Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

вроде только Уэббер сошел, предварительно отправив Массу в разворот и в конец 10-ки :)

Как бы это не казалось смешным, но скорей всего именно этот инцидент и позволил Массе быть на 6 месте, а не на седьмом в итоговой таблице. ;)

Пасатри, что сделал Женсон в Спе с огрызком заднего крыла. Падбитая машына (с) :D ага - кажется у Массы она по жизни такая :play_auto:

Ну, так и Масса нам уже показал в этом году, как на подбитой машине едет, получается лучше чем на целой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть, если я правильно понял, в том столкновении еще и вина Массы? :)

Ну как бы да. Только не полная, а часть. Иначе бы мы увидели разбирательство стюардов. Тем более что это было на родной трассе Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы это не казалось смешным, но скорей всего именно этот инцидент и позволил Массе быть на 6 месте, а не на седьмом в итоговой таблице. ;)

Может еще вспомним про прорыв Михаеля и тот же инцидент Массы и Уэббера и поговорим на каком бы месте мог быть на финише лидер команды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как бы да. Только не полная, а часть. Иначе бы мы увидели разбирательство стюардов. Тем более что это было на родной трассе Феррари.

Я думаю что разбирательство бы было, доберись Уэббер до боксов, получил бы свой проезд и был таков.

Но мы отвлеклись-- изложи свои соображения по поводу вины Массы, в чем заключалась?

з.ы. аж дюже интересно стало:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тем не менее даже на подбитой машине темп держал практически такой как у Алонсо. Это хорошо.

Ну если это так хорошо, то может Массе со Смедли перед каждой гонкой себе болид следует повреждать? И отмазка готовая и темп практически как у Алонсо, что очень редко бывает с Массой :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари не забивала на КК, они за него даже не начинали бороться в этом году. Корыта не выигрывают КК. Что есть в активе Феррари за 2011 год? Горстка подиумов Алонсо, добрая половина из которых была подарена ему соперниками, допустившими ошибки, и одна победа в Сильвере, одержанная главным образом вне трассы.

Маки тем не менее борятся за то, чтобы опередить Феррари в КК. Да, пускай это не кубок, но опередить злейших врагов тоже почетно. В Феррари может быть был бы шанс, но с такой ездой первого номера ни о каком опережении Маков и думать не приходиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может еще вспомним про прорыв Михаеля и тот же инцидент Массы и Уэббера и поговорим на каком бы месте мог быть на финише лидер команды?

Какое отношение это имеет к этой теме? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю что разбирательство бы было, доберись Уэббер до боксов, получил бы свой проезд и был таков.

Но мы отвлеклись-- изложи свои соображения по поводу вины Массы, в чем заключалась?

з.ы. аж дюже интересно стало:)

Так ты видео посмотри, Мила уже выложила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрел, и гонку тоже смотрел, но ты ведь сказал что есть вина Массы, цитирую--"не полная, а часть", вот я и хочу узнать, с твоей точки зрения в чем вина(часть вины) Массы. Назвался груздем--никто за язык не тянул. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по тем кадрам, что были во время гонки - там обоюдка, но никак не чистая вина одного Марка - так что мимо.

никогда не думал, что вступлюсь за массу, но все же - вины массы там никакой нет

p.s. уэббер, которому ломают переднее антикрыло - что за чудесное зрелище!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извини, но ничем не подкрепленные высказывания опять. Если не едет Масса, то априори: "команда не может делать машины для двух пилотов"! Как-то уже на заезженную пластинку похоже.

Вот сегодня, команда видимо опять виновата в шестом результате Массы, при том что два соперника сошли (может даже и три)?

А Ваши высказывания чем подтверждены? Где доказательства того что результаты которые демонстрирует Масса - это его максимум, и что при доработке болида команда учитывает в равной степени и предпочтения Массы.

На счет сходов вообще не понятно. Сошли только те кто и так были ПОЗАДИ Массы, расскажите, пожалуйста, какую выгоду он от этого получил, кроме того что Уэббер разбил Массе зад болида и отбросил с 5-го места в середину? Или Вы не смотрели гонку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного позитива :hello:

19660051200px.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного позитива :hello:

Отэто вставила Массу гонка! :hello:

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрел, и гонку тоже смотрел, но ты ведь сказал что есть вина Массы, цитирую--"не полная, а часть", вот я и хочу узнать, с твоей точки зрения в чем вина(часть вины) Массы. Назвался груздем--никто за язык не тянул. ;)

Да пажалуйста ( это от вас никогда не дождешься объяснений), сколько раз гонщик по правилам может менять свою траекторию, защищая свою позицию? Это раз, ну а во-вторых все таки Марк хоть и на немного, но перед поворотом опережал Массу. Видео с верху бы расставило все точки над и. Теперь ваши аргументы, что там чистая вина Марка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да пажалуйста ( это от вас никогда не дождешься объяснений), сколько раз гонщик по правилам может менять свою траекторию, защищая свою позицию? Это раз, ну а во-вторых все таки Марк хоть и на немного, но перед поворотом опережал Массу. Видео с верху бы расставило все точки над и. Теперь ваши аргументы, что там чистая вина Марка.

Менять может один раз. Но здесь не было даже факта смены, была выбрана единственная траектория, которая была отсечена, и дальше Масса просто пытался остаться в пределах трассы. Во-вторых Марк не опережал Массу, а только слегка просунул нос, при том из-за того что пропустил (или выбрал экстремально позднюю если так угодно) точку торможения.

Марку еще повезло что +5 позиций на следующую гонку не дали. Пожалели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менять может один раз. Но здесь не было даже факта смены, была выбрана единственная траектория, которая была отсечена, и дальше Масса просто пытался остаться в пределах трассы. Во-вторых Марк не опережал Массу, а только слегка просунул нос, при том из-за того что пропустил (или выбрал экстремально позднюю если так угодно) точку торможения.

Марку еще повезло что +5 позиций на следующую гонку не дали. Пожалели.

Ну если посмотреть видео, то Масса сначала смещается вправо, а потом идет влево, где уже находится Марк.

Не дали, потому, что чистой воды гоночный инцидент, даже не смотря, что это в Италии произошло и с болидом Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не дали, потому, что чистой воды гоночный инцидент

гоночный инцидент это не только когда оба виноваты, но и когда никто не виноват.

в данном случае имеет место второй вариант.

p.s. кто ломает уэбберу переднее крыло, тот вносит вклад в торжество справедливости

по крайней мере до тех пор, когда количество крыльев, которые ему обломили, сравняется с количеством тех, которые он поломал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гоночный инцидент это не только когда оба виноваты, но и когда никто не виноват.

в данном случае имеет место второй вариант.

Ну, собственно говоря почти одно и тоже. Соглашусь со второй формулировкой. Но Массе этот инцидент в конечном итоге только плюсы принес, как оказалось в последствии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, собственно говоря почти одно и тоже. Соглашусь со второй формулировкой. Но Массе этот инцидент в конечном итоге только плюсы принес, как оказалось в последствии.

говоря откровенно он плюсы принес всей феррари,т.к. вебер был реально быстр,прошел батона как стоячего,у батона в свою очередь темп был выше чем у хема,следовательно и и хема с мишей прошол бы не напрягаясь а там и нандо скушал бы на десерт,а еще он мог например с мишаней зарубица,и тогда.....

короче у всех этих если есть много версий но... вопчем не видать бы фурам подиума еслиб вебо не убрался об массу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пасатри, что сделал Женсон в Спе с огрызком заднего крыла. Падбитая машына (с) :D ага - кажется у Массы она по жизни такая :play_auto:

А то ж.

Почитал грустную историю подбитой машины. Родились примерно такие выводы:

Подбитая машина. Придушенный мотор.

Опять помята шина. Опять возник затор.

Опять на пите слили, подрезали крыла,

И, в общем, загубили бразильского орла... :cray:

Не докрутили гайку. Не понял инженер.

Все обновленья выкупил проклятый Сантандер.

Погнулись где-то днище, подвеска, диффузор...

Убогое ведрище - не тачка, а позор! :nono:

Но все же в лучшем виде, как феникс по золе,

На сломанном болиде и на одном крыле,

Летит по трассе старой отчаянный храбрец:

Фелипе - славный малый. Сын, Центр и Отец. :superman:

А пакостный напарник, не ведая забот,

Под мягкий шелест банковских заманчивых банкнот

ВООБЩЕ не впечатляет... там, где-то впереди.

Своих забот хватает, еще за ним следи! :thumbdown:

Ведь у него Феррари особый, не простой -

Фелипе чемпионом уж был бы на такой!

Но вышло как-то плоско - пришел испанский банк...

... У Нанды самовозка, у Фила - хрупкий танк. :vava:

В итоге мы имеем заслуженный конец:

Команда прогадала, а Фелипе - молодец.

Но не всесилен наш кумир. Нам не всегда везет.

И в одиночку этот мир Фелипе не спасет... :(

/далее следует много грустных смафликофф.../

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...