Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

f1startpc8.jpg

после того как масса сохранил траекторию, то все произршло так:

f1start2me4.jpg

здесь под номерами

1 - Масса обходит Алонсо, который перетормаживает

2 - Кими также засчет этого обходит

3,4 - здесь сложно сказать, но наверно Хем, т.к. на более выгодной траетории

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Один борется за чемп и после двух гонок имеет победу и подиум.Другой после двух гонок всасывает и всасывает

Если сравнивать Филю и Кими в Феррари, то на счету Кими +2 позиции и абсолютно серая гонка. Победой он обязан только тех.проблемам на машине Массы. Еслиб Масса ехал как Кими (тоесть никак), то он бы был 3-им, а Кими вне подиума. Но уж лучше так на 5-ом, чем "никак" на 3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если сравнивать Филю и Кими в Феррари, то на счету Кими +2 позиции и абсолютно серая гонка. Победой он обязан только тех.проблемам на машине Массы.

Это у Кими были проблеммы, а у Массы болид был в отличном состоянии и все равно он проиграл 2 позиции. Ты мне возразишь-но он же просто ошибся при попытке обгона, а так был бы впереди. Поэтому я сразу спрашиваю-претенденту на титул стабильность уже не нужна? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. это была не его вина а Массы

2. придушеное двигло не могло ему позволить атаковать вполную, нужно было постоянно оглядываться на надежность.

3.Проблемы Массы

4.Догнал Хэма в конце немного нехватило что бы дожать.

1 - да с чего бы это? а в чем Масса еще виноват? В смерти Кенеди может?

2 - отмазы. Маки не позволяли ему бороться, так же как и Массе. Маки были значительно быстрее Ферров.

3 - аналогично п1. Проблемы Кими.

4 - Хэм позволил себя догнать. Кими если бы и догнал, то ехал за ним как до первого пита не предпринемая попыток обгона.

а ничего, все признали что тогда была вина самих пилотов. в этот раз болелы Массы почему то отказываются признавать тоже самое

Э нет! Не прав абсолютно! Ошибки признают, а вот выводы... Блин. Пока небыло Кимофилов в стане красных было все спокойно... И дело не в Кими а в его болелах. Вспомнить, что творилось в Маках... Теперь началось у красных. Против Кими настраивают его же болельщики.

Ну дык я написал, что нужно ехать как умеешь и не пытатся прыгнуть выше своей головы. Вот когда Масса это поймёт, тогда у него всё получится.

Тоесть Кими максимум "экс" и "доезжало", либо "ехал как умел" на 3 место без попыток борьбы???

ну ладно, но говорить что гонку он провел лучше Кими тоже не есть правда.

Говорят, что он провел ее ярче. Кими - доезжал.

Может быть Масса провел более яркую гонку, чем Кими. Но чемпионами становятся гонщики, которые могут добыть максимальное кол-во очков, а не атаковать в том месте, где никто не атаковал, причем атаковать неудачно.

Тоесть трасса не обгонная? Хм... Многие думали иначе.

...

4. Масса в Австралии тоже догнал в конце Физикеллу. Это ничего не значит.

Более того - попытался атаковать... Боролся до последнего поворота. А Кими смог приблизиться к Хэму, только когда Хэм это позволил... А так ехал и наверное спал... Как в Австралии.

а что, Кими надо было в заднмцу Массе вьезжать?...

бред.

А не бред то, что Мася помешал Кими на старте?

...

Хорошо все разложил. Но только КАКАГО ХРЕНА на 7-8 кадре "великий" Кими не ушел за Алонсо? Тогда бы он был минимум на месте Хэма? А это отигрыш позиции по отношению к стартовой. Так что нефиг на Масю валить - сам про... спал старт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а чо тут доказывать? это в 5-ом классе проходят. Длина окружности - 2*pi*R. если учесть, что длина МКАД - 108 км, и принять его условно за окружность, а расстояние между 1 полосой внутреннего кольца и 1 полосой внешнего около 60 метров, то разница в расстоянии, преодолеваемом по этим полосам, составляет на протяжении 108 км всего 2*3,14*60=376 метров, что составляет всего 0,3% среднего пути. на стартовой прямой вместо 60 метров разницы "радиуса" было не более 5-6 метров (поперечное движение массы), а длина от старта до 1 поворота - метров 400. в итоге - после грубых расчетов, получаем разницу в пару десятков см

другой способ (еще легче, для тех кто не доучился и до 5 класса): даже если пересекать стартовую прямую по гипотенузе, то длина гипотенузы от места старта поула до 1 поворота составит = квадр. корень (400*400+20*20), где 400 - длина по прямой, а 20 - ширина трассы. после нехитрых вычислений получаем 400,5 метра. то есть лишний пробег в этом случае составит менее полуметра. и прошу учесть,что это только в случае полного пересечения трассы, чего у массы даже близко не наблюдалось.

вот тебе и гы-гы-гы

Интересная у тебя математика ;) Попробуй скорректировать свои расчеты:

при старте Масса сместился вправо на 4-ре корпуса по ширине, на дистании 20-корпусов по длинне(впрочем больших потерь здесь быть не должно - это первый маневр)

следующее смещение влево 4-ре корпуса по ширине на дистанции 10ти корпусов по длинне(впрочем смещался и Алонсо но не так активно)

следующее смещение вправо

Завяжи(если сможешь) потерю скорости на маневрирование и будет тебе счастие!

Впрочем и здесь набежит немного, но это речь о корректности расчетов!

И опять повторюсь - основная потеря Массы(первая из основных) относительно Алонсо,Кими,Льюиса произошла перед белой линией где соединяется выезд с питлейн с трассой. Причин думаю нам не озвучат, но выбирать нужно из вариантов:

сбой в управление подачей топлива;

замешательство Массы(после своего маневра открывшего путь для Алонсо и Хемильтона) и результат сбросил педаль газа;

намеренная попытка заблокировать Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можешь молоть свою ересь и дальше,только факты,есть факты,что имеет Райкеннен за две гоки,которые провел в новой команде.1-Победу.1-Поул1-Б.К.1-подиум 16 из 20 возможных очков,так сезон за Ферры,даже Шуми далеко не всегда начинал.А,что имеет Масса?1.нереализованный поул,да плюс жалкие 7 очков и это при двух финишах болида.

Монтойя и Алонсо отдыхают. Главный злодей, в очередной раз мешающий Кими победить, наконец-то найден.

Ура, товарищи! Бездарев гнать из Феррари и из Ф1! Кими единственный, достойный ездить в Ф1. Сделаем ему кровать на колесах, пусть ездит один, спит и выигрывает титул!

Это у Кими были проблеммы, а у Массы болид был в отличном состоянии и все равно он проиграл 2 позиции. Ты мне возразишь-но он же просто ошибся при попытке обгона, а так был бы впереди. Поэтому я сразу спрашиваю-претенденту на титул стабильность уже не нужна? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
МАкларен стартовал в ровень с Феррари, посмотри старт. Только непонятное замедление Массы перед белой линией позволило Алонсо вырваться вперед, а следующие маневры Массы позволили подтянутся и Льюису.

Можно с тобой согласится , что блокируя активнее Льюиса, Масса рисковал пропустить вперед Кими. Но прорыв Макларена полностью завязан на странных действиях Массы, и умелом использовании их пилотами предоставленными возможностями, а разгон здесь нипричем!

А это сложный вопрос! Назови момент когда на твой взгляд Кими должен был это сделать?

А вот тут ты не прав. Масса проиграл только Алонсо. У Кими была хорошая возможность не пропустить Хэма, а он этой возможностью не воспользовался. Так что не надо в провале винить только Массу.

прикол :) фобии процветают, чо еще расскажешь? ;)

Ну уж точно к Кимофобом меня не отнести... Просто поначитавшись, что пишут его болельщики тут по другому отвечать как-то не получается. Есть среди них адекватные, например ты, но ты скорее исключение из правил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а чо тут доказывать? это в 5-ом классе проходят. Длина окружности - 2*pi*R. если учесть, что длина МКАД - 108 км, и принять его условно за окружность, а расстояние между 1 полосой внутреннего кольца и 1 полосой внешнего около 60 метров, то разница в расстоянии, преодолеваемом по этим полосам, составляет на протяжении 108 км всего 2*3,14*60=376 метров, что составляет всего 0,3% среднего пути. на стартовой прямой вместо 60 метров разницы "радиуса" было не более 5-6 метров (поперечное движение массы), а длина от старта до 1 поворота - метров 400. в итоге - после грубых расчетов, получаем разницу в пару десятков см

другой способ (еще легче, для тех кто не доучился и до 5 класса): даже если пересекать стартовую прямую по гипотенузе, то длина гипотенузы от места старта поула до 1 поворота составит = квадр. корень (400*400+20*20), где 400 - длина по прямой, а 20 - ширина трассы. после нехитрых вычислений получаем 400,5 метра. то есть лишний пробег в этом случае составит менее полуметра. и прошу учесть,что это только в случае полного пересечения трассы, чего у массы даже близко не наблюдалось.

вот тебе и гы-гы-гы

дорогой мой, если ты так хорошо знаешь математику, пересчитай по-челевечески, учитывая, что смещение было сделано трижды. да, я сгоряча ляпнул, что путь массы удлинился на пять-шесть метров. в реальности конечно меньше. но сути это не меняет. путь массы:

а) именно удлинился, а не укоротился (а в твоем первом посту гы-гы указывало именно на это).

б) удлинился достаточно, чтобы у фонца возникло преимущество (увидишь, если пересчитаешь).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Монтойя и Алонсо отдыхают. Главный злодей, в очередной раз мешающий Кими победить, наконец-то найден.

Ура, товарищи! Бездарев гнать из Феррари и из Ф1! Кими единственный, достойный ездить в Ф1. Сделаем ему кровать на колесах, пусть ездит один, спит и выигрывает титул!

:lol: То ли еще будет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если сравнивать Филю и Кими в Феррари, то на счету Кими +2 позиции и абсолютно серая гонка. Победой он обязан только тех.проблемам на машине Массы.

ггг вот как раз у Массы то тех проблем и не было

в отличии от Кими :D:p

Массе еще работать и работать над собой

теряется он часто в гонках

он помоему может ехать без ошибок,

только тогда, когда впереди никого нету (см гп Бразилии)

а когда надо прессинговать и атаковать...... :(<_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это у Кими были проблеммы, а у Массы болид был в отличном состоянии и все равно он проиграл 2 позиции. Ты мне возразишь-но он же просто ошибся при попытке обгона, а так был бы впереди. Поэтому я сразу спрашиваю-претенденту на титул стабильность уже не нужна? :lol:

Я болел за Шумахера не потому. что он выигрывал все подряд, а потому, что он был гонщиком. Если подходить с такой точки зрения, то болеть нужно за Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот тут ты не прав. Масса проиграл только Алонсо. У Кими была хорошая возможность не пропустить Хэма, а он этой возможностью не воспользовался. Так что не надо в провале винить только Массу.

И где была возможность "не пропустить Хема"?

Хем был на пол корпуса позади Кими, у черты выезда с питлайн Кими упиратеся в Массу, который шёл перед ним.

И как Кими не должен был пропускать Хема? :)

Лупить Массу? Рывком направо выносить Хема?

На несколько страниц пораньше посмотри, там выложен весь старт по кадрам фактически, и найди то место, где Кими мог без аварии отсечь Хема от нормального входа в поворот, при этом не врезаясь в Массу или не снося самого Хема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот тут ты не прав. Масса проиграл только Алонсо. У Кими была хорошая возможность не пропустить Хэма, а он этой возможностью не воспользовался. Так что не надо в провале винить только Массу.
То замедление Массы позволило Алонсо поравяться с ним, заставило Кими сбросить скорость и позволило Льюису приблизится к связке Феррари.

Кими мог пойти в сторону Льюиса, но для блокировки ему потребовалось бы сместиться на три корпуса. Ты думаешь у него был шанс заблокироватьЛьюиса? Я сомневаюсь! Тем более что в следующий момент в том напралении начал смещаться Масса, и поэтому Кими остался на "оптимальной траектории"!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ггг вот как раз у Массы то тех проблем и не было

в отличии от Кими :D:p

Массе еще работать и работать над собой

теряется он часто в гонках

он помоему может ехать без ошибок,

только тогда, когда впереди никого нету (см гп Бразилии)

а когда надо прессинговать и атаковать...... :(<_<

Да, все победы Массы с поула и никто ему не мешал, так как в Бразилии не было рядом Шумахера и Алонсо, а в Турции Алонсо и Шумахер были заняты борьбой между собой. И что мы увидели когда чемпион оказался на стартовой линии рядом с ним? Собственно что увидели то и увидели. :) Вывод:Массе надо подтягиваться если он хочет поучавствовать в борьбе за титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, все победы Массы с поула и никто ему не мешал, так как в Бразилии не было рядом Шумахера и Алонсо, а в Турции Алонсо и Шумахер были заняты борьбой между собой. И что мы увидели когда чемпион оказался на стартовой линии рядом с ним? Собственно что увидели то и увидели. :) Вывод:Массе надо подтягиваться если он хочет поучавствовать в борьбе за титул.

Кстати да. Его единственные 2 победы в карьере были самовозными - с поула на подиум. Это иллюстрирует тенденцию, что в режиме квалификации - когда вокруг никого нету, он едет хорошо, и это доказывает взятый им в Малайзии подиум, но под давлением гонки - извините...

По поводу подтягиваться - Фелипе уже 4 года в Ф-1. Достаточно времени, чтобы набраться опыта.

И Заубер, в котором он был - не совсем уж лажовая команда. Тут все повторяют - ему еще подрасти надо, подтянуться. Не такой уж он новичок. Райкконен и Алонсо только на 1 год больше его были в Ф-1, так что не надо про нереализованный потенциал Фелипе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вывод:Массе надо подтягиваться если он хочет поучавствовать в борьбе за титул.

Да ну брось. Ему это просто не по силам, имхо это достаточно очивидно. Ведь далеко не факт, что даже Райкин способен бороться именно за титул, а не за победы в отдельных гонках. А уж как ни крути с Филипком у них просто разные калибры, несопоставимые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса очевидно не в своей тарелке. на него давит мысль о том что проиграв Кими он может проиграть всю свою карьеру так как это было с Рубенсом. Поэтому старается прыгнуть выше головы что редко кому удается. Но с кими еще поборется. и свои гонки еще выйграет в этом сезоне. но чем дольше он затягивает тем лучше осваивается Кими в Феррари и тем сложнее будет его опередить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ну брось. Ему это просто не по силам, имхо это достаточно очивидно. Ведь далеко не факт, что даже Райкин способен бороться именно за титул, а не за победы в отдельных гонках. А уж как ни крути с Филипком у них просто разные калибры, несопоставимые.

Да ладно тебе оставь надежду для его болельщиков. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И где была возможность "не пропустить Хема"?

Хем был на пол корпуса позади Кими, у черты выезда с питлайн Кими упиратеся в Массу, который шёл перед ним.

И как Кими не должен был пропускать Хема? :)

Лупить Массу? Рывком направо выносить Хема?

На несколько страниц пораньше посмотри, там выложен весь старт по кадрам фактически, и найди то место, где Кими мог без аварии отсечь Хема от нормального входа в поворот, при этом не врезаясь в Массу или не снося самого Хема.

Примерно 7-8 кадр. Уже это писал. А еслиб все сделал грамотно, то и Мася бы за кими пристроился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдя... по прошевствию 2-х гонок... читая форум мона сделать такие выводы:

1. Алонсо - 3-х кратный ( УЖЕ!)

2. У Макларена - КК

3. Массу - в топку, так как он не заслуживает звание пилота Феррари и вообще он "пи" "пи" и ещё раз "пи"....

4. Райконнен - супа, если бы не п. 1 и п.2 и п.5

5. Хемильтон - новый супер Супа и будущий 20-ти кратный ЧМ

ах, да .... про Рено забыл.... Рено - спеклась, питоты - ламеры.. один ездить быстро не умеет, а второй - больше газоны косит и вообще, все в Ф1 держиЦЦо на Алонсо! =)

и так далее в таком же духе...

Пипец, народ ну вы и даёте..... =(

ЗЫ: Для особо рьяных : выводы не много утрированы, но в целом отображают сложившуюся действительность на форуме

ЗЗЫ: сорри, за оффтоп!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
МАкларен стартовал в ровень с Феррари, посмотри старт. Только непонятное замедление Массы перед белой линией позволило Алонсо вырваться вперед, а следующие маневры Массы позволили подтянутся и Льюису.

Можно с тобой согласится , что блокируя активнее Льюиса, Масса рисковал пропустить вперед Кими. Но прорыв Макларена полностью завязан на странных действиях Массы, и умелом использовании их пилотами предоставленными возможностями, а разгон здесь нипричем!

А это сложный вопрос! Назови момент когда на твой взгляд Кими должен был это сделать?

Если посмотришь,ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО,фотки,выложенные ранее,увидишь момент,когда Кими был полностью впереди Хэма.У него были все возможности блокировать его,если бы он сместился вправо,там где был Алонсо.В таком случае Хэм ни при каком раскладе не проходил Массу.Да ,Масса проиграл старт Алонсо,но в том,что и Хэм прошел,полностью вина Кими,так как Алосо подойдя к повороту блокировал Массу и Хэм по свободному участку,там где по идее должен был быть Кими,обошел обоих Ферраристов. Так что вина ОБОИХ очевидна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масса протупил. Зачем он сделал маневр вправо? Тем самым дал место для Алонсо(!) и Хему, чтобы они вошли в поворот. В идеале Масса должен был ехать прямо не давая место Алонсо, а Кими сразу нырнуть в освободившееся место. Затем был бы поворот, где Алонсо пришлось чуть перетормаживать и Масса мог спокойно выходить на первое место, второе он бы точно сохранил. Старт решил все, так бы 2 феррари сразу за Алорнсо финишировали.

Ждем Бахрейн...

Жалко ,что не ты сидел в Феррари :lol:

Если бы Кими как положено пилоту,проигравшему квалу своему напарнику,прикрывал бы напарника от атаки сзади,в данном случае от Хэма,обе Феррари ,скорее всего,и были бы на подиуме,конечно,если после этого ,Кими сумел бы не пропустить Хэма в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересная у тебя математика ;)
у меня математика не интересная, а единственно возможная
Попробуй скорректировать свои расчеты:

при старте Масса сместился вправо на 4-ре корпуса по ширине, на дистании 20-корпусов по длинне(впрочем больших потерь здесь быть не должно - это первый маневр)

ок:

4*1,8=7,2 метра

20*5=100 метров

диагональ*диагональ = 100*100+7,2*7,2=10051,8

то есть диагональ равна = кв. корень (10051,8)=100,26м

увеличение дистанции на 25 см, или на 0,26%

следующее смещение влево 4-ре корпуса по ширине на дистанции 10ти корпусов по длинне(впрочем смещался и Алонсо но не так активно)

:blink::huh: не было там 4-х корпусов, даже если было - 50 см, но реально было раза в 2-3 меньше

Завяжи(если сможешь) потерю скорости на маневрирование и будет тебе счастие!

Впрочем и здесь набежит немного, но это речь о корректности расчетов!

никакой существенной (даже на уровне см) потери скорости из-за изменения траектории на 1-2 градуса не бывает

чо еще попросишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
когда масса стал оттормаживаться, кими внутрь уйти без организации столкновения уже не мог, там уже торчал нос макларена №2

ТАк в том то и дело,что Кими должен был смещаться вправо раньше,а не ехать за Массой.При этом он был бы сразу за Алонсо,а Хэм или за Кимой,или за Массой. Как видишь ,2 и 3 за Феррами.

Если,как тут говорят,Кими классный пилот,должен был поступать,хотя бы как Хэм,который увидев заминку у Массы,ушел сразу на внутреннию тректорию,а Кими наоборот поперся за Массой.

ВЫВОД: ХЭМ ОКАЗАЛСЯ ПРЕДУСМОТРИТЕЛЬНЕЕ КИМИ,а возможно и исскуснее.

гонки -это не только тапок давить,тут и думать надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Пилот в Феррари - больше чем пилот!" (с) А.С.Пушкин ;)

Вот это правильно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...