Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

В натуре?! Че то в Сильвире, на пите ди Ресты, я видел как одни и те же механики щемились за колесами, сначала одного, а затем другого! ;)

Конечно, данная концепция, в пух и прах развенчивает миф о Китае 2010 года. Спаренный пит, помните??? B)

ну так ди Реста ведь пилот другой команды, в которой обязанности на пит стопах могут быть распределены по-другому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше питов было 2, 4 как максимум, сейчас вдвое больше, я механиков не оправдываю, но не ошибаться никогда просто невозможно. Да и заминка была небольщая. Просто момент для заминки был неподходящий. Это как Абу Даби. Были гонки и хуже, но так обидно не было ни разу

учитывая что пол гонки Феттель ехал в 0,5 от Массы, 2 секунды задержки на последнем пите - это целая вечность. Да, ошибки допустимы, в Ред Булле тоже ошиблись в Сильвере на пите Феттеля в абсолютно аналогичной ситуации, но беспокоит не совсем это. Беспокоит вопрос, почему ошибки механиков в Феррари приходятся в большинстве случаев именно на Массу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так ди Реста ведь пилот другой команды, в которой обязанности на пит стопах могут быть распределены по-другому.

Речь идет об одной и единственной в каждой команде, бригаде механиков, меняющим колеса одному и другому гонщику.

Не теряй нить разговора. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

27 июля в Будапеште состоится матч между Nazionale Piloti и командой венгерских знаменитостей All Star.

Фелипе и Дуду заявлены + из "наших" будут Бьянки и Ди Грасси :)

матч транслирует какое-то Duna TV (может и в сети будет трансляция)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь идет об одной и единственной в каждой команде, бригаде механиков, меняющим колеса одному и другому гонщику.

Не теряй нить разговора. ;)

на сколько я понимаю, роли в бригадах жестко не регламентированы. 2008 Феррари какое-то время не использовала механика с леденцом, например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проигрывает, потому что несколько медленнее. Просто нам тыкают двукратным разрывом в очках, а когда слышат в ответ аргументы в виде постоянных передержек на трассе с лысой резионй, и косяков на питах - то словно ничего не видели и не слышали.

Да, Масса не Алонсо, но если бы с Фелипе команда работала хотя бы так же как с Фернандо, то разрыв в очках был бы куда меньше. Не более чем у Хэма и Баттона сейчас.

Для разнообразия можно тыкать не разрывом в очках, а счетом в квалификациях. 10-0, кажется?

С питами надо понимать одну простую вещь - можно где-то потерять оставаясь на изношенном софте на пару кругов дольше соперника и в конце гонки получить преимущество за счет более позднего перехода на хард. Это если не болтаться в середине пелетона в борьбе с условными Хайдфельдами и Кобаяши, которые пол гонки едут на одном комплекте и хрен разберет их тактику.

Так же как с Алонсо команда работать не может - 2 пит-стопа подряд означают либо потерю времени для второго, либо лишнюю суету и стресс для механиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для разнообразия можно тыкать не разрывом в очках, а счетом в квалификациях. 10-0, кажется?

и что? За квалификации титулы не дают, тем более что в этом сезоне значение квалификации меньше чем когда было, вон Альгерсуари согласен не выходить в Q2 вообще :) И что удивительного в том что более быстрый пилот при полной поддержке команды, опережает более медленного? Не вижу никакого криминала.

Так же как с Алонсо команда работать не может - 2 пит-стопа подряд означают либо потерю времени для второго, либо лишнюю суету и стресс для механиков.

Почему-то в Маке могут, в РБ могут, в Рено могут, а в Феррари - не могут... просто немощные механики прям какие-то :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

cartier

Если тебе станет легче, то знай - я нажал жалобу на твоё сообщение :hello:

Я по возможности слежу за выполнением 10.4 в любимой теме :wub:

изображения, размер которых превышает 300Кб, размещать через фотохостеры с превью

:bye:

легче мне не стало,так как и тяжело не становилось!

но ситуация заметно прояснилась! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Речь идет об одной и единственной в каждой команде, бригаде механиков, меняющим колеса одному и другому гонщику.Не теряй нить разговора. ;)
Я и говорю, что колёса меняет одна бригада механиков обеим машинам, ты невнимательно читаешь предыдущие посты.Но ещё раз повторю, лично для тебя. Колёса во время спаренного пита для гонщиков выносят разные механики.Если ты ВНИМАТЕЛЬНО ( в своё время) смотрел одновременный пит Алонсо с Массой в Шанхае 2010, то непременно бы увидел, что в тот момент, когда подъезжал Алонсо и его уже ждали с резиной наготове, у боксов стояло ещё 4-ре человека наготове с колёсами для Массы.П.С.Если не помнишь, могу дать ссылку на тот гран-при в он-лайне, и можешь его пересмотреть не скачивая на свой комп.Ну если лениво смотреть, вот парочка скринов ( качество не очень, но что есть, то есть)Обрати внимание на людей слева, которые с резиной в руках ждут Массу.
17129914.th.jpgUploaded with ImageShack.us54642044.th.jpgUploaded withImageShack.us

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему-то в Маке могут, в РБ могут, в Рено могут, а в Феррари - не могут... просто немощные механики прям какие-то :D

Это неправда.

В Маке Баттон, чаще всего, намного дольше остается на трассе, и в Германии именно так и было. При учете, что обычно он квалифицируется хуже Хэма. В условиях нынешнего регламента это спорная тактика. Уж не знаю, видят ли фанаты лично Баттона в этом слив со стороны команды.

В Ред Булле бывает по разному - если Феттель лидирует с отрывом и ему никто не угрожает, предпочтительное время для пит-стопа отдается Марку, и это логично. Частенько Марка слишком рано зазывают, в том числе по этому в Германии он не смог побороться за победу, проиграл второе место Алонсо в Валенсии итд.

В общем, жизнь Уэббера и Баттона не так хороша на самом деле, как кажется со стороны) Лажа с пит-стопами - это отдельный вопрос и тут трудно спорить, но с тактикой все не так плохо. К тому же, нынешний регламент особо никаких вариаций делать не дает для успешной гонки.

И еще момент важный - Масса часто уже в первой части квалы закрепляет время на софте, в то время как остальные топы резину берегут, что вносит коррективы в тактику на гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это неправда.

И еще момент важный - Масса часто уже в первой части квалы закрепляет время на софте, в то время как остальные топы резину берегут, что вносит коррективы в тактику на гонку.

Вот жешь как оно. Оказывается другие берегут! А Масса нет.

Если бы были коррективы на тактику гонки Массы, исходя из состояния резины после квалы, логичнее делать ему более короткие отрезки, а не наоборот. А у Массы, почти во всех гонках, среди топ-команд, самые длинные отрезки, не считая, иногда, Баттона.

Вот и в Германии, все отрезки были длиннее чем у Алонсо, Хэма. Два отрезка намного длиннее чем у Уэббера, и одинаковые с Феттелем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В натуре?! Че то в Сильвире, на пите ди Ресты, я видел как одни и те же механики щемились за колесами, сначала одного, а затем другого! ;)

Конечно, данная концепция, в пух и прах развенчивает миф о Китае 2010 года. Спаренный пит, помните??? B)

Ты это о чем? Об этом что ли?

Снимают и ставят колёса так же одни и те же, на обе машины.

Только выносят резину из боксов механики прикреплённые к своему гонщику.

:hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличные новости для Фелипе - папа Эмилио любит уже не только Фернандо напарника -

Вот она истинная причина почему Фелипе решили оставить на следующий год :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличные новости для Фелипе - папа Эмилио любит уже не только Фернандо напарника -

Не, это бизнес, а с Фернандо напарником у них чистая бескорыстная любовь. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот она истинная причина почему Фелипе решили оставить на следующий год :hello:

Фелипе знатно окопался - и в ФИА у него почти папа Жанчик и большинство топовых Скудерийных спонсоров за ним (Шелл в пролете, на Масиной родине рулит Петробрас) -

1. ФИАТ - Пунто - мечта среднестатистического бразильца

2. Филип Моррис - Мальборо в фавеле - это жЫр

3. Сантандер - храните свои реалы в сберегательных кассах под красной вывеской

:beach:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы были коррективы на тактику гонки Массы, исходя из состояния резины после квалы, логичнее делать ему более короткие отрезки, а не наоборот. А у Массы, почти во всех гонках, среди топ-команд, самые длинные отрезки, не считая, иногда, Баттона.

Вот и в Германии, все отрезки были длиннее чем у Алонсо, Хэма. Два отрезка намного длиннее чем у Уэббера, и одинаковые с Феттелем.

Логичнее может быть, а вот правильно ли это - вопрос. Чем короче отрезки на мягкой резине, тем длиннее будет отрезок на жесткой резине. А с жесткой у Фелипе проблем еще больше. Сам факт установки в Q1 мягкого комплекта говорит о том, что на жестком показать хорошее время Фелипе сложно. Наверное поэтому длинные отрезки на мякой резине более правильный выбор. Другой вопрос то, как проводятся пит-стопы. Какая-то безалаберность что ли. Последняя гонка вообще просто ужас. ИМХО, с механиками пора работать серьезно. Возможно даже штрафовать деньгами за такие провалы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, это бизнес, а с Фернандо напарником у них чистая бескорыстная любовь. :)

Ты что такое пишешь? :bomb: Какой безнес? КАК можно не любить Фелипе :wub: ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во время гонки :rolleyes:

077_medium.jpg

085_medium.jpg

174_medium.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Адам Купер про гайки и питстопы. Тут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот она истинная причина почему Фелипе решили оставить на следующий год :hello:

да оставят по-любас. смысл менять, контракт подписан, надо юзать, в конце концов 10-12 очков на топовой машине способен привозить вполне, при сходах топов и того больше. единственный вариант, если тока под Переса его контракт выкупить могут, других кандидатов не вижу на 12-й год. А вот с 13-го... есть уверенность, что не Феррари. Даже гадать не буду где, мало ли, но Заубер видится наиболее привлекательной, из возможных перспектив.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера 26 июля, была вторая годовщина страшного несчастного случая с Ф. Массой на Хунгароринге.

Пусть у Фели будет все хорошо! Пусть радует своих болельщиков хорошими гонками за команду Феррари (машинка-то едет слава богу)! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера 26 июля, была вторая годовщина страшного несчастного случая с Ф. Массой на Хунгароринге.

Пусть у Фели будет все хорошо! Пусть радует своих болельщиков хорошими гонками за команду Феррари (машинка-то едет слава богу)! :good:

Сама авария была 25-го, но сути это не меняет. Подписываюсь под твоими словами. Главное пусть со здоровьем будет всё нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сама авария была 25-го, но сути это не меняет. Подписываюсь под твоими словами. Главное пусть со здоровьем будет всё нормально.

Сорри за ошибку! Со вторым Днем рождения, Фил!!! :drinks:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...