Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

:blink: Гонка рассудит: кто виновен - Масса или бублик. Если еще кто-то подвеску испортит - бублик, если гонка без потерь - Масса.(ИМХО) :blush:

не, это уже не совсем объективно будет. Зная о возможной опасности на живом примере - гонщики будут аккуратнее проходить это место

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ссылку можно на рекомендацию ФИА, что в 8-м повороте автодрома в Индии не стоит заезжать на поребрик слишком широко?

Ну я там слово рекомендации в кавычки взял. :hello:

ФИА дала понять Фелипе :wub: , ай-ай-ай, не надо наезжать на "бублики", когда тапку в пол давишь! :D

Т.е другими словами, объяснили гонщику, считающему себя топом, на ЧТО надо обратить внимание в гонке и как правильно ездить. ;)

не, это уже не совсем объективно будет. Зная о возможной опасности на живом примере - гонщики будут аккуратнее проходить это место

Другими словами не ездить "какфелипе"! :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я там слово рекомендации в кавычки взял. :hello:

ФИА дала понять Фелипе :wub: , ай-ай-ай, не надо наезжать на "бублики", когда тапку в пол давишь! :D

Т.е другими словами, объяснили гонщику, считающему себя топом, на ЧТО надо обратить внимание в гонке и как правильно ездить. ;)

У тебя и слово бублик в кавычках, т.е. можно сделать вывод, что в твоем альтернативном мире не было бублика вовсе...

И еще, про рекомендации ФИА, если она их кому-то дает, то как правило по этому поводу пишут, что гонщик N вызван к руководству гонкой, про Фила ничего подобного не было, так что все твои фантазии на тему: "ФИА что-то объясняла Массе" трололо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я там слово рекомендации в кавычки взял. :hello:

ФИА дала понять Фелипе :wub: , ай-ай-ай, не надо наезжать на "бублики", когда тапку в пол давишь! :D

Т.е другими словами, объяснили гонщику, считающему себя топом, на ЧТО надо обратить внимание в гонке и как правильно ездить. ;)

А может просто дали понять команде проверить подвеску? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может просто дали понять команде проверить подвеску? ;)

Ой да ладно!

Это у него, время от времени, проскакивает.

Начинает выезжать за пределы трассы, с каждым кругом по чуть-чуть, когда пытается из штанов выпрыгнуть, вот и начинает читерить.

Так же было и в Монако 2009. когда он срезал безбожно, что бы достать Кимана.

Так ФИА даже предупреждение выносило, шо если еще раз, будет проезд по питлейну.

Надо по трассе ездить и по поребрикам, а не атаковать за поребриками, шо ужаленный в одно место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя и слово бублик в кавычках, т.е. можно сделать вывод, что в твоем альтернативном мире не было бублика вовсе...

И еще, про рекомендации ФИА, если она их кому-то дает, то как правило по этому поводу пишут, что гонщик N вызван к руководству гонкой, про Фила ничего подобного не было, так что все твои фантазии на тему: "ФИА что-то объясняла Массе" трололо :)

В моем мире, Фелипе :wub:, (палюбому "пределы искал", не иначе :hello: ), наехав на "бублик" (просто не знаю как правильно этот бетонный выступ называется) развалив подвеску Феррари,

начал пенять, мол высокие, "неправильные" в Индии "бублики"! B)

На что ФИА ему указала (а может попросту по-троллила), нет, не получится, Фелипе :wub:, опять все списать на "белые линии изо льда"

, это твой собственный фейл! :bye:

пс. А в кавычки я иногда и слово ТОП беру. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь четко видно кто как едет? Масса выезжает за пределы поребрика намного больше Сенны и Баттона

Баттон

c716a5a08bc3t.jpg4b0ce6fdb9e2t.jpge099c65be3ect.jpg

Масса

d9e0e181eeb6t.jpg504c53017db1t.jpg2f86bfd02456t.jpgfc40d9ff7f58t.jpg

Сенна

8050edb48f1bt.jpg3c6dad822ecbt.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой да ладно!

Это у него, время от времени, проскакивает.

Начинает выезжать за пределы трассы, с каждым кругом по чуть-чуть, когда пытается из штанов выпрыгнуть, вот и начинает читерить.

Так же было и в Монако 2009. когда он срезал безбожно, что бы достать Кимана.

Так ФИА даже предупреждение выносило, шо если еще раз, будет проезд по питлейну.

Надо по трассе ездить и по поребрикам, а не атаковать за поребриками, шо ужаленный в одно место.

Гонщики должны постоянно оставаться на трассе. Во избежание сомнений считается, что ограничительная белая линия считается частью трассы, а поребрики – нет. Гонщик покинул трассу, если его машина целиком находится за её пределами. Если такое случится в силу каких-то причин, пилот имеет право вернуться – однако должен сделать это безопасно и не получив преимущества.

unbenannt2321.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда и по поребрикам не стоит ездить.

Если он задрачивает болид до состояния ломания подвески, то, тогда надо корректировать стиль пилотирования, а не жаловаться на "бублики", которые за поребриком, то есть, за пределами трассы. Да?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь четко видно кто как едет? Масса выезжает за пределы поребрика намного больше Сенны и Баттона

о, спасибо за скрины, я вчера тоже искал аналогичные моменты. Там довольно сложно поймать нужный кадр.

Масса, пожалуй, немного переусердствовал, да. Впрочем, я считаю, что конструкция поребриков в Нойде (пардон, оговорился) все равно излишне агрессивная. Имхо, на трассе не должно быть бетонных выступов, которые ломают подвеску, если приходится срезать бордюр чуть дальше, чем предусмотрено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда и по поребрикам не стоит ездить.

Если он задрачивает болид до состояния ломания подвески, то, тогда надо корректировать стиль пилотирования, а не жаловаться на "бублики", которые за поребриком, то есть, за пределами трассы. Да?

"Бублик" находится за пределами трассы, да. Но на расстоянии менее корпуса болида. Следовательно пилот имеет полное право атаковать и по нему ;)

о, спасибо за скрины, я вчера тоже искал аналогичные моменты. Там довольно сложно поймать нужный кадр.

Масса, пожалуй, немного переусердствовал, да. Впрочем, я считаю, что конструкция поребриков в Йонаме все равно излишне агрессивная. Имхо, на трассе не должно быть бетонных выступов, которые ломают подвеску, если приходится срезать бордюр чуть дальше, чем предусмотрено.

А Йонам то здесь причем? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink: Гонка рассудит: кто виновен - Масса или бублик. Если еще кто-то подвеску испортит - бублик, если гонка без потерь - Масса.(ИМХО) :blush:

А у подвески уже есть алиби? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Бублик" находится за пределами трассы, да. Но на расстоянии менее корпуса болида. Следовательно пилот имеет полное право атаковать и по нему ;)

А Йонам то здесь причем? :blink:

Пардон, оговорился :) В Нойде, конечно же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На что ФИА ему указала (а может попросту по-троллила), нет, не получится, Фелипе :wub:, опять все списать на "белые линии изо льда"

еще раз, ссылку, где "ФИА указала Массе" можно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Бублик" находится за пределами трассы, да. Но на расстоянии менее корпуса болида. Следовательно пилот имеет полное право атаковать и по нему ;)

Вот именно!

Право то он имеет, но, надо же думать, где прокатит, а где и нет.

Об этом, собственно, и разговор.

Это его право, хочет там ехать, пожалуйста, но, "бублик" тут не при чем. Он там установлен, потому что так надо и ФИА подтвердило правильность его установки именно в этом месте.

Опять же, другие пилоты, как уже приводилось выше, не "бублик" не наезжали.

З.Ы. Хотя, лично я, жалею, что там этот бублик. Больше бы доставило почитать твиттер некоторой особы, где было бы сказано, что подвеску подпилили, как только Фелипе стал опережать "ПрЫнца Сатанадера"! :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему надо завязывать с бубликом и разбитой подвеской.Совсем напарника загнобили :angry: Рядовой случай в общем то,че так цепляетесь,фейлы бывают и покруче и ничего.Желаю Массе сегодня удачной гонки и финиш достойный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь четко видно кто как едет? Масса выезжает за пределы поребрика намного больше Сенны и Баттона

А можно вторые решающие круги в ку3?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмилтон и Феттель не согласны с Массой

http://thef1times.co...s/display/04849

"Я думаю, это лучшие поребрики из всех, что у нас были... Оранжевые части намного ниже, чем на других треках" - Хэмилтон.

"Они проделали великолепную работу с ними.Ты можешь ехать по поребрику и он достаточно широкий. Ты можешь потерять время на нем, но они просто великолепны"

Феттель, стартующий с поула, говорит, что инцидент с Массой был скорее всего вызван желанием последнего достичь наилучшего времени.

"Не могу вспомнить какое-то особенно опасное место. Это первый инцидент такого рода - связанный с поребриком - в этот уикенд. Я сам его не видел, но, думаю, это из-за того, что в квалификации ты стараешься сильнее, даже слишком, пытаясь достичь предела, также в том, как далеко ты заезжаешь на поребрик."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему надо завязывать с бубликом и разбитой подвеской.Совсем напарника загнобили :angry: Рядовой случай в общем то,че так цепляетесь,фейлы бывают и покруче и ничего.Желаю Массе сегодня удачной гонки и финиш достойный.

Если бы он сказал, что сфейлил, никто бы ничего не говорил.

А так, "бублик" надо убирать, а на другой тарссе линии перекрасить абразивной краской.

Мож ему еще и трек, спецом под него сделать - прямая на 300км. А фигли, ни поребриков, ни линий, нифига...а мы знаем, как стартует Фелипе, это бы была победа на все времена! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда и по поребрикам не стоит ездить.

Если он задрачивает болид до состояния ломания подвески, то, тогда надо корректировать стиль пилотирования, а не жаловаться на "бублики", которые за поребриком, то есть, за пределами трассы. Да?

ну вот ещё с Q2 точно такие же моменты. Видимо Фелипе :wub: тестил подвеску Феррари, проверяя её на прочность, атакуя при этом злосчастный "бублик" изо всех сил.

73c74552c9b2t.jpg72def1011309t.jpg005bc6cd1f09t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, теперь понятно, что это была месть "бублика" за неоднократные атаки на него! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще раз, ссылку, где "ФИА указала Массе" можно?

"Изгиб бровей" (с), Самая Милая, "изгиб бровей" (с)! Раньше вам ссылки были не нужны. B)

пс. А вообще, за каким ФИА полезла проверять злополучный "бублик"?

Не после ли слов Фелипе :wub:, о том что их надо переделать?

Сходила, посмотрела, убедилась, сказала (ФИА)! Сфейлил (Фелипе :wub:)! :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно вторые решающие круги в ку3?

Их в трансляции не было. А там где были (решающие круги) пилоты ехали без косяков, поэтому и не показывали ничего. Вас же уже не раз просили привести скрины, где много кто ездит так как Масса. Вот я привел доказательства, что это не так, от вас не увидел ни одного пока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Да, я думаю, что я лучше, чем Алонсо" :D

http://www.as.com/motor/articulo/creo-soy-mejor-alonso/20111030dasdaimot_5/Tes

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...