Leonora Опубликовано 12.09.2011 06:04 Эх, эта пара пилотов была самой лучшей в Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 12.09.2011 06:25 Эх, эта пара пилотов была самой лучшей в Феррари. С чего бы это? Эта пара пилотов была только один год в Феррари -2006.В котором она не взяла ни ЛЗ, ни (если я не ошибаюсь) КК. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мила Опубликовано 12.09.2011 06:41 болельщики Массына баннере написано что-то вроде "Фелипе в наших сердцах" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 12.09.2011 06:45 С чего бы это? Эта пара пилотов была только один год в Феррари -2006.В котором она не взяла ни ЛЗ, ни (если я не ошибаюсь) КК. Старший Брат не обижал Младшего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 12.09.2011 06:57 С чего бы это? Эта пара пилотов была только один год в Феррари -2006.В котором она не взяла ни ЛЗ, ни (если я не ошибаюсь) КК. Вот именно хватило одного года, чтобы понять что эта пара пилотов была лучшей :bye: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 12.09.2011 07:13 Интервью Фелипе после гонки Фелипе Массе пришлось довольствоваться 6-м местом на Гран При Италии, домашнем для Ferrari: бразилец разочарован этим результатом, полагая, что столкновение с Марком Уэббером не позволило ему выступить лучше…Вопрос: Фелипе, что произошло в начале гонки между вами и Марком Уэббером?Фелипе Масса: Между нашими машинами был контакт, меня развернуло, а Марк сошел позже. Если бы этого не произошло, я уверен, он получил бы штрафной проезд через боксы. Это столкновение испортило мне гонку.Вопрос: У вас возникли какие-либо проблемы, например, с шинами?Фелипе Масса: Нет, шины были в порядке. Резина выдержала, износ в пределах нормы. К сожалению, мы оказались не так быстры, как бы нам хотелось, а скорость Red Bull и McLaren была на удивление высокой.Вопрос: На какой результат вы могли рассчитывать, если бы не столкновение?Фелипе Масса: Я ехал примерно в темпе Хэмилтона, Баттона и Алонсо, обогнал нескольких соперников, и, конечно, мог бы подняться выше 6-го места. Возможно, если бы не разворот, я был бы финишировал на одну, две, три, или даже четыре позиции выше. Но из-за столкновения лишился этой возможности.Вопрос: Оправдало ли себя решение организовать две зоны DRS?Фелипе Масса: Не знаю, со стороны об этом можно судить лучше, но, по-моему, это была хорошая идея.Вопрос: Этап в Монце - последний европейский Гран При, несколько ближайших этапов пройдут в Азии: как вы готовитесь к выездным Гран При?Фелипе Масса: На самом деле, так же, как и к европейским. Разница лишь в том, что нам предстоят долгие путешествия. Но это не проблема. Надеюсь, трассы, на которых предстоит выступать, лучше подойдут нашей машине. Они очень отличаются от Монцы, и, полагаю, там мы сможем добиться хороших результатов.Вопрос: Вы будете поздравлять Себастьяна с титулом?Фелипе Масса: Да, думаю, теперь он может проиграть чемпионат, только если останется дома и больше не будет ездить на гонки. Если же он продолжит выступать, то станет чемпионом.Вот именно хватило одного года, чтобы понять что эта пара пилотов была лучшей :bye:Именно так. Мне хватило одной квалификации (!!!), чтобы понять, что Фелипе - именно тот пилот, за которого я буду болеть после ухода Шуми. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 12.09.2011 07:24 Италия Хай-Резы Воскресенье Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 12.09.2011 07:34 Вот именно хватило одного года, чтобы понять что эта пара пилотов была лучшей :bye:Как хорошо, что так не считают болельщики команды Феррари. пс Если бы ШМ остался года так до 2008, то из Массы получился Рубенс №2 и вы бы так не считали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 12.09.2011 07:38 пс Если бы ШМ остался года так до 2008, то из Массы получился Рубенс №2 и вы бы так не считали. Это лишний раз показывает, что ты не разбираешь в сабже, если бы Шуми остался бы, то Фелипе не было бы в Феррари, так что :bye: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ФиМиКи Опубликовано 12.09.2011 09:14 Именно так. Мне хватило одной квалификации (!!!), чтобы понять, что Фелипе - именно тот пилот, за которого я буду болеть после ухода Шуми. Глорег!В первой квале сезона 2006 ты уже решила болеть за Массу, после ухода Шуми, хотя еще и не подозревала, что он уйдет в конце сезона.Ну, теперь все стало на свои места! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
оzi Опубликовано 12.09.2011 10:32 Вот именно хватило одного года, чтобы понять что эта пара пилотов была лучшей :bye: именно одного года хватило чтобы их разогнать, перспективы в том составе небыло ни у Шуми ни у Массы при ШуМиравноправие Кими и Фелипе выглядело сильнее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SputNik Опубликовано 12.09.2011 13:21 Вопрос: На какой результат вы могли рассчитывать, если бы не столкновение?Фелипе Масса: Я ехал примерно в темпе Хэмилтона, Баттона и Алонсо, обогнал нескольких соперников, и, конечно, мог бы подняться выше 6-го места. Возможно, если бы не разворот, я был бы финишировал на одну, две, три, или даже четыре позиции выше. Но из-за столкновения лишился этой возможности.очередной баг в голове у Пиппо.три или даже четыре позиции вверх - это впереди командира, которого по темпу Масса опережал разве, что во сне.Алонсо если бы в зеркала Массу увидел, то от смеха б ласты склеил в ту же минуту. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cartier Опубликовано 12.09.2011 13:39 очередной баг в голове у Пиппо.три или даже четыре позиции вверх - это впереди командира, которого по темпу Масса опережал разве, что во сне.Алонсо если бы в зеркала Массу увидел, то от смеха б ласты склеил в ту же минуту.а что тут смешного? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 12.09.2011 14:38 очередной баг в голове у Пиппо.три или даже четыре позиции вверх - это впереди командира, которого по темпу Масса опережал разве, что во сне.:secret:Похоже Фелипе и Стефано сболтнули лишнего, раз на полном серьезе рассуждают о борьбе за первое\второе место! :bomb: На болиде Массы явно установлена более совершенная техника, уже несколько месяцев доводка автомобиля ведется в соответствии с его предпочтениями. Отсюда и такие разговоры... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 12.09.2011 14:49 :secret:Похоже Фелипе и Стефано сболтнули лишнего, раз на полном серьезе рассуждают о борьбе за первое\второе место! :bomb: На болиде Массы явно установлена более совершенная техника, уже несколько месяцев доводка автомобиля ведется в соответствии с его предпочтениями. Отсюда и такие разговоры... При всем при том не будем забывать, что Степан "конкретный массофил" (с)! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cartier Опубликовано 12.09.2011 14:56 я вот уже давно размышляю,о чём масса со смедли думают?в этом чампе массе уже ловить не чего,да и терять тоже.так по чему бы не внести разнообразие в тактику,за чем убивать два мягких комплекта в q3,когда(на мой взгляд)куда важней иметь свежий комплект в гонке.упираясь в ку3 без жалостно убивая резину,он да и нандо тоже,максимум улучшают на одну позичию,которую на старте можно как проиграть так и выиграть 50/50, а сохранив пару комплектов можно "зажечь рок в этой дыре",а лучше вапче в ку2 на медиуме время показать и три комплекта сохранить, вот на пример в монце если б так сделали, то получилось бы-старт на медиуме,первый круг "пейс-кар" на нем питстоп и фсё остальной отрезок гонки с тремя новыми компектами в квалорежиме...ух понесло меня! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 12.09.2011 15:00 я вот уже давно размышляю,о чём масса со смедли думают?в этом чампе массе уже ловить не чего,да и терять тоже.так по чему бы не внести разнообразие в тактику,за чем убивать два мягких комплекта в q3,когда(на мой взгляд)куда важней иметь свежий комплект в гонке.упираясь в ку3 без жалостно убивая резину,он да и нандо тоже,максимум улучшают на одну позичию,которую на старте можно как проиграть так и выиграть 50/50, а сохранив пару комплектов можно "зажечь рок в этой дыре",а лучше вапче в ку2 на медиуме время показать и три комплекта сохранить, вот на пример в монце если б так сделали, то получилось бы-старт на медиуме,первый круг "пейс-кар" на нем питстоп и фсё остальной отрезок гонки с тремя новыми компектами в квалорежиме...ух понесло меня! Осталось только решить кто будет провоцировать пейскар Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 12.09.2011 15:02 я вот уже давно размышляю,о чём масса со смедли думают?в этом чампе массе уже ловить не чего,да и терять тоже.так по чему бы не внести разнообразие в тактику,за чем убивать два мягких комплекта в q3,когда(на мой взгляд)куда важней иметь свежий комплект в гонке.упираясь в ку3 без жалостно убивая резину,он да и нандо тоже,максимум улучшают на одну позичию,которую на старте можно как проиграть так и выиграть 50/50, а сохранив пару комплектов можно "зажечь рок в этой дыре",а лучше вапче в ку2 на медиуме время показать и три комплекта сохранить, вот на пример в монце если б так сделали, то получилось бы-старт на медиуме,первый круг "пейс-кар" на нем питстоп и фсё остальной отрезок гонки с тремя новыми компектами в квалорежиме...ух понесло меня! Все хорошо, но существовала нехилая вероятность дождя. Вот и представь рожи на мостике Феррари - 9-10 стартовое место, 2 комплекта неюзанного софта и старт за СК. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 12.09.2011 15:15 я вот уже давно размышляю,о чём масса со смедли думают?в этом чампе массе уже ловить не чего,да и терять тоже.так по чему бы не внести разнообразие в тактику,за чем убивать два мягких комплекта в q3,когда(на мой взгляд)куда важней иметь свежий комплект в гонке.упираясь в ку3 без жалостно убивая резину,он да и нандо тоже,максимум улучшают на одну позичию,которую на старте можно как проиграть так и выиграть 50/50, а сохранив пару комплектов можно "зажечь рок в этой дыре",а лучше вапче в ку2 на медиуме время показать и три комплекта сохранить, вот на пример в монце если б так сделали, то получилось бы-старт на медиуме,первый круг "пейс-кар" на нем питстоп и фсё остальной отрезок гонки с тремя новыми компектами в квалорежиме...ух понесло меня! Если так сделать в Синге двумя машинами, то одному из пилотов придется этот пейскар вызывать! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
оzi Опубликовано 12.09.2011 15:58 :secret:Похоже Фелипе и Стефано сболтнули лишнего, раз на полном серьезе рассуждают о борьбе за первое\второе место! :bomb: На болиде Массы явно установлена более совершенная техника, уже несколько месяцев доводка автомобиля ведется в соответствии с его предпочтениями. Отсюда и такие разговоры... уважаемый вы очень любите приводить цифры и факты, а данное ваше изречение и тоже можно подтвердить цифрами и ссылками на достоверные источники я про препочтение Массы и более совершенную техникуи с какого то это перепугу Ферарри стали уделять внимание больше тому пилоту который набрал меньше очков, кстати по времени замены шин в гонках скорее все в пользу именно Алонсо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
оzi Опубликовано 12.09.2011 16:04 При всем при том не будем забывать, что Степан "конкретный массофил" (с)! а это откуда?? степан явный алонсофил и на главной после каждой гонке он всегда про Алонсо и не всегда про Фелипеда и по работе механиков на питстопах это хорошо заметно)))и если хоть немного Алонсо почувствовал привелегии напарника мы бы видели что на подобия ситуации Макларена в 2007 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
оzi Опубликовано 12.09.2011 16:14 я вот уже давно размышляю,о чём масса со смедли думают?в этом чампе массе уже ловить не чего,да и терять тоже.так по чему бы не внести разнообразие в тактику,за чем убивать два мягких комплекта в q3,когда(на мой взгляд)куда важней иметь свежий комплект в гонке.упираясь в ку3 без жалостно убивая резину,он да и нандо тоже,максимум улучшают на одну позичию,которую на старте можно как проиграть так и выиграть 50/50, а сохранив пару комплектов можно "зажечь рок в этой дыре",а лучше вапче в ку2 на медиуме время показать и три комплекта сохранить, вот на пример в монце если б так сделали, то получилось бы-старт на медиуме,первый круг "пейс-кар" на нем питстоп и фсё остальной отрезок гонки с тремя новыми компектами в квалорежиме...ух понесло меня! может это и разумно но не факт в полной самостоятельности Смедли в выборе тактики на гонку и квалу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 12.09.2011 16:29 уважаемый вы очень любите приводить цифры и факты, а данное ваше изречение и тоже можно подтвердить цифрами и ссылками на достоверные источники я про препочтение Массы и более совершенную техникуЦифрами легко... Посмотри результаты квалификации в Венгрии и Спа, там всё будет более чем наглядно!http://www.f1news.ru/Championship/2011/hungary/qual.shtmlhttp://www.f1news.ru/Championship/2011/belgium/qual.shtmlКак по Вашему можно объяснить две подряд выигранные квалификации? При том, что ранее в этом же сезоне было проиграно десять?Некоторые фанаты Массы на основе результатов (в том числе и квалификационных) весьма успешно строят выводы об уровне поддержки пилотов. Чем я хуже? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krauzer Опубликовано 12.09.2011 16:33 а это откуда?? степан явный алонсофил и на главной после каждой гонке он всегда про Алонсо и не всегда про Фелипеда и по работе механиков на питстопах это хорошо заметно)))и если хоть немного Алонсо почувствовал привелегии напарника мы бы видели что на подобия ситуации Макларена в 2007Нет нет после вот этих словФелипе так же выступил успешно. Я уверен, он смог бы навязать борьбу Феттелю, если бы его не развернуло после контакта с Уэббером.Степан явный массафил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 12.09.2011 16:40 Роб Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах