Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

Сезон ещё далеко не закончен, услышим и Бразильский гимн в этом году.

Я тоже продолжаю слепо верить в Рубенса... :D

Барикелло на Хонде ...? :blink:

Упд: В наличии имеется еще целый Пике на Рене)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тоже продолжаю слепо верить в Рубенса... :D

:lol: пацтолом!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какое еще повреждение поребрика? Там ясно написано:

"Мы должны проверить, не была ли повреждена машина в результате удара о бордюр".

принимается. меня растановка слов смутила в предложении: We have to check to see if the impact with the kerb damaged the car

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
услышим и Бразильский гимн в этом году.

без сомнения. :)

Мы тут такое наговорили щас,что нас Массофилы в жисть не простят. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
без сомнения. :)

Мы тут такое наговорили щас,что нас Массофилы в жисть не простят. :lol:

чорный-пречорный список уже составляется :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса виноват во всем сам...в квалификациях(впрочем, как и многие бразильские пилоты) он силен, он безусловно сильнее Кими, не раз он выигрывал у него квалу на более тяжелой машине. У него были все шансыпобедить в Сепанге: Кими был заправлен всего на один круг больше, а после своего пита Масса был заправлен на 21 круг..Кима на 19...пит-стоп Массы был чуть дольше...у бразильца были все шансы выехать после первого пита лидером - а следовательно автоматическая победа в гонке, т.к на следующий пит Кими должен был ехать на круг раньше..но Райкконен перечеркнул все его надежды всего лишь одним кругом...который и стал лучшим в гонке. Но даже после этого у Массы был шанс победить в гонке, достаточно было не отстать от Кими больше чем на полторы секунды...но вместо того чтобы следовать вплотную за кими Филя начал отставать....в чем причина не знаю...но было видно что он пытается догнать Кими...на последнепм перед вылетом круге если не ошибаюсь он отграл у Кими 2 десятые, а перед этим еще пару сотых отыграл...вобщем гнал Масса на пределе своих возможностей...но не выдержали нервы. Бахрейн-последний шанс Фелипе надеятся на титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
выиграть поул, это ему несложно сделать с Кими, доехать до финиша и выиграть гонку.

вот тока не нужно Киму записывать так явно в бензовозы

поулы и ему пригодятся :)

хотя, старт для него даже на бензовозе с первой тройки - всё равно высок шанс выиграть, знаешь же без фобства ;) причём даже без сходов впереди

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хотя, старт для него даже на бензовозе с первой тройки - всё равно высок шанс выиграть, знаешь же без фобства ;) причём даже без сходов впереди

по статистике Кими выигрывает именно чаще такие гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масса виноват во всем сам...в квалификациях(впрочем, как и многие бразильские пилоты) он силен, он безусловно сильнее Кими, не раз он выигрывал у него квалу на более тяжелой машине. У него были все шансыпобедить в Сепанге: Кими был заправлен всего на один круг больше, а после своего пита Масса был заправлен на 21 круг..Кима на 19...пит-стоп Массы был чуть дольше...у бразильца были все шансы выехать после первого пита лидером - а следовательно автоматическая победа в гонке, т.к на следующий пит Кими должен был ехать на круг раньше..но Райкконен перечеркнул все его надежды всего лишь одним кругом...который и стал лучшим в гонке. Но даже после этого у Массы был шанс победить в гонке, достаточно было не отстать от Кими больше чем на полторы секунды...но вместо того чтобы следовать вплотную за кими Филя начал отставать....в чем причина не знаю...но было видно что он пытается догнать Кими...на последнепм перед вылетом круге если не ошибаюсь он отграл у Кими 2 десятые, а перед этим еще пару сотых отыграл...вобщем гнал Масса на пределе своих возможностей...но не выдержали нервы. Бахрейн-последний шанс Фелипе надеятся на титул.

Подсчёт не верен. Кими был тяжелее не на круг и то, что его залили на 19, вовсе не означало, что он пройдёт меньше Массы на пит, ибо, ему просто долили на 19, а Масяне уже через 20 нужно было ехать вот и весь счёт... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тоже продолжаю слепо верить в Рубенса... :D

:lol: :lol: :lol: Отжог

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зря вылетел. Но молодец, что не один вылетел :D

+1 :D

А вот если ещё хотя бы одну БМВ прихватит :rolleyes:

Сразу троих - это сложно! Тут талант Култхарда требуется (Спа98 - 12 машин как корова языком) ;) Масса еще не готов :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масса виноват во всем сам...в квалификациях(впрочем, как и многие бразильские пилоты) он силен, он безусловно сильнее Кими, не раз он выигрывал у него квалу на более тяжелой машине. У него были все шансыпобедить в Сепанге: Кими был заправлен всего на один круг больше, а после своего пита Масса был заправлен на 21 круг..Кима на 19...пит-стоп Массы был чуть дольше...у бразильца были все шансы выехать после первого пита лидером - а следовательно автоматическая победа в гонке, т.к на следующий пит Кими должен был ехать на круг раньше..но Райкконен перечеркнул все его надежды всего лишь одним кругом...который и стал лучшим в гонке. Но даже после этого у Массы был шанс победить в гонке, достаточно было не отстать от Кими больше чем на полторы секунды...но вместо того чтобы следовать вплотную за кими Филя начал отставать....в чем причина не знаю...но было видно что он пытается догнать Кими...на последнепм перед вылетом круге если не ошибаюсь он отграл у Кими 2 десятые, а перед этим еще пару сотых отыграл...вобщем гнал Масса на пределе своих возможностей...но не выдержали нервы. Бахрейн-последний шанс Фелипе надеятся на титул.

Про Бахрейн согласен - надеюсь не подведёт

А так действительно надо ему собраться и целью ставить не опередить везде Кими, а стабильно и быстро проводить гонки, что б без ошибок, получиться - тогда и атаковать можно попробовать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сразу троих - это сложно! Тут талант Култхарда требуется (Спа98 - 12 машин как корова языком) ;) Масса еще не готов :P

Тсс... а то Накаджима услышит!

Масса, может, и не готов, а вот японские гоночные традиции... :excl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1 :D

Сразу троих - это сложно! Тут талант Култхарда требуется (Спа98 - 12 машин как корова языком) ;) Масса еще не готов :P

Во-во! Тут опыт нужен, а они ... как Физи... Рости нужно! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А так действительно надо ему собраться и целью ставить не опередить везде Кими, а стабильно и быстро проводить гонки, что б без ошибок, получиться - тогда и атаковать можно попробовать

+1

Ему надо сейчас не о Кими думать, а о том, как каждую гонку на подиуме заканчивать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сразу троих - это сложно! Тут талант Култхарда требуется (Спа98 - 12 машин как корова языком) ;) Масса еще не готов :P

Готов. Масса ведь Култа вынес, значит, он еще круче ;)

А если серьезно, пусть Маки себе едут, главное чтобы красные впереди были. И чтобы Фелипе таких ошибок больше не повторял. Если он сейчас соберется и проведет в ударном темпе несколько гонок, как в прошлом году, то его шансы вновь оживут. В этом сезоне на подиум претендует много разных гонщиков, отыграться вполне реально. Просто нужно собраться и продемонстрировать стабильность. Если он отыграет отрыв - то будет настоящим чемпионом, а если не сможет - ну, значит, не дорос еще в этом году. Попробуем в следующем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масса виноват во всем сам...в квалификациях(впрочем, как и многие бразильские пилоты) он силен, он безусловно сильнее Кими, не раз он выигрывал у него квалу.. ..Райкконен перечеркнул все его надежды всего лишь одним кругом...который и стал лучшим в гонке. Но даже после этого у Массы был шанс победить в гонке, достаточно было не отстать от Кими больше чем на полторы секунды...но вместо того чтобы следовать вплотную за кими Филя начал отставать..

меня больше интересует проблема со сцеплением резины у Кима в третьей части квалы (после такой второй-то ;)). Подожди Массу в поулмены-то записывать, прошлый сезон не в счёт, учитывая что Кима катал на некомфортном для своего пилотажа болиде, в отличие от Массы ;)

Вот сейчас и начнём смотреть

А гонщек одного квал/круга для гонки нет ничего, знаешь же. В гонке нужна общая чёткость/стабильность/высокая скорость, безошибочность, борьба, износ и т.д. и т.п., причём на разной резине и разном весе + обгоны

Вот и разница

А бензовоз Кими и его пока отсутствие возможности оптимально прогреть шины на один квал/круг - какая-то некомфортность ещё значит сохраняется. Это формула-1, думаю Ферры над этой проблемкой работают :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А гонщек одного квал/круга для гонки нет ничего, знаешь же. В гонке нужна общая чёткость/стабильность/высокая скорость, безошибочность, борьба, износ и т.д. и т.п., причём на разной резине и разном весе + обгоны

Вот и разница

Кстати, в этом плане меня удивил Хэм. Все, что он делал всю гонку - так это убивал резину. кажется, будь он поаккуратнее, доехал бы до подиума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1

Ему надо сейчас не о Кими думать, а о том, как каждую гонку на подиуме заканчивать

Ты же сам понимаешь, что для пилота главное напарника опередить. Это раз.

Два - Кими ЧМ, это сильный раздражитель, ибо в 2007 все говорило скорее за Фелипе, но не за Кими.

Три - в Феррари тоже не дурни сидят, они конечно не заявят во всеуслышание что мы уже разделились на 1 и 2, но это сделают рано или поздно. А вот насколько рано или насколько поздно - зависит от Фелипе.

Ну и четыре - мне думается, что Стефано больше Кими симпатизирует, как и Альдо Коста. Томбазис то давно уже с Кими работает. И уход Жана может сказаться на Фелипе, ибо возможно ослабление влияния его сына в команде.

Посему можно понять эмоции Фелипе, когда его Кими за один круг сумел обойти. Думаю он ехал и кипятился. Закончилось плачевно. К сожалению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты же сам понимаешь, что для пилота главное напарника опередить. Это раз.

Два - Кими ЧМ, это сильный раздражитель, ибо в 2007 все говорило скорее за Фелипе, но не за Кими.

Три - в Феррари тоже не дурни сидят, они конечно не заявят во всеуслышание что мы уже разделились на 1 и 2, но это сделают рано или поздно. А вот насколько рано или насколько поздно - зависит от Фелипе.

Ну и четыре - мне думается, что Стефано больше Кими симпатизирует, как и Альдо Коста. Томбазис то давно уже с Кими работает. И уход Жана может сказаться на Фелипе, ибо возможно ослабление влияния его сына в команде.

Посему можно понять эмоции Фелипе, когда его Кими за один круг сумел обойти. Думаю он ехал и кипятился. Закончилось плачевно. К сожалению.

Да и на старте Масса Кима оттирал, что было сил. Если бы 3 стартовал Кова, а не Трулли, то Фелипе профукал бы его "за милую душу".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
без сомнения. :)

Мы тут такое наговорили щас,что нас Массофилы в жисть не простят. :lol:

И не только наговорили, но и наголосовали от души. Народ явно берег голоса. Все будто специально ждали, когда Масса лошанется. Вот дождались и давай лупить его кликами. Почувствуйте разницу:

Результаты 15.03.2008/на сегодня

-------------------------------------------------------

у парня вообще нет перспектив 0,93%/10,50%

погоняется, но себя не проявит 0,00%/7,76%

максимум - второй пилот Феррари 38,89%/37,44%

станет лидером Феррари 5,56%/4,57%

станет вице-чемпионом 19,44%/15,07%

станет чемпионом 27,78%/20,55%

станет чемпионом два раза 7,41%/4,11%

-------------------------------------------------------

Никогда "акции" Фелипе так быстро не падали. Медвежий тренд однако :lol:

Значит, теперь хотя бы следят за ним, за гонщика считают (хотя говорят обратное), предъявляют к Массе повышенные требования. Не так, как раньше.

Ну, ничего... За падением всегда идет отскок. А там, глядишь, и в плюс попрет.

Так что болелам Фелипе не стоит отчаиваться. Подумаешь, скосячил. А кто теперь не косячит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну может действительно поребрик, Култ - вон - вообще машину на списание практически...

А тут занесло неудачно. Ловушка-то с кухонный стол. Хэм по размерам примерно в такую же угодил.

А гимн я имел ввиду в честь Массы, конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и на старте Масса Кима оттирал, что было сил. Если бы 3 стартовал Кова, а не Трулли, то Фелипе профукал бы его "за милую душу".

Ну, в Малайзии 2007 что-то похожее и случилось ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и на старте Масса Кима оттирал, что было сил. Если бы 3 стартовал Кова, а не Трулли, то Фелипе профукал бы его "за милую душу".

Согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, в Малайзии 2007 что-то похожее и случилось ;)

В своих ошибках Масса стабилен. Единственное в чем он стабилен...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...