Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

Не следует переводить тему в совершенно другое русло. Я говорю что Массу обвинять не приходиться.(Террорист даже целую заметку выкинул, конечно, если в таком полжении Масса может так выступать, то было бы неплохо чтобы он выступал так же и дальше). Команду я тоже не обвиняю, потому что обьясняю мотив происходящего. Алонсо то же обвинить не в чем. Дык почему же у вас(это выражая уважение к собеседнику) есть столь огромное желание кого то, в чем то обвинить или пожалеть? Пожалейте Феррари, снова конкурентноспособного болида не получилось, при чем тут Масса вобще?

Я просто хотела выяснить лично меня ли имееш ввиду.

Если ето так - то я Массу никогда и ни в чем не обвиняла. Он выступает хуже, чем Алонсо. Ето не обвинение, ето факт, который регистрирован в протоколах ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конкурентного болида для борьбы за первое место в ЛЗ скорей всего да, но за место в КК нужны оба пилота и их результаты, вот тут Масса и "причем вообще"

На сегодняшний день болид не может выиграть ни то, ни другое (тоесть работу команды в общем я описал как фальшивящий оркестр), поэтому команда пытаеться сократить обьем работы в двое, тоесть доводить по ходу сезона лишь один болид под пожелания пилота на которого делают ставку (это выделение первой скрипки), а если Алонсо сможет бороться за титул, то провала как такового не получиться. Это хороший рекламный ход со всех сторон.(тоесть за прекрасным исполнением первой скрипки не так уж и заметно, что в общем оркестр профальшивил). Я считаю эту мысль вполне логичной и гораздо более реальной нежели миф о 0,6с от Алонсо или последствиях травмы. Обвинить в данном случае некого, потому что подобная формула работы весьма эффективная. Единственное что можно обвинять, так это работу в команде в межсезонье, потому что не смогли сконструировать конкурентноспособный болид. Да и тут многое упераеться в калибровку аэродинамической трубы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просто хотела выяснить лично меня ли имееш ввиду.

Если ето так - то я Массу никогда и ни в чем не обвиняла. Он выступает хуже, чем Алонсо. Ето не обвинение, ето факт, который регистрирован в протоколах ФИА.

Прошу отметить, что зачетные баллы в протоколах ФИА указывают в большей степени на эффективность работы пары пилот-команда, о чистой скорости пилота можно говорить лишь хорошо "взвесив" все "за" и "против".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу отметить, что зачетные баллы в протоколах ФИА указывают в большей степени на эффективность работы пары пилот-команда, о чистой скорости пилота можно говорить лишь хорошо "взвесив" все "за" и "против".

А не обязательно. Цифры упрямая вещь,из года год говорят одно и тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сегодняшний день болид не может выиграть ни то, ни другое (тоесть работу команды в общем я описал как фальшивящий оркестр), поэтому команда пытаеться сократить обьем работы в двое, тоесть доводить по ходу сезона лишь один болид под пожелания пилота на которого делают ставку

Я сказал выигрывать титул в КК? Я сказал место в КК. Разницу чувствуешь?

И если "все силы бросили на Алонсо", то видимо всех кто за Массу отвечают отправили в неоплаченные отпуска или на каторгу для работы с болидом Алонсо, а Масса свой болид сам подготавливает? Или как? И откуда вообще такие заявления?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сказал выигрывать титул в КК? Я сказал место в КК. Разницу чувствуешь?

И если "все силы бросили на Алонсо", то видимо всех кто за Массу отвечают отправили в неоплаченные отпуска или на каторгу для работы с болидом Алонсо, а Масса свой болид сам подготавливает? Или как? И откуда вообще такие заявления?

Не во время ты со своими расспросами, опоздал чуток, порево вчера с вечера начиналось и до утра примерно , фактов не будет..!! и вообще болид 2010 года , конструировался под Физикеллу и Райкконена :bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Харкатер Алонсо, наличие испанского банка в основных спонсорах, желание команды вернуть былую славу.

основному спонсору выгодно, что вторая машина с его логотипом выглядит мягко говоря неконкурентноспособно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не во время ты со своими расспросами, опоздал чуток, порево вчера с вечера начиналось и до утра примерно , фактов не будет..!! и вообще болид 2010 года , конструировался под Физикеллу и Райкконена :bomb:

Нет, оказывается - под Бадоера. Но есть основателная причина:

это утопия, т.к.:

1. машина разрабатывается уже сейчас без его участия, и раньше января никто его к машине не подпустит - учи историю Феррари межсезонья 2006-2007

2. основным пилотом, участвующим в тестах разработок на симуляторе, является Бадоер, стиль которого очень близок стилю Массы

3. если, как заявляют пресс-секретарь Шуми и его менеджер, Шуми будет принимать участие в межсезонных тестах - то это тоже будет на руку Массе (у которого, как и у Бадоера, стиль давно уж сформирован под стиль Шуми)

4. даже если и не будет Шуми участвовать непосредственно в тестах, то "он гарантирует нам техническую поддержку, не имеющую себе равных при развитии машины"(с)Монтедземоло о Шуми 12.08.09

5. как показали последние события, влияние Шуми в команде до сих пор остается очень сильным - со всеми вытекающими отсюда последствиями для Массы и Алонсо

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=9521&view=findpost&p=1829621

ПС: в пункт 1 под "его" имеем виду Алонсо.

А ето продолжение по теме:

и что?

гораздо более показательно то, что даже еще не зная вердикта врачей по Фелипе, ферры уже выгнали Кими и заявили, что Фелипе 100% будет гоняться в 2010-м

тем более, что Фелипе хоть поздно допустили до игрушек, а Алонсоа до этих игрушек вообще еще не допустили и неизвестно, когда допустят

ну и Роб уже несколько месяцев "принимает большое участие"(с) в работе над новым болидом - уж явно не для Алонсоа Роб старается

а Стелла вот ни в каких разработках не участвовал (да и вообще он че-то нос воротит по поводу работы с Алонсоем, может еще и вообще откажется быть его гоночным инженером, т.к. че-то всё больше конфликтует Андреа со Стефом, как бы вообще его не попросили на выход)

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=38620&view=findpost&p=2090897

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не обязательно. Цифры упрямая вещь,из года год говорят одно и тоже.

А еще компания вокруг Алонсо, и его привычки, каждый год одно и тоже, правда иногда с редкими фокусами.

основному спонсору выгодно, что вторая машина с его логотипом выглядит мягко говоря неконкурентноспособно?

Когда первый пилот выиграет ЛЗ зачет, кто вспомнит про вторую машину с их логотипом? Надо ведь и обратную сторону медали видеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда первый пилот выиграет ЛЗ зачет, кто вспомнит про вторую машину с их логотипом? Надо ведь и обратную сторону медали видеть.

мы же говорим про этот сезон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И если "все силы бросили на Алонсо", то видимо всех кто за Массу отвечают отправили в неоплаченные отпуска или на каторгу для работы с болидом Алонсо, а Масса свой болид сам подготавливает? Или как? И откуда вообще такие заявления?

Я говорю про доработку болида и настройку его. Все доработки делаються для увеличения скорости болида с тем учетом, если в нем сидит Фернандо Алонсо, с его манерой пилотирования. Конечно эти новинки ставяться на болид Массы, но насколько они ему помогают судить трудно. ТО что хорошо одному возможно совсем плохо другому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы же говорим про этот сезон

Но ведь официально Феррари еще признает, что ближайшие этапы будут решающими, значит еще надеються на борьбу за ЛЗ. К тому же дело по ВД решилось, а это может дать преимущество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я говорю про доработку болида и настройку его. Все доработки делаються для увеличения скорости болида с тем учетом, если в нем сидит Фернандо Алонсо, с его манерой пилотирования. Конечно эти новинки ставяться на болид Массы, но насколько они ему помогают судить трудно. ТО что хорошо одному возможно совсем плохо другому.

Вот как ты себе это представляешь? А? Алонсо говорит изогните мне крыло так и сяк, так как мне это очень поможет и еще в диффузоре подшаманьте и все бросились это делать забыв про Массу? Инженеры подготавливают новинки исходя из различных результатов телеметрии, датчиков и еще бог знает чего с обоих машин, плюс то. что увидели на болидах соперников. Их задача сделать быструю машину вообще. А уже пилот со своими инженерами подстраивает ее под себя. Тут еще фактор обратной связи между пилотом и инженерами, может Масса не может грамотно объяснить что ему не нравится в настройках и т.д поэтому и ходят вокруг да около.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как ты себе это представляешь? А? Алонсо говорит изогните мне крыло так и сяк, так как мне это очень поможет и еще в диффузоре подшаманьте и все бросились это делать забыв про Массу? Инженеры подготавливают новинки исходя из различных результатов телеметрии, датчиков и еще бог знает чего с обоих машин, плюс то. что увидели на болидах соперников. Их задача сделать быструю машину вообще. А уже пилот со своими инженерами подстраивает ее под себя. Тут еще фактор обратной связи между пилотом и инженерами, может Масса не может грамотно объяснить что ему не нравится в настройках и т.д поэтому и ходят вокруг да около.

У шасси недостаточную или избыточную управляемость не так то просто исправить. Допустим, Алонсо любит недостаточную и просит еще прибавить. Массе это и так не подходило, станет еще хуже. С прогревом резины уже говорили - у Алосно прогревается, у Массы нет. Если переделать подвеску, то у Массы будет порядок, а у Алонсо повышенный износ.

Как-раз в Валенсии будет новая задняя подвеска - посмотрим как она подойдет Массе. Ее пока только Алонсо опробовал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У шасси недостаточную или избыточную управляемость не так то просто исправить. Допустим, Алонсо любит недостаточную и просит еще прибавить. Массе это и так не подходило, станет еще хуже. С прогревом резины уже говорили - у Алосно прогревается, у Массы нет. Если переделать подвеску, то у Массы будет порядок, а у Алонсо повышенный износ.

Как-раз в Валенсии будет новая задняя подвеска - посмотрим как она подойдет Массе. Ее пока только Алонсо опробовал.

Когда пришел Алонсо, тут же и говорили, что у Массы и Алонсо идентичный стиль езды, что впрочем так и есть и многие специалисты это подтверждали. Так, что теперь говорить об обратном как-то нелепо. Ну а почему он не прогревает резину.. даже бриджстоуновцы не понимали. И еще один момент: мне кажется, что если у напарника действительно не прогревается резина он про это и говорит, Масса же это говорит каждый раз когда показывает плохой результат в качестве оправдания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда пришел Алонсо, тут же и говорили, что у Массы и Алонсо идентичный стиль езды, что впрочем так и есть и многие специалисты это подтверждали.

Ссылку в студию! Или может Вас отправить к словарю изучать значение слова "идентичный"?

Так, что теперь говорить об обратном как-то нелепо. Ну а почему он не прогревает резину.. даже бриджстоуновцы не понимали.

А что здесь удивительного? Хамашима ведь не ездил за рулем F10 вот и не понимает почему не прогревается.

И еще один момент: мне кажется, что если у напарника действительно не прогревается резина он про это и говорит, Масса же это говорит каждый раз когда показывает плохой результат в качестве оправдания.

1) да, Вам кажется

2) у Массы в 2011 было 3 безочковых финиша подряд, приведите мне ссылки на оправдание такого результата в Монако и Турции плохим прогревом, ведь как Вы уже сказали, Масса использует это оправдание каждый раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ссылку в студию! Или может Вас отправить к словарю изучать значение слова "идентичный"?

Я сам могу тебя отправить.

Поиск тебе в помощь, если хочешь найдешь. Тратить свое время для тебя не буду, тем более вы и прямым фактам, приведенным тут, не верите. Так что.. желаю удачи в поиске.

А что здесь удивительного? Хамашима ведь не ездил за рулем F10 вот и не понимает почему не прогревается.

Есть такое понятие телеметрия, и он это говорил на основании этого. Или тебе разъяснить что такое телеметрия?

1) да, Вам кажется

2) у Массы в 2011 было 3 безочковых финиша подряд, приведите мне ссылки на оправдание такого результата в Монако и Турции плохим прогревом, ведь как Вы уже сказали, Масса использует это оправдание каждый раз.

Когда об этом говорят уже многие, я склонен считать, что это уже даже "не кажется", а так и есть. Или напомнить про его же высказывания в межсезонье про его отношение к новой резине? ;)

Искать оправдания безочковым выступлениям Массы сейчас нет смысла, 100 раз все тут пережевали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда пришел Алонсо, тут же и говорили, что у Массы и Алонсо идентичный стиль езды, что впрочем так и есть и многие специалисты это подтверждали.

Факты пожалуйста: кто, когда и где такое вообще мог сказать, покажи мне заявления этих, с позволения сказать, специалистов :)

Как-раз в Валенсии будет новая задняя подвеска - посмотрим как она подойдет Массе. Ее пока только Алонсо опробовал.

Тут не нужно ходить даже к гадалке, чтобы понять, что модифицированная задняя подвеска направлена на увеличение конкурентоспособности болида Алонсо:начнем с того, что инновации коснулись именно задней подвески(это как раз по части пилотажа Алонсо), не забываем кто именно тестировал ее и какие радужные результаты получились(см. заявления тех. штаба и Алонсо, в частности). Предположу, что для Массы сия инновация не станет камнем преткновения, но больших дивидендов уж точно не принесет, так что о той положительной динамики в квалификации, для Массы, намечавшейся на последних этапах, можно смело забыть, в прочем, все как и в предыдущий год... Дам прогноз, что в Валенсии отрыв в квалификации между пилотами Феррари опять вернется на круги своя...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сам могу тебя отправить.

Поиск тебе в помощь, если хочешь найдешь. Тратить свое время для тебе не буду, тем более вы и прямым фактам, приведенным тут, не верите. Так что.. желаю удачи в поиске.

боюсь даже с удачей мне вряд ли удастся найти несуществующие утверждения экспертов о идентичности стилей Алонсо и Массы. Здесь по слева "идентичный" уже можно не искать.

Есть такое понятие телеметрия, и он это говорил на основании этого. Или тебе разъяснить что такое телеметрия?

Вы сами себе противоречите! То говорите о большой роли обратной связи пилота с инженерами, то вдруг "телеметрия наше все". Ловко Вы...

Когда об этом говорят уже многие, я склонен считать, что это уже даже "не кажется", а так и есть. Или напомнить про его же высказывания в межсезонье про его отношение к новой резине? ;)

Искать оправдания безочковым выступлениям Массы сейчас нет смысла, 100 раз все тут пережевали.

Вы перескакиваете с темы. Только что Вы говорили что Масса "каждый раз"(с) оправдывает неудачные выступления плохим прогревом. Что может быть неудачнее безочкового финиша? Тоесть это уже дважды не "каждый раз" получается. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-раз в Валенсии будет новая задняя подвеска - посмотрим как она подойдет Массе. Ее пока только Алонсо опробовал.

Прикольно будет посмотреть, если на ней Масса покажет лучший результат в этом году... что вы тогда тут будете говорить? Теория заговоров будет порушена.

боюсь даже с удачей мне вряд ли удастся найти несуществующие утверждения экспертов о идентичности стилей Алонсо и Массы. Здесь по слева "идентичный" уже можно не искать.

У обоих агресивный стиль. Так что списывать на разницу в подготовке болида под стиль пилотажа нет. Это не то, что было с Кими и Массой (абсолютно разные стили)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы сами себе противоречите! То говорите о большой роли обратной связи пилота с инженерами, то вдруг "телеметрия наше все". Ловко Вы...

Читать умеем? Глава бриджей поставил под сомнение высказывания Массы насчет того, что его резина не прогревается (т.е. он врет) и говорил он (зная японцев) не просто так, а как минимум исходя из данных полученных во время гонок. Например, через одно и тоже время после смены у обоих пилотов резина прогревается до 100 градусов (рабочая температура), но один из них говорит, что она плохо прогревается - это говорит, что пилоту этого мало (ему надо до 150, что не реально), либо просто пытается спихнуть все на резину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читать умеем? Глава бриджей поставил под сомнение высказывания Массы насчет того, что его резина не прогревается (т.е. он врет) и говорил он (зная японцев) не просто так, а как минимум исходя из данных полученных во время гонок. Например, через одно и тоже время после смены у обоих пилотов резина прогревается до 100 градусов (рабочая температура), но один из них говорит, что она плохо прогревается - это говорит, что пилоту этого мало (ему надо до 150, что не реально), либо просто пытается спихнуть все на резину.

имхо очень поверхностные рассуждения. Как думаете, команда бы одобрила то что Масса врет в пресс релизах о том что шины не прогреваются? Т.е. пилот как бы не только плохо ездит на нормально прогретых шинах, но и нагло врет после каждой гонки. Извините, но такое даже представит сложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У обоих агресивный стиль. Так что списывать на разницу в подготовке болида под стиль пилотажа нет. Это не то, что было с Кими и Массой (абсолютно разные стили)

Понятно, значит можно сделать болид под агрессивный стиль, и садить в болид любого пилота чей стиль называют так же, однозначно подойдет. Я правильно понял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо очень поверхностные рассуждения. Как думаете, команда бы одобрила то что Масса врет в пресс релизах о том что шины не прогреваются? Т.е. пилот как бы не только плохо ездит на нормально прогретых шинах, но и нагло врет после каждой гонки. Извините, но такое даже представит сложно.

Именно так сейчас и происходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Факты пожалуйста: кто, когда и где такое вообще мог сказать, покажи мне заявления этих, с позволения сказать, специалистов :)

В свое время, один специалист, уже выкладывал информацию о стилях вождения. ;)

"Метод Шумахера"

....

Михаэль Шумахер: «Я могу справиться с болидом и с избыточной поворачиваемостью, но я должен быть уверен в том, что в тот самый момент, когда я коснусь педали тормоза, болид поедет именно по той траектории, по которой я хочу, без малейших отклонений.»

Поэтому предсказуемость и хорошее сцепление передних колес имеют огромную важность. Для этого передние амортизаторы и торсионы на болиде Михаэля обычно мягче, чем на болиде его напарника. Конечно, Рубенс Баррикелло предпочитает совершенно другие настройки: при торможении его болид должен оставаться стабильным и полностью нейтральным. Рубенс не возражает против избыточной поворачиваемости, но предпочитает чтобы к середине поворота она исчезала. Все это означает, что Михаэль может тормозить чуть позже. Похожий стиль вождения можно увидеть у многих молодых пилотов: Фернандо Алонсо, Кими Райкконен, Хуан Пабло Монтойя и Фелипе Масса тоже предпочитают избыточную поворачиваемость, в отличие от Дэвида Култхарда или Оливье Паниса.

....

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=38620&view=findpost&p=1176845

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...