Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

к приходу Фелипе в Заубер, Ферарри не имеет никакого отношения, скорее нароборот Заубер продал Фелипе Ферарри , не замечено за Фелипе и крупных спонсоров в начале карьеры

ошибки в Заубере были отрицать глупо, но и скорость была, а по количеству обгонов за 2005 год в сезоне опередил всех

В 2002 его выгнали из Заубера, а в 2004 его туда навязала Феррари.

Есть книга по поводу истории команды того времени - там все весьма так неплохо описано.

Даже с подписью Петера на ней. :bigwink:

"Я всегда переживаю за Массу и надеюсь, что он станет чемпионом в этом году, ведь Фелипе для меня - не чужой человек", - признался Петер Заубер в интервью изданию Credit Suisse.

"Мне вообще пофиг что там с Массой и станет ли он чемпионом в этом году, ведь Фелипе для меня - чужой человек", - признался Петер Заубер в интервью изданию Credit Suisse.

Вот и так можно... А толку то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как-то так...

И еще...

Какие отличия в машинах Алонсо и Массы? Насколько сильно отстает у Массы, т.к. они одинаково талантливы?

- Машины одинаковы...

Почему машина Массы медленнее почти на 10км/ч на прямой с ДРС, чем у Алонсо???

- Это неправда

Как получается, что машина Фернандо быстрее чем у Фелипе, я думал они должны быть равными

- Они абсолютно одинаковы

Правильно, что,что машины "одинаковы", не значит, что машины одинаково подходят обоим пилотам.

Возьмем две рубашки, абсолютно одинаковые. Одну из них попробуем надеть на тебя. Хорошо, походит. Другую наденем на кого-то другого, скажем, на твоего брата форумного - ему не подходит, великовата/маловата. Это и есть тот самый случай, когда две одинаковые машины подходят пилотам по разному, попросту потому что машина/рубашка шилась под размеры одно пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возьмем две рубашки, абсолютно одинаковые.

Лучше взять два адронных коллайдера. Также коррелирует.

То есть сказать нечего - потому решил об одежде поговорить? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Золото бы неплохо иметь, а потом уже рассуждать о нем :lol:

Ну тебе заиметь золото в Ф-1 явно не грозит, как и мне, буду честен, так что давай сразу к этапу рассуждения переходить :D

Сосед твой штоле? :D

В Формуле 1 такого нету :unknw:

Здрасссссьте. Ты не в курсе кто такой Питер Заубер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть сказать нечего - потому решил об одежде поговорить? :lol:

Нет, я просто привел максимально упрощенный пример. По "сеньке шапка", как говорится. Держи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2002 его выгнали из Заубера, а в 2004 его туда навязала Феррари.

Вот и так можно... А толку то?

можно как угодно, а толку ?? но не каждый из середняка уходит в топ команду,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем противоречие? Машины очевидно одинаковы, но они под Алонсо.

В 2010 центр всея Феррари тоже машину под будущего напарника строил?

Или как там было?

"Задача команды построить быстрый болид, задача пилотов - адаптироваться к нему" - я даже цитату не буду ставить, т.к. это уже вошло в аналы истории данного топика.

"Ну а про то, как Фелипе проднился с болидом" и как "инженер Смедли" может настраивать болиды - впору оды писать, по по постам соответствующих личностей ...

Очевидно, только что, что у кого - то слова, мягко сказать расходятся с реальным положением дел на треке ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что,что машины "одинаковы", не значит, что машины одинаково подходят обоим пилотам.

подходит не подходит это еще ладно, тут задача пилота и его инженера, но есть еще обслуживание машины , а вот тут есть разница, это и хорого заметные проблемы на питах и мало заметные проблемы с ДРС у Массы во многих гонках сезона 2011

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2010 центр всея Феррари тоже машину под будущего напарника строил?

перед 2010 Масса бегал по клиникам в то время как Алонсо не вылазил с базы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перед 2010 Масса бегал по клиникам в то время как Алонсо не вылазил с базы

Перед 2010 (это 2009 год) Алонсо в Рено выступал :), а машины на следующий год, как известно, не в январе начинают строить ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2010 центр всея Феррари тоже машину под будущего напарника строил?

Нет, но там и до приснопамятного ГП Германии были другие результаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прекращаем офф-топ а так же попытки разжигать флейм. Пока всем устное предупреждение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, но там и до приснопамятного ГП Германии были другие результаты.

Какие другие, кроме тех которые мы видели на трассе и на табло еще могут быть результаты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед 2010 (это 2009 год) Алонсо в Рено выступал :), а машины на следующий год, как известно, не в январе начинают строить ...

перед 2010 это конец года 2009 и зима 2010 , как бы там не было, даже на изучение ватманов машинки 2010 было времени куда меньше имеено у Массы, Алонсо подписали тогда когда Масса еще не знал сядет ли вообще в болид

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, я просто привел максимально упрощенный пример. По "сеньке шапка", как говорится. Держи.

Такого уровня примеры для Форума закройщиков одежды, а не для технически сложного вида спорта как Ф-1 ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие другие, кроме тех которые мы видели на трассе и на табло еще могут быть результаты?

Именно они и могут: Относительно небольшое отставание по очкам, периодические выигрышы квал и гонок и среднее отставание в пару десятых на круге. Что примерно и соответствует разнице их уровня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такого уровня примеры для Форума закройщиков одежды, а не для технически сложного вида спорта как Ф-1 ...

Извини, но иначе, как видишь, не понимают люди. Я же вполне ясно сразу сказал - то что у Феррари две одинаковые машины, не значит, что они одинаково подходят пилотам. Что в этом непонятного?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перед 2010 это конец года 2009 и зима 2010 , как бы там не было, даже на изучение ватманов машинки 2010 было времени куда меньше имеено у Массы, Алонсо подписали тогда когда Масса еще не знал сядет ли вообще в болид

А до 2010 года, он вообще чем в команде занимался? Или его талантливый инженер Смедли не знает предпочтений Фелипе в настройках болида под своего подопечного ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извини, но иначе, как видишь, не понимают люди. Я же вполне ясно сразу сказал - то что у Феррари две одинаковые машины, не значит, что они одинаково подходят пилотам. Что в этом непонятного?

Непонято, каким образом болид не подходит Массе, если он, по его же словам, принимает в его разработке, доработке, настройке и доводке, самое что ни наесть активное участие со своим инженером Смедли (напарник в это время прохлаждается где-то редиска, а потом объезжает, что в гонке, что в квале, как пацана) ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё непросто... Я Баттона тоже долгое время "мыльным пузырём" считал, а вот поди ж ты...

Ну это ты погорячился так считая раньше. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извини, но иначе, как видишь, не понимают люди. Я же вполне ясно сразу сказал - то что у Феррари две одинаковые машины, не значит, что они одинаково подходят пилотам. Что в этом непонятного?

Изъясняйся правильно, глядишь люди начнут понимать, что хотел сказать ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разрешите и мне сказать слово. Вот, что подумал, а если бы идея Феррари выставлять 3-ю машину на старт пришлась бы всем по вкусу, где бы на трассе гипотетически был ещё один пилот Ф2012 ? Представляю это так: Алонсо и сражающиеся сзади между собой два красных болида. В любом случае, мы бы точно узнали об уровне Массы и не вели весь этот никому ненужный долгий спор. ((

P.S. Спасибо некоторым ребятам, в частности Addict за взгляд на все эти дискуссии со стороны. Реально, просто каждый занял свою позицию и непонятно было, как думает нейтральный болельщик о неудачных выступлениях бразильца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы бы точно узнали об уровне Массы и не вели весь этот никому ненужный долгий спор. ((

А что, сейчас его позиция в чемпионате это "неточно" или как по-твоему? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Заубере тоже за уши тянули в 2005-м?

Это тема для другой беседы и не тут, но отвечу -да. Так как его туда посадили временно, Петер был явно не восторге, но двигатели дороже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А до 2010 года, он вообще чем в команде занимался? Или его талантливый инженер Смедли не знает предпочтений Фелипе в настройках болида под своего подопечного ?

до 2010 результаты шли по возрастающей , и еще надо учесть смену регламентов перед каждым сезоном

про Смедли я лучше промолчу, уровеньего таланта мне не известен, но давно говорил имеено замена инженера хорошо может встряхнууть Массу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...