Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

Так что Массик правильно всё делал и вначале смещался вправо , только надо было давить до конца в ту сторну , но похоже он боялся что повнешней его Кими обойдёт

Хоть я и не болельщик Массы, но делать проигрышный шаг только чтобы заблокировать партнера - все же черезчур.

(Хотя кто его знает, насколько остра конкуренция)

Скорее, он просто растерялся и запаниковал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже контр аргументов у сторонников Массы нету?

Тогда выскажу свой полный взгляд на старт первой четверки:

-Стартовали Масса,Алонсо,Кими,Льюис более менее нормально.

-Масса смещается в сторону Алонсо ограничивая тому маневрирование(относительно разумное действие, хотя имеется легкая потеря по пройденному растоянию)

Кими пристраивается в воздушный мешок Массы(одновременно ограничивая действия Хемильтона и все таже небольшая потеря пройденного растояния- вполне разумные действия)

Хемильтон смещается в воздушный мешок к Кими(скорее это минус - на тот момент)

Алонсо без смещения идет по прямой благодаря этому совсем чуть чуть отстает от Массы

-некоторое врямя ничего не меняется так четверка и движется

-Масса начинает смещаться на свою старую траекторию(не совсем разумное решение, при этом он открывает простор для Алонсо, сам теряет из-за увеличения пройденного растояния, но какбуд-то занимает лучшую траекторию)

Кими продолжает придерживаться воздушного мешка Массы(недостатки теже что и у Массы - похоже бороться с Массой он не собирался)

Льюис сначала тоже повелся на маневр Массы, но затем решил поборотся и вынырнул из мешка Райконена- при этом практически не потеряв по пройденному растоянию - молодчина!!

Алонсо смещается в сторону оптимальной траектории, но не так круто как это сделал Масса

- пока ничего смертельного не произошло, кроме того что у Алонсо добавилось пространство

- Новые действия Массы- вопервых он вдруг теряет ускорение(один из всей рассматриваемой четверки) и снова дергается смещаясь на Алонсу(не знаю может у Массы чтото сбоило, но мое имхо что он испугался своего предыдущего маневра и начал чудить)

Кими слегка подтыкается в Массу

Льюис чуть меньше корпуса проигрывает у Кими

Алонсо поравнялся с Массой продолжая смещаться в сторону Массы(и оптимальной траектории в гонке)

-Масса(покидая ранее занятую траекторию) смещаясь в сторону Алонсо, даже не прижавшись к нему начинает от него отворачивать(грубая ошибка - он расправляет свою траекторию рискую невписаться в поворот, при этом имея еще возможность, по пространству, избежать этого маневра - имхо , Масса испугался столкновения)

Кими придерживается траектории, но ограничен по скорости впереди едущим Массой(я бы даже сказал дергающимся Массой)

Льюис двигается паралельным курсом с Кими и максимально прижимается к нему,уже почти поровнявшись

Алонсо уверенно движетсся к повороту выбрав нужную траекторию(верный расчет и оценка своих возможностей)

-Масса пожинает плоды своей ошибки- сбрасывает скорость чтоб не пролететь поворот

Кими находится на траектории,но заблокирован тормозящим впереди Массой и прижат с права Льюисом

Льюис поровнялся и начинает опережать Кими

Алонсо уезжает

-Масса справился с проблемой вылета и смещается в сторону Льюиса опережая его почти на целый корпус(ну а что еще остается делать)

Кими наблюдатель сзади проигрывает Льюису(блокировать его уже естественно поздно)

Льюис максимально прижимается к поребрику

-Масса как истинный джентельмен в течении почти двух секунд продолжает двигаться по наружной траектории, опережая Льюиса почти на корпус и оставляя последнему столько места , что Хемильтону не приходится заезжать даже на поребрик!

Кими дергается сзади Массы

Льюис аккуратно не касаясь поребрика с максимально возможной скоростью движется по внутреннему радиусу(а что еще делать)

Алонсо имея перевес на Массой почти в два корпуса, начинает подтормаживать(молодец!!)

-Масса упирается в подтормаживающего Алонсо (усе эра джентельменства закончилась)

У Кими все по прежнему

Льюис поджимается к Алонсо(дело почти зделано)

Масса в следующих поворотах предпринимает попытки обойти Льюиса, ошибается и снова блокирует Кими( но это уже другая история)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так у Кими было 3 выхода , уйти внутрь , (куда Хем ушёл) и Ким был бы 2м , а Массик 3м .

Сместится на внешнюю , когда уже Хем пошёл внутрь и Кими не мог туда смещаться и обощёл бы Масика и опять 2й

Но он выбрал 3й , встал в киль Массе - оба и проиграли , похоже надежда , что они паравозиком обойдут Фонца - 2й то поворот левый и более выгодный для внешки , но у Массика сбой в повороте или очканул , и оба перетормаживали .

Ну в общем у обоих серия ошибок , правда у Массы больше , что не оправдывает и Кими .

Но это гонки , на хорошо на 3й день , сидя у компа рассуждати и просматривая фотки и повторы , строить теории .

С последней строчкой не согласен, мы говорим о профессионалах. С таким опытом они просто обязаны соображать за доли секунды, а то и без соображения на интуитивном опыте( Массы похоже это не касается)

Если принять твое предположение, что Масса решил заблокировать Кими, то твое "уйти внутрь" уже не работает. На внешней траектории без ошибки Массы, Кими бы его не прошел - тем более получив такую "подставу" от Массы, думаю Кими решил больше не рисковать. И Кими как оказалось принял не правильное решение оставаться за Массой(а это не Монтойя однозначно;) ) - не "серия ошибок", а одна ошибка и то очевидная только после того, что натворил Масса.

Кстати Кими действительно первым дергнулся на "оптимальную траекторию". И возможно действительно именно это побудило Массу сместиться в эту сторону. Если еще окажется что Масса специально сбросил скорость(ускорение) чтоб притормозить Кими, то тогда Массу ждут неприятные разбирательства с командой ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С последней строчкой не согласен, мы говорим о профессионалах. С таким опытом они просто обязаны соображать за доли секунды, а то и без соображения на интуитивном опыте( Массы похоже это не касается)

Умник нашелся. Садись в болид и принимай верные решения за доли секунд, раз ты такой умный. Что значит обязаны? Откуда ты знаешь что Масса принял ошибочное решение. Тебе вот кажется что другое решение было бы верным, но откуда тебе знать что он верное. Доказать ты не можешь это. Можешь ты тут все расписать, но это будет всего лишь теория. На практике ты доказать не сможешь. А раз не сможешь значит не имеешь права говорить что Масса не прав. Может как раз Масса принял верное решение, а избрав твое решение он бы еще и Кими пропустил бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Умник нашелся. Садись в болид и принимай верные решения за доли секунд, раз ты такой умный. Что значит обязаны? Откуда ты знаешь что Масса принял ошибочное решение. Тебе вот кажется что другое решение было бы верным, но откуда тебе знать что он верное. Доказать ты не можешь это. Можешь ты тут все расписать, но это будет всего лишь теория. На практике ты доказать не сможешь. А раз не сможешь значит не имеешь права говорить что Масса не прав. Может как раз Масса принял верное решение, а избрав твое решение он бы еще и Кими пропустил бы.
Сам умник, а я не пилот Ф1, а многим пилотам Ф1 удается за доли принимать верные решения.

(а если ошибаются то ооочень редко, Масса к их числу не относится)

Ты считаешь верным решением погнаться за тремя зайцами и ни одного не поймать :rolleyes:

Одна грубая ошибка у Массы однозначно есть - это распрямление траектории!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сам умник, а я не пилот Ф1, а многим пилотам Ф1 удается за доли принимать верные решения.

(а если ошибаются то ооочень редко, Масса к их числу не относится)

Ты считаешь верным решением погнаться за тремя зайцами и ни одного не поймать :rolleyes:

Вспомним того же Михаэля. Скажи он верное решение принял в Венгрии. Нет, не верное, И что он стал от этого хуже? Или в Бразилии 06. Когда в первый раз атакавал Джанкарло. Он принял верное решение? Нет не верное. Не полез бы тогда обгонять и был бы КК у Феррари. Но не ужели от этого он стал более плохим пилотом. Нет не стал. Но мы знаем что решения были ошибочным потому что мы знаем результат. Но если бы результат был бы другим, а шанс на это было то значит он принял верное решение.

Так почему же Масса стал плохим пилотом? Он принял правильное решение. То что это не прошло, не значит что он ошибся. Это косается и старта и обгона не удачного.

И еще почему вы упускаете из виду то что Макларен очень хорошо стартовал. У них разгон был лучше чем у Феррари. Именно это и решило исход гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще есть такая вещь о которой многие забыли. Кими упустил Льюиса. Удержал бы он позади себе Льюиса две Феррари были бы на подиуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так почему же Масса стал плохим пилотом? Он принял правильное решение. То что это не прошло, не значит что он ошибся. Это косается и старта и обгона не удачного.

И еще почему вы упускаете из виду то что Макларен очень хорошо стартовал. У них разгон был лучше чем у Феррари. Именно это и решило исход гонки.

МАкларен стартовал в ровень с Феррари, посмотри старт. Только непонятное замедление Массы перед белой линией позволило Алонсо вырваться вперед, а следующие маневры Массы позволили подтянутся и Льюису.

Можно с тобой согласится , что блокируя активнее Льюиса, Масса рисковал пропустить вперед Кими. Но прорыв Макларена полностью завязан на странных действиях Массы, и умелом использовании их пилотами предоставленными возможностями, а разгон здесь нипричем!

Еще есть такая вещь о которой многие забыли. Кими упустил Льюиса. Удержал бы он позади себе Льюиса две Феррари были бы на подиуме.
А это сложный вопрос! Назови момент когда на твой взгляд Кими должен был это сделать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вспомним того же Михаэля. Скажи он верное решение принял в Венгрии. ...
НУ это стратегия, а есть у него ошибки и похлеще, но у МШ небыло системы. А лажи Массы на старте, можно рассматривать как системные, слишком их много!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так почему же Масса стал плохим пилотом? Он принял правильное решение. То что это не прошло, не значит что он ошибся.

Вообще-то товарисч прав.

Ситуация ординарная : один принимает правильное решение, а другой - еще более правильное!

Это и называется "соревнование"!

Бывает хуже : один принимает правильное, а другой вообще говоря неправильное, но в силу стечения обстоятельств проходит именно оно, а не правильное. :D

Другой момент : решение можно принять правлильное, а вот выполнить его плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В гонках надо видеть не только цифры...
Ещё и косяки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще есть такая вещь о которой многие забыли. Кими упустил Льюиса. Удержал бы он позади себе Льюиса две Феррари были бы на подиуме.

Думаю, трудно было бы удержать Льюиса и не обойти Массу. Хотя конечно надо было Хэма держать в первую очередь, а уж потом думать о тактике партнера.

Другой момент : решение можно принять правлильное, а вот выполнить его плохо.

А как ты бы классифицировал ошибки Массы при атаках на Хэма? Другие пилоты, Вурц например, там обгоняли по-другому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
выходить на правильную траекторию есть смысл, но не на таких широких трассах. крюк банально удлинил путь и массы и кими метров на пять-шесть, оба мака выграли не столько за счет скорости, сколько за счет того, что тупо доехали до апекса по кратчайшему пути.
На правильную траекторию выходить надо не тогда, когда за позицию борешься. Тут надо было тракторию преследователю перекрывать, а не выходить на накатанную дорогу. Тем более, что с апекса уже автоматически будешь на нужной траектории.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пересмотри прошлогодний старт здесь же в исполнении алонсо. интересно твое мнение ;) главное - обрати внимание, по какому радиусу алонсо проходил поворот

А что прошлогодний старт? Разве кто-то справа пытался пройти испанца? Он шёл впереди, преследователь - в кильватер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, пересмотрел. В упор не вижу борьбы. Алонсо прекрасно стартовал, как и положено прошлогоднему Рено, и мог заходить в поворот хоть через северный полюс.
слушай, не надо прикидываться комодом ;):) я говорил не про борьбу, а про то, по какому радиусу он зашел в первый поворот, и про то, как это противоречит этой твоей фразе:
Если ты при заходе в него находишься справа от соперника, то ты - победитель. Главное - вовремя начать разгон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что надеюсь со стартом мы разобрались и не каких претензий к красным нет
есть. Не стоило открывать дорогу Макам.
Опять вы о старте. Масса пошел перекрывать траекторию Алонсо. Посмотрите другие гонки, такое часто случается. Просто у Маков старт получился намного лучше. В этом вся проблема, а не в езде направо налево.
Перекрывать??? Ты не ослеп случаем? Как можно перекрыть траекторию, уходя от того, кому ты её собираешься перекрывать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотрите начало гонки в Бахрейне в прошлом году

http://www.youtube.com/watch?v=DpiPvT-JyRg

и сравните с прошедшей.

Масса как и нынче не смог удержать позицию. Но хоть в прошлом году он не пропустил испанца в первом повороте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ок, сначала докажи обратное, а потом делай гыгы
а чо тут доказывать? это в 5-ом классе проходят. Длина окружности - 2*pi*R. если учесть, что длина МКАД - 108 км, и принять его условно за окружность, а расстояние между 1 полосой внутреннего кольца и 1 полосой внешнего около 60 метров, то разница в расстоянии, преодолеваемом по этим полосам, составляет на протяжении 108 км всего 2*3,14*60=376 метров, что составляет всего 0,3% среднего пути. на стартовой прямой вместо 60 метров разницы "радиуса" было не более 5-6 метров (поперечное движение массы), а длина от старта до 1 поворота - метров 400. в итоге - после грубых расчетов, получаем разницу в пару десятков см

другой способ (еще легче, для тех кто не доучился и до 5 класса): даже если пересекать стартовую прямую по гипотенузе, то длина гипотенузы от места старта поула до 1 поворота составит = квадр. корень (400*400+20*20), где 400 - длина по прямой, а 20 - ширина трассы. после нехитрых вычислений получаем 400,5 метра. то есть лишний пробег в этом случае составит менее полуметра. и прошу учесть,что это только в случае полного пересечения трассы, чего у массы даже близко не наблюдалось.

вот тебе и гы-гы-гы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса протупил. Зачем он сделал маневр вправо? Тем самым дал место для Алонсо(!) и Хему, чтобы они вошли в поворот. В идеале Масса должен был ехать прямо не давая место Алонсо, а Кими сразу нырнуть в освободившееся место. Затем был бы поворот, где Алонсо пришлось чуть перетормаживать и Масса мог спокойно выходить на первое место, второе он бы точно сохранил. Старт решил все, так бы 2 феррари сразу за Алорнсо финишировали.

Ждем Бахрейн...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что ошибка Массы не в самом старте , а уже ближе к 1му повороту , не фиг было смещаться , надо было не дать нормальн в поворот зайти Фонцу ( может он бы их и обогнал потом или скорей на Пите - переседев , типа Массу . Хотя всё могло быть по другому и уже Кими б его сдерживал , или Массик , если Кими Массу обощёл , что вероятно если масса б начал пресенговать Фонца и смещался вправо и Кими мог его по внешке обойти . Вот этого помойму Масса то и боялся больше Фонца и имено поэтому стал смещаться влево , но в итоге упустил Фонца .

Конечно это только предположения , но .... .

блин, надо где-то записать, что я согласен с твоей точкой зрения :blink::ph34r::D вот именно он больше боялся, что кими его обойдет. в итоге получилось только хуже.

но ему и не обязательно смещаться было, надо было не так рано тормозить, как он сделал - незачем было так снижать скорость, в этой четверке он единственный, кто так сильно тормозил. поехал быон по внешке с большей скоростью, мог попасть на внутреннюю часть второго поворота первым, как фонц в малайзии 06

Так у Кими было 3 выхода , уйти внутрь , (куда Хем ушёл) и Ким был бы 2м , а Массик 3м .
когда масса стал оттормаживаться, кими внутрь уйти без организации столкновения уже не мог, там уже торчал нос макларена №2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да МАсса не то что первым, он И вторым пилотом быть не способен. Посмотрите на сезон 2006 года - Масса даже близко не сделал для Шумахера того, что сделал в этой гонке для Алонсо Хэмильтон.

Я вообще не понимаю, что Масса делает в Феррари. Есть много других достойных гонщиков.

Не корректное сравнение. Думаешь еслиб Хэм был у Шумахера напарником в 2006 он лучше Массы проехал? :lol: Не надо делать поспешных выводов и сравнивать несравнимое.

Просто в то время меня на форуме не было :)

Меня тогда Михаэль расстроил, но не смертельно. И мыслей о срочной замене его кем-нибудь более компетентным не возникало. Вот я и удивляюсь что ужасного сделал Масса, почему такой шум подняли из-за ошибки. Если б он напарника в последней гонке вынес и титул в итоге уплыл бы к Алонсо - тогда было бы понятно. Но сейчас?

Да потому, что ФОБСТВО! Других разумных объяснений нет!

Нелепость ситуации заключается в том, что и ошибки не какой не была.

Было две не удачных, атаки и все, где Масса здела все возможное, на что Хемельтон просто достойно ответил!

А все эти визги не больше чем истерики ;)

Фобам этого не понять! Они в прошлом году гордились "прорывами", а сейчас доезжальничеством... У них так... Спорить бесполезно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что прошлогодний старт? Разве кто-то справа пытался пройти испанца? Он шёл впереди, преследователь - в кильватер.
я про то, как испанец прошел две машины, двигаясь по внешней части первого поворота

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все решило все-таки не перетормаживание при входе в поворот, а именно смещение Массы вправо. Нужно было прессенговать Алонсо не давая ему нормально войти в поворот, заставляя его тормозить раньше. Это сыграло бы на руку обоим пилотам феррари. Хем бы тоже ничего не смог сделать, т.к. у него нет попросту пространства для нужного маневра (за Кими ведь идет). В итоге бы Масса и Кими - 1 и 2 сотвественно выходят из первого поворота

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Куда Масса сместился? Какой вопрос?

Масса находиться, как раз на траектории, см. где накатанные черные следы, а сместились Маки, они явно знаходяться в том месте трассы, где асфальт светлый и где ездят очень редко.

Может, мне кто нибудь внятно ответит на вопрос "Куда сместился Масса, и где он должен быть?"

Ну дык они же (Феллипе, Кими) не по рельсам ездят, чтоб все время на траектории быть. Надо и голову иногда включать (Хем так и сделал) и по ситуации работать. Как раз, в данном примере, то, что ферры находятся на правильной "черной" траектории, послужило тому, что они слили старт макам.

Для меня очевидно, что плохой старт обеих феррари и, напротив, отличный старт маков, по "светлому" афальту, имел место быть. Это для меня бесспорно.

зы. Тебя послушать, так полезную площадь трассы составляет только двухметровая траектория - остальное для лохов... крамола...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...