Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

речь шла о 2008 и 2010 годах.

Угумс, а моя речь была легкой иронией... :D

Ну не скажи...Ситуация в Феррари 2000-2004 доказывает обратное....вряд ли кто-то другой кроме Михаэля мог такого добиться, гонщик 50% успеха...50% команда, которая готовит машину!

Вообще-то, скорее 70 - машина, и 30 - пилот.

Ну это если болид достаточно быстрый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну не скажи...Ситуация в Феррари 2000-2004 доказывает обратное....вряд ли кто-то другой кроме Михаэля мог такого добиться, гонщик 50% успеха...50% команда, которая готовит машину!

Главная заслуга Михаэля в Феррари, по моему мнению, что он переделал команду под себя (оправданно), потому что гонщик он действительно незаурядный, но 50% это не его гонщицкий талант, а талант организатора. Но 2005-2006 года показали, что и этого бывает недостаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все там видно, где какая скорость...что РБ - самовоз, все остальные(топы) примерно равны - пылесосы...

но и обгонять сложно в Испании, трасса отстой, но как раз для Массы - это хорошо, пульнуть со старта и курить потихоньку, не думая о вагонах...

Результаты пятницы не всегда отражают объективность...Браун в прошлом году потихоньку вкатывался, не привлекая внимания, а по субботам хоп и на поуле, а всякие Розберги выигрывали эти самые тренировки, а в итоге результатов выдающихся не показывали, так что пятничные тренировки - это чистой воды сбор информации о поведении машины...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Результаты пятницы не всегда отражают объективность...Браун в прошлом году потихоньку вкатывался, не привлекая внимания, а по субботам хоп и на поуле, а всякие Розберги выигрывали эти самые тренировки, а в итоге результатов выдающихся не показывали, так что пятничные тренировки - это чистой воды сбор информации о поведении машины...

Четыре из четырёх поулов Ред Булла тебя, видимо, пока не убедили ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты слово "небольшая" от слова "никакая" отличаешь? Я не гонщик, надо мной можно и постебаться, но Кубица-то не форумный персонаж, однако то же самое говорит.

А ты, как оцениваешь слово "небольшая"?

Ты же парой постов выше говорил, что команда+пилот, и тут - "небольшая". Это сколько, примерно половина, или так, чуть-чуть?

А стёб, это так, люблю, знаешь ли, общаться в манере оппонента B) Когда большинство его постов - тоже, стёб.

нет , это привилегия другой команды.там считают что пилот это не важно :)

Ну так, я это и имел ввиду :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня дежа вю, что где это я уже читал...

Ах, да 2008 год.

И Фелипе и Себастьяна критиковали за невзрачное начала сезона.

Столько грязи на них вылили, а в результате оказалось, что сезоны были для них едва ли не лучшие...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Четыре из четырёх поулов Ред Булла тебя, видимо, пока не убедили ;)

Не убедили, так как все хорошее когда-нибудь заканчивается ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не убедили, так как все хорошее когда-нибудь заканчивается ;)

считаешь что у них не быстрая машина и поулы просто везенье ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
считаешь что у них не быстрая машина и поулы просто везенье ?

Это конечно не подходящая ветка для обсуждения данного вопроса, машина быстрая, поулы не везение, но если что-то идет не так они сыпятся, зачет производителей красноречиво об этом говорит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пилот "Макларена" Льюис Хэмилтон ответил Фернандо Алонсо на заявления испанца, что очередной неоднозначный манёвр британца приведёт его к штрафу. Хэмилтон обратил внимание на поведение самого Алонсо, обогнавшего по ходу Гран-при Китая Фелипе Массу на въезде на пит-лейн.

"Я никогда не делал так. Определённо, не в моих правилах поступать так, как он. Это могло действительно плохо закончиться для Фелипе. Он мог выбыть из гонки.

Люди говорят, что я агрессивен, но я не знаю почему. Я просто пилотирую со страстью. Я скорее страстен, чем агрессивен", — цитирует Хэмилтона Motorsport со ссылкой на PA Sport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты, как оцениваешь слово "небольшая"?

Ты же парой постов выше говорил, что команда+пилот, и тут - "небольшая". Это сколько, примерно половина, или так, чуть-чуть?

А это в цифрах не выражается. Главное, что я хотел сказать, что глупо это, пилота от команды отделять. Он её часть. В процентном отношении от количества участников вообще практически не оцениваемая ;)

А стёб, это так, люблю, знаешь ли, общаться в манере оппонента B) Когда большинство его постов - тоже, стёб.

Ой ли. Где это я стебался? И над кем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А это в цифрах не выражается. Главное, что я хотел сказать, что глупо это пилота от команды отделять. Он её часть. В процентном отношении вообще от количества участников практически не оцениваемая ;)

Отмазался. :)

Ой ли. Где это я стебался? И над кем?

Ну-ну!

Сам еще признавался, шо любишь это дело.

И шоб не оффтопить - тяжко будет Массе в Испании: как не напарник, так Маки, если не Маки, то РБ. Да, и надеюсь, что Мишаня тоже долг за Китай вернет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И шоб не оффтопить - тяжко будет Массе в Испании: как не напарник, так Маки, если не Маки, то РБ. Да, и надеюсь, что Мишаня тоже долг за Китай вернет :D

Массе весь сезон тяжко будет. Пока не отмучается. А то, что ШуМи долг захочет вернуть - даже не сомневаюсь. Тем более, что у него, похоже, на это шансы появляются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Четыре из четырёх поулов Ред Булла тебя, видимо, пока не убедили ;)
Из поула надо еще сделать победу,но пока у них с этим как-то не очень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из поула надо еще сделать победу,но пока у них с этим как-то не очень.

С этим никто не спорит.

Только разговор был, насколько показательны результаты свободных заездов и результаты квалификации. Человек сомневался, является ли сегодняшний результат показателем того, что Быки снова возьмут поул. К результатам гонки это никакого отношения не имело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что разве до этого во всех гонках где быки брали поул то были самыми быстрыми в практиках? И потом быки меня не особо волнуют пока. Они станут реальной угрозой только когда надежность позволит им регулярно воплощать скорость болида в большие очки.

А пока меня больше волнует внутрикомандная дуэль, и трио Макларен + Росберг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что разве до этого во всех гонках где быки брали поул то были самыми быстрыми в практиках? И потом быки меня не особо волнуют пока. Они станут реальной угрозой только когда надежность позволит им регулярно воплощать скорость болида в большие очки.

А пока меня больше волнует внутрикомандная дуэль, и трио Макларен + Росберг.

Не знаю, где ты прятался, но у Маков главный раздражитель - это Феттель и его фаны, так что скоро пересмотришь свои взгляды, я уверен ;) :D , что внутрикоммандная борьба станет просто скучнее скуки по срвнению с теми зарубами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А то, что ШуМи долг захочет вернуть - даже не сомневаюсь. Тем более, что у него, похоже, на это шансы появляются.

Есть у него должник куда поинтереснее(Австралия, Китай) :to_become_senile: :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть у него должник куда поинтереснее(Австралия, Китай) :to_become_senile: :P

Гы. Ну до него ещё дотянуться надо ;) Борьба Масса-Шумахер более прогнозируема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гы. Ну до него ещё дотянуться надо Борьба Масса-Шумахер более прогнозируема.

Согласился, первый ряд, а Алонсо... на круг. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эхх, ситуация в Феррари в нынешнем чемпионате напоминает мне времена, когда там выступал Шуми и Барик... Тогда я болел только за Шуми и с радостью воспринимал моменты, когда почти в каждой практике, квале и гонке, Михаэль был на десятую-две быстрее Рубенса. Тогда я радовался...

Теперь же я чувствую примерно то же, только с точностью до наоборот. Я вижу, что, к сожалению, тот, за кого я болею, Масса, не дотягивается до Алонсо и в большинстве случаев Фернандо оказывается на те же одну-две(а то и на пять-семь) десятых впереди. Та же ситуация, только теперь я болею за отстающего... и это очень неприятно :(

Всё же, зная, что Масса очень старателен, я надеюсь на то, что он подтянется до уровня Алонсо и хотя бы в середине чемпионата окажет ему достойное сопротивление. Но пока настроения никакого :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тут видео нашел жесть кто не хочет расстраиваться не смотреть! http://www.youtube.com/watch?v=F4Kc-5WPPMg...feature=related

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эхх, ситуация в Феррари в нынешнем чемпионате напоминает мне времена, когда там выступал Шуми и Барик... Тогда я болел только за Шуми и с радостью воспринимал моменты, когда почти в каждой практике, квале и гонке, Михаэль был на десятую-две быстрее Рубенса. Тогда я радовался...

Теперь же я чувствую примерно то же, только с точностью до наоборот. Я вижу, что, к сожалению, тот, за кого я болею, Масса, не дотягивается до Алонсо и в большинстве случаев Фернандо оказывается на те же одну-две(а то и на пять-семь) десятых впереди. Та же ситуация, только теперь я болею за отстающего... и это очень неприятно :(

Всё же, зная, что Масса очень старателен, я надеюсь на то, что он подтянется до уровня Алонсо и хотя бы в середине чемпионата окажет ему достойное сопротивление. Но пока настроения никакого :(

"Да ты успокОйся!!!"

cf64d882b263.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эхх, ситуация в Феррари в нынешнем чемпионате напоминает мне времена, когда там выступал Шуми и Барик... Тогда я болел только за Шуми и с радостью воспринимал моменты, когда почти в каждой практике, квале и гонке, Михаэль был на десятую-две быстрее Рубенса. Тогда я радовался...

Теперь же я чувствую примерно то же, только с точностью до наоборот. Я вижу, что, к сожалению, тот, за кого я болею, Масса, не дотягивается до Алонсо и в большинстве случаев Фернандо оказывается на те же одну-две(а то и на пять-семь) десятых впереди. Та же ситуация, только теперь я болею за отстающего... и это очень неприятно :(

Всё же, зная, что Масса очень старателен, я надеюсь на то, что он подтянется до уровня Алонсо и хотя бы в середине чемпионата окажет ему достойное сопротивление. Но пока настроения никакого :(

Хватит ныть, дождитесь хотя бы экватора сезона, что бы делать какие-то выводы. Алонсо не чародей, просто показывал несколько лучший темп в двух гонках из 4х и что? В сезоне гонок гораздо больше чем 4, если кто вдруг забыл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хватит ныть, дождитесь хотя бы экватора сезона, что бы делать какие-то выводы. Алонсо не чародей, просто показывал несколько лучший темп в двух гонках из 4х и что? В сезоне гонок гораздо больше чем 4, если кто вдруг забыл.

После четырёх гонок уже можно делать какие-то выводы. Я их сделал. А дальше у Массы просто есть шанс подтянуться, ИМХО. Ему это по силам, а как там будет - время покажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...