Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

Одно дело чужая команда, другое дело цитаты самого гонщика.

Вы ведь не глупый человек, прекрасно понимаете что 99% того что говорят пилоты для публики обязательно согласовывается с пресс службой. Так как каждое острое словцо может негативно сказаться на имидже команды, что грозит проблемами со спонсорами. В большей степени это касается топовых команд, коей Феррари пока еще является. Именно поэтому многие интервью так пресны и похожи друг на друга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На трассе как раз существуют лишь гонщики. Человеки - за пределами трассы, когда они покидают кокпиты. А в обгоне Алонсо на повторе (с другого ракурса) не заметила ничего предосудительного - зашёл по внутренней траектории. Масса, в конце концов, сам признался, что ошибся - его ведь за язык никто не тянул... Ну если бы не въезд на пит-лейн, обогнал бы Массу двумя поворотами позже.

По-моему, Масса признался, что ошибся до этого, и из-за этой ошибки Ал смог поровняться с Фелипе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не поятно из-за чего такая шумиха с обгоном Алонсо. С камеры на машине Алонсо видно что он обгоняет Массу, и если бы не заезд на пит, то Алик свободно проходил Массу в повороте, ибо, поворот тоже был левый как и на пит-лейне. Алонсо уже можно сказать был впереди, а раз так, то почему он должен был уступать Массе этот проезд. Всё предельно ясно и чётко.

Совершенно верно. Гонщики были рядом, при этом Алонсо был на лучшей траектории. Он просто совершенно не обязан был пропускать Массу, который фактически позицию уже уступил. Надо бы сказать большое спасибо Алонсо за то, что он не стал выдавливать Массу с трассы, как это сделал на старте в Малайзии Баттон (даже при том, что Баттон был сзади, а Алонсо - рядом с Массой), вместо того, чтобы гнать на него. Масса ошибся - вот и всё, что произошло. Не было бы питстопа - был бы обгон в последнем повороте, в лбом случае для левого поворота Алонсо был на выигрышной траектории.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как люди да

как гонщик алонсо намного сильнее

не уверен, что уместно говорить намного, но в целом да, конечно. У Алонсо почти нет слабых мест или трасс, Масса через гонку показывает результаты ниже, чем позволяет техника. Ну это смешно, оказаться ниже Петрова.

Вот тут я видел некоторые пишут "ждем турцию". И что, а если там провал или просто проиграет напарнику, то все, вешаться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пиф, да я знаю, что в принципе ты неплохой :)

А я плохой, чтоли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я и не спорю, что гонщик- Алонсо,все сделал правильно, а вот человек-Алонсо.....

А он типа должен был сразу, как только начался въезд на пит-лейн, сбросить скорость и пристроиться за Массой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не лучше и не хуже Массы. Оба регулярно лицемерят и лгут. Нормальные партнеры, одного поля ягоды.

Два сапога валенки (с)

Доменикали вобще ждал от Алонсо победы "если бы не фальстарт". А что он ждал от Фелипе, разрешите поинтересоваться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, вот у Real_Stealth надыбал:

d) Исключая случаи форс-мажора (признаваемые стюардами соревнований), пересечение в любом направлении линии, разделяющюю трассу и въезд на пит-лейн, запрещено.

Мне пофигу на телодвижения Хэма, Ситуля и др., они за счет срезки не получали преимущества, а Ал - получил.

Рассуждения, что не будь заезда на тип, через два поворота Ал бы обошел Массу - пустое, так как заезд на пит был, надо исходить из сложившегося.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ерунду не пиши

Алонсо за фальстарт наказаливот тебе и причина того, что впереди него те, кто стартовал позади

То есть, наказали не поделу?

Так тебя понимать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно вопрос? Если Алонсо такой сливной а Масса "потерял много времени за медленными машинами"

почему не Масса делал на последних кругах обгоны поплывших Редбулов и Шумахера? а новичок Петров?

пример Алонсо в гонке Мельбурна. Он стоял за Массой четвертым. Отбивался, в том числе от Хэма, весьма жестоко перетормозив и...имея лучшую резину на финише по признанию Бриджстона...из всех финишировавших пилотов.

Что же мешало подобное воплотить на другой феррари?

Не буду особенно ждать аргументированного ответа, потому что вижу ряд препятствий в виде сильного расхождения версий:

1. Масса на самом деле был быстр и ему маневр Алонсо спутал все карты.

(сорри, но если уж выше 9-го не срослось в подиум Массы я не верю)+Я видел борьбу феррари с вильямсом. Равную. со взаимными обгонами. что в общем то дико.

2. Масса не был быстр, но Алонсо не стоило обгонять его вне трассы.

угу. Люди ехали по этой линии, но тому кто быстрее Массы и его напарник обгонять по этой линии нельзя.

3. Масса не был быстр но и Алонсо не столь хорош чтобы его обгонять, потому что делает много ошибок у него горят движки и КК не видать.

Подтверждаю мнение. КК не видать. наибольшим для меня потенциалом обладает дуэт Маков.

Дженсон берет стратегией и везением. Хэмильтон берет агрессивным вождением и отчаянными обгонами.

В одном единственном случае Феррари может бороться за КК в этом году.

Если в Испании выйдет эта божественная модификация Б и она сделает из Феррари самовозки.(что маловероятно)

Самовозов сейчас нет. Есть машина неплохая и быстрая, с глючными движками. Но ошибок она не прощает. Ни командной тактики, ни гоночных стратегий ни ошибок пилотов.

В данный момент видно следующее.

1. КТ на тройку. Мы за четыре гонки не видели ничего чтобы помогало пилотам. Кроме мельбурна с быстрым Алонсо за медленным Массой. но там помог Веббер. в противном случае не было бы нифига.

2. стратегии- хуже чем у маков. Вровень с Быками у которых к слову сказать сейчас машина другого класса и она им кое что прощает. Феррари не в той форме чтобы быть наравне с быками в количестве стратегических просчетов.

3. Движки. Без коментариев.

4. Алонсо косячит на стартах. Местами это невезение. Но на нем много вины. и на мой взгляд слишком осторожен в поездах за очками. Люис рискует и это приносит дивиденды.

5. Темп Массы на протяжении первых гонок сезона плоховат. При этом он борется. Увы...выпустить Веббера, Хэмильтона и держать напарника на такой же машине - это его максимальное достижение в нынешних гонках.

Добавим туда семейные традиции необгона напарника и все...приплыли.

Команда должна помогать исправлять ошибки. Корректировать и компенсировать их. От ошибок никто не избавлен.

Но конкретно эта команда ходит на мой взгляд сейчас по кругу из грабель.

В данном разрезе я считаю что обгон и прорыв на 4-е место - демонстрация того как это бы могло быть без шума и пыли. Как это принято хоть и втихаря у тех же самовозных редбулов. Как правильно делают в Макларенах.

Глупо бить друг друга когда машины идут на 1-2 место. но уж за пределами подиума сравнить три четыре чистых круга и вывести вперед, того кто в состоянии что то отыграть - сам бог велел.

в феррари мыслят нерационально.

Слово "Семья" мне не нравится. Это спорт а не богодельня.

Все эти сюсипуси "Маленький Братег" "сынок", "малыш" "хороший мальчик" это реальный Ахтунг в исполнении взрослых мужиков которые обладают некислыми амбициями и при этом ухитряютца их "прятать" за слащавой ширмой.

Шутки-прибаутками, треп трепом но когда под пресс такой абстракции летят результаты - извиняюсь это несерьезно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не уверен, что уместно говорить намного, но в целом да, конечно. У Алонсо почти нет слабых мест или трасс, Масса через гонку показывает результаты ниже, чем позволяет техника. Ну это смешно, оказаться ниже Петрова.

Вот тут я видел некоторые пишут "ждем турцию". И что, а если там провал или просто проиграет напарнику, то все, вешаться?

Нет, не вешаться. Чем Фелипе интересен как гонщик - это то что он может удивлять на тех трассах, на которых прежде не блистал. Взять только 2009-й год - отличный пилотаж в Сильверстоуне, Барселоне, Монако. Он прекрасно осваивает новые трассы (поул Валенсия 2008, Сингапур 2008). Ну и стабильно силен в Турции, Бахрейне, Бразилии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что авария подставная, не надо было дожидаться общения после гонки.

Это в лайве гонки, на 10-й секунде после аварии прозвучало, и в дальнейшем тоже не один раз.

Так что Алонсо не впервой...

Кто он, вобще, без напарников?

Что Физи не давали с ним бороться, ну а Пике, так тот и в стенку за него влип. Трулли не захотел играть по правилам Алонсо, так от него избавились.

Не хотелось бы думать, но участь Массы предрешена ( расступись -Алонсо катит, или ищи другое место), и не столько скорость Алосо тут играет, сколь деньги всем известного банка.

Только банк напрасно бабки потратил на откуп Кими и катанье Алонсо в феррах.

Не видать ему (Алонсо) титула,.Более умелые и быстрые появились в формуле.

НЕ в тему ... еще и в молоко ... Трулль до сих пор с Ферни в отличных отношениях, и регулярно перекидываются с ним и некоторыми другими гонщиками в картишки ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А причем тут Масса, как он относится к человеческим качествам Ала?

как причем? это тема, о нем, так что тут уместней как раз обсуждать его человеческие качества и не Алонсо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А, вот у Real_Stealth надыбал:

d) Исключая случаи форс-мажора (признаваемые стюардами соревнований), пересечение в любом направлении линии, разделяющюю трассу и въезд на пит-лейн, запрещено.

Мне пофигу на телодвижения Хэма, Ситуля и др., они за счет срезки не получали преимущества, а Ал - получил.

Хем обогнал Феттеля в том же месте. Преимущество, соответственно, получил. ;)

А он типа должен был сразу, как только начался въезд на пит-лейн, сбросить скорость и пристроиться за Массой?

Тот же вопрос. И главное - почему? Почему он должен был это делать, а не Масса? Ведь они были рядом, и более того, все косвенные признаки говорят о том, что на питстопе ждали именно Алонсо. По_че_му?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А, вот у Real_Stealth надыбал:

d) Исключая случаи форс-мажора (признаваемые стюардами соревнований), пересечение в любом направлении линии, разделяющюю трассу и въезд на пит-лейн, запрещено.

Мне пофигу на телодвижения Хэма, Ситуля и др., они за счет срезки не получали преимущества, а Ал - получил.

Рассуждения, что не будь заезда на тип, через два поворота Ал бы обошел Массу - пустое, так как заезд на пит был, надо исходить из сложившегося.

Ну, если ты не знаешь, о чем говоришь и что болдом выделяешь, то это твои проблемы.

"Линия, разделяющюю трассу и въезд на пит-лейн, запрещен".

Для справки, "въезд" и "выезд" - разные вешию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.... Нандуццо <_<

Nanduzzo

Прям очень по итальянски звучит :D

Словно итальянское имя.

Ващет это правильно, ведь Алонсо гонщик Феррари!!! :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, если ты не знаешь, о чем говоришь и что болдом выделяешь, то это твои проблемы.

"Линия, разделяющюю трассу и въезд на пит-лейн, запрещен".

Для справки, "въезд" и "выезд" - разные вешию

Не груби, я как раз въезд и имел ввиду. Не пали, не разобравшись, о'k?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы ведь не глупый человек, прекрасно понимаете что 99% того что говорят пилоты для публики обязательно согласовывается с пресс службой. Так как каждое острое словцо может негативно сказаться на имидже команды, что грозит проблемами со спонсорами. В большей степени это касается топовых команд, коей Феррари пока еще является. Именно поэтому многие интервью так пресны и похожи друг на друга.

Только если конфликт есть, его никакими пресс обработками не приукрасишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А он типа должен был сразу, как только начался въезд на пит-лейн, сбросить скорость и пристроиться за Массой?

Ну другие же так и делают :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это далеко не факт

очень может быть, что и тянули

То, что Масса ошибся в шпильке это факт, т.к. как иначе Алонсо смог бы с ним поровняться и тем более выбрать более выгодную для себя внутреннюю траекторию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nanduzzo

Прям очень по итальянски звучит :D

Словно итальянское имя.

Ващет это правильно, ведь Алонсо гонщик Феррари!!! :D :D

Я всегда знал, что для Россы Ал Феррарист номер 1. Даже по итальянски его величает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А, вот у Real_Stealth надыбал:

d) Исключая случаи форс-мажора (признаваемые стюардами соревнований), пересечение в любом направлении линии, разделяющюю трассу и въезд на пит-лейн, запрещено.

Мне пофигу на телодвижения Хэма, Ситуля и др., они за счет срезки не получали преимущества, а Ал - получил.

Рассуждения, что не будь заезда на тип, через два поворота Ал бы обошел Массу - пустое, так как заезд на пит был, надо исходить из сложившегося.

Надо было Стёпе протест подавать на действия гонщика своей команды и получила бы Феррари ситуацию Мак2007 гораздо раньше Венгрии :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну другие же так и делают :blink:

Повторю вопрос. Они были рядом, Алонсо на лучшей траектории. Почему он должен был затормозить и пропустить? А не Масса? Почему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А, вот у Real_Stealth надыбал:

d) Исключая случаи форс-мажора (признаваемые стюардами соревнований), пересечение в любом направлении линии, разделяющюю трассу и въезд на пит-лейн, запрещено.

Мне пофигу на телодвижения Хэма, Ситуля и др., они за счет срезки не получали преимущества, а Ал - получил.

Рассуждения, что не будь заезда на тип, через два поворота Ал бы обошел Массу - пустое, так как заезд на пит был, надо исходить из сложившегося.

Покажешь линию на Китайской трассе, которая разделяет конкретно трассу и конкретно въезд на пит-лейн?

Я тебе даже картинку дам, чтоб ты мне на ней и показал такую волшебную линию

iqWWSl3Xpt.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сколько воды не лей, но факт остаётся фактом, а именно: Фелипе может и ошибся, а может и по темпу проиграл, но при въезде на пит Фернандо чуть не вынес напарника в гравийную ловушку. Кто-то писал что обгон Фернандо против Фелипе был во благо команды, типа так больше очков он ей принёс, чем если бы плёлся за Фелипе, как мне кажется в тот момент Алонсо думал только о своей перспективе. Надеюсь эпизод забудется и дальнейшая борьба(именно "БОРЬБА") будет корректной и исключительно на трассе, а не закулисами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...