Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

Не забрасывайте пока его камнями, я провел вчера по поводу прогрева резины доверительную беседу в асе, так что есть надежда :rolleyes:

На поруки возьмешь? :) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правильно черт возьми, но энергия это масса на скорость в квадрате, а вес вообще величина постоянная, вот и думайте, сила вертикального давления выросла на 8%, а силы иннерции выросли на 30%.

Да энергия-то тут причем. Физику ты знаешь, только как-то сумбурно, видимо. Большая часть кинетической энергии при торможении рассеивается в виде тепла на дисках, у некоторых часть уходит в зарядку КЕРСа, на шины приходится малая доля.

Да и математику если включить, то при разности скоростей 7-10 км\ч разность их квадратов (скажем, для 200 км\ч) составит около 6,5-7,5 процентов. Если хочешь, проверь. Никакими 30% и не пахнет. Тем более, что я уже писал, что разница эта действует недолго, а деформация шин от большего веса - всегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На поруки возьмешь? :) :D

Ну, водки выпили уже вместе не мало, не оставлять же вам на растерзание? :blush:

Как и многих болел Массы бывает, его заносит, но что поделаешь ...

ЗЫ. зато чел серьезно начал смотреть НАСКАР, а это горит о больших перспективах в болении за автоспорт! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
увы незнание физики с вашей стороны...тут уже спорили про вес и его влияние на избыток/недостаток. все, прекратили.
потому что греют шины ускорения, и силы которые они вызывают. Груженая машина едет медленней и нагружает шины меньше, будь она и на 100 кг тяжелей.

Ну отчего же...

Просто то, что ты написал без хотя бы приблизительных цифр - выглядит комично, уж не прими за обиду...

По выделенному - ты почему-то из приведенной тобой формулы учитываешь только скорость, но при этом упуская массу. А теперь задумайся, насколько может разниться средняя скорость машин с разницей в массе в 100 кг? 5 км/ч? 10км/ч? И ты считаешь, что эта разница нивелирует разницу в массе?

Далее, одним из немаловажных факторов прогрева является именно деформация шины (как упоминал Мухомор), которая у более загруженной машины однозначно больше на прямой (за счет большего веса), так и в повороте за счет большего инерционного момента, даже при том, что более легкая машина может иметь несколько (подчеркиваю, несколько) большую скорость...

К чему я это все веду - большая масса болида является более значимым фактором оптимального и более быстрого прогрева шин, нежели скорость. По-моему, это вполне очевидно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, водки выпили уже вместе не мало, не оставлять же вам на растерзание? :blush:

Как и многих болел Массы бывает, его заносит, но что поделаешь ...

ЗЫ. зато чел серьезно начал смотреть НАСКАР, а это горит о больших перспективах в болении за автоспорт! B)

Ок, дружище. Тебе я верю :) B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Дружок" (цэ) фром_одесса. Твое мнение обязательно учтут и прислушаются, я уверен ;)

Я не *Дружок*, в профиль бы сммотрел хоть иногда ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну отчего же...

Просто то, что ты написал без хотя бы приблизительных цифр - выглядит комично, уж не прими за обиду...

По выделенному - ты почему-то из приведенной тобой формулы учитываешь только скорость, но при этом упуская массу. А теперь задумайся, насколько может разниться средняя скорость машин с разницей в массе в 100 кг? 5 км/ч? 10км/ч? И ты считаешь, что эта разница нивелирует разницу в массе?

Далее, одним из немаловажных факторов прогрева является именно деформация шины (как упоминал Мухомор), которая у более загруженной машины однозначно больше на прямой (за счет большего веса), так и в повороте за счет большего инерционного момента, даже при том, что более легкая машина может иметь несколько (подчеркиваю, несколько) большую скорость...

К чему я это все веду - большая масса болида является более значимым фактором оптимального и более быстрого прогрева шин, нежели скорость. По-моему, это вполне очевидно...

Вот я тоже в этом уверен, но у массофанатов своя логика :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скажешь тоже, указал :P . .я еще проясню этот вопрос, хотя не оспариваю тот факт, что ты можешь случайно оказаться прав :D :D

Да наоборот :) Масса просто обязан был держать Дженсона, но не смог в очередной раз, небыло бы Ковы уехал бы Дженс в точку и сделал бы себе необходимый запас.

Извини, что с запозданием встреваю в сей спор, но хотелось бы обратить твоё внимание ещё на один нюанс.

Да, Масса, если и не зевнул, то уж всяко и не напрягался с защитой от Баттона, понимая, что у того и машина побыстрее( при всём прочем), да и легче на 11-12 кр. Ожесточённое сопротивление привело бы его в лучшем случае туда, куда и Кову, то есть в конец десятки на финише. Кова, в борьбе с Баттоном, настолько угробил покрышки, что на пит отправился на 5-6 кр. раньше запланированного, а с его скоростью, сопостовимой со скоростью Ферров, выехал в таком трафике, что так до конца гонки и не выбрался. То же самое было бы и с Массой.

Ферры особо на подиум и не расчитывали с самого начала, стремясь занять место повыше и то, что Баттон застрял за Ковой, просто, дало Феррам подиум.

Будь Кова более рассудительным, он был бы выше Массы, по крайней мере 4 м.

А Масса 5-м-6-м, то есть там, на что Ферры и надеялись перед гонкой, разрабатывая стратегию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не *Дружок*, в профиль бы сммотрел хоть иногда ;)

А разве женщина не может быть другом, хоть она и массофан ? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А разве женщина не может быть другом, хоть она и массофан ? ;)

Может, но это слово уже немного по другому пишется :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извини, что с запозданием встреваю в сей спор, но хотелось бы обратить твоё внимание ещё на один нюанс.

Да, Масса, если и не зевнул, то уж всяко и не напрягался с защитой от Баттона, понимая, что у того и машина побыстрее( при всём прочем), да и легче на 11-12 кр. Ожесточённое сопротивление привело бы его в лучшем случае туда, куда и Кову, то есть в конец десятки на финише. Кова, в борьбе с Баттоном, настолько угробил покрышки, что на пит отправился на 5-6 кр. раньше запланированного, а с его скоростью, сопостовимой со скоростью Ферров, выехал в таком трафике, что так до конца гонки и не выбрался. То же самое было бы и с Массой.

Ферры особо на подиум и не расчитывали с самого начала, стремясь занять место повыше и то, что Баттон застрял за Ковой, просто, дало Феррам подиум.

Будь Кова более рассудительным, он был бы выше Массы, по крайней мере 4 м.

А Масса 5-м-6-м, то есть там, на что Ферры и надеялись перед гонкой, разрабатывая стратегию.

Ты всё конечно хорошо расписал, с такой точки зрения это правильно.

Но я уверен что Масса пропуская Баттона явно об этом не думал, просто зевнул или ошибся.

Идем дальше... Зачем тогда вообще обгонял ? Почему не пропустил сразу Фитиля в таком случае может вобще первым приехал и т.д.?

Так что прежде чем бросатся на защиту Массы может стоит сначала понять что никто на него "не нападал" ;) , просто это обычные реалии гонок. Кто-то может оборонятся кто-то нет, кто-то может обгонять кто-то нет.

Массу обгоняют с завидной регулярностью (причем какой-то там Баттон.. фром_одессе привет ;) )

Да и суть гонок - обогнать и придти первым, а не пропустить и возможно приехать на подиум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может, но это слово уже немного по другому пишется :rolleyes:

Нее, "ПодружОк" как-то коряво звучит, вобще обсуждать это в ветке великого Массы, злостный оффтоп ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда..... вот и фобы понабежали. Не прошло и полгода :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прикольный талисман :)

может и этот пригодится

http://s41.radikal.ru/i091/0907/d3/fd312e8a2623.gif

:lol:

Я вижу, тебя прямо прут всякие мутировавшие животные:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты всё конечно хорошо расписал, с такой точки зрения это правильно.

Но я уверен что Масса пропуская Баттона явно об этом не думал, просто зевнул или ошибся.

Идем дальше... Зачем тогда вообще обгонял ? Почему не пропустил сразу Фитиля в таком случае может вобще первым приехал и т.д.?

Так что прежде чем бросатся на защиту Массы может стоит сначала понять что никто на него "не нападал" ;) , просто это обычные реалии гонок. Кто-то может оборонятся кто-то нет, кто-то может обгонять кто-то нет.

Массу обгоняют с завидной регулярностью (причем какой-то там Баттон.. фром_одессе привет ;) )

Да и суть гонок - обогнать и придти первым, а не пропустить и возможно приехать на подиум.

Ну не сказал бы я что его обгоняют с завидной регулярностью, что-то этого не заметил. Кими тоже пропускал (в той же Турции например). Хема тоже обогнал Баттон в Бахрейне, хотя разница в топливе была гораздо меньше и как вроде Хем не "пропускает с завидной регулярностью". Да, возможно зевнул, и пропустил Баттона, но он приехал третьим, выше Дженсона и это главный результат. Все остальное - лирика для фобов и филов. За обогны ты Титул не получаешь - а за самое большое количесвто очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и вообще спор бессмысленный у вас. :rolleyes: Ну и что из этого, что Баттон обогнал Филю? Финишировал Баттон всё равно ниже...

Да дело даже не в том, где финишировал Баттон. Дело в том, где финишировал Кова, который не пропустил Баттона ;) А ведь машинка то у Маков побыстрее Ферров на этом гран-при была, во всяком случае, не медленнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну не сказал бы я что его обгоняют с завидной регулярностью, что-то этого не заметил.

Сильвер- обгон Баттоном

Нюрбург- обгон Баттоном

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сильвер- обгон Баттоном

Нюрбург- обгон Баттоном

Ну Зар, будь обьективней. Какой там обгон? Батотон даже ни одной атаки не провел! Просто Масса ошибся, хотя машина у него была очень сильно заправленная и под прессингом гораздо более легкой и более быстрой машины сложно удержаться. это конечно не снимает с него вины, но он в итоге то оказался выше Дженсона и во второй раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто Масса ошибся, хотя машина у него была очень сильно заправленная и под прессингом гораздо более легкой и более быстрой машины сложно удержаться.

Почему то объезд Массой (на доминирующей технике) двух борящихся между собой машин в прошлогодней Канаде преподносится здесь как фееричный обгон ( :lol: ) И это при том, что тем борющимя парням до Массы в тот момент вообще не было дела (чем он и воспользовался собственно. Так в чем же противоречие?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сильвер- обгон Баттоном

Нюрбург- обгон Баттоном

и оба раза где был в итоге Масса, а где был в итоге Баттон? :rolleyes: :lol:

Ну Зар, будь обьективней. Какой там обгон? Батотон даже ни одной атаки не провел! Просто Масса ошибся, хотя машина у него была очень сильно заправленная и под прессингом гораздо более легкой и более быстрой машины сложно удержаться. это конечно не снимает с него вины, но он в итоге то оказался выше Дженсона и во второй раз.

фобам нужно к чему то прицепиться, а тут единственный "серый" момент в гонке у Массы...вот и ковыряют

Но этот момент был с лихвой покрыт 3ьим местом в итоге гонки...и то,что Масса сберег шины и упустил Баттона , на фоне итогов гонки НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ЗНАЧЕНИЯ... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему то объезд Массой (на доминирующей технике) двух борящихся между собой машин в прошлогодней Канаде преподносится здесь как фееричный обгон ( :lol: ) И это при том, что тем борющимя парням до Массы в тот момент вообще не было дела (чем он и воспользовался собственно. Так в чем же противоречие?

Вопервых там был не обьезд. Во вторых не было там у Феррари доминирующей техники над Маклареном в Канаде. Или ты забыл как Хем отрывался в начале гонке? В третьих, чтоб обойти двух, Массе пришлось даже травку зацепить, ведь там было достаточно узко. В четвертых, я не понимаю при чем тут этот обгон, к тому, что привел я? Еще раз: Баттон не совершал обгона, Масса вылетел за пределы трассы. А там никто за пределы трассы не вылетал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему то объезд Массой (на доминирующей технике) двух борящихся между собой машин в прошлогодней Канаде преподносится здесь как фееричный обгон ( :lol: ) И это при том, что тем борющимя парням до Массы в тот момент вообще не было дела (чем он и воспользовался собственно. Так в чем же противоречие?

бла-бла-бла-бла-бла...

Мда..... вот и фобы понабежали. Не прошло и полгода :D

ты что... они ж очередной "серый момент" у Массы в гонке нашли...знач надо поковырять...заняться ж до Венгрии чем-то надо! :rolleyes:

увы незнание физики с вашей стороны...тут уже спорили про вес и его влияние на избыток/недостаток. все, прекратили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопервых там был не обьезд.

А что?

Во вторых не было там у Феррари доминирующей техники над Маклареном в Канаде. Или ты забыл как Хем отрывался в начале гонке?

При чем здесь Макларен? Или он мацларены обгонял? Относительно тех двоих машина массы доминировала.

В третьих, чтоб обойти двух, Массе пришлось даже травку зацепить, ведь там было достаточно узко.

Корявый пилотаж всегда был визитной карточкой Массы, чего уж там.

В четвертых, я не понимаю при чем тут этот обгон, к тому, что привел я? Еще раз: Баттон не совершал обгона, Масса вылетел за пределы трассы. А там никто за пределы трассы не вылетал.

Странный критерий ;) Однако суть остается прежней. Масса опять облажался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да дело даже не в том, где финишировал Баттон. Дело в том, где финишировал Кова, который не пропустил Баттона ;) А ведь машинка то у Маков побыстрее Ферров на этом гран-при была, во всяком случае, не медленнее.

????? Вам покруговочку смотреть...

Только не начинайте.Опять ведь работы модерам ищем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что?

Обгон. Просто каждый видет в нем то, что хочет.

При чем здесь Макларен? Или он мацларены обгонял? Относительно тех двоих машина Массы доминировала.

И чем же Макларен Хейки отличался от Макларена Хема, ты мне поясни?

Корявый пилотаж всегда был визитной карточкой Массы, чего уж там.

Где там корявый пилотаж? И что значит "корявый"? По другому там никак было, просто мето небыло, неужели непонятно?

Странный критерий ;) Однако суть остается прежней. Масса опять облажался.

Облажался, но приехал выше Баттона. :unsure: Пускай так каждый раз лажает, главное чтоб выше Баттона приезжал а заодно и Баррикелло, который "вечно второй". Болельщики РБР будут только рады. :D А Феррари хоть на подиумы будет приезжать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...