Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

Ок. Трасса становилась все более мокрой, но Трулли то шел позади Глока, а не впереди, так что не катит.

Ну собственно, мне хватило того, что речь ведётся о сырой трассе. В то или иной степени.

Написал много букв, но все зря. Тебе про одно говоришь, а ты про другое.

Не в коня корм, бывает :) Но зато будет на что сослаться при очередном обострении про Бразилию-08.

Как и говорил выше, интересовал вопрос классификации поклонниками Фелипе гонки в Бразилии в части погодных условий/состояния трассы. Остальное мне давно уже понятно и не требует каких-либо дискуссий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так Кубица боролся за титул и неплохо боролся.

Алонсо за три года борьбы совершил 2 фатальных ошибки - в Монреале-05 и Фудзи-07.

Да и сам Хэмилтон под прессингом 07 года только в конце понаделал ошибок, да и то, настолько картинно, что многие засомневались, сам он их совершил или его попросили.

C Японией 2007 не все так явно и чисто, ошибкой скорее можно назвать Канады 2007 в исполнении Фернандо, но обсуждение этого уже будет оффтопом :rolleyes:

...с детства :rolleyes:

Ну, цветовая гамма точно осталась :blush:

Гладко-не-гладко, но обгоны-то Алонсо совершил - практически столько, сколько и требовалось. Не получилось лишь с Хайдфельдом - но это все же БМВ... А Масса находился в окружении куда как более слабых машин... И не "родил" хотя бы обгона...

Я уже довольно четко аргументировал, что Тонио далеко не самый плохой пилот, а RB3 далеко не самая плохая машина ;)

О да! В том, что Фелипе умеет хорошо ездить с поула, никто собсно и не сумлевался...

А значит, он умеет завоевывать поули удерживать его, а не как некоторые пилоты МакЛарена умудрялсь занять первую линию на стартовом поле на трассе, на которой по ходу гонки практически невозможно обгонять, и проиграть эту самую первую линию, причем вдвоем :blink:

Да уж, у Фелипе это как-то не очень получается :rolleyes:

Вот именно:-) И то, что фобы безнаказанно действуют тут, как раз и говорит о том, у кого на самом деле ключи от этой темы:-) Фобы просто устроились, где им удобно, и всегда есть пища для проживания, а массофилы думают, что это признак их бессилия:-) А все-то наоборот:-)

Тересно, а их то хоть поставили в курс, о чем они там думают :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А значит, он умеет завоевывать поули удерживать его, а не как некоторые пилоты МакЛарена умудрялсь занять первую линию на стартовом поле на трассе, на которой по ходу гонки практически невозможно обгонять, и проиграть эту самую первую линию, причем вдвоем :blink:

Да уж, у Фелипе это как-то не очень получается :rolleyes:

это в Малайзии07 он показал,как надо поулы удерживать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это в Малайзии07 он показал,как надо поулы удерживать?

Там же Кими удержать было важнее :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я уже довольно четко аргументировал, что Тонио далеко не самый плохой пилот, а RB3 далеко не самая плохая машина ;)

Ага... Твои "четкие" аргументы становятся эфемерными, если мы посмотрим на то, сколько очков было в копилке того же Тонио и вообще, STR к тому самому Гран-При Венгрии. Я, конечно, понимаю, что таблица не всегда реально отражает положение вещей, но все же к концу чемпионата она обретает закономерный вид, не так ли? Да и то, как обошлось руководство STR со своими пилотами, бездарно запоровшими все гонки, в которых можно было набрать очки, достаточно красноречиво говорит о том, какого мнения были руководители команды о своих пилотах - и думаю, это мнение явно больше заслуживает внимания, нежели твои разглагольствования. Ну а пришедший Феттель достаточно быстро показал им, каковы на самом деле стандарты пилота Ф-1...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такая машина была у Шуми в 2006, результат известен. Скудерия уже три года подряд клепает отличные болиды, способные бороться за титул.

Не такая. В начале 2006, до США, машина ехала только в единичных случаях, иногда уступая Хонде и Маку и почти всегда Рено.

зато в австрии в 2002 сэкономили бы $1000000

тоже неплохо :rolleyes:

Зато на починку битых машин ох как потратились бы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласно моему виденью расклада сил пилотов в ф1, у Феррари самые лучшие пилоты, которые выиграли КК несмотря на то, что болид был быстрее у Макларена.

Очень спорно. МР4-23 был реально быстрее всего 3 раза кроме дождей.

В принципе Кими наверное один из лучших, если не лучший, по темпу в гонке. Масса, вероятно, среди лучших в квале.

Но, с другой стороны, квала для Кими - слабое место. Также, как и гонка - для Массы. А ещё сильные пилоты должны быть сильны в дождь, а этого как-то не наблюдается. Ну и, наконец, сильные пилоты ошибаются значительно меньше.

ИМХО, пара пилотов Скудерии в варианте 2008 года с непонятным Кими и обычным Массой - слабейшая года примерно с 1992-го.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень спорно. МР4-23 был реально быстрее всего 3 раза кроме дождей.

3 гонки + дожди и есть полсезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага... Твои "четкие" аргументы становятся эфемерными, если мы посмотрим на то, сколько очков было в копилке того же Тонио и вообще, STR к тому самому Гран-При Венгрии. Я, конечно, понимаю, что таблица не всегда реально отражает положение вещей, но все же к концу чемпионата она обретает закономерный вид, не так ли? Да и то, как обошлось руководство STR со своими пилотами, бездарно запоровшими все гонки, в которых можно было набрать очки, достаточно красноречиво говорит о том, какого мнения были руководители команды о своих пилотах - и думаю, это мнение явно больше заслуживает внимания, нежели твои разглагольствования. Ну а пришедший Феттель достаточно быстро показал им, каковы на самом деле стандарты пилота Ф-1...

Есть у тебя есть проблемы с оценкой Тонио как высококлассного пилота, то тогда мне уже бестолку о чем-то говорить. ну а если нет, и вспомнив все его успехи за карьеру можно понять, что держать траекторию и нен давать себя обходить на трассе, подобной Венгрии, для него не составляло труда.

Нам с тобой никогда на все 100% не узнать, кто из руководителей какого мнения о своих пилотах, и почему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это в Малайзии07 он показал,как надо поулы удерживать?

А то ж!..

А уж последующие фантастические атаки в стиле "держите меня семеро, я за себя не отвечаю"! :thumbsup:

Не такая. В начале 2006, до США, машина ехала только в единичных случаях, иногда уступая Хонде и Маку и почти всегда Рено.

Ну насчет Мака и Хонды ты, конечно, перегнул...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как Масса умеет стартовать он отлично показал в Венгрии 08...

мало думаю у кого вопросы есть по этому поводу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как Масса умеет стартовать он отлично показал в Венгрии 08...

мало думаю у кого вопросы есть по этому поводу...

Ага, раз в год и палка стреляет...

Еще примеры есть? :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, раз в год и палка стреляет...

Еще примеры есть? :thumbsup:

Бахрейн 2008 :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну насчет Мака и Хонды ты, конечно, перегнул...

Малайзия, Австралия, Канада.

Бахрейн 2008 :rolleyes:

Ничего выдающегося не вижу. Просто Скудерия стартует значительно лучше БМВ (и, кстати, в этом году вообще лучше всех).

3 гонки + дожди и есть полсезона.

А дожди - это как раз проверка мастерства пилота и его гоночного инженера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Малайзия, Австралия, Канада.

Ну, только разве что Австралия.

В Малайзии Ферры выезжали из глубокой... эээ... ямы, скажем так. Их реальный темп так и неясен.

А в Канаде, если не ошибаюсь, Шумахер приехал-таки вторым, а Кими третьим. Хотя дело и в ошибке Кими, но думаю их темп сопоставим.

А Хонда как-то вообще очень неровно выступала, и из этих трех гонок только в Австралии мне и запомнилась.

Ничего выдающегося не вижу. Просто Скудерия стартует значительно лучше БМВ (и, кстати, в этом году вообще лучше всех).

Как-то так... :wink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего выдающегося не вижу. Просто Скудерия стартует значительно лучше БМВ (и, кстати, в этом году вообще лучше всех).

Почему же тогда Кими периодически сливал старты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего выдающегося не вижу. Просто Скудерия стартует значительно лучше БМВ (и, кстати, в этом году вообще лучше всех).

Ну ты загнул... Я бы сказал, что Ferrari в некоторых гонках стартовала гораздо лучше других.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как Масса умеет стартовать он отлично показал в Венгрии 08...

мало думаю у кого вопросы есть по этому поводу...

Еще была Япония 08, где Хэмилтон все испортил своим глупым маневром на старте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему же тогда Кими периодически сливал старты?

Это вопрос к Кими. Машина явно позволяла стартовать лучше в той же Венгрии, например.

Ну ты загнул... Я бы сказал, что Ferrari в некоторых гонках стартовала гораздо лучше других.

Мне показалось, что она посуху всегда была лучшей на стартах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне показалось, что она посуху всегда была лучшей на стартах.

Ну вот видишь, ты сам же ограничил своё же утверждение. Что, в сезоне 2008 все старты были "по суху"? :thumbsup: Да и посуху, навскидку, в той же Германии, Льюис стартанул лучше Фелипе... В Китае он вообще был вне конкуренции прямо со старта...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это вопрос к Кими. Машина явно позволяла стартовать лучше в той же Венгрии, например.

В Венгрии Кими отлично стартовал, но вот зачем его так рьяно и невыгодно для себя же стал Кубик сдерживать это знает только сам поляк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот видишь, ты сам же ограничил своё же утверждение. Что, в сезоне 2008 все старты были "по суху"? :thumbsup: Да и посуху, навскидку, в той же Германии, Льюис стартанул лучше Фелипе... В Китае он вообще был вне конкуренции прямо со старта...

В Германии не понмю, но Масса был по крайней мере не хуже на своей четной стороне.

Но в Японии, например, Кими был лучшим на старте. В Венгрии - оба здорово стартанули, но Кими в борьбу в итоге не полез, а Масса полез. Бахрейн, Испания - тоже очень хорошие старты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы сказал, что стартовая система Феррари была в 2008 году отнюдь не идеальна. В целом стартовали неплохо, однако были и провалы. К тому же, что касается Кими, я думаю тут дело еще было в прогреве шин.

А Фелипе в 2008 году лучше всего стартовал в Венгрии - вчера обзор смотрел сезона, жаль его очень было - лучшая гонка в сезоне и так закончилась...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Германии не понмю, но Масса был по крайней мере не хуже на своей четной стороне.

Но в Японии, например, Кими был лучшим на старте. В Венгрии - оба здорово стартанули, но Кими в борьбу в итоге не полез, а Масса полез. Бахрейн, Испания - тоже очень хорошие старты.

Я кагбе не против, я лишь поставил под сомнение утверждение, что Ferrari в сезоне 2008 стартовали лучше всех. Нормально стартовали - как и положено топ команде. Но были гонки, в которых многие стартовали лучше чем они (особенно в глубине пелетона).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я кагбе не против, я лишь поставил под сомнение утверждение, что Ferrari в сезоне 2008 стартовали лучше всех. Нормально стартовали - как и положено топ команде. Но были гонки, в которых многие стартовали лучше чем они (особенно в глубине пелетона).

Я кагбе с тобой согласен :thumbsup:

Считаю, что в первой половине сезона Феррари стартовали лучше, чем во второй.

А как Трулли в Бельгии стартанул - ого! Жаль, что оттерли в первом повороте...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...