Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

Феррари хочет чтобы Алонсо было сухо и комфортно. Это и есть первопричина всего, что сейчас происходит в Феррари.

Кто сказал? Ты? :)

Не, ну это действительно авторитетное мнение. Попросите инсайдеров выйти на Луку.

А то мало ли он не в курсе. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде вчера не выкладывали. :hello:

Выкладывали.

Хай Резы :)

5fea4c8dcb7f13d8edf50e981d26406d.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве может один из лучших пилотов столько сливать другому?

Вы правы, при равной поддержке - не может. Но где её взять ту равную поддержку? :D

Кто сказал? Ты? :)

Не, ну это действительно авторитетное мнение. Попросите инсайдеров выйти на Луку.

А то мало ли он не в курсе. :D

Мнение несогласных с этим не более авторитетно, что толку обсуждать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы правы, при равной поддержке - не может. Но где её взять ту равную поддержку? :D

Ну как это, где? Он что, второй пилот? Тогда милошу прошу шлем на гвоздь. :rolleyes:

Да и вообще, брать ее нужно у команды, постоянно в центре которой находится, в команде, личные связи в которой сильнее чем профессиональные... Феррари, да? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари хочет чтобы Алонсо было сухо и комфортно. Это и есть первопричина всего, что сейчас происходит в Феррари.

Да прекрати уже! В этой ветке нет и никогда не было инсайдеров.

Так что то, что у тебя написано не более чем ИМХО. Хотя если ежедневно это повторять как мантру, то действительно уверовать можно.

Первопричина тут одна - Масса. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как это, где? Он что, второй пилот? Тогда милошу прошу шлем на гвоздь. :rolleyes:

Да и вообще, брать ее нужно у команды, постоянно в центре которой находится, в команде, личные связи в которой сильнее чем профессиональные... Феррари, да? :D

ну так он и пытается выбить эту поддержку, а пока не получается - и счет такой. ;) Он не номер два, но равная поддержка была только в 2007 и 2008 (естественно что со смещением акцента на более перспективного в ЛЗ ближе к концу каждого сезона). Я уже говорил, что без самовоза с начала сезона даже намека на равентсво в Феррари не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да прекрати уже! В этой ветке нет и никогда не было инсайдеров.

Так что то, что у тебя написано не более чем ИМХО. Хотя если ежедневно это повторять как мантру, то действительно уверовать можно.

Первопричина тут одна - Масса. ;)

а Ваше значит не ИМХО?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё вчерашнее интервью Фелипе, которое он дал после второй практики

Вопрос: Фелипе, как прошла пятница?

Фелипе Масса: Первый день уик-энда получился удачным, мы выполнили намеченную программу, проверили несколько новинок, которые доказали свою эффективность. Теперь нужно оптимизировать баланс и настройки, но в целом всё хорошо.

Вопрос: Сегодняшние результаты говорят о том, что ваш успех в Сильверстоуне не был одноразовым?

Фелипе Масса: Да, как и в Сильверстоуне машина эффективно работает с резиной, даже с более жестким составом, хотя о расстановке сил сейчас сложно судить. Посмотрим, как всё сложится в субботу и воскресенье, но пятница оказалась продуктивной. Мы нашли верный подход к настройкам и постепенно двигались вперёд. Сейчас я чувствую уверенность в машине.

Вопрос: Вам удалось решить вопрос с прогревом шин? Вы смогли вывести резину в диапазон рабочих температур уже на первом круге?

Фелипе Масса: Нужно проанализировать данные. Сегодня было холодно, в такой ситуации всегда непросто добиться эффективной работы шин на первом круге, но посмотрим, как всё сложится в квалификации.

Вопрос: Что вы можете сказать о новом составе мягкой резины Pirelli?

Фелипе Масса: Разница во времени на круге невелика, но новый состав имеет больший ресурс на дистанции. Мне трудно судить о его эффективности, я проехал не так уж много кругов, ведь этот состав не будет использоваться по ходу уик-энда. В первую очередь мы работаем с теми составами, с которыми проведём уик-энд.

Вопрос: Две недели назад Фернандо выиграл гонку в Сильверстоуне. Вы не побеждали уже очень давно…

Фелипе Масса: Я хочу добиться хорошего результата в этот уик-энд и занять максимально высокую позицию на финише, заработав очки для команды. Надеюсь, нас ждёт хороший уик-энд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да прекрати уже! В этой ветке нет и никогда не было инсайдеров.

Так что то, что у тебя написано не более чем ИМХО. Хотя если ежедневно это повторять как мантру, то действительно уверовать можно.

Первопричина тут одна - Масса. ;)

Юрич, stay cool (с) :D

я поделюсь с тобой секретом, 90% того что пишется в этой теме (и на этом форуме) не более чем имхо ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты скучен. Ваши магиеческие 0,6с еще с Рено. За исключением в Маках. Правда тут возникает "борьба" с командой.

По выделенному: переход на личности? ;)

Поразительное восприятие такого поста, раз последовал такой ответ

Celevro, пожалей нищих духом :)

А вот это не вызвало никакой реакции, хотя по сути, намного оскорбительнее, и минимум на "пред" тянет

............................................................................................................................................

Если плачевное, то Масса прикрывает свой хлебоприёмник и гонит лыбу.

Ну а на такой стиль общения хочется сказать, что

реальный пацан, реально думает, что он в подворотне базарит,

а не на общественном форуме общается.

П.С.Понятно, что некоторым не нравилась "картинная галерея" в этом топике, но и подобный стиль,

мне кажется - перебор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так он и пытается выбить эту поддержку, а пока не получается - и счет такой. ;) Он не номер два, но равная поддержка была только в 2007 и 2008 (естественно что со смещением акцента на более перспективного в ЛЗ ближе к концу каждого сезона). Я уже говорил, что без самовоза с начала сезона даже намека на равентсво в Феррари не будет.

не правда, в 2008 с приходом новой метлы ставка была сделана на Массу изначально. Просто Кими пилот на голову выше Массы и без поддержки может результаты приносить. А чего Масса стоит в аналогичной ситуации... мы видим вот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не правда, в 2008 с приходом новой метлы ставка была сделана на Массу изначально. Просто Кими пилот на голову выше Массы и без поддержки может результаты приносить. А чего Масса стоит в аналогичной ситуации... мы видим вот.

вспомни 2009й, где был Кими?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не правда, в 2008 с приходом новой метлы ставка была сделана на Массу изначально. Просто Кими пилот на голову выше Массы и без поддержки может результаты приносить. А чего Масса стоит в аналогичной ситуации... мы видим вот.

Это ты сам себе так придумал? О как. Вобщето они оба жаловались на то, что болид себя ведет несколько странно и непревычно, но все кричат что F2008-самовоз, зато в 2009 и Масса и Райкконен говорили что F60 гораздо проще и легче в настройках и управлении, но F60-ведро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не правда, в 2008 с приходом новой метлы ставка была сделана на Массу изначально. Просто Кими пилот на голову выше Массы и без поддержки может результаты приносить. А чего Масса стоит в аналогичной ситуации... мы видим вот.

если бы было так как ты говоришь, то Кими порвал бы Массу что со ставкой, что без ставки.

и не надо начинать свои сказки про неподходящие Кими обновления с Германии-2008, можно подумать он до Германии ехал лучше Массы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оба они отличные пилоты, с разной степенью универсальности, оба могут вполне выигрывать гонки и титулы. Очень жаль что политика команды (в основном финансовая) допускает возможность постоянного фобства, которое на данной ветке происходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вспомни 2009й, где был Кими?

Да. Где он был в Бахрейне, Монако, Спа? B)

Первые очки для Феррари в сезоне, первый подиум, первая и единственная победа в сезоне.

Но Фелипе же лучше выступал, ога :haha:

Предлагаю все-таки вернуться в этот сезон.

Фелипе : Фернандо - 0:9 (в квалах) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если бы было так как ты говоришь, то Кими порвал бы Массу что со ставкой, что без ставки.

и не надо начинать свои сказки про неподходящие Кими обновления с Германии-2008,можно подумать он до Германии ехал лучше Массы :)

Можно и не думать.Для тех, кто смотрел гонки это очевидно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы правы, при равной поддержке - не может. Но где её взять ту равную поддержку? :D

Фелипе же не повесил шлем на гвоздь? Забыли его слова? Вопрос про поддержку следовательно закрыт. Может хватить фантазировать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не правда, в 2008 с приходом новой метлы ставка была сделана на Массу изначально. Просто Кими пилот на голову выше Массы и без поддержки может результаты приносить. А чего Масса стоит в аналогичной ситуации... мы видим вот.

конечно, любой руководитель имея в команде чемпиона мира с огромной зарплатой, и никчему - сделает ставку на последнего :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фелипе же не повесил шлем на гвоздь? Забыли его слова? Вопрос про поддержку следовательно закрыт. Может хватить фантазировать?

Номер два и поддержка - это разные вещи. В начале сезона пока не было серьёзного разрыва, Массу не просили пропускать Алонсо, например и т.п. Следовательно он не номер два. Технику в основном (за редким исключением) им предлагают одинаковую. Но развитие машины идет согласно предпочтением Фернандо, что он лично подтверждал в интервью, которые здесь уже приводились. Так что отвечу Вашими же словами "Вопрос про поддержку следовательно закрыт. Может хватить фантазировать?"

Можно и не думать.Для тех, кто смотрел гонки это очевидно :)

а аварии в Спа и Сингапуре были до Германии 2008? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле здесь за любой негативный отзыв о Массе можно смело давать предупреждение, так как если копнуть глубже, то целью этих постов является провокация болельщиков Фелипе, ведь руководство Скудерии и сам Масса на этом форуме вряд ли сидят, следовательно такие посты делаются просто что бы разжечь огонь и потешить себя.

Читая ветку был позабавлен тем что многие ассоциируют себя с Фернандо,Кими и искренне верят в то что приложили руки к их успехам, а следовательно имеют право язвить в общении с болельщиками пилота, в последнее время выступающего не так успешно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно, любой руководитель имея в команде чемпиона мира с огромной зарплатой, и никчему - сделает ставку на последнего :D

Действительно странная логика у руководства, с головой там явно не дружат.Но решили дать Фелипке шанс, семья всё-таки :)

а аварии в Спа и Сингапуре были до Германии 2008? :blush:

Они были после, с новой,замечательной( для Фелипе) подвеской.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно странная логика у руководства, с головой там явно не дружат.Но решили дать Фелипке шанс, семья всё-таки :)

А собственно что не логичного? Вместо Кими пришел другой чемпион, у него зарплата меньше и спонсор помастистей. В чем же заключаеться слабоумность команды? По моему все как раз холодно, логично и (насколько видно на сегодняшний день) прямолинейно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...