Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

Я пост отредактировал, глянь еще раз. В процентах нужно сравнивать. Если абсолютная погрешность равна 1, то для числа порядка 0.001 это очень много, а для числа порядка 1000 - очень мало.
Ковалайнен набрал 53% от очков Хэмилтона. Фелипе - 67% от очков Шуми.

Тебе объяснить, почему, или сам понимаешь? Про тех.проблемы я отметил уже, еще напомню, что уровень конкуренции в 2008 году был куда выше, нежели в 2006 - и если тогда приехать вторым за Шумми для Массы особого труда, как правило, не составляло, а уж четвертое место в гонке ему было гарантировано даже при неблагоприятном раскладе, то в этом году Ковалайнену приходилось очень и очень стараться, чтобы попадать хотя бы в пятерку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болельщицы - молодцы! Kazakova_Elena, Мила!

Спасибо за ваши ответы почему вы болеете за Массу. Интересно почитать.

Вот так и надо отвечать: честно, признавая недостатки, но с достоинством, и уверенностью. Уважая своего пилота, уважая оппонентов в разговоре.

Спасибо, девочки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фил - это сокращенно от Филипп? Вы на Киркорова что ли намекаете? Он вам еще скажет что-нить про кофточку и вопросы :biggrin:

А причем тут Киркоров или Масса имя сменил? :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а если верить Массе, что надо будет с шинами еще осторожней обращатся, то труднее всего придется Хэму с его то агресивным стилем пилотирования.

Тут Хайдфельд разоткровенничался что слики ни хрена не греются. Так что может быть Хаму-то как раз и подойдут...

А причем тут Киркоров или Масса имя сменил? :laugh:

Масса вроде не менял. Он ведь женился, а не замуж вышел, все-таки.

Там речь немножко о другом шла...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а если верить Массе, что надо будет с шинами еще осторожней обращатся, то труднее всего придется Хэму с его то агресивным стилем пилотирования.

А Масса на сликах с новой или старой аэродинамикой катался?

Может, Бриджи шины улучшат.

Тут Хайдфельд разоткровенничался что слики ни хрена не греются. Так что может быть Хаму-то как раз и подойдут...

Мда, Бриджам работать и работать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы сказала одна из главных причин, но никак не основная. Взять к примеру Мак - Кова тоже в топ команде, и Люся сильно слабее Шуми, но... у Ковы результатов никаких... ой, извините забыла БЛИСТАТЕЛЬНУЮ победу в Венгрии... И где Кова, и где был Масса в свой дебютный сезон в Феррах? Масса был третьим, причем с большим отрывом от остальных...

Сравнивать с Маком - неблагодарное занятие. Сейчас Мак - команда одного пилота. Про большой отрыв Массы от остальных - пожалуй, перегиб. 8 очков от Джанкарло.

За него начали болеть скорее за другое - за его открытость, эмоциональность, добродушность и простоту. За его отношение к команде, которая дала ему возможность выступать на одной из самых быстрых машин чемпионата, за его уважение к команде и командным интересам.

Сейчас все цепляются за какие-то факты, но забывают одну простую вещь - есть понятие "команда", и интересы команды, и действительно командный игрок будет всеми силами поддерживать то направление, которое задано командой, особенно, если это легенда формулы - Феррари.

Вот все болельщики Массы рассказывают, какой Масса командный игрок. Подтверждая это словами команды и Михаэля. Но эти слова как-то плохо соотносятся с тем, что я видел и читал в последние 3 года...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сравнивать с Маком - неблагодарное занятие. Сейчас Мак - команда одного пилота. Про большой отрыв Массы от остальных - пожалуй, перегиб. 8 очков от Джанкарло.

Вот все болельщики Массы рассказывают, какой Масса командный игрок. Подтверждая это словами команды и Михаэля. Но эти слова как-то плохо соотносятся с тем, что я видел и читал в последние 3 года...

Ну как же так? Мак ведь за равенство пилотов вроде? :rolleyes: Для них даже двукратные не авторитет...Отрыва не было - это точно, однако же третий, а не 7

Ровно с первой гонки 2006 болею за Массу (когда начал смотреть - тогда начал и болеть). И мне как-то пофиг командный он игрок или нет. Ибо болельщику нужны победы пилота, а на кого и как он там играет - это дело десятое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ники Лауда: "Сегодня есть четыре пилота одного уровня: Хэмилтон, Масса, Райкконен и Алонсо"

Отвечал на вопросы читателей "Спорт-Экспресс".

http://news.sport-express.ru/online/ntext/27/nl273842.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тебе объяснить, почему, или сам понимаешь? Про тех.проблемы я отметил уже, еще напомню, что уровень конкуренции в 2008 году был куда выше, нежели в 2006 - и если тогда приехать вторым за Шумми для Массы особого труда, как правило, не составляло, а уж четвертое место в гонке ему было гарантировано даже при неблагоприятном раскладе, то в этом году Ковалайнену приходилось очень и очень стараться, чтобы попадать хотя бы в пятерку.

Тебя почитать и можно подумать что Кова ездил на тазе и благодаря своему блестящему таланту и упорной работе попадал в 5ку лучших.

Не болельщиков Массы ведь не волнует что Масса проиграл

Титул во многом из-за тех проблем так почему болельщиков Массы должны волновать тех проблемы Ковы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тебе объяснить, почему, или сам понимаешь? Про тех.проблемы я отметил уже, еще напомню, что уровень конкуренции в 2008 году был куда выше, нежели в 2006 - и если тогда приехать вторым за Шумми для Массы особого труда, как правило, не составляло, а уж четвертое место в гонке ему было гарантировано даже при неблагоприятном раскладе, то в этом году Ковалайнену приходилось очень и очень стараться, чтобы попадать хотя бы в пятерку.

В тему:

Чтобы стать чемпионом, Алонсо в 2006 году набрал 134 очков за 18 гонок, то есть, 7,4 очка за гонку.

Хэмильтон в 2008 году набрал 98 очков за 18 гонок, т.е. 5,4 очка за гонку.

В 2008 году все топы безбожно косячили.

Интересный момент.

В 2007 году Масса набирал 5,5 очков за гонку.

Тогда это хватило ему только на 4 место.

Если бы он так же набрал в 2008, он был бы чемпионом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Масса на сликах с новой или старой аэродинамикой катался?

Может, Бриджи шины улучшат.

На старой.

В первую очередь надо испытать слики на аэродинамике-2009, а уж потом будем судить (вернее пилоты) надо ли их улучшать и в какую сторону. Хотя корективы конечно будут проводится Бриджами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ниже.

Чтобы стать чемпионом, Алонсо в 2006 году набрал 134 очков за 18 гонок, то есть, 7,4 очка за гонку.

Хэмильтон в 2008 году набрал 98 очков за 18 гонок, т.е. 5,4 очка за гонку.

В 2008 году все топы безбожно косячили.

Интересный момент.

В 2007 году Масса набирал 5,5 очков за гонку.

Тогда это хватило ему только на 4 место.

Если бы он так же набрал в 2008, он был бы чемпионом.

действительно очень интересно замечено. Я думаю, конкуренция действительно возросла именно среди топ-пилотов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Признаёшь ли ты, перед глазами всех форумчан, что победа Массы в Бельгии была незаслуженная? :z_9:

Ровно настолько, насколько победа Хилла на той же трассе в 1994 году.

Че правда? Ну тогда Хэм двукратный! :D

Ну да, аж двоим чемпионам заднее крыло поправил! :biggrin: :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zar, я видел все гонки, не надо. И какая бы победа в Спа ни была - это сделал МАССА! ...бла-бла-бла...

Каким бы ни был титул Льюиса - это сделал Л Ь Ю И С.

:biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да, аж двоим чемпионам заднее крыло поправил! :biggrin: :thumbsup:

Ну да! молодчина Хэм!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ниже.

Чтобы стать чемпионом, Алонсо в 2006 году набрал 134 очков за 18 гонок, то есть, 7,4 очка за гонку.

Хэмильтон в 2008 году набрал 98 очков за 18 гонок, т.е. 5,4 очка за гонку.

В 2008 году все топы безбожно косячили.

Интересный момент.

В 2007 году Масса набирал 5,5 очков за гонку.

Тогда это хватило ему только на 4 место.

Если бы он так же набрал в 2008, он был бы чемпионом.

Ну так как раз выше. Больше пилотов было в 2008, которые могли бороться (и боролись) за победу. И эти приведенные очки это подтверждают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ровно настолько, насколько победа Хилла на той же трассе в 1994 году.

Я в те времена не смотрел Ф1 и желания изучать ту гонку нет. Можно просто ответить "да" или "нет"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так как раз выше. Больше пилотов было в 2008, которые могли бороться (и боролись) за победу. И эти приведенные очки это подтверждают.

Я стормозила.

Действительно выше, а не ниже, так как больше граждан отбирает очки.

Середняки подтянулись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не пойму что за косяк с таблицей(

ГП ЛСП ЛФП Очки

Стамбул-парк 1 1 30

Интерлагос 1 1 29

Каталунья 1 1 25

Маньи-Кур 1 1 24

Спа-Франкоршам 2 1 23

Сахир 1 1 22

Шанхай Интернэшнл 3 2 18

Монте-Карло 1 3 16

Хоккенхайм 2 2 15

Нюрбургринг 3 2 15

Индианаполис Мотор Спидвей 2 2 14

Автордрм им. Жиля Вильнева 5 4 13

Валенсия 1 1 10

Сепанг 1 5 10

Сузука Интернэшнл 1 2 8

Сильверстоун 4 5 8

Автодром им. Энцо и Дино Феррари 4 4 5

Маунт Фудзи 4 6 5

Аутодромо Национале 3 6 3

Альберт-парк 4 6 3

Хунгароринг 2 7 2

Сингапур 1 13 0

А1-ринг 7 нф 0

ЛСП - лучшая стартовая позиция

ЛФП - лучшая финишная позиция

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тебя почитать и можно подумать что Кова ездил на тазе и благодаря своему блестящему таланту и упорной работе попадал в 5ку лучших.

Не болельщиков Массы ведь не волнует что Масса проиграл

Титул во многом из-за тех проблем так почему болельщиков Массы должны волновать тех проблемы Ковы?

Да потому что когда идет речь о фактах, то все остальное отбрасывается. А факт у нас один - Льюис чемпион.

А вот когда начинаешь проводить анализ, то тут уже нельзя говорить о том, что этот занял 4е место, а тот 7е.

На момент дебюта в топ-команде Масса провел 3 сезона, а Хейкки только 1. А как известно второй сезон чаще хуже дебютного.

Это тоже внесло определенный вклад.

Поэтому я считаю что такое сравнение просто некорректно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тебе объяснить, почему, или сам понимаешь? Про тех.проблемы я отметил уже, еще напомню, что уровень конкуренции в 2008 году был куда выше, нежели в 2006 - и если тогда приехать вторым за Шумми для Массы особого труда, как правило, не составляло, а уж четвертое место в гонке ему было гарантировано даже при неблагоприятном раскладе, то в этом году Ковалайнену приходилось очень и очень стараться, чтобы попадать хотя бы в пятерку.

Как бы ты цифры не толковал, они все равно не изменятся. Между 53% и 67% ощутимая разница, половина и две трети, числа не подтверждают твою теорию. Можешь, конечно, написать много слов... только там, где нет математической модели(история например), нет и истины - есть только точка зрения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да потому что когда идет речь о фактах, то все остальное отбрасывается. А факт у нас один - Льюис чемпион.

А вот когда начинаешь проводить анализ, то тут уже нельзя говорить о том, что этот занял 4е место, а тот 7е.

На момент дебюта в топ-команде Масса провел 3 сезона, а Хейкки только 1. А как известно второй сезон чаще хуже дебютного.

Это тоже внесло определенный вклад.

Поэтому я считаю что такое сравнение просто некорректно

хех если честно я не совсем понял ход твоих мыслей:

тут

Да потому что когда идет речь о фактах, то все остальное отбрасывается. А факт у нас один - Льюис чемпион.
ты говоришь что факты рулят, а тут
А вот когда начинаешь проводить анализ, то тут уже нельзя говорить о том, что этот занял 4е место, а тот 7е.
у тебя факты уже не решают.

ты определись, что для тебя важнее - результат в итоговом протоколе или то, как это результат был достигнут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин почитал планы и принятые праваила ФИА аж плохо стало.Сегодня с утра перед институтом смотрел новости так там сказано было что прошол слух что Мосли таки принял стандартные моторы. :angry: :angry: :ohmy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я в те времена не смотрел Ф1 и желания изучать ту гонку нет. Можно просто ответить "да" или "нет"?

Просмотри тот ГранПри. Для общего развития.

Хэму даже не снилось то превосходство, которое тогда имел над Хиллом МиШу. И тем не менее отобрали у него победу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просмотри тот ГранПри. Для общего развития.

Хэму даже не снилось то превосходство, которое тогда имел над Хиллом МиШу. И тем не менее отобрали у него победу.

Да, было дело я тогда впервые обиделась на ФИА, такая победа и такое наказание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...