Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

Эх, эта пара пилотов была самой лучшей в Феррари. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, эта пара пилотов была самой лучшей в Феррари. :good:

С чего бы это? :blink: Эта пара пилотов была только один год в Феррари -2006.

В котором она не взяла ни ЛЗ, ни (если я не ошибаюсь) КК. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

болельщики Массы

125502731.jpg

125502725.jpg

на баннере написано что-то вроде "Фелипе в наших сердцах" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего бы это? :blink: Эта пара пилотов была только один год в Феррари -2006.

В котором она не взяла ни ЛЗ, ни (если я не ошибаюсь) КК. ;)

Старший Брат не обижал Младшего. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего бы это? :blink: Эта пара пилотов была только один год в Феррари -2006.

В котором она не взяла ни ЛЗ, ни (если я не ошибаюсь) КК. ;)

Вот именно хватило одного года, чтобы понять что эта пара пилотов была лучшей :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью Фелипе после гонки :)

Фелипе Массе пришлось довольствоваться 6-м местом на Гран При Италии, домашнем для Ferrari: бразилец разочарован этим результатом, полагая, что столкновение с Марком Уэббером не позволило ему выступить лучше…

Вопрос: Фелипе, что произошло в начале гонки между вами и Марком Уэббером?

Фелипе Масса: Между нашими машинами был контакт, меня развернуло, а Марк сошел позже. Если бы этого не произошло, я уверен, он получил бы штрафной проезд через боксы. Это столкновение испортило мне гонку.

Вопрос: У вас возникли какие-либо проблемы, например, с шинами?

Фелипе Масса: Нет, шины были в порядке. Резина выдержала, износ в пределах нормы. К сожалению, мы оказались не так быстры, как бы нам хотелось, а скорость Red Bull и McLaren была на удивление высокой.

Вопрос: На какой результат вы могли рассчитывать, если бы не столкновение?

Фелипе Масса: Я ехал примерно в темпе Хэмилтона, Баттона и Алонсо, обогнал нескольких соперников, и, конечно, мог бы подняться выше 6-го места. Возможно, если бы не разворот, я был бы финишировал на одну, две, три, или даже четыре позиции выше. Но из-за столкновения лишился этой возможности.

Вопрос: Оправдало ли себя решение организовать две зоны DRS?

Фелипе Масса: Не знаю, со стороны об этом можно судить лучше, но, по-моему, это была хорошая идея.

Вопрос: Этап в Монце - последний европейский Гран При, несколько ближайших этапов пройдут в Азии: как вы готовитесь к выездным Гран При?

Фелипе Масса: На самом деле, так же, как и к европейским. Разница лишь в том, что нам предстоят долгие путешествия. Но это не проблема. Надеюсь, трассы, на которых предстоит выступать, лучше подойдут нашей машине. Они очень отличаются от Монцы, и, полагаю, там мы сможем добиться хороших результатов.

Вопрос: Вы будете поздравлять Себастьяна с титулом?

Фелипе Масса: Да, думаю, теперь он может проиграть чемпионат, только если останется дома и больше не будет ездить на гонки. Если же он продолжит выступать, то станет чемпионом.

Вот именно хватило одного года, чтобы понять что эта пара пилотов была лучшей :bye:

Именно так. Мне хватило одной квалификации (!!!), чтобы понять, что Фелипе - именно тот пилот, за которого я буду болеть после ухода Шуми. :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно хватило одного года, чтобы понять что эта пара пилотов была лучшей :bye:

Как хорошо, что так не считают болельщики команды Феррари. ;)

пс Если бы ШМ остался года так до 2008, то из Массы получился Рубенс №2 и вы бы так не считали. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пс Если бы ШМ остался года так до 2008, то из Массы получился Рубенс №2 и вы бы так не считали. :D

Это лишний раз показывает, что ты не разбираешь в сабже, если бы Шуми остался бы, то Фелипе не было бы в Феррари, так что :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно так. Мне хватило одной квалификации (!!!), чтобы понять, что Фелипе - именно тот пилот, за которого я буду болеть после ухода Шуми. :wub:

Глорег!

В первой квале сезона 2006 ты уже решила болеть за Массу, после ухода Шуми, хотя еще и не подозревала, что он уйдет в конце сезона.

Ну, теперь все стало на свои места! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно хватило одного года, чтобы понять что эта пара пилотов была лучшей :bye:

именно одного года хватило чтобы их разогнать, перспективы в том составе небыло ни у Шуми ни у Массы при ШуМи

равноправие Кими и Фелипе выглядело сильнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: На какой результат вы могли рассчитывать, если бы не столкновение?

Фелипе Масса: Я ехал примерно в темпе Хэмилтона, Баттона и Алонсо, обогнал нескольких соперников, и, конечно, мог бы подняться выше 6-го места. Возможно, если бы не разворот, я был бы финишировал на одну, две, три, или даже четыре позиции выше. Но из-за столкновения лишился этой возможности.

очередной баг в голове у Пиппо.

три или даже четыре позиции вверх - это впереди командира, которого по темпу Масса опережал разве, что во сне.

Алонсо если бы в зеркала Массу увидел, то от смеха б ласты склеил в ту же минуту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очередной баг в голове у Пиппо.

три или даже четыре позиции вверх - это впереди командира, которого по темпу Масса опережал разве, что во сне.

Алонсо если бы в зеркала Массу увидел, то от смеха б ласты склеил в ту же минуту.

а что тут смешного?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очередной баг в голове у Пиппо.

три или даже четыре позиции вверх - это впереди командира, которого по темпу Масса опережал разве, что во сне.

:secret:

Похоже Фелипе и Стефано сболтнули лишнего, раз на полном серьезе рассуждают о борьбе за первое\второе место! :bomb: На болиде Массы явно установлена более совершенная техника, уже несколько месяцев доводка автомобиля ведется в соответствии с его предпочтениями. Отсюда и такие разговоры... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:secret:

Похоже Фелипе и Стефано сболтнули лишнего, раз на полном серьезе рассуждают о борьбе за первое\второе место! :bomb: На болиде Массы явно установлена более совершенная техника, уже несколько месяцев доводка автомобиля ведется в соответствии с его предпочтениями. Отсюда и такие разговоры... B)

При всем при том не будем забывать, что Степан "конкретный массофил" (с)! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот уже давно размышляю,о чём масса со смедли думают?

в этом чампе массе уже ловить не чего,да и терять тоже.так по чему бы не внести разнообразие в тактику,за чем убивать два мягких комплекта в q3,когда(на мой взгляд)

куда важней иметь свежий комплект в гонке.упираясь в ку3 без жалостно убивая резину,он да и нандо тоже,максимум улучшают на одну позичию,которую на старте можно как проиграть так и выиграть 50/50, а сохранив пару комплектов можно "зажечь рок в этой дыре",а лучше вапче в ку2 на медиуме время показать и три комплекта сохранить, вот на пример в монце если б так сделали, то получилось бы-старт на медиуме,первый круг "пейс-кар" на нем питстоп и фсё остальной отрезок гонки с тремя новыми компектами в квалорежиме...ух понесло меня! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот уже давно размышляю,о чём масса со смедли думают?

в этом чампе массе уже ловить не чего,да и терять тоже.так по чему бы не внести разнообразие в тактику,за чем убивать два мягких комплекта в q3,когда(на мой взгляд)

куда важней иметь свежий комплект в гонке.упираясь в ку3 без жалостно убивая резину,он да и нандо тоже,максимум улучшают на одну позичию,которую на старте можно как проиграть так и выиграть 50/50, а сохранив пару комплектов можно "зажечь рок в этой дыре",а лучше вапче в ку2 на медиуме время показать и три комплекта сохранить, вот на пример в монце если б так сделали, то получилось бы-старт на медиуме,первый круг "пейс-кар" на нем питстоп и фсё остальной отрезок гонки с тремя новыми компектами в квалорежиме...ух понесло меня! :D

Осталось только решить кто будет провоцировать пейскар ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот уже давно размышляю,о чём масса со смедли думают?

в этом чампе массе уже ловить не чего,да и терять тоже.так по чему бы не внести разнообразие в тактику,за чем убивать два мягких комплекта в q3,когда(на мой взгляд)

куда важней иметь свежий комплект в гонке.упираясь в ку3 без жалостно убивая резину,он да и нандо тоже,максимум улучшают на одну позичию,которую на старте можно как проиграть так и выиграть 50/50, а сохранив пару комплектов можно "зажечь рок в этой дыре",а лучше вапче в ку2 на медиуме время показать и три комплекта сохранить, вот на пример в монце если б так сделали, то получилось бы-старт на медиуме,первый круг "пейс-кар" на нем питстоп и фсё остальной отрезок гонки с тремя новыми компектами в квалорежиме...ух понесло меня! :D

Все хорошо, но существовала нехилая вероятность дождя. Вот и представь рожи на мостике Феррари - 9-10 стартовое место, 2 комплекта неюзанного софта и старт за СК. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот уже давно размышляю,о чём масса со смедли думают?

в этом чампе массе уже ловить не чего,да и терять тоже.так по чему бы не внести разнообразие в тактику,за чем убивать два мягких комплекта в q3,когда(на мой взгляд)

куда важней иметь свежий комплект в гонке.упираясь в ку3 без жалостно убивая резину,он да и нандо тоже,максимум улучшают на одну позичию,которую на старте можно как проиграть так и выиграть 50/50, а сохранив пару комплектов можно "зажечь рок в этой дыре",а лучше вапче в ку2 на медиуме время показать и три комплекта сохранить, вот на пример в монце если б так сделали, то получилось бы-старт на медиуме,первый круг "пейс-кар" на нем питстоп и фсё остальной отрезок гонки с тремя новыми компектами в квалорежиме...ух понесло меня! :D

Если так сделать в Синге двумя машинами, то одному из пилотов придется этот пейскар вызывать! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:secret:

Похоже Фелипе и Стефано сболтнули лишнего, раз на полном серьезе рассуждают о борьбе за первое\второе место! :bomb: На болиде Массы явно установлена более совершенная техника, уже несколько месяцев доводка автомобиля ведется в соответствии с его предпочтениями. Отсюда и такие разговоры... B)

уважаемый вы очень любите приводить цифры и факты, а данное ваше изречение и тоже можно подтвердить цифрами и ссылками на достоверные источники я про препочтение Массы и более совершенную технику

и с какого то это перепугу Ферарри стали уделять внимание больше тому пилоту который набрал меньше очков, кстати по времени замены шин в гонках скорее все в пользу именно Алонсо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При всем при том не будем забывать, что Степан "конкретный массофил" (с)! :D

а это откуда?? степан явный алонсофил и на главной после каждой гонке он всегда про Алонсо и не всегда про Фелипе

да и по работе механиков на питстопах это хорошо заметно)))

и если хоть немного Алонсо почувствовал привелегии напарника мы бы видели что на подобия ситуации Макларена в 2007

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот уже давно размышляю,о чём масса со смедли думают?

в этом чампе массе уже ловить не чего,да и терять тоже.так по чему бы не внести разнообразие в тактику,за чем убивать два мягких комплекта в q3,когда(на мой взгляд)

куда важней иметь свежий комплект в гонке.упираясь в ку3 без жалостно убивая резину,он да и нандо тоже,максимум улучшают на одну позичию,которую на старте можно как проиграть так и выиграть 50/50, а сохранив пару комплектов можно "зажечь рок в этой дыре",а лучше вапче в ку2 на медиуме время показать и три комплекта сохранить, вот на пример в монце если б так сделали, то получилось бы-старт на медиуме,первый круг "пейс-кар" на нем питстоп и фсё остальной отрезок гонки с тремя новыми компектами в квалорежиме...ух понесло меня! :D

может это и разумно но не факт в полной самостоятельности Смедли в выборе тактики на гонку и квалу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уважаемый вы очень любите приводить цифры и факты, а данное ваше изречение и тоже можно подтвердить цифрами и ссылками на достоверные источники я про препочтение Массы и более совершенную технику

Цифрами легко... Посмотри результаты квалификации в Венгрии и Спа, там всё будет более чем наглядно!

http://www.f1news.ru/Championship/2011/hungary/qual.shtml

http://www.f1news.ru/Championship/2011/belgium/qual.shtml

Как по Вашему можно объяснить две подряд выигранные квалификации? :blink: При том, что ранее в этом же сезоне было проиграно десять?

Некоторые фанаты Массы на основе результатов (в том числе и квалификационных) весьма успешно строят выводы об уровне поддержки пилотов. Чем я хуже?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а это откуда?? степан явный алонсофил и на главной после каждой гонке он всегда про Алонсо и не всегда про Фелипе

да и по работе механиков на питстопах это хорошо заметно)))

и если хоть немного Алонсо почувствовал привелегии напарника мы бы видели что на подобия ситуации Макларена в 2007

Нет нет после вот этих слов

Фелипе так же выступил успешно. Я уверен, он смог бы навязать борьбу Феттелю, если бы его не развернуло после контакта с Уэббером.

Степан явный массафил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...