Leopardo Опубликовано 28.03.2012 20:09 грожан на вполне себе сносном рено =)Грожану оба раза, по крайней мере, помогли не доехать до финиша. В Австралии так вообще откровенно выпилили.А Масса только сам себе помогает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elise Опубликовано 28.03.2012 21:46 Грожану оба раза, по крайней мере, помогли не доехать до финишаа можно поинтересоваться, кто ему в Малайзии помог? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John Dorean Опубликовано 29.03.2012 01:12 К результату Массы заметь! Всех, кто быстрее массы на 120 процентов тупо дисквалить в таком случае чтоль?))Тогда да, масса чемпион!) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cupprum Опубликовано 29.03.2012 04:10 а можно поинтересоваться, кто ему в Малайзии помог? Шумахер задом сдавал и линии скользкие как лёд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 29.03.2012 04:19 т.е. самый большой штат сотрудников в команде которая может себе позволить себе самые лучшие кадры не может найти ресурсов для работы на двух гонщиков? самому не смешно?Да в том-то и дело, что команда старается и делает все для того,чтобы Фелипе наконец-таки поехал (подтверждено многочисленными интервью).Поэтому не за горами, произнесение фразы Хамашимы: "Уж извини, Фелипе" (с),только на этот раз в исполнении руководства Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SputNik Опубликовано 29.03.2012 06:46 Петров...- Кажется, в Малайзии у вас были определенные проблемы с пит-стопами? В «Катерхэме» сделали для себя какие-то выводы по этому поводу?- Да, конечно, мы побеседовали на эту тему. В принципе, если бы ма не потеряли эти шесть-семь секунд на пит-стопе, даже мог бы финишировать впереди Фелипе Массы. Так что теперь будем работать над этими недочетами.- С чем связан провал партнера Алонсо по команде?- Сложный вопрос. Возможно, не угадали с настройкой, а, может быть, просто в какую-то черную полосу человек угодил. У меня такое было в 2010 году, но, слава богу, мы с этой проблемой справились. Надеюсь, и Масса справится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 29.03.2012 06:56 Из вчерашнего чатега с представителями Ferrari Q: Is it true we let Felipe do some testing during race?- It is not true at all... Both drivers, Fernando even more, worked on different aero configurations on Fridays, as usual.Вот тебе и бразильская пресса. Это что же получается - друг и журналист Ориккио лжец? :facepalm: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Птичка Опубликовано 29.03.2012 07:02 Из вчерашнего чатега с представителями Ferrari Вот с переводом в теме Алонсо: http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=9521&view=findpost&p=4266309 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 29.03.2012 07:03 В теме напарника оказывается уже есть перевод..Правда ли, что Фелипе тестирует новые части во время гонки?- Совсем неправда... Оба гонщика, Фернандо даже больше, работали над разными конфигурациями аэро по пятницам, как обычно.Кто по вышему мнению лучший гонщик когда-либо гонявшийся за Феррари?- Трудный вопрос... В современную эпоху Михаэль и Фернандо, но Кими очень-очень близок к ним как чистый талантЛюбые два гонщика из настоящего или прошлого, кого бы Скудерия выбрала как идеальную команду- Михаэль, Кими, Фернандо, Ники – наш личный выборКакие отличия в машинах Алонсо и Массы? Насколько сильно отстает у Массы, т.к. они одинаково талантливы?- Машины одинаковы...Почему машина Массы медленнее почти на 10км/ч на прямой с ДРС, чем у Алонсо???- Это неправдаКак получается, что машина Фернандо быстрее чем у Фелипе, я думал они должны быть равными- Они абсолютно одинаковыОсобенно понравилось про лучшего гонщика и идеальную команду Про Фелипе почему-то не слова Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 29.03.2012 07:10 лично для меня не столь очевидно что Масса изменился. Во всяком случае что к худшему изменился. Условия в которых он сейчас работает несоизмеримо менее комфортны. Но кто знает что показал бы другой пилот на месте Фелипе - скорее всего другой пилот показал бы результат еще хуже, раз Феррари предпочла именно Массу на 2012-й. Во всяком случае на стороне моего мнения - выбор команды, на стороне тех кто думает что Масса один из худших гонщиков - только домыслы.опять двадцать пять.потому повторю вопрос разделив его по пунктам, но сначала небольшая вводная1. Ферарри имеет самый большой штат сторудников в ф-1,2. Ферарри богатая команда3. Ферарри богатая команда с легендарным именем4. Богатая команда с легендарным именем может повзолить себе лучшие кадрыотсюда вопрос, даже два вопроса1. Обладая самым большим штатом квалифицированнях сторудников, ФЕрарри единственная во всем пелетоне не может работать на 2 машины:?2. Легендарная богатая команда готова, чтобы её вторая машина (вернее её пилот) вызывали смех? причем в последнее время эпитет "вызывать смех" уже не подходит, скорее "выставляет себя на посмешище".п.с. я конечно могу чего то забыть, но напомни когда же пилот долго выступающий в команде с опытам проигрывал напарнику такую бездну? при этом метода нынешней ферарри с явным лидером далеко не нова. но только почему то в случае с фелиппе получился такой сокрушительно унизительный эффект Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SputNik Опубликовано 29.03.2012 07:11 Вот тебе и бразильская пресса. Это что же получается - друг и журналист Ориккио лжец? :facepalm:Ориккио подкуплен, проглядывается почерк Массы в его лозунгах.Фелипе в отчаянии, не зная куда ломиться, попросил своего друга-журналиста пустить сплетню про то, как его нагло используют в угоду Алонсо, тестят на нём всякие колхозные детали с браком, ибо в лоб обвинить в этом Дома страхово и можно получить по бороде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 29.03.2012 07:15 Вот тебе и бразильская пресса. Это что же получается - друг и журналист Ориккио лжец? :facepalm:Ну зачем сразу так, просто Ориккио перепутал. Он хотел сказать, что Алонсо тестером работает, но описАлся и получилось - Масса.Вот ведь никогда бы не подумал, что Феррари на все пойдет ради Фелипе! :bomb: Даже Федора тестером сделали, чтобы помочь бразильцус его проблемами. :angry2: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 29.03.2012 07:15 про тестирование элементов не выдерживает критики версия, выходит все новинки ферарри замедяют машину на 2 секунды? что за глупость? уж по теориии вероятности когда то должна появиться новинка, которая будет работать лучше чем текущая версия?ну и если все же это так, и масса работает испытателем. то хочеться спросить "фелипе, ты помнишь про гвоздь"? или даже такое отношение (если это правда) не даёт поянть что ты второй номер? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
@Extrim@ Опубликовано 29.03.2012 07:16 опять двадцать пять.потому повторю вопрос разделив его по пунктам, но сначала небольшая вводная1. Ферарри имеет самый большой штат сторудников в ф-1,2. Ферарри богатая команда3. Ферарри богатая команда с легендарным именем4. Богатая команда с легендарным именем может повзолить себе лучшие кадрыотсюда вопрос, даже два вопроса1. Обладая самым большим штатом квалифицированнях сторудников, ФЕрарри единственная во всем пелетоне не может работать на 2 машины:?2. Легендарная богатая команда готова, чтобы её вторая машина (вернее её пилот) вызывали смех? причем в последнее время эпитет "вызывать смех" уже не подходит, скорее "выставляет себя на посмешище".п.с. я конечно могу чего то забыть, но напомни когда же пилот долго выступающий в команде с опытам проигрывал напарнику такую бездну? при этом метода нынешней ферарри с явным лидером далеко не нова. но только почему то в случае с фелиппе получился такой сокрушительно унизительный эффектЭто означает что сегодняшний коллектив Феррари не способен эффективно работать по этой модели(значит им хватает сил только на один болид, а чтоб добиться хотя бы 50% процентной эффективности от второго болида у них не выходит)!! При этом я не оправдываю Фелипе!!! Хоть и продолжаю за него болеть и буду болеть и дальше!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EnGine Опубликовано 29.03.2012 07:18 лично для меня не столь очевидно что Масса изменился. Во всяком случае что к худшему изменился. Условия в которых он сейчас работает несоизмеримо менее комфортны. Но кто знает что показал бы другой пилот на месте Фелипе - скорее всего другой пилот показал бы результат еще хуже, раз Феррари предпочла именно Массу на 2012-й. Во всяком случае на стороне моего мнения - выбор команды, на стороне тех кто думает что Масса один из худших гонщиков - только домыслы.Я посмотрю, у кого из нас будут "домыслы" ближе к концу года, когда Феррари объявит нового пилота на 2013..На стороне тех, кто думает, что Масса сейчас один из худших гонщиков будут не только очевидные факты, но и выбор команды..А вот тем, кто сейчас сочиняет о том, будто Масса что-то там тестирует, что команду всё устраивает - придётся признать, что раз команда его всё же выгнала - видимо ничего он все эти предыдущие годы не тестировал, и команду это никоим образом не устраивало!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 29.03.2012 07:20 Это означает что сегодняшний коллектив Феррари не способен эффективно работать по этой модели(значит им хватает сил только на один болид, а чтоб добиться хотя бы 50% процентной эффективности от второго болида у них не выходит)!! При этом я не оправдываю Фелипе!!! Хоть и продолжаю за него болеть и буду болеть и дальше!!ну смешно ферарри ЕДИНСТВЕННАЯ во всем пелетоне не может работать на два болида? чудовищная разница в скорости чем объясняется? ему детали из сосны лобзиком выпиливают? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EnGine Опубликовано 29.03.2012 07:25 Вот тебе и бразильская пресса. Это что же получается - друг и журналист Ориккио лжец? :facepalm: 100% Ферры должны быть последними идиотами, чтобы вместо зарабатывания очков Массой отправлять его чего-то там тестить..В чём смысл тестировать детали в гонке уже заведомо на этом теряя очки, которые потом, маловероятно, что получится отыграть в двойном объёме!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Птичка Опубликовано 29.03.2012 07:27 Справедливости ради, болельщики Фелипе всё равно ничего не могут сделать, и никак не могут повлиять на нынешнюю ситуацию.И хорошо, что они продолжают сопереживать своему пилоту.... При этом я не оправдываю Фелипе!!! Хоть и продолжаю за него болеть и буду болеть и дальше!!И правильно. Тем более, раз среди болельщиков Фелипе сложилось устойчивое мнение, что он лучше работает при эмоциональной поддержке со стороны, надо еще активнее его поддерживать. Писать на сайте Феррари что-нибудь подбадривающее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
@Extrim@ Опубликовано 29.03.2012 07:28 ну смешно ферарри ЕДИНСТВЕННАЯ во всем пелетоне не может работать на два болида? чудовищная разница в скорости чем объясняется? ему детали из сосны лобзиком выпиливают?А ты хочешь сказать что словы Феррари и Проблема не могут стоять рядом!!! Они умеют работать на два боллида, но когда болид более менее конкурентноспособен и нет явных проблем!!! Даже в прошлом году на более менее сносном болиде, даже если предположить что они использовали модель явный первый номер и второй про которого вроде бы и не забывают(но при этом уделяют по минимуму времени) они не плохо использовали эту модел!!!! А в сегоднешней Феррари куча проблем(именно в самой машине) и им бы хотя бы одну машину вытянуть, а уж о второй они вспоминают лишь чтоб не показаться уж совсем лицемерами!!! ИМХОА в других командах вполне возможно другой подход, который не требует наличие уж такого явного номера один!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EnGine Опубликовано 29.03.2012 07:31 Это означает что сегодняшний коллектив Феррари не способен эффективно работать по этой модели(значит им хватает сил только на один болид, а чтоб добиться хотя бы 50% процентной эффективности от второго болида у них не выходит)!! При этом я не оправдываю Фелипе!!! Хоть и продолжаю за него болеть и буду болеть и дальше!! Да нет, друг.. ты как раз-таки оправдываешь Фелипе, и бесцеремонно перекладываешь всё ответственность за слив на команду..Хотелось бы увидеть хоть одно доказательство того, что сегодняшний коллектив Феррари не способен работать по какой-то там твоей модели..И правильно. Тем более, раз среди болельщиков Фелипе сложилось устойчивое мнение, что он лучше работает при эмоциональной поддержке со стороны, надо еще активнее его поддерживать. Писать на сайте Феррари что-нибудь подбадривающее "Фелипе - так держать!!""Фелипе - продолжай в том же духе!!" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EnGine Опубликовано 29.03.2012 07:36 А ты хочешь сказать что словы Феррари и Проблема не могут стоять рядом!!! Они умеют работать на два боллида, но когда болид более менее конкурентноспособен и нет явных проблем!!! Даже в прошлом году на более менее сносном болиде, даже если предположить что они использовали модель явный первый номер и второй про которого вроде бы и не забывают(но при этом уделяют по минимуму времени) они не плохо использовали эту модел!!!! А в сегоднешней Феррари куча проблем(именно в самой машине) и им бы хотя бы одну машину вытянуть, а уж о второй они вспоминают лишь чтоб не показаться уж совсем лицемерами!!! ИМХОА в других командах вполне возможно другой подход, который не требует наличие уж такого явного номера один!!! А чё они вообще зимой два болида строили?? Раз они такие слабенькие, разрабатывали бы один болид для Алонсо, и все дела..))Посмею всё же напомнить, что когда тестируют какую-то деталь, крыло, например, в трубе продувают, то абсолютно пофигу на чью машину его потом поставят.. Оно либо лучше создаёт эффект, либо хуже.. Единственно, что для одного болида нужно будет сварить одно крыло, а для дыух - два.. Уж думаю, скороваров там хватает.. Что же касается инженеров-разработчиков, то ом по сути всё равно, на скольки болидах будет стоять их крыло.. хоть на весь пелотон.. Имеет смысл помнить об этом, прежде чем писать какие-либо посты.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 29.03.2012 07:37 А ты хочешь сказать что словы Феррари и Проблема не могут стоять рядом!!! Они умеют работать на два боллида, но когда болид более менее конкурентноспособен и нет явных проблем!!! Даже в прошлом году на более менее сносном болиде, даже если предположить что они использовали модель явный первый номер и второй про которого вроде бы и не забывают(но при этом уделяют по минимуму времени) они не плохо использовали эту модел!!!! А в сегоднешней Феррари куча проблем(именно в самой машине) и им бы хотя бы одну машину вытянуть, а уж о второй они вспоминают лишь чтоб не показаться уж совсем лицемерами!!! ИМХОА в других командах вполне возможно другой подход, который не требует наличие уж такого явного номера один!!!я не хочу сказать что у ферарри не может быть проблемм.но в то что 800 квалифицированных сотрудников не могут найти времени выслушать нищастнава фелипе, и попытаться ему помочь не верю ни разу. ах нет не 800, 799 уж роб то ему завсегда готов помочь.а если серьезно, как бы не поддерживала ферарри Алонсо, думаю уж времени на то, чтобы твой второй пилот перестал выглядеть клоуном они могут найтип.с. и остается вопрос а чего же на тестах фелипе наш масса фонтанировал оптимизмом? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GADFLY Опубликовано 29.03.2012 07:40 Ребус....любишь ты Фила....еще с 2008....По сабжу- не пойму, какие еще оправдания покатят.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 29.03.2012 07:54 Ребус....любишь ты Фила....еще с 2008....По сабжу- не пойму, какие еще оправдания покатят....Ну, не так давно был выдвинут вариант что во всем виноват високосный год... а если серьезно, как бы не поддерживала ферарри Алонсо, думаю уж времени на то, чтобы твой второй пилот перестал выглядеть клоуном они могут найтиТак они и нашли...Мы не просто заменили шасси – мы заменили всё, поскольку не нашли причин неудачhttp://www.f1news.ru/news/f1-74055.htmlНо что поделать если проблема Массы - это сам Масса.А выгнать его сложно потому что контракт все-таи сын Тодта составлял - что уж тут сделаешь.Ну если что потерпят - поотправляют его на всякие там мероприятие Шелл или еще чего... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 29.03.2012 07:57 В теме напарника оказывается уже есть перевод..Что лишний раз подтверждает несостоятельно Фелипе как пилота Формулы 1.В личном зачете он сейчас вообще позади Шарля Пика. Алонсо на первом месте.Болиды одинаковые, все одинаковые.Вывод - Масса просто плохой пилот, и все тут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах