Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

Кому какое дело до очков? Главное - места.

смотрим места :haha:

2010 - 14:5

2011 - 14:3

в пользу Алонсо

и если по очком разрыв получается в 2-3 раза по силе между напарниками, то 14/5=3, 14/3=4+.. по вашей же системе получается, что ФА = ФМ х 3 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И именно поэтому была выплачена неустойка в 45 миллионов :haha:

И эту сумму следует прибавить к той, которую Феррари так бездарно потратила на Массу. Результат будет плачевный. Отдача в виде титула вице 08 обошлась Феррари в более чем 100 млн. иностранных енотов. Руководству в пору хвататься за голову.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ты разве не задумался над этим,что Масса практически не отобрал ни одного очка у лидирующей группы :D

В этом сезоне маловато отобрал. А разве разговор идет о том, что он хорошо нынче выступает. Тут думай, не думай, результат не изменишь.

Уже жалуется что сидит низко, пора или новый ложемент или пилота повыше;)

Или красный болид с более удобным кокпитом.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и если по очком разрыв получается в 2-3 раза по силе между напарниками, то 14/5=3, 14/3=4+.. по вашей же системе получается, что ФА = ФМ х 3 :D

развивая мысль, скажу: зарплата Массы 15-18 мильенов евро, Алонсо - около 30 мильенов.

грубо: Алонсо = 2 x Масса.

отсюда вывод: снизить зарплату Массе мильенов на 5-10, либо повысить Алонсо до 45-60 миллионов, а то он явно несет больше на плечах, чем позволяют высочайшие стандарты Феррари в лице Фелипе.

или, как я упоминал, попросту подписать Росберга/Баррикелло. последний из двух вообще тока за призовые гоняться будет, а то и просто за тарелку супа :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
попросту подписать Росберга/Баррикелло. последний из двух вообще тока за призовые гоняться будет, а то и просто за тарелку супа :haha:

Я думаю, Баррик еще и приплатит из своих. Ибо месть сладка... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому какое дело до очков? Главное - места.

Ну,да получается Масса 2 сезон нагрел Феррари на 6 лимонов(разница между вторым и третьим местом в КК) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому какое дело до очков? Главное - места. Очки - это лишь циферки, согласно которым ранжируют гонщиков в таблице. А пока все идет к тому что Масса чуть ли не меньше всех своему напарнику проиграет по местам.

Мой прогноз: Феттель - Уэббер 1-3

Баттон - Хэмилтон 2-5

Алонсо - Масса 4-6

Если учесть, что Феттель не мог наростить отрыв от Уэббера, из-за того что невозможно занять место выше чем первое, то по факту выйдет так что Масса чуть ли не меньше остальных топов уступит напарнику :D

А почему ты так уверен, что Алонсо будет четвертым? Пока он на третьем месте. И я не думаю, что он сольет 2 оставшиеся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:haha: Убедительный ответ.

Я не скажу конкретные этапы, так как не сильно этим заморачивался, но сохранять дистанцию - было (Марк не согласился), Феттлю приказали доезжать на втором месте, Марку сказали не догонять Феттля. Так что если тебе интересны конкретные этапы - ищи в новостях, об этом писали не раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел из любопытства. И че? Разница 129 очей, а Себ и Марк - 153, и это в команде где нет командной тактики.

А ты в процентном соотношении посчитай ;) потом в процентный вклад пилота в командную копилку - полученные результаты шокируют.

Если лень считать, то я Тут уже все посчитал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

развивая мысль, скажу: зарплата Массы 15-18 мильенов евро, Алонсо - около 30 мильенов.

грубо: Алонсо = 2 x Масса.

отсюда вывод: снизить зарплату Массе мильенов на 5-10, либо повысить Алонсо до 45-60 миллионов, а то он явно несет больше на плечах, чем позволяют высочайшие стандарты Феррари в лице Фелипе.

или, как я упоминал, попросту подписать Росберга/Баррикелло. последний из двух вообще тока за призовые гоняться будет, а то и просто за тарелку супа :haha:

Вы на полном серьзе считаете, что руководство Феррари применяет такую незатейливую бухгалтерию? Бедная команда, которую так не уважают.:)

Ну,да получается Масса 2 сезон нагрел Феррари на 6 лимонов(разница между вторым и третьим местом в КК) :D

Вообще то он бы не был сотрудником команды, если бы совершил вменяемые Вами ему деяния.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное - места. Очки - это лишь циферки,

А за места очки не дают? :blink: по моему это взаимосвязано.

Если учесть, что Феттель не мог наростить отрыв от Уэббера, из-за того что невозможно занять место выше чем первое,

а если учесть, что в этом году у нас три топ команды и пропасть между 3 и 4 велика, то можно легко представить на каком бы месте был Масса, если бы Мерс или Рено были где то рядом. Что то мне подсказывает что отнюдь не на шестом месте. ;) и пропасть между Алонсо и Массой была бы куда больше ;)

З.Ы. Расчеты произведены по технологии Salatik'а

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну,да получается Масса 2 сезон нагрел Феррари на 6 лимонов(разница между вторым и третьим местом в КК) :D

Даже если бы в Феррари ездил бы Алонсо и еще один Алонсо то места в КК не изменились бы. Посчитайте сами. Для простоты подсчетов, пусть будет командная тактика с начала сезона, и все победы и лучшая тактика будут у одного из них. Т.е. второй Алонсо приезжает на 1-2 позиции ниже чем первый (почему иногда более чем на 1? - потому что второй будет иметь постоянно на 1 круг более неудачные питы, что влечет последствия).

Это при том что вариант с 2 Алонсо намного дороже по баблу :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Следовательно следует найти "немногожелающего" второго Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже если бы в Феррари ездил бы Алонсо и еще один Алонсо то места в КК не изменились бы. Посчитайте сами. Для простоты подсчетов, пусть будет командная тактика с начала сезона, и все победы и лучшая тактика будут у одного из них. Т.е. второй Алонсо приезжает на 1-2 позиции ниже чем первый (почему иногда более чем на 1? - потому что второй будет иметь постоянно на 1 круг более неудачные питы, что влечет последствия).

Это при том что вариант с 2 Алонсо намного дороже по баблу :D

Скудная у вас математика, намек : 2 Алонсо отбирает очки у соперников не просчитывали? Зря;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скудная у вас математика, намек : 2 Алонсо отбирает очки у соперников не просчитывали? Зря;)

Я это посчитал когда сказал что второй Алонсо будет на 1-2 позиции позади, потому что часто больше чем на 1-2. Достаточно что второй попадает в трафик, стирает резину в трафике - и приползает на 6-м, вместо 3-го.

Конечно, это все равно очень грубые расчеты, но я публиковал это лишь для того что бы вернуть на землю тех кто думает что если бы в Феррари было бы 2 Алонсо - то для подсчета очков Феррари в КК нужно результаты Фернандо умножить на 2 :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я публиковал это лишь для того что бы вернуть на землю тех кто думает что если бы в Феррари было бы 2 Алонсо - то для подсчета очков Феррари в КК нужно результаты Фернандо умножить на 2 :haha:

А тут есть такие? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через 8 дней в Абу-Даби Мы зажжем!!!! :bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через 8 дней в Абу-Даби Мы зажжем!!!! :bomb:

хочешь сказать ,Масса будет испытывать на надежность другие части болида? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хочешь сказать ,Масса будет испытывать на надежность другие части болида? :D

Ну нафик. А то как наиспытывает, что инвалидом станет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну нафик. А то как наиспытывает, что инвалидом станет...

blink.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что Массу не возьмут в Мерс как часть рокировки Росберг-в Ферры, а Масса-в Мерс.

Мерс не станет платить стока Массе, как в Феррари.

А вот Феррари точно заинтересована в Росберге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотрим места :haha:

2010 - 14:5

2011 - 14:3

в пользу Алонсо

и если по очком разрыв получается в 2-3 раза по силе между напарниками, то 14/5=3, 14/3=4+.. по вашей же системе получается, что ФА = ФМ х 3 :D

да ладно? Что-то я не припомню что бы Масса был в личном зачете 14-м в 2010-м или в 2011 году. Вы сначала разберитесь в какой вопрос влезли, прежде чем давать ответ, что бы в будущем не выглядеть смешно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что Массу не возьмут в Мерс как часть рокировки Росберг-в Ферры, а Масса-в Мерс.

Мерс не станет платить стока Массе, как в Феррари.

А вот Феррари точно заинтересована в Росберге.

Сначала надо посмотреть хотя бы половину сезона 2012. У Росберга с 2011 тоже некая деградация наблюдается. Сначала выглядел убедительнее чем Шумахер, теперь вот на равных, того гляди в 2012 старичок возьмет верх над молодняком. Кому нужен будет пилот, проигравший дуэль ветерану?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала надо посмотреть хотя бы половину сезона 2012. У Росберга с 2011 тоже некая деградация наблюдается. Сначала выглядел убедительнее чем Шумахер, теперь вот на равных, того гляди в 2012 старичок возьмет верх над молодняком. Кому нужен будет пилот, проигравший дуэль ветерану?

ну ты старичка-то не принижай, он как-никак семикратный ;) , адаптировался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну ты старичка-то не принижай, он как-никак семикратный ;) , адаптировался

если у Росберга чемпионские амбиции, то он должен прогрессировать быстрее чем восстанавливает форму вернувшийся после 3-х летнего перерыва олдскульный чемпион. В общем Нико достойный пилот, но не думаю что он сможет показать что-то прям выдающееся на фоне того что делает Масса, в условиях когда команда работает на результат одного гонщика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...