Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

ну и + Сутиль с Кубице показали дочего может довести борьба в том повороте=)

До чего может довести борьба в первом повороте сам Масса уже в 2008 году отлично видел =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
До чего может довести борьба в первом повороте сам Масса уже в 2008 году отлично видел =)

речь идет о 2 повороте. Он же левый. Масса там дернулся чуть в право( по ходу гонки) и поэтому хуже вышел из поворота. Поэтому его и догнал Хэм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
речь идет о 2 повороте. Он же левый. Масса там дернулся чуть в право( по ходу гонки) и поэтому хуже вышел из поворота. Поэтому его и догнал Хэм.

Так, насколько я понял Хэм сначала догнал Массу и по внешке даже с ним поравнялся, но Фелипе был по внутреннем радиусе в третьем повороте вышел вперед, а потом Росберг опередил Хэма?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так, насколько я понял Хэм сначала догнал Массу и по внешке даже с ним поравнялся, но Фелипе был по внутреннем радиусе в третьем повороте вышел вперед, а потом Росберг опередил Хэма?

Мало того Хэм обошел Массу, но потерял свою позицию в связке поворотов. Видно ошибся в первом повороте, его обошел Масса, а во втором обошел и Росберг. Шуми его попытался тоже атаковать, но время уже было потеряно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мало того Хэм обошел Массу, но потерял свою позицию в связке поворотов. Видно ошибся в первом повороте, его обошел Масса, а во втором обошел и Росберг. Шуми его попытался тоже атаковать, но время уже было потеряно

Нормальное видео этих страстей есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нормальное видео этих страстей есть?

я скачал с торрента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один из врачей Фелипе прокомментировал его возвращение на трассу :)

http://www.lancenet.com.br/noticias/10-03-...a-exalta-reacao

Фелипе Масса не выиграл гонку в Бахрейне, но заслужил уважение и восхищение всего паддока, даже тех, у кого еще были сомнения в его конкурентноспособности после ужасной аварии в Венгрии в 2009 году. Американский врач Стив Олви - один из тех кто не сомневался в возвращении Фелипе. Доктор Олви работал с Массой на последнем этапе его лечения и сыграл ключевую роль в восстановлении гонщика.

"Я и Дино Альтман (физиотерапевт Фелипе) должны были убедить всех, что он в порядке. Многие были настроены очень скептически, трудно было поверить что кто-то может так быстро оправиться после такой травмы. Но в этот уикенд Фелипе доказал, что это возможно".

Стив Олви - мировой авторитет в области восстановления после аварий в автоспорте. Он занимался реабилитацией Эмерсона Фиттипальди после аварии в Мичигане в 1996 году и Алессандро Занарди после столкновения на трассе Лаузитцринг в 2001.

Как специалист с огромным опытом лечения таких травм, он был удивлен темпами восстановления Массы.

"Огромную роль сыграли его настрой, его эмоциональная стабильность и то, что он думал только о будущем. Полное исцеление всего через семь месяцев после аварии - это невероятно! Некоторые думали, что он не сможет вернуться в этом сезоне. Но я с самой первой нашей встречи знал, что Фелипе добьется своей цели".

Доктор Олви также высоко оценил профессионализм врачей, занимавшихся Массой в Венгрии.

"Работа проделанная с Фелипе на трассе и в госпитале Будапешта была удивительной. Необходимая помощь была оказана ему очень быстро, без каких-либо задержек. Возможно поэтому не произошло вторичных изменений в состоянии Массы".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На видео старта, выложенном на конкурирующем рускоязычном ресурсе о Ф1, четко видно, что:

1. До того момента, как Фелипе начал смещаться обратно вправо (до 12 сек.), Феттель, Масса и Алонсо ехали аккуратно друг-за другом, а Хэм опасно почти поравнялся с последним и мог оказаться на внутреннем радиусе правого поворота и поздно оттормозившись получить преимущество перед Алонсо. Своим маневром, Фелипе перекрыл ему кислород.

2. На 18 сек. при входе в поворот Фелипе на пол-корпуса был впереди Ала, и возьми Масса шире на выходе из него, Алу пришлось бы уходить на газон, при этом Фелипе бы не нарушил никаких правил. Но он этого не сделал.

И все это наводит на размышления, господа.

1. Фелипе оборонял свою позицию. От Ала, в первую очередь. Для этого было сделано первое движение влево. Затем он сместился на внутреннюю траекторию, что тоже логично, ибо обгонять снаружи сложнее. Но Фернандо лучше сработал на торможении и воспользовался S образностью связки, чтобы во втором повороте оказаться внутри.

2. Возьми Масса "ширее", и Ал мог бы с ним сделать то же, что проделал Фелипе в Испании 07 (легонько подтолкнуть в понтон) и Фелипе проиграл бы позицию не только Алу, но и ещё паре гонщиков. Отрадно, что Фелипе оказался достаточно умён, чтобы это понять и не делать глупостей.

Вообще, для Фелипе это на удивление удачное начало чемпионата. Почти без ошибок, в высочайшем темпе. Жаль, не смог показать свою истинную скорость из-за проблем с охлаждением. Ничего, чемпионат длинный, у него есть все шансы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще, для Фелипе это на удивление удачное начало чемпионата. Почти без ошибок, в высочайшем темпе. Жаль, не смог показать свою истинную скорость из-за проблем с охлаждением. Ничего, чемпионат длинный, у него есть все шансы.

ага...... за всю карьеру в ф-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На видео старта, выложенном на конкурирующем рускоязычном ресурсе о Ф1, четко видно, что:

1. До того момента, как Фелипе начал смещаться обратно вправо (до 12 сек.), Феттель, Масса и Алонсо ехали аккуратно друг-за другом, а Хэм опасно почти поравнялся с последним и мог оказаться на внутреннем радиусе правого поворота и поздно оттормозившись получить преимущество перед Алонсо. Своим маневром, Фелипе перекрыл ему кислород.

2. На 18 сек. при входе в поворот Фелипе на пол-корпуса был впереди Ала, и возьми Масса шире на выходе из него, Алу пришлось бы уходить на газон, при этом Фелипе бы не нарушил никаких правил. Но он этого не сделал.

И все это наводит на размышления, господа.

1. Я полагаю, Хэм вполне мог получить преимущество и над Массой. Следовательно, Фелипе защищал, в первую очередь свою позицию. Сильно сомневаюсь, что он настолько альтруист, что заботился о сохранении позиции Фернандо.

2. Всё верно. Но размышления, на которые на водит этот факт, у меня только такие: Фелипе стал умнее и осторожнее и без крайней надобности рисковать столкновением с напарником не будет. Всё. Других размышлений нет.

Но в тоже время против Кими Фелипе совершал жесткие маневры, а в этот раз решил действовать аккуратно

Ну вот, собственно, и я согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фелипе провел отличную гонку!

Но сейчас, зарядившией энергией победы сегодня! и Очень точными словами тифози могу сказать одно: Фелипе вернулся! И своим темпом на М после пита до сообщения Роба подтвердил... сменщик не лучше, но более опасен. Полагаю, Фелипе и сам в этом и убедился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2009-траектории грязная и чистая, машины легкие.

2010- траектории грязная и чистая, машины тяжелые.

Изменился только вес. Почему же сцепление с трассой выросло непропорционально? :blink:

Я провёл простой эксперимент:

Положил на пыльную поверхность ластик (которым чертежи подтирают) и толкнул легонько. Ластик без особого сопротивления заскользил.

Потом прижал ластик и толкнул прижатым - сопротивление скольжению резины даже на пыльной поверхности заметно возросло!

На малой скорости тяжёлая машина будет скользить меньше, чем легкая. А разница в весе по сравнению со стартовыми весами прошлого года (первая десятка) составляет около 120-130 кг. По-моему, на сцеплении с дорожным полотном колёс стартующей машины эта разница оказывает существенное влияние.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фелипе провел отличную гонку!

Но сейчас, зарядившией энергией победы сегодня! и Очень точными словами тифози могу сказать одно: Фелипе вернулся! И своим темпом на М после пита до сообщения Роба подтвердил... сменщик не лучше, но более опасен. Полагаю, Фелипе и сам в этом и убедился.

Я тоже так думаю =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сравнение болида Ф1 с ластиком безусловно порадовало :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сравнение болида Ф1 с ластиком безусловно порадовало :)

Утрируете, утрируете... :)

Но согласитесь, что если некое резиновое изделие нагрузить большим весом, то коэффициент трения оного изделия о поверхность серьёзно возрастёт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Утрируете, утрируете... :)

Но согласитесь, что если некое резиновое изделие нагрузить большим весом, то коэффициент трения оного изделия о поверхность серьёзно возрастёт?

соглашусь, возрастёт..

но кроме трения есть же ещё другие физические силы ( я в физике не особо силён), которые действуют на болид?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Утрируете, утрируете... :)

Но согласитесь, что если некое резиновое изделие нагрузить большим весом, то коэффициент трения оного изделия о поверхность серьёзно возрастёт?

Но оно возрастет и у того, кто на чистой стороне трассы. Разница между двумя болидами все равно будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но оно возрастет и у того, кто на чистой стороне трассы. Разница между двумя болидами все равно будет.

Не буду настаивать на своём мнении далее, скажу только, что разница эта, на мой взгляд, существенно уменьшилась...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Утрируете, утрируете... :)

Но согласитесь, что если некое резиновое изделие нагрузить большим весом, то коэффициент трения оного изделия о поверхность серьёзно возрастёт?

А теперь попробуй второй ластик приклеить к столу (обрезиненная траектория), второй положить на него, придавить и толкнуть... B)

Тебе к Хирохиде Хамашиме надо в отдел переспективных разработок!.. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А теперь попробуй второй ластик приклеить к столу (обрезиненная траектория), второй положить на него, придавить и толкнуть... B)

Тебе к Хирохиде Хамашиме надо в отдел переспективных разработок!.. :D

Нет, в отдел испытаний. Ведущий специалист по испытанию резиновых изделий :D - звучит!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А теперь попробуй второй ластик приклеить к столу (обрезиненная траектория), второй положить на него, придавить и толкнуть... B)

Тебе к Хирохиде Хамашиме надо в отдел переспективных разработок!.. :D

Нет, в отдел испытаний. Ведущий специалист по испытанию резиновых изделий :D - звучит!!!!

Оформите рекомендательные письма, пожалуйста! В полагающейся форме!

Авось и действительно примут меня! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не буду настаивать на своём мнении далее, скажу только, что разница эта, на мой взгляд, существенно уменьшилась...
Разница уменьшится но несущественно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, в отдел испытаний. Ведущий специалист по испытанию резиновых изделий :D - звучит!!!!

Резинотехнических (цэ) :P :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...