Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

такая версия имела бы право на существование, если бы Фелипе помнил аварию.

А у него было: "упал, очнулся-гипс" (с)  

Какой тут может быть психологический барьер?

Я не настаиваю... Но инстинкт самосохранения иногда сильнее сознания и ему не нужна обычная человеческая память...

p.s. по поводу слов руководителя Bridgestone: а вы ждали от него слов: "да, наши шины - ..вно"? :)

Естественно он будет говорить, что дело не в шинах.

Там нет ни слова что у Фелипе нет проблем с прогревом. Нет проблем с температурой и нет проблем с прогревом это разные вещи. Проблем не в том что Фелипе не может прогреть шины до нужной температуры, а в том что не удается за один круг прогреть их.

Да и ссылка не на прямую речь шинника, да и тот кто писал статью в своей статье об доказанном факте фиа забыл. И вообще откуда он может знать есть проблемы у Фелипе или нет. Как будто Феррари обращалась к нему(я про шинника, да и эти слова только в этой статье есть). Шины для всех одинаковые делают и бриджи не имеет права для одного из пилотов вносить изменения в их состав. Да и вообще кто говорит что проблема именно в шинах. Проблема скорее в шасси, оно такое что не позволяет Фелипе с его стилем прогреть резину в течении одного круга.

Ну, я так полагаю, что в боксах каждой команды есть спецы от Бриджстоуна. Частью их обязанностей может быть слежение за состоянием их продукции. А если один из гонщиков подопечной команды грешит на шины, бриджстоуновцы, наверное, должны были исследовать его случай наиболее тщательно. Поэтому, я полагаю, что у руководства Бриджей было достаточное количество исходной информации о состоянии шине, использовавшихся Массой...

В шасси, не в шасси, но ты же и говоришь, что шинник не будет делать "персональную" резину. Извини, но я считаю, что В ЭТОМ сезоне и Феррари не сделала "персональное шасси". Был построен болид, соотвествующий текущему техрегламенту. Дальнейший акцент в сторону Алонсо? Почему бы и нет - для болида № 8? 

Если бы было реально полностью подстроить болид № 7 под Фелипе, я думаю, в команде это сделали бы. Команде нужен успешный Масса. И ресурсов у команды, думаю, хватило бы.

Видимо, да: концепция шасси F10 такова, что Алонсо справился с машиной успешнее напарника. Может быть, Фелипе действительно не смог-таки приспособиться толком к нынешней машине?

Да. Для оценки всех этих предположений(в том числе - о форме Фелипе), думаю, стоит подождать следующего сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну люди же разные...

Но тому же Лауде не хватило духу продолжить гонку в дождевой Фудзи в 1976 году... Не исключено, что из-за того, что совсем недавно побывал на волосок от смерти.

Да, в следующем году был титул, но некоторое время после аварии Лауда не мог пилотировать на прежнем уровне. 

Некоторое время - это сколько? Чем он был плох в 77-м году?

Прост без особых аварий в 88 в дождь в боксы свернул. И как пилотировал до этого, так и продолжил после. (ток с самураями отношения испортил)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некоторое время - это сколько? Чем он был плох в 77-м году?

Прост без особых аварий в 88 в дождь в боксы свернул. И как пилотировал до этого, так и продолжил после. (ток с самураями отношения испортил)

По поводу Проста повторюсь только: люди разные бывают. По поводу периода - то же. Кто-то и вовсе не восстанавливался. Кому-то больше времени надо, кому-то - меньше. Темны глубины нашего подсознания. :)

А Лауда в 1977 году был неплох, не спорю. Но некоторый период на восстановление прежней формы ему, всё же, понадобился. Он - не робот. Как и Фелипе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там нет ни слова что у Фелипе нет проблем с прогревом. Нет проблем с температурой и нет проблем с прогревом это разные вещи. Проблем не в том что Фелипе не может прогреть шины до нужной температуры, а в том что не удается за один круг прогреть их.

Да и ссылка не на прямую речь шинника, да и тот кто писал статью в своей статье об доказанном факте фиа забыл. И вообще откуда он может знать есть проблемы у Фелипе или нет. Как будто Феррари обращалась к нему(я про шинника, да и эти слова только в этой статье есть). Шины для всех одинаковые делают и бриджи не имеет права для одного из пилотов вносить изменения в их состав. Да и вообще кто говорит что проблема именно в шинах. Проблема скорее в шасси, оно такое что не позволяет Фелипе с его стилем прогреть резину в течении одного круга.

Действительно, откуда глава спортивного отделения Bridgestone может знать о проблемах с резиной? Так спросили первого встречного Японца :lol:

Ferrari не нужно не к кому обращаться, у шинника есть полная информация по работе резины у каждого пилота в течении всего сезона, также покрышки потом возвращаются для анализа. Дабы восстановить своё доброе имя, иногда приходится идти на слив такой информации. При чем здесь внесение изменений ради одного пилота, я уже говорил это ранее, но повторюсь что в случае индивидуальных проблемы с резиной Bridgestone эту информацию не скрывает.

Про проблемы с резиной в первую очередь говорит сам Масса (ах да! это же всё пишет коварный Колаяни). При чём более того, ещё пытается себя оправдать неудачными выступлениями Майкла, если уж он не может, то что вы ждете от меня :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кем подразумевается?

в том-то и дело, что на первом секторе не только Красная вода есть

Откуда тогда утверждение что Масс быстрее всех был именно в КВ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно, откуда глава спортивного отделения Bridgestone может знать о проблемах с резиной?

А откуда он может знать, допустим обследуя шину после 30 кругов пробега, что на оптимальную рабочую температуру она вышла не после двух кругов, а после пяти? Об этом может знать только команда, по датчикам с болида. И команда подтверждает слова пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А откуда он может знать, допустим обследуя шину после 30 кругов пробега, что на оптимальную рабочую температуру она вышла не после двух кругов, а после пяти? Об этом может знать только команда, по датчикам с болида. И команда подтверждает слова пилота.

Ну, я предположу, что на тестовых сессиях могут быть серии по два, три, пять (или любое нужное количество) кругов, и после каждой замеряется температура...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо ломать комедию, ок? Если нечем крыть факты, то лучше молчи, как это делает большинство даже самых отъявленных массофилов после вчерашней статьи.

"большинство массофилов" ничего нового из этой статьи не узнали, очередное имхо, не более того.

и не стоит тут хамить и затыкать всех подряд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема скорее в шасси, оно такое что не позволяет Фелипе с его стилем прогреть резину в течении одного круга.

Феррари слила Фелипе еще на стадии проектировки шасси? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А откуда он может знать, допустим обследуя шину после 30 кругов пробега, что на оптимальную рабочую температуру она вышла не после двух кругов, а после пяти? Об этом может знать только команда, по датчикам с болида. И команда подтверждает слова пилота.

а что за статья?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, я предположу, что на тестовых сессиях могут быть серии по два, три, пять (или любое нужное количество) кругов, и после каждой замеряется температура...

Тесты были давно, болид не раз модернизировался. Опять таки, температура шин контролируется постоянно, там датчики стоят. Команда информацией владеет, говорит, что стиль пилотирования Фелипе не позволяет быстро прогреть шины до оптимальной температуры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты были давно, болид не раз модернизировался. Опять таки, температура шин контролируется постоянно, там датчики стоят. Команда информацией владеет, говорит, что стиль пилотирования Фелипе не позволяет быстро прогреть шины до оптимальной температуры.

Ну я-то имел в виду практики перед ГП в качестве тестовых сессий... Шинники и там ведь могут собирать информацию.

Хотя, неплохо бы поразвёрнутее мнение бриджей о шинах болида Массы увидеть... А так - больше предположений делаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А откуда он может знать, допустим обследуя шину после 30 кругов пробега, что на оптимальную рабочую температуру она вышла не после двух кругов, а после пяти? Об этом может знать только команда, по датчикам с болида. И команда подтверждает слова пилота.

Из последней статьи по телеметрии

О том, что происходит на трассе с машиной Формулы 1, первыми узнают инженеры-телеметристы. В прошлом году мы писали о распределении ролей в техническом моторхоуме, но тогда речь шла о приёме и обработке информации. Главный инженер Renault F1 Род Нельсон рассказал журналистам о том, какие данные доступны команде…

Род Нельсон: «Мы получаем в реальном времени около сотни каналов телеметрии с каждой машины, одни связаны с унифицированным электронным блоком ECU, другие передаёт специальный компьютер. К примеру, мы получаем данные о давлении в шинах, температуре резины, высоте подвески – для этого машины оснащены датчиками GPS и лазерными системами измерения высоты.

Ты что серьёзно считаешь, что Bridgestone не получает полные данные о работе своих покрышек? Это всё таки F1, а не дорожная резина AMTEL.

и не стоит тут хамить и затыкать всех подряд.

Начни с себя, ок? Прошу, перечитай мой пост внимательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари слила Фелипе еще на стадии проектировки шасси? :blush:

Шасси строили с лета прошлого года. И по слухам из этой темы под руководством самого Массы. " Он не пропускает ниодного брифинга и обеспечивает инженеров отличной обратной связью" (с) Один популярный юзер.

Получается или строит плохо или ездит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что за статья?

Может быть бОйан, но: "Фелипе Масса: Что пошло не так?", а именно:

да там, как уже сказала Мила, сплошное ИМХО, не учитывающее всех факторов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если нечем крыть факты, то лучше молчи, как это делает большинство даже самых отъявленных массофилов после вчерашней статьи.

ну так и ты особо не возникай. Доказанный факт есть пока один - Феррари была уличена в манипуляциях с движками пилотов, чтобы пилот на машине №8 был "faster"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да там, как уже сказала Мила, сплошное ИМХО, не учитывающее всех факторов

он такой же человек как и мы тут. просто еще одно мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя, неплохо бы поразвёрнутее мнение бриджей о шинах болида Массы увидеть... А так - больше предположений делаем.

я пока и оригинал интервью Хамашимы не могу найти, а то его слова мог журналюга 1 раз переврать, а потом переводчики с главной - второй раз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так и ты особо не возникай. Доказанный факт есть пока один - Феррари была уличена в манипуляциях с движками пилотов, чтобы пилот на машине №8 был "faster"

А это вообще к чему сказано? :blink:

Я чет не улавливаю связи между режимом работы двигателя и "мифическими" проблемами с резиной которых не видят даже в Bridgestone? Прошу прояснить.

я пока и оригинал интервью Хамашимы не могу найти, а то его слова мог журналюга 1 раз переврать, а потом переводчики с главной - второй раз

А мог и не врать, переводчики могли не ошибиться при переводе. Но уж если ты не можешь ничего найти, то это всё конечно вранье. Нечего и спорить B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он такой же человек как и мы тут. просто еще одно мнение.

да это понятное дело, просто когда начинают это мнение выставлять за железо-бетонные факты (потому что это мнение журналиста из забугорного издания), то приходится напомнить об обратном ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это вообще к чему сказано? :blink:

Я чет не улавливаю связи между режимом работы двигателя и "мифическими" проблемами с резиной которых не видят даже в Bridgestone? Прошу прояснить.

мы говорим о разнице в скорости между машинами №7 и 8

проблемы с резиной действительно могут быть мифическими - Масса думает, что его отставание вызвано покрышками, а на самом деле покрышки могут быть не при чём. Никто доподлинно этого утверждать не может, зато доподлинно известно о манипуляциях с двиглом.

Кстати, я хотел бы видеть ссылку на интервью с Хамашимой, на слова которого ты опираешься

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он такой же человек как и мы тут. просто еще одно мнение.

Мнение журналиста ИМХО, я согласен. Я не спорю о выводах данной статьи, и многие аргументы там действительно спорные.

Но там есть прямая речь других людей, которые просто цитируются.

Кстати, я хотел бы видеть ссылку на интервью с Хамашимой, на слова которого ты опираешься

На главной всё есть, или ты хочешь сказать, что редакторы данного сайта намеренно вводят в заблуждение пользователей и сами придумывают статьи?!

На каких основаниях ты вообще взял, что эта информация была получена из открытого источника? Почему напрочь отметается вариант, с приватной беседой двух людей, либо запрос данных напрямую у Bridgestone?

Ну ладно, ДОПУСТИМ всё это вранье, почему Bridgestone не выступает с опровержением? Как к примеру делает в такой ситуации Масса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да там, как уже сказала Мила, сплошное ИМХО, не учитывающее всех факторов

он такой же человек как и мы тут. просто еще одно мнение.

Ну, я бы сказал, что автор статьи немного более компетентен в вопросах анализа Ф1... Он, всё же, профессиональный журналист, давно занимающийся этой тематикой, да и общается непосредственно с действующими лицами Ф1. В отличие от большинства из нас. :)

И сомневаться в компетентности руководителя департамента разработки гоночных шин Bridgestone я дкмаю, не стоит. 

Так что, статья, хоть не истина в последней инстанции, но анализ ситуации с Фелипе там вполне, по-моему компетентный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы говорим о разнице в скорости между машинами №7 и 8

проблемы с резиной действительно могут быть мифическими - Масса думает, что его отставание вызвано покрышками, а на самом деле покрышки могут быть не при чём. Никто доподлинно этого утверждать не может, зато доподлинно известно о манипуляциях с двиглом.

Кстати, я хотел бы видеть ссылку на интервью с Хамашимой, на слова которого ты опираешься

:blink:

А куда же смотрит Роб, если про двигатель ДАЖЕ нам известно доподлинно? Сливает кореша?

Или Фил все врет о покрышках, защищая команду: типа ,Та не! Это я не могу прогреть покрышки на одном быстром круге(это как было с Кими, говорит Фелипе. Только я не могу прогреть покрышки, потому что они фиговые, а он не мог, бо потерял мотивацию, не работал с инженерами, ну и, далее по списку), а с двиглом, это все брехня!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

анализ ситуации с Фелипе там вполне, по-моему компетентный.

никакого анализа и близко там нет, по-моему. Так, пространные рассуждения без чётко определённых выводов. Фактов минимум, в основном предположения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...