Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

фобы блин.. Так говорят о многих людях и проблем никаких нет. А тут на тебе проблема. Made in .... - это очень популярное выражение.

У тебя все фобы. Мне пофиг. Вам жить с этим вашим "Мэйд ин". "Дьюти Фри" еще напишите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У тебя все фобы. Мне пофиг. Вам жить с этим вашим "Мэйд ин". "Дьюти Фри" еще напишите.

Простите пожалуйста, Вам вроде бы всеравно, но зачем Вы употребили кучу иностранных слов. А что такое "Дьюти Фри"? Потому как с трудои освоила "Мэйд ин...", по причине необразованности моей, в моей деревне на аглицком почему-то не говорят. Так что такое "Дьюти Фри" ;) и какое оно отношение имеет к Фелипе? :angry: Хотите новый конфликт затеять? Чего неймется?Чем на этот раз обидели? И кого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, почему на картинке написано, что ему 27, а фотка 2004 года :blink:

Там разные фотки, выбираются по случайному принципу. А разве ему не 27?

Не, дарагой, у мны память хорошая, я сама лично присутствовала на его гонке в Ф3000 :D

На какой, какого числа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а в 2001 - европейскую Ф3000.

А с кем тогда он там гонялся? Ну, кто там с ним соперничал-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фигню он показывает. Сверился с источником, немного ошибся,

Хрен знает, что у тебя там за "мегаисточник", что форикс покуривает по сравнению с ним... Хотя бывают и на солнце пятна, я сам находил и поправлял там ошибки, правда, это были обычные механические ошибки, как правило, не ту циферку поставили, к примеру... Но это случалось очень редко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что такое "Дьюти Фри" ;)

Магазиы в аэропортах, некоторых автомобильных границах и т.д., в котороых весь товар идет без пошлиы, а хначит, намного дешевле. Оосбенно выгодно там покупать алкоголь и табачные изделия.

В тех же ОАЭ, в Дюти Фри продаются Мерседес и находится бутик ЕА... Всем бы так :rolleyes:

Вот какое это отношение имеет к Фелипе - не пойму. Эт, наврное, была ирония, которая не прошла :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2000 год.

Фелипе Масса стал Чемпионом Формулы Рено Европейской и Итальянской серии.

Фелипе Масса: «Я очень благодарен пилоту Формулы-1 Педро Диницу, который помог мне договориться о контракте с Red Bull», - поясняет Фелипе. – «Сначала они оплатили один мой заезд в Донингтон-парке, дабы посмотреть, что из этого выйдет и остались довольны. Далее я на равных боролся с соперниками в двух чемпионатах и выиграл два титула в один год!»

Казалось, теперь уж карьера великолепного бразильца будет расти как тесто на дрожжах (в переводе с португальского «massa» - это тесто). В 2000 году он 18 раз выходил на старт этапов и добился восьми побед – очень высокий показатель для парня, имевшего не очень большой опыт управления формульными болидами. Тем не менее, на счету Массы по-прежнему числилось ограниченное число денежных знаков, и попасть в действительно конкурентоспособную конюшню Формулы-3000 ему опять помог счастливый случай…

2001 год.

Фелипе Масса стал Чемпионом Формулы 3000 Евро-серии.

Фелипе Масса: «Зимой наступил критический период в моей жизни», – вспоминает Фелипе. – «Я подумывал над тем, чтобы вернуться на родину, потому что даже репутация победителя не гарантировала мне солидной финансовой поддержки. Неожиданно меня пригласил на тесты европейской Формулы-3000 владелец команды Draco Адриано Морини. Мое время на круге послужило отличным аргументом для дальнейших переговоров. Он сделал мне удивительное предложение и подписал контракт, не взяв с меня ни цента!»

Масса сполна оправдал доверие босса, просто разгромив всех конкурентов. Большинство трасс являлись незнакомыми для него, но с болидом все было в порядке, и бразилец максимально использовал его скорость и мощность, выиграв 6 гонок из восьми, а также завоевав 6 поул-позиций и показав 5 быстрейших кругов. Победы в Валлелунге, Пергусе, Монце, Имоле, Нюрбургринге и Валенсии произвели большое впечатление на многих людей из мира «королевских гонок».

Бюджет чуть ли не впервые позволял свободно выбрать наилучший вариант для продолжения карьеры. Однако Заубер искал не просто тестера, он искал пилота, способного заменить Кими Райкконена, который к этому времени уже объявил, что переходит на место Мики Хаккинена в McLaren…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ведь Масса был чемпионом 38.907 сек.)).

Бред полный.

Гонка заканчивается с финишем последнего участника текущего круга.

Даже не считая возможных протестов (их просто не было), Масса не был ни секунды чемпионом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вы даете.. Темку Хэма и то никто не называет Made in McLaren, хотя там гораздо ближе к этому. И звучит некрасиво. Еще и по английски почему то. Может для Луки он и "продукт" а для вас вроде как человек. Меняйте срочно

И чо??? название темы - личное дело фанатов того/иного гонщика или команды, и какого фига на других то надо смотреть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот список Чемпионов Ф3000 Европейской (Итальянсокй) серий...

2007 Davide RIGON (ITA) Euro 3000 / Italian F3000

2006 Giacomo RICCI (ITA) Euro 3000 / Italian F3000

2005 Luca FILIPPI (ITA) Italian F3000

2004 Nicky PASTORELLI (HOL) Euro 3000

2003 Augusto FARFUS Jr. (BRA) Euro 3000

2002 Jaime MELO Jr. (BRA) Euro 3000

2001 Felipe MASSA (BRA) Euro 3000

2000 Ricardo SPERAFICO (ITA) Italian F3000

1999 Giorgio VINELLA (ITA) Italian F3000

Две ссылки на эти результаты - motorsportsetc и uk.geocities

2003 год.

Масса тестериует Феррари.

«Я попал в необычную ситуацию и фактически буду работать на две команды», - улыбался Масса. – «Обучение в Ferrari принесло мне много пользы, если говорить образно, то я будто закончил гоночный университет. Сейчас я совершенно не жалею, что провел год вне гонок. Пройти 15 тысяч километров за рулем чемпионских болидов – это на самом деле уникальный опыт. Я мечтаю однажды вернуться за руль этой великолепной красной машины и бороться за титул.

Почти всегда жизнерадостный и легкий в общении Масса быстро вошел в доверие. Наравне с Бадоером, который уже завоевал безоговорочное уважение персонала, бразилец выполнял самые ответственные поручения. Незадолго до начала сезона-2003 он занимался проверкой шасси Ferrari F2002, помогая конюшне в подготовке к Гран-При Австралии. Когда Лука попал в тяжелую аварию, Фелипе в одиночку тестировал составы Bridgestone, вместе со Скудерией пытаясь преодолеть отставание на шинном фронте. Незадолго перед этапами в Испании и Италии он обкатывал новую аэродинамику для F2003-GA (кстати, по интересному совпадению, Шумахер победил в Барселоне и в Монце).

Об итальянской и европейской серии Ф3000 в целом.

A small British Formula 3000 series ran for several years in the late 1980s and early 1990s, usually using year-old cars. Founded in 1989 as the British Formula 3000 Championship, the series was renamed the British Formula Two Championship in 1992, but grids diminished quickly and it was ended after the 1994 season. It was restarted in 1996 and cancelled once more the following year, after one race had been held with only three cars. Two other attempts at restarting F3000 racing in the UK failed.

An Italian series evolved into a second-level one, Euro Formula 3000 (now Euroseries 3000), running the previous generation of spec Lolas. An Italian national series started in 2005 with the arrival of the GP2 Series, but has now been merged with Euroseries 3000, running both B02/50 and B99/50 cars.

Ссылка на это в Википедии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У тебя все фобы. Мне пофиг. Вам жить с этим вашим "Мэйд ин". "Дьюти Фри" еще напишите.

Угу, фэт фри...

Честное слово, эту тему и тему в курилке читаю как анекдот.

Ребят, далось вам это название? Оставили бы то, что было, и не заморачивались...

Нормальное название было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Угу, фэт фри...

Честное слово, эту тему и тему в курилке читаю как анекдот.

Ребят, далось вам это название? Оставили бы то, что было, и не заморачивались...

Нормальное название было...

Интересно, сколько это еще продолжаться будет ? Да какая разница! Выбрали коллегиально, голосованием. А в курилке действительно было весело. Юмор - отдыхает!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А топег, как я посмотрю, таки продолжает распирать от полезной и невероятно ценной информации. Вот такой вот интересный персонаж местный сабжик. ЛОЛ. Говорил же вам - трещите лучше про часы, которые он носит - не промахнетесь.

ЗЫ.

У-у-у-у-у, проклятые фобы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был бы я модером, снес последние страниц 10 точно за флуд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Был бы я модером, снес последние страниц 10 точно за флуд

Был бы я модером, я бы снес кое-какие слишком огромные картинки в подписях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо что вы не модеры!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Был бы я модером, я бы снес кое-какие слишком огромные картинки в подписях.

Хлебом не корми - дай погавкаться :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хлебом не корми - дай погавкаться :lol:

подпись это не плакат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорош уже флудить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорош уже флудить

Понимаешь..читаю подпись. Гонка в Сан-Пауло..

человек победил на своей трассе домашней, где гонялся с пеленок. Просто победил. У нас теперь любая победа это супер достижение которое показывает супер волю к победе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
человек победил на своей трассе домашней, где гонялся с пеленок. Просто победил. У нас теперь любая победа это супер достижение которое показывает супер волю к победе?

нет не любая победа. Просто если сранить как провел финал чемпионата Масса и Хэмильтон становиться ясно у кого такая воля была а у кого нет. Таких гонщиков как Хэм, Вильнев помоему, бухгалтерами называл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет не любая победа. Просто если сранить как провел финал чемпионата Масса и Хэмильтон становиться ясно у кого такая воля была а у кого нет. Таких гонщиков как Хэм, Вильнев помоему, бухгалтерами называл.

зачем Льюису победа в Бразилии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Понимаешь..читаю подпись. Гонка в Сан-Пауло..

человек победил на своей трассе домашней, где гонялся с пеленок. Просто победил. У нас теперь любая победа это супер достижение которое показывает супер волю к победе?

Какой же ты неприятный тип.

Тот же Сенна за 11 сезонов победил на трассах, где гонялся с пеленок, всего два раза. Не знать этого ты не можешь.

зачем Льюису победа в Бразилии?

Хватит тормозить - дело не в факте победы в гонки. 5-е место Льюиса хуже 8-го Михаэля в финале-2003.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет не любая победа. Просто если сранить как провел финал чемпионата Масса и Хэмильтон становиться ясно у кого такая воля была а у кого нет. Таких гонщиков как Хэм, Вильнев помоему, бухгалтерами называл.

Э-э-э... а где была воля Массы в Германии? Или в Италии?.. Может, хватит рассказывать сказки венского леса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хватит тормозить - дело не в факте победы в гонки. 5-е место Льюиса хуже 8-го Михаэля в финале-2003.

на втором по силе болиде,да еще и на двигатели,который проводит вторую гонку,ему нужно было бороться за победу?еще до гонки сказали,Ферры могут катиться к своему дублю,наша цель-5 место

и кого мог опередить в Бразилии Хэм?Массу?Кими?или может Феттеля и Ала,которые без напряга ехали за Массой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...