Fisicо Опубликовано 11.12.2008 23:55 Я пост отредактировал, глянь еще раз. В процентах нужно сравнивать. Если абсолютная погрешность равна 1, то для числа порядка 0.001 это очень много, а для числа порядка 1000 - очень мало.Ковалайнен набрал 53% от очков Хэмилтона. Фелипе - 67% от очков Шуми.Тебе объяснить, почему, или сам понимаешь? Про тех.проблемы я отметил уже, еще напомню, что уровень конкуренции в 2008 году был куда выше, нежели в 2006 - и если тогда приехать вторым за Шумми для Массы особого труда, как правило, не составляло, а уж четвертое место в гонке ему было гарантировано даже при неблагоприятном раскладе, то в этом году Ковалайнену приходилось очень и очень стараться, чтобы попадать хотя бы в пятерку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Птичка Опубликовано 12.12.2008 03:43 Болельщицы - молодцы! Kazakova_Elena, Мила!Спасибо за ваши ответы почему вы болеете за Массу. Интересно почитать.Вот так и надо отвечать: честно, признавая недостатки, но с достоинством, и уверенностью. Уважая своего пилота, уважая оппонентов в разговоре. Спасибо, девочки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 12.12.2008 03:43 Фил - это сокращенно от Филипп? Вы на Киркорова что ли намекаете? Он вам еще скажет что-нить про кофточку и вопросы :biggrin:А причем тут Киркоров или Масса имя сменил? :laugh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Demetrius Опубликовано 12.12.2008 03:56 а если верить Массе, что надо будет с шинами еще осторожней обращатся, то труднее всего придется Хэму с его то агресивным стилем пилотирования.Тут Хайдфельд разоткровенничался что слики ни хрена не греются. Так что может быть Хаму-то как раз и подойдут...А причем тут Киркоров или Масса имя сменил? :laugh:Масса вроде не менял. Он ведь женился, а не замуж вышел, все-таки. Там речь немножко о другом шла... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 12.12.2008 04:12 а если верить Массе, что надо будет с шинами еще осторожней обращатся, то труднее всего придется Хэму с его то агресивным стилем пилотирования.А Масса на сликах с новой или старой аэродинамикой катался?Может, Бриджи шины улучшат. Тут Хайдфельд разоткровенничался что слики ни хрена не греются. Так что может быть Хаму-то как раз и подойдут...Мда, Бриджам работать и работать... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 12.12.2008 04:18 Я бы сказала одна из главных причин, но никак не основная. Взять к примеру Мак - Кова тоже в топ команде, и Люся сильно слабее Шуми, но... у Ковы результатов никаких... ой, извините забыла БЛИСТАТЕЛЬНУЮ победу в Венгрии... И где Кова, и где был Масса в свой дебютный сезон в Феррах? Масса был третьим, причем с большим отрывом от остальных...Сравнивать с Маком - неблагодарное занятие. Сейчас Мак - команда одного пилота. Про большой отрыв Массы от остальных - пожалуй, перегиб. 8 очков от Джанкарло.За него начали болеть скорее за другое - за его открытость, эмоциональность, добродушность и простоту. За его отношение к команде, которая дала ему возможность выступать на одной из самых быстрых машин чемпионата, за его уважение к команде и командным интересам. Сейчас все цепляются за какие-то факты, но забывают одну простую вещь - есть понятие "команда", и интересы команды, и действительно командный игрок будет всеми силами поддерживать то направление, которое задано командой, особенно, если это легенда формулы - Феррари.Вот все болельщики Массы рассказывают, какой Масса командный игрок. Подтверждая это словами команды и Михаэля. Но эти слова как-то плохо соотносятся с тем, что я видел и читал в последние 3 года... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Demetrius Опубликовано 12.12.2008 04:27 Сравнивать с Маком - неблагодарное занятие. Сейчас Мак - команда одного пилота. Про большой отрыв Массы от остальных - пожалуй, перегиб. 8 очков от Джанкарло.Вот все болельщики Массы рассказывают, какой Масса командный игрок. Подтверждая это словами команды и Михаэля. Но эти слова как-то плохо соотносятся с тем, что я видел и читал в последние 3 года...Ну как же так? Мак ведь за равенство пилотов вроде? :rolleyes: Для них даже двукратные не авторитет...Отрыва не было - это точно, однако же третий, а не 7Ровно с первой гонки 2006 болею за Массу (когда начал смотреть - тогда начал и болеть). И мне как-то пофиг командный он игрок или нет. Ибо болельщику нужны победы пилота, а на кого и как он там играет - это дело десятое Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Птичка Опубликовано 12.12.2008 05:26 Ники Лауда: "Сегодня есть четыре пилота одного уровня: Хэмилтон, Масса, Райкконен и Алонсо"Отвечал на вопросы читателей "Спорт-Экспресс". http://news.sport-express.ru/online/ntext/27/nl273842.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick23Rus Опубликовано 12.12.2008 05:42 Тебе объяснить, почему, или сам понимаешь? Про тех.проблемы я отметил уже, еще напомню, что уровень конкуренции в 2008 году был куда выше, нежели в 2006 - и если тогда приехать вторым за Шумми для Массы особого труда, как правило, не составляло, а уж четвертое место в гонке ему было гарантировано даже при неблагоприятном раскладе, то в этом году Ковалайнену приходилось очень и очень стараться, чтобы попадать хотя бы в пятерку.Тебя почитать и можно подумать что Кова ездил на тазе и благодаря своему блестящему таланту и упорной работе попадал в 5ку лучших.Не болельщиков Массы ведь не волнует что Масса проигралТитул во многом из-за тех проблем так почему болельщиков Массы должны волновать тех проблемы Ковы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыжий Галк Опубликовано 12.12.2008 06:11 Тебе объяснить, почему, или сам понимаешь? Про тех.проблемы я отметил уже, еще напомню, что уровень конкуренции в 2008 году был куда выше, нежели в 2006 - и если тогда приехать вторым за Шумми для Массы особого труда, как правило, не составляло, а уж четвертое место в гонке ему было гарантировано даже при неблагоприятном раскладе, то в этом году Ковалайнену приходилось очень и очень стараться, чтобы попадать хотя бы в пятерку.В тему:Чтобы стать чемпионом, Алонсо в 2006 году набрал 134 очков за 18 гонок, то есть, 7,4 очка за гонку.Хэмильтон в 2008 году набрал 98 очков за 18 гонок, т.е. 5,4 очка за гонку.В 2008 году все топы безбожно косячили.Интересный момент. В 2007 году Масса набирал 5,5 очков за гонку.Тогда это хватило ему только на 4 место.Если бы он так же набрал в 2008, он был бы чемпионом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasyl_Ukraine Опубликовано 12.12.2008 07:06 А Масса на сликах с новой или старой аэродинамикой катался?Может, Бриджи шины улучшат.На старой. В первую очередь надо испытать слики на аэродинамике-2009, а уж потом будем судить (вернее пилоты) надо ли их улучшать и в какую сторону. Хотя корективы конечно будут проводится Бриджами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mechanic_cat Опубликовано 12.12.2008 07:10 Ниже.Чтобы стать чемпионом, Алонсо в 2006 году набрал 134 очков за 18 гонок, то есть, 7,4 очка за гонку.Хэмильтон в 2008 году набрал 98 очков за 18 гонок, т.е. 5,4 очка за гонку.В 2008 году все топы безбожно косячили.Интересный момент. В 2007 году Масса набирал 5,5 очков за гонку.Тогда это хватило ему только на 4 место.Если бы он так же набрал в 2008, он был бы чемпионом.действительно очень интересно замечено. Я думаю, конкуренция действительно возросла именно среди топ-пилотов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 12.12.2008 07:35 Признаёшь ли ты, перед глазами всех форумчан, что победа Массы в Бельгии была незаслуженная? :z_9:Ровно настолько, насколько победа Хилла на той же трассе в 1994 году.Че правда? Ну тогда Хэм двукратный! :DНу да, аж двоим чемпионам заднее крыло поправил! :biggrin: :thumbsup: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McArt Опубликовано 12.12.2008 09:44 Zar, я видел все гонки, не надо. И какая бы победа в Спа ни была - это сделал МАССА! ...бла-бла-бла...Каким бы ни был титул Льюиса - это сделал Л Ь Ю И С. :biggrin: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Devil! Опубликовано 12.12.2008 09:55 Ну да, аж двоим чемпионам заднее крыло поправил! :biggrin: :thumbsup:Ну да! молодчина Хэм! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 12.12.2008 12:21 Ниже.Чтобы стать чемпионом, Алонсо в 2006 году набрал 134 очков за 18 гонок, то есть, 7,4 очка за гонку.Хэмильтон в 2008 году набрал 98 очков за 18 гонок, т.е. 5,4 очка за гонку.В 2008 году все топы безбожно косячили.Интересный момент. В 2007 году Масса набирал 5,5 очков за гонку.Тогда это хватило ему только на 4 место.Если бы он так же набрал в 2008, он был бы чемпионом.Ну так как раз выше. Больше пилотов было в 2008, которые могли бороться (и боролись) за победу. И эти приведенные очки это подтверждают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McArt Опубликовано 12.12.2008 12:31 Ровно настолько, насколько победа Хилла на той же трассе в 1994 году.Я в те времена не смотрел Ф1 и желания изучать ту гонку нет. Можно просто ответить "да" или "нет"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыжий Галк Опубликовано 12.12.2008 12:56 Ну так как раз выше. Больше пилотов было в 2008, которые могли бороться (и боролись) за победу. И эти приведенные очки это подтверждают.Я стормозила.Действительно выше, а не ниже, так как больше граждан отбирает очки.Середняки подтянулись. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick23Rus Опубликовано 12.12.2008 14:50 не пойму что за косяк с таблицей( ГП ЛСП ЛФП Очки Стамбул-парк 1 1 30 Интерлагос 1 1 29 Каталунья 1 1 25 Маньи-Кур 1 1 24 Спа-Франкоршам 2 1 23 Сахир 1 1 22 Шанхай Интернэшнл 3 2 18 Монте-Карло 1 3 16 Хоккенхайм 2 2 15 Нюрбургринг 3 2 15 Индианаполис Мотор Спидвей 2 2 14 Автордрм им. Жиля Вильнева 5 4 13 Валенсия 1 1 10 Сепанг 1 5 10 Сузука Интернэшнл 1 2 8 Сильверстоун 4 5 8 Автодром им. Энцо и Дино Феррари 4 4 5 Маунт Фудзи 4 6 5 Аутодромо Национале 3 6 3 Альберт-парк 4 6 3 Хунгароринг 2 7 2 Сингапур 1 13 0 А1-ринг 7 нф 0 ЛСП - лучшая стартовая позицияЛФП - лучшая финишная позиция Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 12.12.2008 15:24 Тебя почитать и можно подумать что Кова ездил на тазе и благодаря своему блестящему таланту и упорной работе попадал в 5ку лучших.Не болельщиков Массы ведь не волнует что Масса проигралТитул во многом из-за тех проблем так почему болельщиков Массы должны волновать тех проблемы Ковы?Да потому что когда идет речь о фактах, то все остальное отбрасывается. А факт у нас один - Льюис чемпион.А вот когда начинаешь проводить анализ, то тут уже нельзя говорить о том, что этот занял 4е место, а тот 7е.На момент дебюта в топ-команде Масса провел 3 сезона, а Хейкки только 1. А как известно второй сезон чаще хуже дебютного.Это тоже внесло определенный вклад.Поэтому я считаю что такое сравнение просто некорректно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
March On Опубликовано 12.12.2008 15:56 Тебе объяснить, почему, или сам понимаешь? Про тех.проблемы я отметил уже, еще напомню, что уровень конкуренции в 2008 году был куда выше, нежели в 2006 - и если тогда приехать вторым за Шумми для Массы особого труда, как правило, не составляло, а уж четвертое место в гонке ему было гарантировано даже при неблагоприятном раскладе, то в этом году Ковалайнену приходилось очень и очень стараться, чтобы попадать хотя бы в пятерку.Как бы ты цифры не толковал, они все равно не изменятся. Между 53% и 67% ощутимая разница, половина и две трети, числа не подтверждают твою теорию. Можешь, конечно, написать много слов... только там, где нет математической модели(история например), нет и истины - есть только точка зрения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick23Rus Опубликовано 12.12.2008 16:17 Да потому что когда идет речь о фактах, то все остальное отбрасывается. А факт у нас один - Льюис чемпион.А вот когда начинаешь проводить анализ, то тут уже нельзя говорить о том, что этот занял 4е место, а тот 7е.На момент дебюта в топ-команде Масса провел 3 сезона, а Хейкки только 1. А как известно второй сезон чаще хуже дебютного.Это тоже внесло определенный вклад.Поэтому я считаю что такое сравнение просто некорректнохех если честно я не совсем понял ход твоих мыслей:тут Да потому что когда идет речь о фактах, то все остальное отбрасывается. А факт у нас один - Льюис чемпион. ты говоришь что факты рулят, а тут А вот когда начинаешь проводить анализ, то тут уже нельзя говорить о том, что этот занял 4е место, а тот 7е. у тебя факты уже не решают.ты определись, что для тебя важнее - результат в итоговом протоколе или то, как это результат был достигнут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
StormF1 Опубликовано 12.12.2008 17:57 блин почитал планы и принятые праваила ФИА аж плохо стало.Сегодня с утра перед институтом смотрел новости так там сказано было что прошол слух что Мосли таки принял стандартные моторы. :angry: :angry: :ohmy: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasyl_Ukraine Опубликовано 12.12.2008 18:08 Я в те времена не смотрел Ф1 и желания изучать ту гонку нет. Можно просто ответить "да" или "нет"?Просмотри тот ГранПри. Для общего развития.Хэму даже не снилось то превосходство, которое тогда имел над Хиллом МиШу. И тем не менее отобрали у него победу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ilse Опубликовано 12.12.2008 19:19 Просмотри тот ГранПри. Для общего развития.Хэму даже не снилось то превосходство, которое тогда имел над Хиллом МиШу. И тем не менее отобрали у него победу.Да, было дело я тогда впервые обиделась на ФИА, такая победа и такое наказание. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах