Makelax Опубликовано 01.11.2011 16:21 ДиСи в интервью The Daily Telegraph в защиту Фелипе выступил Ну так что дальше то?Фелипе от этого невиновным не станет. Стюарды четко все разъяснили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мила Опубликовано 01.11.2011 16:22 Мила, дай ссылку на блог. Я и скопирую, и переведу, заодно.http://felipemassadobrasil.blogspot.com/2011/10/in-defence-of-felipe-massa.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovann Опубликовано 01.11.2011 16:22 интересненько! выкладывайтеIn defence of Felipe MassaLewis Hamilton and Felipe Massa collided again in India. It was the sixth time this season, and this time the stewards deemed the Ferrari driver at fault. But Tony Dodgins doesn't agree, in fact he thinks the referee had a shocker! As Sebastian Vettel, Jenson Button and Fernando Alonso waited to go out onto the Indian Grand Prix podium, the microphones picked up their chat."What happened to Lewis?" asked Jenson. Alonso, with what looked like the faintest of smiles, informed him that Hamilton had touched with Massa. Again. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 01.11.2011 16:25 Тот факт, что судьбу титула в той гонке решали другие люди, при первоначальных вводных сезона 08, сам по себе достаточно красноречив, не?По крайней мере Фелипе себя не в чем упрекнуть - все что он мог сделать в той ситуации - это финишировать первым. Что он и сделал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovann Опубликовано 01.11.2011 16:28 а тебе что-то не понятно?Взаимосвязь. It was the sixth time this seasonПомоему это любого достанет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nimrandir Опубликовано 01.11.2011 16:28 И где тут "защита"? Тут вилами по воде, а не "защита". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 01.11.2011 16:29 Масса показывает, что не надо возвращать в гонки невосстановившегося пилота. Это был конкретный косяк Команды, хоть и вызванный объективными обстоятельствами.Вариантов объяснения нынешних результатов и выводов из них всего три:1. Он такой пилот и выше ему не прыгнуть. Команда это поняла и особо им не заморачивается, давая возможность доездить контракт. То, что команда в состоянии делать на него ставку все поняли ещё в 2008 году.он в том же самом 08 году доказал, что он не "такой" пилот. ФА предложил команде свои условия, которые команда в отличие от Маков приняла. Фелипе и его проблемы оказались вторичны.2. Он ослаблен травмой и этим обусловлены его результаты, но тогда стоит признать, что Масса не в состоянии гоняться на прежнем уровне и никакой топ-команде он даром не нужен.ослаблен и шансов на возвращение на пик формы в топ-команде, увы, ничтожно мало.3. Он не в состоянии справится с психологическим прессингом со стороны сильного напарника, и в отсутствии сильной поддержки команды сломался психологически (что из этого получается даже в лайт-варианте мы видим сейчас на примере Хэма). В ближайшее время сильный напарник никуда не денется. Выводы делайте сами.он не в состоянии справиться с психологическим прессингом в условиях, когда команда указала ему место позади новоявленного лидера команды, который собственный и потребовал соответствующей команды сверху. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 01.11.2011 16:33 Фобы, они заполонили всю планету! (с) Да как бэ для снижения этих самих вибраций с прошлого года перенесли места установки зеркал. С тех пор вроде особых жалоб на это не наблюдалось. Может быть виновата всё таки предательски низкая посадка в кокпите вкупе с уникальным пилотажем Фелипе ?что значит не наблюдалось? а как же прошлый ГП? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jacobs Опубликовано 01.11.2011 16:34 http://felipemassadobrasil.blogspot.com/2011/10/in-defence-of-felipe-massa.htmlОригинал под катом, перевод сделаю примерно через полчаса, как приду домой.In defence of Felipe MassaLewis Hamilton and Felipe Massa collided again in India. It was the sixth time this season, and this time the stewards deemed the Ferrari driver at fault. But Tony Dodgins doesn't agree, in fact he thinks the referee had a shocker!As Sebastian Vettel, Jenson Button and Fernando Alonso waited to go out onto the Indian Grand Prix podium, the microphones picked up their chat."What happened to Lewis?" asked Jenson. Alonso, with what looked like the faintest of smiles, informed him that Hamilton had touched with Massa. Again."Oh Jesus…" Button said.As McLaren team principal Martin Whitmarsh conceded, they do seem to be magnetically attracted. It was the sixth time this year that the pair had collided. I'll confess right away that I was not in India. My other half is incapacitated, having had a small operation (definition: a medical procedure on other than oneself…) and I have temporarily become a childrens' taxi. I was therefore watching the inaugural Indian GP on the BBC.It was on lap 24 when Hamilton, having closed in on Massa, attempted to pass the Ferrari on the inside of Turn 5. Felipe turned in and the pair made contact. Massa lost around 10 seconds and Hamilton pitted for a new nose.Race commentators Martin Brundle and David Coulthard both feared that there would be a penalty for Hamilton. Both called it the same way and I was in agreement.Whether you need to penalise drivers in such situations is open to debate. Do it too often and you discourage them from having a go, when what we want to see is entertainment. But, given the history between the pair, a penalty seemed more than likely.Six laps later it was confirmed; drive through penalty for car #6. Well, okay, fair enough. Hang on a minute. Car #6? That's Massa!What complete and utter nonsense.It was about the only incident of note in the Indian race and, to make Massa's day worse, he was out shortly afterwards when he clobbered a kerb and broke the left front suspension.Having broken the same apparatus on the right side of his car in qualifying, it completed the sort of symmetry that Massa won't have wanted to see. I don't know the loadings involved but I do remember that when David Coulthard's Red Bull broke its suspension on kerbs back in Malaysia in 2008, it was held to be a matter in need of investigation.For the remainder of the afternoon the one thing you wanted to know above all else was Massa's reaction to that penalty. It wasn't forthcoming.Post-race, Brundle and DC seemed to have modified their positions slightly. "Six of one, half a dozen of the other" was how Brundle put it. And former team owner-turned pundit Eddie Jordan inexplicably warbled on about how it was undeniably Massa's fault. EJ's justification seemed to be that when you watched it again, Massa had looked in his mirrors a number of times and seen that Hamilton was there.Well I never… A driver under attack looks in his mirrors to see what his opponent is doing. Surely not. What else was he going to do? Just because Massa knew Hamilton was there doesn't oblige him to open the door and let him through.We heard from the podium finishers, as well as Schumacher, Hamilton and di Resta, and understandably Force India's Vijay Mallya. I presumed that Massa was either steaming too much to speak or visiting the stewards.On into the BBC's red button forum I went. There we heard from the likes of Nico Hulkenberg and Adam Parr, who predictably told us precisely nothing about developments with the driver market/Kimi Raikkonen. We did learn that Mrs Parr works for Oxfam though, which was nice.Finally, Massa! A few words from his post-race press conference making it clear that he thought Hamilton's attempt at rapprochement following the minute's silence for Dan Wheldon and Marco Simoncelli had been pretty lame. Nothing at all about the actual incident. Aaaaaargh!!!I am indebted to my regular press colleagues for information from the track this weekend, which included speedy delivery of the sound file from Massa's post-race press conference. These things used to be pretty simple to call. A catching driver would make very gradual gains on the car in front and if he was alongside at the turn-in point, then he had every right to feel aggrieved if the other guy turned in. If he wasn't, he didn't.These days though, in various situations you have KERS and DRS, sometimes both.It seems that Massa had used all his KERS to defend Hamilton on the run down the straight from Turn 3 to T4, but that Lewis still had some in reserve. The in-car footage showed that Hamilton did not get a significantly better exit from Turn 4, so KERS is a good explanation for the way in which he almost got alongside the Ferrari relatively early in the run to Turn 5.That though, is not the critical point. What matters is the situation when they reach the turn-in point. And at that point Hamilton, clearly, was not alongside.It is a point that Massa made calmly and rationally, but strongly, later. He was on the racing line, the grippy part of the track, and could therefore brake later, which explained the Ferrari recovering the earlier ground that the McLaren had made, while Lewis was on the dirty part of the track."I knew he was at my side," said Massa, "but when I braked – and this is the important place, not where he was on the straight – he was not at my side. I braked later than him."He was on the dirty side and when I turned he touched me from behind. He didn't touch me on my side, or wheel-to-wheel, otherwise I wouldn't have tried to close the door."So, what had the stewards' justification for the penalty been?"Their explanation was that when Lewis was at my side, I went to the right. I said, yes, because I went to the grippy place. And this was the only explanation they gave me, because they were not sure as well..."I don't want to be seen to be having another go at Hamilton. He's had a tough time lately and it can't be easy to go through emotional issues in the constant spotlight. Although he's made a number of misjudgments this year, no way should you label him a dirty driver either. He's just a racer and sometimes it goes wrong.That looked to be the case in India certainly, and while you'd have been annoyed if you were Massa, perhaps 'racing incident' was the most appropriate verdict.If consistency of decision-making is what you are after, then previous history should have no bearing. But, if it was decided that a penalty was necessary, then there is only one way it should have gone – the other way.If Alan Hansen had been sat in his Match of the Day chair, he'd have said, in his Scottish brogue: "the refereeee had a shorker…"The trouble is, the stewards' driver adviser was Johnny Herbert, a hugely experienced driver and good fellow. Let's hope JH was on a loo break… Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 01.11.2011 16:34 Вот сказал бы, что соглашусь, если бы не одно "но".Раз команда поняла, что выше Массе уже не прыгнуть, так за каким с ним тогда контракт продлили?На месте команды очень стоило этим заморочится. Можешь конечно сказать, что некого приглашать было!Но всесильный банк, мог бы любой контракт перекупить (Пример Кими. Блин, лучше бы наоборот)! Феррари же на КК не плевать, в конце-то концов.Масса же из гонки к гонке продолжает на мой взгляд дискредитировать команду!По всему остальному, согласен на все 100%!команда саму себя дискредитировала и была признана виновной. ситуация с Массой - закономерное/предсказуемое следствие. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 01.11.2011 16:37 Картикеян опасный малый, тут нужен скорее Файруз Фаузи, или Сакон Ямомото. Зонта, я думаю, тоже подойдет.Джонни Херберт: Масса мог избежать столкновенияесли руководствоваться логикой Херберта, ДиСи в заключительном сезоне должны были задолго до его финиша отобрать суперлицензию Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 01.11.2011 16:42 А вот ДиСи(пилот не хуже Джонни) считает несколько иначе:ВО-ВО!! отличный пример. Сам он с тем же самым Массой при похожих условиях не смог поделить трэк, выбыл, а после гонки наговорил нехороших слов в адрес Массы!отрадно, что ДиСи последователен!Учитывая какой зуб у ДиСи на McLaren ничего удивительного .....на Фелипе о у него зуб не меньше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxomop Опубликовано 01.11.2011 16:44 достаточно красноречив тот факт, что Масса в том сезоне совершил гораздо меньше ошибок, чем команда, и по делу претендовал на титул.Меряться кол-вом допущенных ошибок - и есть удел лузеров. Бывает такое, что обстоятельства складываются против, но человек переламывает ход событий и забирает свой трофей. И у сабжа были очень хорошие шансы взять этот самый ЛИЧНЫЙ кубок. Для этого всего лишь надо было не лошить, ЛИЧНО. Есть немало примеров, когда люди добивались окончательной победы ВОПРЕКИ, тот же Дженсон в 09.Но Масса оказался не из того теста, и слил, ЛИЧНО слил, свой единственный шанс. Теперь уж нет смысла пить боржоми - поздняк.ЗЫЗаметь, я целенаправленно не упоминаю о свойствах этого самого слитого шанса, сколько было положено всего для его появления. Просто принимаю как данность его наличие. А ведь если вдаться в подробности, то меряться с командой кол-вом допущенных ошибок станет совсем уж нелепой и несусветной наглостью, присущей радикальным массафилам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 01.11.2011 16:45 Ни ДС сам был любителем таких маневров. Ему, кстати помню, Масса средний палец показывал за аналогичное что сам сделал в Индии не, там просто отмашка была - не было там среднего пальца!апдейт: сорри, в Сан Марино 05 было еще что-то похожее. там и правда палец был Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 01.11.2011 16:45 И? Та просьба только подтверждает мои слова о том что Шумахер до того как Масса разбил подвеску прекрасно себя на этих бубликах чувствовал. А потом его попросили перестраховаться, тем более что основная работа для МШ к тому моменту уже была сделана и сильный риск уже не был оправданным.Это была не просьба, а стёб инженера Миши на случившиеся. Можно сказать троллинг в прямом эфире. Миша, я думаю слегка посмеялся и поднял себе настроение (вспоминая песенки двух бразильских мачо) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 01.11.2011 16:47 Чтобы не зацикливаться на оффтопе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 01.11.2011 16:47 В том что Льюис шел по той траектории и с такой динамикой разгона, на которых он не мог вписаться в поворот, при условии что Масса не испарится. Масса не открывал калитку, Масса просто ехал по оптимальному прорезиненному участку, и Хэмилтон должен был проехать гуськом за ним, что бы потом попытаться пройти с помощью DRS.+100500плюсы закончились) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 01.11.2011 16:48 кстати тут у некоторых есть подписи со счетом по квалам и гонкам между ФА и ФМ, а приведите мне счет между Феттелем и недавно продленным Макром Уэббером. (Это при том что в Торо Россо есть такой зрелый орел как Альгерсуари).Это уже будет оффтоп в этой теме, ну, а отвечая на твой вопрос, вот тут можешь глянуть почему Марка подписали.http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=38620&view=findpost&p=3845806В цифирях, я думаю - разберешься Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxomop Опубликовано 01.11.2011 16:50 По крайней мере Фелипе себя не в чем упрекнуть - все что он мог сделать в той ситуации - это финишировать первым. Что он и сделал.Ну да. Ту гонку он выиграл, без вопросов. Но Чемпионат не заслужил. И не получил. Все справедливо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 01.11.2011 16:54 Чтобы не зацикливаться на оффтопе А че они смеются с него? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 01.11.2011 16:57 Спасибо! Видите, можно сливать еще больше чем сливает Фелипе, что бы тебя в топ команде продлили. :D За квалы очков не дают. Запомни! Продлевают за принесенные очки и добытые места в том числе и на подиуме. А у нас тут "молока не видали пока" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 01.11.2011 16:58 Кстати, вы знаете, я тут подумал...Когда Фелипе в 2006 пришел в Феррари, многие говорили, в том числе и те кто тесно связан с инсайдерами, что Фелипе - новый наследник....не был на форуме в то время, но оч сильно сомневаюсь в истинности этих слов. 1) команда неоднократно говорила ФМ, что все будет зависеть от его результатов, т.е. никаких гарантий, что он продолжит выступать; 2) на тот момент его ЗП было раз в 5 - 10 ниже, чем у Кими. На кой, спрашивается, приглашать в команду пилота №1 из команды - главной соперницы за невообразимую кучу денег, если собирались из ФМ делать "наследника"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 01.11.2011 17:01 Нет, зачем? Алонсо он все равно помешать никак не сможет, а так, глядишь, и кого-то из соперников даже обгонит."this is ridiculous"©) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 01.11.2011 17:06 Ага, амбиции прям вылазивают и выпирают из Массы - получив второй сезон подряд разгромное, унизительное, уничтожительное деклассирование от напарника и не показав ровным счетом ни-че-го, Фелипе амбициозно нагибается готовится к третьему сезону :spruce_up:точно также как вылазили и выпирали из Трулли, Физико и Пике до него. помним - помним, что их всех связывало Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 01.11.2011 17:07 А че они смеются с него?Они смеются вместе с ним.Неужели настолько привыкли искажать факты, что уже не остановиться? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах