Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

Это да, но с другой стороны, другие претенденты в лице Райкконена и Хэмильтона так же ошибались. Как по мне, самый сильный его год был 2009, а потом шел 2007 год. Очень неплохо себя показывал, но в 2008 году ему не удалось достичь прогресса. Порой выдавал отличную скорость, а порой выдавал провальные гонки. Не было той стабильности, которая была в 2007 году. Там Масса не так уж часто ошибался. Я молчу о 2009 году. Самый зрелый год в его исполнении.

Ну а в 2010 году начался тотальный спад...

Как бы то ни было, в 2013 у нас будет новый пилот вместо Массы. Весь вопрос в том, кто именно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще, это неопределенность с контрактом. Все уже ведут разговоры, что Массы не будет в 2013 году. И это давит сильно на гонщика. Он психологически сломлен и сложно как-то исправить такое положение дел. Ну не жертвовать интересами Алонсо (который сейчас тащит команду) ради него? Он сделал большую ошибку, когда продлевал контракт с Феррари...

1. В пелетоне куча гонщиков с контрактами на год... И что, все гоняют спустя рукава? У гонщика всегда должна быть мотивация для достижения успеха. В том числе и перспектива продления.

2. Кто там сделал ошибку, ещё вопрос...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и кто сказал насчет конфликта Тодта и Алонсо? Имхо, Тодт думал и о будущем Массы, потому Кими был более выгодным в таких условиях напарником.

Не помню где, но писали, что-то типа: Тодт предлагал Алонсо контракт, Алонсо с менеджером Флавом послали, Тодт выдал нечто типа "ноги Алонсо не будет в Феррари, пока я тут"

И не забывай, что после Бразилии 2007 года Тодт мягко так намекнул, что не один Кими выиграл Титул и подчеркнул Массу в этом ратном деле, если я не ошибаюсь.

Там, по-моему, больше Лука Ди "мягко намекал"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Ведь в той же Малайзии всю первую дистанцию гонки он смотрелся очень прилично. А потом начался глобальный слив...

Слив вполне может объясняться и деградацией резины, не? Хотя с концентрацией тоже похоже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато он бы чувствовал себя лучше как гонщик. Не все измеряется деньгами и у Массы есть тоже свои амбиции и желание быть лидером.

а если посмотреть где он может в будущем реально быть спокойно лидером? Маруся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, если тут сами модераторы начали ДДМД .то сразу вопрос - почему Массу не нагнули сразу, в 2007.

Понятно. что Кими не выпрашивал первый номер. как привыкли в Феррари.

Надо ему было его просто дать, поставить перед фактом и все.

Было бы два титула у Феррари - в 2007 и в 2008.

И вообще, я как узнал, кого берут в феррари в 2006, аж поплохело.

Честно думал, брали вместо Баррика, нового вторикеллу. Так как Масса очень посредственный пилот.

Все кореша-макофилы даже подкалывали меня, типа, с такой Феррари ,справятся все .кому не лень.

Вот не выглядит он чемпионом, хоть ты рЫгни. Чего они гулять в made in Ferrari вздумали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще, это неопределенность с контрактом. Все уже ведут разговоры, что Массы не будет в 2013 году. И это давит сильно на гонщика.

Так это, по идее, должно быть стимулом собраться и уже показать, что можешь... Иначе вообще без контракта можно остаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотря с кем сравнивать, если с партнером, то более прилично смотрелся скорее в конце на сликах

Чегой-то? Посмотри на сравнительные покруговки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это, по идее, должно быть стимулом собраться и уже показать, что можешь... Иначе вообще без контракта можно остаться.

Илья, такие вещи после всех тех событий никогда не будут стимулом для того, чтоб собраться. Это еще более угнетает ситуацию.

а если посмотреть где он может в будущем реально быть спокойно лидером? Маруся?

Да хоть бы там. Не важно, может даже уйти лучше в другую серию. Просто тут он все дальше и дальше скатывается. Ну не сравнить Массу в 2009 году и нынешнего Массу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если посмотреть где он может в будущем реально быть спокойно лидером? Маруся?

Спокойно в Формуле не бывает.

Спокойно только дома ,с багетом на пробежке.

Ему надо, что бы ему сюсюкали .как делала Феррари три года - с 2006 по 2008, ну, три с половиной (еще в 2009).

Кто ему будет в других командах сюсюкать? Да никто!

Даже Заубер его не хотел брать.

Все знают .какой Масса пилот - зачем брать пилота-вторикеллу, что бы потом иметь головняк от того ,что он будет обижаться, что его не делают первым номером и сливать сезоны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чегой-то? Посмотри на сравнительные покруговки...

и? я там вижу большой слив на промежуточной резине. или это о нескольких кругах после SC?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. Кто там сделал ошибку, ещё вопрос...

Как ни печально это признавать, но Масса. Хотя он, продлевая контракт, он наверняка не мог и предположить, к чему приведёт это продление.... И не только он.... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо ему было его просто дать, поставить перед фактом и все.

Так не бывает... В "клубке друзей", которым является любая команда Ф1, ничего само по себе с неба не падает. Первый номер в Феррари много чего подразумевает. Тут и случился, как мне кажется, главный прокол той Скудерии: безусловно более быстрый гонщик не тянул на лидера, а более медленный с удовольствием на себя этот скин примерил. Отсюда глобальный разрыв шаблона в 2008...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чегой-то? Посмотри на сравнительные покруговки...

Ну тут и получается, что самый злой слив: отрезок на Intermediate после двойного пита. В лучшем смысле 1,5 секунды с круга до Алонсо.

А концовочка как раз более-менее сносная: с 42 по 56 круги проиграно всего около 7 секунд. По полсекунды с круга то есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не помню где, но писали, что-то типа: Тодт предлагал Алонсо контракт, Алонсо с менеджером Флавом послали, Тодт выдал нечто типа "ноги Алонсо не будет в Феррари, пока я тут"

Ну, скорее всего Жан с Флавом что-то не поделили. Но для Массы такой разрыв был очень выгоден. Возможно Жан не давал гарантии того, что Фелипе будет работать на Алонсо и Ал не согласился, тем более, что Рон ему обещал первого номера. А Кими было пофиг. Как бы там не было, но при Алонсо вряд ли Масса смог бы быть первым номеров в команде в 2008-2009 годах. Но с другой стороны, он бы не жил в тепличных условиях по типу "сюси-пуси", а дрался бы за свое положение. А там глядишь, и в РБР можно было пойти с большими шансами на успех.

Там, по-моему, больше Лука Ди "мягко намекал"...

Я помню, что Тодт. Тогда Жан всем заправлял, Лука только делал довольное лицо и радовался Титулам. Хотя, мог дальше потом намекать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и? я там вижу большой слив на промежуточной резине. или это о нескольких кругах после SC?
Ты точно мою ссылку открыл? Вообще-то круги с 45 по 56 были на сликах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. В пелетоне куча гонщиков с контрактами на год... И что, все гоняют спустя рукава? У гонщика всегда должна быть мотивация для достижения успеха. В том числе и перспектива продления.

2. Кто там сделал ошибку, ещё вопрос...

1.Согласен, но у Массы самый настоящий психологический надлом. Он уже идет по наклонной и с когда-то очень высоких вершин. Это совсем друге.

2.Ну Феррари тоже сделала ошибку, но у них была причина: Массу нужно было успокоить, чтоб ненароком не наломал дров и не вынес Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так не бывает... В "клубке друзей", которым является любая команда Ф1, ничего само по себе с неба не падает. Первый номер в Феррари много чего подразумевает. Тут и случился, как мне кажется, главный прокол той Скудерии: безусловно более быстрый гонщик не тянул на лидера, а более медленный с удовольствием на себя этот скин примерил. Отсюда глобальный разрыв шаблона в 2008...

Бывает. В МакЛарене, без всяких выпендрежей.

И в Феррари надо было ставку делать на более быстрого.

В 2006 в Феррари были достойны на первый номер только три человека из все Формулы один: Мишаня, Кими, Ал.

Мишаня уходил, Ал в Мак, Кими в Ферры.

Все предельно ясно. как колбаса ливерная за рубЬ двадцать пять!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну тут и получается, что самый злой слив: отрезок на Intermediate после двойного пита. В лучшем смысле 1,5 секунды с круга до Алонсо. А концовочка как раз более-менее сносная: с 42 по 56 круги проиграно всего около 7 секунд. По полсекунды с круга то есть.
Там Алонсо с Пересом без конца боролся... Ему не до быстрых кругов было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там Алонсо с Пересом без конца боролся... Ему не до быстрых кругов было...

Как это не до быстрых кругов? Алонсо же от Переса должен был пытаться уехать изо всех невеликих сил F2012... А "борьбы" там было круга 2. В кавычках - потому что и атак то толком не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И в Феррари надо было ставку делать на более быстрого.

В 2006 в Феррари были достойны на первый номер только три человека из все Формулы один: Мишаня, Кими, Ал.

Мишаня уходил, Ал в Мак, Кими в Ферры.

Все предельно ясно. как колбаса ливерная за рубЬ двадцать пять!

Ну так у Жана Тодта и надо спрашивать. Все было в его власти, Лука никак не влезал тогда в дела команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там Алонсо с Пересом без конца боролся... Ему не до быстрых кругов было...

сколько там кругов Алонсо находился в зоне атаки Переса, один-два?

и что тогда неплохо было для Массы, 1.5с+ проигрыш Алонсо на круге что-ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывает. В МакЛарене, без всяких выпендрежей.

Да лан... Видел я в прошлом сезоне психующего Хэма... Это, ясен пень, от "без всяких выпендрежей" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Жана нефиг спрашивать.

Кими взял в 2007 титул за Феррари, Жан ушел. Сразу надо было указать место Массе и все.

А то раззадорили парня, да еще вселили лживую надежду в сердца болел бразильца, о том, что он топ-гонщег и Феррари это он, а он - это Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не сказал бы. Тодт сущий прагматик, который в первую очередь делает то, что нужно ему, а не другим. Да и кто сказал насчет конфликта Тодта и Алонсо? Имхо, Тодт думал и о будущем Массы, потому Кими был более выгодным в таких условиях напарником. И не забывай, что после Бразилии 2007 года Тодт мягко так намекнул, что не один Кими выиграл Титул и подчеркнул Массу в этом ратном деле, если я не ошибаюсь.

Сейчас у Тодта нету такого влияние на Феррари, как было раньше. И то влияние, что осталось он использовал для того, чтоб протянуть Массу до 2012 года. ИМХО, это была его серьезная ошибка. Последствия мы все видим...

С легкой руки Лонсома нарисовался очередной источник бед Массы - Ж.Тодт :) ...

Еще варианты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...