Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

Ну вот посмотрим... Был тут один человек, который утверждал, что у него есть "свои источники" в Скудерии.

И так... Что же он пишет?

То есть, типа под Шумахера Браун с бирном, перешедшие вместе с ним из Бенеттона, болид не разрабатывали? :D

Бедный Шуми, ездил на том что дают! Не, в 96г это действительно было так, но дальше... Если считать, что в Феррари действительно не затачивали под Шуми болид, то Шуми - не просто гениален, он мегагениален, брал что дают и при этом рвал всех, и соперников и напарников. Таких комплиментов Шумахеру я от самых ярых шумофилов не слышал...

Утверждение о том, что Феррари "строит быструю машину, а пилоты уж пусть к ней подстраиваются" - справедливо для времен Энцо Феррари, насколько можно верить мемуарам. Но не для времен Тодта и последующих. Методика, перенесенная из Бенеттона "командой Шумахера" прижилась прочно, ибо она эффективна. С Райкконеном вариант не прошел - именно потому, что Кими был не сильно любитель с инженерами работать, ехал на том что дали. Тогда и строили - вынжденно - "просто быструю машину", на которой оба пилота выдавали сопоставимый результат. Но Алонсо - по методам работы с командой аналог Шумахера, воспитан на тех же принципах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

омг. вон даже петров попал в катер на последнии тесты и ничего, адаптировался, не уступает кове, который там был как родной.

сенна вон 6-м приехал... хотя явно не под него вилку строили, да и по пятницам машину ваще отбирают.

ну хоть одного пилота назови, который несколько лет подряд не может адаптироваться? кто еще в этом году ноет, что ему машина не подходит?

Петров пришёл как раз в тот момент, когда доработали гидроусилитель руля. Болельщики Ярно Трулли как раз на этот 2012 год рассчитывали на хорошие выступления итальянца, причём не без оснований.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бедный Шуми, ездил на том что дают! Не, в 96г это действительно было так, но дальше... Если считать, что в Феррари действительно не затачивали под Шуми болид, то Шуми - не просто гениален, он мегагениален, брал что дают и при этом рвал всех, и соперников и напарников. Таких комплиментов Шумахеру я от самых ярых шумофилов не слышал...

ой, ну ладно, можно подумать ньюи в 92-93-м затачивал болиды под мэнселла с простом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До аварии почему-то мог, ибо Ф60 тоже была далеко не подарок.

Ф60 строилась в те времена, когда Масса был безусловным "центром". Его мнение было определяющим. Сейчас, да и во второй половине 2009-го настали другие времена, демонстрирующие, что диапазон возможностей Массы достаточно узок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров пришёл как раз в тот момент, когда доработали гидроусилитель руля. Болельщики Ярно Трулли как раз на этот 2012 год рассчитывали на хорошие выступления итальянца, причём не без оснований.

а причем тут руль именно под трулли? у них с ковой разные машины штоль были?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ф60 строилась в те времена, когда Масса был безусловным "центром". Его мнение было определяющим. Сейчас, да и во второй половине 2009-го настали другие времена, демонстрирующие, что диапазон возможностей Массы достаточно узок.

Ф60 была ужасна в управлении, но Масса со своей задачей, на мой взгляд, справился прекрасно, в отличии от Физикеллы, который не проигрывал 2 сек на круге Алонсо в Рено. Ответ очевиден, дело в Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ф60 была ужасна в управлении, но Масса со своей задачей, на мой взгляд, справился прекрасно, в отличии от Физикеллы, который не проигрывал 2 сек на круге Алонсо в Рено. Ответ очевиден, дело в Феррари

физико проигрывал по 2 секунды только потому что его без тестов пересадили с принципиально другой машины.

1) на ФИ не было керса 2)на машинах без керса центр тяжести был заметно ниже... сейчас ж все машины довольно схожи.

имхо, дайте тому ж пересу потеститься на феррари 1-3 мая и он поедет гораздо лучше массы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а причем тут руль именно под трулли? у них с ковой разные машины штоль были?

Одинаковые конечно, вот только из-за гидроусилителя руля финн мог работать с настройками, а у Ярно был очень узкий выбор. Если бы эти проблемы не были бы решены при помощи Ярно зимой на тестах 2012, Петрову бы пришлось не сладко. Отчасти поэтому он сразу и вкатился

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одинаковые конечно, вот только из-за гидроусилителя руля финн мог работать с настройками, а у Ярно был очень узкий выбор. Если бы эти проблемы не были бы решены при помощи Ярно зимой на тестах 2012, Петрову бы пришлось не сладко. Отчасти поэтому он сразу и вкатился

а с чего вы взяли, что петров не вписывался в настройки ковы и ему нужны были доработки руля под трулли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С Райкконеном вариант не прошел - именно потому, что Кими был не сильно любитель с инженерами работать, ехал на том что дали. Тогда и строили - вынжденно - "просто быструю машину"

Ерунда!

Факт подтверждённый документально. После ухода Тода, при СД в 2008-м:

- Кими, почему ты не сказал, что дерьмо?

- Я говорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
физико проигрывал по 2 секунды только потому что его без тестов пересадили с принципиально другой машины. 1) на ФИ не было керса 2)на машинах без керса центр тяжести был заметно ниже... сейчас ж все машины довольно схожи. имхо, дайте тому ж пересу потеститься на феррари 1-3 мая и он поедет гораздо лучше массы.

Не понял, если Пересу достаточно 3 дня майских тестов, чтобы поехать быстрее Массы. То кто не давал Физикелле привыкнуть к болиду за полсезона, по пятницам например?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ф60 была ужасна в управлении, но Масса со своей задачей, на мой взгляд, справился прекрасно, в отличии от Физикеллы, который не проигрывал 2 сек на круге Алонсо в Рено. Ответ очевиден, дело в Феррари

Какое дело в Феррари? Зачем пинять на команду? :huh:

Шасси Массе поменяли, оно идентично шасси испанца.

Теории заговоров опровергли. Уже все дали.

Ан-нет. Ну все равно "Не шмогла" (с)

Так что дело тут в Массе.

Не надо тут "С больной головы на здоровую" (с) все валить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ой, ну ладно, можно подумать ньюи в 92-93-м затачивал болиды под мэнселла с простом...
Как мне кажется, болиды не "затачиваются" под определенного пилота при постройке. Скорее всего, это чаще, эволюция прошлогодней машины, и исправление прошлых косяков, чем "подтачивание" под пилота, который не факт, что будет ездить. Я думаю, что первична именно машина, а пилот с ней "мирится". путем настроек....ИМХО...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одинаковые конечно, вот только из-за гидроусилителя руля финн мог работать с настройками, а у Ярно был очень узкий выбор. Если бы эти проблемы не были бы решены при помощи Ярно зимой на тестах 2012, Петрову бы пришлось не сладко. Отчасти поэтому он сразу и вкатился

Ой, ну не надо говорить о том, чего не знаешь.

У Ярно просто очень специфический стиль пилотирования, которому тот ГУР не сильно подходил.

Кове же он нормально подходил.

У Петрова никакой "специфики" аналогичной стилю Ярно нет. Потому и ГУР, который готовился для Ярно не нужен - можно юзать Ковин.

Ну это так. Для информации.

имхо, дайте тому ж пересу потеститься на феррари 1-3 мая и он поедет гораздо лучше массы.

Посмотрим, как оно будет.

Но такими темпами кагбе в следующей году на машине Ала не было цифры "9" или вообще "11" - вот это будет настоящее "наследие" от пребывания Массы в Скудерии...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ф60 строилась в те времена, когда Масса был безусловным "центром". Его мнение было определяющим. Сейчас, да и во второй половине 2009-го настали другие времена, демонстрирующие, что диапазон возможностей Массы достаточно узок.

Это было, как в 08, так и в 09-м. Слушать более компетентного никто не желал и это было в рамках стратегии и итальянских войн. СД с ЛБ дрались в 08-м за власть, СД мечтал и видел, что после Тода "Мы наш, мы новый мир построим, кто был ничем..." Но, как оказалось, жизнь прозаичнее и опирается на реалии, базисных, а не мифических понятиях , как "семья"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому и ГУР, который готовился для Ярно не нужен - можно юзать Ковин
Вот скорее всего, именно так и есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров пришёл как раз в тот момент, когда доработали гидроусилитель руля. Болельщики Ярно Трулли как раз на этот 2012 год рассчитывали на хорошие выступления итальянца, причём не без оснований.

А что, в болиде основным узлом влияющим на скорость является только гидроусилитель??

В Феррари гидроусилитель плохой??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СД мечтал и видел, что после Тода "Мы наш, мы новый мир построим, кто был ничем..." Но, как оказалось, жизнь прозаичнее и опирается на реалии, базисных, а не мифических понятиях , как "семья"

Четко сказано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое дело в Феррари? Зачем пинять на команду? :huh:

Шасси Массе поменяли, оно идентично шасси испанца.

Теории заговоров опровергли. Уже все дали.

Ан-нет. Ну все равно "Не шмогла" (с)

Так что дело тут в Массе.

Не надо тут "С больной головы на здоровую" (с) все валить.

Он "нешмог" противостоять и напарнику в 08, даже имея всё под себя, от шасси, до мостика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, в болиде основным узлом влияющим на скорость является только гидроусилитель??

В Феррари гидроусилитель плохой??

В Феррари, имхо, пилот "плохой". В болиде под номером "6". :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
когда Масса был безусловным "центром".
Блин, может я что-то пропустил. Когда это Масса был "Безусловным центром" ? (это просто вопрос, а не "наезд" :) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одинаковые конечно, вот только из-за гидроусилителя руля финн мог работать с настройками, а у Ярно был очень узкий выбор. Если бы эти проблемы не были бы решены при помощи Ярно зимой на тестах 2012, Петрову бы пришлось не сладко. Отчасти поэтому он сразу и вкатился

Почему делаете вывод, что у Петрова был бы узкий выбор, как у Ярно, а не наоборот. что он смог бы работать с настройками как финн??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял, если Пересу достаточно 3 дня майских тестов, чтобы поехать быстрее Массы. То кто не давал Физикелле привыкнуть к болиду за полсезона, по пятницам например?

Ты о чём вообще?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ой, ну ладно, можно подумать ньюи в 92-93-м затачивал болиды под мэнселла с простом...

Доказать или опровергнуть данное утверждение не могу. Но сдается мне, что Патрезе сам по себе относительно Мэнселла просто послабее был чем Ирвайн или Баррикелло относительно Шумахера. А у Дэймона Хилла на тот момент еще и опыта не хватало с Простом соперничать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, может я что-то пропустил. Когда это Масса был "Безусловным центром" ? (это просто вопрос, а не "наезд" :) )

http://www.f1news.ru...s/f1-48560.html

Фелипе Масса: Сегодня команда опирается на мое мнение, занимаясь доводкой машины, выполняя ежедневную работу. И мне это нравится: я мотивирую людей, нахожусь в самом центре событий

http://www.f1news.ru...s/f1-46118.html

Монтедземоло: Кими - второй номер, это очевидно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...