команда - это сложный и долгий спор. Но можно попытаться разобраться немного.

Ну давай попытаемся разобраться, что команда делает не так, если напарник Массы добыл пару побед и десяток подиумов, а Фелипе 22 гп подряд на болиде Феррари не может приехать на 4 место даже.

Хотелось бы услышать твое мнение - кто виноват в этой ситуации, и почему в Феррари не могут решить проблемы Массы, может скудерия действительно забила на Фелипе, а так он ещё ого-го?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы опять же - не стал сравнивать Алонсо и Шумахера.Если мне не изменяет память - Мальборо пришел вслед за Шуми.А Сантадер пропихнул Алонсо в Феррари.Разные вещи,как и совершенно разные гонщики по уровню выступлений за всю карьеру и отрабатыванию денег,которые за них отвалили.

А я бы стал. Они похожи по своему стремлению к победе, по умению строить вокруг себя команду. По тому где и с кем они завоевали два первых титула. Сантандер Алонсо не пропихивал, Феррари промахнулись с Кими, им был нужен гонщик, который поведёт за собой команду, но от финна этого сложно было ожидать. Так что объединение Алонсо и Феррари напрашивалось само собой. Поэтому у Массы изначально не было никаких шансов стать номером 1, так оно и вышло. Вот Масса и завял постепенно, а тут ещё пружина...

Кстати и мальборо с Феррари, насколько я помню, было и до Шумахера, причём задолго. С приходом Шумахера они сконцентрировались на Феррари бросив Макларен, по-моему так было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему вы уверены что потеряют, Заубер не фанат, а руководитель это причем тут ???тем более не тут в теме

езда массы на это намекает, чудеса бывают, но рисковать миллионами руководствуясь только верой в чудо?

руководитель как раз притом, что складывается впечатление, что Перес сможет привезти куда больше очков чем масса, а по итогам сезона очки превращаются в миллионы долларов для команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...