Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

Вот тут совершенно согласен, повреждения разные бывают. На покруговке хорошо видно, что Масса шел заметно быстрее Дженсона до 9 круга,

постоянно отыгрывая больше 0.5 секунды, а на 9 круге сразу полсекунды проиграл. После этого темп был хуже чем у Баттона.

интересно, что столконовение Кобы и МШ тоже было на девятом круге, но ПОЗАДИ Массы, так что если и проигрывать то с 10-го, ну чтобы легенду сохранить :D

Ты думаешь Масса сам придумал про днище, а команда поддержала? Т.е. гонщик на ходу продиагностировал машину?

Раз уж на тайминг напираешь - сравни его с Дженсоном до 9 круга и после.

я не думаю, я даже уверен ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На первых кругах Масса был быстрее Алонсо (2,3,5 круги). После этого на нем повис Хемильтон и скорость упала.

Еще раз - как Масса определил что повреждено днище? Обломок мог повредить диффузор, резину, радиатор. Как это определить на ходу?

Очевидно, что про днище Масса узнал после гонки от команды.

чаще всего переговоры о повреждениях попадают в эфир

поменьше возвратных глаголов, ага?

я сейчас буду злостно офф-топить, слишком много совпадений на единицу времени: 60-летие 1 победы Феррари + двойная (!) ошибка РедБулла на пите + искусственное притормаживание конкурентов за счет запрета горячего выхлопа = победа Алонсо.

очень вовремя, не так ли?

а Фелипе нужно было убрать от греха подальше, чтобы внезапно впереди не оказался, как в Германии, отсюда затянутые 1 и 3 питы, когда ежу было ясно, что выгоднее останавливаться раньше.

веселый пост, спасибо :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это было в официальном релизе команды, я так понимаю он как минимум за подписью Стефано выходит в свет.

Это который Кола пишет? :hello:

Какая удивительная избирательность :wub:

Просторы за пределом трека бороздил напарник в квале

Вот оно чё! Ботин и Алонсо ночью в закрытом парке подменили днище на болидах!!! :bomb:

А то что наехал так мог и не сам быть виноват, например во время вынужденных смен траектории при борьбе за позицию, либо за брызгами впереди идущих машин не рассмотрел, либо в зону видимости обломок попал когда уже невозможно было его объехать без заноса, например.

Низкая посадка :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поменьше возвратных глаголов, ага?

я сейчас буду злостно офф-топить, слишком много совпадений на единицу времени: 60-летие 1 победы Феррари + двойная (!) ошибка РедБулла на пите + искусственное притормаживание конкурентов за счет запрета горячего выхлопа = победа Алонсо.

очень вовремя, не так ли?

а Фелипе нужно было убрать от греха подальше, чтобы внезапно впереди не оказался, как в Германии, отсюда затянутые 1 и 3 питы, когда ежу было ясно, что выгоднее останавливаться раньше.

вот из-за таких постов над нами смеются за "теории заговора" :))) Первый пит был проведен сразу за Алонсо, да Масса потерял тогда, потому что все перешли на слик, но здесь все было по стандарту - сначала обслужили того кто выше в гонке.

А задерживать 3-й пит уже не надо было, так как к тому времени уже были повреждения, и Масса не смог бы оказаться впереди Фернандо.

Хотя по поводу 60-ти летия и зажатия РБ на одну гонку у меня собственная теория есть. Я уже писал что возможно у Феррари были обязательства перед Сантандером по спонсорскому контракту, что бы Алонсо выиграл минимум 1 гонку. Вот и постарались подогнать эту гонку под Сильвер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот из-за таких постов над нами смеются за "теории заговора" :))) Первый пит был проведен сразу за Алонсо, да Масса потерял тогда, потому что все перешли на слик, но здесь все было по стандарту - сначала обслужили того кто выше в гонке.

А задерживать 3-й пит уже не надо было, так как к тому времени уже были повреждения, и Масса не смог бы оказаться впереди Фернандо.

Хотя по поводу 60-ти летия и зажатия РБ на одну гонку у меня собственная теория есть. Я уже писал что возможно у Феррари были обязательства перед Сантандером по спонсорскому контракту, что бы Алонсо выиграл минимум 1 гонку. Вот и постарались подогнать эту гонку под Сильвер.

Я уверена, что по спонсорскому контракту есть обязательство, что бы Алонсо выиграл все гонки ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уверена, что по спонсорскому контракту есть обязательство, что бы Алонсо выиграл все гонки ;)

А я все таки уверен, что те кто составляли контракт имеют здравый смысл хотя бы в таком случае :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поменьше возвратных глаголов, ага?

я сейчас буду злостно офф-топить, слишком много совпадений на единицу времени: 60-летие 1 победы Феррари + двойная (!) ошибка РедБулла на пите + искусственное притормаживание конкурентов за счет запрета горячего выхлопа = победа Алонсо.

очень вовремя, не так ли?

а Фелипе нужно было убрать от греха подальше, чтобы внезапно впереди не оказался, как в Германии, отсюда затянутые 1 и 3 питы, когда ежу было ясно, что выгоднее останавливаться раньше.

Ребята, я вам всю дорогу сочувствовала. Абу-Даби стало забываться. Масса подтянулся к напарнику. Непонятно, почему такой результат в последней гонке, может и днище, но скорость в Q2 и финиш впечатляет.

Но... После таких постов, да еще заплюсованных, понятно, что дружить не получится :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/columns/aleshin/67840.shtml

Колонка Михаила Алёшина: Гран При Великобритании

...

Конечно, нельзя не отметить "битву титанов" – сражение Хэмилтона и Массы на последнем круге. Никто не хотел сдаваться, и это было просто великолепно! Побольше бы таких моментов на всех трассах чемпионата.

...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но... После таких постов, да еще заплюсованных, понятно, что дружить не получится :(

может оно и к лучшему, а то вдруг впереди новое Абу-Даби :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что здесь кто-то говорит что Масса быстрее Алонсо был или что? Масса немного проигрывал, без механических проблем с небольшим отставанием от Фернандо на каждом круге он приехал бы на подиум :)

Интересно,а сам Фелипе нигде не говорил, каким бы он приехал без механических проблем ? Первым или вторым?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поменьше возвратных глаголов, ага?

я сейчас буду злостно офф-топить, слишком много совпадений на единицу времени: 60-летие 1 победы Феррари + двойная (!) ошибка РедБулла на пите...

Ты забыла отвалившееся через 20 метров после пита колесо у Жени Баттона + недолив топлива у Хэма = масонам такие масштабы и не снились :D

А теперь просто прикинь, СКОЛЬКО нужно отстегнуть бабла для успешного завершения такого грандиозного спектакля - мелких статистов третьего плана, вроде Алези и Култхарда с их хвалебными послегоночными коментами в адрес Скудерии можешь не учитывать.

:drink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты забыла отвалившееся через 20 метров после пита колесо у Жени Баттона + недолив топлива у Хэма = масонам такие масштабы и не снились :D

У нас на форуме есть масоны? :)

Почитай вики, там ни слова нет, что они увлекаются гонками :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас на форуме есть масоны? :)

Почитай вики, там ни слова нет, что они увлекаются гонками :hello:

тогда уж здесь надо читать http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D1%81%D0%BE%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80

foka82 про масштаб заговора говорил :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

веселый пост, спасибо :good:

не за что B)

вот из-за таких постов над нами смеются за "теории заговора" :)))

ну надо же марку держать :D

а до мнения "всех" лично мне дела нет, всем не угодишь.

Ты забыла отвалившееся через 20 метров после пита колесо у Жени Баттона + недолив топлива у Хэма = масонам такие масштабы и не снились :D

Я зато помню, что с Баттоном Фелипе поквитался на мокрой(!) трассе, а Хэмильтон сколько не пытался, обогнать его не мог вплоть до 1 пита. Зато после пита Масса полетел в хвост всей честной компании.B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я зато помню, что с Баттоном Фелипе поквитался на мокрой(!) трассе, а Хэмильтон сколько не пытался, обогнать его не мог вплоть до 1 пита. Зато после пита Масса полетел в хвост всей честной компании.B)

Это лишь сиюминутная моральная сатисфакция, не более того.

В мире Ф1 рулят зачетные пункты на финише - чем больше их будет регулярно привозить Фелипе, тем больше у нас будет make love, no war, или как там у BicycleBoy написано?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Масса то точно был быстрее по началу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лука Балдиссери: «В сентябре мы проведём тесты в Муджелло или Фьорано, они обещают быть весьма интересными – приглашены Серхио Перес и Жюль Бьянки, так что у нас появится возможность оценить обоих гонщиков».

Поговаривают, в Ferrari присматриваются к Пересу и его спонсору – мексиканцу Карлосу Слиму, владельцу телекоммуникационной компании Telmex, занимающему первое место в рейтинге Forbes. В этом году Telmex финансирует выступление гонщика в Sauber, но через несколько лет Слим хотел бы видеть Переса в одной из сильнейших команд.

Проторенной дорожкой идут :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Масса то точно был быстрее по началу...

Я выше написал ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, что столконовение Кобы и МШ тоже было на девятом круге, но ПОЗАДИ Массы, так что если и проигрывать то с 10-го, ну чтобы легенду сохранить :D

Я для чего официальную инфу с Formula1.com привел? Чтобы не было разночтений. Дословный перевод:

Днище было повреждено обломками от столкновения Шумахера и Кобаяши, которое произошло на 9 круге.

Оригинал здесь: http://www.formula1.com/news/features/2011/7/12296.html

На каком круге он эти обломки поймал не уточняется, но темп после этого круга и упал.

Это лишь сиюминутная моральная сатисфакция, не более того.

В мире Ф1 рулят зачетные пункты на финише.

Сколько этих пунктов у Баттона?

Вот оно чё! Ботин и Алонсо ночью в закрытом парке подменили днище на болидах!!! :bomb:

Ты эту траву больше не кури :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я для чего официальную инфу с Formula1.com привел? Чтобы не было разночтений. Дословный перевод:

Днище было повреждено обломками от столкновения Шумахера и Кобаяши, которое произошло на 9 круге.

Оригинал здесь: http://www.formula1.com/news/features/2011/7/12296.html

На каком круге он эти обломки поймал не уточняется, но темп после этого круга и упал.

Сколько этих пунктов у Баттона?

Ты эту траву больше не кури :hello:

Евгений то тут причем? В очередной раз съезд на конкурентах массы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я думаю, что в следующем сезоне Фелипе будет ездить в Макларене вместо Баттона, а Дженсон все же перейдет в Феррари :)

И не спрашивайте, что я курила - я вообще не курю :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я для чего официальную инфу с Formula1.com привел? Чтобы не было разночтений. Дословный перевод:

Днище было повреждено обломками от столкновения Шумахера и Кобаяши, которое произошло на 9 круге.

Оригинал здесь: http://www.formula1.com/news/features/2011/7/12296.html

На каком круге он эти обломки поймал не уточняется, но темп после этого круга и упал.

зачем тогда ты проводишь связь между столкновением кобы и мш и падением скорости массы на 9-м круге?

я не верю тому что сказал масса. просто не верю. тупо не может ему постоянно не везти. уже второй год подряд.

а у него что не гонка, то новые фантазии, на тему "почему за рулем опять не я, а мой брат"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я думаю, что в следующем сезоне Фелипе будет ездить в Макларене вместо Баттона, а Дженсон все же перейдет в Феррари :)

И не спрашивайте, что я курила - я вообще не курю :)

масса в МкЛ? :nono: :bad: :help:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я выше написал ;)

Для факта повреждения/не повреждения не имеет значения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем тогда ты проводишь связь между столкновением кобы и мш и падением скорости массы на 9-м круге?

я не верю тому что сказал масса. просто не верю. тупо не может ему постоянно не везти. уже второй год подряд.

а у него что не гонка, то новые фантазии, на тему "почему за рулем опять не я, а мой брат"

В Сильверстоуне ему почти всегда не везёт. Трасса такая. Самое смешное, что лучший результат он показал в 2009-м (4-й) на деревянномй ВАЗ-2101 F60

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...